Разное

Визуализация в 3d max: 3D урок: Визуализация в 3ds Max 2018

Содержание

обучение на дизайнера онлайн — Skillbox

Участвует в распродаже Скидка 35% действует 0 дней 00:00:00

Курс

Партнёр: CreativePeople

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования и научитесь создавать фотореалистичные визуализации в V-Ray. Сможете сделать физически корректные тени, отражения, материалы и добавить лоска на постпродакшене. Создадите пять качественных работ и станете более востребованным специалистом.

  • Длительность 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Знание 3ds Max и V-Ray — то, что чаще всего требуется в 3D

Кому подойдёт этот курс

  • 3D-моделлерам

    Вы систематизируете знания и научитесь создавать фотореалистичные рендеры в V-Ray: от настройки материалов и света до постпродакшена. Повысите свою ценность на рынке и сможете больше зарабатывать.

  • Специалистам по 2D-графике

    Вы научитесь применять 3D-рендеры для создания артов — сможете рисовать быстрее и круче. Если после курса захотите уйти из 2D в 3D — у вас будет база знаний и работы в портфолио.

Чему вы научитесь

  1. Создавать фотореалистичные визуализации

    Научитесь создавать визуализации, неотличимые от реальных фотографий, а также использовать 3D-объекты в своих работах.

  2. Создавать материалы

    С нуля сделаете разные материалы и добьётесь их реалистичности. Поработаете с визуализацией автомобилей, еды, прозрачных материалов, интерьера.

  3. Работать с текстурами

    Сможете правильно использовать физически корректные текстуры (PBR) в своих визуализациях.

  4. Работать с HDRI-картами

    Узнаете, где брать карты, как добавлять их в сцену и с их помощью делать рендер ещё более реалистичным.

  5. Делать разноплановые работы

    На курсе вы сделаете визуализацию интерьера, автомобиля, кулона на цепочке и деталей окружения — всего пять разноплановых рендеров для портфолио.

  6. Делать постобработку

    Научитесь дорабатывать изображение в Photoshop, чтобы ваша картинка была привлекательной.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

О Skillbox

Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

  1. Введение

    Вы познакомитесь с областями применения и направлениями 3D-графики. Узнаете, чем различаются материалы и текстуры для визуализации и какие программы для работы с ней бывают.

  2. Обзор программы 3ds Max

    Познакомитесь с интерфейсом 3ds Max и настроите программу. Выучите горячие клавиши для управления видовыми экранами и переключения между инструментами. Научитесь создавать стандартные и дополнительные примитивы. Освоите сплайн-моделирование и модификаторы. Почувствуете себя увереннее, даже если не работали в программе раньше.

  3. Базовые настройки V-Ray

    Узнаете, какие функции и настройки есть в V-Ray, где они находятся и за что отвечают. Освоите инструменты V-Ray Frame Buffer, научитесь выставлять источники света, подбирать модели для визуализации, создавать композицию, обрабатывать рендеры и применять маски. Сделаете свой первый законченный рендер.

  4. Базовые принципы создания материалов V-Ray

    Научитесь работать с материалами. Сможете настраивать основные параметры для создания металла, кожи, бетона, дерева, автомобильной краски и стекла.

  5. Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение

    Узнаете, что такое HDRI-карты и backplates. Научитесь с ними работать, интегрировать объект и совмещать его с HDRI-картой и задним фоном. Сможете быстро повысить реалистичность своих рендеров без затрат на проработку окружения.

  6. Рендер-пассы

    Узнаете, для чего нужны рендер-пассы и как их создавать. Научитесь собирать отрендеренные 3D-объекты по пассам в Photoshop и интегрировать их с фоном.

  7. Создание комплексного материала и сюжета

    Поймёте, как происходит подготовка к визуализации, и научитесь создавать концепцию. Сделаете 3D-визуализацию для постера к фильму «Проклятое сокровище»: цепочку и кулон-кракена, обвитые вокруг бутылки с посланием.

  8. Работа с текстурами

    Узнаете, что такое PBR-текстуры, и познакомитесь с программой для текстурирования трёхмерных объектов Substance Painter.

  9. Работа с интерьерными визуализациями

    Научитесь использовать 3ds Max для интерьерной визуализации. Узнаете несколько лайфхаков о моделировании мебели, сможете работать с материалами и освещением, готовить сцену к рендеру — а также загружать файлы в Photoshop и обрабатывать их там. Сделаете визуализацию интерьера.

  10. Создание материалов для автомобиля: интерьер и экстерьер

    Узнаете, где искать модели с салоном и в чём особенности CAD-моделей. Научитесь импортировать их в 3ds Max и заменять детали. Освоите VRscans, сможете работать с референсами, назначать материалы при помощи скриптов, настраивать свет и камеры и обрабатывать получившиеся рендеры в Photoshop.

  11. Создание материалов для автомобиля. Экстерьер на примере Maya и V-Ray

    Сделаете подборку референсов, импортируете модель в 3D-пакет и подготовите её для дальнейшей работы. Создадите текстуру в Substance Painter, установите камеру, проработаете фон, композицию, колёса, отрендерите необходимые пассы и соберёте их в Photoshop. Сделаете финальную цветокоррекцию.

  12. Итоговый проект. 3D-модель автомобиля

    Создадите проект от идеи до визуализации. Выберете модель и материалы, настроите освещение, сделаете финальный рендер.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Спикеры

Работы спикеров

Перенимайте опыт лучших специалистов и начинайте создавать такие же фотореалистичные визуализации в 3ds Max и V-Ray.

Часто задаваемые вопросы

  • Вы учите 3D-моделированию?

    Не совсем, это курс по визуализации. Да, мы покажем основы 3ds Max, и этого будет достаточно для того, чтобы работать с моделлерами в одной команде и заниматься визуализацией. Также мы расскажем, как быстро найти готовую модель и импортировать её в сцену.

  • Какие программы мне нужны для работы? Вы их предоставите?

    Вам нужно будет самостоятельно установить 3ds Max и V-Ray. Пробной бесплатной версии будет достаточно. Студенческой версией 3ds Max можно бесплатно пользоваться три года, V-Ray — один месяц.  

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Курс «3ds Max + Corona.

Архитектурная визуализация» Меню

25% на всё кроме архивных курсов про промокоду AUTUMNSC до 24 октября

Записаться →

Рассказываем, как использовать связку 3ds Max + Corona для создания реалистичных визуализаций архитектурных и дизайн-проектов, созданных в другом профессиональном софте.

  • Студентам

    20 900 ₽

  • Всем

    24 500 ₽

Рассрочка от 3483 ₽/мес.

Записаться →

 

Ноябрь: 15, 17, 19, 22, 24, 26, 28, 30
Декабрь: 2, 5, 7

будни: 19:30—22:00
суббота: 19:30—22:00

 

/Зачем изучать 3ds Max + Corona

Corona Renderer — один из самых популярных движков для архитектурной визуализации.И к тому же довольно простой в освоении.

Архитекторы и дизайнеры часто рендерят сами, но иногда бюро нанимают профессиональных визуализаторов — и нужно знать, как говорить с ним на одном языке. 

Corona проста и комфортна в изучении, но новичкам сложно разобраться в разнообразии возможных методов работы. Для этого курса практикующие архитекторы и визуализаторы выбрали самые оптимальные инструменты и выработали структуру обучения, которая будет погружать в Corona постепенно: от простых настроек до продвинутой постобработки.   

Архитекторы и дизайнеры часто рендерят сами, но иногда бюро нанимают профессиональных визуализаторов — и нужно знать, как говорить с ним на одном языке. 

Corona проста и комфортна в изучении, но новичкам сложно разобраться в разнообразии возможных методов работы. Для этого курса практикующие архитекторы и визуализаторы выбрали самые оптимальные инструменты и выработали структуру обучения, которая будет погружать в Corona постепенно: от простых настроек до продвинутой постобработки.  

Архитекторы и дизайнеры часто рендерят сами, но иногда бюро нанимают профессиональных визуализаторов — и нужно знать, как говорить с ним на одном языке. 

Corona проста и комфортна в изучении, но новичкам сложно разобраться в разнообразии возможных методов работы. Для этого курса практикующие архитекторы и визуализаторы выбрали самые оптимальные инструменты и выработали структуру обучения, которая будет погружать в Corona постепенно: от простых настроек до продвинутой постобработки.

  

/Для кого этот курс

Для студентов старших курсов

Если вы только начинаете знакомство с миром архвиза, Сorona обеспечит лёгкий, но эффектный старт. За десять занятий вы научитесь создавать реалистичные визуализации и дорабатывать рендеры в Photoshop — это полезно не только для подачи учебных проектов, но и для устройства на стажировку или работу в бюро. А если захотите развиваться в визуализации дальше, у вас уже будет крепкая база.

Для архитекторов и дизайнеров интерьера

В небольших компаниях архитекторы часто работают над подачей проекта сами, а в больших — берут на себя коммуникацию с визуализатором. После курса вы сможете не только самостоятельно создавать реалистичные визуализации, но и поймёте, как составить грамотное задание для визуализатора и как разговаривать с ним на одном языке. 

Для начинающих визуализаторов

Corona — один из самых популярных инструментов для профессиональной визуализации, поэтому с него стоит начинать, даже если вы никогда не работали в архитектуре и дизайне. На курсе вы изучите основы работы с движком, а практикующие специалисты поделятся реальным опытом и посоветуют, с чего начать строить карьеру в этой сфере. 

/Чему вы научитесь

  • Познакомитесь с 3ds Max

    Познакомитесь с интерфейсом программы и научитесь импортировать в 3ds Max модель, созданную в другом софте. А ещё освоите создание и базовое редактирование моделей и работу с библиотеками готовых 3D-моделей. 

  • Узнаете, как создать композицию кадра

    Освоите принципы построения композиции, чтобы направить внимание зрителя на самое важное. Научитесь раскрывать сюжет и рассказывать историю проекта за счёт создания многопланового изображения и проработки деталей.

  • Поймёте, как настраивать освещение и материалы

    Добьётесь корректности и фотореалистичности рендеров, работая с источниками света, библиотеками и настройками материалов. А ещё узнаете, как создавать разную атмосферу изображения и подчёркивать формы и текстуры объектов.

  • Научитесь дорабатывать рендеры

    Узнаете, как сделать цветокоррекцию рендеров внутри Corona и как подготовить их для постобработки в Photoshop, чтобы добавить эффекты, фильтры и стаффаж.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

/Содержание программы

01

  • интерфейс
  • 3D-моделирование
  • импорт

Знакомство с 3ds Max и Corona Renderer

  • Знакомство с интерфейсом 3ds Max и горячими клавишами.
  • Настройка сцены. 
  • Основные правила моделирования.

01

  • глобальное освещение
  • искусственное освещение
  • corona sun
  • hdri
  • corona sun
  • corona light

Освещение в интерьере

  • Основные схемы освещения.
  • Настройка источников света.
  • Постановка камеры.
  • Интерактивная работа с рендером.

01

  • corona mtl
  • floor generator
  • multitexture
  • процедурные карты
  • falloff
  • color correction

Материалы в интерьере

  • Знакомство с шейдерами.
  • Создание и настройка материалов.
  • Масштабирование текстур.

01

  • импорт геометрии
  • моделирование
  • corona camera
  • композиция
  • подрезка кадра

Работа с экстерьером

  • Импорт моделей из других программ.
  • Моделирование элементов экстерьера.
  • Постановка и настройка камеры.

01

  • corona proxy
  • corona scatter
  • оптимизация озеленения

Работа с ландшафтом

  • Работа с ландшафтом и озеленением.
  • Наполнение сцены.
  • Создание естественных покрытий и текстурирование.

01

  • организация работы
  • разбор вопросов

Вопрос-ответ

  • Разбор студенческих кейсов.
  • Работа с клиентами.
  • Самопрезентация. 

01

  • зелень
  • вода
  • дерево
  • бетон
  • маппинг
  • развёртки

Материалы в экстерьере

  • Настройка материалов.
  • Текстурирование модели:наложение текстур, настройка и масштабирование.

01

  • многослойные материалы
  • corona layered mtl
  • маппинг
  • развёртки

Сложные материалы

  • Настройка многослойных материалов.
  • Работа с процедурными и растровыми картами.
  • Разбор кейсов от студентов.

01

  • дневное освещение
  • ночной вид
  • lightmix
  • volumetrics 

Атмосфера кадра

  • Работа с эффектами атмосферы и освещения.
  • Создание сценариев освещения.
  • Рендеринг серии кадров с нескольких камер.

01

  • render setup
  • render elements
  • лимиты

Подготовка к рендерингу

  • Работа с композицией кадра.
  • Финальная настройка сцены.
  • Выбор настроек для рендеринга.

01

  • frame buffer
  • corona image editor
  • постобработка
  • photoshop

Постобработка рендера

  • Цветокоррекция  в Corona Renderer.
  • Подготовка сцены к постобработке в Photoshop.
  • Применение фильтров в Photoshop и работа со стаффажем. 

СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ

стоимость курса

Стоимость

  • базовый курс
  • дистанционно

без переплаты на 6 месяцев

Записаться →

 

Ноябрь: 15, 17, 19, 22, 24, 26, 28, 30
Декабрь: 2, 5, 7

будни: 19:30—22:00
суббота: 19:30—22:00

 

Технические требования

  • Операционная система: Windows 10.
    При работе на mасOS необходимо установить операционную систему Windows через Boot Camp.
  • Процессор: Intel i5–i7.
  • Оперативная память: от 8 ГБ (но крайне желательно 16 ГБ).
  • Видеокарта: от 2 ГБ (минимальный порог — 1 ГБ при оперативной памяти в 16 ГБ).
  • Определите параметры своего компьютера. Подробнее о требованиях к компьютеру здесь.
  • Софт: 3ds Max 2018 и выше, Сorona Renderer 6, V-Ray Next 4 для 3ds Max (английский интерфейс).

Выгодные условия

  • Оплату курса можно разбить на 2 части: 50% до старта курса, 50% до середины курса. Просто укажите при оформлении заявки, что хотели бы оплатить курс частями (только для дистанционных курсов).
  • Оплатить курс можно в рассрочку на 6 месяцев с карты российского банка — проценты мы берём на себя. Можно воспользоваться картами Халва — рассрочка по ним доступна на 4 месяца.
  • Второй и третий курсы можно купить дешевле второй на 10%, третий — на 15%. А на все следующие курсы будет скидка 20%. Напишите нам, и мы пришлём персональный промокод.

/Как проходит обучение

Курсы Софт Культуры — это не только про софт.В каждом курсе мы рассказываем о культуре работы, профессиональном контексте и ресурсах для расширения кругозора.

По видеосвязи в Zoom

Все занятия курса проходят в виде конференций в Zoom: 2–3 раза в неделю студенты подключаются к общей онлайн-встрече с преподавателем.

Преподаватель читает лекции и проводит мастер-классы, демонстрируя свой экран, а студенты повторяют за ним, выполняют задания, задают вопросы и обсуждают трудности в прямом эфире.

По расписанию

Даты и время начала всех занятий известны до старта курса — как правило, занятия проходят по вечерам, с 19:30 до 22:00 по московскому времени, но бывают исключения. Уточнить расписание занятий и узнать об изменениях в расписании вы можете на странице курса или в чате вашей учебной группы.

В небольшой группе

Вы будете учиться в небольшой группе до 20 человек. Внимания преподавателя точно хватит на всех. А на некоторые курсы мы подключаем дополнительных ассистентов.

Ваши одногруппники — архитекторы из разных стран и городов России: студенты архитектурных вузов и школ: молодые и уже опытные специалисты. У всех разный бэкграунд, но общие интересы — уверены, вместе вам будет интересно.

С домашками и дополнительными материалами

На курсе предусмотрено несколько домашних заданий — они помогут лучше закрепить материал и послужат хорошим примером для обсуждения на уроках. А ещё мы любим делиться дополнительным материалами по теме курса: даём ссылки на статьи и полезные ресурсы или открываем доступ к вспомогательным урокам на онлайн-платформе Софт Культуры. 

С поддержкой вне занятий

Если между занятиями возникнут вопросы или какие-либо трудности, пишите в чат вашей учебной группы — вам ответят преподаватель и куратор курса. А ещё чатик — это пространство для нетворкинга и неформального общения студентов и преподавателей, которое продолжит жить и после окончания курса.

С бессрочным доступом

Каждое занятие курса записывается на видео — это скринкаст происходящего в Zoom. Студенты получают запись занятия на следующий день — все эти видео будут доступны бессрочно по специальной ссылке. Кроме того, в чате учебной группы преподаватели обычно делятся полезными материалами, ресурсами и презентациями — их всегда можно найти и скачать в истории переписки, ведь чат не прекращает существовать и после окончания курса.

СМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ

/Наши преподаватели и кураторы

Влад Аносов

Архитектор, визуализатор. Окончил КаСТ (Краснодар). Работал в КБ «Стрелка» и занимался частной практикой. Сейчас работает в архитектурном бюро Wowhaus.

Илья Ерошевич

Архитектор, окончил БелГУТ (Гомель). Работал в архитектурных бюро Zrobim Architects и студии визуализации Vero Visuals, был CEO дизайн-студии Design Rocks. Сейчас занимается проектированием и образовательными проектами в сфере CG.

«Corona — самый популярный продукт во всём мире: огромное сообщество пользователей — само по себе его важное преимущество. 

Эту программу можно использовать для решения любых архитектурных и дизайнерских задач: от концепций проекта до подробного 3D-тура по будущему интерьеру. 

У этого курса максимально понятная для новичков структура, чтобы знакомство с Corona было лёгким».

/Отвечаем на ваши вопросы

Вы можете задать нам вопрос — просто напишите:

Да, перед стартом курса мы просим студентов самостоятельно установить нужный софт на свой компьютер. Если у вас возникнут трудности с установкой, мы поможем — для этого позвоните нам по номеру 8 800 600 0225 или напишите в Telegram @hellosoftculture в любой будний день с 16:00 до 22:00 по московскому времени. Лучше сделать это заранее, хотя бы за 1 день до старта обучения.

Мне нужно будет устанавливать программу самостоятельно?

Да, но только если вы пропустили лишь первое занятие — в таком случае вы сможете наверстать первый день по видеозаписи и подключиться к группе со второго урока. Присоединиться к курсу ещё позже нельзя.

Можно ли присоединиться к курсу с опозданием?

Если такое случится, сообщите нам об этом как можно скорее, и мы придумаем, как вам помочь.

Что будет, если я заболею во время курса или у меня сломается компьютер?

Оплатить курс можно сразу или частями: 50% до первого занятия и потом ещё 50% до середины курса. Для этого оставьте комментарий при оформлении заявки и мы отправим вам специальную ссылки на частичную оплату.

Оплатить курс можно и в рассрочку картами «Халва» и «Свобода» — беспроцентная рассрочка доступна на 4 и 6 месяцев.

Место на курсе резервируется за студентом только после внесения хотя бы первой части оплаты. Если группа уже набрана, то возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.

Когда нужно оплатить курс? И можно ли сделать это частями?

Да, студенты архитектурных вузов и школ могут проходить все наши курсы и интенсивы по специальной студенческой цене. А если покупать курс за 2 недели до старта, то сделать это можно еще дешевле по сниженной Early Bird цене — экономия составит до 2 000₽ за курс.

Всем своим выпускникам мы даём скидку 10% на покупку любого второго курса в Софт Культуре, и 20% на покупку третьего и всех последующих.
А ещё мы регулярно устраиваем различные акции — узнать о них можно в соцсетях проекта площадки.

В общем, скидок много, но они не суммируются друг с другом.

Есть ли у вас какие нибудь скидки? И как можно их получить?

Если вы откажетесь от прохождения курса до начала первого занятия, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите. Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата.

Если вы передумаете учиться во время или после первого занятия, то мы уже не сможем возместить вам стоимость курса.

Как вернуть деньги, если курс не понравится или я передумаю учиться?

Да, в конце курса мы можем выдать вам сертификат. Но опыт подсказывает, что навыки важнее любых сертификатов: если при устройстве на работу от вас потребуется серьёзное знание какого-то софта, вас просто проверят тестовым заданием, и сертификат тут не поможет.

Получу ли я сертификат о прохождении курса?

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.

Курс: Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max

Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Учебный курс «Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max» будет интересен как профессионалам в области дизайна интерьера, не владеющим современными версиями 3ds Max на достаточно высоком профессиональном уровне, так и новичкам, заинтересованным в том, чтобы освоить именно 3ds Max. При этом следует учитывать, что 3d-визуализация используется не только в дизайне интерьеров, но и в архитектуре, ландшафтном дизайне, полиграфии и рекламе, поэтому сфера применения полученных знаний и навыков вовсе не ограничивается визуализацией дизайн-проектов интерьера.

Аудитория:
Программа курса “Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max” предназначена для подготовки продвинутых пользователей 3D Max направленных в своей деятельности на получение фотореалистичных изображений применяемых в дизайне интерьеров, ландшафтном дизайне, рекламе, полиграфии.

Необходимая подготовка:  
•Уверенное владение Corel Draw (или Adobe Illustrator) и Adobe Photoshop
•Хорошее знание 3D Max (моделирование из примитивов, сплайнами и mesh-моделирование, работа со стандартными источниками света, умение накладывать материалы и изменять их свойства)

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•Использовать более сложные способы моделирования объектов – Poly, NURBS
•Применять в проекте сложные материалы – Architectural, Raytrace
•Использовать дополнительный рендер Mental Ray и подключаемый рендер VRay
•Применять материалы и источники света оптимальные для Vray и MR
•Задействовать в анимационном проекте различные эффекты – глубина резкости, размывка при движении и пр.

Программа курса:
Модуль 1. Продвинутое POLY моделирование. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
•Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
•Дополнительные возможности редактирования с использованием команд Bridge, Chamfer, Extrude, Weld, Target weld, Collapse.
•Команды выделения рёбер: Loop и Ring.
•Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
•Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов — создание различных технологических и органических элементов.
•Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
•Разрезание полученной модели на части.
•Основные принципы Surface – моделирования.
•Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
•Правила и способы создания сложной сетки объекта.

Модуль 2. NURBS – моделирование
•Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
•Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
•Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
•Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
•Вырезание отверстий в поверхностях.
•Изучение NURBS на примерах.

Модуль 3. Редактор материалов
•Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
•Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
•Применение карт прозрачности и практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности (деревья и кусты).
•Изучение возможностей создания панорамных задних фонов.
•Принцип развёртки текстуры на объекте.
•Нанесение текстуры на различные объекты.
•Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.
•Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
•Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Модуль 4. Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow
•Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
•Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
•Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
•Деформации пространства и их привязка к частицам.
•Создание материалов для системы частиц.
•Примеры применения.
•Продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
•Изучение различных операторов системы Particle Flow.
•Примеры создания сложных эффектов.

Модуль 5. Фотореалистичное освещение и визуализация в 3d Studio Max
Модуль 6. Основы освещения и рендеринга. Источники света
•Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
•Эволюция методов рендеринга и просчёта света
•Краткий обзор современных рендеров
•Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
•Антиалайзинг (сглаживание)
•Фильтрация
•Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
•Подробно об источниках света и материалах. Первое знакомство с глобальным освещением.
•Создание и настройка источника света типа VRayLight
•Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
•Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
•Просмотр и создание IES – файлов
•Применение IES файлов в V-Ray
•V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
•V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
•Первое знакомство с технологией глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами

Модуль 7. Продвинутые материалы.
•Эффекты меха и рельефа.
•Эффект Каустического света.
•Углублённое изучение V-Ray Material
•VRayFUR – простой эффект создания меха
•VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
•VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray
•Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики
•Изучение каустического освещения на примерах

Модуль 8. Глобальное освещение.
•Освещение интерьеров.
•Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
•Прямое и рассеянное освещение
•Первичное и вторичное рассеянное освещение
•Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
•Настройка параметров глобального освещения
•Примеры применения глобального освещения в интерьерах
•Глобальное освещение — особые приёмы. Освещение открытого пространства.
•Оптимизация расчёта глобального освещения
•Изучение различных режимов работы выдержки
•Особенности освещения открытого пространства
•SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
•HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
•Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее

Модуль 9. Тонкости освещения и визуализации.
•Эффекты камеры – смаз и фокусировка.
•Оптимизация рендеринга больших проектов
•Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга
•Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусиров
Записаться на курс

Изучение 3ds Max для архитектурной визуализации

Начните изучение 3ds Max с этого примера проекта архитектурной визуализации. Разблокируйте больше контента, перейдя в раздел наших курсов PRO.

3ds Max + Forest: Создание реалистичной 3D-среды…

3ds Max + Forest Pack Видео 1: Создание реалистичной 3D-среды (обзор курса) 1/4

Это первое видео в новом плейлисте, в котором полный курс, 3ds Max + Forest Pack Чтобы продолжить просмотр этого курса, вы можете перейти ЗДЕСЬ: https://bit.ly/2S5aWyd Получите полный курс здесь: https://bit.ly/31L1sjO Скачать мою бесплатную коллекцию моделей мебели | https://bit. ly/3r89а05 Все курсы Pro | https://pro-courses.learnarchviz.com/ Подпишитесь на меня в ИГ | https://www.instagram.com/learnarchviz/ Изучите форум Arch Viz | https://arch-viz-forum.learnarchviz.com/ Удеми | https://www.udemy.com/user/adamzollinger2/ Загрузить «Руководство для инсайдеров: стать профессионалом Arch Viz» | https://www.learnarchviz.com/courses-landing-page Вот часть описания курса для полного курса: БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД НА КУРС Фотореализма часто трудно достичь, потому что количество деталей, которые вам нужно добавить к вашей сцене, чтобы достичь этого. Однако так быть не должно. С помощью соответствующих профессиональных инструментов можно относительно быстро и легко добавить огромное количество фотореалистичных деталей в сцену 3ds Max. В этом курсе мы рассмотрим эти инструменты, в том числе: V-Ray Лесной пакет PRO Quixel Suite (Megascans, Bridge и Mixer) Учащиеся будут использовать эти инструменты специально для быстрого создания полностью фотореалистичной 3D-среды, дополненной фотосканированными моделями, рассеивателями, фотосканированными материалами, профессиональными моделями и атмосферой. Студенты также пройдут профессиональный рабочий процесс постобработки для сцен окружающей среды. Ниже приведено основное описание того, чего ожидать: Базовое моделирование местности в 3ds Max. Forest Pack PRO — все настройки, которые вам нужно знать, чтобы иметь полный контроль над вашей сценой Quixel Bridge — используйте Bridge для быстрого и удобного импорта отсканированного контента в вашу сцену. Импорт профессионально сделанных моделей в вашу сцену, чтобы добавить реализма (например, модели Evermotion). Quixel Mixer (скоро) — используйте Mixer для создания фотореалистичных материалов для вашей сцены окружающей среды с фотосканированным содержимым. Атмосферы с использованием технологий 3ds Max и V-Ray. Настройки визуализации V-Ray Профессиональная постобработка в Photoshop — добавьте больше атмосферы с помощью канала V-Ray Zdepth, используйте фильтр Camera Raw и т. д.

3ds Max + Forest Pack Видео 2: Настройка базовой модели местности с помощью инструментов многоугольника 2/4

Чтобы продолжить просмотр этого курса, вы можете перейти ЗДЕСЬ: https://bit. ly/2S5aWyd Получите полный курс здесь: https://bit.ly/31L1sjO Скачать мою бесплатную коллекцию моделей мебели | https://bit.ly/3r89a05 Все курсы Pro | https://pro-courses.learnarchviz.com/ Подпишитесь на меня в ИГ | https://www.instagram.com/learnarchviz/ Изучите форум Arch Viz | https://arch-viz-forum.learnarchviz.com/ Удеми | https://www.udemy.com/user/adamzollinger2/ Загрузить «Руководство для инсайдеров: стать профессионалом Arch Viz» | https://www.learnarchviz.com/courses-landing-page В этом видео мы начнем с самого начала, используя в качестве руководства наш эскиз для вдохновения. Я просто начинаю создавать многоугольники с нуля, затем немного подталкиваю и вытягиваю, чтобы получить правильный вид, соответствующий нашему эскизу. Это очень просто, но в конечном итоге станет строительным материалом для очень реалистичной и сложной сцены. Продолжайте смотреть, чтобы узнать больше о разработке этой реалистичной трехмерной среды. Вы можете посмотреть следующее видео из этой серии на YouTube или просто перейти к полному предварительному просмотру, нажав на ссылку выше.

3ds Max + Forest Pack Видео 3: Моделирование базового ландшафта с помощью инструментов скульптуры 3ds Max 3/4

Чтобы продолжить просмотр этого курса, вы можете перейти ЗДЕСЬ: https://bit.ly/2S5aWyd Получите полный курс здесь: https://bit.ly/31L1sjO Скачать мою бесплатную коллекцию моделей мебели | https://bit.ly/3r89a05 Все курсы Pro | https://pro-courses.learnarchviz.com/ Подпишитесь на меня в ИГ | https://www.instagram.com/learnarchviz/ Изучите форум Arch Viz | https://arch-viz-forum.learnarchviz.com/ Удеми | https://www.udemy.com/user/adamzollinger2/ Загрузить «Руководство для инсайдеров: стать профессионалом Arch Viz» | https://www.learnarchviz.com/courses-landing-page В этой части курса мы все еще делаем предварительную настройку сцены, создавая большой план, чтобы иметь некоторое моделирование и больше походить на ландшафт. Это простой способ познакомиться с очень простыми инструментами скульптинга в 3ds Max и создать что-то более интересное для вашей местности, чем простая плоскость. Если вы продолжите курс, вы увидите, как мы будем добавлять всевозможные отсканированные фотоэлементы, модели деревьев/растений, всевозможные разбросы и т. д., чтобы сделать эту трехмерную среду намного более захватывающей. Конечно, мы также научимся создавать динамическое освещение окружающей среды, атмосферу и т. д.

3ds Max + Forest Pack Видео 4: Настройка камеры V-Ray в соответствии с нашим эскизом 4/4

Чтобы продолжить просмотр этого курса, вы можете перейти ЗДЕСЬ: https://bit.ly/2S5aWyd Получите полный курс здесь: https://bit.ly/31L1sjO Скачать мою бесплатную коллекцию моделей мебели | https://bit.ly/3r89a05 Все курсы Pro | https://pro-courses.learnarchviz.com/ Подпишитесь на меня в ИГ | https://www.instagram.com/learnarchviz/ Изучите форум Arch Viz | https://arch-viz-forum.learnarchviz.com/ Удеми | https://www.udemy.com/user/adamzollinger2/ Загрузить «Руководство для инсайдеров: стать профессионалом Arch Viz» | https://www. learnarchviz.com/courses-landing-page Это конец бесплатного предварительного просмотра этого курса на YouTube. Конечно, вы можете продолжать смотреть больше бесплатно, перейдя по ссылке выше, или вы можете заплатить небольшую цену за полный курс в том же месте. В этой части курса я использую базовые инструменты навигации камеры в 3ds Max, чтобы разместить камеру V-Ray именно так, как я хочу, а также продолжаю уточнять ландшафт. Я также устанавливаю правильное соотношение сторон, наблюдаемое с безопасными кадрами в 3ds max, и нахожу правильный угол масштабирования. Нажмите на ссылку, чтобы получить предварительный просмотр этого курса.

3ds Max + V-Ray для Arch Viz

Exterior Arch Viz Часть 1: Импорт и моделирование в САПР в 3ds Max (бесплатная загрузка модели)

Перейти к части 2: https://youtu.be/_Nq5wuyPz1I Перейти к части 3: https://www.youtube.com/watch?v=7OEmRIazHVM Загрузите файлы: https://www. learnarchviz.com/learn-3dsmax-arch-viz. Посмотреть всю серию (бесплатно): https://www.learnarchviz.com/learn-3dsmax-arch-viz Это первая часть серии руководств по проектированию внешней арки. В этом мы начинаем в основном с самого начала с импорта и размещения CAD, чтобы он мог помочь вам создать архитектурную модель в 3ds Max. Чтобы перейти к следующей части видео, в которой обсуждается настройка вашей композиции и использование настроек физической камеры 3ds Max, просто перейдите по ссылке выше. Кроме того, вы можете посмотреть эту полную серию, включая множество лекций не на YouTube, перейдя по ссылке выше. Наконец, вы можете скачать файл модели, которую я использую, перейдя по ссылкам. Это дает вам доступ к бесплатной модели, и вы можете использовать ее для практики. О чем рассказывается в этом видео: настройка САПР в ортогональных видах 2.5D привязка в 3ds Max замораживание и привязка к слоям САПР отслеживание САПР добавление модификаторов для превращения сплайнов CAD в 3D-геометрию профессиональный рабочий процесс CAD в 3ds Max основные методы моделирования для арки, а именно модификатор развертки модификатор выдавливания токарный модификатор сплайновое моделирование

Проект Exterior Arch Viz, часть 2.

Настройка композиции с помощью физической камеры 3ds Max Загрузите файл для этой серии руководств здесь: https://www.learnarchviz.com/learn-3dsmax-arch-viz. Здесь вы увидите основные настройки физической камеры 3ds Max и то, как правильно разместить ее для красивой композиции в 3ds Max. 3ds Max предлагает множество инструментов камеры, которые делают это очень простым и профессиональным. Как всегда, перейдите по ссылкам выше, чтобы получить остальную часть серии или загрузить файл и следовать дальше. Это видео является вторым видео в серии.

Часть 3: Использование VRay Sun and Sky + 3ds Max Physical Camera для освещения архитектурных экстерьеров

Чтобы загрузить файл всей серии, перейдите сюда: https://bit.ly/32ycLfF Получите мою коллекцию моделей и курсов: https://bit.ly/31L1sjO Все курсы Pro | https://pro-courses.learnarchviz.com/ Скачать мою бесплатную коллекцию моделей мебели | https://bit. ly/3r89a05 Подпишитесь на меня в ИГ | https://www.instagram.com/learnarchviz/ Изучите форум Arch Viz | https://arch-viz-forum.learnarchviz.com/ Удеми | https://www.udemy.com/user/adamzollinger2/ Загрузить «Руководство для инсайдеров: стать профессионалом Arch Viz» | https://www.learnarchviz.com/courses-landing-page *Это заключительная часть этой серии этого видео, доступного на YouTube, но есть еще 7 видео, доступных на LearnArchViz.com, если вы перейдете по ссылкам выше. В этом видео показаны основы настройки V-Ray Sun and Sky и способы его использования в сочетании с физической камерой 3ds Max. Он также покажет, как настроить экспозицию с помощью камеры, чтобы добиться правильного освещения. Солнце и небо Vray могут быть вместо карты Vray HDRI. Он будет светиться и отбрасывать цвет аналогичным образом, но цвет будет не таким большим, потому что это чистое небо. Цвета неба можно изменить и получить эффект, аналогичный HDRI, опуская или поднимая солнце под разными углами. Это базовое видео для начинающих для тех, кто не знаком с тем, как использовать эти инструменты. Узнайте больше о создании потрясающих визуализаций для ваших архитектурных проектов по адресу: http://www.learnArchViz.com Используемое программное обеспечение: Автодеск 3д Макс Хаос Группа Vray

04 addAnHDRI

Learn 3ds Max

Facebook

Twitter

Pinterest

Tumblr

Copy Link

Link Copied

Now Playing

3ds Max Poly Modeling: Quickly Model Wood Planks With Инструменты моделирования Poly

08:41

Воспроизвести видео

Воспроизводится

3ds Max: UVW Разверните ваши модели Poly — шаг за шагом

19: 27

Play Video

теперь играет

3DS MAX Modeling Rutorial: Легко моделировать подушку

10:25

Играть в видео

сейчас играет

.

включая учебные пособия по моделированию мебели)

01:54

Воспроизвести видео

3ds Max является основным программным обеспечением для всех проектов архитектурной визуализации. Именно здесь будет выполняться большая часть моделирования. Он также может обрабатывать все освещение, материалы, рендеринг и анимацию, или его можно расширить с помощью плагина рендеринга, такого как V-Ray. Здесь вы можете начать изучение 3ds Max для своей арки и расширить свое обучение, став участником и получив доступ к премиальному контенту.

Проект 3D архитектурной визуализации, выполненный в 3ds Max и Corona

Имя
Brewbar
Год
2021
Клиент
Wave of Engagement 9010

Что такое 3D архитектурная визуализация?

Согласно Википедии, трехмерная архитектурная визуализация — это тип архитектурного рендеринга или архитектурной иллюстрации. Это искусство создания трехмерных изображений или анимации, демонстрирующих атрибуты предлагаемого архитектурного проекта. Изображения, созданные компьютером с использованием программного обеспечения для трехмерного моделирования для презентационных целей, обычно называются компьютерными изображениями или CGI.

Методы рендеринга различаются. Некоторые методы создают простые плоские изображения или изображения с базовыми тенями. Популярный метод использует сложное программное обеспечение для аппроксимации точного освещения и материалов. Этот метод часто называют фотореалистичным 3D-рендерингом.

Визуализации обычно создаются для целей презентации, маркетинга и анализа дизайна. Поэтому 3D архитектурная визуализация может пригодиться на всех этапах дизайн-проекта от замысла до воплощения.

Как создаются компьютерные визуализации?

Новички, желающие создать базовую визуализацию архитектурных идей, могут использовать бесплатное программное обеспечение, такое как Google SketchUp. Это программное обеспечение позволяет пользователям визуализировать строительные идеи в трехмерном формате. Они также могут публиковать эти идеи в Интернете и вставлять эти идеи в 3D-карты.

Профессиональный архитектор, вероятно, предпочтет приобрести премиальное программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР) для создания трехмерной архитектурной визуализации. Такое программное обеспечение включает в себя множество возможностей для моделирования, освещения и текстурирования. Это позволяет пользователям лучше ориентироваться в 3D-среде и прикреплять информацию к объектам, представленным в рендеринге.

Наиболее популярные варианты такого передового программного обеспечения САПР включают 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Revit и Blender. Кроме того, есть такие программы, как Lumion, которые не имеют возможности моделирования, но позволяют импортировать существующую геометрию для рендеринга. Существует также множество плагинов для рендеринга, таких как Corona, Vray и Enscape. Они служат дополнениями к другим программам САПР, позволяя настраивать материалы и освещение.

Рабочий процесс nofuss включает в себя сочетание 3ds Max для моделирования, Corona для рендеринга и Photoshop для постобработки.

Преимущества архитектурной 3D-визуализации

3D-визуализация архитектурной архитектуры позволяет нам визуально представить предложенные заказчиком проекты и красиво рассказать их историю с реалистичными деталями. Трехмерная архитектурная визуализация облегчает проектирование, пересмотр и уточнение проекта в режиме реального времени до начала строительства. Это помогает сократить время, затрачиваемое на внесение изменений в проект, а также помогает клиентам продвигать свои разработки потенциальным покупателям. Добавление точно настроенных украшений, таких как зелень, освещение и люди, делает архитектуру и ее окрестности более интересными и богатыми.

Существует два способа создания трехмерных архитектурных визуализаций: самостоятельное создание собственного оборудования или наем специалистов по 3D-визуализации.

Внутренняя 3D-рендеринг

Многие компании предпочитают иметь собственные возможности 3D-рендеринга. Это гарантирует им немедленный доступ к своим 3D-художникам, как только в этом возникнет необходимость. Это также гарантирует, что они могут тесно управлять своей командой художников и общаться с ними в режиме реального времени. Это отлично подходит для компаний, у которых есть постоянная потребность в создании 3D-изображений. Это также помогает при прохождении многих этапов итерации, внесения изменений в последнюю минуту или при включении большого количества версий дизайна. В целом, это хорошая стратегия на ранних стадиях проекта, когда скорость отклика важнее реализма.

Однако собственная команда 3D-художников может быть дорогостоящей, поскольку им платят независимо от их рабочей нагрузки. Кроме того, для работы им нужны офисные помещения, мебель, компьютеры и лицензии на программное обеспечение. Иногда они не будут так заняты, а в другое время их рабочая нагрузка может превысить то, с чем они могут справиться. Что делать, если вы хотите иметь легкий доступ к 3D-возможностям, сохраняя при этом низкие накладные расходы?

Вот здесь и приходит на помощь аутсорсинг 3D-рендеринга.

Аутсорсинг 3D-рендеринга

Аутсорсинг 3D-рендеринга выгоден для компаний, у которых нет постоянной рабочей нагрузки по 3D-архитектурной визуализации. Когда они представляют что-то в 3D — они могут обратиться к внешнему визуализатору на аутсорсинг. Они могут либо передать работу внештатному 3D-художнику, либо компании, занимающейся 3D-рендерингом. Хотя наем фрилансера может быть дешевле, чем использование компании, фрилансер может быть занят, когда он вам нужен. И наоборот, компания — это команда художников, работающих в едином стиле и имеющих больше ресурсов для срочных проектов.

Если вы работаете с профессионалами, аутсорсинг 3D-рендеринга даст более реалистичные результаты 3D-рендеринга. Вам не придется беспокоиться о выплате заработной платы, покупке оборудования и программного обеспечения, доступе к библиотекам 3D-моделей и рендеринге. Конечно, это требует больше организационных усилий, чем создание 3D-визуализации собственными силами, но вознаграждение того стоит.

Таким образом, профессиональные агентства 3D-рендеринга могут помочь вам в презентации ваших проектов.

Nofuss 3D-рендеринг

Хотите улучшить свои возможности 3D-визуализации архитектуры, но не знаете, с чего начать? Беспокоитесь о необходимых инвестициях в оборудование и программное обеспечение, ведущих к увеличению затрат? Может быть, у вас нет времени заниматься этим самостоятельно и вы не готовы нанять кого-то на полный рабочий день?

Не беспокойтесь, потому что здесь на помощь приходит наше агентство 3D-рендеринга nofuss! Мы — глобальная команда опытных 3D-художников, которые помогают клиентам по всему миру передавать их 3D-рендеринг на аутсорсинг. Мы специализируемся на 3D-визуализации коммерческого дизайна интерьера, но также можем производить визуализацию жилых интерьеров и экстерьеров. Поскольку мы много работаем над визуализацией каталогов, мы делаем упор на фотореалистичность наших визуальных эффектов.

У вас есть потенциальный проект 3D-архитектурной визуализации для обсуждения? Тогда свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию по 3D-рендерингу или предложение по бюджету.

В nofuss визуализация архитектуры в 3D кажется простой!

Архивы 3dsmax — Ронен Бекерман

/в 3dsmax, AutoCAD, Lumion, Photoshop, SketchUp, V-Ray /Yantram Architectural Rendering Studio

Эта элегантная 3D-визуализация интерьера представляет собой гостиную в скандинавском стиле, разработанную Yantram 3D Interior Rendering Studio for New Йорк. 3D-визуализация интерьера показывает, что гостиная состоит из множества деталей, иметь такую ​​гостиную в Нью-Йорке очень сложно. Гостиная расположена в зеленом окружении. Освещение, разработанное Yantram 3D Interior Rendering Studio, очень стильное. Наша команда создает выдающуюся 3D-визуализацию интерьера, которая передает реалистичную атмосферу с помощью мельчайших гражданских деталей и добавления специальных эффектов. Окна и двери очень большие и обеспечивают постоянную вентиляцию дома. Зелень также помогает сохранить в доме прохладу и свежий ветерок. Диван очень удобный с удобными подушками сверху, поэтому наш клиент может спокойно провести время. Кухня на иллюстрации, предоставленной Yantram 3D Interior Rendering Studio, легкодоступна, что является большим преимуществом для нашего клиента. Клиент также может разместить несколько растений, которые сделают гостиную более привлекательной, как показано на 3D-модели. Если клиент любит птиц, то он также может передать маленькую птичью клетку и услышать сладкое щебетание утром и вечером. Напольное покрытие создано для комфорта клиента. Вход в гостиную снаружи очень инновационный, также есть расположение сидений, поэтому вечером клиент может наслаждаться закатом и этим угасающим розоватым светом за чаем или начинать счастливый час в пятницу вечером. В гостиной есть стол, очень простой и нормального размера, который позволяет гостиной выглядеть менее тесной и более просторной.

Подробнее на сайте: https://www.yantramstudio.com/3d-interior-rendering-cgi-animation.html

/в 3dsmax, Corona Renderer, Forest Pack, Photoshop /от Александр Сухаруков

Проект в Булони — это конкурсный проект реконструкции парижской штаб-квартиры Renault.

В здании будут офисные и торговые помещения. Общая площадь составляет почти 30 000 м².

3d визуализация архитектурного проекта выполнена для архитектурного бюро A2M (Бельгия).

Приятного просмотра!

https://www.behance.net/Aleks_Suharukov

/in 3dsmax, Corona Renderer, Photoshop /by Omega Render

Goyoham Seoul Psychological Center — наш новый некоммерческий 3D архитектурный проект.
Дизайн создает привлекательный комплекс, гармонирующий с окружающей природой.

Имеет одновременно простую и плавную форму и привлекает внимание масштабностью здания и впечатляющим пространством. Это спокойное, похожее на дзен место, где люди впитают в себя полный покой и страсть к жизни.
​​​​​​​​​​
БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ НА: https://omegarender. com/gallery

/в 3dsmax, Corona Renderer, Photoshop /от alekocsis

Я работал над проект клиента… анализ физического пространства квартиры… не слишком большая, не слишком маленькая…
Я сразу вспомнила, как моя 5-летняя дочь спросила меня: «Папа, а можно нам лошадь? Мы можем поставить его здесь, в гостиной, у нас достаточно места»… конечно, мы много смеялись… это было бы сюрреалистично
Но поскольку в компьютерной графике возможно все, я подумал… почему бы и нет? Я снова вернулся в прошлое и вспомнил работу Кейта Бомелли о D-Box в его работе для Macklowe Properties, 200 East 59.Боже мой… как далеко мы можем зайти в воображении?

ОК !!… Я думал!!!!
Если D-Box может, то и я смогу!!!! (мы все смеемся, опасаясь судебного процесса, но идем дальше)

Итак, это результат плодовитого ума моей дорогой дочери, которой сейчас 17 лет и которая тоже движется в мир компьютерной графики.
Простая дань фантазии и безумным идеям, а также дань уважения великому D-Box, эталону для многих современных 3D-художников.

/в 3dsmax, AutoCAD, Photoshop, SketchUp, V-Ray /Yantram Architectural Rendering Studio 9Компания 0002 Yantram 3D, занимающаяся архитектурной визуализацией, предоставляет услуги по проектированию 3D-плана этажа, которые создают проект, изображающий ваш будущий дом в небольшой 3D-коробке, которая творит с вами чудеса. Услуги по проектированию 3D-плана этажа гарантируют мельчайшие детали. Этот проект, представленный командой компании Yantram 3d Architectural Rendering, выполнен в современном ключе, вход в дом имеет достаточно места, а входная парковка также выделена возле главного входа. Дизайн 3D-плана этажа создал этот продукт для недвижимости в Майами, Флорида, состоящей из 4 спален и просторной гостиной. Наша команда думает о классе и комфорте клиента; таким образом, кухня примыкает к гостиной. Предусмотрен огромный плавательный бассейн, а бассейн в домах Майами — необходимость. Когда дело доходит до роскошного стиля с ограниченным бюджетом, наша компания оказывается одним из лучших вариантов. Три стороны этажа окружены садом, а четвертая сторона имеет вход. В задней части, рядом с бассейном, достаточно места, если клиент хочет превратить его в зимний сад, чтобы у клиента был прекрасный вид, когда льет дождь.

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.yantramstudio.com/3d-floor-plan.html

/in 3dsmax /by jmsdconsultant

Внешний вид 90-квартирного жилого дома, расположенного между 4 здания. Удобства включают бассейн и парк для собак. Мы находимся в процессе представления нашего проекта Совету по городскому планированию и зонированию в Гонолулу, штат Гавайи, США.

Это вид на бассейн, беседку у бассейна и многоквартирный дом. Я хотел бы сделать сумеречное фото этого, если это возможно.

Ниже приведены сведения о материале. Зона перед бассейном с полным стеклом — это место, где находится фитнес-центр. Из окон открывается вид на бассейн.

1. На каждом этаже 9 футовые потолки в квартире
2. Коричневый сайдинг LP. Цвет Каньон.
3. Светло-серый кирпич
4. Правый угол будет облицован серым износостойким сайдингом, который будет соответствовать цвету кирпича
5. Окна, водосточные желоба и облицовка черного цвета
перед домом
7. Поручни и ограждение бассейна из черного металла
8. С каждой стороны раздвижных дверей есть фонари. Я не думаю, что они показаны на визуализации
9. Крыша архитектурного угольного цвета
10. Настил бассейна бетонный
11. Пергола будет из того же серого кирпича, что и на здании
12. Ландшафтный дизайн будет то же, что и на прилагаемом ландшафтном плане

Хронология – Полный проект, состоящий из 2-х изображений; беседка для бассейна и визуализация экстерьера многоквартирного дома была завершена за 4 рабочих дня и включала 2 раунда отзывов/наценок, что привело к окончательному рендерингу HD качества 4K. Первые проекты были представлены через 5 рабочих дней.

Ценообразование – Стоимость выполнения рендеринга экстерьера жилых помещений 450-600 долларов за изображение и рендеринга экстерьера коммерческих помещений 500-850 долларов за изображение. Портфолио 3D Architectural Rendering помогает архитекторам, дизайнерам мебели и маркетологам продвигать свои проекты со всей необходимой утонченностью и эффективностью.

В JMSD Consultant Rendering Studio в США мы являемся экспертами во всех аспектах 3D-рендеринга для застройщиков. Мы можем выполнять 3D-модели и рендеры, которые безупречно работают для архитектурных, гражданских согласований, строителей домов или агентств недвижимости в целом.

Мы постоянно стремимся превзойти ожидания клиентов и предоставить им визуализацию, которую можно использовать после даты завершения проекта. Имея опыт выполнения проектов 3D-рендеринга по всему миру, мы готовы удовлетворить потребности клиентов-застройщиков, независимо от того, где находится проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *