МоёМесто.ru :: bruslee :: одноклассники_ru_моя_страница_вх
МоёМестоДобро пожаловать! Что такое МоеМесто? Это сервис интернет закладок. Здесь Вы можетезарегистрироваться
, установить МоеМесто::Панель в свой браузер, и хранить все свои закладки, заметки и файлы. Подробнее …всё
закладки
заметки
файлы
архив
Метки bruslee:»Винтаж»14911Alessandra AmbrosioAngelina Jolieanna pletnevaAvril Lavigneavril ramona lavigneBugattiCameron DiazClaudia SchifferDan Balandebi laszewskidoutzen kroesdrjynfrntd rjynfrntF1facebook социальн…ferrariford GTford gt фотоford gt чарактери…foto sergey lazarGIgirlheidi klumhitjay cutlerJessica Albajljl одноклассникиjl одноклассники rujl одноклассники …Keshakesha биографияkesha фотоLamborghiniLara CroftltdeirbMaximMcLarenMegan FoxMetallicaNirvananissan skylinePaganiPorsheRammsteinranetciranetcyranetkiranetkyrjynfrntrockronnie colemanrusergey lazarevtomb raiderturboVeyronvictoria’s secretvintagevkontakte ruwww одноклассники.по-русски:
АврилАврил Лавинаврил рамона лавинавтавтоавто руавтомобавтомобилеавтомобиле руАвтомобилейавтомобилиавтосалонадриана лимаадриана лима (adr…Алексей Воробьёвалексей шабуняалессандра амброс…алессандру амбросиоальтернативаамуранекдотыанекдоты смешноанекдотысмешноАнжелина Джолианна плетневаАнна Семеновичанна семенович фотоанныАня Рудневабельебесплбесплатнобесплатно приколыбесплатныебесплатные приколыбикинибиографиябиография марина …биография сергей …блондинкибодибилдингбольшая грудьБугаттибудниВ контактев контакте входв контакте вход м…в контакте девушкив контакте добро …в контакте добро …ВалентинаВейронВИА ГравидеоВиктор ЦойвинтажвконтактевлюбленныевлюбленныхвходГорячиегрудьгруппагруппа винтажгруппа винтаж ann…группа ранеткигруппа тараканыгруппа тараканы фотодан баландан балан биографиядан балан фотодаутцен крездеби лашевскидевушекдевушкидевушки блондинкдевушки блондинкидевушки брюнеткиДевушки В Бикинидевушки в вечерни…девушки в контактеДевушки из контактадевушки красивые . ..Девушки На Пляжедевушки фотодевушки фото домашнедевушки фото дома…декстер джексондемотиватдемотиваторыдемотиваторы приколыдемотиваторы содемотиваторы со с…деньджей катлерДжессика АльбадляДомашнее Фото Дев…домашнее фото дев…Домашние Фото Дев…дориан ятcЕвровидениеЕвровидение-2011Жанна Фрискежанна фриске фотоженская грудьженскиеженственностьЖенщиныЖизель Бундхензнаменитостизондидеалинтервьюистория евровиденияистория однокласс…история рокакамерон диаскаролина куркова …картинки девушек …качалкакачкикешакеша фотокишКлаудия Шифферконтактконтакт моя страницаконтактеКороль И Шуткрасивыекрасивые девушкикрасивые девушки …красивые девушки …красивые девушки …красивые девушки …красивые девушки …красотакрис дикерсонкурт кобейнЛамлара крофтЛетиция Кастали хейнилучшаялучшие попкилучшие фото подборкилюбовьМакsимМакларенМаксиммарина максимовамариуш пудзяновскийМеган Фоксмелисса деттвилерметалликаметаллика фотоМилыеМиранда Керрмистер олимпиямобильные блондинкиМоделимолочные железымотоциклахмоямужчинмужчинамужчинынаНа пляжеНаташа Щелкованижнеенижнее бельеножкиобаятельныеОбворожительныеобоятельныеодноклоднокласснодноклассникодноклассникиодноклассники ruодноклассники ru .Реклама:
Как они сделали «Behind the Music» на Vh2 «больше, чем жизнь» Посмертный сезон, я уверен, что слово «круто» было произнесено более одного раза. Но детали размыты. В конце концов, это был 2009 год, и у меня были заботы поважнее: я продюсировал эпизод Майклза «Behind the Music», а 16-недельный производственный цикл подходил к концу.
Мне нужно было еще одно продолжение с темой, чтобы заполнить дыры и зафиксировать сценарий. Во многом история Майклза вписывается в шаблон «За музыкой»: хард-рок-секс-наркотики-вечеринка-успех-катастрофа-сжигание-секс-видео-и-искупление. За исключением того, что в то время «Скала любви» была самой ценной франшизой Vh2. Было ясно, но не сказано, что этот эпизод должен был стать рекламной махиной в преддверии третьего сезона «Скалы любви». Моя миссия: задокументировать «поиск настоящей любви» звезды реалити-шоу в бандане. Это не произвело такого же впечатления, как басист Mötley Crüe Никки Сикс, переживший несчастный случай с наркотиками, но вы работаете с тем, что у вас есть.
Для протокола:
14:07. 28 июля 2021 г. В более ранней версии этой истории была неверно указана дата эпизода Брета Майклза «За музыкой». Сегодня 26 августа, а не 2 сентября.
Хотя Майклз больше не был рок-звездой, он отлично играл одну из них на телевидении; он излучал серьезность, такую же блестящую и отполированную, как старый камень, пропущенный через каменный стакан. Poison, фронтменом которого был Майклз, десятью годами ранее был предметом собственной «BTM», и Майклз мог во сне прокручивать драмы своей жизни. Однако на этот раз я начал чувствовать себя немного похожим на подростка-журналиста Уильяма Миллера из «Почти знаменит», путешествующего по США и тщетно пытающегося поймать бога рока Рассела Хаммонда. Я преследовал Майклза по всей стране — сначала в Лос-Анджелесе, затем в Доме Блюза в Атлантик-Сити и обратно. Это был мой последний шанс.
Тем не менее, для «За музыкой» новые шансы являются частью знаний. После недолговечного спин-оффа «BTM 2» о начинающих артистах и последующей серии «Behind the Music: Remastered» франшиза вернулась — снова — транслируя восемь новых выпусков на Paramount+ с в основном знакомыми лицами (включая Майклза в августе 26). Только Толстяк Джо раньше не фигурировал. Двойная функция Рики Мартина и LL Cool J начинает перезагрузку в четверг.
Расцвет сериала пришелся на более чем два десятилетия назад, в конце 99-х годов. 0, когда скорость модемного соединения была низкой, а социальные сети существовали в основном в чатах AOL. Информацию о наших любимых рок-звездах было труднее получить, и эти звезды были менее доступны для фанатов, их выступления и интервью тщательно контролировались звукозаписывающими лейблами и менеджментом. «За музыкой» был успешным — номинация на премию «Эмми» и пародии на «Симпсонов» и «Субботним вечером в прямом эфире» — потому что он предлагал редкие, а иногда и откровенные взгляды за кулисы.
«Мы поймали молнию в бутылке», — сказал бывший исполнительный продюсер сериала Пол Галлахер. «Мы просто оказались людьми, которые сказали: «Эй, не могли бы вы просто объяснить это мне? Какой смысл в том, что вы оказались в таком положении?» Никто никогда не давал им возможности рассказать эту историю». Знакомство было полезно для участников, увеличивая их профили, продвигая туры и увеличивая продажи альбомов в то время, когда эти вещи все еще имели значение.
Успех, конечно, не был гарантирован. Когда «Behind the Music» дебютировал в августе 1997 года с эпизодом на Milli Vanilli, Vh2 был борющимся кабельным каналом, который просто пытался удержаться. Сеть MTV, более ориентированная на взрослых, которая находилась на грани закрытия несколькими крупными кабельными операторами США, нуждалась в хите. Президент сети Джефф Гаспин, которому терять было нечего, попросил продюсеров Гэя Розенталя и Джорджа Молла создать музыкальное биографическое шоу в стиле недавнего специального выпуска Vh2 News об употреблении героина в рок-н-ролле под названием «Dying in Vein». Галлахер и Молл работали.
«[Гаспин] бросил ключи Гей Розенталь и мне для создания франшизы. Мы никогда не проверяли аудиторию. На самом деле, я не знаю, показывали ли мы кому-нибудь черновики. Мы просто вышли с ним в эфир», — говорит Молл. «Это полностью перевернуло судьбу канала».
Рики Мартин является одним из героев возрождения документального сериала Vh2 «За музыкой» от Paramount+.
(MTV)
«Behind the Music» был роскошен — в его навороченном редактировании, неуклюжем написании сценариев и непрекращающемся исследовании темной стороны рока, будь то эксцессы таких групп, как Mötley Crüe и Poison, кровосмесительные отношения в Fleetwood Mac and the Mamas & the Papas или жестокая и трагическая история Бэдфингера. Самые резонансные эпизоды были масштабнее жизни.
«Прежде всего, миссия этого шоу — развлекать», — говорит Молл. «Так много рассказов о рок-н-ролле было сделано с таким благоговением. Если это не весело, то, на мой взгляд, это не рок-н-ролл».
Но один из самых трогательных моментов «Behind the Music» произошел с пониженной громкостью. Проводя исследование для эпизода с Лейфом Гарреттом в 1999 году, Галлахер узнал, что бывший кумир подростков был за рулем во время автомобильной аварии в 1979 году, в результате которой его пассажир Роланд Винклер был парализован. «Они были очень, очень хорошими друзьями, — вспоминает Галлахер. «И у Роланда вообще не было никакой враждебности. Он сказал: «Мы были молоды, пьяны и глупы». В тот момент, если я смогу собрать их вместе, чтобы встретиться, это будет убедительно».
Галлахер организовал снятое на видео воссоединение в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе, которое было неудобным, напряженным и душераздирающим, поскольку Винклер рассказал своему старому другу, как автомобильная авария изменила его жизнь.
С 2004 по 2011 год я продюсировал шесть эпизодов сериала «За музыкой». Золотой век сериала закончился, он стал жертвой перебора в сети (постоянные повторные показы, марафонские программы) и меняющейся культуры. Тем не менее, было на что равняться.
Директива, по крайней мере изначально, была такой же. Мантра Молла — «Открой похоронами, закончи выстрелом» — никогда не покидала меня. К счастью, у меня был отличный исходный материал: моими первыми тремя эпизодами были Guns N’ Roses, Ratt и Pantera. Я смог включить каждую горячую тему в сборник пьес «За музыкой»: секс, наркотики, распри в группах, разврат, сверхчеловеческие пристрастия, личную трагедию, смерть, близость к смерти и искупление.
Это было нелегко. Сценарий свирепой глупости фирменного закадрового текста был настоящим искусством. У меня было одно правило сценария: включать слово «зажигательный» в каждую серию.
«Я думаю, что мы действительно хотели взорвать все это, сделать все истории больше, чем жизнь», — говорит Молл. «Временами это могло быть немного абсурдно, но это было незабываемо».
Брет Майклс из Poison выступает во время тура Nothin’ But a Good Time в 2018 году.
(Rob Grabowski / Invision / AP)
Эпизод задал настроение холодным открытием. А чем больше, тем лучше, если сосредоточиться на жанре хард-рока. Вот пример некоторых из моих лучших хитов:
Ratt: «Они схватили десятилетие упадка за хвост и прогрызли себе путь в историю резинок для волос».
Pantera: «Это были ковбои из ада, которые заарканили металлический мир за горло».
Guns N’ Roses: «Их жажда успеха могла сравниться только с их жаждой излишеств».
Это было смехотворно чрезмерно на странице, но всегда звучало совершенно разумно, когда его озвучивал Джим Форбс, который был крутым и спокойным голосом шоу (за исключением двух эпизодов) с самого начала.
Эпизод Guns N’ Roses был осложнен отказом от сотрудничества вокалиста Акселя Роуза, который в то время враждовал со своими первоначальными товарищами по группе. Вместо этого он был основан на длинном интервью со Слэшем, которое провел сопродюсер шоу, который проделал огромную работу, сопоставив гитариста Гиннеса для Гиннеса. Были и другие яркие моменты: тур-менеджер Джон Риз описал случай, когда он нашел Слэша мертвым и синим перед лифтом после передозировки героина, прежде чем его оживили. А барабанщик Стивен Адлер рассказал о своих пристрастиях, из-за которых его выгнали из группы — на следующий день после того, как он пригласил нашу команду на вечер выпивки в Лас-Вегасе, в ходе которого член нашей путешествующей компании пролил красное вино на его белый ковер, а затем небрежно двигая стул над пятном.
Сильный каталог Guns позволил немного поразмышлять о музыке. Ратт был немного хитрее. «Round and Round» была ее единственным мейнстримным хитом — и эта песня, вероятно, была наиболее известна благодаря появлению Милтона Берла в костюме в музыкальном видео. Таким образом, внимание было сосредоточено не столько на музыке, сколько на всем, что поглощало музыку. Я взял реплики из никогда не транслировавшегося интервью 1999 года с бывшим гитаристом Ratt Роббином Кросби, который заразился ВИЧ от внутривенного употребления наркотиков, практически потерял все и умер от передозировки героина через три года после интервью. Его замечания стали важной дорожной картой для моего подхода к истории группы.
Глаза участников группы расширились, когда они рассказали о своих эксцессах и завоеваниях, совершенных два десятилетия назад. Одним из их заветных воспоминаний был туристический автобус, заполненный лифчиками, трусиками и секс-игрушками, свисающими с потолка. Это была классическая «Behind the Music»: не хватало только иглы в «Smells Like Teen Spirit», чтобы обозначить крах их карьеры.
Гитарист Уоррен ДеМартини, однако, не был удивлен. После показа эпизода он сказал веб-сайту Heavy Metal Examiner: «Они хотели сосредоточиться на вещах, которые я бы не считал подходящими для документального фильма, потому что документальные фильмы не должны быть предвзятыми».
Несмотря на определение предвзятости, я не уверен, что зрители настраивались на лирический дискурс «Lovin’ You Is a Dirty Job». Ведь шоу называлось «За музыкой», а не «Музыка».
Вокалист Pantera Филип Ансельмо тоже не был доволен своим образом «BTM». Его проблемы с героином ускорили распад группы (в какой-то момент он также был официально объявлен мертвым), и вскоре после распада он сказал журналу Metal Hammer, что гитарист «Даймбэг» Даррелл Эбботт «заслуживает жестокого избиения». Это усилило неприязнь между ним, Эбботом и его братом, барабанщиком Pantera Винни Полом Эбботтом.
Дафф МакКаган (слева), Эксл Роуз и Слэш из рок-группы Guns N’ Roses выступают в Сан-Диего во время воссоединения группы в 2016 году.
(K.C. Alfred / San Diego Union-Tribune)
В 2004 году, менее чем через год после заявления Ансельмо, «Даймбэг» Эбботт был убит во время выступления на сцене со своей новой группой Damageplan в клубе в Колумбусе, штат Огайо.
Эмоции были бурными, и члены семьи Эбботт не позволили Ансельмо сорваться с крючка за его замечания, которые, по их мнению, могли спровоцировать убийцу.
Ансельмо тоже не собирался отказываться от «За музыкой». Он согласился участвовать в «Behind the Music Remastered» и рассказал об оригинале 2006 года. «Извините за вашу лажу… идиотскую программу, измазавшую мое имя в чертовых туалетах каждого дома в Америке», — сказал он. «Тебе, м… не пришлось с этим жить. Я сделал. Я возмущаюсь — до сих пор возмущаюсь».
Детальное описание убийства Эбботта было трудным, особенно потому, что большая часть истории братьев Эбботт была радостной мечтой рок-н-ролла. По мере того, как Pantera превращалась из стандартной хейр-метал-группы в пионеров хэви-метала, ее участники купались в рок-образе жизни. Мне даже удалось разглядеть атрибуты их славы: перед тем, как взять интервью у Винни Пола Эббота, я встретил его в его стриптиз-клубе в Далласе, Clubhouse. В его доме мне показали бассейн в форме бутылки Crown Royal на заднем дворе, дань уважения любимому коктейлю группы — Black Tooth Grin (равные части Seagram’s 7 и Crown Royal, с капелькой Coca-Cola). ).
О, и после многих часов ожидания я все-таки получил последнее интервью с Майклзом. В качестве своего рода извинения его представитель сказал, подмигнув, что Майклз мог быть отложен из-за того, что он провел некоторое время с актером «Скалы любви» в своем трейлере. Это было очень по-деловому с ее стороны, но я не уверен, что поверил этому.
Смогут ли новые эпизоды «За музыкой» превзойти оригинал? Будут ли они вообще пытаться, особенно сейчас, когда артисты свободно делятся своей жизнью в социальных сетях?
«Нет нерассказанных историй, — говорит Молл. «Сколько еще предстоит открыть?»
Ну а если они начнутся с похорон и закончатся выстрелом, шанс есть всегда.
Книга Рога | Пять вопросов Вашти Харрисон
В книжке с картинками Большой (Маленький, Коричневый, 5–8 лет) юная чернокожая девочка чувствует себя комфортно в собственной шкуре — пока насмешки одноклассников и предостережения двух взрослых не заставляют ее усомниться в своем размере . Чувствительная, сострадательная история автора/иллюстратора Вашти Харрисон заканчивается на вдохновляющей ноте: девочка, наконец, смогла вернуть свои ненавистные слова («Это твои») и обнять все того, кто она.
В книжке с картинками Большой (Маленький, Коричневый, 5–8 лет) юная чернокожая девочка чувствует себя комфортно в собственной шкуре — пока насмешки одноклассников и предостережения двух взрослых не заставляют ее усомниться в своем размере. Чувствительная, сострадательная история автора/иллюстратора Вашти Харрисон заканчивается на вдохновляющей ноте: девушка, наконец, смогла вернуть их ненавистные слова («Это твое») и принять всех того, кто она есть.
1. Что вы думали об использовании пространства в книге?
Вашти Харрисон: Большой всегда был очень внутренней историей. Мы остаемся внутри точки зрения главного героя почти всю книгу. Я хотел сосредоточиться исключительно на ее чувствах и эмоциональном путешествии. Имея это в виду, я знал, что композиции должны быть скупыми, чтобы тихие моменты дышали. Я пытался использовать макет, цвет и освещение, чтобы передать тон и историю. И, в конце концов, размер рамы/обложки книги становится элементом истории. Я знала, что хочу запечатлеть эмоции ребенка, оказавшегося в ловушке или загнанного в угол.
2. Откуда пришла идея идеального расположения разворота?
VH: Некоторые из первых набросков, которые я сделал, были одними из самых мрачных моментов в книге: девочка борется, чувствует себя застрявшей и поворачивается спиной к зрителю. Я понял, что показать, как она туда попала, и как она может вырваться на свободу и освободить больше места для себя, может быть супермощно. Это привело к большему количеству экспериментов, игре с канавкой книги, размером обрезки и мета-использованием книги и текста в качестве элементов истории.
3. В чем разница, когда вы иллюстрируете свои собственные слова, а не чужие?
VH: Я думаю, что разделение творческого процесса написания и иллюстрации позволяет мне экспериментировать и получать больше удовольствия, чем когда я иллюстрирую истории других людей.
Даже в серии «Маленькие лидеры» искусство, которым я занимаюсь, служит истории человека на странице. Но с Big я обнаружил, что разделения нет. Я думал и о словах, и об искусстве одновременно, что может помочь создать картины и историю, которые полностью сочетаются друг с другом, но также может усложнить творческий процесс. Это мешало мне двигаться вперед в быстром темпе, когда я снова и снова задавал вопросы, переписывал и делал наброски. В какой-то момент мне показалось, что я пеку торт и одновременно украшаю его!4. Вы упомянули в своем авторском примечании, что в детстве вы столкнулись с предубеждением против жиров — эта точка зрения из первых рук облегчила или/или усложнила написание этой книги?
5. Что бы вы сказали детям, которые пытаются «освободить больше места» для себя?
VH: Я не родитель и не педагог, поэтому я не могу предположить, что знаю, каково это быть частью развития молодого человека, но в этой истории есть несколько сильных моментов, которые я знаю.