Работа с Visual Studio
248
Программы — Visual Studio
Система Microsoft Visual Studio является самой сложной интегрированной средой разработки (integrated development enviroment — IDE), доступной для программистов в настоящее время. Она является результатом долгой истории развития языков программирования и интерфейсов и вобрала в себя достижения многих сред разработки программного обеспечения.
В этом руководстве мы подробно опишем систему Visual Studio, расскажем ее историю и покажем, что она предлагает разработчикам. Для примеров мы будем использовать версию Visual Studio 2013 (абсолютное большинство примеров можно будет проработать и в более ранних версиях этой программы и в новой версии Visual Studio 2015).
Мы опишем многие графические компоненты системы Visual Studio, значительно облегчающие работу пользователей. Приведем примеры функциональных возможностей, поддерживающих программирование приложения, например, технология IntelliSense, рефакторинг кода и т.
Поддерживая создание любых программ — от плагинов для пакета Office до облачных приложений, — система Visual Studio позволяет разрабатывать приложения для широкого спектра платформ, включая ASP.NET, Office, WPF, Silverlight и т.д. Мы также опишем работу с данными с помощью инструментов Database Tools, технологии LINQ, служб Synchronization Services и платформы Entity Framework.
-
1. Основной функционал Visual Studio: часть 1
- Установка Visual Studio
- Среда разработки Visual Studio
- Окно Solution Explorer
- Панель Toolbox
- Окно Properties
- Стартовая страница
- Компоновка окон
- Область редактирования кода
- Горячие клавиши
- Проекты и решения
- Настройки импорта и экспорта
- Редактор кода
- Навигация по коду
- Окна Command и Immediate
- Окна Class View и Error List
- Окна Object Browser и Code Definition
- Окно Call Hierarchy
- Окно Document Outline
- Реорганизация инструментальных окон
2.
Основной функционал Visual Studio: часть 2- Поиск и замена по коду
- Поиск и замена по файлам
- Получение справки
- Решения
- Типы проектов
- Свойства проекта: раздел Application
- Свойства проекта: разделы Compile, Build и Build Events
- Свойства проекта: раздел Debug
- Свойства проекта: разделы Services, Settings, Reference Paths и Signing
- Свойства проекта: разделы My Extensions, Security, Publish и Code Analysis
- Свойства проектов Web Application
- Технология IntelliSense
- IntelliSense для JavaScript и XAML
- Настройки системы IntelliSense
- Закладки и окно Bookmark
- Сниппеты
- Рефакторинг кода
3.
Основной функционал Visual Studio: часть 3- Окно Server Explorer
- Классы и события управления в окне Server Explorer
- Узел Message Queues в окне Server Explorer
- Узел Perfomance Counters в окне Server Explorer
- Узел Services и дополнительные соединения в окне Server Explorer
- Диаграммы классов
- Окна Class Details и Properties
- Генерация и рефакторинг кода с помощью диаграмм
Программирование на C# в Unity — бесплатные уроки для детей
Unity (Юнити) — это одна из лучших платформ разработки 2D и 3D компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, которые работают на более чем 25 платформах. С её помощью можно создавать программы и игры для компьютеров, консолей, мобильных и других устройств.
На этой платформе разработано огромное количество игр и приложений, которые стали настоящими хитами в своей отрасли, например, Pokémon Go, Kerbal Space Program и др. Для программирования на Unity используется язык C# (Си Шарп). Он не вызывает особых трудностей даже у неопытных пользователей, поэтому работать в Юнити может практически каждый.
Мы подготовили серию видеоуроков по программированию на C# в Unity. Они разработаны специально для детей и подростков в возрасте от 10 лет и подходят тем, кто делает первые шаги в данной сфере. С помощью этого видеокурса вы познакомитесь библиотеками Си Шарп и научитесь писать скрипты для своих игр.
Прежде мы уже публиковали видеоуроки по Unity для начинающих. Они будут полезны, если вы совсем не знакомы с программой, хотите изучить интерфейс и создавать простейшие игры. А в этом плейлисте мы сосредоточимся на скриптах.
