Разное

Vlog gh5 panasonic: Купить Panasonic V-Log L Код активации для DMC-GH4, DC-GH5 — по тел. ☎ (095) 1322423

Стоит ли Panasonic GH5 для видеоблога?

**Отказ от ответственности: мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

Обзор камеры

014

Датчик

Полночустная

Качество изображения

Image.0005

2160p60

Weight  (No lens)

725g / 1. 60 lb

Flip Screen

External Mic Port

Стабилизация

Наш рейтинг

Цена

1599,99 $

Проверить на Amazon

Компания Panasonic произвела революцию в индустрии камер, представив гибридную камеру — серию Panasonic Lumix DC-GH. GH5 теперь является пятой итерацией этой камеры, и она рассматривается как гибрид, поскольку она отдает приоритет как видео, так и фотографиям с одинаковой интенсивностью. Однако преимущества этой камеры недешевы. Вы найдете его в различных розничных магазинах по цене от 1700 до 2000 долларов.

С такой высокой ценой вам важно спросить себя, сможет ли эта камера поднять ваши влоги намного больше, чем другие, более доступные камеры на рынке. Чтобы помочь вам принять решение, ниже я изложил некоторые из наиболее важных соображений, о которых следует подумать в отношении Panasonic GH5.

Качество изображения и разрешение

Серия GH от Panasonic изначально была разработана как для фотографов, так и для независимых кинематографистов. Он должен был обеспечить производительность, необходимую для кино, а также для рекламы и маркетинговых кампаний. И он делает именно это.

Но GH5 вывел камеру на новый уровень. Камера предлагает видео 4K без кадрирования. Он может снимать как до 59,94p, так и до 48p, что практически неслыханно для его конкурентов.

И камера всесторонне использует свой датчик, что видно по тому факту, что он обеспечивает четкое изображение за счет передискретизации из 5,1K.

Кроме того, качество изображения в GH5 улучшено за счет недавно разработанной технологии Panasonic. Их новая система автофокусировки, сложность которой я не буду здесь объяснять, значительно ускоряет фокусировку и уменьшает путаницу при фокусировке.

Кроме того, камера позволяет создавать невероятные кадры видео. Это отличный инструмент, который влогеры могут использовать, чтобы показать своей аудитории фрагмент видеоклипа, в котором запечатлено все, чем они надеялись поделиться.

Стабильный видеоблог

Компания Panasonic еще больше расширила предложение GH в GH5, добавив встроенную стабилизацию. Камера имеет встроенную 5-осевую систему стабилизации изображения, поддерживаемую Dual IS 2. Эта технология обеспечивает максимально стабильную видеосъемку с пятью различными стопами для коррекции. Эта технология особенно важна для видеоблогеров, у которых объективы не обеспечивают стабилизацию. Он также обеспечивает небольшую дополнительную поддержку для объективов со встроенной стабилизацией.

Этот тип стабилизации удобен для видеоблогеров, которые находятся в движении, независимо от того, гуляют ли они со своей камерой или делают трюки и снимают динамичные сцены. Без него дрожание видео оставит у зрителей головокружение.

Слишком толстая, но меньше, чем цифровая зеркальная фотокамера

Когда Panasonic создавала серию GH, они сделали камеру, которая звучит как видеокамера, если смотреть только на характеристики, но выглядит как многие другие беззеркальные фотокамеры, представленные на рынке. рынок.

Это невероятный подвиг, учитывая тот факт, что вся мощь кинокамеры заключена в таком маленьком корпусе. Сама камера весит 1,6 фунта, что обычно является более высоким показателем для большинства влогеров. Это то, что вы должны принять во внимание. Вам понадобится свобода действий на протяжении большей части съемок? Если да, то есть другие камеры, которые немного легче и компактнее.

Чтобы получить более четкое представление о весе и размере GH5, проще всего сравнить ее с цифровыми зеркальными камерами среднего класса.

Тем не менее, Panasonic понимает, что пользователи, такие как видеоблогеры, хотят меньших и более портативных камер, поэтому они компенсируют этот более громоздкий корпус меньшими объективами. И объективы, наиболее совместимые с камерой, не только легкие и маленькие, они также быстро фокусируются и бесшумны, что имеет первостепенное значение для создания видео.

Все для видеоблогов

Шарнирный экран

Экран GH5 обеспечивает большую гибкость, чем экраны большинства камер. Он не только больше среднего экрана (3 дюйма), но также является OLED и обеспечивает покрытие всей сцены. Экран также шарнирно закреплен на левой стороне и поворачивается на 270 градусов.

Этот тип рычага означает, что влогеры могут держать камеру на уровне талии, над головой или находиться перед камерой и при этом иметь представление о том, что снимается.

Наконец-то можно сложить экран в камеру. Это то, чего нет у большинства других камер, и это позволяет избежать царапин на экране при хранении или транспортировке GH5.

Разъем для микрофона и горячий башмак

И еще вопрос о вариантах микрофона. Panasonic ничего не оставила на волю случая, и тот факт, что они отдают приоритет видеосъемке, просвечивает.

Камера предлагает несколько возможных вариантов микрофонов. Одним из вариантов является тот факт, что в камере есть место для насадок, а Panasonic специально разработала дополнительный разъем для микрофона.

Вы можете установить направленный микрофон на горячий башмак и никогда не беспокоиться о расположении микрофона.

Однако расположение порта для микрофона и ЖК-экрана может затруднить их одновременное использование, что кажется конструктивным недостатком.

Micro 4/3, способный снимать в темноте

Феноменальная производительность при слабом освещении. Камера способна уловить больше деталей при тусклом освещении, чем невооруженным глазом. Тем не менее, я хотел бы отметить, что, хотя он предлагает до ISO 3200 для приличного уровня шума, он не может сравниться с более крупными полнокадровыми камерами для съемки в полной темноте и при этом обеспечивает повышенное разрешение.

Panasonic GH5, без сомнения, является одной из самых впечатляющих камер на рынке. Это одна из первых компаний, которая действительно начала удовлетворять потребности видеоблогеров. Однако из-за цены и ряда других факторов это может быть не идеальный вариант в зависимости от ваших потребностей в ведении блога.

The Good

  • Top recording quality
  • Made for video (flip screen, IS, mic jack, hot shoe)
  • Easy to use
  • 180fps slow-motion

The Bad

  • Маленькая матрица (Micro Four Thirds)
  • Тяжелая, как зеркальная фотокамера (1,6 фунта)
  • Дорогой

Посмотреть цену на Amazon

Уилл Азеведо

Уилл занимается созданием контента на полную ставку с 2014 года. Он увлекается аудио, видео и технологиями, посвятил себя обзору продуктов и дает вам лучшие советы, которые он знает, чтобы увеличить вашу аудиторию.

Вся правда о v-log | Interceptor121 Семинары по фотографии и видео

Нет никаких сомнений в том, что форматы LOG в цифровых камерах окружены ореолом тайны, в основном из-за отсутствия технической документации о том, как они на самом деле работают. В этой короткой статье я объясню, как на самом деле работает Panasonic V-Log на разных камерах. Кое-что из того, что вы прочитаете, может стать для вас неожиданностью, поэтому я предоставил методы тестирования и доказательства, чтобы вы могли понять, стоит ли вам рассматривать LOG. Я постараюсь сделать эту запись автономной, чтобы у вас была вся необходимая информация здесь, без необходимости искать где-то еще, не совсем возможно создать непрофессиональную версию того, что, в конце концов, является технической темой.

Логарифмический оператор — это нелинейная функция, которая обрабатывает входной сигнал и преобразует его в другое выходное значение в соответствии с формулой. Это хорошо задокументировано в технических спецификациях Panasonic V-Log/V-Gamut. Если вы рассмотрите входное отражение (in), вы можете увидеть, как выход связан с входом, используя две формулы:

  1. IRE = 5,6*in+0,125 (in < cut1 ) *
  2. IRE = c*log10(in+ b)+d (in >= cut1 ) 

Где cut1 = 0,01, b=0,00873, c=0,241514, d=0,598206

Есть несколько важных следствий этой формулы:

  • 0 входная отражательная способность соответствует 7,3% IRE
  • Темные значения не сжимаются до тех пор, пока IRE=18% % IRE в стандарте Rec709
  • Белый (90 % отражения) имеет 61 % IRE, что намного ниже, чем Rec709
  • 100 % IRE требует входной отражательной способности 4609, что составляет 5,5 ступеней запаса для передержки.

Итак, что мы имеем здесь, это сдвиг уровня черного с 0% до 7,3% и сжатие всех тонов более чем на 18%, что придает V-LOG размытый вид, который ошибочно интерпретируется как плоский, но он не плоский совсем. На самом деле главный пьедестал, как известно в видео или уровне черного, смещен. Другим следствием этой формулы является то, что VLOG при IRE 18% работает точно так же, как стандартная гамма-коррекция Rec709.поэтому он должен иметь точно такую ​​же производительность в темноте с диапазоном от 7,3% до 18% вместо 0-18%.

С точки зрения ISO, измеренного при коэффициенте отражения 18%, V-LOG должен иметь значение ISO, идентичное любому другому стилю фотографии в вашей камере. Это означает, что при заданной диафрагме и времени экспозиции значение ISO в стандартном режиме должно соответствовать V-LOG.

Когда мы смотрим на реальность V-LOG, мы видим, что Panasonic устанавливает 0 на значение 50% IRE, поэтому обычно переэкспонируется от ⅔ до 1 полной ступени, это становится очевидным, когда вы смотрите на форму волны. В результате черные на самом деле имеют 10% IRE, а белые — 80% после применения преобразования LUT.

Преобразование LOG — отличный метод сжатия большого динамического диапазона в формат с меньшей битовой глубиной. Утверждается, что вы можете упаковать полный динамический диапазон сенсора в 10-битное видео. Panasonic сделала это заявление для GH5 и для S1H, S5.

Однако есть фундаментальная проблема. В бытовой цифровой камере датчик уже оснащен цифро-аналоговым преобразователем на борту, и он работает в линейном нелогарифмическом режиме. Это означает, что динамический диапазон датчика ограничен разрядностью аналого-цифрового преобразователя, и в большинстве случаев датчики даже не насыщают встроенный АЦП. Это правда, что АЦП также может разрешать части битов, однако это не сильно меняет картину.

Если мы посмотрим на датчик, используемый в S1H, S5, он основан на Sony IMX410, который имеет значение насыщения 15105 бит или 13,88 ступеней динамического диапазона. Датчик GH5s, который является вариантом Sony IMX299, имеет насыщенность 3895 (при 12 битах) или 11,93 стопа.

Ни один из S1H, S5 или GH5 фактически не достигает номинального динамического диапазона, который может обеспечить АЦП на уровне датчика. Датчик, используемый в GH5, имеет динамический диапазон более 12 ступеней и достигает инженерного динамического диапазона 12,3 EV, поскольку камера имеет 12-битный АЦП, он разрешает меньшее количество тонов.

Таким образом, отправной точкой являются 12 или 14 стопов данных, которые должны быть сжаты в цифровом, а не аналоговом виде в 10-битное кодирование. Rec709 требует коэффициента контрастности 1000:1, что составляет менее 10 ступеней динамического диапазона. Это не следует путать с битовой глубиной. С глубиной 8 бит вы можете управлять 10 стопами, используя гамма-сжатие. Если вы закончите свою работу в Rec709, динамический диапазон никогда не превысит log2 (1000) = 9,97 ступеней. Поэтому, когда вы читаете, что rec709 имеет только 6,5 ступеней динамического диапазона или что-то подобное, это ошибочно, поскольку сжатие гаммы сжимает динамический диапазон до меньшей битовой глубины.

Когда мы смотрим на датчик с динамическим диапазоном почти 14 ступеней, стандартное гамма-сжатие rec709 недостаточно для сохранения полного динамического диапазона, поскольку по умолчанию он ограничен 10 ступенями. Из этого следует, что логически LOG лучше подходит для больших сенсоров, и именно здесь он широко используется всеми производителями кинокамер.

С практической точки зрения фактический динамический диапазон фотографии (это определяется как динамический диапазон, который вы бы увидели на 10-дюймовом отпечатке по длинной стороне на расстоянии вытянутой руки), тот, который вы можете увидеть глазами на изображении, меньше чем инженерная ценность. Panasonic S5 в недавних тестах показал около 11,5 ступеней, в то время как GH5S — около 10, а GH5 — 9..5 стопов динамического диапазона. Понятно, что когда вы смотрите на диаграмму шага, инструмент покажет больше, чем это значение, но практически вы не увидите больше DR в реальном выражении.

