Разное

Виртуальный класс: Виртуальный класс — Webinar Academy

Содержание

АкадемкнигаУчебникОнлайн

ОТКРЫВАЕМ ДОСТУП К ВИРТУАЛЬНЫМ КЛАССАМ

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что обучение школьников будет идти «в привычном формате, в зданиях школ». Вместе с этим готовность к использованию дистанционных форм обучения становится необходимым современным умением каждого педагога, родителя и школьника.

Доступ ученика к виртуальному классу

У Вас есть возможность пройти БЕСПЛАТНУЮ регистрацию для получения индивидуального доступа к виртуальному классу для каждого ученика. Индивидуальный доступ будет активен в течение ВСЕГО следующего учебного года.

Для получения индивидуального доступа к виртуальному классу на 2020/21 учебный год:

1Пройдите бесплатную регистрацию
и получите логин для входа
  • Заполните форму регистрации, указав свой e-mail, фамилию и имя, класс и регион.
  • После отправки формы регистрации на указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
  • Для завершения регистрации и получения логина необходимо пройти по ссылке, указанной в этом письме.
  • После подтверждения регистрации на Ваш e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем для индивидуального входа в виртуальный класс.
Пройти регистрацию 2Выбрать класс и предметы
и оформить заказ
  • Войдите в свой профиль на сайте. Если у Вас еще не создан профиль, пройдите регистрацию для его создания ПЕРЕЙТИ.
  • Войдите в раздел каталога «Доступы к виртуальному классу» и выберите либо полный доступ к классу (он включает все предметы), либо отдельные предметы, необходимые вам в текущем учебном году ПЕРЕЙТИ.
  • Оформите заказ ПЕРЕЙТИ.
Выбрать доступ к виртуальному классу 3Активировать приобретенный доступ, указав свой логин для входа в виртуальный класс
  • Войдите в свой ПРОФИЛЬ и выберите раздел «Доступные книги» ПЕРЕЙТИ.
  • Активируйте приобретенный доступ к классу или предмету, указав логин, который вы получили при регистрации в виртуальном классе.
  • Войдите в виртуальный класс, используя полученные логин и пароль.
Войди в виртуальный класс

Доступ учителя к виртуальному классу

ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС позволит педагогу получать результаты заданий, выполненных учениками; оценивать скорость продвижения каждого ученика и класса в целом; назначать тренировочные и контрольные тесты для каждого ученика по всем базовым предметам; организовывать полноценное общение с каждым учащимся своего класса в режиме чата.

Что необходимо педагогу для открытия ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА:

1Пройдите бесплатную регистрацию
и получите логин для входа
  • Заполните форму регистрации, указав свой e-mail, фамилию и имя, класс и регион.
  • После отправки формы регистрации на указанный электронный адрес будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
  • Для завершения регистрации и получения логина необходимо пройти по ссылке, указанной в этом письме.
  • После подтверждения регистрации на Ваш e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем для индивидуального входа в виртуальный класс.
Пройти регистрацию 2Подайте заявку на открытие виртуального класса
  • Заполните форму заявки, указав логин для входа в виртуальный класс и e-mail, который был указан при регистрации.
  • Открытие виртуальных классов для педагогов осуществляется БЕСПЛАТНО.
  • В течение 10 мин. функционал виртуального класса будет доступен в личном кабинете учителя.
Подать заявку на открытие виртуального класса 3Пригласите своих учеников в свой класс
  • Войдите в свой личный кабинет в виртуальном классе в раздел «Мой класс».
  • Заполните свои данные, например, имя и отчество – эти данные нужны для того, чтобы Ваши ученики поняли, что это их учитель приглашает их в класс.
  • Внесите логины своих учеников, которые они получили при бесплатной регистрации индивидуальных доступов.
  • После заполнения учителем списка ученических логинов, ученикам будет отправлено приглашение в виртуальный класс. Это приглашение появится в личном кабинете каждого ученика в разделе «Объявления для родителей». В приглашении будет указано имя и отчество учителя, по которому ученик сможет узнать своего учителя.
  • После подтверждения учеником приглашения педагога ученик будет включен в класс, и результаты его деятельности станут доступны учителю.
4Получите полный доступ учителя ко всем предметам автоматически
  • После того, как в класс будет включено более пяти учеников, все предметы будут доступны в полном объеме: Вам будет предоставлен полный доступ к классу.
  • Полный доступ открывается учителю автоматически и бесплатно.
5Выберите предметы для проведения занятий в виртуальном классе
  • Для проведения занятий в виртуальном классе Вы можете выбрать ПОЛНЫЙ доступ или доступ к одному из предметов для Ваших учеников.
  • Для получения доступа Вашими учениками (родителям) необходимо войти в раздел каталога «Доступы к виртуальному классу», выбрать рекомендованный Вами доступ, оформить и оплатить заказ.
  • Если Вы еще не определили, с какого предмета начать работу, получите демонстрационный доступ ко всем предметам для своего класса на 20 дней. За три недели Вы сможете сделать осознанный выбор!
  • Для получения полного демонстрационного доступа:

    — войдите в свой личный кабинет в виртуальном классе;

    — выберите раздел «Мой класс»;

    — нажмите кнопку «Открыть полный доступ».

Перейти в виртуальный класс

Состав предметов, входящих в ПОЛНЫЙ ДОСТУП к виртуальному классу

  • Доступ для 1 класса

    Обучение грамоте и письму

    Русский язык

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Музыка

    Изобразительное искусство

  • Доступ для 2 класса

    Русский язык

    Развитие речи

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Английский язык

    Музыка

    Изобразительное искусство

  • Доступ для 3 класса

    Русский язык

    Развитие речи

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Английский язык

    Музыка

    Изобразительное искусство

  • Доступ для 4 класса

    Русский язык

    Развитие речи

    Литературное чтение

    Математика

    Окружающий мир

    Английский язык

    Музыка

    Изобразительное искусство

    Основы светской этики

Технические требования для работы с виртуальным классом

Комплект может быть воспроизведен на любых типах устройств под операционными системами:

 Windows;

 Android;

 iOS.

Для комфортной работы в виртуальном классе диагональ экрана устройства не должна быть меньше 11 дюймов.

Для работы с виртуальным классом необходим постоянный доступ к сети интернет. Доступ к виртуальному классу осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые Вы получили при регистрации.

Воспроизведение комплекта возможно через любой браузер, установленный на вашем устройстве:

 Internet Explorer;

 Google Chrome;

 Safari;

 Opera;

 Microsoft Edge.

Урок 2: Виртуальный класс для онлайн-уроков

Продолжаем изучать возможности ProgressMe.ru! Сегодня знакомимся с виртуальным классом для онлайн-уроков — форматом, который меняет представление об онлайн-обучении, и выводит преподавание на новый уровень. Все действия с материалами видны в реальном времени, создается полное впечатление коммуникации на живом уроке, как будто вы находитесь рядом с учеником и видите все его действия. И все это без демонстрации экрана!

Здесь есть автопроверки заданий, встроенные переводчики и озвучка, совместное прослушивание аудио. Все это и многое другое изменит ваш взгляд на преподавание и откроет новые возможности. В этом уроке мы покажем, как строится процесс работы в виртуальном классе и какие функции в нем есть. Начинаем!

Как зайти в виртуальный класс? Через график с запланированными уроками или через вкладку «‎Ученики»‎.

Итак, заходим в виртуальный класс ученика.

Если у вас еще не было занятий с этим учеником, выберите урок для прохождения.

Приступаем к выбору урока. На нашей платформе уже есть готовые интерактивные уроки. Вы также можете создавать свои собственные уроки на 140 языках, используя наш конструктор курсов.

Выбрали урок? Можно посмотреть его в режиме предпросмотра. Если он подходит, просто закрепите его в классе.

Готово, урок закреплен! Но сразу уточним: в виртуальном классе может быть только один закрепленный урок — тот, который вы проходите. Но ко всем пройденным урокам в любой момент можно вернуться, и все данные по прохождению будут сохранены. Прямо как в компьютерной игре.

Теперь расскажем про концепцию виртуального класса. Больше никаких демонстраций экрана, которые долго грузятся или медленно работают. Ученик просто заходит в свой аккаунт и затем в виртуальный класс. После того, как он зайдет, вы сразу увидите его онлайн.

В своем аккаунте ученик видит то же самое, что и вы — все его действия отображаются в режиме реального времени. Да-да, вы детально наблюдаете за процессом работы с материалом: вам сразу видно, правильно ли ученик отвечает, какой ход к правильному решению он построил, если у него были ошибки, вы видите, как он перетаскивает слова, вписывает фразы. Всю историю ответов платформа сохраняет.

Покажем, как это выглядит со стороны учителя и ученика в режиме реального времени. Слева — аккаунт учителя, справа — аккаунт ученика и то, как он видит это со своей стороны.


Теперь пройдемся по функциям виртуального класса и подробно их разберем.

Follow me

Вы можете подтягивать ученика по разделам урока. Если ученик перешел на другой раздел или остался на предыдущем, у вас появится всплывающая кнопка. Нажав на нее, вы перенесете ученика именно на тот раздел, в котором вы находитесь. Вжух!

Видимость правильных ответов и подсказки по уроку

Приватные ответы на упражнения видите только вы — у студентов таких подсказок нет. При создании уроков вы можете оставлять для себя приватные заметки по уроку и при необходимости открыть их для ученика

Автопроверка упражнений

Автопроверка заложена в практически во всех упражнениях платформы. Ученик сразу увидит, правильно ли он ответил — ему не нужно дожидаться вашей проверки. Индикатор проверки ответов и введенные ответы видны вам в режиме реального времени, сразу как только ученик что-то ввел.

Там, где проверка не предусмотрена, вы сможете поставить проверить самостоятельно, оставив к ошибкам голосовую или текстовую заметку.