- Видеоурок 1. Структура C#
- Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#
- Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#
- Видеоурок 4. Оператор if в C#
- Видеоурок 5. Компоненты
- Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#
- Видеоурок 7. Coroutine в Unity
- Видеоурок 8. Как добавлять музыку в Unity
- Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта
- Видеоурок 10. Методы Rigidbody
Видеоурок 1. Структура C#
В первом видеоуроке рассказываем, где скачать и как правильно установить Visual Studio. Это программа, которая позволяет писать код на языке C#. Также в видеоуроке мы познакомимся со структурой и визуалом Си Шарп. Все эти моменты подробно разбираются, поэтому у вас не возникнет никаких проблем.
Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#
Во втором видеоуроке мы начнём изучать программирование UI в Юнити. Данная платформа имеет ряд объектов UI, которые упрощают работу в программе. В конце видеоурока мы закрепим пройденный материал: добавим кнопки и пропишем скрипт, который позволит вывести текст на монитор.
Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#
На третьем уроке мы будем изучать массив Си Шарп, а также рассмотрим, чем он отличается от переменной и от List. Также мы рассмотрим, как правильно объявлять массив и List на C#.
Видеоурок 4. Оператор if в C#
На четвёртом уроке мы познакомим вас с операторами в C#. Особое внимание будет уделено оператору if, который применяется, если необходимо выполнить действие в определённом случае. Во время урока мы разберём данный оператор, а также напишем ряд скриптов с ним.
Видеоурок 5. Компоненты
На пятом уроке мы начнём изучать компоненты Unity и рассмотрим, как их правильно добавлять на объект. Для закрепления материала мы запишем несколько скриптов.
Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#
В шестом видеоуроке мы рассмотрим и изучим циклы в Unity. Особое внимание мы уделим циклу for. Для закрепления материала мы напишем несколько программ.
Видеоурок 7. Coroutine в Unity
Во время седьмого урока мы расскажем, что такое Корутина и для чего она нужна. Также мы научимся писать программы, которые будут запускать и останавливать Coroutine.
Видеоурок 8.
Как добавлять музыку в UnityНа восьмом уроке мы детально изучим компонент Audio Source в Unity, который позволяет добавлять музыку. Для закрепления материала мы добавим кнопки и для каждой из них напишем скрипт, чтобы при нажатии воспроизводилась музыка.
Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта
Мы настроим сцену и движение объекта, а затем рассмотрим два метода перемещения трехмерных объектов с помощью мыши.
Видеоурок 10. Методы Rigidbody
В десятом видео мы изучим три метода Rigidbody: AddForce, MovePosition и MoveRotation. Напишем скрипты и научимся применять их в наших играх.
Благодаря этим видеоурокам обучение программированию детей станет еще увлекательнее. Учитесь писать скрипты, создавайте новые игры и делитесь ими с другими пользователями. Unity станет отличным напарником на вашем пути разработчика игр.
Учебники по C++ для начинающих
Изучение C++ для начинающих
Добро пожаловать в серию руководств для начинающих по изучению программирования на C++. Хотя в этих руководствах вы можете использовать любой собственный компилятор C++, мы будем использовать бесплатный компилятор Microsoft C++.
Консольное приложение C++ (текстовый ввод/вывод текста в окно консоли) — это простой способ изучить все основы программирования на C++. Это действительно все, что вам нужно для начала работы с C++.
Мы также рассмотрим функции и ООП (объектно-ориентированное программирование) позже в этой серии.
Мы пишем консольные приложения, как показано ниже.
#includeиспользование пространства имен std; основной () { // код здесь вернуть 0; }
Ознакомьтесь с руководствами:
Часть 1. Установка Visual C++ Express
В этом руководстве вы узнаете, как загрузить и установить Microsoft Visual C++ Express. Это бесплатно и легко в освоении. Он также предлагает более чем достаточно функций для изучения программирования на C++.
Часть 2. Основы C++
Начните изучать основы написания программ на C++. Запрограммируйте простую консольную программу ввода/вывода текста и изучите два типа ошибок (ошибок), препятствующих запуску программ.
Часть 3. Условный оператор «если»
Начните использовать условный оператор «, если », который сравнивает 2 или более переменных в скобках оператора «, если ». Запрограммируйте настоящее приложение, простой калькулятор .
Часть 4 – оператор else if на языке C++
Подробно рассмотрим оператор if. Сюда входят операторы else , else if и , вложенные операторы if-else . Затем мы начнем новый проект программирования: Метрический преобразователь .
Часть 5 – «Переключатель и петли»
В 5-м учебнике для начинающих в C++, мы познакомим вас с оператором « switch », а в более поздней части перейдем к структурам итераций, таким как « для », « while », « делаем пока ” петель.
Часть 6. Массивы и строки
В этом руководстве мы познакомим вас с самой фундаментальной структурой данных, т.е. Нумерованные массивы в C++ . Мы тоже собираемся повеселиться с Строки в C++ .
Часть 7. ПУНКТЫ в C++
Мы обсуждали массивы и строки в предыдущем руководстве. Сейчас самое время обсудить что-то более продвинутое и техническое. Да, мы собираемся обсудить указатели в этом уроке.
Часть 8. Функции в C++
Функции… очень важный аспект любого языка программирования. Мы опишем, что такое функция, для чего она используется, а затем приведем примеры того, как функцию можно использовать в C++.
Подробнее:Вызов по значению в C++
Узнайте о способе передачи значений параметрам функции по умолчанию. Вызов по значению не позволяет значениям, которые изменяются, передаваться обратно, изменяя исходную переменную.
Вызов по ссылке в C++
Узнайте о преимуществах вызова функции по ссылке . Это можно сделать и с помощью указателей . Скопируйте и вставьте код в примеры.
Модификатор константы
Узнайте о модификаторе const и о том, как его использовать в функциях, глобальных и локальных переменных и с указателями. Ясно и легко.
На подходе еще много руководств по C++. Мы еще не закончили эту серию руководств по C++, так что следите за обновлениями. До тех пор, проверьте ссылки ниже для получения дополнительных руководств по программированию.
Если вам понравилась эта страница, поделитесь с друзьями:
Поиск руководств
Ищи:Отправить Учебники
Отправьте туториалы.
Теперь мы принимаем предоставленные пользователями руководства для нашей страницы новостей сообщества.
Учебники, отправленные пользователями
Изображение в стиле комиксов в Photoshop Краткое руководство о том, как адаптировать любое изображение к изображению в стиле комиксов.
3D-фон из бумаги В этом уроке мы узнаем, как создать абстрактный 3D-фон из бумаги.
Cat Wear Glasses Использование Photoshop Это видео учит вас чему-то простому, но очень милому.
Ссылки
somuch.com
Techtutorials.net
3DLinks.com
Установка и настройка VS Code с помощью компилятора C: Учебное пособие по C на хинди #3
Зачем изучать язык программирования C? : Учебное пособие по C на хинди #1
Что такое кодирование и язык программирования C? : Учебное пособие по C на хинди #2
Установка и настройка кода VS с помощью компилятора C: Учебное пособие по C на хинди #3
Базовая структура программы на языке C на хинди: Учебное пособие по C на хинди #4
Базовый синтаксис программы на C: Учебное пособие по C на хинди #5
Переменные и типы данных на C: Учебное пособие по C на хинди #6
Операторы на C: Учебное пособие по C на хинди #7
Программирование на C. Упражнение 1. Таблицы умножения : Учебное пособие по C на хинди #8
Спецификаторы формата C и управляющие последовательности с примерами : Учебное пособие по C на хинди #9
Операторы управления If Else на языке C: Учебное пособие по C на хинди #10
Операторы Switch Case Control на языке C: Учебное пособие по C На хинди # 11
Циклы в C: Учебник по C на хинди #12
Do While Цикл в C: Учебник по C на хинди #13
While Цикл в C: Учебник по C на хинди #14
Цикл For в C: Учебник по C на хинди #15
Операторы Break and continue в C: Учебное пособие по C на хинди #16
Оператор Goto в C: Учебное пособие по C на хинди #17
Приведение типов в C: Учебное пособие по C на хинди #18
Функции в C: Учебное пособие по C In Hindi #19
C Упражнение 1: Решение таблицы умножения + Shoutouts: C Tutorial In Hindi #20
Рекурсивные функции: Рекурсия в C: Учебное пособие по C на хинди #21
Упражнение 2: Единицы и преобразования: Учебное пособие по C на хинди #22
Массивы В C: Учебное пособие по C на хинди #23
Упражнение 2: Решение + Shoutouts: Учебник по C на хинди #24
Упражнение 3 по рекурсиям: Учебник по C на хинди #25
Указатели на C: Учебник по C на хинди #26
Массивы и арифметика указателей на C: Учебник по C на хинди #27
Упражнение 3. Рекурсии: решение + выкрики: Учебник по C на хинди #28
Всегда ли рекурсия хороша? : Учебное пособие по C на хинди #29
Упражнение 4. Печать шаблонов звезд на языке C: Учебное пособие по C на хинди #30
Вызов по значению и вызов по ссылке на языке C: Учебное пособие по C на хинди #31
Передача массивов в качестве функций Аргументы: Учебное пособие по C на хинди #32
Звездный узор на языке C — Упражнение 4 Решение: Учебное пособие по C на хинди #33
Строки на языке C: Учебное пособие по C на хинди #34
Строковые функции на языке C и string.h Библиотека: Учебное пособие по C на языке C Хинди # 35
Обращение массива в C — Упражнение 5: Учебное пособие по C на хинди #36
Структуры на C: Учебное пособие по C на хинди #37
Typedef В C: Учебное пособие по C на хинди #38
Unions In C: Учебное пособие по C на хинди #39
C Language Reversal Array Упражнение 5: Решение: Учебное пособие по C на хинди #40
Язык C HTML Parser Упражнение 6: Учебное пособие по C на хинди #41
Статические переменные в C: Учебное пособие по C на хинди #42
C Учебное упражнение 6: Решения и крики: Учебник C на хинди #43
C Language Менеджер туристического агентства Упражнение 7: Учебное пособие по C на хинди #44
Структура памяти программ на C — Динамическое выделение памяти: Учебное пособие по C на хинди #45
C Language Менеджер туристического агентства Упражнение 7 Решение: Учебное пособие по C на хинди # 46
Динамическое выделение памяти Malloc Calloc Realloc и Free(): Учебное пособие по C на хинди #47
Язык C Упражнение менеджера сотрудников 8: Учебное пособие по C на хинди #48
Классы хранения в C Auto, Extern Static и Register Классы хранения: C Учебник на хинди # 49
Менеджер сотрудников на C — Упражнение 8 Решение: Учебное пособие по C на хинди № 50
Камень, бумага, ножницы для кодирования на C Упражнение 9: Учебное пособие по C на хинди № 51
Пустой указатель на языке C: Учебное пособие по C на хинди № 52
NULL Pointer на языке C: Учебное пособие по C на хинди #53
Висячий указатель на языке C: Учебное пособие по C на хинди #54
Дикий указатель на языке C: Учебное пособие по C на хинди #55
Rock, Paper & Scissors In Язык Си — Упражнение 9 Решение: Учебник по Си на хинди #56
Умножение матриц на языке C. Упражнение 10: Учебное пособие по C на хинди #57
Введение и работа с препроцессором C: Учебное пособие по C на хинди #58
#define и #include Директивы препроцессора: Учебное пособие по C на хинди #59
Предопределенные макросы и другие директивы препроцессора: Учебное пособие по C на хинди №60
Умножение матриц на языке C — Упражнение 10 Решение: Учебное пособие по C на хинди №61
Файловый ввод-вывод на языке C: Учебное пособие по C на хинди №62
Проверка палиндрома на языке C. Упражнение 11: Учебное пособие по C на хинди #63
Функции для файлового ввода-вывода на языке C: Учебное пособие по C на хинди #64
Программа чисел-палиндромов на языке C: Упражнение 11 Решение: Учебное пособие по C на хинди #65
Автоматический генератор чеков на языке C — Упражнение 12: Учебное пособие по C На хинди #66
Режимы файлов, fgets, fputs, fgetc, fputc и многое другое по работе с файлами C: Учебное пособие по C На хинди #67
Аргументы командной строки на C: Учебное пособие по C на хинди #68
Автоматический генератор счетов на C (Решение) — Упражнение 12: Учебное пособие по C на хинди № 69
Калькулятор командной строки на C — Упражнение 13: Учебник по C на хинди #70
[Решено] Калькулятор командной строки на C Ex.