Кисть которая лечит — Фотошоп для начинающих
Точечная восстанавливающая кисть – один из базовых инструментов Photoshop, который используется для клонирования областей изображения и плавного смешивания пикселей из выбранной области с целевой.
Основной принцип работы инструмента таков, что текстура, которую вы хотите использовать как образец, вплавляется согласно цвету и тону в ту область, где вы рисуете, смешиваясь с пикселями там.
Главное отличие этого инструмента от «Восстанавливающей кисти» – он не требует исходной точки: вы просто клацаете на пятна, от которых хотите избавиться (или протягиваете тянете мышью, чтобы закрасить большие области), и точечная восстанавливающая кисть делает все остальное за вас.
Довольно распространенный инструмент для курсов Фотошопа для дизайнеров в Киеве поскольку именно дизайнеру необходимо работать с фотографиями или графическими материалами требующими коррекции.
Во многих отношениях этот инструмент намного проще использовать, чем обычную восстанавливающую кисть, и он чрезвычайно эффективен для удаления большинства пятен и мелких изъянов на изображении. Чтобы увидеть примеры работы с «Восстанавливающей кистью» и с «Заплаткой», ознакомьтесь с уроками по ретушированию из Главы 8.
Рисунок 1. Панель опций «Точечной восстанавливающей кисти».
Режим соответствия приближенияОглавление
- 1 Режим соответствия приближения
- 2 Создание текстуры
- 3 Заливка с учетом содержимого
- 4 Стандартное предупреждение в о работе с кистью
- 5 Восстанавливающая кисть
- 6 Использование восстанавливающей кисти на практике — пример школы Фотошопа Артакадемия
- 7 Восстановление с использованием опции «Все слои»
Точечная восстанавливающая кисть имеет три режима работы (см. Рис. 1, где изображена панель опций). Режим соответствия приближения анализирует данные вокруг той области, где вы рисуете, чтобы определить, откуда лучше всего брать образцы подходящих для смешения пикселей. Затем он использует эти данные, чтобы заменить нужные пиксели, расположенные под тем местом, где вы рисуете.
В этом режиме вы можете клацнуть мышью и убрать мелкие пятна, но при работе с более крупными областями вы получите лучшие результаты, если размер используемой кисти будет меньше области с изъяном. Кисть прицельно подбирает пиксели, данные которых можно взять как образец, поэтому лучше всего делать мазки инструментом по направлению снаружи, от этих пикселей, внутрь, к тем областям, которые вы желаете исправить (см. Рисунок 2).
Рисунок 2. В режиме соответствия приближения точечная восстанавливающая кисть работает автоматически, разыскивая наиболее подходящие для перекрытия нужной области пиксели. Когда вы ретушируете более крупные области, рекомендуется класть мазки инструмента начиная с той стороны, где текстура наиболее похожа на ту, которую вы хотите получить. Так кисть будет лучше понимать, откуда брать образцы.
Создание текстурыРежим создания текстуры работает немного по-другому: точечная восстанавливающая кисть считывает данные, окружающие область, которую вы пытаетесь ретушировать, и генерирует из полученных данных шаблон текстуры. Основное различие между этим режимом и режимом соответствия приближения, таким образом, заключается в том, что последний перекрывает и смешивает пиксели, опираясь на конкретные пиксели по соседству, в то время как режим создания текстуры делает свою работу, используя сгенерированный текстурный шаблон.
Заливка с учетом содержимогоТочечная восстанавливающая кисть также имеет режим учета содержимого, при использовании которого инструмент определяет наиболее подходящие способы заполнения нужных вам областей. Особенно станет полезна данная функция на курсах фотошоп иллюстратор в студиях Киева, так как многие из них желают сразу взять 2 графических редактора в один модуль.
Давайте посмотрим, на что способна точечная кисть в этом режиме. Приведенная внизу фотография была испорчена большим количеством электрических кабелей и проводов, попавших в кадр. Используя точечную восстанавливающую кисть в режиме учета содержимого, я смог аккуратно удалить их, чтобы получить снимок, который вы можете видеть под оригиналом.
Рисунок 3. Здесь показаны фотографии до (вверху) и после (внизу) применения точечной восстанавливающей кисти в режиме учета содержимого
Хотя конечный результат получился довольно эффектным, надо иметь в виду, что вам в любом случае нужно иметь некоторые навыки работы с кистью и выбрать настройки, с которыми инструмент будет наиболее эффективен. Методом проб и ошибок я выяснил, что обычный режим наложения лучше всего подходит для ретуширования кабелей, которые перекрывают небо, поскольку в этом режиме кисть имеет мягкие контуры, идеальные для незаметного вплавления ретушируем ой области в окружающую среду. Я также в основном использовал длинные, непрерывные мазки, чтобы «удалить»провода и добиться плавных переходов с небом.
При ретушировании камней я применял гораздо более короткие мазки, используя режим наложения «Замена»(Replace), чтобы убирать кабели постепенно, фрагмент за фрагментом (см. Режимы наложения, показанные на рисунке 4). Нужно Проявить терпение внимательно проверять, какой результат получается после каждого мазка,и только потом накладывать следующий.
Вы обнаружите, что перетаскивание кисти в разных направлениях также может повлиять на результат ретуширования, и вам может понадобиться отменить и повторно протянуть инструментом из другого направления или мазком другой длины, прежде чем получить удовлетворительный результат.
Также оказалось, что можно лучше замаскировать ретушь, если добавлять к основному мазку тонкие легкие мазки под углом 90 градусов, используя всю ту же восстанавливающую кисть в режиме замены.
Рисунок 4. Панель опций точечной восстанавливающей кисти в режиме учета содержимого. Здесь вы можете увидеть различные настройки, доступные для этого инструмента.
Стандартное предупреждение в о работе с кистьюТочечная восстанавливающая кисть на курсах – это инструмент по умолчанию для ретуширования в Photoshop, особенно популярен курсы ретуши поэтому, когда вы в первый раз выберете его и попробуете использовать клавиши Option / Alt, чтобы установить исходную точку для подборки пикселей, появится диалоговое окно с предупреждением, объясняющее, что для работы с точечной кистью в этом нет необходимости, и предлагающее вместо этого переключиться на использование обычной восстанавливающей кисти.
Восстанавливающая кистьВосстанавливающая кисть позволяет клонировать область изображения и плавно смешивать пиксели из нее с целевой областью (панель опций кисти можно увидеть ниже на Рис. 5), ориентируясь как на цвет, так и на тон пикселей.
Рисунок 5. Панель опций восстанавливающей кисти.
Использование восстанавливающей кисти на практике — пример школы Фотошопа АртакадемияВосстанавливающая кисть используется таким же образом, как и «Штамп». Тем не менее, восстанавливающая кисть – это не просто дубль «Штампа» и обладает своими уникальными характеристиками. Несмотря на все сходства, вам нужно будет учитывать и различия, приспосабливаясь к ним при работе с инструментом.
Для начала вы устанавливаете исходную точку отбора пикселей, зажав Option / Alt и клацнув на нужной вам части изображения. Отпустив клавишу Option / Alt, переместите курсор к точке, куда вы хотите дублировать пиксели, и щелкните мышью или протяните ею, чтобы произвести ретуширование.
Восстанавливающая кисть делает свою работу, отбирая текстуру из исходной точки и смешивая ее, с учетом цвета и тона, с пикселями в точке назначения. Инструмент считывает пиксели в радиусе до 10% от границ области курсора. курсы Именно благодаря такому диффузному забору образцов, кисть способна (в большинстве случаев) просчитать и создать плавные цветовые и тональные переходы в пределах нужной вам области.
Из-за того, что радиус захвата кисти всегда чуть больше собственно границ курсора, нет необходимости использовать кисть с мягкими краями. Более того, с жесткой кистью вы будете получать более контролируемые результаты, поэтому ей стоит отдать предпочтение.
После знакомства с основными принципами работы восстанавливающей кисти достаточно быстро становится ясно, почему она может иногда сбоить и выдавать не тот результат, на который вы рассчитывали. Особенно данный инструмент помогает студентам приходящим на курсы рисования в фотошопе и работающим с планшетами при ретуши фотографий высокого разрешения.
Если восстанавливающая кисть применяется слишком близко к границе, по которой происходит резкое изменение тона или цвета, она будет пытаться вплавить в место назначения пиксели, слишком отличающиеся друг от друга, что будет выглядеть неестественно.
Об этом всегда стоит помнить при работе с восстанавливающей кистью – но есть и способы решения проблемы. Один из них – создание области выделения, которая ограничит фрагмент, с которым вы будете работать. Другой – просто-напросто выбрать и использовать в таких случаях точечную восстанавливающую кисть в режиме учета содержимого вместо обычной восстанавливающей кисти.
Чтобы ознакомиться с примерами использования восстанавливающей кисти и «Штампа», обратитесь к главе 8.
- Ретуширование с помощью восстанавливающей кисти можно выполнить на фоновом слое, его копии или на новом пустом слое. Здесь я выбрал восстанавливающую кисть на панели «Инструменты» и настроил ее так, чтобы края кисти были жесткими. Режим наложения должен быть нормальным, «Источник» включен, а вот «Выравнивание» отключено.
- Для работы с восстанавливающей кистью, нажмите Option / Alt, чтобы определить исходную точку, которая в нашем случае была областью чистой текстуры кожи, и можете приступать. В приведенном здесь примере я просто нажал на пятна, чтобы удалить их с помощью восстанавливающей кисти. Если вы используете чувствительный к давлению планшет в качестве устройства ввода, то по умолчанию размер кисти будет изменяться: при легком нажатии вы будете получать меньшую кисть, при более сильном – кисть крупнее.
- Я продолжил использовать восстанавливающую кисть, чтобы завершить ретуширование кожи. В этом примере я выбрал одну точку источника пикселей для области груди и шеи, и другую – для ретуши лица.
Восстановление с использованием опции «Все слои»
Если в настройках восстанавливающей кисти выбраны параметры «Текущий и ниже» или «Все слои», вы можете работать с восстанавливающей кистью на отдельном новом слое.
Примеры для восстанавливающей кисти в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:21:04 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
В этой статье демонстрируются восстанавливающая кисть и связанные инструменты Photoshop в действии с помощью примеров. Базовые сведения об использовании этих инструментов см. в разделе Ретуширование и исправление фотографий.
К инструментам «Восстанавливающая кисть», «Точечная восстанавливающая кисть» и «Заплатка» теперь добавлен ползунок «Диффузия», позволяющий управлять тем, как вставленные области адаптируются к окружающему их изображению.
Как правило, более низкие значения рекомендуется устанавливать для изображений с высокой зернистостью или мелкими деталями, а более высокие — для изображений хорошего качества.
Рассмотрим несколько примеров использования функций восстановления в Photoshop.
Пример 1
В примере ниже прямоугольная область из изображения слева была вставлена в изображение справа.
На следующих трех иллюстрациях представлены изменения, происходящие при повышении значения ползунка «Диффузия».
Пример 2
Далее мы удалим с изображения два округлых объекта.
Пример 3
Новый алгоритм восстановления позволил улучшить диффузию цветов и их распределение по области. Однако теперь необходимо тщательно выбирать область образца или заливки. При создании выделения с мягкими краями Photoshop задает пороговое значение 128 для отображения 8-битной маски. Результат работы «Заплатки», видимый на экране, может неправильно отображать реальные цвета образца или восстановленной области. Это может проявляться в смешении светлых и темных тонов на границе области заливки, что затрагивает и саму эту область. Новый алгоритм оптимизирует работу с кистями, у которых очень мягкие края. Ограничить такое смешение можно путем установки различных значений ползунка «Диффузия» и тщательного выбора области, откуда берется образец. Такая ошибка часто возникает при использовании инструмента «Заплатка», что наглядно показано в примере ниже.
Фотограф: Такеси Фудзисима (Takeshi Fujishima)
Модель: Асака Кубо (Asaka Kubo)
На шести примерах ниже представлены для сравнения эффекты восстановления при установке ползунка в различные положения. Основное внимание будет сосредоточено на областях с эффектами шума, а также со множеством текстур и деталей.
Пример 4
Автор исходного изображения: Джузеппе Чиркетта (Giuseppe Circhetta)
Пример 5
Автор исходного изображения: Джузеппе Чиркетта (Giuseppe Circhetta)
Пример 6
Автор исходного изображения: Джош Уизерс (Josh Withers)
Пример 7
Автор исходного изображения: Стив Браун (Steve Brown)
Пример 8
Автор исходного изображения: Марко Саари (Marko Saari)
Пример 9
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Примеры восстанавливающей кисти в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композит
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Расчет канала
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выровнять фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использовать фильтр «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных содержимого
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
В этой статье на примерах демонстрируется восстанавливающая кисть и связанные с ней инструменты Photoshop в действии. См. Ретушь и исправление фотографий , если вам нужна основная информация об использовании этих инструментов.
Инструменты «Восстанавливающая кисть», «Точечная восстанавливающая кисть» и «Заплатка» в Photoshop имеют ползунок «Диффузия», который определяет, насколько быстро вставляемая область адаптируется к окружающему изображению.
Как правило, низкие значения ползунка хороши для изображений с зернистостью или мелкими деталями, тогда как высокие значения хороши для гладких изображений.
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, как использовать функцию восстановления Photoshop.
Пример 1
В приведенном ниже примере прямоугольная область левого изображения вставлена в правое изображение
Следующие три изображения демонстрируют эффект увеличения ползунка Diffusion.
Пример 2
Далее мы удалим с изображения два выпуклых объекта.
Пример 3
Новый алгоритм лечения лучше рассеивает цвета и распределяет их по области. Тем не менее, вы должны очень четко представлять область, из которой производится выборка или заполняется. Для мягкого выделения Photoshop ограничивает мягкое выделение значением 128 для отображения 8-битной маски. В результате экранная обратная связь в инструменте исправления может исказить то, что пользователь на самом деле сэмплирует или пытается исправить. Это может проявляться в ярком или темном цветовом загрязнении на границе залитого участка, которое будет растекаться по заштрихованному участку. Новый алгоритм улучшен для работы с очень мягкими кистями. Чтобы ограничить загрязнение, вы можете попробовать разные значения ползунка диффузии и быть осторожным с областью выборки. Инструмент исправления может быть подвержен такого рода ошибкам, как показано в следующем примере.
Фотограф: Такеши Фудзисима
Модель: Асака Кубо
В следующих шести примерах будет сравниваться влияние различных значений ползунка на результат лечения. В центре внимания будет контент с шумами, высокой текстурой и деталями.
Пример 4
Исходное изображение предоставлено Giuseppe Circhetta
Пример 5
Исходное изображение предоставлено Giuseppe Circhetta
Пример 6
Исходное изображение предоставлено Джошем Уизерсом
Пример 7
Исходное изображение предоставлено Стивом Брауном
Пример 8
Исходное изображение предоставлено Марко Саари
Пример 9
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements
Попробуйте курс Photoshop Elements бесплатно!
Попробуйте бесплатно!
по Джозеф Браунелл / вторник, 9 февраля 2021 г. / Опубликовано в Новейшая версия Photoshop Elements
Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements: обзор
Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements корректирует небольшие дефекты изображения. Он делает это, смешивая их с пикселями окружающего изображения. Инструмент «Восстанавливающая кисть» работает так же, как инструмент «Штамп». Однако инструмент «Восстанавливающая кисть» также сопоставляет текстуру, оттенки и освещение выбранных пикселей с исходными пикселями. Это приводит к тому, что клонированные пиксели плавно сливаются со своим новым местоположением.
Чтобы использовать инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements, выберите «Инструмент «Восстанавливающая кисть»» на панели инструментов и на панели параметров инструмента. Затем установите нужные параметры на панели параметров инструмента. Затем зажмите «Alt» на клавиатуре. Затем щелкните область, которая будет использоваться в качестве точки отсчета для пикселей, чтобы скопировать их в другое место. Затем отпустите клавишу «Alt». Затем щелкните и перетащите инструмент в область, в которую нужно скопировать пиксели, которые вы щелкнули. Когда вы щелкаете и перетаскиваете, вы копируете пиксели из выбранной области в новую область.
Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements. Инструкции: изображение пользователя, исправляющего дефекты фотографии с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements.
Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements: Инструкции
- Чтобы использовать инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements , выберите «Инструмент «Восстанавливающая кисть»» на панели инструментов и на панели параметров инструмента.
- Затем установите нужные параметры кисти на панели параметров инструмента.
- Затем нажмите и удерживайте клавишу «Alt» на клавиатуре.
- Затем щелкните область, которая будет использоваться в качестве точки отсчета для пикселей, чтобы скопировать их в другое место.
- Затем отпустите клавишу «Alt».
- Наконец, щелкните и перетащите инструмент в область, в которую нужно скопировать пиксели, которые вы только что щелкнули.
Инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements: видеоурок
В следующем видеоуроке под названием «Инструмент «Восстанавливающая кисть» показано, как использовать инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements. Этот видеоурок взят из нашего полного руководства по Photoshop Elements под названием «Освоение Photoshop Elements Made Easy v.2021».
Отмечен под: курс, инструмент лечебная кисть, помощь, как использовать инструмент лечебная кисть в элементах фотошопа, инструкции, обучение, урок, обзор, элементы фотошопа, элементы фотошопа 15, элементы фотошопа 2018, элементы фотошопа 2019, элементы фотошопа 2020, элементы фотошопа 2021, самостоятельная работа, обучение, инструмент «Восстанавливающая кисть» в Photoshop Elements, инструмент, обучение, учебник, использование, использование, видео