История ответов и заметки

В уроках сохраняются все ответы ученика, даже неправильные. Это позволит вам посмотреть, где он ошибся, что нужно подтянуть и на что обратить внимание. Также вы можете комментировать каждый ответ с помощью текстовой или голосовой заметки.

Совместное прослушивание аудио

Выбираете режим совместного прослушивания — и аудиозапись синхронно воспроизводится и у вас, и у студента. Это сделано, чтобы не возникало вопросов «‎А где ты сейчас слушаешь?»‎, «‎Какое именно слово непонятно?»‎. Мы все это уже учли. Вы слушаете все вместе!

Также у каждого аудио есть расшифровка, которая изначально не видна ученику. По желанию вы можете сделать ее видимой — для этого нажмите на иконку глазика. Вуаля! Теперь она доступна для ученика.

Чат, картинки, смайлы 🥳

Общайтесь и обменивайтесь файлами с учеником во время урока. Чат можно использовать и как заметки по уроку.

Реакции в чате 

Раздел реакции позволяет отправить короткую . gif-анимацию, которую ученик увидит поверх экрана. Так вы сможете быстро и весело отреагировать на любое действие ученика в классе.

Откройте чат и нажмите кнопку “Реакции”. Введите поисковый запрос, выберите нужную анимацию. При необходимости, добавьте комментарий. Отправьте ученику. 

Список неправильных глаголов

Для быстрого поиска неправильных глаголов сделан специальный модуль, где можно увидеть формы глаголов, переводы и прослушать озвучку.

Словарь ученика и переводы

Перевод доступен при выделении слов в упражнениях и добавлении их в личный словарь ученика. Также здесь есть полноценное окно перевода, где написав слово можно получить перевод и добавить его себе в словарь.

Таким образом у каждого ученика формируется свой словарь, где он может учить добавленные слова в игровом режиме.

Встроенная видеосвязь 

На платформе есть встроенный модуль видеосвязи. С ним вы сможете общаться с учениками во время урока, не покидая платформу. 

Разверните окно видеосвязи в правом верхнем углу виртуального классе и начните звонок. Платформа попросит предоставить доступ к микрофону и камере. Подтвердите доступ, чтобы ваши ученики могли слышать и видеть вас. И вы, и ваши ученики смогут включать и выключать камеру и микрофон во время звонка с помощью соответствующих кнопок в окне видеосвязи. 

Вы сможете поменять камеру или микрофон в настройках. Чтобы открыть настройки, нажмите на шестеренку к окне видеосвязи. Там же вы можете проверить подключены ли устройтва. Если все в порядке, то в настройках вы увидете видео с камеры и прогрессбар с громкостью звука. 

Если окна видеосвязи не достаточно, вы можете сделать его больше. Для этого нажмите на соответствующую иконку.

Чтобы снова сделать окно видеосвязи маленьким нажмите на эту иконку: 

Домашняя работа

Упражнения из урока можно добавлять в качестве домашнего задания. Для этого нажмите на троеточие, выберете опцию «‎Добавить домашнее задание»‎, далее нужно выбрать необходимые упражнения и добавить их. В некоторых уроках есть секция с готовыми упражнениями для домашней работы — их тоже можно добавить.

Оценка урока

После завершения урока учитель может поставить оценку ученику по пройденной теме. Он ее сразу увидит.

Материалы виртуального класса

Здесь можно добавить и закрепить уроки для текущего класса или посмотреть историю пройденных уроков.

Адаптивный интерфейс

Важно! На платформе можно заниматься со всех устройств! И с мобильного, и с планшета, и с ноутбука. Ученики очень ценят такую мобильность: так они могут заниматься даже в отпуске с телефона.


Интерактивные материалы улучшают коммуникацию с учеником и увеличивают их вовлеченность в процесс, это факт.

Итак, мы разобрали взаимодействие между учителем и учеником в виртуальном классе и узнали обо всех инструменты класса. Уже представили, насколько ученикам станет приятнее заниматься?


В следующем уроке мы расскажем о том, как проводить групповые занятия. А затем, вы узнаете о работе модуля «‎Домашняя работа»:  разберем, как добавлять свои интерактивные упражнения в домашнее задание ученику при помощи конструктора упражнений, расскажем, как проверять уроки и где смотреть оповещения о выполнении. И не только!

Есть ли виртуальный класс в C#?



Я читал о виртуальных методах в C#. есть ли какое-либо понятие, называемое виртуальным классом в C#?, является ли абстрактный класс в C# и виртуальный класс в C++ одним и тем же?

c#
Поделиться Источник Tejus     27 февраля 2013 в 04:16

3 ответа


  • Каждый класс должен иметь виртуальный деструктор?

    Java и C# поддерживают понятие классов, которые не могут быть использованы в качестве базовых классов с ключевыми словами final и sealed .

    Однако в C++ нет хорошего способа предотвратить вывод класса, который ставит автора класса перед дилеммой: должен ли каждый класс иметь виртуальный деструктор…

  • Зачем нам нужен чистый виртуальный деструктор в C++?

    Я понимаю необходимость виртуального деструктора. Но зачем нам нужен чистый виртуальный деструктор? В одной из статей C++ автор упомянул, что мы используем чистый виртуальный деструктор, когда хотим сделать класс абстрактным. Но мы можем сделать класс абстрактным, сделав любую из функций-членов…



19

В C# такого нет — и в этом действительно нет необходимости, поскольку множественное наследование реализаций не поддерживается. Создание абстрактного класса на самом деле означает только то, что вы не можете создавать экземпляры этого класса, и они могут быть не полностью реализованы (например, могут содержать абстрактные методы).

Поделиться BrokenGlass     27 февраля 2013 в 04:21



7

В C#. нет виртуальных классов абстрактный класс-это не одно и то же, так как вы не можете создать экземпляр абстрактного класса.

Вы можете сделать противоположное тому, чтобы пометить что-то виртуальное , пометив его запечатанным, что предотвращает его наследование.

Поделиться si618     27 февраля 2013 в 04:26



3

Я опишу это со ссылкой на более ранний пост SO: в C++ что такое виртуальный базовый класс?

Как уже упоминалось другими, поскольку C# не имеет множественного наследования, необходимость иметь «virtual base class», ограничивающую множественное наследование, не требуется, следовательно, она не применяется к C#., только члены в C# могут быть виртуальными.

Поделиться Isaiah Nelson     27 февраля 2013 в 04:53


  • виртуальный производный класс невиртуального базового класса

    У меня есть виртуальный класс, который был получен из не виртуального класса. Но когда я c-style приведу производный класс к базовому классу, класс будет поврежден. Я смотрю на переменные-члены с помощью отладчика, и все переменные-члены повреждены, когда я делаю это приведение. Я вижу, что…

  • Как я могу определить, есть ли у класса Delphi виртуальный конструктор?

    Например, есть ли способ узнать, что этот класс имеет виртуальный конструктор (во время выполнения)? TMyClass = class(TObject) MyStrings: TStrings; constructor Create; virtual; end; Например, в этом коде я хотел бы проверить, имеет ли класс, на который ссылается Clazz, виртуальный конструктор:…


Похожие вопросы:


Что такое виртуальный базовый класс в C++?

Я хочу знать, что такое виртуальный базовый класс и что он означает. Позвольте мне показать пример: class Foo { public: void DoSomething() { /* … */ } }; class Bar : public virtual Foo { public:…


В . NET может ли класс иметь виртуальный конструктор?

Может ли класс иметь виртуальный конструктор?? Если да, то зачем это нужно?


виртуальный класс в абстрактном классе

Здравствуйте 🙂 я хотел бы спросить, Можно ли сделать что-то подобное: у меня есть базовый класс (родитель) A и три других класса (чайлды) B C D в классе A у меня есть виртуальные функции, это…


Каждый класс должен иметь виртуальный деструктор?

Java и C# поддерживают понятие классов, которые не могут быть использованы в качестве базовых классов с ключевыми словами final и sealed . Однако в C++ нет хорошего способа предотвратить вывод…


Зачем нам нужен чистый виртуальный деструктор в C++?

Я понимаю необходимость виртуального деструктора. Но зачем нам нужен чистый виртуальный деструктор? В одной из статей C++ автор упомянул, что мы используем чистый виртуальный деструктор, когда хотим…


виртуальный производный класс невиртуального базового класса

У меня есть виртуальный класс, который был получен из не виртуального класса. Но когда я c-style приведу производный класс к базовому классу, класс будет поврежден. Я смотрю на переменные-члены с…


Как я могу определить, есть ли у класса Delphi виртуальный конструктор?

Например, есть ли способ узнать, что этот класс имеет виртуальный конструктор (во время выполнения)? TMyClass = class(TObject) MyStrings: TStrings; constructor Create; virtual; end; Например, в этом…


Виртуальный базовый класс в C++

У меня есть запрос относительно виртуального базового класса. Чтобы решить проблему dreaded diamond of death /ambiguity при множественном наследовании, вводится виртуальный базовый класс. class A {…


C++ стандартный способ создания «Abstract Class» (чистый виртуальный класс)

Я начну с того, что большинство из нас уже знает: Если я хочу, чтобы мой класс был абстрактным, я должен определить хотя бы один из его методов как чистый виртуальный, например, здесь метод…


Должен ли чистый виртуальный класс C++ нуждаться в определении?

Считать: // in header. h class A { public: virtual ~A() = 0; }; class B : public A { public: ~B() override {} } Компоновщик сообщает, что он не может разрешить: внешний символ public: virtual…

Образование в новой реальности: виртуальный класс для лекций и семинаров

Дистанционное общение стало привычной частью нашей жизни, в том числе в образовательной среде. Однако, чтобы оно было комфортным и эффективным, нужны новые решения.

Фото: пресс-служба

2020 год показал, что большую часть рабочую процессов можно перенести из офисов в онлайн-формат. Более того, 32% компаний по итогам январского опроса заявили, что оставят своих сотрудников на удаленке даже после снятия всех ограничений. Однако при переходе на гибридный режим важнее всего сохранить качество работы. Эффективность конференций, встреч, лекций и образовательных мероприятий в новых условиях не должны снижаться. Разработчики высокотехнологичных компаний постоянно ищут новые решения, чтобы дистанционное общение было комфортным, особенно в образовательной среде.

Пример: компания Samsung Electronics и бизнес-школа «Сколково» осенью 2020 года предложили свое решение для онлайн-обучения, открыв первую в России и Восточной Европе виртуальную аудиторию Glassroom в «Сколково». Подобные аудитории также используют ведущие бизнес-школы мира, например IESE, Гарвардский и Оксфордский университеты.

Российский рынок дистанционного образования, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет расти на 12–15% в год, и сейчас создание комфортной обстановки для проведения онлайн-лекций особенно актуально. «Тренд на стремительную технологизацию бизнес-образования сегодня предопределяет успешность той или иной школы, которая во многом зависит от встроенности технологии в образовательный процесс. В новом постпандемическом ландшафте бизнес-школа «Сколково» вместе с Samsung нацелены на создание для слушателей программ максимально бесшовного и богатого цифрового образовательного опыта на основе самых передовых технологий», — заявил проректор по академическим и образовательным вопросам Московской школы управления «Сколково», профессор IESE Business School Евгений Каганер. По мнению экспертов, подобные решения в скором времени бизнес-школы и вузы смогут применять повсеместно.

«Всеобщий тренд на цифровизацию, в частности образовательного пространства, открывает нам — вместе с нашим партнером — большие возможности для взаимодействия. Благодаря этому мы сможем распространять лучшие цифровые практики для формирования рынка современных ИТ-решений для бизнес-школ и вузов», — говорит руководитель направления видеодисплеев Samsung Electronics в России Григорий Губанков.

Чтобы создать виртуальный класс Glassroom, потребовалось 27 широкоформатных панелей Samsung диагональю 55 дюймов, объединенных в единый дисплей, края которого развернуты вовнутрь для удобства спикера. В классе также расположены две видеокамеры с автоматическим отслеживанием перемещений лектора. Glassroom вмещает в себя до 80 изображений участников конференции, лекции или семинара. Благодаря интерактивному флипчарту Samsung Flip 2 преподаватель может рисовать схемы, графики и делать надписи прямо на экране панелей, как на доске. Кроме того, система позволяет демонстрировать фото и видео, а также выполненные задания студентов. Все это максимально приближает виртуальное взаимодействие к реальному, создает ощущение живого контакта между участниками онлайн-семинара. Слушатели получают обратную связь от преподавателя в режиме реального времени и могут общаться между собой, предварительно «подняв руку» — все как в обычной аудитории. В классе также есть профессиональный свет и акустика.

Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme — технологии для организации учебного процесса в виртуальных классах. Она позволяет проводить голосования, редактировать документы и вести занятия для нескольких групп пользователей.

В рамках партнерства Samsung также оснастит аудитории бизнес-школы новейшими флагманскими планшетами Galaxy Tab S7+ с последующим обновлением всего парка предоставленных устройств в течение трех лет. Планшеты с увеличенным экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и другими новшествами по своим возможностям вполне могут конкурировать с персональными компьютерами. Слушатели корпоративных программ будут использовать эти гаджеты для подготовки презентаций, работы с LMS (Learning Management System) и других академических активностей. С помощью планшетов учащиеся смогут подключаться к личному кабинету, транслировать презентации на большой экран перед одногруппниками, а также проходить тесты и контрольные испытания. Устройства хорошо интегрируются с веб-приложениями бизнес-школы и совместимы с программным обеспечением Mashme.

Фото: пресс-служба

В будущем планируется участие представителей компании Samsung в онлайн-мероприятиях школы и других активностях, в которых задействованы выпускники бизнес-школы «Сколково». «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы. Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей. В частности, когда речь идет о таких масштабных проектах, как виртуальный класс в «Сколково», — отмечает руководитель подразделения Samsung Mobile в России Александр Углов.

Технологичные решения, которые предлагает Samsung, подходят не только для сферы образования, но и для других задач — в частности, для организации конференц-связи, виртуальной демонстрации контента и работе с ним. Например, одна из последних громких разработок компании — интерактивная цифровая панель нового поколения Samsung Flip 2. Модель, доступная в 55-дюймовой, 65-дюймовой и 85-дюймовой версиях, получила обновленный дизайн и более широкие возможности по работе с контентом. Центральным элементом Flip 2 является дисплей UHD с улучшенным распознаванием ввода. На нем, при необходимости, могут работать до четырех пользователей одновременно (а в случае подключения опционального ПК к WM85R — до 20). Время отклика монитора составляет 6,7 миллисекунды, что позволяет делать записи без заметной для человека задержки. Благодаря выбору режима рисования пользователи могут создавать на экране необычные эффекты, например смешивать цвета. Кроме того, дисплей позволяет обрезать, редактировать и перемещать изображения в один клик. После завершения работы файлы можно отправить всем участникам. Интуитивно понятное управление позволяет каждому члену команды управлять устройством в реальном времени. 

Девять правил эффективного виртуального класса

Читайте также

8.

 Виртуальный бизнес

8. Виртуальный бизнес Современный бизнес не может успешно развиваться без информации, используется огромное количество средств связи. От офиса любой организации тянется множество проводов, по которым осуществляется передача самой разнообразной информации, как

7. Виртуальный бизнес

7. Виртуальный бизнес Управленческая деятельность служит в современных условиях одним из важнейших факторов функционирования и развития предпринимательства. Эта деятельность постоянно меняется в соответствии с объективными требованиями производства и распределения

Siemens становится Сименсом

Siemens становится Сименсом Важное место в международной экспансии бизнеса Сименсов заняла Российская империя. Еще в 1851 году Siemens & Halske поставляет 75 пишущих телеграфов для единственной тогда в России линии Петербург-Москва. Вернер Сименс едет в многообещающую далекую

Становится горячо

Становится горячо Завершились две недели тренинга, и класс жаждал начала реальной работы. После каникул, проведенных в Нью-Йорке, мы вернулись в Чикаго, где каждому из нас был выделен стол в большом офисе на восьмом этаже в здании Insurance Exchange, находившемся неподалеку от

8.4. Десять типичных ошибок в маркетинге, которые могут привести к глобальным потерям в вашем бизнесе. Как их не допустить

8.4. Десять типичных ошибок в маркетинге, которые могут привести к глобальным потерям в вашем бизнесе. Как их не допустить Стало очень модно рассуждать и задавать вопрос: умрет ли маркетинг? Запускают эти слухи люди, которые маркетингом сами не занимаются. От практика этого

Вопросы, связанные с глобальным использованием технологий

Вопросы, связанные с глобальным использованием технологий Тот факт, что вести бизнес за границей сегодня как никогда просто, обусловлен прежде всего технологиями. Интернет, мобильная связь и IP-телефония – все это позволяет соединиться практически с любой точкой

20. Виртуальный огород

20. Виртуальный огород Суть идеиВиртуальные фермы стали знаменитыми благодаря социальным сетям – множество людей играли и играют, тратя свои деньги на закупку морковки, посадку картошки и расширение участков. Так почему бы не создать виртуальную ферму в реальной жизни и

Социальный класс

Социальный класс Положение, которое занимаете вы и ваша семья в обществе, определяет ваш социальный класс. Социальный класс определяется такими факторами, как доход, благосостояние, образование, работа, престиж семьи, стоимость дома и его местоположение. Каждое общество

Мастер-класс

Мастер-класс Следующий вариант заработка – это продажа вашего мастер-класса. Здесь все очень похоже на вебинар – на мастер-классе вы точно так же продаете свои услуги.Ваша задача – рассказать клиентам про следующий продукт. Другими словами – правильно продать. Причем

Yahoo! становится «Шоу»

Yahoo! становится «Шоу» Антитехнологическая стратегия Yahoo! была на тот момент поистине разумной идеей, учитывая тот факт, что Интернет тогда еще не вышел из младенческого возраста и большинству пользователей домашних компьютеров еще только предстояло подключиться к Сети.

5. Труд становится бесплодным

5. Труд становится бесплодным Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; И к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором

6. Труд становится бессмысленным

6. Труд становится бессмысленным И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо все – суета и томление духа! Книга Екклесиаста 2:17 Под солнцем Как мы видели, работа в падшем мире может быть бесплодной; кроме этого, она может

7. Работа становится эгоистичной

7.  Работа становится эгоистичной Двинувшись с востока, они нашли в земле Сенаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и

Курсы испанского онлайн — виртуальный класс

× БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ОНЛАЙН-УРОК : Забронируйте сейчас бесплатный онлайн-урок ЗДЕСЬ

Ваше сообщение отправлено !

Ошибка
Извините, при отправке Вашей формы произошла ошибка.

Изучайте испанский язык дома в комфортной обстановке

Изучайте испанский онлайн с Olé Barcelona и познакомьтесь с людьми со всего мира! Наши высококвалифицированные и опытные преподаватели испанского языка помогут вам изучать испанский язык с помощью наших онлайн занятий, с новейшими коммуникативными методами обучения и не выходя из дома. Это весело! Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и компьютер или мобильный телефон.

Наши курсы в онлайн варианте огранизованы по тому же методу обучения и академической программе , что и очные занятия. Они охватывают все аспекты изучения испанского языка: разговорную речь, чтение, письмо и аудирование. Студенты изучают испанскую грамматику шаг за шагом в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR), что сопровождается практикой письма, аудирования, словарного запаса и разговорной практики. Мы предлагаем все уровни от А1 до С1 круглый год. Мы предлагаем онлайн те же самые очные курсы: интенсивные (20 уроков в неделю), полуинтенсивные (10 уроков в неделю), интенсивные (4 урока в неделю) и индивидуальные занятия.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КЛАСС
Интенсивный курс
20 чacов в неделю

Этот интенсивный курс предназначен для взрослых любого возраста, которые хотят быстро улучшить свои знания испанского языка. Интенсивный курс длится 4 часа в день с понедельника по пятницу утром или днем. Bремя занятий: с 9.30 до 13.30 или с 14.30 до 18.30 (с понедельника по пятницу).

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КЛАСС
Полу-интенсивный курс
10 чacов в неделю

Полуинтенсивный курс подходит для студентов всех уровней, которые хотят совмещать свою работу или учебу с уроками испанского языка. Курс рассчитан на два часа в день с понедельника по пятницу утром или днем. Часы занятий: с 9.30 до 11.30 или с 14.30 до 16.30 (с понедельника по пятницу).

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КЛАСС
Вечерний курс
4 урока в неделю

Вечерний курс — идеальный вариант для тех, кто работает днём и хочет улучшить знание испанского, не отказываясь от отдыха по выходным. Курс проходит два раза в неделю, в понедельник + среду или вторник + четверг с 19:00 до 21:00 и может быть забронирован с минимум на четыре недели.

Как это работает?

Студенты могут наблюдать за тем, как учитель проводит урок с помощью программы для видеоконференций, после чего последует множество интерактивных упражнений между учеником, преподавателем и другими студентами в группе! Каждый студентам может видеть остальную часть группы и может взаимодействовать с нeй. Независимо от вашего уровня, независимо от того, являетесь ли вы новичком или владеете более высоким уровнем, этот курс позволит вам улучшить ваш испанский язык!

  • Простота в управлении : Мы используем программy, которая проста в управлении и имеет много функций, они позволят вам почувствовать себя так, как если бы вы были на очном занятии. Наши преподаватели пришлю вам ссылку для входа в ваш виртуальный класс. Все, что вам нужно будет сделать, это перейти по ссылке и наслаждаться уроком.

  • Виртуальный материал и демонстрация экрана : все необходимые материалы будут предоставлены виртуально. Наши учителя поделятся с вами упражнениями из учебников, аудио-упражнениями, видео, так что вы сможете видеть их прямо на вашем экране.

  • Виртуальный класс, как обычное занятие в школе? : Конечно, вы можете вести себя так же, как и в реальном классе. Вы можете поднять руку, если у вас возникнет вопрос, не перебивая учителя или одноклассников. Используйте функцию «поднять руку» или напечатайте ваше сообщение в чате, чтобы все его увидели. Вы также можете выбрать опцию отправки личных сообщений, если хотите. Кроме того, учителя могут разделить учеников на пары или небольшие группы, чтобы вы могли поработать над упражнением друг с другом, когда это необходимо.

  • Делитесь общей доской :. Как и в школе, у вашего учителя будет белая доска, на которой он сможет писать заметки, объяснения и даже просить учеников добавлять свою информацию.

Наши учителя находят новые возможности для поощрения вашего участия в уроках и поддержания такой же динамики в занятиях, как и в школе.

Видео Виртуальных уроков

Более 2000 студентов из 60 разных стран ежегодно выбирают Оле для изучения испанского языка. Такое смешение культур помогает нам иметь дружелюбную и уникальную атмосферу.

Большинство приезжает из Европы, но в то же время мы принимаем студентов со всех континентов. 16% — из Германии, 11% — из Италии и 10% — из Франции. Затем 9% из Великобритании, России (6%), США (6%), Бразилии (4%), Швеции (3%), Австралии (3%), Нидерландов (3%), Китая (3%) и др. Некоторые наши студенты расскажут Вам о нас !!! !!!

как с нуля создавать онлайн-курсы (версия 2020)

Бесплатная интерактивная платформа Google Classroom позволит командам некоммерческих проектов делиться опытом, повышать квалификацию и общаться с коллегами в «виртуальных аудиториях». Журналист Теплицы Юлия Каленкова протестировала сервис.

Google Classroom доступен для всех владельцев личного аккаунта Google. Если вы когда-либо проходили онлайн-курсы, то легко разберетесь с платформой. На ней преподаватель организует работу с несколькими курсами, дает задания, в том числе индивидуальные, проверяет и ставит оценки.

Чем платформа полезна для некоммерческих организаций?

  • Можно создать платформу для корпоративного обучения: наладить общение среди коллег, быстро ввести в курс дела новичков.
  • Можно объединиться с другими НКО и пригласить коллег прочитать курс.
  • А можно привлечь стороннюю компанию для специального курса: если у вас нет необходимости в штатном лекторе, просто договоритесь о создании тематического мастер-класса.

С чего начать работу. Объясняем по шагам

Установите Google Classroom по ссылке. Вы попадете в свой виртуальный класс через ссылку classroom.google.com или кликнув на соответствующую иконку в панели приложений.

На главной странице вы выбираете свою «роль»: преподаватели создают курсы, а учащиеся к ним присоединяются. Из обязательных полей – только название курса, остальные опции помогут систематизировать процесс обучения, например, завести несколько разделов. За пару кликов я создала два курса.

Создание курса в Google Classroom.

Каждый курс автоматически получает код, по которому ученики впоследствии смогут найти свою «виртуальную аудиторию». Доступ открыт также в мобильном приложении Google Класс для Android и iOS.

Создав курс, вы попадаете на главную панель: в горизонтальном меню три вкладки: «Лента», в которой по аналогии, например, с Facebook, видны все обновления; «Задания» со всеми материалами и «Пользователи», где размещена информация об одноклассниках и преподавателях. Особенно мне понравился минималистичный дизайн, свойственный продуктам Google: от учебы ничто не будет отвлекать.

Главная панель курса в Google Class.

В ленте публикуются вопросы и темы для обсуждения, доступ к ней настраивается вручную – нерадивым студентам можно, например, отключить функцию комментирования. Владельцы личных аккаунтов Google могут создать до 30 курсов в день, присоединиться максимум к 100 курсам (30 в день) и открыть доступ максимум 200 участникам курса (включая преподавателей и учащихся). Если у вас более масштабные планы, я рекомендую завести аккаунт G Suite for Education.

Как организовано обучение?

Google постарался сделать процесс обучения многосторонним. Самый простой вариант распределения ролей: преподаватель – ученик. Первый размещает материалы, прикрепляет файлы, создает задания, а вторые – знакомятся с информацией, «делают уроки» и получают оценки. При необходимости на каждом этапе добавляются комментарии – например, когда задание нужно вернуть, попросив дополнить или исправить что-то.

Еще по теме: Как подготовить контент для онлайн-курса

Чуть более сложный вариант распределения ролей: преподаватель, ученик, куратор, администратор. Кураторы не имеют доступа к Классу, но могут следить за успеваемостью учеников, получая все данные на почту. Думаю, это удобно прежде всего для начальников отдела, в котором проходит обучение. Администраторы просматривают любые курсы и работы в домене, добавляют и удаляют участников.

Как и куда загружать обучающие материалы?

Чтобы добавить материалы курса, перейдите на вкладку «Задания». Объекты на этой странице можно группировать по темам, а также располагать в удобном порядке.

Размещение материала курса в Google Classroom.

Интеграция сервиса с Google Документами, Google Диском и Gmail позволяет размещать видео, тексты и картинки – вам доступен весь арсенал интерактивных методов обучения. Название, описание, раздел, аудиторию и тему курса можно в любое время изменить. Все материалы автоматически добавляются в папки на Google Диске. Я загрузила текстовый файл, логотип в формате jpg и видео из уроков Теплицы на Youtube.

Добавление файлов в Google Classroom.

Как контролировать изучение материала?

Упражнения публикуются на вкладке «Задания». Форматов проверки знаний несколько: опрос, тест и др. Можно дать дополнительные инструкции в прикрепленных файлах, воспользоваться шаблоном Blank Quiz или создать вопрос с несколькими вариантами ответа. В последнем случае есть опция комментирования ответов других учащихся, немного сноровки – и получится настоящий брейншторм.

По умолчанию все работы оцениваются по стобалльной шкале, а сроки выполнения остаются открытыми. Однако и ту, и другую опцию легко настроить: выбрать привычную пятибалльную систему, а также указать дедлайны вплоть до минут и секунд.

Размещение заданий в Google Classroom.

Ученики могут просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице «Список дел». Будут видны как назначенные задания, которые еще не сданы, так и завершенные. При этом студенту может быть дано индивидуальное задание – это удобно во время стратегических сессий, когда каждый член команды специализируется в определенной области.

Еще по теме: Хочу создать онлайн-курс: список профессионалов, к кому можно обратиться

Резюме: По моему мнению, Google Classroom имеет все шансы стать популярной международной платформой для онлайн-обучения (сейчас некоторые функции находятся на этапе бета-тестирования). В наши дни, когда практически все виды контента переходят из аналоговых, физических и статичных в цифровые, это отличный шанс сделать систему образования максимально гибкой и персонализированной.

Для НКО сервис интересен не только широким набором инструментов для работы, но и своей интерактивностью – скучные методички ушли в прошлое!

Важно

  • Google Classroom доступен везде, где есть Интернет. В Класс можно зайти на компьютере в любом браузере, а также с мобильных устройств на базе Android и Apple iOS.
  • Google Classroom могут использовать люди с полным и частичным нарушением зрения – для них предусмотрены программы чтения с экрана. Например, для устройств iOS создан VoiceOver, а для Android – TalkBack.
  • Google трепетно относится к безопасности информационного пространства: в Классе нет рекламы, а все размещенные материалы не могут быть использованы в коммерческих целях.
  • Если у вас остались вопросы, посетите Справочный центр класса или пишите в комментариях к статье – мы постараемся вместе во всем разобраться.

Скачать Google Classroom в Google Play и App Store.

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Теплицы, чтобы больше узнавать о полезных инструментах, которые пригодятся вам в онлайн-образовании и дистанционной работе. Больше материалов и полезных видеуроков про онлайн-обучение вы найдете в нашей подборке.

Еще по теме:

Что такое виртуальный класс и почему он важен?

Виртуальные классы 101: значение, использование и преимущества

Представьте себе: работающий профессионал бывает и студентом-заочником. Они учатся за своим домашним столом или в любимой кофейне, посещают занятия в виртуальном классе и встречаются со своим наставником, используя лучшие инструменты виртуальных встреч. По окончании курса они получают свидетельство об академической успеваемости, не выезжая в свой университет за границу и не встречая своих одноклассников и наставников офлайн.

Это мир дистанционного обучения.

Дистанционное обучение позволяет студентам продолжить учебу во время работы или выполнения своего личного расписания. Это облегчает обучение на дому без дополнительных затрат на проживание и дорогу. Это достигается за счет использования платформ виртуальных встреч и программного обеспечения для виртуальных конференций, которые имитируют личное общение, хотя и в цифровом виде. Сегодня 85% опрошенных онлайн-студентов заявили, что считают дистанционное обучение таким же или даже лучшим, чем традиционные курсы в классе (источник).Согласно прогнозам, к 2025 году мировой рынок онлайн-образования достигнет 350 миллиардов долларов США (Всемирный экономический форум).

Эти курсы более удобны, без ущерба для качества обучения и его воздействия. В то время как дистанционное обучение проводится в режиме онлайн, многие традиционные аспекты академического обучения претерпели лишь преобразование в цифровую версию, чтобы удовлетворить потребности дистанционного обучения. Виртуальный класс — одна из таких функций.

Что такое виртуальный класс и почему он важен

Сегодняшние виртуальные классы — это онлайн-пространства, которые имеют некоторые черты обычных классных комнат, но отличаются по другим параметрам.

Виртуальная классная среда обеспечивает человеческое общение, что является жизненно важным элементом обучения в классе, которого нет в курсах с видео по запросу и которого очень не хватает. В виртуальном классе учителя взаимодействуют со студентами в режиме реального времени; студенты могут озвучивать свои вопросы и общаться со сверстниками, как в обычном классе, хотя и через Интернет.

Дополнительным преимуществом виртуальных классов является то, что они масштабируются для размещения большего количества студентов. В классах физкультуры часто ограничивается максимальное количество сидячих мест, чтобы учащиеся могли удобно сидеть и у них было достаточно места.В отличие от этого, в виртуальных классах используются решения для виртуальных встреч, которые имеют более высокое ограничение по количеству, что позволяет большему количеству студентов одновременно посещать интересные занятия. Это обеспечивает более высокий уровень участия и делает знания намного доступнее.

Подобно обычным классам, виртуальные классы также синхронны, поскольку учащиеся и учителя появляются в сети одновременно, чтобы облегчить немедленное взаимодействие. Однако виртуальные классы также используют предварительно записанные компоненты, такие как видео, презентации и слайды лекций, для облегчения обучения, как это делают автономные классы.

Виртуальный класс включает в себя следующие функции:

  • Видеоконференцсвязь: с использованием лучшего программного обеспечения для веб-конференций для облегчения общения учащийся-преподаватель-учащийся
  • Цифровые доски: с демонстрациями и диаграммами в реальном времени
  • Обмен мгновенными сообщениями : разрешение печатных разговоров при более низкой пропускной способности
  • Контроль участия : позволяет учащимся участвовать в обсуждениях, отключать звук вокруг или виртуально «поднимать» руки
  • Подчаты: переговорных комнат для облегчения сотрудничества между учащимися
  • Запись видео: для сохранения лекций в режиме реального времени в виде видео по запросу для последующего использования
  • Сквозное шифрование: для обеспечения доступа к виртуальному классу только авторизованным учащимся

Типы виртуальных классов, удобных для учащихся

Виртуальные классы можно настроить в зависимости от того, как они используются.Они могут выступать в качестве дополнения к курсу или составлять основу всего курса; в любом случае виртуальные классы легко настраиваются.

  • Расширенный виртуальный тип
    В этом типе курса большая часть курса проводится онлайн, за исключением нескольких автономных компонентов для дополнения уроков и учебных программ. Эти компоненты наиболее популярны в форме личных встреч с инструкторами или совместных встреч с другими учениками по поводу важного задания или диссертации.
  • Тип ротации
    Часто используется как часть техники перевернутого класса, ротация включает в себя использование как виртуальных, так и автономных классов по ротации в соответствии с расписанием. Во многих случаях первичное обучение происходит онлайн, тогда как личные встречи проводятся для подкрепления и обзора.
  • Полностью интерактивный тип
    Как следует из названия, полностью интерактивный класс не требует и не позволяет общаться лицом к лицу в автономном режиме.Эти типы курсов могут быть синхронными или асинхронными, поскольку в них используются предварительно записанные видео и минимальное живое взаимодействие с помощью программного обеспечения для онлайн-встреч.
  • Гибкий тип
    В этом типе виртуальный класс остается открытым и доступен для студентов в удобное для них время. В противном случае обучение поощряется в небольших группах, а виртуальный класс является местом, куда можно вернуться в случае возникновения вопросов.
  • Тип сочетания и сопоставления
    Как следует из названия, эта модель позволяет учащимся выбрать метод, который лучше всего подходит для них, чтобы они получили максимум знаний.Это комбинация цифровых моделей обучения, которая может осуществляться студентами или учреждениями.

Почему виртуальные классы важны для демократизации обучения

Виртуальные классы уравнивают условия обучения, позволяя студентам со всего мира получить доступ к интересным классам независимо от того, где они живут или работают. Виртуальные классы могут дополнять существующие образовательные структуры или использоваться в качестве основной структуры для передачи знаний.

Виртуальные классы способствуют инклюзивному и демократичному обучению, а также помогают снизить затраты на столь желанные образовательные курсы и сертификаты. И, видя, как в обозримом будущем во всем мире закрылись традиционные классы, виртуальные классы и онлайн-платформы для виртуальных встреч обеспечивают продолжение обучения, хотя и онлайн, и дома.

« Нам нужны технологии в каждом классе, в руках каждого ученика и учителя, потому что это ручка и бумага нашего времени, и это линза, через которую мы воспринимаем большую часть нашего мира .»- Дэвид Уорлик

Преимущества виртуальных классов перед обычными комнатами
  • Высокая интерактивность
    Эффективный виртуальный класс — это такой класс, в котором используются несколько каналов связи, такие как программное обеспечение для виртуальных онлайн-встреч, чаты, обмен сообщениями, голосовые вызовы и возможности конференц-связи. Это сделано для того, чтобы учащиеся с разными предпочтениями могли получить одинаковую пользу.
  • Совместное обучение
    Цифровые доски, совместное использование файлов, приложения для виртуальных встреч и чаты облегчают совместное обучение между студентами.Это имитирует атмосферу классных комнат в реальном времени без необходимости встречаться физически; он также усиливает изученные материалы, так что удержание знаний выше.
  • Обучение, ориентированное на студентов
    Виртуальные классы ориентированы на студентов и их обучение в режиме реального времени, в отличие от предварительно записанных видео, которые в значительной степени ориентированы на учителя. Студенты могут задавать вопросы, разъяснять концепции и обсуждать темы в режиме реального времени.
  • Диапазон типов контента
    В виртуальных классах используются различные типы мультимедиа для представления знаний с учетом разнообразных способностей учащихся и стилей обучения.К ним относятся видео, презентации, SlideShare, анимация, цифровые доски и вебинары.
  • Комфортное пространство для обучения
    Виртуальные классы делают обучение онлайн намного менее роботизированным. Человеческое взаимодействие имеет решающее значение для успеха системы образования; виртуальные классы гарантируют, что учащиеся смогут без компромиссов общаться и общаться со сверстниками и учителями.

На что обращать внимание в виртуальном классе, чтобы способствовать лучшему обучению

Виртуальные классы и лучшее программное обеспечение для виртуальных встреч имеют важные и полезные функции.Первое является необходимостью, поэтому вот на что обратить внимание:

  • Обмен мгновенными сообщениями в реальном времени
    В каждом виртуальном классе должны быть функции обмена сообщениями, чтобы обеспечить более низкую полосу пропускания, не нарушая возможности общения. Учащиеся должны иметь возможность общаться со своими инструкторами и коллегами и прояснять небольшие сомнения, которые не нуждаются в видеозвонках или голосовых звонках.
  • Высококачественный видеочат
    Этот вариант увековечивает чувство человеческого общения и гарантирует, что ученикам уделяется внимание.Это можно реализовать с помощью удобного приложения для видеоконференцсвязи для iOS и Android.
  • Потоковое видео
    Эта функция необходима для классных комнат, в которых обучаются сотни студентов со всего мира. Некоторые решения для виртуальных встреч на предприятии предназначены для небольших групп; виртуальному классу требуется гораздо более мощное решение, такое как потоковое видео.
  • Безопасный обмен файлами
    Интегрированная система двустороннего обмена критически важна для виртуальных классов.Это обеспечивает беспрепятственное сотрудничество и облегчает совместное использование заданий, отчетов и проектов на единой платформе в учебной среде.
  • Цифровая доска
    Цифровые доски упрощают отображение контента, маркировку, аннотации и более яркие объяснения. Они также могут быть использованы студентами, которые представляют проект или диссертацию своему классу, или преподавателю. Цифровые доски лучше всего подходят для устройств с сенсорным экраном.
  • Интеграция со сторонними организациями
    Некоторые виртуальные классы могут нуждаться в дополнении дополнительными функциями, потому что даже лучшее программное обеспечение для видеоконференцсвязи не имеет всего этого.Полная интеграция со сторонними организациями позволяет поставщикам знаний использовать существующую систему и расширять ее использование в интересах студентов.
  • Студенческие группы
    Отдельная группа для студентов позволяет объединить академические и неакадемические предметы, что является ключевой особенностью традиционных классных комнат. Они способствуют дружбе и коллективной признательности; они также служат комнатой для обсуждения классов, тем и интересных концепций.

Последнее слово

«Будущее будет связано с объединением искусственного интеллекта компьютеров с когнитивными, социальными и эмоциональными способностями людей, чтобы мы обучили первоклассных людей, а не роботов второго сорта.” — OECD

Дистанционное обучение набирает скорость из-за текущего глобального кризиса и меняющихся требований к образованию. Технологии — главный фактор, как движущий, так и вовлеченный в это изменение; модели разработки и доставки контента становятся более детализированными, интересными и персонализированными.

Виртуальные классы облегчают трансграничное обучение в мире, где обучение ведется не только в обычных зданиях, но и за его пределами. Виртуальный класс — еще один преобразующий инструмент в арсенале цифрового преподавателя, популярность и использование которого будет расти.

Виртуальный класс | VEDAMO

С тех пор, как мы начали работать в Интернете, студентам не нужно ехать на место обучения, что часто может быть дорогостоящим и трудоемким, особенно когда место обучения находится далеко от места их проживания. VEDAMO предлагает все те же функции, что и традиционное обучение в классе, но без головной боли. Некоторые ключевые преимущества заключаются в том, что VEDAMO позволяет нам проводить обучение в классе с живым тренером, но без хлопот по настройке физического объекта, который требует обслуживания, оборудования, отопления и т. Д.В нынешней ситуации с Covid это тоже непрактично.

Виртуальный класс ВЕДАМО надежен и интуитивно понятен. Ученики просто сидят, щелкают и знают, как им пользоваться. Нашим репетиторам требуется дополнительное обучение, но это позволяет им заниматься, не выходя из дома или офиса. Они могут стать волонтерами во время обеденного перерыва! Ученики также могут быть очень застенчивыми, и наличие репетитора в Интернете помогает им чувствовать себя непринужденно, по сравнению с личной встречей.

VEDAMO — идеальный инструмент для нас. Это позволяет нам продолжать обслуживать глобальные потребности наших клиентов в обучении, сохраняя при этом безопасность как наших консультантов, так и наших клиентов.Это также оказывается рентабельным для наших клиентов, потому что сотрудники в небольших городах могут принимать участие в обучении с помощью VEDAMO, тогда как раньше они не могли бы присоединиться к классу без значительных затрат на отправку их в место обучения и проживание в отелях. . Фактически, некоторые клиенты уже сказали нам, что для некоторых из своих будущих тренингов они предпочли бы использовать решение виртуального класса после того, как пандемия Covid закончится.

Мне нравится использовать VEDAMO, и моя любимая часть — это простота пользовательского интерфейса, при этом полностью функциональная для всех наших учебных потребностей.Когда дело доходит до языковой онлайн-школы, это идеальная платформа для всех аспектов работы.

Vedamo — это не только программное обеспечение или платформа, которые учителя или менеджеры могут использовать для своих коучинговых сессий, но и решение, которое создает рабочие места и помогает ищущим работу стать предпринимателями и строить свой собственный бизнес без необходимости искать работу лучше . Это удивительное решение имеет все возможности обычного класса и даже больше. Выражаю благодарность и признательность компании Vedamo за это блестящее решение, которое сделало мир сплоченным, а далекие — ближе.слов недостаточно, чтобы полностью выразить мое восхищение тем, что вы являетесь моим деловым партнером.

Mehdi Diouane,
Powerful Connections Ltd., Марокко

Наша компания предлагает несколько курсов, основанных на обучении методам изучения языка взрослым бразильцам, для применения в изучении английского и английского произношения. & Nbsp; С виртуальным классом VEDAMO наши ученики НАМНОГО счастливее и темпы роста продаж и возвратов уменьшились. Есть много подобных платформ, но мы более довольны VEDAMO, чем предыдущими платформами, которые мы использовали.Кроме того, поддержка VEDAMO для нас как компании, а также для наших студентов невероятна, даже если не считать их отличный продукт!

Меня всегда поражает профессионализм вашей компании. Я сделаю все возможное, чтобы продвигать VEDAMO, потому что вы заставляете меня чувствовать себя частью команды.

Пол Эдгар,
Microteach eLearning Solutions, Южная Африка

Наша школа репетиторства ориентирована только на международные программы обучения. Поскольку некоторые из наших студентов учатся и остаются за границей, нам требовалось решение, и именно здесь VEDAMO пришла на помощь.Теперь мы можем выйти в Интернет и связаться со всеми нашими учениками. VEDAMO — очень хорошее решение, простое в использовании и очень эффективное. Мы можем легко использовать онлайн-доску в виртуальном классе. Именно то, что нам нужно.

Франк П. Сутад,
Prompt Education Consultant Company Limited, Таиланд

Благодаря виртуальному классу VEDAMO я могу работать со студентами в разных местах. Я поддерживаю их в подготовке к выпускным школьным экзаменам по болгарскому языку и литературе.VEDAMO позволяет не только общаться с моими учениками в режиме реального времени, но и дает возможность лучше визуализировать учебный контент. Мои студенты заинтересованы в обучении в Интернете.

ВЕДАМО стал важной частью поддерживающей терапии для детей в больницах. Все дети участвуют с энтузиазмом и энтузиазмом, и их страх учиться быстро исчезает. С точки зрения учителя, виртуальный класс дал мне много свободы, возможностей и новых идей.

Теодора Арменкова,
Учитель больницы

Я использую VEDAMO для онлайн-обучения, индивидуальных и групповых занятий с клиентами и участниками из Болгарии и из-за рубежа.Мне нравится работать с платформой, потому что в ней есть все необходимое для онлайн-общения, она проста и интуитивно понятна. Участники быстро понимают, как использовать инструменты.

Надежда Михайлова,
Тренер и фасилитатор

Я показывала своим ученикам изображения и видео, а затем выполняла упражнения, направленные на развитие творческих способностей, наблюдательности и общих знаний. Такой подход не просто более интересен, он привлекает их внимание и вовлекает всю группу.С каждым днем ​​я нахожу все больше и больше преимуществ в дистанционном обучении и очень надеюсь, что в будущем оно принесет еще более высокие результаты.

Ива Настфогель,
Частный преподаватель на болгарском языке

Определение — Что такое виртуальный класс?

Виртуальный класс — это среда онлайн-обучения, которая позволяет учителям и ученикам общаться, взаимодействовать, сотрудничать, объяснять идеи.

Виртуальный класс позволяет учащимся получить доступ к качественным учителям в любой точке планеты, если у них обоих есть надежное подключение к Интернету.Это может устранить большинство обычных препятствий для синхронного обучения: стоимость, расстояние и время.

  • Возможность видеоконференцсвязи (чтобы учителя и ученики могли видеть друг друга)
  • Аудиоконференцсвязь (чтобы участники могли слышать друг друга)
  • Текстовый чат в реальном времени
  • Интерактивная онлайн-доска (чтобы пользователи могли взаимодействовать на одной онлайн-странице ).
  • Библиотека учебных материалов (необходима для проведения более структурированных уроков)
  • Инструменты и элементы управления учителя (как в физическом классе)

Чем отличается виртуальный класс от физического?

Во многих отношениях онлайн-класс просто отражает физический класс.В физическом классе ученик должен иметь возможность видеть и слышать учителя, видеть и слышать других учеников, хорошо видеть доску и свои собственные учебные материалы.

В виртуальном классе ученик может видеть и слышать учителя через видео / аудиопоток. Интерактивная доска позволяет учителям наглядно объяснять идеи и совместно выполнять упражнения.

Чем отличается виртуальный класс от веб-конференции?

Онлайн-класс обычно имеет важные функции инструмента видеоконференцсвязи, но с дополнительными функциями, важными для учителей.

Ключевые особенности, которые преобразуют процесс преподавания и обучения:

  • Интерактивная интерактивная доска
  • Библиотека учебных материалов
  • Инструменты и элементы управления для учителя

1 Интерактивная интерактивная доска

Интерактивная интерактивная доска важна, потому что она предоставляет общий фокус, позволяющий учителям и ученикам совместно работать над учебными проектами. Учителя могут структурировать свои уроки, встраивая учебные материалы (PDF, видео, аудиофайлы) прямо на доску.

Белая доска помогает учителям и ученикам «на одной странице». Вместо того, чтобы комментировать (например, писать на интерактивном оверлее), студенты могут писать / печатать / рисовать на реальной странице и, как правило, сохранять для будущего просмотра.

Встраивание сохраненных материалов на доску обогащает процесс обучения, стимулирует участие учащихся, позволяет учителям более эффективно переключаться между связанными концепциями, задействует больше органов чувств учащегося и доставляет больше удовольствия. Все это важные аспекты подхода к обучению, ориентированного на учащихся, который оказался более эффективным, чем старая школа «педагогики под руководством преподавателя».

Напротив, большинство программ для веб-конференций поощряют «совместное использование экрана» или состояние, обычно называемое «смертью от PowerPoint». Если студенты хотели прочитать лекцию, они смотрели видео в удобное для них время. Педагоги должны способствовать обучению и вдохновлять его, что требует более сложного взгляда на онлайн-образование.

2 Библиотека учебных материалов

В физическом классе вы можете осмотреться и найти учебники, игры, упражнения, шаблоны, рабочие листы, мультимедийные ресурсы (печатные, видео, аудио).

Профессиональному учителю они нужны и в виртуальном классе. Учителю необходимо иметь возможность загружать свои цифровые учебные материалы в облако и сохранять их для будущих занятий.

Это помогает учителям быстрее подготовиться к уроку и обеспечить более структурированный и эффективный урок. Самое главное, онлайн-класс позволит ученику и учителю получить доступ к одной и той же странице.

Например, учитель может перейти на конкретную страницу в конкретном документе или даже открыть видео-ресурс.Программное обеспечение виртуального класса гарантирует, что учащийся находится на той же странице в этом PDF-файле, или может синхронизировать воспроизведение видео.

3 Инструменты и элементы управления учителя

Когда учитель находится в физическом классе, он может использовать физическое местоположение, близость и невербальный язык тела для управления классом. А как насчет онлайн-класса?

Хороший онлайн-класс обычно включает в себя ряд важных элементов управления для учителя:

  • Инструменты учителя — инструмент текста, инструмент рисования, ластик, формы, цвет пера, масштабирование
  • Инструменты учителя специального назначения — инструменты математики, мгновенный словарь, мгновенный таблицы спряжения глаголов
  • Сохраните или запишите класс или сохраните учебные материалы для ученика, чтобы позже просмотреть
  • Инструменты для группового урока — Инструмент для поднятия руки, комнаты для обсуждения для больших групп
  • Управление веб-камерой ученика — Полезно, если ученик плохо справляется подключение и необходимость снижения требований к пропускной способности интернета
  • Управление микрофоном ученика — Да, это означает, что вы, наконец, можете «отключить звук» своего ученика, когда это необходимо.

Сводка виртуального класса

По той же причине, по которой учителя предпочитают преподавать в личном кабинете в физическом классе, а не в спальне; профессиональный онлайн-преподаватель предпочитает преподавать в виртуальном классе.

Виртуальный класс имеет аспекты веб-конференции, необходимые для эффективного общения с противоположных сторон земного шара (видео / аудиоконференции, чат), а также виртуальную доску, библиотеку ресурсов и инструменты учителя.

Интерактивная доска позволяет учителям и учащимся гораздо более тесно взаимодействовать друг с другом, а не только полагаться на видео / голос.

Сохраненная библиотека учебных ресурсов позволяет учителям мгновенно получать доступ к релевантным, богатым или структурированным материалам урока, чтобы создать гораздо более динамичный класс.

Инструменты учителя позволяют учителю управлять классом и повышать эффективность работы в сети. Если вы хотите увидеть виртуальный класс в действии, вы можете бесплатно попробовать наш класс здесь.


Теги: обучение онлайнонлайн классвиртуальный класс

Что такое виртуальный класс?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Виртуальный класс — это среда обучения, в которой учащиеся (клиенты, партнеры или любое третье лицо) взаимодействуют с материалами урока в режиме онлайн.Информация часто передается посредством голосовой или видеоконференцсвязи с несколькими участниками и инструкторами, подключенными к одному интерфейсу чата.

Однако не для всех платформ виртуальных классов требуются инструкторы. Виртуальные классы без учителя предполагают, что учащиеся изучают контент в своем собственном темпе, читают цифровые ресурсы и просматривают видеоролики с материалами на YouTube.

Виртуальный класс — это новый инновационный метод объединения студентов в контролируемую среду, созданную для обучения новым концепциям и идеям.Студенты могут работать с материалом с любого устройства, подключенного к Интернету. Уроки создаются на основе потребностей ученика, инструкторы могут помочь при необходимости, и они могут отслеживать, с какими частями урока ученики сталкиваются с трудностями.

WEBINAR


Улучшение внедрения дистанционного обучения

Каковы преимущества виртуального обучения в классе?

Вы можете найти повышенное удобство и эффективность виртуальных классов, подходящих для обучения ваших клиентов и партнеров.Виртуальные классы предлагают множество преимуществ по сравнению с традиционными:

  • Лучшая доступность. Клиенты практически из любого места могут участвовать в виртуальном классе через веб-браузер.
  • Более низкая стоимость. Без необходимости управлять командировочными расходами, располагать физическими удобствами или планировать графики, виртуальные классы стоят намного меньше, чем традиционные. Они предлагают гибкий способ проведения виртуального обучения под руководством инструктора (VILT) в реальных условиях.
  • Глобальный охват. Хотите ли вы обучать местных студентов или обратиться к международным клиентам, виртуальный класс — лучший способ передать материал с минимальными затратами времени и усилий.
  • Мультимедийная поддержка. Виртуальные платформы могут содержать гораздо больше, чем текст и изображения. Видео файлы, аудиозаписи, интерактивные симуляции и даже обучающие игры могут повысить гибкость курса. Ваш ИТ-отдел может даже создать среду песочницы для тестирования сценариев, с которыми они могут столкнуться на рабочем месте.
  • Более быстрая обратная связь. Поскольку весь контент, упомянутый во время виртуального занятия, записывается мгновенно, клиенты имеют мгновенный доступ к материалам для просмотра после завершения сеанса. Вы можете анализировать эффективность своих клиентов, видеть, в каких областях они преуспели и в чем боролись, и собирать ценные отзывы о ваших продуктах.
  • Масштабируйте по мере роста. Виртуальная классная среда предлагает почти бесконечную гибкость. По мере роста ваших потребностей вы можете легко масштабировать возможности своих виртуальных классов.

Каковы возможные недостатки?

Виртуальные классы имеют несколько заметных недостатков. Вот несколько недостатков, о которых вам следует знать:

  • Виртуальные классы недоступны в областях с ограниченным доступом к Интернету или отсутствием совместимого оборудования. Однако эта проблема не актуальна для большинства современных предприятий, работающих в городах.
  • Поскольку ученики и преподаватели физически не находятся рядом друг с другом, удержание внимания в классе может быть проблемой в Интернете.Убедитесь, что ваша компания использует аналитику, чтобы понять, какие области студенты находят трудными для выполнения.

Каковы характеристики эффективных решений для виртуальных классов?

Вы хотите обучить новых клиентов и партнеров своим программным решениям и хотите узнать, как создать виртуальный класс для своего бизнеса? Вот некоторые из преобладающих тенденций, связывающих самые успешные виртуальные классы на сегодняшний день:

  • Оптимизация для мобильных устройств. Многие приложения виртуального класса теперь поддерживают смартфоны и планшеты, предлагая даже большую гибкость, чем раньше.
  • Расширенное сотрудничество. То, что ваши клиенты не находятся рядом друг с другом, не означает, что они не могут взаимодействовать и сотрудничать. Групповое обучение и форумы — популярные методы построения отношений в классе.
  • Интерактивность. Виртуальные классы могут быть чем-то большим, чем просто прослушивание речи преподавателя, будь то моделирование, перевернутая классная комната или практические примеры.Онлайн-приложения предлагают более высокую степень интерактивности, когда дело доходит до взаимодействия с материалом.

Насколько эффективны корпоративные виртуальные классы?

Не секрет, что бизнес-менеджеры используют виртуальные учебные среды, чтобы помочь клиентам научиться использовать их программное обеспечение в эффективной среде. Но насколько эффективны эти решения по обучению клиентов? Мы завершили наше глубокое исследование, и вы, возможно, удивитесь, узнав, что:

  • На освоение тех же навыков в виртуальном классе уходит примерно на 50% меньше времени, чем в традиционном классе, благодаря большей эффективности и доступности.
  • 42% компаний сообщают, что внедрение виртуального обучения привело к увеличению доходов.
  • Сами сотрудники испытали на 60% рост удержания знаний при работе с виртуальными классами по сравнению с обычными.

Вернуться к глоссарию виртуальных ИТ-лабораторий

Что такое виртуальный класс?

Педагогическая школа Дрексельского университета

Что такое виртуальный класс? Классы — это, по сути, система общения, которая помогает облегчить диалог между учителями и учениками.Традиционные классы и виртуальные классы достигают этого по-разному, и у каждого подхода есть свои сильные и слабые стороны.

Но как создать успешный виртуальный класс? Как онлайн-обучение влияет на студентов? Узнав больше о характеристиках виртуальных классов, вы сможете лучше понять преимущества цифрового обучения.

  • Среди множества преимуществ виртуальных классов можно выделить следующие:
  • Снижение затрат.Возможно, включая материалы курса, поездки на работу и обучение.
  • Все более гибкие варианты расписания как для студентов, так и для учителей.
  • Более индивидуальное обучение для студентов.

Более того, важность виртуальных классов будет только расти, поскольку они делают обучение более доступным, а также сокращают расходы на обучение. Наряду с ними, важны и сертификаты выпускников, такие как программа K-12 Virtual School Leadership.

Виртуальные классы

имеют много явных преимуществ перед традиционными классами, поэтому со временем они становятся все более распространенными. Поэтому, если вы хотите узнать больше о будущем образования, запросите дополнительную информацию о Школе образования сегодня.

Как создать виртуальный класс

Создание виртуального класса с нуля на самом деле представляет собой многоэтапный процесс. Для этого необходимо составить список всего оборудования и программного обеспечения, необходимого для выполнения задачи, а также подумать об их совместимости, стоимости и т. Д.

Поскольку виртуальные классы не являются традиционной классной средой, люди, которые стремятся создать свои собственные виртуальные классы, должны думать о том, как работа в цифровой среде повлияет на рабочую нагрузку, возлагаемую как на студентов, так и на преподавателей. Преподаватели также должны узнать больше об адаптации методов обучения к цифровым форматам и о том, как создать более индивидуальный подход к обучению для каждого ученика.

Обычно вы можете пропустить многие из этих шагов, потому что школы, предлагающие виртуальные классы, обычно имеют свои собственные системы управления обучением (LMS), чтобы помочь учителям.LMS созданы для облегчения составления подробного списка требований учителя, часто стремясь иметь возможность делать все, что нужно учителю, в виртуальном классе. Естественно, это включает в себя онлайн-чаты, конференции и отзывы о заданиях.

В идеальном мире одна виртуальная классная платформа предоставит каждому студенту неограниченный доступ ко всему, что необходимо для курса. Но на самом деле занятия виртуального класса могут иногда быть объединены в форматы или программы, которые не поддерживаются LMS учреждения.

Кроме того, курсовые работы необходимо выбирать и разрабатывать с учетом доступности. Например, вы можете захотеть распространить презентацию через PowerPoint, но вы должны быть уверены, что все ваши ученики имеют доступ к PowerPoint.

Экономические преимущества виртуального класса

Среди множества преимуществ виртуальных классов возможность сократить расходы на образование, как правило, является одним из самых привлекательных. Поездки могут быть дорогими, особенно если вы платите за газ и парковку.Время, проведенное в дороге, может складываться. И время, потраченное на ожидание между уроками, тоже может увеличиться.

Кроме того, к преимуществам виртуального обучения часто относятся материалы курса, доступные полностью в цифровом виде. Это может позволить студентам получить доступ к необходимым материалам курса по значительно сниженной цене. Более того, поскольку ученикам не требуется заниматься физическим классом, нет необходимости поддерживать физическое пространство. В результате меньшие накладные расходы могут помочь сократить расходы на образование.

В отличие от традиционных классов, уроки не отменяются из-за нестабильной погоды. Потому что, помимо экономии времени и денег, обучение в виртуальном классе означает, что и ученики, и учителя не зависят от дорожных условий.

Преимущества гибкости виртуального класса

Преимущества виртуального обучения в классе на самом деле довольно обширны. Вместо того, чтобы следовать расписанию, продиктованному доступностью и удобством кого-то другого, студенты могут решить учиться в удобное для них время.Такая гибкость означает, что вы также сможете меньше отвлекаться.

Родители, которым наряду с образованием необходимо выполнять обязанности по уходу за детьми, по достоинству оценят такую ​​гибкость. То же самое и со студентами, которые заинтересованы в сохранении или карьере вне школы. В общем, обучение в виртуальном классе означает, что легче поддерживать хороший баланс между работой и личной жизнью.

Что такое виртуальный класс?

Что означает виртуальный класс?

Виртуальный класс — это среда преподавания и обучения, где участники могут взаимодействовать, общаться, просматривать и обсуждать презентации, а также использовать учебные ресурсы, работая в группах, и все это в интерактивной среде.Среда часто осуществляется через приложение для видеоконференцсвязи, которое позволяет нескольким пользователям одновременно подключаться через Интернет, что позволяет пользователям принимать участие практически из любого места.

Виртуальный класс также известен как виртуальная среда обучения (VLE).

Techopedia объясняет виртуальный класс

Нет конкретного определения того, что такое виртуальный класс, но наиболее логичным является то, что это среда онлайн-класса, управляемая с помощью специализированных приложений для видеоконференцсвязи.В число участников, конечно же, входят один или несколько преподавателей и студентов. Однако классу или классу не всегда нужен активный инструктор, который бы руководил студентами; в этой обстановке они могут действовать в своем собственном темпе, а инструктор находится рядом только для оценки учеников; иногда инструктора нет вообще. Этот тип виртуального класса называется виртуальным классом без учителя, который характеризуется готовыми учебными материалами, которым студенты могут следовать без помощи инструктора, по сути, учебным курсом для самостоятельного обучения, где экзамены можно автоматизировать после каждого занятия.Это наиболее распространенная форма виртуального класса, где студенты просто читают презентацию PowerPoint или смотрят видеоурок. Это делает YouTube, по ассоциации, наиболее широко используемым виртуальным классом до сих пор (даже если он не считается таковым).

Второй тип виртуального класса — это класс под присмотром или инструктором. Это больше соответствует традиционному определению в классе. Присутствует по крайней мере один активный инструктор, и урок проводится в режиме реального времени в определенное время и в определенный день, при этом студенты присутствуют на занятиях виртуально через приложение для видеоконференцсвязи.Здесь ученики и учителя могут по-настоящему взаимодействовать и активно участвовать в уроке.

Виртуальный класс имеет следующие преимущества:

  • Студенты не ограничены курсами, доступными в их географии.
  • Обучение является более интерактивным, поскольку оно привлекает внимание ученика.

Однако он имеет следующие недостатки:

  • В случае занятий с руководителем расписание может быть проблемой для некоторых студентов.
  • Ограничено технологическими возможностями студента; те, у кого более медленное оборудование или скорость Интернета, находятся в невыгодном положении.

7 Преимущества виртуального класса

Виртуальный класс — это сердце онлайн-программ на получение степени — удобное центральное место, где разворачиваются ваши университетские курсы. Несмотря на то, что между традиционным образованием в кампусе и онлайн-университетом есть много общего, обучение в виртуальном классе дает много преимуществ, которых не дают традиционные программы получения диплома о высшем образовании. Вот некоторые из них, которые вошли в наш список основных преимуществ:

  • Доступ к курсовым работам из любого места в любое время

    У вас есть свобода учиться и выполнять свои курсовые работы 24/7 из любого места и в любое время, которое соответствует вашему плотному графику.Если вы уезжаете из города по делам, вы можете делать уроки в отеле, пока вы ждете стыковочного рейса или между встречами. Все, что вам нужно, это ваш ноутбук или другое цифровое устройство.

    После входа на студенческий портал на веб-сайте своего онлайн-университета вы попадаете в школу . Вы можете получать доступ к заданиям, размещать домашние задания, смотреть презентации преподавателей, присоединяться к обсуждениям студентов, проводить исследования, связываться с учителем и одноклассниками, получать помощь от служб поддержки студентов, получать отзывы и получать доступ к своим оценкам за тесты.

  • Сочетание структуры и свободы

    Онлайн-программы на получение степени построены на структуре еженедельных заданий и сроков, которые вы должны соблюдать, независимо от того, проходит ли онлайн-тест; размещение домашних заданий, бумаг и проектов; просмотр презентации факультета; или участие в дискуссии с одноклассниками. Однако в рамках структуры программы у вас есть свобода выбрать лучшее время для участия, которое синхронизируется с вашим расписанием.

  • Эффективное управление временем

    Онлайн-образование создает благоприятную среду для работающих взрослых, которым необходимо совмещать работу и семью с новыми требованиями возвращения в школу.Сразу же вы экономите часы каждую неделю, избавляясь от необходимости ездить на занятия в университетском городке и обратно — и это только начало. Возвращение в школу оттачивает ваши навыки управления временем, потому что вы должны быть дисциплинированными и находить время для учебы.

  • Расширенное мировоззрение

    Онлайн-программы на получение степени привлекают студентов со всех концов США и со всего мира, которые привносят разные точки зрения из разных культур. У вас может быть возможность работать над групповыми проектами и сотрудничать с международными одноклассниками.Понимание других бизнес-культур, взглядов и подходов к решению проблем может повлиять на ваш собственный подход к проблемам и возможностям.

  • Асинхронные дискуссии с одноклассниками

    Стив Гардинер, учитель года в штате Монтана в 2008 году, впервые получил онлайн-образование в качестве докторанта по программе доктора образования (EdD) Университета Уолдена. Он ценит, как работает вся платформа электронного обучения. «Я хожу на занятия откуда угодно. Я участвую в обсуждениях, добавляю свои сообщения, отправляю свои уроки, и все работает отлично », — сказал Гардинер.

    Сравнивая свой опыт онлайн-EdD с его предыдущей магистерской программой в кампусе, Гардинер вспоминал, как его разочаровывала дискуссия в реальном времени с одноклассниками. К тому времени, когда он сформулировал свои мысли и был готов добавить к разговору, тема изменилась. В виртуальном классе это никогда не проблема. Поскольку большая часть работы в классе асинхронна, онлайн-обсуждения не прерываются, когда звонит звонок. «Я могу сформулировать свою идею во время пробежки и опубликовать ее, когда вернусь», — сказал Гардинер.

  • Немедленный отзыв о тестах

    Когда вы зачислены на одну из множества доступных онлайн-программ, вам не нужно беспокоиться и ждать несколько дней, чтобы получить результаты тестов. Вы проходите тесты онлайн, и они обычно оцениваются по окончании. Вы можете быстро увидеть, где у вас все хорошо, а где нужно улучшить. При отправке работ и проектов вы будете использовать личный «ящик», где ваш преподаватель будет конфиденциально получать доступ к вашим заданиям и отправлять письменные или видео отзывы.

  • Отточенные цифровые навыки

    Увеличивая свои знания и навыки в своей области обучения, вы также будете оттачивать свои цифровые навыки с помощью самых сложных технологий онлайн-обучения. Продолжая учиться и учиться в онлайн-мире, вы станете увереннее и продуктивнее, используя интерактивные онлайн-инструменты, такие как онлайн-тесты, почтовые ящики для домашних заданий, инструменты для совместной работы, общение по электронной почте с преподавателями и одноклассниками, а также видеопрезентации. по факультету.

  • Как онлайн-студент, вы начнете пользоваться этими и многими другими преимуществами, когда окунетесь в особый мир онлайн-обучения.

    Узнайте, как вы можете повысить удовлетворенность работой и продвинуться по карьерной лестнице с помощью онлайн-программ на получение степени от аккредитованного онлайн-университета, такого как Университет Уолдена, предлагаемых в удобном формате, который соответствует вашей занятой жизни.

    Walden предлагает как утвержденные штатом программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, не требующие лицензирования или одобрения.Перспективные студенты должны ознакомиться со своими государственными требованиями к лицензированию до зачисления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *