Разное

Векторная маска в фотошопе: Урок 25. Векторная и обтравочная маски._

Вырезаем фигуру человека из фотографии. Применение векторной маски

Дизайн и графика » Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 3 мин Просмотров 157 Обновлено

Эта статья является продолжением публикации Вырезаем фигуру человека из фотографии средствами Фотошопа. В первой части, после построения контура, создаётся новый отдельный слой с вырезанной фигурой девушки. Это более простой вариант, но он не позволяет внести какие-либо добавления участков изображения в вырезанную фигуру, а также других действий, связанных с копиями и силуэтами.

А здесь я попытаюсь рассказать о возможностях, которые предоставит преобразование контура в векторную маску и маску слоя. Здесь будет использоваться заготовка контуров, сделанная в статье по ссылке выше.

Если Вам лень самим изготавливать проект, то  файл PSD с готовыми контурами, который я здесь использую, Вы можете скачать с файлообменника Depositfiles.com. Для того, чтобы в файле активировать контура, надо зайти во вкладку Окно—>Контуры (Window—>Paths) и кликнуть по иконке рабочего контура.

Итак, мы имеем фотографию девушки с тремя готовыми замкнутыми контурами.
Для того, чтобы контур превратился в маску, надо открыть палитру слоёв и, зажав клавишу Ctrl, кликнуть по кнопке «Добавить слой маску», как показано в рисунке вверху. Документ примет показанный на рисунке вид (серо-белые квадратики — это прозрачный цвет), а в палитре слоёв рядом с изображением появится иконка векторной маски.

Создание векторной маски открывает нам огромные возможности для редактирования контура и самой рырезанной фигуры. Перечислить их в одной статье просто невозможно, поэтому я расскажу тут о тех, которые применяю наиболее часто.

К примеру, к вырезанной области мне срочно понадобилось добавить чемодан, на который опирается правая нога девушки.

 Порядок работы будет следующий. Для удобства работы я увеличиваю область с туфелькой, выбираю инструмент «Стрелка» (клавиша «А»)

, кликаю по контуру, затем кликаю по нижней точке контура, и, зажав Ctrl, тяну эту точку к нижнему краю чемодана.

Затем мне потребуется добавить к контуру некоторое количество точек. для этого я беру инструмент «Перо+(добавить опорную точку)», кликаю по контуру, точка добавляется, после чего я выбираю инструмент «Стрелка» и тяну точку к краю чемодана. На рисунке показана обработка левой части чемодана.

Векторную маску можно растрировать, т.е. превратить в обычную. Для этого в панели слоёв кликаем правой клавишей мыши по иконке маски, затем в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Растрировать векторную маску». Векторная маска превратилась в обычную маску слоя, и теперь мы можем с помощью чёрной или белой кисти добавлять и удалять участки изображения. После растрирования векторной маски палитра цветов в инструментальной панели принимает белый цвет основным, а чёрный дополнительным.


Смену цветов можно произвести нажатием клавиши X. выбираем кисть подходящего размера, жёсткость делаем процентов семьдесят, и чёрной кистью удаляем участки, а белой добавляем.

Скачать исходные материалы для вырезки фигуры из фотографии:

Скачать с Depositfiles.com

Оцените автора

( 5 оценок, среднее 4 из 5 )

Обтравочная маска в программе Photoshop / Фотошоп-мастер

  • Анимированный баннер Анимация 3D обложка Картинка Коллаж Слои Маски Инструменты выделения Надпись и Текст CSS-спрайты Видеокурсы Photoshop

Рассмотрим использование масок в Photoshop на примерах. Маски позволяют редактировать выделенную область, при этом невыделенная часть изображения защищена от каких-либо изменений. Это могут быть фильтры, эффекты или изменение цвета, также без маски не обойтись при монтаже изображений.

Виды масок в Photoshop различны, их мы разберём ниже. А сначала нужно уяснить механизм работы маски схематически:

Здесь мы можем редактировать белую область (фон), а закрашенная в чёрный цвет пчёлка-труженица защищена от изменений — её пикселы скрыты. Маску можно инвертировать, тогда мы сможем редактировать пчёлку, а фон, соответственно, будет защищён.

Однако маска может быть и полупрозрачной. Тогда инструменты рисования или фильтры смогут оказывать воздействие на защищённые области, но частично. Градации серого цвета — это частичная прозрачность. Чем светлее оттенок серого, тем сильнее воздействуют на этот участок инструменты редактирования.

Это означает, что чёрный цвет соответствует 100% прозрачности, а белый — полной видимости. Это схема работы масок, а назначение — управлять пикселами: скрывать их, защищая от изменений.

Если подвергнуть нашу картинку редактированию, к примеру, изменить цвет — то чёрная часть пчёлки останется неизменной:

Проще всего проиллюстрировать работу с масками на следующем примере. Для выделения объекта — нашей пчёлки, используем инструмент «Быстрое выделение» (Рис.1-2). Для выделения мелких деталей пчёлки выбираем кисть поменьше, или увеличиваем масштаб документа, пока не получим контур (бегущие муравьи) всего объекта.

Затем включаем режим «Быстрая маска» кликнув по пиктограмме (Рис.1-1) или нажав клавишу (Q):

Рис.1. Быстрая маска: 1 — Включение-отключение режима «Быстрая маска»; 2 — Инструмент «Быстрое выделение».

Если нам понадобится инвертировать маску, делаем двойной клик

по пиктограмме (Рис.1-1). В появившемся окошке «Параметры» меняем местами выделенную и защищённую (маскированную) область, которая по умолчанию отображается красным цветом с непрозрачностью 50%. И цвет и прозрачность можно изменять для визуального удобства:

А теперь можно спокойно редактировать объект, не опасаясь нанести вред остальной части изображения. Можно использовать любые инструменты рисования, а мы, для примера, воспользуемся фильтром «Размытие по Гауссу» (Фильтры — Размытие) для смягчения контура пчёлки:

Чем хороша «Быстрая маска»? Результаты воздействия фильтра будут сразу же отражаться в самом документе. Двигаем бегунок, увеличивая радиус размытия, и одновременно видим наступившие изменения выделенного нами объекта непосредственно в документе.

А это готовый результат и изначальный объект, сравните (для наглядности — с белым фоном). Если требуется удалить фон, то сначала инвертируем выделение, для чего нажимаем комбинацию Shift+Ctrl+I (Выделение — Инверсия), а за тем клавишу Delete и заливаем белым цветом:

Т.к. выделение некоторых объектов может отнимать немало времени, в Photoshop предусмотрено сохранение масок (можно понимать: выделенных областей) в панели «Каналы». Там они хранятся в виде альфа-каналов.

Пиктограмма (Рис.2-2) позволит создать альфа-канал, а «кружочек» слева (Рис.2-3) — загрузить его на панель при следующем открытии этого документа:


Рис. 2. Сохранение маски в панели «Каналы»: 1 — Альфа-канал; 2 — Сохранить маску; 3 — Открытие сохранённой маски.

Но эту маску (альфа-канал) можно будет применять и для других изображений в качестве трафарета.

Тот, кто уже имеет опыт работы с Photoshop, знает, что выделять некоторые области изображений бывает довольно затруднительно и трудоёмко. Для этого приходится перебирать разнообразные инструменты выделения. Но для различных ситуаций в Photoshop предусмотрены и разные виды масок. Их мы и рассмотрим дальше.

Что такое слой маска в фотошопе?

Маска накладывается на слой и имеет возможность скрывать изображение или его отдельные части. Редактируя маску в фотошопе, мы можем указать какая область изображения доступна для видимости, а какая нет — невидима. Для чего это нужно ? Например, для того чтобы скрыть не нужные части изображения. Маска примечательна тем, что её можно редактировать и в любой момент вернуть часть изображения которая скрывалась.
Пример: представьте, вы вырезаете яблоко на фотографии. Выделили яблоко и удалили все остальное не нужное. А что если вы решили подкорректировать яблоко, например не правильно вырезали или забыли вырезать вместе листочком. Так как вы уже удалили остальную часть изображения, то уже не вернетесь к нему. Конечно можно отменить удаление и вырезать яблоко заново. Но гораздо эффективнее и быстрее использовать маску в фотошопе — вы всегда сможете быстро подредактировать скрываемую область.
Не нужно бояться маску и пренебрегать её использование. Ко всему прочему маска просто незаменима для выполнения некоторых задач. При ретуши фотографий обойтись без неё вы просто не сможете.

Пример 1. Текстовой слой.

Здесь базовым слоем является Текст. Изображение, которое расположено выше текстового слоя, находится только в пределах букв слова. Очень удобно то, что даже, являясь маской, данный текст можно редактировать. То есть, в панели этого инструмента (Window- Character) позволительно вносить изменения для слова, как то: смена шрифта, межбуквенного пространства, цвета, стиля написания и т. д.

В первом примере урока мы уже видели векторную фигуру (прямоугольник со скругленными углами), использованную в качестве обтравочной маски. Теперь из палитры инструментов векторной группы выберем инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape) и используем ее в виде маски обтравки.

Очень удобно использовать прозрачность любого растрового (RGB) слоя в качестве обтравочной маски. В примере ниже базовым слоем является черное пятно, сделанное Кистью (Brush) с мягкими краями большого размера. Внутри такой маски прекрасно смотрится фотография.

Как создать маску в фотошопе

Устройство маски довольно простое — она накладывается на слой. Для этого выберите необходимый слой и нажмите на определенный значок маски на панели слоя. Так мы создадим маску для слоя.

Маска создалась.

Редактируется маска очень просто, двумя цветами — черный и белый. Рисуя черным цветом на маске — вы скрываете нужную область, белым открываете.

Можно для слоя быстро создать маску которая скроет всё изображения. Для этого есть меню — Слой — Слой-Маска — Вскрыть всё (Layer — Layer Make — Hide All). А Показать (Reveal All) наоборот откроет изображение.

Пример использования маски

С помощью маски я вырезал яблоко и скрыл не нужный фон. Это можно делать разными способами — например мягкой черной кистью на маске аккуратно закрашивать область вокруг яблока. Можно пользоваться лассо для точного выделения детальных и сложных мест. Главная фишка в том, что при такой работе вы всегда можете корректировать маску слоя.

Вот как с помощью маски используя кисть я быстро скрыл фон вокруг яблока:

Вот какое изображение было изначально:

Вот как выглядит сама маска:

А вот что будет если инвертировать маску:

Я думаю, что вы поняли всю идею маски и как ею пользоваться. Помните, что редактировать маску можно не только с помощью кистей, но и другими инструментами.

Например можно использовать плавный градиент от белого к черному. С помощью такой техники можно сделать плавный переход между двумя изображениями или фотографиям. Другими словами склеить две фотографии в одну. От того как вы тщательно подойдете к этой работе зависит конечный результат и плавность перехода.

Рассмотрим на примере.

Возьмем два изображения — на одном лето, на другом зима.

Каждое должно быть на разные слоях и на одинаковых координатах местоположения. То есть одно над другим пиксель в пиксель.

На том слое который находится выше другого создаем маску для слоя и рисуем на ней черно-белый градиент. Получится плавный переход и склейка двух изображений:

Палитра слоёв

Палитра слоёв (Layers) обычно располагается внизу слева. Если вы её не видите, нажмите F7.

Рассмотрим основные элементы палитры слоёв.

Каждому слою соответствует маленькая цветная иконка. Справа от неё написано название слоя. По умолчанию новые слои получают стандартные названия (Layer 1, Layer 2 и т. д.), но вы всегда можете переименовать их по своему вкусу, дважды кликнув по названию слоя.

Рядом с цветной иконкой слоя может располагаться чёрно-белая иконка маски слоя, отвечающая за то, какие участки данного слоя должны быть показаны, а какие скрыты. Если маска слоя отсутствует, то слой виден полностью. Маска слоя – самый важный инструмент при работе со слоями, в связи с чем мы ещё вернёмся к этому вопросу позже и поговорим о масках подробнее.

Слева от иконки слоя расположен значок в виде глаза, символизирующий видимость слоя. Щёлкните по нему – глаз исчезнет, а слой сделается невидимым.

Чтобы сделать слой активным, достаточно щёлкнуть по нему мышью. Чтобы выбрать несколько слоёв, следует воспользоваться клавишами Ctrl/Cmd или Shift.

Чтобы создать копию активного слоя, нажмите Ctrl/Cmd+J. Чтобы объединить выделенные слои, следует нажать Ctrl/Cmd+E. Если при этом выбран только один слой, то он будет слит с нижележащим слоем. Ctrl/Cmd+Shift+E объединяет все видимые на данный момент слои. Чтобы слить воедино вообще все слои документа, следует зайти в меню Layers и выбрать Flatten Image.

Слои можно перетаскивать при помощи мыши и, таким образом, менять их взаимное расположение. Сочетания клавиш Ctrl/Cmd+] и Ctrl/Cmd+[ перемещают активный слой на одну позицию вверх или вниз соответственно.

В верхней части палитры слоёв расположены следующие настройки:

Фильтрация слоёв (Layer filtering) позволяет отобразить в палитре только те слои, которые соответствуют определённым критериям, и скрыть все остальные. Можно фильтровать слои по типу, по имени, по стилям и т.д.

Ниже расположен безымянный выпадающий список режимов наложения слоёв (Blending mode). Под режимом наложения или смешивания подразумевается математический алгоритм, определяющий то, каким образом данный слой воздействует на слои, лежащие под ним. Режимом наложения по умолчанию является Normal. В этом случае пиксели верхнего слоя просто замещают собой пиксели нижнего. Подробнее в статье «Режимы наложения слоёв в Adobe Photoshop».

С помощью блокировки слоя (Lock layer) можно частично или полностью запретить редактирование конкретного слоя.

Правее располагаются окошки настроек Opacity (Плотность) и Fill (Заливка), отвечающие за степень непрозрачности слоя. Значения по умолчанию – 100%, т.е. слой полностью непрозрачен и виден во всей красе. 50% будут означать, что слой прозрачен наполовину и через него просвечивают нижние слои. При 0% слой становится абсолютно прозрачным и невидимым. Между Opacity и Fill только одно отличие: Opacity регулирует непрозрачность слоя вместе со всеми применёнными к нему стилями и спецэффектами, в то время как Fill действует только на пиксели самого слоя, не затрагивая при этом стили.

Слой Background отличается от прочих слоёв тем, что его непрозрачность всегда составляет 100% и не регулируется. Кроме того, Background перманентно защищён от перемещения. Режим наложения для Background всегда Normal, поскольку под ним нет других слоёв и ему попросту не на что накладываться.

В нижней части палитры слоёв имеются семь кнопок:

Связать слои (Link layers). Связывает (но не объединяет) выделенные слои. Связанные слои остаются самостоятельными слоями, но при попытке переместить их двигаются как единое целое.

Добавить стиль слоя (Add a layer style). Позволяет применять к слою различные спецэффекты, как то: тень, свечение, контур и т.д. При обработке фотографий стили используются редко и в основном находят себе применение в графическом дизайне.

Добавить маску слоя (Add layer mask). Добавляет к выбранному слою маску. По умолчанию маска белого цвета, т.е. содержимое слоя видно полностью. Подробнее о масках см. ниже.

Создать новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer). Создаёт корректирующий слой или слой-заливку для неразрушающего редактирования. Подробнее о корректирующих слоях см. ниже.

Создать новую группу (Create a new group). Создаёт новую пустую группу. Чтобы объединить в группу уже имеющиеся слои, следует выделить их и нажать Ctrl/Cmd+G. Чтобы расформировать группу, нажмите Ctrl/Cmd+Shift+G. Группы полезны, когда документ содержит множество слоёв и возникает потребность их несколько упорядочить. Кроме того, маски и стили, применённые к группе, автоматически воздействуют и на все слои, входящие в группу. В остальном группы подобны связыванию слоёв.

Создать новый слой (Create a new layer). Создаёт новый слой. Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl/Cmd+Shift+N. Новый слой не содержит никакого изображения и потому невидим.

Удалить слой (Delete layer). Удаляет активный слой. Можно воспользоваться кнопкой Del.

Обтравочная маска

В английском фотошопе это Clipping Mask. Это важная маска которая взаимодействует с конкретным слоем или с группой слоев. По другому — накладывается одно изображение на другое в границах второго.

Покажу на примере. Я создаю две надписи в фотошопе на отдельных слоях и помещаю их в одну группу (папку). Сверху над этой группой я помещаю на отдельном слое какое-либо изображение. В данном случае это фотография с осенними листьями. Кликаю правой кнопкой на этот слой и выбираю Обтравочная маска — Clipping Mask. Маска создается и изображение накладывается на надписи.

Полезная возможность этой маски — изображение которое накладывается всегда можно перемещать находя нужный ракурс. Также маску можно накладывать в разных режимах наложения и менять прозрачность, что тоже немаловажно и помогает достичь фантастических результатов.

Непрозрачность (Opacity) и режимы смешивания (Blending Mode) .

Вы можете регулировать уровень непрозрачности базового слоя Обтравочной маски, изменяя значения непрозрачности для всех слоев внутри нее. Если сказать иначе, обтравленные слои принимают не только форму маски, но и подчиняются ее уровню непрозрачности. Это также относится и к режимам смешивания базового слоя. Например, если вы установите режим наложения для базового слоя на Мягкий свет (Soft Light) , то все слои, находящиеся внутри маски также будут иметь данный режим смешивания.

Кроме этого, для каждого обтравленного слоя возможна настройка режима смешивания сугубо индивидуально. Такой способ хорош для создания интересного, детального изображения.

В приведенном ниже примере, базовым слоем является форма сердца. Слой «Мох», расположенный выше, служит для текстуры, установленной на 28% непрозрачности. Верхний слой со спутниковой тарелкой имеет режим смешивания Жесткий свет (Hard Light) , и захватывает текстуру «Мох».

Векторная маска

И еще одна возможность — это вектор. С помощью вектора делать выделение кому-то проще, поэтому вектор можно применить на маску. Плюсом является то, что вы можете в каких-то моментах более точно выделить изображение.

Как создать векторную маску. Для этого достаточно нарисовать Путь (Path) с помощью Пера (Pen Tool) на слое который будет использовать маску. Далее зайти в меню Слой — Векторная Маска — Использовать Путь (Layer — Vector Mask — Current Path). Маска создастся в границах вектора который вы рисовали.

Отключение или удаление маски

В некоторых случаях пользователю необходимо отключить слой-маску. Тогда, следует кликнуть по ее миниатюре. При этом нужно зажать клавишу «Shift».

Чтобы полностью удалить маску, необходимо выбрать ее на соответствующей панели. После этого, нужно нажать правой клавишей мыши для перехода в контекстное меню. Из списка следует выбрать пункт «Удалить слой-маску».

Выделение слонов

Как я уже говорил, мне не нужно, чтобы градиент накладывался на слонов. Как видите, из-за применённого градиента, на слонах появился синий оттенок. В этом шаге мы их выделим при помощи инструмента «Быстрое выделение», чтобы начать процесс удаления синего оттенка.

Для начала выберите слой со слонами на панели слоёв, затем перейдите на панель инструментов, выберите инструмент «Быстрое выделение» и выделите слонов.

Вот как получилось у меня:

Хорошо, на первый взгляд моё выделение получилось не таким уж плохим. Но, если тщательно изучить выделяемые объекты, то можно увидеть, что мною были пропущены некоторые труднодоступные края и случайно включены лишние области, которых не должно быть в выделении. Инструмент «Быстрое выделение» не всегда идеален, особенно при работе в узких областях, поэтому теперь я бы хотел воспользоваться именно инструментом «Быстрая маска», чтобы подкорректировать выделение.

Фрагменты

Незаменимая помощь обтравочной маски ярко видна при использовании инструментов, создающих выделение.

В «Фотошопе» откройте снимок, из которого требуется вырезать произвольный объект. Создайте копию фона (Ctrl+J), добавьте ниже чистый слой и залейте его произвольным цветом. Примените к верхнему изображению режим обтравочной маски (Alt+Ctrl+G). Возьмите «Лассо» (L) и выделите область фотографии. Инвертируйте с помощью клавиатурного сокращения Shift+Ctrl+I. Заключительным этапом удалите выделенный фрагмент, используя клавишу Delete.

Удаление цвета

Теперь, когда нам удалось улучшить края выделения, то мы с лёгкостью сможем удалить любой градиент, накладывающийся на нежелательные объекты, в данном случае слонов. Чтобы сделать это, сначала кликните по миниатюре маски слоя с градиентом для её активации.

Далее перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование – Выполнить заливку).

В открывшемся диалоговом окне «Заполнить» в раскрывающемся списке Contents (Использовать) выберите Black (Чёрный) и нажмите OK, чтобы применить заливку.

Как только мы это сделаем, то увидим, что цвета градиента исчезли из выделенных объектов. Мы их не удалили, а скрыли, так как использовали чёрную заливку на маске слоя с градиентом. Это можно было сделать и вручную, но использование инструмента «Быстрое выделение» и режима быстрой маски, безусловно, ускорили нам процесс. Эти инструменты также дали нам гораздо лучший и более точный результат.

Чтобы отменить выделение, перейдите в меню Select > Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + D. Вот конечный результат:

Теперь у нас есть градиент, который покрывает фон изображения, но не затрагивает объекты на переднем плане. Если вам интересно, как выглядит маска слоя с градиентом, то посмотрите на её миниатюру на панели слоёв.

Помимо этого, изображение полностью редактируется, если вы всё ещё находитесь на миниатюре маски, то можете рисовать белой или чёрной кистью, чтобы продолжать корректировать градиент, если в этом есть необходимость.

Я надеюсь, что в доступной форме объяснил и обозначил ценность использования режима быстрой маски в Adobe Photoshop для повышения эффективности работы и уточнения выделения. Спасибо за внимание!

Маска с помощью кисти

Для создания обтравочной маски применяются различные инструменты «Фотошопа», описание которых пользователь без труда найдет в специальной литературе. Для примера, рассмотрим использование кисти:

  • Откройте изображение и переименуйте фон.
  • Ниже создайте новый пустой слой.
  • Активизируйте инструмент «Кисть» (В) и нарисуйте произвольную фигуру. Цвет кисти значения не играет — обтравочная маска проявляется над любой закрашенной областью.
  • Перейдите к изображению, нажмите Alt и кликните левой кнопкой мыши на горизонтальной границе слоев для включения режима маски. Закрашенная область станет видимой. С помощью инструмента «Перемещение» (V) двигайте нижний объект — поместите его на нужную вам область фотографии.
  • Нажмите Ctrl и кликните на графическую иконку нижнего слоя. В рабочем окне программы появятся границы выделения. Не снимая его, перейдите на изображение и скопируйте выделенный участок (Ctrl+J). Передвигая закрашенную область внизу, вырезайте различные фрагменты изображения.

Создание маски через слои заливок Fill Layers

Создавать подобные маски ещё проще чем обычные. Выберите подходящий вам векторный инструмент и нарисуйте контуры. Не забудьте, контуры должны быть выделены. Я создал два таких контура, крест и ряд сгруппированных окружностей.

Выделяем нужный контур и открываем Layer > New Fill Layer > Gradient Для второй фигуры я создал заливку из паттерна Layer > New Fill Layer > Pattern

Блог Джулианны Кост | Десять сочетаний клавиш для работы с векторными масками в Photoshop

Вот десять сочетаний клавиш для работы с векторными масками в Photoshop.
• Если у слоя нет маски, щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит маску слоя. Повторный щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит векторную маску. Или, чтобы добавить векторную маску без предварительного добавления маски слоя, щелкните, удерживая клавишу Command (Mac) | Удерживая клавишу Control, щелкните (Win) значок «Добавить маску слоя». Примечание. Если выбран путь, нажмите Command, нажав (Mac) | Щелчок с нажатой клавишей Control (Win) по значку «Добавить маску слоя» создаст маску на основе текущего выбранного пути.

• Перетащите миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы переместить ее с одного слоя на другой. Опция -перетащить (Mac) | Перетащите, удерживая клавишу Alt (Win), миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы создать копию маски.

• Чтобы инвертировать векторную маску, выберите контур (с помощью инструмента «Выделение пути») и выберите «Вычесть переднюю форму» в разделе «Операции с контуром» на панели параметров.

• Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы временно отключить маску. Shift-щелчок по миниатюре еще раз, чтобы включить ее. Или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac) | щелкните правой кнопкой мыши (Win) миниатюру векторной маски и выберите «Включить/отключить векторную маску» в контекстно-зависимом меню.
• Command + H (Mac) | Control (Win) + H переключает видимость пути. Щелкните миниатюру векторной маски на панели слоев, чтобы выбрать/отменить выбор маски.
• Command-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Control, щелкните (Win) миниатюру векторной маски (на панели слоев), чтобы преобразовать векторную маску в выделение.
• Чтобы добавить дополнительные пути к векторной маске с помощью инструмента «Перо», сначала выберите векторную маску на панели «Слои», затем нарисуйте дополнительные пути. Примечание: если векторная маска не выбрана (или если векторный путь скрыт), рисование с помощью инструмента «Перо» создаст новый рабочий путь.
• Чтобы добавить дополнительные фигур к векторной маске, выберите инструмент «Фигура» и установите режим инструмента «Фигура» на панели параметров на «Путь». Затем убедитесь, что на панели слоев выбрана векторная маска, и перетащите фигуру. Примечание. Используйте параметры операций с путями (на панели параметров), чтобы определить, как объединяются несколько фигур.

• Чтобы замаскировать несколько слоев одной векторной маской, сначала поместите слои в группу слоев, затем добавьте векторную маску в группу слоев.

• Используйте ползунок «Растушевка» на панели «Свойства», чтобы неразрушающим образом смягчить края векторной маски. . Используйте ползунок «Плотность» (на панели свойств), чтобы уменьшить эффект маски.

• При копировании и вставке векторов из одного документа в другой имейте в виду, что если у вас есть слой с маской «Вектор», и этот слой выбран на панели «Слои» (а не в маске «Вектор»), при вставке пути из буфера обмена Photoshop заменит содержимое векторной маски. Но если выбрана векторная маска, то вставка контура объединит формы.
Примечание: видео ниже демонстрирует несколько ярлыков векторной маски.
https://youtu.be/uuQlidGLGdk

Adobe Photoshop

Слои и маскирование (2), контуры (3), инструмент «Перо» (10), фигуры (4), векторные маски (3)


Как создать векторную маску в Photoshop

В этом уроке Photoshop я объясню, как создать векторную маску . Векторные маски обычно более точны, чем созданные с помощью инструментов на основе пикселей. Векторная маска — это путь, не зависящий от разрешения, который отсекает содержимое слоя. Он производит резкое и точное вырезание предметов, особенно искусственных предметов.

Что такое растровое изображение?

Растровые изображения, также известные как растровые изображения, состоят из отдельных цветных пикселей. Каждый цветовой пиксель вносит свой вклад в общее изображение.

Растровые изображения можно сравнить с картинами пуантилистов, которые состоят из серии отдельных окрашенных точек краски. Каждая точка краски на картине пуантилиста может представлять собой один пиксель растрового изображения. Если рассматривать как отдельную точку, это просто цвет; но если смотреть в целом, цветные точки составляют яркую и детализированную картину. Пиксели растрового изображения работают таким же образом, что обеспечивает высокую детализацию и попиксельное редактирование.

Характеристики растрового изображения
  • Состоит из пикселей, образующих изображение
  • Ограничено разрешением и размерами, зависит от разрешения
  • Возможность создания насыщенных сложных цветовых сочетаний
  • Большие размеры файлов (но могут быть сжаты)
  • Идеально подходит для «покраски»
  • Возможность детального редактирования

Что такое векторное изображение?

Векторная графика состоит из

путей ; каждый с математической формулой (вектором), которая сообщает пути, как он сформирован и каким цветом он окаймлен или заполнен.

Поскольку математические формулы определяют, как визуализируется изображение, векторные изображения сохраняют свой внешний вид независимо от размера. Их можно масштабировать бесконечно.

Характеристики векторного изображения
  • Состоит из путей, заданных математическими формулами
  • Бесконечное масштабирование, независимое от разрешения
  • Трудно смешивать цвета без растеризации
  • Небольшие размеры файлов
  • Идеально подходит для «рисования»
  • Менее подробные, но предлагают точные пути

Что такое путь?

Контуры — это контуры, которые можно превратить в выделение или заполнить и обвести цветом. Вы можете легко изменить форму контура, отредактировав его опорные точки.

Рабочий контур — это временный контур, который отображается на панели «Контуры» и определяет контур фигуры.

Пути можно использовать несколькими способами:

  • Используйте контур в качестве векторной маски, чтобы скрыть области слоя.
  • Преобразование пути в выделение.
  • Залейте или обведите контур цветом.

Я рекомендую заглянуть на этот веб-сайт « Adept Clipping Path », на котором работает отличная служба Clipping Path Service .

Что такое слои Adobe Photoshop и векторные маски?

С помощью масок мы можем временно скрывать и отображать части слоя без окончательного удаления каких-либо пикселей. Существует два типа масок слоя Adobe Photoshop: слой и вектор.

  • Маска слоя , также известная как пиксельная маска, представляет собой зависящее от разрешения изображение, созданное с помощью инструментов рисования и выделения.
  • Векторная маска — это независимый от разрешения объект, созданный с помощью пера или инструмента формы, который содержит опорные точки. Векторная маска работает так же, как маска слоя (определяет, какие части слоя видны, а какие скрыты), но вместо растрового изображения она состоит из векторных фигур и контуров ( определяется математически, а не как пиксели). Векторные маски обычно более точны, чем маски слоев, особенно когда они используются для отображения или скрытия искусственных объектов, таких как чашки, кружки, часы, автомобили и т. д.

Полезные ярлыки
  • Добавить векторную маску

Щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит маску слоя. Повторный щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит векторную маску. В качестве альтернативы, Command + щелкните (Mac) , Ctrl + щелкните (Win) значок «Добавить маску слоя».

  • Инвертировать векторную маску

Выберите путь (с помощью инструмента «Выделение контура») и выберите «Вычесть переднюю форму» в разделе «Операции с контуром» на панели параметров.

  • Отключить маску

Shift + щелкните на миниатюре векторной маски на панели «Слои». Shift + щелкните миниатюру еще раз, чтобы включить ее.

  • Переключает видимость пути

Command + H ( Mac ), Ctrl + H.
3 ( Win )

  • Выбор/отмена выбора маски

Щелкните миниатюру векторной маски на панели слоев

  • Преобразование векторной маски в выделение

Command + щелчок ( Mac ), Ctrl + щелчок ( Win )

  • в Панели эскизов векторной маски)0028
    • добавить дополнительные пути к векторной маске

    С помощью инструмента «Перо» сначала выберите векторную маску на панели «Слои», затем нарисуйте дополнительные контуры.

    • смягчение краев векторной маски

    Используйте ползунок «Растушевка» на панели «Свойства». Используйте ползунок «Плотность» (на панели свойств), чтобы уменьшить эффект маски.

    Существует два подхода к использованию векторной маски для вырезания и маскирования объекта. Первый заключается в использовании инструмента «Перо», чтобы определить путь вокруг объекта, а затем создать векторную маску. Второй подход заключается в использовании любого из инструментов выделения (быстрое выделение, инструменты выбора объекта) для грубого выбора объекта, превращения выделения в контур, а затем использования инструмента «Перо» для уточнения контура и создания векторной маски. В следующем примере я буду использовать фотографию ниже:

    Фото Алеся Кривца на Unsplash

    Пример

    Этап 1

    Открыть файл в Photoshop; Дублируйте фоновый слой ( Ctrl + J )

    Этап 2

    Используйте инструмент быстрого выбора, чтобы примерно выбрать объект

    Этап 3

    Превратите выделение в путь, щелкнув путь на панели слоев и нажав « Сделать рабочий путь из выделения »

    Примечание:

    Вы можете контролировать количество точек, которые используются при построении ванны, изменяя допуск. При создании пути удерживайте Alt и нажмите Сделать рабочий путь из выделенного. Появится следующее меню

    Этап 4

    Теперь я создам векторную маску из пути. Перейдите на следующую панель, удерживайте Ctrl и нажмите « Добавить маску слоя 9».0013». Создается векторная маска.

    Этап 5

    Чтобы уточнить маску, я уточню путь.

    Щелкните инструмент выбора пути на панели инструментов и щелкните путь.

    Используйте инструмент «Перо» ( Инструмент «Перо кривизны» ) для уточнения контура

    Щелкните в точке, перетащите для настройки. повторяйте процесс до завершения регулировки.

    Шаг 6

    Есть один шаг для уточнения маски. Внутренняя часть рукояти вверху не маскируется. Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать другой путь вокруг внутреннего круга.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *