Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценойLogitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Визуализация интерьера в 3ds Max как научиться
- Информация о материале
- Наш блог
- 3ds Max и V-ray
- Просмотров: 1045
Если вы начали делать ремонт, то возможно столкнётесь с рядом вполне прогнозируемых вопросов. Например. Каким цветом делать стены? Где вешать люстру? Где покупать обои, шторы или другие отделочные материалы? Как сделать так, чтобы всё выбранное сочеталось? И чтобы всё что вы придумали, не надоело со временем и не начало вообще раздражать? А ведь риски есть и немалые, но это только в том случае, если делать ремонт не создав предварительно дизайн-проекта в 3ds Max.
Для чего нужна визуализация интерьера
Смотрите наши уроки на
Отделочные материалы стоят дорого. Плитка, паркет, обои — всё вместе обходится в кругленькую сумму. И даже если у вас превосходный вкус, вы цените и чувствуете красоту, сможете выбрать мебель, отдельные материалы, плитку, то реальную картину представить как это будет всё сочетаться не получится. Представить и увидеть в своем воображении готовый интерьер конечно-же можно, но все это надо запомнить, потрогать своим взглядом, посмотреть со стороны в концен концов. Чтобы не ошибиться в своем выборе, нужно вполне реально представлять образ будущей комнаты в реальности со всей отделкой. Именно для этих целей и существует визуализация интерьера в 3ds Max и V-ray, которая играет важную роль в дизайне квартир. Для многих визуализация уже не странное заморское слово. Многие уже сталкивались с проектированием интерьера и понимают насколько важна её роль.
Итак, визуализация — это построение каждой комнаты в виде трехмерной модели. Она строится в натуральную величину. Иными словами, если у вас, например, комната 3 на 5 и потолки 2,7 метра, то в программе 3ds Max так и строится с точностью до миллиметра. И все пропорции сохраняются. Такая 3d-модель позволит вам увидеть все в реальном виде, со всех ракурсов, с теми материалами, цветом и мебелью, которыу вы хотите приобрести на самом деле.
Также в визуализации в 3ds max применяется освещение идентичное натуральному. Это может быть солнечный свет, закат, рассвет. Это могут быть люминесцентные лампы или лампы накаливания. Всё это можно вполне реально отобразить в визуализации помещения. Можно создавать приглушенный вечерний свет, а можно яркое полуденное солнце. Есть возможность реализовывать различные схемы освещения для того, чтобы подчеркнуть определенные преимущества помещения и дизайна.
Также если вам понравились, к примеру, определённые обои, декоративная штукатурка, деревянные панели или какая-то мягкая мебель — всё это вполне возможно отразить в визуализации. Все материалы и предметы для дизайна интерьера, мебель, источнки света — доступны в 3d-формате, их можно не просто использовать для визуализации, но и в дальнейшем приобретать в розничной сети для использования в реальной жизни.
Когда-то давно не было такой возможности и дизайнеры интерьеров всё рисовали вручную, используя только карандаши и акварель. Конечно, заказчику трудно было представить свой интерьер, смотря на карандашный рисунок от руки. Но сегодня уже можно гарантировать, что заказав дизайн интерьера, вы получите всё то что было задумано. Визуализация для того и создана, чтобы ваши ожидания оправдались, и реальность была предсказуема. Возможно даже, что ваш реальный интерьер получился лучше визуализации и лучше ваших ожиданий. Здорово когда всё выполняется по заранее задумано плану.
В каких программах выполняют визуализации
Лучшие визуализации выполняются в программах 3Ds Max и V-Ray или Corona. В них получаются самые фотореалистичные рендеринги, правда для этого необходимо постараться — создать материалы, установить и настроить съемочные камеры и свет, как в кинематографе. Это все влияет на реалистичную передачу текстуры материала, освещения, чёткость картинки. Всё это нужно для лучшей подачи интерьера.
Обязательно заказывайте дизайн интерьера с визуализацией. Ведь именно в ней идеи дизайнера полностью раскрываются. Именно в визуализации дизайнер предлагает уникальную концепцию вашего интерьера. Именно визуализация является опорой в ремонтных работах. И только придерживаясь её, можно достичь лучшего результата.
Визуализация в 3ds Max и V-ray
Визуализация кухни. 3ds Max, V-ray
Визуализация архитектуры
Рендеринг в V-ray высотных зданий
Образец визуализации свободного пространства
Визуализация просторной кухни с мебелью
Визуализация вечерней сцены в V-ray
Визуализация кухни с большой картиной
Различные ракурсы визуализаций
Визуализация различных ракурсов
Визуализация лестничного перехода в 3ds Max
Вечернее освещение сцены
Визуализация ванной комнаты
Визуализация лестничного перехода
Визуализация спальни
Визуализация просторного помещения с минимумом мебели
Визуализация офиса
Визуализация гостиной в светлых тонах
- Назад
- Вперед
Рендеринг в 3ds Max | Создание настройки рендеринга для 3D-объектов
3D Max — это профессиональное программное обеспечение для компьютерного 3D-дизайна, которое используется при создании 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. д. и играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, кино и телестудии. Рендеринг — очень важная часть моделирования в 3D max. В рендере мы видим естественный эффект света, отражения, отражения и некоторые другие основные эффекты на нашей модели, установив некоторые параметры опции рендеринга. Визуализация дает живую визуализацию любой модели после ее проектирования и позволяет понять, как ваша модель будет работать в среде, когда она применяется в реальном мире.
Перед началом любой работы в 3D max мы настроим блок в соответствии с нашим требованием.
Как установить единицы измерения в 3ds Max?
Ниже приведены шаги для установки единиц измерения в 3ds max:
Шаг 1: Прежде всего, мы установим единицы измерения в соответствии с нашими требованиями. Для настройки единиц измерения перейдите к кнопке настройки в верхнем углу.
Шаг 2: И нажмите на опцию Units Setup.
Шаг 3: Откроется диалоговое окно; есть два варианта установки единицы измерения.
Шаг 4: Метрическая единица для установки единиц измерения в метрах, сантиметрах и т. д.
Шаг 5: Другой стандарт США для установки единиц измерения в футах и дюймах.
Шаг 6: Здесь у нас есть опция шага системного блока. Обычно мы используем единицы измерения в дюймах, потому что при импорте любой другой модели или проекта импортированная единица измерения не изменится. Теперь нажмите Ok, чтобы установить единицу измерения.
Рендеринг и настройка рендеринга в программном обеспечении 3D Max
Ниже приведены шаги, показывающие вариант настройки рендеринга:
- У нас есть четыре окна просмотра в нашей рабочей области: вид сверху, вид спереди, вид слева и вид в перспективе. Мы можем нарисовать наш объект в любой из них в любой момент нашей работы, и этот объект будет отображаться во всех окнах просмотра.
Теперь давайте начнем пошагово изучать рендеринг.
Шаг 1: Прежде всего, мы нарисуем форму чайника из опции создания, вы можете нарисовать любую форму для вашего обучения, и после рисования мы увидим эффект рендеринга. Мы нарисуем плоскость для создания отражающей поверхности чайника и увидим эффект рендера как на плоскости, так и на чайнике.
- Для рисования плоскости перейдите на общую панель.
- Нажмите на вкладку «Создать».
- Нажмите на опцию Standard Primitive на общей панели.
- Нажмите на вкладку плоскости.
Шаг 2: Я возьму верхний видовой экран на весь экран для рисования плоскостей (Alt + W). Щелкните в любом месте верхней плоскости и перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать плоскость.
Шаг 3: Теперь снова нажмите кнопку Alt +w, чтобы увидеть экраны вкладок обычного вида, и теперь я буду работать с видом в перспективе и нажму Alt +W для полноэкранного режима.
Шаг 4: Теперь я нажму M на клавиатуре для редактирования материала плоскости для лучшего отражения.
Шаг 5: Нажмите стандарт в диалоговом окне; новое диалоговое окно будет открыто называться обозревателем материалов/карт.
Шаг 6: Выберите Architectural здесь для применения материала и нажмите Ok.
Шаг 7: Теперь мы изменим цвет плоскости с помощью параметра Diffuse color. Нажмите на вкладку диффузного цвета и установите цвет. Я возьму белый цвет.
Шаг 8: После выбора цвета. Нажмите Ок.
Шаг 9: Нажмите «Назначить материал выбранной опции».
Шаг 10: Теперь перейдите на вкладку «Определить пользователя». Возьмите керамическую плитку в качестве материала для плитки.
Шаг 11: Нажмите кнопку «Назначить материал» еще раз.
Шаг 12: Теперь я нажму на вкладку «Нет карты диффузной карты» и выберу опцию плитки в открывшемся диалоговом окне.
Шаг 13: Нажмите ОК, после выбора Плитки.
Шаг 14: Нажмите кнопку «Назначить материал» еще раз, чтобы применить изменение.
Шаг 15: Нажмите Show Shaded Material in Viewport, чтобы применить все изменения.
Шаг 16: Проверьте эффект рендеринга на плоскости, нажав кнопку рендеринга в правом верхнем углу рабочей области.
Шаг 17: Нажмите на вкладку рендеринга. Выглядит хорошо.
Шаг 18: Закройте окно визуализации. Теперь нарисуем чайник для розыгрыша, верхушку для чая. Зайдите на общую панель.
- Перейдите на вкладку «Создать».
- Нажмите на стандартную примитивную опцию общей панели.
- Нажмите на вкладку Чайник.
Шаг 19: Перейдите в режим экрана по умолчанию. Я нажму на верхнюю плоскость, чтобы нарисовать чайник, который вы можете нарисовать в любой плоскости по вашему усмотрению. Перетащите точку мыши и нарисуйте чайник желаемой формы.
Шаг 20: Теперь мы изменим цвет чайника для лучшего отражения — щелкните вкладку «Изменить», щелкните параметр цвета, который представлен в области параметров чайника на общей плоскости. Установите цвет в соответствии с вами.
Шаг 21: Мы немного модифицируем чайник для лучшего рендеринга. Нажмите клавиатуру формы M, чтобы открыть окно редактора материалов.
Шаг 22: Выберите параметр «Архитектура».
Шаг 23: Щелкните параметр Diffuse color, чтобы установить цвет архитектурного материала и установить цвет.
Шаг 24: Перейдите на вкладку Пользовательские и нажмите на керамическую плитку, чтобы применить керамический вид.
Шаг 25: Чтобы применить изменения, нажмите кнопку «Назначить материал для выбора» и по очереди отобразите затененный материал в окне просмотра. Установите флажок для эффекта рендеринга, щелкнув параметр рендеринга в правом верхнем углу.
Шаг 26: Теперь мы сделаем некоторые другие настройки для более эффектного вида. Увеличим сегменты чайника для лучшего моделирования.
Шаг 27: Здесь я установлю индекс отражения 2.5 для лучшего отражения.
Шаг 28: Снова проверьте эффект рендеринга, нажав кнопку рендеринга. Выглядит лучше предыдущего.
Шаг 29: Теперь наш объект готов для идеального варианта визуализации. Мы сделаем некоторые настройки рендеринга. Возьмите параметр настройки рендеринга в верхней части рабочей области и щелкните по нему.
Шаг 30: Откроется диалоговое окно.
Шаг 31: Нажмите «Пользовательский» и нажмите «HDTV (видео)».
Шаг 32: И установите здесь высокое разрешение, щелкнув параметр вкладки разрешения. Я возьму 1920 x 1080 для высокого разрешения и нажму кнопку рендеринга.
Шаг 33: Вот окончательный визуализированный объект.
Таким образом, вы можете легко установить параметры рендеринга для любого объекта или для любого проекта.
Заключение
Здесь вы изучили основы рендеринга в 3D max, и после этого урока вы сможете легко настроить рендеринг для любого 3D объекта и сделать свою модель очень эффектной. Получив знания о рендеринге, вы сможете очень просто создавать реальные эффекты в своей модели.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по рендерингу в 3ds Max. Здесь мы обсудим, как установить единицы измерения в 3ds max и шаги по настройке рендеринга любых объектов в 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше-
- Введение в растеризацию в Illustrator
- Что такое подключаемые модули в 3ds Max?
- Как установить 3ds Max?
- Графические стили в Illustrator
- Альтернативы 3ds Max
- Принципы анимации
- Анимация во Flash
- Архитектура 3ds Max
- Шаги по рендерингу объектов с помощью программного обеспечения Maya
- Руководство по отражению в Illustrator
- Создание дизайна интерьера в 3ds Max
6 советов по улучшению реалистичного рендеринга с помощью 3ds Max и Vray
24 декабря 2021 г. Фиби
3ds Max And Vray — программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, хорошо известная тем, что имеет надежный набор инструментов для 3D-художников. V-Ray для 3ds Max — наиболее полное программное обеспечение для 3D-рендеринга для художников и дизайнеров. В сегодняшней статье мы познакомимся с 6 краткими советами по повышению фотореализма в 3D-сцене с помощью 3ds Max и Vray, которыми поделился Джейк, CGI-художник и официальный наставник V-ray. Его демонстрация проводится с V-ray для 3ds Max, но большинство этих советов будут полезны любому 3D-художнику в любом 3D-программном обеспечении.
Источник: luxuryvisuals.com
1. Реалистичность не означает совершенство
Самый очевидный признак того, что изображение представляет собой 3D-рендеринг, заключается в том, что оно слишком идеально. На этом изображении картины, стулья и стол абсолютно прямые. Вы не смогли бы сделать это в реальности, даже если бы попытались.
Так что перед рендерингом хорошо бы немного повернуть и переместить объекты. Просто обратите внимание, что мы обычно делаем это с включенной привязкой по градусам, поэтому она поворачивается на 1 градус или 5. Но сейчас самое время отключить это и сделать очень маленькие вращения и движения.
Вы можете увидеть разницу, когда мы сравним эти 3ds Max и Vray
Источник: luxuryvisuals.com
Если вы хотите изучить добавление большего хаоса в свои 3D-рендеринги, посмотрите видео «Физика», где мы рассматриваем наложение объектов и использование гравитация, ветер и взрывы для случайного размещения объектов.
Реализм в 3ds Max | Изучите физику за 3 минуты (учебник по MassFX)
2. То же самое, но другое
Использование одной и той же модели — это круто, но когда у вас есть несколько выстроенных в ряд, вы начнете замечать, что все они абсолютно одинаковы . В этом примере мы видим, что текстура древесины находится в одном и том же месте на каждом стуле.
Источник: luxuryvisuals.com
Это можно легко решить, даже если объекты являются инстансами. Заходим в редактор материалов. Возьмите материал с помощью пипетки. Добавьте карту VRayUVWRandomizer. Подключите один и тот же ко всем картам. Вы можете выбрать по имени, и это сместит текстуру в зависимости от имени. Отключите UV Rotation, так как мы не знаем, какую текстуру вращать. И теперь каждый стул будет иметь различные текстуры.
Источник: luxuryvisuals.com
3. Уменьшение резких краев объектов
Еще один признак того, что в 3D-модели что-то есть, — это жесткие края. Когда мы строим в 3D, края по умолчанию жесткие. Мы можем преодолеть это несколькими способами. Первый способ — с модификатором Chamfer .
Второй способ — сделать это в материале с картой. Добавьте карту VrayEdgeTex. И мы видим, что это скруглило углы для нас, сделав модель более фотореалистичной.
Источник: luxuryvisuals.com
4. Пошумим
В жизни нет ничего плоского, как и ваши 3D-модели. Чтобы добавить некоторую вариацию, вы можете Quadify Mesh. Это добавит еще несколько лиц к вашему объекту, а затем добавит модификатор шума. Постарайтесь не переусердствовать с этим, вы едва ли хотите его заметить.
Источник: luxuryvisuals.com
5. Go Organic
Мы можем смягчить не только твердые объекты. Несколько лет назад природные объекты, такие как деревья, растения, цветы, подушки и ткани, было трудно сделать реалистичными в 3D-рендеринге, потому что у нас было так мало полигонов, с которыми можно было играть.
Но теперь у нас есть более чем достаточно, чтобы все выглядело как настоящая жизнь. С Хаос Космос теперь нет необходимости не иметь несколько органических объектов в вашей сцене.
Источник: luxuryvisuals.com
Добавление броска и его позиционирование с помощью модификатора FFD добавит реалистичных деталей. Или вы можете использовать модификатор ткани, чтобы сделать что-то подобное.
Источник: luxuryvisuals.com
Говоря о модификаторе ткани, мы можем комбинировать модификатор ткани с подушками, чтобы положить их на диван. Это заставит его сидеть лучше, чем если бы мы просто попытались разместить его.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о шагах:
4 БЫСТРЫХ СОВЕТА Как повысить реалистичность фотографий с помощью 3ds Max и V-Ray
6. Сохранение реальности
Сохранение реальности важно, если вы хотите, чтобы ваши 3D-визуализации выглядели реалистично. настоящий. Это касается света, материалов и камер. Если вы используете ограничения реального мира в своих 3D-изображениях, вы получите реальные результаты. Чем ближе к реальности наш виртуальный мир, тем реалистичнее он будет казаться.
Вот почему рекомендуется хранить материалы в реальном масштабе. В браузере V-Ray Asset Browser включите Real World. Затем всякий раз, когда мы создаем объект и добавляем модификатор UVW Mapping с включенным реальным миром, все это будет отображаться в правильном масштабе. Это действительно полезная привычка, если вам нужны фотореалистичные изображения.
Источник: luxuryvisuals.com
Реальный мир означает, что мы сообщаем 3ds max, что эта текстура имеет размер 100 см x 100 см в реальной жизни.
Источник: luxuryvisuals.com
Это касается и моделей. Просто на глаз и масштабирование — это довольно удачный момент, и мы по возможности избегаем этого. Большинство моделей, доступных сейчас, смоделированы в реальных размерах. Но если они не соответствуют реальному миру, вы всегда можете проверить веб-сайт производителя и убедиться, что вы соответствуете точным размерам.
ПРОСТЫЕ советы по фотореализму в 3D | Улучшите свой реалистичный рендеринг
Есть много других вещей, которые повлияют на вашу способность создавать фотореалистичные изображения, высококачественные материалы, реалистичные детали, разрешение изображения и т. д. Но создание передовых фотореалистичных 3D-изображений больше не предназначено для 3D-профессионалов с передовое программное обеспечение или графика.
Источник: luxuryvisuals.com
Заключительные мысли
Наша цель в 3D-графике — убедить зрителя в том, что то, на что он смотрит, реально. Мы современные волшебники, просто обладающие огромным количеством технологий и компьютерных мощностей. Но технологии и мощность сами по себе не помогут… так что давайте держать эти советы под рукой, чтобы убедить ваших зрителей в том, что ваши визуальные эффекты реальны.
iRender — мощный облачный рендеринг для Vray и 3ds Max
iRender — одна из ферм рендеринга, настоятельно рекомендуемая для рендеринга Vray. Мы предоставляем выделенные серверы практически для всех требований дизайнеров. Вы можете воспользоваться нашей высокой производительностью, чтобы значительно ускорить рендеринг. В частности, у нас есть серверы с несколькими RTX RTX 3090 c со следующими характеристиками конфигурации:
Существует множество серверов от с одним GPU 1x RTX 3090– Multi-GPU 2/4/6/8 x RTX 3090, вы можете выбрать один сервер, который подходит для ваших требований и вашего программного обеспечения, чтобы начать работу. Кроме того, мы предлагаем клиентам мощный процессор Intel Xeon W-2245 @ 3,90 ГГц/AMD Ryzen Threadripper Pro 3955WX @ 3,90 ГГц и 512 ГБ — 1 ТБ SSD — отличный вариант, если для вашего проекта требуется мощный сверхмощный процессор.
Давайте посмотрим тесты рендеринга с 3ds Max и V-Ray с 6x RTX 3090 — новейшая карта NVIDIA CARD RTX 3090 с 24 ГБ видеопамяти поможет вам значительно сократить время рендеринга в iRender:
Мощный облачный рендеринг для 3Ds Max и V-Ray | iRender
Кроме того, iRender предлагает высококачественную конфигурацию по разумной цене.