Это означает, что вполне возможно, что стандартное гамма-кодированное видео в 10 бит может быть адекватным в большинстве ситуаций, и больше ничего не требуется. Существует также еще одна проблема с шумом, создаваемым сжатием и распаковкой журнала. При любом преобразовании без потерь количество шума увеличивается: это особенно заметно в тенях. В недавнем тесте, проведенном с S5 при слабом освещении и измеренном с использованием оценки чистого видео, V-Log был одним из худших показателей с точки зрения SNR. Тест включал проверку цвета при окружающем освещении 67 люкс и считывание уровня шума на 4 чипах теней и темноты. Хотя этот тест проводился с настройками по умолчанию, следует отметить, что даже увеличение шумоподавления в V-LOG не устраняет шум в тени, поскольку это зависит от того, как реализован V-LOG.

Шумные тени V-LOG

Как на самом деле работает V-LOG? Из моего анализа я обнаружил, что V-Log не одинаково реализован на разных камерах, это, безусловно, зависит от производительности датчика и конструкции. Я не знаю, как устроена камера Varicam, но для того, чтобы выполнить V-Log, как описано в документе, вам нужен логарифмический преобразователь, прежде чем сигнал будет преобразован в цифровой. В цифровой камере датчик уже имеет встроенный АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), поэтому выходной сигнал всегда линейный в битовой шкале 12 или 14 бит. Это фундаментальное отличие, которое означает, что математика, показанная Panasonic в документации V-LOG/V-Gamut, не может быть фактически реализована в потребительской цифровой камере, которая не имеет отдельного компрессора аналогового логарифма.

Я сделал пробный снимок в V-LOG, а также в других стандартных фотостилях на Lumix S5, это превью RAW. V-LOG недоэкспонирован ровно на 2 2/3 стопа по линейной шкале, все остальные параметры идентичны.

Изображение в стандартном фоторежиме выглядит правильно экспонированным Изображение RAW, снятое в V-LOG, показывает недодержку 2 2/3

Что здесь происходит? Как мы видели, значения ISO должны быть одинаковыми для разных стилей фотографий и относиться к среднему серому 18%, однако, если вы примените логарифмическое преобразование к цифровому сигналу, это приведет к очень яркому изображению. Я занимаюсь широкоугольной астрофотографией и использую инструмент под названием Siril для извлечения информации из очень темных изображений, это помогает визуализировать эффект сжатия журнала.

Первый снимок экрана — это файл RAW, записанный очень темным черно-белым изображением, так как эти инструменты обрабатывают RGB отдельно.

Исходное изображение в линейном представлении

Второе изображение показывает то же изображение RAW с примененным логарифмическим оператором; это дает очень яркое изображение.

То же изображение в логарифмическом масштабе

Теперь, если вам нужно сохранить одно и то же среднее значение серого, экспозиция должна соответствовать этому линейному изображению, поэтому Panasonic меняет сопоставление ISO для усиления. Усиление — это усиление микросхемы датчика, обычно оно составляет до 24–30 дБ или от 8 до 10 ступеней. В то время как в линейном изображении ISO будет определено как 100 при нулевом усилении (здесь я упрощаю, поскольку на самом деле даже при 100 будет некоторое усиление), в логарифмическом изображении нулевое усиление соответствует другому значению ISO. Таким образом, сопоставление ISO с усилением изменено. Когда вы читаете, что исходное значение ISO равно 100 в обычном режиме и 640 в V-LOG, это означает, что при одинаковом усилении в 0 дБ стандартное изображение выглядит как ISO 100, а изображение V-LOG выглядит как ISO 640, это потому, что V -LOG требует меньшего усиления для достижения той же экспозиции, поскольку оператор журнала делает изображение ярче. С практической точки зрения необработанные линейные данные V-LOG при 640 идентичны изображению, снятому при 100.

По этой причине, когда видеооператор время от времени делает необработанные фотографии и оставляет камеру в режиме V-LOG, изображения получаются недоэкспонированными.

Преимущество реализации LOG заключается в том, что благодаря сжатию данных журнала вы можете хранить полную информацию датчика с меньшей разрядностью, в нашем случае это означает переход от 14 к 10 битам.

Однако есть некоторые недостатки из-за того, что на линейном уровне изображение было « недоэкспонировано », я выделил термины курсивом, так как экспозиция зависит только от времени и диафрагмы объектива, поэтому на самом деле отсутствует усиление для что нет термина.

Первая проблема — это шум в тенях , так как тени в линейном масштабе уплотнены, так как изображение недоэкспонировано : присутствует более высокий уровень шума, который затем усиливается логарифмическим преобразованием. Дело не в том, что LOG не имеет шумоподавления, на самом деле стандартное шумоподавление предполагает корректировку линейной гаммы сигнала и, следовательно, не может работать должным образом (попробуйте установить высокое значение в V-LOG на камере S, чтобы увидеть результаты). проблема в недодержке (отсутствии усиления) линейного сигнала.

Существуют также дополнительные побочные эффекты из-за того, что называется диапазоном уровня черного. Я рекомендую прочитать на сайте photonstophotos, который ведет Билл Клафф. Когда вы смотрите на уровни черного, вы видите, что камеры на самом деле не имеют чистого черного цвета, но имеют диапазон. Этот диапазон приводит к ошибкам на нижней шкале экспозиции; видимый эффект — цветовое кровотечение (обычно синее) в тенях при недодержке. Поскольку V-LOG недоэкспонирован в линейных терминах, у вас будут проблемы с размытием цвета в тенях: с этим сталкивались несколько пользователей до сих пор без объяснения причин.

Другим побочным эффектом является то, что LUT для распаковки V-LOG остается в 10-битном цветовом пространстве, которого недостаточно для хранения полных данных динамического диапазона, и это не меняется. Таким образом, LUT не полностью реверсирует сжатие журнала в случае Panasonic, это происходит в V709 CineLike Gamma, который находится в гамме Rec709. Поскольку полный сигнал не распаковывается, это означает, что существует вероятность ошибок точности оттенка , поэтому V-LOG не имеет лучшей способности воспроизводить точные цвета и яркость, и по этой причине даже после применения LUT его необходимо оцененный. Если вместо этого вы распаковаете V-LOG в пространстве журнала, таком как Rec2020 HDR, вы увидите, что он совсем не выглядит размытым, а цвета намного ярче, поскольку пространство для приема имеет более 20 ступеней.

Некоторые пользователи переэкспонируют отснятый материал, говоря, что они делают ETTR. Из-за того, как реализован журнал, это означает, что он быстрее достигнет точки отсечения, и поэтому динамический диапазон больше не сохраняется. Это возможное средство для уменьшения количества шума при слабом освещении, однако логарифмическое сжатие не полностью устраняется LUT, который ожидает экспозицию среднего серого, поэтому ошибки точности цвета и яркости гарантированы. Если вы обнаружите, что регулярно переэкспонируете V-LOG, вам следует подумать о том, чтобы вообще его не использовать.

Улучшение теней и шум, связанный с вводом

Камеры Lumix с датчиком усиления dula ведут себя иначе, чем камеры без него. Это снова видно на следующих двух графиках с отличного веб-сайта Билла Клаффа.

Во-первых, это улучшение теней с помощью ISO. Здесь вы можете видеть, что в то время как GH5/G9 остаются плоскими и по существу не зависят от ISO, GH5S и S5, которые имеют схему двойного усиления, имеют шаг улучшения при переходе от низкого к высокому усилению. . То, что здесь изменилось, связано с тем, как сконструированы датчики GH5s и S5, задняя подсветка означает, что, когда активна схема с высоким коэффициентом усиления, происходит существенное улучшение в тенях, и камера может даже иметь более низкий шум считывания при этом. Из-за этого значение ISO (усиления) больше, чем было раньше.

Еще одно преимущество реализации двойного усиления легче понять, если посмотреть на графики шумов, отнесенных к входным данным. Вы можете видеть, что когда датчик входит в зону двойного усиления, шум, относящийся к входу, падает. Шум, относящийся к входу, означает шум, который вам нужно будет подать в качестве входа в вашу схему, чтобы получить тот же шум, что и на выходе. Таким образом, это означает, что когда этот шаг пройден, изображение будет выглядеть менее шумным. Опять же, вы можете видеть, что в то время как GH5 остается относительно ровным, GH5 и S5 имеют ступенчатое улучшение. Не совсем понятно, что происходит в промежуточной зоне у GH5, возможно, применяется промежуточное цифровое усиление или большее шумоподавление.

Сочетание определенного типа конструкции сенсора и коэффициента усиления с двойным преобразованием может оказаться весьма полезным для улучшения качества теней.

Не путайте преимущество двойного усиления с сохранением динамического диапазона, хотя двойное усиление снижает шум чтения, это не меняет того факта, что при увеличении усиления светлые области будут обрезаться. Таким образом, эффективная PDR в любом случае уменьшается и не сохраняется. Инженерный DR сохраняется, но он полезен только для машины, а не для наших глаз.

Теперь мы рассмотрим конкретную реализацию V-LOG в различных моделях камер.

Датчики с фронтальной подсветкой, 12 бит

Это традиционные цифровые фотокамеры, например GH5, G9. На этих камерах вы увидите, что экспозиция V-Log показывает более высокое значение ISO на 1 стоп по сравнению с другими стилями фотографий при одинаковых настройках диафрагмы и выдержки, но фактический результат такой же в необработанном файле, поэтому ваш RAW на 400 в VLOG то же самое для другого стиля фотографии на 200. Это прямое противоречие с собственной моделью V-Log Panasonic, поскольку измеритель должен показывать одинаково во всех стилях фотографии, так что здесь что-то происходит. Поскольку недоэкспонирования нет, то и настоящего сжатия логарифма тоже нет. Эти камеры разработаны традиционным способом, поэтому низкий ISO (усиление) — это хорошо, высокий ISO (усиление) — нет. Это видно на предыдущих графиках.

На этом снимке экрана показано, что необработанные данные изображения, снятого с ISO 250 в стандартном режиме, идентичны изображению V-LOG, и, следовательно, показывает, что в GH5 вообще отсутствует LOG-сжатие. Таким образом, V-LOGL GH5 — это всего лишь внешний вид, и он не имеет увеличения динамического диапазона по сравнению с другими стилями фотографии.

Изображение в стандартном фотостиле при ISO 250. Идентичное изображение при ISO 500, показывающее, что сжатие отсутствует вообще VLOG L вид тех же необработанных данных

Является ли эта версия V-LOGL более эффективной, чем другой фотостиль со сжатой гаммой, такой как CineLikeD? Согласно данным Panasonic, CineLikeD имеет запас 450%, поэтому он уже способен хранить весь динамический диапазон, который может воспроизвести GH5 (450% означает 12,13 ступени против 12,3 теоретического максимума).

Кроме того, производительность V-Log по шуму хуже, потому что все, что он делает, воздействует на тени и блики, а не выполняет никакого преобразования журнала. Экономическое обоснование приобретения ключа V-Log на этих камерах ограничено, если целью было сохранение динамического диапазона, поскольку камера уже имеет эту возможность со стилями фотографий, включенными в камеру, и, кроме того, V-LOG на самом деле не имеет ничего общего с LOG. сжатие, в противном случае изображение должно было бы иметь меньшее усиление и было бы недоэкспонировано. Тот факт, что камера снимает с номинальным значением ISO 400, скорее всего означает, что какая-то форма шумоподавления активна для решения проблемы, которую сам V-Log создает с шумом в тенях. Таким образом, в камерах этого типа V-LOG является только внешним видом и не выполняет никакого сжатия динамического диапазона.

12-битные датчики считывания с задней подсветкой

Эта технология используется в камерах GH5s и BGh2. Задняя подсветка позволяет датчику лучше преобразовывать свет в сигнал при низком уровне освещения. Эти камеры на самом деле имеют датчик с 14-битным АЦП, но он не используется для видео.

Чтобы разложить процедуру, я попросил друга предоставить несколько изображений RAW и Jpeg в Vlog и в обычном режиме. Вы можете видеть, что в GH5 недодержка составляет 1 стоп и, следовательно, это легкая форма логарифмического сжатия.

Стандартный стиль фото GH5sV-LOG -1 ступени от стандартного при идентичной настройке из-за уменьшения усиления VLOGL в GH5s, представленном камерой ноль — это 50% IRE, поэтому на самом деле переэкспонирован на 1 стоп.

Процедура для V-Log в этих камерах следующая:

  1. Замер сцены в среднем сером + 1 ступень (50%) 5000 это 2500)
  2. Сжатие и манипулирование цифровым журналом

Поскольку недодержка умеренная, это означает, что сжатие журнала также мягкое, так как восстанавливается только 1 ступень, так как два эффекта компенсируются, это на самом деле сбалансированная настройка.

Реализация двойного усиления IMX299 была немного искажена в GH5, но была исправлена ​​в BGh2 со значениями 160 и 800. Непонятно, что происходит с GH5 и почему Panasonic объявил 400 и 2500 двойным усилением. значения, так как они не соответствуют поведению датчика, возможно, дополнительное снижение шума датчика начинается только с этих значений или просто хочет сделать маркетинговое заявление.

14-битные датчики с задней подсветкой

Здесь у нас есть S1H и S5 с идентичными датчиками и двойной структурой усиления.

Поведение замера на серии S такое же, как и у GH5, поэтому все стили фото дают одинаковый замер. Примеры были в начале этого поста, поэтому я не буду повторять их здесь.

Теперь уменьшение усиления составляет 2 и ⅔ ступени, что является значительным. После этого выполняется сильное сжатие журнала. Это означает, что когда у вас есть ISO 640 на экране, камера на самом деле имеет усиление, эквивалентное ISO 100, а когда у вас есть 5000, это 640, что приводит к очень темным изображениям. В случае с S5/S1H VLOG предлагает дополнительный динамический диапазон, недостижимый для других стилей фото.

Интересно, что V-Log на камерах серии S обеспечивает достойное отношение сигнал-шум при слабом освещении, несмотря на сильное отрицательное смещение усиления. Здесь мы видим, что логарифмическая реализация может быть эффективной, однако другие стили фотографии, которые не уменьшают усиление, могут быть лучшим выбором при слабом освещении, поскольку усиление поднимает сигнал и улучшает SNR. Также важно отметить, что дополнительный динамический диапазон VLOG по сравнению с другими стилями фотографий находится в светлых участках, поэтому он проявляется только в сценах с яркими областями вместе с глубокими тенями, что было отмечено на dpreview и других веб-сайтах.

Следует ли использовать V-LOG?

Похоже, что Panasonic настраивает процедуру для каждого датчика или даже камеры по мере их продвижения. Уменьшение усиления за кулисами действительно удивительно, однако это логично, учитывая эффект сжатия журнала.

Теперь мы также можем понять, почему Panasonic называет реализацию GH5s V-LOGL, так как уровень сжатия журнала мал, всего 1 ступень, в отличие от VLOG в серии S, где сжатие составляет 2 ⅔ ступени. Мы также видели, что V-LOG, по крайней мере, в потребительской цифровой камере с датчиком со встроенным АЦП, потенциально имеет несколько недостатков, и они связаны с тем, как работает камера.

Преимущества с точки зрения сохранения динамического диапазона:

  1. GH5/G9 и датчик с передней подсветкой: нет
  2. GH5s/BGh2 с задней подсветкой MFT: 1 стоп
  3. S5/S1H полный кадр: 2 ⅔ стопа
  4. What4

    нам нужно учитывать, что изменение гамма-кривой также может сохранить дополнительный динамический диапазон в стандартном видеоконтейнере. Dpreview — единственный веб-сайт, который сравнил различные режимы при обзоре Panasonic S1H.

    Особенно интересно сравнение со стилем фотографий CineLikeD, который, согласно Panasonic, может хранить более широкий динамический диапазон, а также не подвержен проблемам V-LOG в тенях или проблемам с точностью цветопередачи из-за сжатия журнала. Показатели dpreview показывают, что:

    1. На GH5s V-LOG имеет преимущество на 0,3 ступени по сравнению с CineLikeD
    2. На S1H V-LOG имеет преимущество на 0,7 ступени по сравнению с CineLikeD2 ошибки из-за аппроксимации реализации V-LOG Я лично решил вообще не использовать V-LOG для стандартного динамического диапазона, а использовать его только для HDR-материалов, поскольку декомпрессия V-LOG, похоже, не имеет побочных эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *