Поиск рисунков Горячая десятка Фото — Картинки Праздники | Рисунки символами » Аниме, Манга из символов » Ахегао (текстовый рисунок) / Ahegao Face
Маленькие Сердечки Любовь Смайлики Девушки Мемы Статусы Аниме Кошки Собаки Цветы Праздники Ангелы Тату Авто Мотоциклы Самолёты Корабли Танки Оружие Спорт Анимация Gif Надписи Женские Мужские имена Дома Еда Люди Мультфильмы Фильмы Музыка Черепа Картинки из Смайликов Животные Лучшие Символы ✎ Рисовать
| Генераторы Ascii Почитай-ка Видео Приколы
| ||||||||||||||||||||
Член из символов — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
.
¯
:.’ : : ‘\ ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)¸„„-~»
( ͡° ͜ʖ ͡°):»-„»»***/*’츒;¯
:.’ ͡° ͜ʖ ͡:»-„ ( ͡° ͜ʖ\
.( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° \,
( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ ‘Ì
( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ/
«-„_::::_„-*__„„~»
.
░░░░█─────────────█▀─▀──
░░░░▓█───────▄▄▀▀█──────
░░░░▒░█────▄█▒░░▄░█─────
░░░░░░░▀▄─▄▀▒▀▀▀▄▄▀─────
░░░░░░░░░█▒░░░░▄▀───────
▒▒▒░░░░▄▀▒░░░░▄▀────────
▓▓▓▓▒░█▒░░░░░█▄─────────
█████▀▒░░░░░█░▀▄────────
█████▒▒░░░▒█░░░▀▄───────
███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄░░░░█──────
▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█░░░░█─────
▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░░█────
░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░█───
.
……………….▄▄▄▄▄
…………..▄▌░░░░▐▄
…………▐░░░░░░░▌
……. ▄█▓░░░░░░▓█▄
….▄▀░░▐░░░░░░▌░▒▌
.▐░░░░▐░░░░░░▌░░░▌
▐ ░░░░▐░░░░░░▌░░░▐
▐ ▒░░░ ▐░░░░░░▌░▒▒▐
▐ ▒░░░░▐░░░░░░▌░▒▐
..▀▄▒▒▒▒▐░░░░░░▌▄▀
…….. ▀▀▀ ▐░░░░░░▌
……………..▐░░░░░░▌
……………..▐░░░░░░▌
……………..▐░░░░░░▌
.
…………….▐░░░░░░▌
…………….▐▄▀▀▀▀▀▄▌
……………▐▒▒▒▒▒▒▒▒▌
……………▐▒▒▒▒▒▒▒▒▌
…………….▐▒▒▒▒▒▒▒▌
………………▀▌▒▀▒▐▀
…………………..▀▀▀▀
.
░░░░░░░▄▀▓▒▒▒▒░▀▄——-
░░░░░░▄▀▓▒▒▒░░░░░▀▄——
░░░░░█▓▒▒▒░░▄░░░░░░█—-
░░░░░█▓▒▒░░░▓░░░░░░█—-
░░░░░█▓▒▒░░▄█▄░░░░░█—-
░░░░░█▓▒▒▄▀▓▒▒▀▄░░░█—-
░░░░░░▀█▀▓▓▒▒▒▒▒▀█▀——
░░░░░░░█▓▓▒░░░░░▒█——
░░░░░░░█▓▒▓▒░░░▒▓█——
░░░░░░░█▓▒▒▓▒░▒▓░█——
░░░░░░░█▓░░▒▓▒▓░░█——
░░░░░░░█▓░░░▓▓▒░░█——
░░░░░░░█▓▒░░▓░░░░█——
.
───────────────▄▄▄▄▄▄▄───────────
─────────────▄█▒▒▒█▒▒▒█▄─────────
────────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌────────
───────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█────────
───────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌────────
──────────██████████████─────────
──────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌─────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌─────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█─────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█─────────
────────▄█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██────────
───────██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██───────
─────██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██─────
───██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██───
─██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██─
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
█▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
▀██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▀
.
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⡤⠖⠒⠒⠲⢄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡠⠞⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢱⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢠⠎⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣸⠁⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠘⣄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⡠⠖⠁⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢠⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠁⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣠⣯⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡴⣻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣯⠏⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣠⠾⣽⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠏⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠋⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣴⣻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⣠⢾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠋⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⣼⣷⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣟⣦⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⢸⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣯⣻⡟⡆⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣹⣿⡿⡇⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠹⣟⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⣷⡿⣿⡿⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠈⠛⠯⣿⣿⣿⡯⠟⠛⠛⠉⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
.
────────▄▀▀▀▀▀▀▀▄───────
───────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────
──────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────
──────█▒▒▀▄▄▒▄▄▀▒█──────
─▄▄▄──█▒▒─▀─▒─▀─▒█──────
█░░░▀▄█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────
▀▄░░░▄▀▀▄▒▀▀▀▀▀▒▒▒▒▀▀▄──
─▀▄▄▀░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄─
─█▒▀▄░░░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒█▒▒█─
─▀▄▀▒▀▄░░░░░░▀▄▄▒▒▒▒▀▄▀─
───█▌▌▄▀░░░░░░░░░▀▄▌▌█──
───▀█▌█░░░░░▄░░░░░██▀───
─────██▀▄▄▄▄▀▄▄▄▄▀██────
.
───░░░░░▄▀▓▓▄██████▄░░░
───░░░░▄█▄█▀░░▄░▄░█▀░░░
───░░░▄▀░██▄░░▀░▀░▀▄░░░
───░░░▀▄░░▀░▄█▄▄░░▄█▄░░
───░░░░░▀█▄▄░░▀▀▀█▀░░░░
░░░░░░░░░█▒░░░░▄▀───────
▒▒▒░░░░▄▀▒░░░░▄▀────────
▓▓▓▓▒░█▒░░░░░█▄─────────
█████▀▒░░░░░█░▀▄────────
█████▒▒░░░▒█░░░▀▄───────
███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄░░░░█──────
▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█░░░░█─────
▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░░█────
░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░█
.
─────────────────
▄▄▀▀▀▀█─█▀▀█──▄▄▀▀▀▀█──
█▒░░▄░██░▄░█─▄█▒░░▄░█───
█▀▀▀▄▄▀░░░▄▀▒▀▀▀▄▄▀─────
█▒░░░█░░░▒█░░░▄▀─▄▄▀▀▀▀█
█▒░░░█─░▒█░░░▄▀─▄█▒░░▄░█
█▒░░░█▒░░█░░█─▄▄▀▒▀▀▀▄▄▀
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀░░░░░░▄▀
██▒▒▒▒▒░░░░░░░░░░▀▀▄▄──
███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄▒▒░░░█░░▀▀▄
▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▀▀▄▄█▒░▄░█
▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░▀▀▄▄▄█░
░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░░─
.
───────────────────────────
──▄▄▀▀█────────▄▄▀▀█──────
█▒░░▄░█─────▄█▒░░▄░█─────
▒▀▀▀▄▄▀───▄▀▒▀▀▀▄▄▀─────
█▒░░░█──█▒░░░░▄▀───────
█▒░░░█─█▒░░░░▄▀────────
█▒░░░█▒█░░░░█──────────
█▒▒▒▒▒▒▀▒▒▒▒▒░▀▀▄▄──────
██▒▒▒▒▒░░░░░░░░░░▀▀▄▄───
███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄▒▒░░░█░░▀▀▄
▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▀▀▄▄█▒░▄░█
▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░▀▀▄▄ █░
░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░░───
.
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒────▒▒────▒█▌─────────
─────────█▒██──▒▒██──▒▒█─────────
─────────█▒────▒▒────▒▒█─────────
────────▄█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██────────
───────██▒▒▒████████▒▒▒▒██───────
─────██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██─────
───██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██───
─██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██─
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
█▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
▀██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▀
.
────▄▀▄▀▄────
───█▒░▒░▒█───
──█▒░░░░░▒█──
──█▒░░▒░░▒█──
───█▒░▒░▒█───
───█▒░▒░▒█───
───█▒░▒░▒█───
───█▒░▒░▒█───
───█▒░▒░▒█───
───█▒░▒░▒█───
───█▒░▒░▒█───
▄▀▀▀▒░▒░▒▀▀▀▄
█▒░░░░▒░░░░▒█
█▒░░░░▒░░░░▒█
█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
.
░░░░▓█──────▄▄▄▀▀▀▀▀██▄─
░░░░░█────▄█▒░▒░░░▄░▒░─█
░░░░░░░▀▄─▄▀▒▀▀▀▄▄▄▄▄▄█─
░░░░░░░░░█▒░░░░░░░░░░░░█
▒▒▒░░░░▄▀▒░░░░░░░░░░░░█─
▓▓▓▓▒░█▒░░░░░░░░░░░░░█─
█████▀▒░░░░░░░░░░░░▄█─
█████▒▒░░░░░░▒░▄▄█▀──
███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄▄█░█───
▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█░░░█──
▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░█─
░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░
.
░░░█───────────▄▀▀▄▀▀▄──
░░░░█─────────█░░░▀░░░█─
░░░░▓█────────▀▄▄▄█▄▄▄▀─
░░░░▒░█────────█░░░░░█───
░░░░░░░▀▄──────█░░░░░█──
░░░░░░░░░░▄▄▄▄▀░░░░░░█──
▒▒▒░░░░▄▀░░░░░░░░░░░▀───
▓▓▓▓▒░▀▒░░░░░▄▄▄▄▄▀────
█████▀▒░░░░▄▀░▀▄────────
█████▒▒░░░▒█░░░▀▄───────
███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄░░░░█──────
▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█░░░░█─────
▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░░█────
░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░█───
.
░░▒█────────▄▄▄▄▄▄▄▄────────
░░░▒░█────▄▀░░░░░░░░▀▄───────
░░░░░░▀▄▄▀░░░░░░░░░░░▀▄──────
░░░░░░░▄▀░░░░░▄▀▄░░░░░░▀▄────
░░░░░▄▀░░░░░▄▀▄──▀▄░░░░░░▀▄──
░░░░▄▀░░░░░░█░░▀▄──▀▄░░░▄▀▀▄─
░░▓▒▒▒▒▒▀▀▀█▄░░░░█───▀▄▀░░▄▀─
░█▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█░░░░░█────▀▀▀▀──
░█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░░░█─────────
░░▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░░█────────
.
────────▀─██────────
─────────██▀─▀▀─────
──────▀──▀█──▀──────
──────▄▀▀▀█▀▀▄──────
─────█░░░░░░▒▒█─────
──████░░░░█░▒▒█─────
──█░░▀▄░░▄█▄▒▄▀─────
───█░░█▀▀▀▓▀▀█──────
────█░█░░▓░▓▒█──────
───████████████─────
──█░░░░░░░░░░░░█────
─██░░░░░░░░░░░░█────
██░░░░███████████──
█░░░░░░░░░░░░░░░█──
██░░░░░░░░░░░░░░█──
──█░░░░░░███████───
──█░░░░░░░░░░░░█───
───████████████────
.
──────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▌
───▄▄ █▌█──▄▄▄─────────────
███████▌█─█░░░▀▄───────────
███████▌█─▀▄░░░▄▀▀▄────────
███████▌█──▀▄▄▀░░░░▀▄────
███████▌█────▀▄░░░░░░▀▄────
███████▌█──────▀▄░░░░░░▀▄▄─
███████▌█──────▄▀░░░░░░░░░▀▄
███████▌█──────█░░░░░▄░░░░░█
███████▌█───────▀▄▄▄▄▀▄▄▄▄▀
███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▌
▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@)▀ .
.
───────────────▄▄▄▄▄▄▄───────────
─────────────▄█▒▒▒█▒▒▒█▄─────────
────────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌────────
───────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█────────
───────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌────────
──────────██████████████─────────
──────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▌─────────
─────────█▒████▒████▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█──────────
─────────█▒────▒▒────▒█▌─────────
─────────█▒██──▒▒██──▒▒█─────────
─────────█▒────▒▒────▒▒█─────────
────────▄█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██────────
───────██▒▒▒████████▒▒▒▒██───────
─────██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██─────
───██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██───
─██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██─
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██
█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
█▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
▀██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓██▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒██▀
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
▄▄▄░░░░░░█░░█░░░░░░█░░█░░░░░▄█▀▀
──▀▀▄░░░▄▀░▄▀░░░░░░▀▄░▀▄░░▄▀────
─────▀▄▄▀░░█░░░░░░░░█░░▀▄▄▀─────
──────█░░░░█░░░░░░░░█░░░░█──────
─────█░░░░░█░░░░░░░░█░░░░░█─────
────▄▀░░░░░█░░░░░░░░█░░░░░▀▄────
────█░░░░░░█░░░░░░░░█░░░░░░█────
────█░░░░▄█▀▀░░░░░░▀▀█▄░░░░█────
────█░░░░█░░░░░░░░░░░░█░░░░█────
────▀▄░░░█░░░░░░░░░░░░█░░░▄▀────
─────█░░░░█▄░░░░░░░░▄█░░░░█─────
─────▀█░░░░▀█▄▀▀▀▀▄█▀░░░░█▀─────
──────▀█▄░░░░▀▄██▄▀░░░▄█▀───────
─────── ▀▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▀────────
.
…………..▄▄ ▄▄▄
……..▄▌▒▒▀▒▒▐▄
….. ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
… ▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
….▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌
….▐▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
….▐░░░░░░░░░░░▌
…▄█▓░░░░░░░░░▓█▄
..▄▀░░░░░░░░░░░░░ ▀▄
.▐░░░░░░░▀▄▒▄▀░░░░░░▌
▐░░░░░░░▒▒▐▒▒░░░░░░░▌
▐▒░░░░░▒▒▒▐▒▒▒░░░░░▒▌
.▀▄▒▒▒▒▒▄▀▒▀▄▒▒▒▒▒▄▀
.
░░░░░█───────────────────▄▄▄▄───
░░░░░░█──────────────▄▄▄▀░░░░█──
░░░░░░░█────────────█▄░░░░░░▄█──
░░░░░░░░█─────────▄▀▄░▀▀▀▀▀▀▄▀──
░░░░░░░░░█─────▄▄▀▀░░▀▀▀▀▀█▀────
░░▄░░░░░░░█▄▄▀▀░░░░░░░░░▄▀──────
░░░▀▀▄▄▄█▀▀░░░░░░░░░░░▄▀────────
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▀──────────
░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▀▀────────────
░░░░░░░░░░░░░▄▄▀▀───────────────
░░░░▄░░░░▀█▀▀░█─────────────────
░░░▄▀░░░░░▀▄░░░█────────────────
░░█░░░░░░░░░█░░░█───────────────
░░█░░░░░░░░░█░░▄▀───────────────
░░▀▄░░░░░░░▄▀▀▀░█───────────────
░░░░▀▀▀▀▀▀▀░░░░░░█──────────────
.
8=====D
.
Ɑ͞ ͞ ͞͞ ͞͞ ͞͞ ͞͞ ͞͞ ͞͞ ͞͞ ﻝﮞ
.
Ɑ͞ ̶͞ ̶͞ ̶͞ ̶͞ ̶͞ ﻝﮞ
рисунков и диаграмм – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем эта брошюра
В этом руководстве рассказывается, как использовать рисунки и таблицы для представления сложной информации таким образом, чтобы она была доступна и понятна вашему читателю.
Нужен ли рисунок/таблица?
При планировании написания важно подумать о том, как лучше всего донести информацию до аудитории, особенно если вы планируете использовать данные в виде цифр, слов или изображений, которые помогут вам сформулировать и поддержать вашу аргументацию. Вообще говоря, сводки данных могут иметь форму текста, таблиц или рисунков. Большинство писателей знакомы с текстовыми сводками данных, и часто это лучший способ сообщить простые результаты. Хорошее эмпирическое правило — посмотреть, сможете ли вы четко представить свои результаты в одном-двух предложениях.
Так какая же разница между таблицей и фигурой?
Таблицы представляют собой списки чисел или текста в столбцах и могут использоваться для обобщения существующей литературы, объяснения переменных или представления формулировок вопросов опроса. Они также используются, чтобы сделать газету или статью более читабельной, удаляя числовые или перечисленные данные из текста. Таблицы обычно используются для представления необработанных данных, а не для отображения связи между переменными.
Рисунки представляют собой визуальное представление результатов.
Они бывают в виде графиков, диаграмм, рисунков, фотографий или карт. Цифры обеспечивают визуальное воздействие и могут эффективно передать ваш основной вывод. Традиционно они используются для отображения тенденций и закономерностей взаимосвязей, но их также можно использовать для простого обмена информацией о процессах или отображения сложных данных. Рисунки не должны дублировать ту же информацию, что и в таблицах, и наоборот.
Использование таблиц
Таблицы легко создаются с помощью табличной функции вашего текстового процессора или программы для работы с электронными таблицами, такой как Excel. Элементы таблицы включают легенду или заголовок, заголовки столбцов и основную часть таблицы (количественные или качественные данные). Они также могут включать подзаголовки и сноски. Помните, что думать об организации таблиц так же важно, как и об организации абзацев. Хорошо организованная таблица позволяет читателю легко понять смысл представленных данных, в то время как неорганизованная таблица оставит читателя в замешательстве относительно самих данных или значимости данных.
Заголовок: Таблицы начинаются с номера, за которым следует четкий описательный заголовок или заголовок. Соглашения относительно длины и содержания заголовка зависят от дисциплины. В точных науках допустимо длинное объяснение содержимого таблицы. В других дисциплинах заголовки должны быть описательными, но краткими, и любое объяснение или интерпретация данных должны иметь место в тексте. Обязательно найдите примеры из опубликованных статей по вашей дисциплине, которые вы можете использовать в качестве модели. Также полезно думать о заголовке как о «тематическом предложении» таблицы — он сообщает читателю, о чем эта таблица и как она организована. Таблицы читаются сверху вниз, поэтому заголовки располагаются над телом таблицы и выравниваются по левому краю.
Заголовки столбцов: цель заголовков столбцов состоит в том, чтобы упростить и прояснить таблицу, позволяя читателю быстро понять компоненты таблицы. Поэтому заголовки столбцов должны быть краткими и описательными и включать единицы анализа.
Тело таблицы: здесь находятся ваши данные, независимо от того, являются ли они числовыми или текстовыми. Опять же, организуйте свою таблицу таким образом, чтобы помочь читателю понять значение данных. Обязательно подумайте о том, что вы хотите, чтобы ваши читатели сравнивали, и поместите эту информацию в столбец (вверх и вниз), а не в строку (поперек). Другими словами, составьте таблицу так, чтобы одинаковые элементы читались вниз, а не поперек. При использовании числовых данных с десятичными знаками убедитесь, что десятичные точки совпадают. Целые числа должны выстраиваться справа.
Прочие элементы стола
Таблицы должны быть помечены номером перед заголовком таблицы; таблицы и рисунки маркируются независимо друг от друга. Таблицы также должны иметь линии, разграничивающие различные части таблицы (заголовок, заголовки столбцов, данные и сноски, если они есть). Линии сетки или прямоугольники не должны быть включены в печатные версии. Таблицы могут включать или не включать другие элементы, такие как подзаголовки или сноски.
Краткий справочник по таблицам
Таблицы должны быть:
- По центру страницы.
- Нумеруются в порядке их появления в тексте.
- Ссылки в порядке их появления в тексте.
- Помечен номером таблицы и описательным заголовком над таблицей.
- Помечен метками столбцов и/или строк, которые описывают данные, включая единицы измерения.
- Отделить от самого текста; текст не обтекает таблицу.
Таблица 1. Физические характеристики Доктора в новой серии Доктор Кто
Высота | Возраст (лет) | |
Девятый Доктор | 6 футов 0 дюймов | 41 |
Десятый Доктор | 6 футов 1 дюйм | 35 |
Одиннадцатый Доктор | 5 футов 11 дюймов | 25 |
Таблица 2.
Физические характеристики Доктора в новой серии Доктора Кто
Внешность | Гардероб | |
Девятый Доктор | Коротко подстриженные волосы Голубые глаза Чуть более коренастое телосложение | Черная кожаная куртка Темные рубашки с v-образным вырезом Черные армейские ботинки |
Десятый Доктор | Длинные спутанные волосы Карие глаза Очень тонкая конструкция | Тренч бежевый Костюм в тонкую полоску и галстук Чак Тейлорс |
Одиннадцатый Доктор | Более длинные волосы, зачесанные набок Зеленые глаза Чуть более коренастое телосложение | Коричневый твидовый жакет Галстук-бабочка и подтяжки Черные сапоги |
Использование цифр
Фигурки могут принимать разные формы.
Это могут быть графики, диаграммы, фотографии, рисунки или карты. Тщательно подумайте о своей цели и руководствуйтесь здравым смыслом, чтобы выбрать наиболее эффективную фигуру для передачи основной мысли. Если вы хотите, чтобы ваш читатель понял пространственные отношения, карта или фотография могут быть лучшим выбором. Если вы хотите проиллюстрировать пропорции, поэкспериментируйте с круговой диаграммой или гистограммой. Если вы хотите проиллюстрировать взаимосвязь между двумя переменными, попробуйте линейный график или диаграмму рассеяния (подробнее о различных типах графиков ниже). Хотя существует много типов рисунков, таких как таблицы, у них есть некоторые общие черты: подписи, само изображение и любая необходимая контекстная информация (которая будет варьироваться в зависимости от типа используемого рисунка).
Подписи к рисункам
Рисунки должны быть помечены номером, за которым следует описательная подпись или название. Заголовки должны быть краткими, но исчерпывающими.
Они должны описывать показанные данные, привлекать внимание к важным особенностям, содержащимся на рисунке, и иногда могут также включать интерпретацию данных. Рисунки обычно читаются снизу вверх, поэтому подписи располагаются под рисунком и выравниваются по левому краю.
Изображение
Наиболее важным фактором для фигур является простота. Выбирайте изображения, которые зритель может понять и интерпретировать четко и быстро. Учитывайте размер, разрешение, цвет и заметность важных функций. Рисунки должны быть достаточно большими и иметь достаточное разрешение, чтобы зритель мог разглядеть детали, не напрягая глаз. Также подумайте о том, какой формат в конечном итоге примет ваша статья. Журналы обычно публикуют цифры в черно-белом цвете, поэтому любая информация, закодированная цветом, будет потеряна для читателя. С другой стороны, цвет может быть хорошим выбором для документов, опубликованных в Интернете, или для презентаций PowerPoint. В любом случае используйте элементы фигуры, такие как цвет, линия и узор, для эффекта, а не для вспышки.
Дополнительная информация
Рисунки должны быть помечены номером перед заголовком таблицы; таблицы и рисунки нумеруются независимо друг от друга. Также не забудьте включить любую дополнительную контекстную информацию, необходимую вашему зрителю, чтобы понять рисунок. Для графиков это могут быть метки, легенда, поясняющая символы, а также вертикальные или горизонтальные деления. Для карт вам нужно указать масштаб и стрелку севера. Если вы не уверены в контекстуальной информации, ознакомьтесь с несколькими типами рисунков, которые обычно используются в вашей дисциплине.
Краткий справочник рисунков
Цифры должны быть:
- По центру страницы.
- Помечен (под рисунком) номером рисунка и соответствующим описательным заголовком («Рисунок» может быть написан по буквам [«Рисунок 1»] или сокращенно [«Рис. 1.»] при условии, что вы согласны).
- Нумеруются в порядке их появления в тексте.
- Ссылки в том порядке, в котором они появляются в тексте (т.
е. на рисунок 1 ссылаются в тексте перед рисунком 2 и т. д.). - Отделить от текста; текст не должен обтекать рисунки.
Графики
Каждый график — это рисунок, но не каждый рисунок — это график. Графики представляют собой определенный набор цифр, отображающих количественные отношения между переменными. Некоторые из наиболее распространенных графиков включают гистограммы, частотные гистограммы, круговые диаграммы, точечные диаграммы и линейные графики, каждый из которых по-разному отображает тенденции или отношения внутри наборов данных и между ними. Вам нужно будет тщательно выбрать лучший график для ваших данных и отношений, которые вы хотите показать. Более подробная информация о некоторых распространенных типах графиков приведена ниже. Хороший совет по построению графиков — делать их простыми. Помните, что основной целью вашего графика является общение. Если ваш зритель не может визуально декодировать ваш график, значит, вы не смогли передать содержащуюся в нем информацию.
Круговые диаграммы
Круговые диаграммы используются для отображения относительных пропорций, в частности отношения нескольких частей к целому. Используйте круговые диаграммы только в том случае, если части круговой диаграммы являются взаимоисключающими категориями, а сумма частей составляет значимое целое (100% чего-либо). Круговые диаграммы хорошо показывают отношения «в целом» (т. е. некоторые категории составляют «много» или «мало» всего). Однако, если вы хотите, чтобы ваш читатель различал мелкие различия в ваших данных, круговая диаграмма не для вас. Люди не очень хороши в сравнении, основанном на ракурсах. Мы намного лучше сравниваем длину, поэтому попробуйте гистограмму как альтернативный способ показать относительные пропорции. Кроме того, круговые диаграммы с большим количеством маленьких сегментов или сегментов очень разных размеров трудно читать, поэтому ограничьте свои категории до 5-7 категорий.
Примеры плохих круговых диаграмм:
Рисунок 1.
Элементы в марсианском грунте
На диаграмме показано относительное соотношение пятнадцати элементов в марсианском грунте, перечисленных в порядке от «наибольшего» к «наименьшему»: кислород, кремний, железо, магний, кальций, сера, алюминий, натрий, калий, хлор, гелий, азот, фосфор, бериллий и др. Кислород составляет около ⅓ состава, а кремний и железо вместе составляют около ¼. Остальные срезы составляют меньшие пропорции, но проценты не указаны в ключе и их трудно оценить. Также трудно различить пятнадцать цветов при сравнении круговой диаграммы с ключом с цветовой кодировкой.
Рисунок 2. Досуг венерианских подростков
На диаграмме показано относительное соотношение пяти видов досуга венерианских подростков (загар, поездки на Марс, чтение, возня со спутниками и воровство земного кабеля). Хотя каждый из пяти кусочков примерно одинакового размера (примерно 20 % от общего числа), процент венерианских подростков, занимающихся каждым видом деятельности, сильно различается (загар: 80 %, полеты на Марс: 40 %, чтение: 12 %, месиво).
со спутниками: 30%, кража кабеля Земли: 77%). Следовательно, существует несоответствие между метками и фактической долей, представленной каждым действием (другими словами, если чтение составляет 12% от общего числа, его срез должен занимать 12% площади круговой диаграммы), что делает представление неточным. . Кроме того, метки для пяти срезов в сумме дают 239% (а не 100%), что делает невозможным точное представление этого набора данных с помощью круговой диаграммы.
Гистограммы
Гистограммы также используются для отображения пропорций. В частности, они полезны для демонстрации связи между независимыми и зависимыми переменными, когда независимые переменные представляют собой дискретные (часто номинальные) категории. Некоторыми примерами являются род занятий, пол и вид. Гистограммы могут быть вертикальными или горизонтальными. На вертикальной гистограмме независимая переменная отображается по оси х (слева направо), а зависимая переменная — по оси у (вверх и вниз). В горизонтальной зависимая переменная будет показана на горизонтальной оси (x), независимая на вертикальной оси (y).
Масштаб и начало графика должны быть осмысленными. Если зависимая (числовая) переменная имеет естественную нулевую точку, она обычно используется в качестве исходной точки для гистограммы. Однако ноль — не всегда лучший выбор. Вы должны поэкспериментировать как с источником, так и с масштабом, чтобы наилучшим образом показать соответствующие тенденции в ваших данных, не вводя зрителя в заблуждение с точки зрения силы или степени этих тенденций.
Пример гистограммы:
Рисунок 3. Пол членов экипажа космического корабля в популярном телесериале
На графике показано количество мужчин и женщин в экипаже космического корабля для пяти различных популярных телесериалов: «Звездный путь» (1965 г.), «Звездный крейсер» (1978 г.), «Звездный путь: TNG» (1987 г.), «Звездные врата SG-1» (1997 г.) и «Светлячок» ( 2002). Поскольку телесериалы расположены по оси x в хронологическом порядке, график также можно использовать для поиска тенденций этих чисел во времени.
Несмотря на то, что количество членов съемочной группы для каждого шоу одинаково (от 9 до 11), соотношение женщин и мужчин в съемочной группе различается. В «Звездном пути» женщин в команде вдвое меньше, чем мужчин (3 и 6 соответственно), в «Звездном крейсере» женщин в четыре раза меньше, чем мужчин (2 и 9 соответственно), в «Звездном пути: TNG» четыре члена экипажа женского пола и шесть членов экипажа мужского пола, в Stargate SG-1 в два раза меньше членов экипажа женского пола, чем в экипаже мужского пола (3 и 7 соответственно), а в Firefly четыре члена женского и пять мужского экипажа.
Частотные гистограммы/распределения
Частотные гистограммы представляют собой гистограммы особого типа, которые показывают взаимосвязь между независимыми и зависимыми переменными, где независимая переменная является непрерывной, а не дискретной. Это означает, что каждая полоса представляет диапазон значений, а не одно наблюдение. Зависимые переменные в гистограмме всегда являются числовыми, но могут быть абсолютными (числа) или относительными (проценты).
Частотные гистограммы хороши для описания популяций — примеры включают распределение баллов по экзаменам для учащихся в классе или возрастное распределение людей, живущих в Чапел-Хилл. Вы можете поэкспериментировать с диапазонами столбцов (также известными как «ячейки») для достижения наилучшего уровня детализации, но каждый диапазон или ячейка должны иметь одинаковую ширину и четко обозначены.
Диаграммы рассеяния XY
Диаграммы рассеяния — еще один способ проиллюстрировать взаимосвязь между двумя переменными. В этом случае данные отображаются в виде точек в системе координат x,y, где каждая точка представляет одно наблюдение по двум осям вариации. Часто точечные диаграммы используются для иллюстрации корреляции между двумя переменными — по мере увеличения одной переменной увеличивается и другая (положительная корреляция) или уменьшается (отрицательная корреляция). Однако корреляция не обязательно означает, что изменения одной переменной вызывают изменения другой. Например, третья переменная, не нанесенная на график, может быть причиной обоих.
Другими словами, точечные диаграммы можно использовать для построения графика одной независимой и одной зависимой переменной или для построения графика двух независимых переменных. В случаях, когда одна переменная зависит от другой (например, рост частично зависит от возраста), нанесите независимую переменную на горизонтальную ось (x), а зависимую переменную на вертикальную ось (y). В дополнение к корреляции (линейной зависимости) диаграммы рассеяния можно использовать для построения нелинейных связей между переменными.
Пример точечной диаграммы:
Рисунок 4. Влияние погоды на появление НЛО
Точечная диаграмма показывает зависимость между температурой (ось X, независимая переменная) и количеством наблюдений НЛО (ось Y, зависимая переменная) для 53 отдельных точек данных. Температура колеблется примерно от 0°F до 120°F, а количество наблюдений НЛО колеблется от 1 до 10. График показывает небольшое количество наблюдений НЛО (от 1 до 4) при температуре ниже 80°F и большое количество наблюдений НЛО.
более широкий диапазон количества наблюдений (от 1 до 10) при температуре выше 80°F. Похоже, что количество наблюдений имеет тенденцию к увеличению с повышением температуры, хотя во многих случаях при высоких температурах происходит лишь несколько наблюдений.
Линейные графики XY
Линейные графики аналогичны точечным диаграммам тем, что они отображают данные по двум осям вариации. Линейные графики, однако, отображают ряд связанных значений, отображающих изменение одной переменной в зависимости от другой, например, населения мира (зависимое) с течением времени (независимое). Отдельные точки данных соединяются линией, привлекая внимание зрителя к локальным изменениям между соседними точками, а также к более крупным тенденциям в данных. Линейные графики похожи на гистограммы, но лучше показывают скорость изменения между двумя точками. Линейные графики также можно использовать для сравнения нескольких зависимых переменных путем нанесения нескольких линий на один и тот же график.
Пример линейного графика XY:
Рисунок 5. Возраст актера каждой регенерации Доктора Кто (1-11)
Линейный график показывает возраст (в годах) актера каждой регенерации Доктора Кто с первой по одиннадцатую регенерацию. Возраст варьируется от максимума около 55 лет при первой регенерации до минимума около 25 лет при одиннадцатой регенерации. Существует тенденция к снижению возраста актеров в течение одиннадцати регенераций.
Общие советы по графикам
Стремитесь к простоте. Ваши данные будут сложными. Не поддавайтесь искушению передать сложность ваших данных в графической форме. Ваша работа (и работа вашего графика) состоит в том, чтобы сообщать самое важное о данных. Думайте о графиках так же, как вы думаете о абзацах: если вам нужно сказать несколько важных вещей о ваших данных, сделайте несколько графиков, каждый из которых подчеркивает один важный момент, который вы хотите подчеркнуть.
Стремитесь к ясности.
Убедитесь, что ваши данные представлены визуально четким образом. Убедитесь, что вы ясно объяснили элементы графика. Учитывайте свою аудиторию. Будет ли ваш читатель знаком с типом фигуры, которую вы используете (например, с коробчатой диаграммой)? Если нет, или если вы не уверены, вам может потребоваться объяснить правила построения коробчатых диаграмм в тексте. Избегайте «харт-мусора». Лишние элементы только делают графики визуально запутанными. Ваш читатель не захочет тратить 15 минут на выяснение точки вашего графика.
Стремитесь к точности. Внимательно проверьте свой график на наличие ошибок. Даже простая графическая ошибка может изменить смысл и интерпретацию данных. Используйте графики ответственно. Не манипулируйте данными так, чтобы казалось, что они говорят что-то, чего на самом деле нет — сообразительные зрители разгадают эту уловку, и в лучшем случае вы будете выглядеть некомпетентным, а в худшем — нечестным.
Как таблицы и рисунки должны взаимодействовать с текстом?
Расположение рисунков и таблиц в тексте зависит от дисциплины.
В рукописях (таких как лабораторные отчеты и черновики) принято размещать таблицы и рисунки на отдельных страницах от текста, как можно ближе к тому месту, где вы впервые на них ссылаетесь. Вы также можете поместить все рисунки и таблицы в конец статьи, чтобы не разбивать текст. Рисунки и таблицы также могут быть встроены в текст, если сам текст не разбит на небольшие фрагменты. Комплексные необработанные данные обычно представлены в приложении. Обязательно проверьте правила размещения рисунков и таблиц в вашей дисциплине.
Вы можете использовать текст, чтобы помочь читателю интерпретировать информацию, содержащуюся в рисунке, таблице или графике, — сообщите читателю, что передает рисунок или таблица и почему было важно их включить.
При обращении к таблицам и графикам в тексте вы можете использовать:
- Пункты, начинающиеся с «как»: «Как показано в таблице 1, …»
- Пассивный залог: «Результаты представлены в таблице 1».
- Активный голос (если подходит для вашей дисциплины): «Таблица 1 показывает, что…»
- Скобки: «Каждый образец дал положительный результат на три питательных вещества (таблица 1)».

Консультационные работы
Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.
Американская психологическая ассоциация. 2010. Руководство по публикации Американской психологической ассоциации . 6-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Колледж Бейтса. 2012. « Почти все, что вы хотели знать о создании таблиц и рисунков». Как написать статью в стиле и формате научного журнала , 11 января 2012 г.
http://abacus.bates.edu/~ganderso/biology/resources/writing/HTWtablefigs.html.
Кливленд, Уильям С. 1994. Элементы графических данных , 2-е изд. Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press..
Совет научных редакторов. 2014. Научный стиль и формат: Руководство CSE для авторов, редакторов и издателей , 8-е изд. Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета.
Издательство Чикагского университета. 2017. Чикагское руководство по стилю , 17-е изд. Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill
Сделать подарок
Цитирование таблиц, рисунков и изображений: Руководство по цитированию APA (7-е изд.
)- Введение
- Общие указания
- Примеры ссылок на рисунки и изображения
- Примеры цитирования таблиц
Это руководство основано на Руководстве по публикации Американской психологической ассоциации, 7-е изд. Он предоставляет избранные примеры цитирования для распространенных типов источников. Для получения более подробной информации обратитесь непосредственно к печатной копии руководства по стилю.
Следите за ссылками/цитированием в ваших документах и легко форматируйте списки ссылок с помощью программного обеспечения для управления цитированием.
Таблицы и рисунки (включая изображения) имеют аналогичную настройку и форматирование. Приведенные ниже рекомендации сосредоточены на общих примерах, используемых студентов за академические работы . Для получения подробной информации о создании таблиц или рисунков для отправки в журналы или дипломных работ см.
Таблицы и рисунки APA или обратитесь непосредственно к руководству (Раздел 7, стр. 195–250).
Хотите знать, можете ли вы использовать это изображение, которое вы нашли в Интернете? Обратитесь к авторскому праву SFU и вашей курсовой работе или к часто задаваемым вопросам. Что такое добросовестное ведение бизнеса? для руководства по использованию.
- Все рисунки и таблицы должны быть упомянуты в тексте («выноска») по их номеру. Не относятся к таблице/рисунку, используя либо «таблицу выше», либо «рисунок ниже».
- Назначьте номер таблицы/рисунка в том порядке, в котором он указан, последовательно пронумерованный в вашей статье — , а не номер рисунка, присвоенный ему в исходном ресурсе.
- Примечания добавляются, когда дополнительное описание, например, определения или авторские права, необходимо для пояснения рисунка или таблицы. Для большинства студенческих работ потребуется общее примечание для указания авторских прав и подтверждения независимо от того, перепечатано ли оно или адаптировано из другого источника.
Обратитесь непосредственно к руководству за подробными инструкциями по форматированию заметок (Раздел 7.14, стр. 203–205). - Шаблоны указания авторских прав см. в таблице 12.1 на странице 390 руководства (раздел 12.18, стр. 389–390).
- Если для перепечатки или адаптации требуется разрешение, в конце места цитирования: Перепечатано с разрешения или Адаптировано с разрешения , после чего следует точка.
- Все источники должны иметь полную библиографическую запись в вашем списке литературы .
- Проверьте свой рисунок/таблицу по соответствующему контрольному списку, который можно найти только в руководстве (разделы 7.20, таблица, стр. 206 и 7.35, рисунок, стр. 232).
Заказ компонентов
Над рисунком/таблицей
- Напишите « Рисунок » или « Таблица » жирным шрифтом, слева направо, а затем номер, например, Рисунок 1 .

- Напишите название рисунка/таблицы курсивом под номером рисунка/таблицы,
- Двойной интервал между номером рисунка/таблицы и названием,
- Вставить изображение.
Под рисунком/таблицей
- На новой строке под рисунком/таблицей, на одном уровне слева, поставить Примечание. Предоставьте дополнительную информацию/пояснение к информации на рисунке/таблице только в случае необходимости. Укажите, является ли материал перепечатанным или адаптированным — используйте « Из », если перепечатано, или « Адаптировано из », если адаптировано. Непосредственно за ней следует указание авторских прав — это в основном та же информация, что и в записи списка литературы, но в другом порядке.
- Отделяйте рисунок/таблицу от текста одной пустой строкой с двойным интервалом.
Размещение в работе
- Существует два варианта использования таблиц и рисунков в студенческой работе:
- вставить в текст после первого упоминания или
- разместить на отдельной странице после списка литературы (приложение).

- При встраивании все рисунки и таблицы выравниваются по левому полю .
- Все примеры в этом руководстве содержат встроенные рисунки и таблицы.
Более подробные указания по размещению см. непосредственно в руководстве (раздел 7.6, стр. 198).
Рисунки
Рисунки включают: изображения, найденные в Интернете, карты, графики, диаграммы, рисунки и фотографии или любые другие иллюстрации или нетекстовые изображения в печатных или электронных ресурсах.
Подробную информацию об основных компонентах рисунка, принципах создания и размещении в документах с требованиями к форматированию см. в разделе «Настройка рисунка» APA или обратитесь непосредственно к руководству (раздел 7.22–7.36, стр. 225–250).
Просмотрите руководство APA по доступному использованию цвета в таблицах/рисунках, чтобы ознакомиться с передовыми методами.
Используете свои фотографии? В примечании не требуется цитирование или указание авторских прав, но может потребоваться подписанный выпуск , если присутствуют идентифицируемые люди (раздел 7.
30, стр. 230).
Точная копия из одного источника (также известная как перепечатанная)
Следующий пример — это когда он воспроизводится в вашей статье точно так же, как он появляется в другом источнике : Тот же формат или состояние, без реконфигурации или нового анализа.
Составлено из различных источников
Следующий пример предназначен для цитирования рисунка, который вы создали путем компиляции информации из различных источников. Например, если вы объединили данные из базы данных, веб-сайта и правительственного отчета для создания новой диаграммы. Каждый источник требует указания авторских прав в общем примечании и полной библиографической записи в Списке литературы.
Изображения
См. ссылки на клип-арт или стоковые изображения APA, Изображение без указания авторства, Изображение требует указания авторства или непосредственно обратитесь к руководству (разделы 12.14–12.18, стр. 384–39).
0 ).
Цитируете, но не воспроизводите изображение? См. Визуальные материалы: произведение искусства в музее, слайды PowerPoint, фотографии, картинки/стоковые изображения, карты, найденные в Интернете в этом руководстве, в качестве примеров или обратитесь непосредственно к руководству (раздел 10.14, стр. 346–347).
Изображение с указанием авторства
Примеры списка литературы
Белецкий Ю. (2013). Три планеты танцуют над Ла Силья [Фотография]. Европейская южная обсерватория. https://www.eso.org/public/images/potw1322a/
Евромонитор Интернэшнл. (2020). [Статистические данные о размерах рынка свежих продуктов]. Паспорт . Получено 21 января 2021 г. с https://go.euromonitor.com/passport.html
FranceAgriMer. (2020, сентябрь). Consommation des produits carnes en 2019 . https://www.franceagrimer.fr/content/download/64994/document/STA-VIA-Consommation%20des%20produits%20carn%C3%A9s%20en%202019.pdf
Институт природных ресурсов Финляндии.
(2020). Потребление продовольственных товаров на душу населения по годам и товарам [База данных статистики]. http://statdb.luke.fi/PXWeb/sq/d1b368d7-9c07-4efd-b727-13e57db90ee6
Okemasim-Sicotte, D. R., Gingell, S., & Bouvier, R. (2018). Iskwewuk E-wichiwitochik. В К. Андерсон, М. Кэмпбелл и К. Белкорт (ред.), Китсахнак / Наши пропавшие без вести и убитые сестры из числа коренных народов (стр. 243–269). Университет Альберты Press.
Айриш, Дж. (2019). Национальный парк Секвойя. [Фотография]. Национальная география. https://www.nationalgeographic.com/travel/destinations/north-america/united-states/61-national-parks-photos/#/giant-tree-trail-sequoia-national-park.jpg
Древес, В. (без даты). Лягушка и насекомые (№ 200) . [Рисование]. Смитсоновский институт. https://www.si.edu/object/saam_1968.9.50
Комментарии
- См. Общие примечания в этом руководстве, чтобы получить помощь в создании цитат с отсутствующей информацией , например.
с использованием описания, если нет названия — см. Euromonitor International в справочном списке выше. - Для рисунков, составленных из нескольких источников, укажите информацию об отдельном источнике, используя следующий формат в выражении «От»: Примечание . Данные для названия страны взяты из [атрибуция авторских прав согласно источнику]. Завершайте каждое указание авторских прав точкой.
- Использовать дату автора цитирование в тексте, когда данные преобразованы (реконфигурированы или повторно проанализированы) для получения других чисел. (Раздел 12.15, подраздел «Данные», стр. 385).
- Если работа публикуется или читается в Интернете, используйте живые ссылки — узнайте у своего преподавателя, что он предпочитает.
Таблицы имеют структуру строк и столбцов. Подробную информацию об основных компонентах таблицы, принципах создания и размещении в документах с требованиями к форматированию см.
в разделе Настройка таблицы APA или обратитесь непосредственно к руководству (раздел 7.8–7.21, стр. 19).9–224).
Точная копия из одного источника (известная как перепечатка)
Следующий пример — это когда он воспроизводится в вашей статье точно так же, как он появляется в другом источнике : Тот же формат или состояние, без реконфигурации или нового анализа.
Собраны из различных источников
Если вы собрали данные из множества различных источников и объединили их для составления собственной таблицы, вам все равно необходимо указать, откуда вы взяли информацию. Каждый источник требует указания авторских прав в общем примечании и полной библиографической записи в списке литературы.
Примеры списка литературы
Министерство здравоохранения Британской Колумбии. (2019). самых популярных имен для новорожденных в Британской Колумбии, 2019 г. . https://connect.health.gov.bc.ca/babynames?year=2019
eHealth Saskatchewan.
(2019). Самые популярные имена для детей 2019 года . https://www.ehealthsask.ca/health-data/babynames/Pages/mostpopular2019.aspx
Правительство Альберты. (2019). Лучшие детские имена в Альберте . https://www.alberta.ca/top-baby-names.aspx
Управление статистики естественного движения населения Манитобы . (2020). Годовой отчет 2019-2020 . https://vitalstats.gov.mb.ca/pdf/2020_vs_annual_report_en.pdf
Williams, C.L. (1992). Стеклянный эскалатор: Скрытые преимущества мужчин в «женских» профессиях. Социальные проблемы , 39 (3), 253-267. https://doi.org/10.2307/3096961
Комментарии
- Для таблиц, составленных из нескольких источников, в операторе From укажите информацию о каждом отдельном источнике. например: Примечание . Данные для названия страны взяты из [атрибуция авторских прав согласно источнику]. Завершайте каждое указание авторских прав точкой.

- Если у вас есть несколько видов данных (числа населения, информация о потребителях и т. д.) в одной таблице, вы должны описать каждый набор данных. например: Примечание. Численность населения для XYZ взята из [ указание авторских прав согласно источнику ] и для ABC взято из [ указание авторских прав согласно источнику ]. Данные о владении домашними животными для XYZ взяты из [ авторских прав согласно источнику ], а для ABC взяты из [ авторских прав согласно источнику ]. Завершайте каждое указание авторских прав точкой.
- Использовать дату автора цитирование в тексте, когда данных преобразовал (реконфигурировал или повторно проанализировал) для получения других чисел. (Раздел 12.15, подраздел «Данные», стр. 385).
- Все источники должны иметь полную библиографическую запись в вашем списке литературы , даже если информация в поле Примечание в значительной степени использует одну и ту же информацию.

05.2021 »
просмотров: 36546
е. на рисунок 1 ссылаются в тексте перед рисунком 2 и т. д.).