Разное

Visual studio c уроки: Урок № 3. Создание первого проекта в MS Visual Studio

Работа с Visual Studio

248

Программы — Visual Studio

Система Microsoft Visual Studio является самой сложной интегрированной средой разработки (integrated development enviroment — IDE), доступной для программистов в настоящее время. Она является результатом долгой истории развития языков программирования и интерфейсов и вобрала в себя достижения многих сред разработки программного обеспечения.

В этом руководстве мы подробно опишем систему Visual Studio, расскажем ее историю и покажем, что она предлагает разработчикам. Для примеров мы будем использовать версию Visual Studio 2013 (абсолютное большинство примеров можно будет проработать и в более ранних версиях этой программы и в новой версии Visual Studio 2015).

Мы опишем многие графические компоненты системы Visual Studio, значительно облегчающие работу пользователей. Приведем примеры функциональных возможностей, поддерживающих программирование приложения, например, технология IntelliSense, рефакторинг кода и т.

п. Рассмотрим систему отладки, позволяющей проанализировать состояние приложения и определить причины любых ошибок.

Поддерживая создание любых программ — от плагинов для пакета Office до облачных приложений, — система Visual Studio позволяет разрабатывать приложения для широкого спектра платформ, включая ASP.NET, Office, WPF, Silverlight и т.д. Мы также опишем работу с данными с помощью инструментов Database Tools, технологии LINQ, служб Synchronization Services и платформы Entity Framework.

  • 1. Основной функционал Visual Studio: часть 1

    1. Установка Visual Studio
    2. Среда разработки Visual Studio
    3. Окно Solution Explorer
    4. Панель Toolbox
    5. Окно Properties
    6. Стартовая страница
    7. Компоновка окон
    8. Область редактирования кода
    9. Горячие клавиши
    10. Проекты и решения
    11. Настройки импорта и экспорта
    12. Редактор кода
    13. Навигация по коду
    14. Окна Command и Immediate
    15. Окна Class View и Error List
    16. Окна Object Browser и Code Definition
    17. Окно Call Hierarchy
    18. Окно Document Outline
    19. Реорганизация инструментальных окон

    2.

    Основной функционал Visual Studio: часть 2
    1. Поиск и замена по коду
    2. Поиск и замена по файлам
    3. Получение справки
    4. Решения
    5. Типы проектов
    6. Свойства проекта: раздел Application
    7. Свойства проекта: разделы Compile, Build и Build Events
    8. Свойства проекта: раздел Debug
    9. Свойства проекта: разделы References и Resources
    10. Свойства проекта: разделы Services, Settings, Reference Paths и Signing
    11. Свойства проекта: разделы My Extensions, Security, Publish и Code Analysis
    12. Свойства проектов Web Application
    13. Технология IntelliSense
    14. IntelliSense для JavaScript и XAML
    15. Настройки системы IntelliSense
    16. Закладки и окно Bookmark
    17. Сниппеты
    18. Рефакторинг кода

    3.

    Основной функционал Visual Studio: часть 3
    1. Окно Server Explorer
    2. Классы и события управления в окне Server Explorer
    3. Узел Message Queues в окне Server Explorer
    4. Узел Perfomance Counters в окне Server Explorer
    5. Узел Services и дополнительные соединения в окне Server Explorer
    6. Диаграммы классов
    7. Окна Class Details и Properties
    8. Генерация и рефакторинг кода с помощью диаграмм

Программирование на C# в Unity — бесплатные уроки для детей

Unity (Юнити) — это одна из лучших платформ разработки 2D и 3D компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, которые работают на более чем 25 платформах. С её помощью можно создавать программы и игры для компьютеров, консолей, мобильных и других устройств.

На этой платформе разработано огромное количество игр и приложений, которые стали настоящими хитами в своей отрасли, например, Pokémon Go, Kerbal Space Program и др. Для программирования на Unity используется язык C# (Си Шарп). Он не вызывает особых трудностей даже у неопытных пользователей, поэтому работать в Юнити может практически каждый.

Мы подготовили серию видеоуроков по программированию на C# в Unity. Они разработаны специально для детей и подростков в возрасте от 10 лет и подходят тем, кто делает первые шаги в данной сфере. С помощью этого видеокурса вы познакомитесь библиотеками Си Шарп и научитесь писать скрипты для своих игр.

Прежде мы уже публиковали видеоуроки по Unity для начинающих. Они будут полезны, если вы совсем не знакомы с программой, хотите изучить интерфейс и создавать простейшие игры. А в этом плейлисте мы сосредоточимся на скриптах.

  1. Видеоурок 1. Структура C#
  2. Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#
  3. Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#
  4. Видеоурок 4. Оператор if в C#
  5. Видеоурок 5. Компоненты
  6. Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#
  7. Видеоурок 7. Coroutine в Unity
  8. Видеоурок 8. Как добавлять музыку в Unity
  9. Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта
  10. Видеоурок 10. Методы Rigidbody

Видеоурок 1. Структура C#

В первом видеоуроке рассказываем, где скачать и как правильно установить Visual Studio. Это программа, которая позволяет писать код на языке C#. Также в видеоуроке мы познакомимся со структурой и визуалом Си Шарп. Все эти моменты подробно разбираются, поэтому у вас не возникнет никаких проблем.

Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#

Во втором видеоуроке мы начнём изучать программирование UI в Юнити. Данная платформа имеет ряд объектов UI, которые упрощают работу в программе. В конце видеоурока мы закрепим пройденный материал: добавим кнопки и пропишем скрипт, который позволит вывести текст на монитор.

Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#

На третьем уроке мы будем изучать массив Си Шарп, а также рассмотрим, чем он отличается от переменной и от List. Также мы рассмотрим, как правильно объявлять массив и List на C#.

Видеоурок 4. Оператор if в C#

На четвёртом уроке мы познакомим вас с операторами в C#. Особое внимание будет уделено оператору if, который применяется, если необходимо выполнить действие в определённом случае. Во время урока мы разберём данный оператор, а также напишем ряд скриптов с ним.

Видеоурок 5. Компоненты

На пятом уроке мы начнём изучать компоненты Unity и рассмотрим, как их правильно добавлять на объект. Для закрепления материала мы запишем несколько скриптов.

Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#

В шестом видеоуроке мы рассмотрим и изучим циклы в Unity. Особое внимание мы уделим циклу for. Для закрепления материала мы напишем несколько программ.

Видеоурок 7. Coroutine в Unity

Во время седьмого урока мы расскажем, что такое Корутина и для чего она нужна. Также мы научимся писать программы, которые будут запускать и останавливать Coroutine.

Видеоурок 8.

Как добавлять музыку в Unity

На восьмом уроке мы детально изучим компонент Audio Source в Unity, который позволяет добавлять музыку. Для закрепления материала мы добавим кнопки и для каждой из них напишем скрипт, чтобы при нажатии воспроизводилась музыка.

Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта

Мы настроим сцену и движение объекта, а затем рассмотрим два метода перемещения трехмерных объектов с помощью мыши.

Видеоурок 10. Методы Rigidbody

В десятом видео мы изучим три метода Rigidbody: AddForce, MovePosition и MoveRotation. Напишем скрипты и научимся применять их в наших играх.

Благодаря этим видеоурокам обучение программированию детей станет еще увлекательнее. Учитесь писать скрипты, создавайте новые игры и делитесь ими с другими пользователями. Unity станет отличным напарником на вашем пути разработчика игр.

Учебники по C++ для начинающих

Изучение C++ для начинающих

Добро пожаловать в серию руководств для начинающих по изучению программирования на C++. Хотя в этих руководствах вы можете использовать любой собственный компилятор C++, мы будем использовать бесплатный компилятор Microsoft C++.

Консольное приложение C++ (текстовый ввод/вывод текста в окно консоли) — это простой способ изучить все основы программирования на C++. Это действительно все, что вам нужно для начала работы с C++.

Мы также рассмотрим функции и ООП (объектно-ориентированное программирование) позже в этой серии.

Мы пишем консольные приложения, как показано ниже.

 #include 
использование пространства имен std;
основной ()
{
    // код здесь
    вернуть 0;
}
 

Ознакомьтесь с руководствами:

Часть 1. Установка Visual C++ Express
В этом руководстве вы узнаете, как загрузить и установить Microsoft Visual C++ Express. Это бесплатно и легко в освоении. Он также предлагает более чем достаточно функций для изучения программирования на C++.

Часть 2. Основы C++

Начните изучать основы написания программ на C++. Запрограммируйте простую консольную программу ввода/вывода текста и изучите два типа ошибок (ошибок), препятствующих запуску программ.

Часть 3. Условный оператор «если»

Начните использовать условный оператор «, если », который сравнивает 2 или более переменных в скобках оператора «, если ». Запрограммируйте настоящее приложение, простой калькулятор .

Часть 4 – оператор else if на языке C++

Подробно рассмотрим оператор if. Сюда входят операторы else , else if и , вложенные операторы if-else . Затем мы начнем новый проект программирования: Метрический преобразователь .

Часть 5 – «Переключатель и петли»

В 5-м учебнике для начинающих в C++, мы познакомим вас с оператором « switch », а в более поздней части перейдем к структурам итераций, таким как « для », « while », « делаем пока ” петель.

Часть 6. Массивы и строки

В этом руководстве мы познакомим вас с самой фундаментальной структурой данных, т.е. Нумерованные массивы в C++ . Мы тоже собираемся повеселиться с Строки в C++ .

Часть 7. ПУНКТЫ в C++

Мы обсуждали массивы и строки в предыдущем руководстве. Сейчас самое время обсудить что-то более продвинутое и техническое. Да, мы собираемся обсудить указатели в этом уроке.

Часть 8. Функции в C++

Функции… очень важный аспект любого языка программирования. Мы опишем, что такое функция, для чего она используется, а затем приведем примеры того, как функцию можно использовать в C++.

Подробнее: 

Вызов по значению в C++

Узнайте о способе передачи значений параметрам функции по умолчанию. Вызов по значению не позволяет значениям, которые изменяются, передаваться обратно, изменяя исходную переменную.

Вызов по ссылке в C++

Узнайте о преимуществах вызова функции по ссылке . Это можно сделать и с помощью указателей . Скопируйте и вставьте код в примеры.

Модификатор константы

Узнайте о модификаторе const и о том, как его использовать в функциях, глобальных и локальных переменных и с указателями. Ясно и легко.

 

На подходе еще много руководств по C++. Мы еще не закончили эту серию руководств по C++, так что следите за обновлениями. До тех пор, проверьте ссылки ниже для получения дополнительных руководств по программированию.

Если вам понравилась эта страница, поделитесь с друзьями:

Поиск руководств

Ищи:

Отправить Учебники

Отправьте туториалы.

Теперь мы принимаем предоставленные пользователями руководства для нашей страницы новостей сообщества.

Учебники, отправленные пользователями

Изображение в стиле комиксов в Photoshop Краткое руководство о том, как адаптировать любое изображение к изображению в стиле комиксов.

3D-фон из бумаги В этом уроке мы узнаем, как создать абстрактный 3D-фон из бумаги.

Cat Wear Glasses Использование Photoshop Это видео учит вас чему-то простому, но очень милому.

Ссылки

somuch.com

Techtutorials.net

3DLinks.com

Установка и настройка VS Code с помощью компилятора C: Учебное пособие по C на хинди #3

Зачем изучать язык программирования C? : Учебное пособие по C на хинди #1

Что такое кодирование и язык программирования C? : Учебное пособие по C на хинди #2

Установка и настройка кода VS с помощью компилятора C: Учебное пособие по C на хинди #3

Базовая структура программы на языке C на хинди: Учебное пособие по C на хинди #4

Базовый синтаксис программы на C: Учебное пособие по C на хинди #5

Переменные и типы данных на C: Учебное пособие по C на хинди #6

Операторы на C: Учебное пособие по C на хинди #7

Программирование на C. Упражнение 1. Таблицы умножения : Учебное пособие по C на хинди #8

Спецификаторы формата C и управляющие последовательности с примерами : Учебное пособие по C на хинди #9

Операторы управления If Else на языке C: Учебное пособие по C на хинди #10

Операторы Switch Case Control на языке C: Учебное пособие по C На хинди # 11

Циклы в C: Учебник по C на хинди #12

Do While Цикл в C: Учебник по C на хинди #13

While Цикл в C: Учебник по C на хинди #14

Цикл For в C: Учебник по C на хинди #15

Операторы Break and continue в C: Учебное пособие по C на хинди #16

Оператор Goto в C: Учебное пособие по C на хинди #17

Приведение типов в C: Учебное пособие по C на хинди #18

Функции в C: Учебное пособие по C In Hindi #19

C Упражнение 1: Решение таблицы умножения + Shoutouts: C Tutorial In Hindi #20

Рекурсивные функции: Рекурсия в C: Учебное пособие по C на хинди #21

Упражнение 2: Единицы и преобразования: Учебное пособие по C на хинди #22

Массивы В C: Учебное пособие по C на хинди #23

Упражнение 2: Решение + Shoutouts: Учебник по C на хинди #24

Упражнение 3 по рекурсиям: Учебник по C на хинди #25

Указатели на C: Учебник по C на хинди #26

Массивы и арифметика указателей на C: Учебник по C на хинди #27

Упражнение 3. Рекурсии: решение + выкрики: Учебник по C на хинди #28

Всегда ли рекурсия хороша? : Учебное пособие по C на хинди #29

Упражнение 4. Печать шаблонов звезд на языке C: Учебное пособие по C на хинди #30

Вызов по значению и вызов по ссылке на языке C: Учебное пособие по C на хинди #31

Передача массивов в качестве функций Аргументы: Учебное пособие по C на хинди #32

Звездный узор на языке C — Упражнение 4 Решение: Учебное пособие по C на хинди #33

Строки на языке C: Учебное пособие по C на хинди #34

Строковые функции на языке C и string.h Библиотека: Учебное пособие по C на языке C Хинди # 35

Обращение массива в C — Упражнение 5: Учебное пособие по C на хинди #36

Структуры на C: Учебное пособие по C на хинди #37

Typedef В C: Учебное пособие по C на хинди #38

Unions In C: Учебное пособие по C на хинди #39

C Language Reversal Array Упражнение 5: Решение: Учебное пособие по C на хинди #40

Язык C HTML Parser Упражнение 6: Учебное пособие по C на хинди #41

Статические переменные в C: Учебное пособие по C на хинди #42

C Учебное упражнение 6: Решения и крики: Учебник C на хинди #43

C Language Менеджер туристического агентства Упражнение 7: Учебное пособие по C на хинди #44

Структура памяти программ на C — Динамическое выделение памяти: Учебное пособие по C на хинди #45

C Language Менеджер туристического агентства Упражнение 7 Решение: Учебное пособие по C на хинди # 46

Динамическое выделение памяти Malloc Calloc Realloc и Free(): Учебное пособие по C на хинди #47

Язык C Упражнение менеджера сотрудников 8: Учебное пособие по C на хинди #48

Классы хранения в C Auto, Extern Static и Register Классы хранения: C Учебник на хинди # 49

Менеджер сотрудников на C — Упражнение 8 Решение: Учебное пособие по C на хинди № 50

Камень, бумага, ножницы для кодирования на C Упражнение 9: Учебное пособие по C на хинди № 51

Пустой указатель на языке C: Учебное пособие по C на хинди № 52

NULL Pointer на языке C: Учебное пособие по C на хинди #53

Висячий указатель на языке C: Учебное пособие по C на хинди #54

Дикий указатель на языке C: Учебное пособие по C на хинди #55

Rock, Paper & Scissors In Язык Си — Упражнение 9 Решение: Учебник по Си на хинди #56

Умножение матриц на языке C. Упражнение 10: Учебное пособие по C на хинди #57

Введение и работа с препроцессором C: Учебное пособие по C на хинди #58

#define и #include Директивы препроцессора: Учебное пособие по C на хинди #59

Предопределенные макросы и другие директивы препроцессора: Учебное пособие по C на хинди №60

Умножение матриц на языке C — Упражнение 10 Решение: Учебное пособие по C на хинди №61

Файловый ввод-вывод на языке C: Учебное пособие по C на хинди №62

Проверка палиндрома на языке C. Упражнение 11: Учебное пособие по C на хинди #63

Функции для файлового ввода-вывода на языке C: Учебное пособие по C на хинди #64

Программа чисел-палиндромов на языке C: Упражнение 11 Решение: Учебное пособие по C на хинди #65

Автоматический генератор чеков на языке C — Упражнение 12: Учебное пособие по C На хинди #66

Режимы файлов, fgets, fputs, fgetc, fputc и многое другое по работе с файлами C: Учебное пособие по C На хинди #67

Аргументы командной строки на C: Учебное пособие по C на хинди #68

Автоматический генератор счетов на C (Решение) — Упражнение 12: Учебное пособие по C на хинди № 69

Калькулятор командной строки на C — Упражнение 13: Учебник по C на хинди #70

[Решено] Калькулятор командной строки на C Ex.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *