Ответы на популярные вопросы | Виртуальная Школа – вход в систему
Главная » Ответы на популярные вопросы
Навигация
- Как войти в виртуальную школу?
- Как добавить ученика в виртуальной школе?
- Как зайти в виртуальную школу через госуслуги?
- Как зарегистрироваться в виртуальной школе?
- Как посмотреть оценки в виртуальной школе?
- Как прикрепить файл домашнего задания в виртуальной школе?
- Как посмотреть питание в виртуальной школе?
- Почему не сохраняется расписание?
- Как оплатить питание через виртуальную школу
- Почему не загружается/не работает система виртуальная школа?
Для входа в систему перейдите на официальный сайт , далее:
1. Введите логин;
2. Введите пароль;
3. Нажмите «Войти;»
4. Если вы собираетесь совершить вход через Госуслуги, нажмите «Войти через ЕСИА».
Добавление и удаление из списка учеников недоступно классному руководителю, родителю, ученику.
Как зайти в виртуальную школу через госуслуги?Нажмите на кнопку “Войти по ЕСИА” и появляется специальная форма.
В данную форму введите свои учётные данные для портала «Госулуги» и нажмите “Войти”. Вас автоматически перенаправят в личный кабинет системы «Виртуальная школа».
Как зарегистрироваться в виртуальной школе?Регистрация на портале невозможна.
Авторизация и вход в систему возможен только через ЕСИА.
В настройках учетной записи госуслуг обязательно должны быть выполнены следующие условия: учетная запись должна быть подтверждена, т.е. пройдено подтверждение личности, указаны и подтверждены контактные данные (телефон и e-mail), СНИЛС
Как посмотреть оценки в виртуальной школе?Для просмотра оценок откройте виджет «Табель успеваемости«.
Как прикрепить файл домашнего задания в виртуальной школе?- Чтобы прикрепить ДЗ, ученику необходимо нажать на Скрепку;
- 2. Появляется окно «Добавление домашнего задания» :
- 3. Необходимо нажать на кнопку «Выберите файл» и прикрепить фото/документ с выполненным ДЗ;
- 4. Нажать на кнопку «Закрыть».
Примечание:
- Максимальный размер прикрепляемого файла – 5 мб.;
- Максимальное количество добавляемых файлов – 3 шт;
- Если ученику необходимо изменить файл с выполненным ДЗ – он может старый файл удалить и подгрузить новый;
- Прикреплять ДЗ необходимо в тот день, на который оно задано.
Нажмите на кнопку «Питание», которая находится на главной странице или боковой панели сайта.
В этом разделе вы можете контролировать питание вашего ребёнка.
Раздел «Фактическое питание» содержит информацию о видах питания, которые ученик получает в школе, отображается за каждый день с указанием сумм.
Чтобы просмотреть информацию за любой период необходимо выбрать нужный диапазон дат.
Убедитесь, что вы нажали кнопку «Сохранить».
Проверьте соединение с интернетом, возможно проблема именно в нем.
Возможны и неполадки со стороны системы «Виртуальная школа», если не получается сохранить расписание, попробуйте повторить свои действия позже.
- Авторизируйтесь в системе и нажмите кнопку «Питание».
- В этом разделе есть ссылка «Квитанция на оплату» .Скачайте квитанцию, с помощью которой можно оплатить питание в любом отделении Сбербанка либо через Сбербанк-онлайн.
- В разделе «Детализация платежей» содержится подробная информация по всем произведенным платежам.
- Убедитесь, что вы правильно ввели доменное имя сайта, и попали на официальный сайт.
- Проверьте соединение с интернетом. Возможны неполадки с вашей стороны.
- В некоторых случаях, возможны технические работы, либо неполадки со стороны системы. Попробуйте вернуться позже.
- Если вы верно ввели доменное имя портала, проблем с интернетом нет, свяжитесь с администрацией ресурса удобным для вас способом.
Поделиться с друзьями
Виртуальная школа: как работать с системой | Электронный дневник | Расписание | Инструкция Учебный план
Инструкция для администратора Инструкция для классного руководителя Инструкция для учителя
Для авторизации следуйте инструкции по входу в систему
Интерфейс рабочей области
После входа в систему на сайте, вам будет доступен следующий интерфейс:
Работа с системой Виртуальная школа осуществляется пользователем главное меню 1 ,боковое меню 2, соответствующие разделы рабочей области 3.
Кнопка Начать работу в меню 1 позволяет открыть стартовую форму Виртуальной школы.
Назад
Врерёд
Боковое меню дублирует главное меню, но отображается в виде иконок:
Учебное расписаниеУчебные планыТематическое планированиеВнутренняя почтаДневникПортфолио ученикаТабель успеваемостиПитаниеСлужебная панель выглядит так:
- Поиск персоны по Системе
- Вход в «Личный кабинет»
- Внутренняя почта
- Выход из системы
Во время работы с каждой формой вы встретите кнопки навигации по рабочим областям:
- Выбор рабочей области (например, если у родителя двое или более детей, то помощью этой кнопки можно просматривать информацию по всем своим детям)
- Закрыть
Как посмотреть учебное расписание?
Чтобы посмотреть расписание занятий нажмите на пункт
Откроется окно с названием «Учебное расписание». Для ученика и родителя этот виджет доступен только для просмотра.
Как открыть учебный план?
Чтобы открыть учебный план нажмите на кнопку
Для ученика и родителя учебный план доступен только для просмотра. В данном виджете можно просмотреть предметы, которые преподаются в классе в течение учебного года.
Тематическое планирование
Для начала работы с этим разделом нажмите на
В данном виджете можно просмотреть по каждому изучаемому предмету список учебников, дополнительные учебные материалы, а также рабочие программы, в которых указана информация о темах, которые будут пройдены в течение учебного года.
Написать письмо
Для вашего удобства в данном виджите присутствует функция поиска адресата по ФИО
Начните вводить ФИО адресата, – вы увидите список, который совпадает с введенными данными. Из этого списка выбирайте нужного, пишите сообщение и нажмите «Отправить».
Как зайти в электронный дневник
Для доступа в электронный дневник нажмите на
- Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе;
- Выпускник может узнать о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ.
В дневнике вы найдете информацию на текущую неделю:
- об изучаемых предметах согласно учебному плану,
- о домашнем задании,
- об оценках.
При нажатии на кнопку “Назад” появляется возможность просмотра записей прошлых недель.
В дневнике находятся записи на данную (текущую) неделю о всех предметах расписании, домашнем задании, оценках.
Кликом по ссылке “Назад” можно просмотреть записи прошлых недель.
Как открыть и редактировать портфолио ученика?
Войдите в раздел, нажав на кнопку
В данном разделе учащийся может просмотреть данные:
- об олимпиадах,
- конкурсах,
- спортивных соревнованиях, в которых принимал участие,
- о наградах и поощрениях
- и др.
Внимание! Редактировать или добавлять записи в портфолио возможно только под учетной записью родителя!
Информация в портфолио разделена на вкладки в зависимости от вида достижения.
На вкладке “Общие данные” содержатся данные об ученике: ФИО, дата рождения, где обучается, ФИО классного руководителя, указывается рейтинг ученика.
В рейтинге учитываются суммарные данные всех мероприятий, уровней и результатов.
В разделе “Кружки и секции” содержится информация о внеурочных занятиях в различных кружках. Чтобы добавить запись нужно кликнуть по разделу “Добавление секции ученика”.
Назад
Врерёд
В открывшейся форме в поле “Тип организации” выбираем нужный вам тип. Если занятия проходят на базе школы, в которой обучается ученик, нужно выбрать тип “Общеобразовательная организация”.
Если занятия проходят в других учреждениях, например, в школах искусств или спортивных школах и т.д., тип нужно выбрать “Организация дополнительного образования”.
После выбора нужного типа в поле “Организация” вводим название организации.
Организацию нужно выбрать из списка. Можно вводить различные поисковые запросы.
Например, чтобы внести спортивную школу № 2 г. Белгорода нужно выбрать тип “Организация дополнительного образования” и в поле “Организация” ввести “№ 2” или “спортивная” и выбрать необходимый вариант из списка.
Далее указываем тип объединения и направление выбором из списков.
Название объединения, т.е. название кружка или секции, вносится вручную.
Срок обучения вносится в годах, например, полный срок обучения в данном кружке 3 года, значит в поле “Срок обучения (в годах)” пишем ―3‖. Текущий год обучения также указываем одной цифрой, если это первый год то ставим ―1‖. Состояние выбираем “Обучается”.
Последнее поле, которое нужно заполнить это поле “Руководитель”. Данное поле также заполняется выбором из списка.
Вводим ФИО и выбираем сотрудника из выпадающего списка в соответствии с местом работы.
Если нужного сотрудника нет в выпадающем списке его можно внести без выбора из списка. Вводим ФИО и игнорируем выпадающий список сотрудников.
После заполнения всех полей нужно нажать кнопку “Добавить”.
Внесенный кружок отображается в разделе ― Кружки и секции как на картинке. Запись можно отредактировать или удалить.
Если ученик посещает более одного кружка остальные кружки вносятся аналогично.
Данные об олимпиадах в зависимости от типа вносятся на вкладках “Всероссийская олимпиада” и “Другие олимпиады”.
Чтобы добавить раздел нужно нажать “Добавление информации об олимпиаде”
С помощью кнопки “Выберите файл” можно прикрепить скан документа, подтверждающего участие.
Внимание! В поле “Тип результата” вариант “Победитель” выбирается только если занято 1 место. Для остальных мест выбираются варианты “Призер” или “Участник”.
После заполнения необходимых полей нажимаем кнопку “Добавить”.
Внесенные записи также можно редактировать или удалять.
Заполнение информации по конкурсам, участию в исследовательских конференциях, спортивных соревнованиях и других достижения производится аналогично в соответствующих вкладках портфолио.
Как посмотреть табель успеваемости (оценки ученика)
Для контроля успеваемости ученика воспользуйтесь виджетом
В этом разделе школьник и его родители могут получить подробные данные:
- обо всех полученных оценках по всем изучаемым предметам,
- о количестве пропусков занятий,
- средний балл за каждый изучаемый в классе предмет.
Информацию можно просмотреть за любой период в течение учебного года.
Вход в систему
Вход через ЕСИА
Виртуальный дневник обучения: взлеты и падения онлайн-школы
Февраль 25 2022
Как выглядят последние два года виртуального и гибридного обучения с точки зрения старшеклассника?
Айла Кикхофель учится в Мэриленде. Она участвует в проекте EdTech: Focus on K–12 и делится своим опытом в области образовательных технологий.
Примечание редактора: В этом виртуальном дневнике обучения старшеклассница Айла Кикхофель рассказывает от первого лица об опыте онлайн-обучения во время пандемии.
Вирус COVID-19 начался, когда я, в настоящее время второкурсник средней школы, учился в восьмом классе. Моя школа должна была быть закрыта только на две недели, но она оставалась закрытой около месяца. Когда мы вернулись, все было виртуальным.
Моя старшая школа изменила наше расписание, так что каждый семестр мы посещали четыре класса. Мы использовали Google Meet, и школа предоставила Chromebook тем, кто в нем нуждался, но я использовал свой персональный компьютер. Школа также предоставила мне принадлежности для рисования и предложила клавиатуру для моего класса игры на фортепиано, но вместо этого я использовал ту, что у меня уже была.
Для связи сотрудники школы отправляли учащимся электронные письма или рассылали объявления через систему управления обучением, используемую в качестве центра для всех классов учащегося.
Нажмите на баннер , чтобы открыть персонализированный контент для виртуального обучения при регистрации в качестве инсайдера.
Сложности виртуального школьного дня старшеклассника
В обычный виртуальный учебный день я просыпался за пять минут до урока и присоединялся к Google Meet, сидя в своей постели. В зависимости от дня мне приходилось либо выполнять задание в классе, либо я приносил свой компьютер на кухню и готовил завтрак.
Моя учительница заставила нас включать камеры только во время выполнения задания, чтобы она могла видеть, действительно ли мы это делаем. Типичными заданиями по искусству, в моем первом уроке, были акварельные проекты или работа над штриховкой. Если мне нужно было выполнить задание во время первого урока, я ждал до окончания урока, чтобы приготовить завтрак, потому что у нас были пятнадцатиминутные перерывы между уроками.
Потом я пошел в свой второй класс класса, который был фортепиано. Почти каждую неделю мы разучивали новую песню и должны были исполнять ее в классе. Моим третьим уроком была история, и это всегда было весело, потому что моя учительница была очень милой и иногда ставила музыку того десятилетия, о котором мы учились. Моя учительница истории всегда отвечала на все вопросы во время урока, и она активно хотела познакомиться с нами.
ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: Как выглядит перевернутый класс в современной школе K–12?
У меня было много друзей в этом классе, так что я мог поговорить с ними для обсуждения заданных тем в классе. Мне также было легче задавать им вопросы, потому что учителя постоянно получали электронные письма. Это был единственный способ общаться с ними один на один в виртуальном пространстве. Тем не менее, большинство моих учителей отвечали на электронные письма относительно быстро.
Тогда я бы пошел на здоровье и физкультуру. В дни, когда у нас была физкультура, мой учитель обычно заставлял нас тренироваться. Нам нужно было либо включить нашу камеру, либо записать тренировку и отправить ее через нашу LMS.
Виртуальное обучение обеспечивает гибкость при риске отключения
Мне нравилось виртуальное обучение по многим причинам. Мне это нравилось в основном потому, что позволяло мне работать в режиме многозадачности. Например, я мог убирать свою комнату или готовить еду, слушая своего учителя.
Я следил за тем, чтобы не отвлекаться от занятий, занимаясь другими делами, хотя другие ученики не всегда были так сосредоточены. Я также заметил, что из-за того, что у меня было так много времени в течение дня, чтобы закончить дела, после школы мне было так скучно, что я хотел сделать домашнее задание.
Виртуальное обучение также дало мне большую гибкость, когда дело дошло до посещения семьи. Мои бабушка и дедушка живут в другом штате, поэтому мы могли провести с ними дополнительную неделю во время рождественских каникул, и я смог навестить маму и братьев летом намного раньше, чем обычно, потому что я мог присоединиться к моему классу из любого места.
СВЯЗАННЫЕ: Асинхронное обучение набирает популярность среди школьников K–12.
Однако мне не понравилась виртуальная модель, потому что я учился не так хорошо, как вживую. Было сложнее общаться с учителями, а некоторые учителя не адаптировали свой план урока к виртуальному обучению. Некоторые из моих заданий, сделанных до виртуального обучения, требовали большой групповой работы, которую всегда было трудно выполнять в Google Meet.
Вдобавок ко всему, в моем районе было несколько отключений Wi-Fi и электричества, и в те дни все было запутанно. Однако, с другой стороны, если электричество не вернулось вовремя, у нас был выходной. Поскольку это были единственные выходные, которые у нас были, нам не нужно было наверстывать дни в конце года.
Классы становятся виртуальными учебными центрами в гибридной модели
Хотя первый семестр 2020-2021 учебного года был полностью виртуальным, в середине второго семестра он переключился. Школа предлагала гибридное обучение для тех, кто хотел это сделать.
Когда я перешел на гибридную модель, я по-прежнему в основном учился виртуально. Мне разрешалось заходить только по понедельникам и вторникам, и я обычно это делал. Я обнаружил, что стал более продуктивным во время занятий и делал домашнее задание в течение учебного дня, а не после него. Было также весело познакомиться с моими учителями второго семестра.
Однако, на мой взгляд, в гибридном обучении не было заметных преимуществ, потому что это был тот же процесс, что и виртуальное обучение, за исключением школьной среды. Нам все равно пришлось присоединиться к Google Meet, потому что некоторые студенты были дома. К сожалению, с этой моделью у нас было много проблем со звуком. Студенты в классе часто забывали выключить громкость или отключить микрофоны. Итак, единственная разница заключалась в том, что мы были лично с нашими учителями, а не лица на экране.
По моему опыту, у виртуального и гибридного обучения есть свои плюсы и минусы, но мне определенно нравится гибкость, которую предлагает виртуальное обучение.
Ирина_Стрельникова/Getty Images
Подробнее о
Статьи по теме
Виртуальная школа: реальные результаты | Большая международная выставка образования и школ
Пандемия открыла новые возможности для доступа к отличному международному образованию. Виртуальные школы — это реалистичный вариант, отвечающий разнообразным потребностям в обучении.
На этом вебинаре, который является частью Большой международной ярмарки образования и школ, Фиона Мурчи из Relocate Global беседует с Марком О’Донохью, генеральным директором и исполнительным директором ведущей виртуальной школы King’s InterHigh.
King’s InterHigh — это давняя виртуальная школа, которая теперь является частью сети международных школ Inspired, в которой обучаются 50 000 учащихся в более чем 70 школах в 20 странах. Через живое онлайн-обучение, поддерживаемое передовыми образовательными технологиями, King’s InterHigh предлагает международную британскую учебную программу для GCSE и уровней A для учащихся 3–13 классов (7–18 лет) с фантастическими результатами.
Сопутствующий контент от Relocate Global
- Успешное зачисление: успех для всех
- Международное раннее обучение: отличное начало популярный?
Сдвиг глобальных тенденций в области мобильности в сторону более краткосрочных заданий и увеличение числа мест усложнили пути получения образования для интернациональных семей. Пандемия усугубила эти сдвиги, а также нарушила то, что казалось конкретным планом. Закрытие и повторное открытие границ из-за Covid за последние 20 месяцев привело к тому, что многие семьи и студенты оказались вне дома.
Несмотря на то, что как международные, так и государственные школы активизировались и добились потрясающих результатов во время пандемии, временно перейдя на онлайн-обучение, возвращение к нормальной жизни заставило многих из нас пересмотреть то, что значит учиться в физической школе. Все большее число родителей и учащихся в настоящее время стремятся удвоить преимущества виртуальной школы.
«В результате пандемии многие студенты стали учиться онлайн, — говорит Марк О’Донохью. «Некоторые из них будут ужасны. Но хорошо продуманное онлайн-обучение может обеспечить лучший академический опыт, чем физическая школа, по целому ряду причин и способствовать всестороннему развитию ребенка.
«Те, кто испытал приличную степень онлайн-обучения, разобрались, что это действительно может работать на них. Таким образом, мы наблюдаем огромный рост спроса как во время пандемии, так и после нее, поскольку все больше людей решили, что это хороший способ работы».
Кто учится в виртуальных школах?
Преимущества обучения в международной школе хорошо известны. Дети рано знакомятся с другими культурами и развивают чувство глобального осознания, а также приобретают ценные жизненные навыки, которые обеспечивают прочную основу для их будущего, куда бы оно их ни привело.
В онлайн-школе, такой как King’s InterHigh, учащиеся сохраняют понимание культурного разнообразия и инклюзивности. King’s InterHigh имеет открытую политику приема, является относительно доступным и привлекательным для широкого круга студентов и их семей со всего мира.
Мобильные семьи по всему миру
«Наша аудитория делится на четыре основные группы, — говорит Марк О’Донохью. «Безусловно, у нас есть глобально мобильные семьи, которые пришли к нам, потому что хотят дать своему ребенку последовательное образование, а не выкорчевывать его из года в год из одной физической среды в другую.
«Онлайн-школа дает им последовательный подход к их академическому образованию, поддержку в их личном развитии в течение этих лет, а также виртуальную группу дружбы, потому что хорошая академическая онлайн-школа будет иметь сообщество, которое всегда является постоянным якорем для этих детей. пока они перемещаются из одного места в другое. Для нас это большая аудитория.
Другие увлечения
«У нас тоже есть дети, которые следуют мечте. Они могут быть на пути к элитному спорту или стать подающими надежды актерами, предпринимателями или творческими людьми, которым необходимо иметь возможность организовать свое образование вокруг каких-то других обязательств».
Разнообразие потребностей в обучении и нейроразнообразие
«Наша третья группа, вероятно, самая большая: дети, для которых физкультура не совсем подходит, — продолжает Марк О’Донохью. «Возможно, это потому, что они очень одарены и хотят учиться быстрее. Учиться в нерабочее время в виртуальной школе гораздо проще, чем в физической школе.
«Возможно, они легко отвлекаются в классе и не могут сосредоточиться. Возможно, они страдают от беспокойства или некоторых проблем с психическим здоровьем, тогда как онлайн-школа является для них более благоприятной и безопасной средой.
«У нас учится много детей с различными потребностями в специальном образовании. Состояния от СДВГ до дислексии и др. Одна из причин, по которой онлайн-школы работают сами по себе для таких детей, — это отсутствие отвлекающих факторов. Если вы также изо всех сил пытаетесь понять что-то с первого раза, тот факт, что все записывается и постоянно доступно в Интернете, означает, что у вас не было того момента в классе, когда вы засыпали».
Доступное дистанционное обучение для международных университетов
«Последняя группа, как правило, состоит из иностранных детей со всего мира, у которых нет доступа к хорошей международной учебной программе на местном уровне. Они хотят встать на правильный путь к хорошему мировому университету и с квалификацией, которую можно передавать на международном уровне. Может быть, есть международная школа, но она переполнена или недоступна. Виртуальная школа предоставляет глобальный доступ по доступной цене к высококачественному образованию, которое может привести к поступлению в этот глобальный университет».
Пастырское попечение
Поскольку всестороннее развитие ребенка и его благополучие занимают важное место в программе образования, King’s InterHigh также лидирует в поддержке своих учеников. «У нас есть структура, в которой есть четкая линия для студента», — объясняет Марк О’Донохью.
«У каждого ученика есть личный наставник. Их классный наставник — это тот, кто занимается с ними один на один. Если там поднимаются вопросы, они могут быть эскалированы как руководителям годовой группы, так и, в конечном счете, руководителям ключевого этапа или мне как исполнительному руководителю.
«Параллельно у нас также есть группа здоровья и благополучия. Они здесь, чтобы помочь учащимся с личными проблемами, связанными со школой, а иногда и с более широкими личными проблемами.
«Стоит сказать, что у нас действительно очень много детей, которые присоединяются к нам, потому что они пережили, и это было описано мне одним из родителей, в физическом пространстве, просто белый шум — постоянный слой отключения и отвлечения внимания. от того, что они пытались сделать, потому что они чувствовали тревогу и давление. Наша команда очень опытна в том, чтобы поддерживать детей, которые испытывают такие проблемы».
Качество обучения и сообщество
Лучшие международные школы имеют заслуженную репутацию благодаря ценному сообществу, которое они создают среди сотрудников, учащихся и семей, и их поддержке в переходный период. Как можно воспроизвести этот важный аспект в виртуальной школе, особенно когда посещение школы связано не только с академическим образованием, но и с равным обучением и всесторонним развитием ребенка?
«Мы довольно активно пытаемся привлечь родителей к вопросам образования их детей, — говорит Марк О’Донохью. другой.
«Мы предоставляем портал для родителей, где они могут видеть все, что происходит с образованием их ребенка, от посещаемости до участия в отчетах. Руководители ключевых стадий, которые у нас есть, — школы GCSE, шестого класса, средней школы и начальной школы — часто рассылают родителям информационные бюллетени и проводят родительские вечера. Существует очень активное участие родителей, которое дополняет участие и общение учащихся».
Виртуальная школа при поддержке физических кампусов
King’s InterHigh уже представляет собой большое глобальное сообщество студентов. Он также подключается к более широкому глобальному сообществу из 50 000 студентов из сети Inspired.
Учащиеся King’s InterHigh учатся вместе друг с другом на уроках в режиме реального времени, а также участвуют в мероприятиях со студентами из всей группы Inspired, например, обсуждают глобальные проблемы в модели Организации Объединенных Наций со студентами, представляющими разные страны.
В King’s InterHigh также проводится конференция студенческого лидерства, посвященная целям ООН в области устойчивого развития. Учащиеся одной возрастной группы спорят друг с другом и делятся решениями проблем. «У нас также есть шахматные соревнования и другие вещи, которые хорошо подходят для виртуальных вещей, таких как викторины и т. д., — объясняет Марк О’Донохью.
«Приносят пользу не только студенты. Это также персонал, потому что у нас есть сети учителей-специалистов, например, по физике, которые делятся передовым опытом в обучении».
Этот коллегиальный подход между King’s InterHigh и более широкой сетью Inspired Schools согласуется с их повседневной моделью виртуального преподавания и обучения. «В основе хорошего онлайн-обучения лежит обучение под руководством инструктора, когда у вас есть вопросы и ответы, вы участвуете и взаимодействуете. Это отношения между преподавателем и учеником, а также между учеником и другими учениками. Совместное обучение так же эффективно, как и обучение под руководством инструктора. Живое обучение дает вам возможность сделать это».
King’s InterHigh сочетает эти уроки «живого руководства» с двумя уроками «исследования». В них участвуют максимум 20 студентов на каждом занятии, и они очень интерактивны и дискурсивны. У студентов, которые хотят пойти дальше, есть место, чтобы задать дополнительные вопросы, а у тех, кто хочет закрепить знания, есть место, чтобы сделать это и взять под контроль свое обучение.
Школа также проводит полугодовые мероприятия для виртуальных школьников в физических кампусах сети Inspired.
Образование технологииЧем действительно выделяются такие школы, как King’s InterHigh, так это внедрением инновационных образовательных технологий. Подход King’s InterHigh, основанный на активном живом опыте, которым руководят инструкторы и сверстники, дополняется захватывающими и увлекательными виртуальными впечатлениями.
Они встраивают и закрепляют концепции, которые были изучены в первую очередь.Технология расширяет возможности обучения в новых и различных областях и поддерживает практическое применение знаний, где происходит настоящее обучение.
«Мы поддерживаем все наше живое обучение с помощью действительно передовых образовательных технологий», — говорит Марк О’Донохью. «Это позволяет нам, например, моделировать научные эксперименты в виртуальной лаборатории. Это немного похоже на игру для Xbox или PlayStation, если хотите. Вы контролируете себя в своих движениях по лаборатории, и это действительно мощно для воплощения научных знаний в жизнь.
«У нас также есть платформа для изучения языков, управляемая искусственным интеллектом, которая фактически позволяет говорить вживую вперед и назад. У нас есть множество других платформ и технологий, которые обеспечивают действительно увлекательное обучение на основе технологий.
«Мы считаем, что технологии способствуют образованию. Это не замена ему. Это действительно фундаментально. Социальное взаимодействие, виртуальное или иное, является ключевой частью обучения».
Подпишитесь на Relocate Extra, наш ежемесячный информационный бюллетень, чтобы получать все последние международные задания и новости о глобальной мобильности.
Новый набор инструментов глобальной мобильности от Relocate предоставляет бесплатную информацию, практические советы и поддержку для HR, менеджеров по глобальной мобильности и глобальных команд, работающих за границей.
Получите доступ к сотням глобальных услуг и поставщиков в нашем онлайн-каталоге
© 2023 Журнал Re:locate, издаваемый Profile Locations, Spray Hill, Hastings Road, Lamberhurst, Kent TN3 8JB.