Разное

Визуализация 3 d max: Обучение 3Ds Max для начинающих — как изучить программу с нуля

Вакансия 3D-дизайнер (3D Max+Vray, в офис) в Москве, работа в компании ОФИС ПРЕМЬЕР

АО «ОФИС ПРЕМЬЕР», эксклюзивный дистрибьютор продукции брендов ErichKrause® и ArtBerry®, приглашает на работу 3D-дизайнера для работы в московском офисе.

Уважаемые кандидаты, обращаем внимание, что данная вакансия предполагает работу в офисе и профессиональное владение программами 3D Max+Vray.

Просим Вас указывать желаемый уровень заработной платы и ссылку на портфолио в резюме или сопроводительном письме. Спасибо!

Обязанности:

  • Создание, обработка, внедрение 3D-моделей продукции компании (канцелярские товары).

  • Визуализация (предметная, композиционная), постобработка материалов.

  • Несложная анимация готовых и создаваемых моделей.

  • Подготовка для производства файлов с гарантированным качеством (по ТТ).

  • Работа с системой постановки задач (Битрикс24).

Примеры минимально требуемого качества визуализации можно посмотреть на официальном сайте интернет-магазина erichkrause.com

Просим обязательно указывать в резюме ссылку на портфолио.

Требования:

  • Опыт работы 3D-дизайнером от 2 лет обязателен.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: профессиональное владение 3D Max+Vray.

  • Наличие опыта и проектов по предметной визуализации.

  • Уверенные навыки полигонального моделирования, UW развертки, создания и модификации материалов (V-ray, PBR).

  • Знания и навыки в программе Marvelous Designer и знания в любой из существующих программных платформ будет преимуществом.

  • Отличное знание пакета Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign (платформа PC).

  • Художественный вкус, чувство стиля, современный подход к дизайну, знание тенденций.

  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, способность к самообучению.

  • Знание цветокоррекции и наличие опыта работы в 2D дизайне будет преимуществом.

  • Наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • Работа только на территории работодателя, удаленно не рассматривается.
  • 100% «белая» заработная плата (размер обсуждается с кандидатом на собеседовании).
  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ в полном объеме.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Комфортный психологический климат, дружная команда.
  • Возможности профессионального роста.
  • Офис рядом с метро «Пролетарская»/»Крестьянская Застава».
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день (график обсуждается), работа в офисе.

Просим вас указывать ваши зарплатные ожидания и ссылку на портфолио в резюме или сопроводительном письме.

Москва

, Крестьянская застава, Пролетарская, Воронцовская улица, 41

Показать на большой карте

Правильный порядок создания 3D-визуализации интерьера в 3ds Max & Corona renderer

Обычные правила при создании 3D-визуализации, придерживаясь данных правил вы сможете избежать ошибок, эти правила ускорят работу над проектом и облегчат сцену в 3ds Max.


1 комната = 1 сцена (файл 3ds Max). Комната – часть пространства которая разделяется дверьми. Если двери нет, а вместо ее арка, то делаем и ту комнату, которую видно за аркой.


1) Согласовываем и подписываем Договор и ТЗ, что бы после не было проблем.


2) Поиск и выбор 3d моделей и текстур.
На это мы обычно тратим 2-4 часа, в зависимости от размеров помещения.
— Только подбираем модели (не скачивая), выбираем какая 3d модель больше подойдет, сравниваем похожие модели, ищем нужную модели если нужно.
Ищем максимально похожие модели, если не можем найти одинаковые, то ищем варианты похожие на нужную, должно быть много вариаций.

…… берем перерыв на 15 минут))
После этого еще раз просматриваем все подобранные 3d модели, и выбираем 2-3 модели которые имею максимальное сходство с нужной нам моделью, потом согласовываем данные модели с заказчиком, отправляем документ со ссылками на подобранные модели.


Какие ошибки допускают многие: они пытаются одновременно делать сцену в 3ds Max, качают и подбирают модели, текстурируют и пытаются в этот же момент согласовывать модели.
Следствия ОШИБОК: в несколько раз больше времени уходит на работу, из-за спешки Вы совершаете больше ошибок, из-за того что торопитесь у вас происходит бардак в голове, а следственно и в действиях и работе, макс зависает, после этого начинаете нервничать и у Вас вообще ничего не получается.

3) В то время когда заказчик выбирает и согласовывает модели – вы выставляете коробку помещения по чертежу


На это уходит около двух часов.
ОШИБКИ: не нужно делать плинтус в конце – вставлять плинтус в конце не удобно, потому что моделей много и можно пропустить и не увидеть свою ошибку.
ВАЖНО: для удобства все объекты разбиваем по слоям «коробка», «мебель», «освещение» и т.д.
Когда в вашем проекте порядок и чистота — то ошибки сводятся к нулю, и работа идет быстрее. Именно из-за этого необходимо уметь работать со слоями.


4) Выставляем камеры и настраиваем свето-тень в сермате.
На данный этап мы тратим около часа времени.
Настройка света является главным этапом при создании 3d-визуализации интерьера. Для большинства этот момент самый сложный. Многие визуализаторы уделяют больше времени текстурам, до конца не настроев свето-тень и забывают главные правила:

  1. Нужно что бы свет исходил из окна
  2. Так же необходимо что бы свет был нейтральным белым цветом. Искусственные источники света – должны быть так же белого света.

Настраивать свет лучше в сермате, потому что тогда точнее можно определить как падает свето-тень. В этом варианте мы видим только свето-тень, и она не сливается с цветными тонами материалов.
Второй главный момент – настраивать свет поочереди: сначала естественный дневной свет — затем искусственные источники света. Не в обратном порядке! Только по очереди, нужно по порядку включать друг за другом источники света.
Если включить все источники сразу, то будет неразбериха, пересветы и засветы на объектах, бледные объекты, яркость и прочие ошибки…

Главное правило №1: необходимо настраивать свет, до начала импортирования моделей в сцену, поскольку в пустой сцене рендер проходит быстрее и настроить свето-тень получается намного легче, потому что не надо долго ждать рендера, что бы посмотреть как выглядит освещение. А в сцене в которой есть все необходимые модели – рендер будет идти часами, Вы будете ждать рендер по несколько часов после того как что-то изменили в сцене.


Главное правило №2: если в сцене присутствует тюль или шторы – необходимо выставлять свет вместе с ними, что бы увидеть сразу как меняется тень из-за помех. Импортируйте любые шторы/тюли – важно что бы материал был настроен. Если что, то заменить их не сложно, а вот свет перенастраивать потом заново – тяжело.


5) В след за настройкой материалов
– начинаем текстурировать объекты. Настраивать текстуры после правильного настроенного света намного лучше и удобнее. На данный этап тратим около двух часов.
ОШИБКА: настраивать текстуры уже в готовой сцене, со всеми моделями.

ВАЖНО: лучше настраивать текстуры в пустой сцене – потому что рендер идет быстрее и нам легче настроить тот или иной материал.
После того как затекстурировали все что нужно – импортируем модели в сцену. Как и в реальной жизни: первым делом строят стены, после чего делают стены, пол, плинтус и т.д. – а только после завозят мебель. Если вы сделаете наоборот, то будете ждать рендера примерно по часу, для того что бы проверить, правильно ли выглядят обои (отражения, бамп).


6) После этого скачиваем нужные модели и импортируем их в сцену.
Модели заказчик уже к этому моменту должен был согласовать. На данный этап уходит около 3 часов времени.
ОШИБКА: выбирать модели и согласовывать их перед тем как Вы построили коробку помещения. В то время как заказчик обдумывает и отбирает нужные модели, из тех что вы предоставили, вам будет нечего делать, коробку вы уже сделали, а модели еще не согласованы – вы теряете время.


Если в точности, то порядок такой:
— скачиваем все что утвердили.
— импортируем в 3ds max и выставляем модели по плану, где они должны быть + не забываем держать порядок в слоях: для мебели-создаем слой мебель и распределяем в него мебель, для кухни создаем свой слой – в него закидываем кухню, создаем слой светильники – закидываем туда источники света и т.д. …
— выключаем все слой (помимо коробки помещения и того что делали во 2 пункте) и начинаем проверять рендер на зависания, путем перебора слоев. Включили слой с мебелью – рендер. Включили слой с кухней – рендер. Таким методом проверяем все слои. Во время такой проверки при включении n-ого слоя у вас может зависнуть рендер. Это означает что в данном слое лежит тяжелая модели или еще хуже, сломанная модель. Данную модель нужно или облегчать или менять.


7) Правки от заказчика. Финальный рендер изображения. Постобработка в фотошопе.
Когда вы сделаете полностью сцену, у вас могут идти правки от заказчика, после всех правок, заказчик утверждает финальное изображение, вы начинаете финальный рендер.
На данный этап времени всегда тратиться по-разному, в зависимости от вашего компьютера и объема сцены.
Потом вам нужно сделать постобработку в фотошопе, что бы картинка стала еще лучше, и уже изображение с пост обработкой вы отдаете заказчику.


Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.

com

Автор статьи Валентин Кузнецов.

4D-визуализация в реальном времени в браузере. Легко превратите 3ds Max Archviz в веб-пошаговое руководство по архитектуре для Metaverse

Обеспечьте высококоммуникативную цифровую технологическую среду для визуализации, представления ваших замечательных проектов, увеличения числа клиентов и сокращения процессов утверждения.

Автоматически оптимизируйте и преобразуйте сцену 3dsMax в чрезвычайно портативный и потрясающий 4D-мир на основе браузера.

Позволяет зрителям исследовать и настраивать ваши продукты в реалистичном контексте, используя только те смартфоны, которые у них уже есть

Правильно визуализируйте будущий вид недвижимости, чтобы избежать ошибок, прежде чем переходить к строительству.

Поможет вам легко превратить данные 3D-проектирования в потрясающую интерактивную и захватывающую сцену без предварительного обучения.

Нет необходимости загружать, устанавливать тяжелое программное обеспечение и использовать дорогие компьютеры для взаимодействия с ArchViz в режиме реального времени

Позвольте людям шагнуть внутрь проекта, почувствовать, как будущие жильцы будут жить в нем, до того, как начнется фактическое строительство.

Погрузите свою аудиторию в динамически настраиваемые трехмерные визуальные среды, чтобы получить продукт, созданный именно так, как они хотят.

Дайте потребителям возможность попробовать его в Интернете, открыть для себя варианты дизайна и настроить продукты прямо в браузере.

Визуализируйте варианты дизайна в супердетальном трехмерном пространстве, где клиенты сами настраивают желаемую версию продукта.

Мгновенная визуализация всех возможных конфигураций в вашей 3D-сцене — даже если их тысячи — только с помощью смартфона

Получите доверие, подарите чувство доверия, позволив клиентам тщательно изучить будущую недвижимость в удобной для них среде.

Устранение требований к дорогостоящему оборудованию, чтобы вы могли охватить миллиарды мобильных пользователей, привлечь их внимание и увеличить продажи

Позвольте своим клиентам полностью погрузиться в виртуальное пространство с бесчисленными интерактивными вариантами цветов и материалов.

Создание 3D-визуализации в реальном времени Никогда еще не было так просто: дизайнеры контролируют только процесс визуализации, а мы автоматически выполняем всю оставшуюся работу

Демонстрируйте, делитесь, сотрудничайте и продвигайте идеи на интерактивной 3D-платформе, предназначенной для архитектуры. Все в браузере всего за несколько кликов!

Легко конфигурируйте, визуализируйте, предлагайте и заказывайте даже самые сложные продукты в интерактивной среде Viz4D.

Любой может погружаться, взаимодействовать, настраивать все параметры, доступные в проектах, и мгновенно получать визуальные результаты

Революционно измените способ представления проектов архитекторами, сотрудничайте с коллегами и вызывайте эмоции у клиентов

Дайте зрителям возможность визуализировать и настроить сложный дизайн без навыков, дорогостоящего оборудования или мощного программного обеспечения для 3D Предоставление архитектурным, интерьерным и строительным фирмам возможности использовать 3D-модели для управления всей связанной работой: продажи, маркетинг, управление проектами, производство контента

Создайте невероятное присутствие бренда: предоставьте маркетинговый контент для использования 3D-продуктов в режиме реального времени по всему миру

Откройте новый рынок: интернет-салоны, магазины и выставки. Где вы можете создавать дизайн, чтобы прославить продукт или бренд в Интернете, не создавая его.

Преобразование 3D-дизайна в полностью веб-контент виртуальной реальности в реальном времени с минимальными аппаратными параметрами для доступа

Сократите расходы, сэкономьте время, визуализируйте проекты в иммерсивном 4D, чтобы помочь вашим клиентам найти свой собственный стиль здания и сооружения совершенно по-новому, с чем 2D-графика не может соперничать

Переосмыслите то, как люди создают, обмениваются и испытывают трехмерную визуализацию на устройствах, которые они уже используют для выхода в Интернет.

Прошли те времена, когда вам нужно было загружать, устанавливать тяжелое программное обеспечение и использовать дорогие компьютеры для взаимодействия в реальном времени

У вас уже есть 3D-дизайн, так почему бы не сотрудничать, управлять производством, маркетингом и продажами этой 3D-модели?

Предоставление покупателям экстраординарного понимания дизайна и предложений по его модификации с автором

Расширьте участие пользователей, улучшите взаимодействие с пользователем, чтобы они могли принимать более обоснованные решения при выборе или настройке продуктов

Визуализируйте все свои проекты в полном 4D, по-новому и со всех возможных ракурсов, используя только смартфон

В среде Viz4D смартфоны могут взаимодействовать в режиме реального времени со сценами 3dsMax так же плавно, как рабочие станции

Предлагайте пользователям незабываемые впечатления от настройки, позволяя им настраивать и визуализировать свои собственные совершенные продукты

Мгновенно сэкономьте несколько недель работы и тысячи долларов, часто потраченных на интерактивных 3D-экспертов.

Превратите ваши данные в простую в использовании 4D-среду, чтобы произвести впечатление на клиентов и побудить их взаимодействовать с вашим продуктом.

Вовлечение клиентов в проект позволяет им предварительно увидеть, как здание будет выглядеть в реальной жизни

Ускорение утверждения проекта, предлагая несколько вариантов дизайна в одной 3D-презентации, что позволяет клиентам просматривать и принимать решения проще

Представьте свой проект так, как если бы он уже был построен, или дайте возможность партнерам испытать ваш архитектурный проект в интерактивном трехмерном пространстве с эффектом присутствия.

Лучшие плагины для визуализации архитектуры для 3ds Max

3ds Max — это платформа визуализации от Autodesk, цель которой — оживить ваши двухмерные объекты путем создания их трехмерной формы. Эту платформу используют люди с разными интересами, такие как мультипликаторы, люди из индустрии развлечений и архитекторы.

Хотя 3ds Max изначально не разрабатывался как архитектурный инструмент, вы можете загрузить различные подключаемые модули, чтобы использовать его в качестве платформы архитектурной визуализации по умолчанию. Мы составили список лучших плагинов, которые вы можете добавить на свою платформу 3ds Max, чтобы вывести свои архитектурные визуализации на более высокий уровень.

Bookmanager 2

Плагин Bookmanager 2 поможет вам организовать книги в ваших проектах. При создании архитектурных визуализаций нужно обращать внимание на каждую деталь, в том числе на книги и книжные полки.

Этот плагин поможет вам легко и быстро организовать книги и книжные полки. Вы можете выравнивать, клонировать, масштабировать, размещать, размножать и редактировать все книги в своих проектах. Bookmanager 2 — отличный плагин, который сэкономит вам много времени и сил.

MultiScatter

MultiScatter — это плагин для обширных проектов. Он позволяет легко редактировать и визуализировать огромное количество объектов, таких как несколько зданий, городов или даже больших ландшафтов.

MultiScatter позволит вам быстро редактировать все объекты в ваших визуализациях. Более того, нет никаких ограничений; вы можете легко редактировать любое количество объектов (даже миллионы).

Laubwerk Plants

Laubwerk Plants — важный плагин для всех архитекторов. Мы знаем важность растений в нашей среде, как снаружи, так и внутри. Чтобы сэкономить время, вы должны получить плагин Laubwerk Plants, так как у вас будут готовые модели растений, которые вы можете включить в свои визуализации.

Кроме того, все растения, предлагаемые этим плагином, будут разных форм и размеров, и вы даже можете установить время года для своих растений.

Генератор пола

Плагин Floor Generator для 3ds Max помогает быстро проектировать полы в архитектурных визуализациях. С помощью этого плагина вы можете использовать доски и класть их на пол, делая их реалистичными. Вы также можете изменить размеры, ширину, длину и дизайн этажей за несколько простых шагов.

Кроме того, этот плагин позволит вам создавать полы, на которых не должно быть плитки. Например, вы можете легко проектировать паркетные полы с помощью инструмента Floor Generator.

Четырёхгранник

Поскольку 3ds Max по умолчанию использует треугольные формы для визуализации, Quad Chamfer является отличным подключаемым модулем, позволяющим сделать ваши визуализации более реалистичными, чем раньше.

Позволяет редактировать, изменять форму и даже изгибать определенные объекты в визуализации. В результате поверхности могут казаться более гладкими и округлыми.

Вы также можете выбрать конкретный четырехугольный объект и изолировать его от других, что упрощает редактирование конкретной детали, не беспокоясь об изменении объектов вокруг нее.

Профиль развертки

Профиль развертки позволяет многократно использовать архитектурные модели в 3ds Max. С помощью этого плагина вы можете выбирать из десятков готовых моделей как для интерьера, так и для экстерьера и использовать их в своих визуализациях. Кроме того, вы можете создать модель и сохранить ее для следующего проекта.

Эти модели полностью индивидуализируются по размеру, цвету и дизайну. Поскольку некоторые объекты одинаковы для каждой визуализации, полезно иметь готовую модель, которую можно использовать, чтобы сэкономить время в процессе визуализации.

Phoenix

В архитектурной визуализации создание надлежащей атмосферы и добавление глубины вашим проектам являются одними из самых важных вещей. К счастью, с помощью такого плагина, как Phoenix, вы можете легко создавать детали, влияющие на общую атмосферу проекта.

Phoenix может помочь вам легко создавать жидкости, такие как вода, кофе, сок и т. д. Добавление их к визуализации, такой как чашка кофе на балконе, несомненно, улучшит ее, сделав ее более профессиональной и фотореалистичной.

Менеджер проекта

Быть организованным — это ключ к созданию проектов и управлению ими. Поскольку в 3ds Max нет лучших инструментов управления, плагин Project Manager может спасти положение.

С помощью этого плагина вы можете быстро отсортировать все свои 3D-активы, и все будет на расстоянии одного клика. Вам не придется вручную искать свои Активы, так как они будут в одном и том же месте. Процесс управления может занять много времени, но плагин Project Manager может помочь.

Anima 4

Плагин Anima 4 поможет вам создать анимацию трехмерных персонажей. В архитектурной визуализации вы можете создавать персонажей, которые живут в определенной собственности и выполняют определенные действия.

Набор инструментов Anima 4 предлагает две опции: анимация персонажей и анимация сцен. Вы можете использовать этот инструмент для создания собственности, которая выглядит так, как будто она уже построена. Это также пригодится при проектировании больших помещений, таких как офисы или рестораны; люди смогут увидеть, как будет выглядеть их собственность, когда она будет заполнена людьми.

Polygon Cruncher

Плагин Polygon Cruncher может упростить визуализацию, давая вам более реалистичное изображение конкретного объекта. Некоторые объекты в 3ds Max могут быть слишком сложными для обработки, но Polygon Cruncher гарантирует, что в ваших проектах не будет ненужных функций.

Этот плагин сэкономит память вашего компьютера, так как ваши визуализации не будут такими сложными и не будут требовать много памяти.

Forest Pack

Подобно MultiScatter, плагин Forest Pack может помочь вам позаботиться о больших поверхностях в ваших визуализациях.

Этот плагин является одним из наиболее часто используемых в 3ds Max, поскольку он поставляется с различными инструментами, упрощающими процесс визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *