3d camera tracker — ошибка | Render.ru
юмтлв
Пользователь сайта
#1
#1
всем привет! может я не первый задаю этот вопрос, но ответа на него я не нашел! почему то иногда появляется ошибка при создании трекинга. не могу понять что с ней делать, может кто знает подскажите пож.
ошибка такая ( смотрим скрин)
M.O.Z.G
Знаток
#2
#2
Смотрим скрин — Размер слоя должен совпадать с размером композиции.
..
юмтлв
Пользователь сайта
#3
#3
какой размер?, я уже все размеры выставил одинаковые и по времени 13сек и даже сотые 07 и расширения, все равно выдает и все тут. а как же если мне нужно сделать только какую то часть от слоя ? разве я не могу отрезать в АЕ сколько мне надо и все? я мало это делал , но как то всигда без ошибок было, брал клип, бросал, трекил и все!??? но тут …….
ksi2
Ведущий Творческих Дуэлей
#4
#4
разговор о разрешении) сделайте прекомпоз, и поверху уже тречте
M.
O.Z.GЗнаток
#5
#5
юмтлв сказал(а):
но как то всигда без ошибок было, брал клип, бросал, трекил и все!???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну так и сделайте сейчас так же, перетащите Ваш мувик или секвенцию (в зависимости от того, что там у Вас) на кнопку создания композиции, это должно создать новую, с параметрами идентичными исходнику, и затем пробуйте снова. А отсекать, обрезать и что там еще Вам требуеться, будете делать уже с композицией. Это если совсем не заморачиваться. Я вижу, что у Вас слой висит в воздухе, так что похоже, что Вы его масштабировали, двигали и т.
п.
ksi2 сказал(а):
разговор о разрешении) сделайте прекомпоз, и поверху уже тречте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, что поправили. Не ожидал такой широкой трактовки слова «размер»)
Последнее редактирование:
юмтлв
Пользователь сайта
#6
#6
спасибо за ответы ! сделал в EDIUSe 10сек размер, поставил расширение 1280Х720 сохранил в AVI — создал композицию (скрин) один фиг! сделал прекомпоз (скрин) один фиг! что за хрень!
юмтлв
Пользователь сайта
#7
#7
что вы имеете в виду «Я вижу, что у Вас слой висит в воздухе,» я же перед тем как кинуть «камеру трекинг» активирую слой !
M.
O.Z.GЗнаток
#8
#8
Было бы лучше посмотреть на информацию о формате «stolav.avi Comp1» и информации о самом исходнике.
M.O.Z.G
Знаток
#9
#9
юмтлв сказал(а):
что вы имеете в виду «Я вижу, что у Вас слой висит в воздухе,»
Нажмите, чтобы раскрыть.
Показалось.
юмтлв
Пользователь сайта
#10
#10
фуууууу…… наконец то! что то я первый раз с прекомпозом не так сделал, повторил еще раз и прошло! повторил дважды и оба раза прошло, ну спасибо огромное!!!! попробую разобраться в настройках чтоб точно знать в чем расхождение. на будущее!
Спасибо еще раз, хороший форум и вообще сайт, много нужного и интересного! бросаю его в закладки на первое место! всем удачи!
ksi2
Ведущий Творческих Дуэлей
#11
#11
M.
) приходите еще)
Отслеживание движений 3D-камеры в After Effects
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя After Effects
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии After Effects
- Функции бета-версии
- Панель «Свойства» (Бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Новые возможности After Effects
- Сведения о выпуске | After Effects
- Системные требования для After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- After Effects для компьютеров с процессорами Apple
- Планирование и настройка
- Рабочие среды
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы создания композиции
- Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
- Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
- Импорт видеоряда
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
- Метаданные XMP
- Текст и графические элементы
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Эффекты текста
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Экструзия слоев текста и слоев-фигур
- Анимация текста
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Шаблоны динамического текста
- Анимационный дизайн
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, заливка цветом и контуры
- Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
- Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
- Сглаживание обводки фигуры
- Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
- Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
- Слои, маркеры и камера
- Выделение и упорядочивание слоев
- Режимы наложения и стили слоев
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоя и маркеры композиции
- Камеры, освещение и точки обзора
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
- Управление и анимация контуров фигур и масок
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Инструменты анимации
- Работа с анимацией на основе данных
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лиц
- Отслеживание маски
- Ссылка на маску
- Скорость
- Растягивание по времени и перераспределение времени
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Прозрачное наложение
- Прозрачное наложение
- Эффекты прозрачного наложения
- Анимация
- Прозрачность и композиция
- Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
- Корректирование цвета
- Основы работы с цветом
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Эффекты и стили анимации
- Обзор эффектов и стилей анимации
- Список эффектов
- Эффекты имитации
- Эффекты стилизации
- Аудиоэффекты
- Эффекты искажения
- Эффекты перспективы
- Эффекты канала
- Эффекты создания
- Эффекты перехода
- Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
- Эффекты «Размытие» и «Резкость»
- Эффекты 3D-канала
- Программные эффекты
- Эффекты подложки
- Эффекты «Шум» и «Зернистость»
- Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Выражение
- Основы работы с выражениями
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражениями
- Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Управление выражениями
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
- Справочник языка выражений
- Примеры выражений
- Автоматизация
- Автоматизация
- Сценарии
- Выражение
- Видео с погружением, VR и 3D
- Создание сред VR в After Effects
- Применение видеоэффектов с эффектом погружения
- Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
- Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
- Пространство для работы с трехмерными объектами
- Инструменты 3D-преобразования
- Дополнительные возможности 3D-анимации
- Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
- Добавление гибкого дизайна в графику
- Виды и предварительный просмотр
- Предпросмотр
- Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Рендеринг и экспорт
- Основы рендеринга и экспорта
- Кодирование H.
264 в After Effects - Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Синхронизация настроек в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
- Подключаемые модули
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Team Projects
- Начало работы с Team Projects
- Создание Team Project
- Совместная работа с помощью Team Projects
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Установки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
Функция 3D Camera Tracker
Функция 3D camera tracker анализирует видеоэпизоды для получения данных о движении камеры и трехмерной сцене.
Трехмерное движение камеры позволяет правильно накладывать трехмерные элементы на двухмерный видеоряд.
Как и функция «Стабилизатор деформации», функция 3D camera tracker выполняет анализ с использованием фонового процесса. Во время выполнения анализа можно изменять параметры или работать с другой частью проекта.
Подробные сведения по использованию функции 3D camera tracker см. в этом видеоруководстве, предлагаемом Энджи Тейлором (Angie Taylor) в рамках видеообучения.
Анализ видеоряда и получение движений камеры
- Выбрав слой видеоряда, выполните одно из следующих действий.
- Выберите Анимация > Отслеживать камеру или выберите пункт «Отслеживать камеру» в контекстном меню слоя.
- Выберите Эффект > Перспектива > Функция 3D Camera Tracker.
- На панели «Инспектор» нажмите кнопку Отслеживать камеру.
Применяется функция 3D Camera Tracker. Этапы анализа и выполнения протекают в фоновом режиме, при этом состояние отображается в виде надписей на видеоряде и рядом с кнопкой «Отмена».

- Выберите Анимация > Отслеживать камеру или выберите пункт «Отслеживать камеру» в контекстном меню слоя.
- При необходимости настройте параметры.
Определенные точки отслеживания трехмерного пространства отображаются в виде маленьких цветных символов x. Эти тоски отслеживания можно использовать для размещения содержимого на сцене.
Для отслеживания камеры с помощью функции 3D Camera Tracker можно выбрать несколько слоев одновременно.
Прикрепление содержимого к сцене, содержащей определенные точки отслеживания камеры
- Выбрав эффект, выделите точку отслеживания или несколько точек отслеживания (определяя подходящую плоскость) для использования в качестве точки или точек присоединения.
- Наведите указатель мыши между тремя соседними невыбранными точками отслеживания, которые могут определить плоскость, чтобы между этими точками появился полупрозрачный прямоугольник. Появляется красная цель, показывая ориентацию плоскости в трехмерном пространстве.
- Нарисуйте рамку выделения вокруг нескольких точек отслеживания, которые следует выбрать.

- Щелкните правой кнопкой мыши выделение или цель, затем выберите тип создаваемого содержимого. Можно создать следующие типы:
- Текст
- Сплошной
- Пустой слой по центру цели
- Текстовый, сплошной или пустой слой для каждой выбранной точки
- Слой «ограничитель тени» (сплошной слой, который принимает только тени) для созданного содержимого путем использования команды «Создать ограничитель тени» в контекстном меню.
Слой ограничителя тени также создает освещение, если такового не существует.
При создании нескольких слоев, каждый имеет уникальное пронумерованное имя. При создании нескольких текстовых слоев, входные и выходные точки подрезаются для соответствия продолжительностям точек.
Перемещение цели для добавления содержимого в различные местоположения
Чтобы переместить цель для добавления содержимого в различные местоположения, выполните следующие действия.
- В положении над центром цели появляется курсор движения, свидетельствуя о возможном перемещении цели.
- Перетащите центр цели в нужное место.
В нужном месте можно присоединить содержимое, используя команды контекстного меню.
Если размер целей слишком маленький или большой для отображения, можно изменить эти цели для более удобной визуализации плоскостей. Целевой размер также контролирует размер текста и сплошных слоев по умолчанию, созданных с помощью команд контекстного меню.
Изменение размера цели
Чтобы изменить размер цели, выполните одно из следующих действий.
- Измените свойство Целевой размер.
- Удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перетаскивании от центра цели. Находясь выше центра цели, курсор с горизонтальными стрелками позволяет изменить размер цели.
Выбор и отключение точек отслеживания
Чтобы выбрать точки отслеживания, выполните одно из следующих действий.
- Щелкните точку отслеживания.
- Щелкните между тремя близлежащими точками отслеживания.
- Нарисуйте рамку выделения вокруг нескольких точек.
- Удерживая нажатой клавишу Shift, нарисуйте рамку выделения вокруг точек отслеживания, чтобы добавить в текущее выделение несколько точек отслеживания.
Чтобы отменить выбор точек отслеживания, выполните одно из следующих действий.
- Удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), выберите точки отслеживания.
- Щелкните в стороне от точки отслеживания.
Перемещение объектов может запутать функцию 3D Camera Tracker. Функция может интерпретировать точки неподвижных объектов рядом с камерой как движущиеся вследствие параллакса. Чтобы способствовать вычислению, удалите ненужные точки.
Удаление ненужных точек отслеживания
Чтобы удалить ненужные точки отслеживания, выполните следующие действия.
- Выберите точки отслеживания.
- Нажмите клавишу Delete или выберите команду Удалить выбранные точки в контекстном меню.

После удаления ненужных точек отслеживания, вычисляется движение камеры. Можно удалить дополнительные точки во время вычисления, выполняемого в фоновом режиме. Удаление точек трехмерного пространства приводит также к удалению соответствующих точек двухмерного пространства.
Создание слоя «ограничитель тени».
Можно быстро создать слой «ограничитель тени», используемый для создания реалистичных теней эффекта. Слой ограничителя тени является сплошным белым слоем одинакового размера с видеорядом, однако этот слой принимает только тени.
Чтобы создать слой ограничителя тени, используйте команды «Создать ограничитель тени», «Камера» и «Освещение» в контекстном меню.
При необходимости измените положение и масштаб слоя ограничителя тени, чтобы отбрасываемая тень отображалась надлежащим образом. Эта команда также создает освещение, приводящее к отбрасыванию тени (освещение, которое включается, приводя к появлению теней), если такое освещение отсутствует в композиции.
Элементы управления эффектом функции 3D Camera Tracker
Данная функция содержит следующие элементы управления и настройки:
Анализ/отмена
Служит для запуска и остановки фонового анализа видеоряда. Во время анализа состояние отображается в виде надписи на видеоряде и рядом с кнопкой «Отмена».
Тип снимка
Указывает, был ли видеоряд сделан с использованием фиксированного горизонтального угла обзора, переменного масштабируемого угла или определенного горизонтального угла обзора. Изменение этого параметра приводит к необходимости пересчета.
Горизонтальный угол обзора
Определяет горизонтальный угол обзора, используемый при расчете. Включено только в том случае, если для параметра Тип снимка задано значение Указать угол обзора.
Показать точки отслеживания
Указывает определенные объекты в качестве точек трехмерного пространства с соответствующими подсказками (рассчитанные точки в трехмерном пространстве) или как точки двухмерного пространства, полученные при отслеживании объектов (двухмерный источник).
Рендеринг точек отслеживания
Управляет, выполняется ли рендеринг точек отслеживания в рамках действия функции.
Если эффект выбран, точки отслеживания всегда отображаются, даже если не включен параметр Рендеринг точек отслеживания. Если параметр включен, точки отображаются на изображении, что позволяет просматривать их во время предпросмотра.
Размер точки отслеживания
Изменяет отображаемый размер точек отслеживания.
Создать камеру
Создает 3D-камеру. Камера автоматически добавляется при создании в контекстном меню текстового, сплошного или пустого слоя.
Элементы управления «Дополнительно»
Дополнительные элементы управления функции 3D Camera Tracker.
- Метод выполнения. Предоставляет подсказки о сцене, что оказывает помощь при расчете камеры. Рассчитайте камеру, используя следующие параметры.

- Автоматическое определение. Автоматически определяет тип сцены.
- Стандартный. Определяет сцену как не полностью поворотную или практически двухмерную.
- В основном двухмерные сцены Определяет сцену как в основном двухмерную или планарную.
- Панорамирование во всех направлениях. Определяет сцену как полностью поворотную.
- Используемый метод. Если для параметра Используемый метод задано значение Автоматическое определение, отображается фактически используемый метод расчета.
- Средняя ошибка. Отображает среднее расстояние (в пикселях) между исходными точками двухмерного источника и повторной проекции рассчитанных точек трехмерного пространства на двухмерную плоскость исходного видеоряда. Если отслеживание/расчет оказались точными, эта ошибка будет равна 0 и не будет визуальных отличий при переключении между двухмерным источником и рассчитанными точками трехмерного пространства.
Это значение можно использовать, чтобы указать, что удаление точек, изменение метода выполнения или внесение других изменений приводит к снижению этого значения, а значит и улучшению отслеживания. - Подробный анализ. Если этот флажок установлен, на следующем этапе анализа выполняются дополнительные действия по поиску элементов для отслеживания. Если этот параметр включен, результирующие данные (сохраненные в проекте как часть эффекта) становятся значительно больше и обрабатываются медленнее.
- Автоматическое удаление точек во времени. С помощью нового параметра Автоматическое удаление точек во времени при удалении точек отслеживания на панели Композиция соответствующие точки отслеживания (т. е. точки отслеживания на том же объекте) удаляются на слое по другим отметкам времени. Чтобы улучшить качество отслеживания, не требуется удалять точки отслеживания покадрово. Например, можно удалить точки отслеживания на человеке, бегущем через сцену, движение которого не должно использоваться для определения перемещения камеры при съемке.

- Скрыть баннер с предупреждением. Используйте этот параметр, если нет необходимости в повторном анализе видеоряда, даже при появлении предупреждающей надписи о необходимости проведения повторного анализа.
Горизонтальная проекция и начало в функции 3D Camera Tracker
Можно определить горизонтальную проекцию (базовую проекцию) и начало, например точку (0,0,0) системы координат в рамках функции 3D Camera Tracker.
- Анализ сцены с использованием функции 3D Camera Tracker
- Выберите набор точек отслеживания. Это действие приводит к появлению цели, которая отображает плоскость, определенную выбранными точками отслеживания.
- Дополнительно можно перетащить цель за ее центр, чтобы скорректировать ее положение относительно плоскости, а также поместить центр в том месте, где должно быть начало.
- Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните с помощью Control (Mac OS) цель и выберите Задать горизонтальную проекцию и адрес начала.

Это действие не имеет каких-либо видимых результатов, однако для этой сцены сохраняются базовая проекция и начало системы координат. Все элементы, создаваемые в рамках этого экземпляра функции 3D Camera Tracker, создаются с использованием этой проекции и начала.
Мнение эксперта: определение начала для функции 3D Track
Джош Уайс (Josh Weiss)
http://reTooled.net
Если снова выбрать параметр Задать горизонтальную проекцию и адрес начала, появляется предупреждение о том, что объекты уже созданы с использованием другой горизонтальной проекции и начала, поэтому не могут быть обновлены с использованием новой горизонтальной проекции и начала.
Автоматическое удаление точек во времени
В разделе Дополнительно свойств функции появился новый параметр Автоматическое удаление точек во времени.
Если этот параметр включен, то при удалении точек отслеживания на панели Композиция соответствующие точки отслеживания (например, точки отслеживания на том же объекте) удалятся в других временных точках слоя, поэтому нет необходимости удалять точки отслеживания покадрово, чтобы улучшить качество отслеживания.
Например, можно удалить точки отслеживания на человеке, бегущем через сцену, движение которого не должно использоваться для определения перемещения камеры при съемке. Этот метод работает как для точек отслеживания двухмерного источника, так и для точек отслеживания рассчитанного трехмерного пространства.
Можно удалить выбранные точки отслеживания с помощью клавиши Delete или с помощью команды контекстного меню Удалить выбранные точки.
Даже при наличии новой функции Автоматическое удаление точек во времени можно определить альфа-канал для слоя, чтобы не дать функции 3D Camera Tracker использовать часть изображения для отслеживания камеры.
Экспорт данных функции 3D Camera Tracker в приложения трехмерной обработки
Можно экспортировать данные функции 3D Camera Tracker в приложения для трехмерной обработки, например MAXON CINEMA 4D.
Выполните следующие действия.
Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта MAXON Cinema 4D.
В открывшемся диалоговом окне Экспорт текста выберите параметр «Экструзия» или «Текст».
Экспорт с помощью средства экспорта MAXON Cinema 4D Exporter
Присвойте файлу имя и нажмите Сохранить.
Откройте файл в приложении трехмерной обработки.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Отслеживание движения 3D-камеры в After Effects
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя After Effects
- Бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя бета-версия After Effects
- Функции в бета-версии
- Панель свойств (бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Что нового в After Effects
- Примечания к выпуску | После Эффекты
- Системные требования After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
- Рекомендации по оборудованию
- After Effects для Apple Silicon
- Планирование и настройка
- Рабочие области
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие пространства, панели и средства просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы композиции
- Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
- Средство визуализации композиции CINEMA 4D
- Импорт отснятого материала
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
- Метаданные XMP
- Текст и графика
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Текстовые эффекты
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Выдавливание текстовых и фигурных слоев
- Анимированный текст
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Живые текстовые шаблоны
- Анимационная графика
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, рисование и контуры
- Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
- Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
- Штрихи в форме конуса
- Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
- Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Кисть для ротоскопии и Refine Matte
- Слои, маркеры и камера
- Выбор и размещение слоев
- Режимы наложения и стили слоя
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоев и маркеры композиции
- Камеры, источники света и достопримечательности
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов Puppet
- Управление и анимация контуров и масок фигур
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Различные инструменты для анимации
- Работа с управляемой данными анимацией
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лица
- Отслеживание маски
- Артикул маски
- Скорость
- Растяжение времени и перераспределение времени
- Временной код и единицы отображения времени
- Ключ
- Ключ
- Ключевые эффекты
- Анимация
- Прозрачность и композитинг
- Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Коврики для дорожек и коврики для путешествий
- Настройка цвета
- Основы цвета
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Предустановки эффектов и анимации
- Обзор предустановок эффектов и анимации
- Список эффектов
- Эффекты моделирования
- Эффекты стилизации
- Звуковые эффекты
- Эффекты искажения
- Перспективные эффекты
- Канальные эффекты
- Создание эффектов
- Эффекты перехода
- Эффект ремонта рольставней
- Эффекты размытия и резкости
- Эффекты 3D-канала
- Вспомогательные эффекты
- Матовые эффекты
- Эффекты шума и зернистости
- Эффект Upscale с сохранением деталей
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Expression
- Основы работы с Expression
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражением
- Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Редактирование выражений
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
- Ссылка на язык выражений
- Примеры выражений
- Автоматика
- Автоматика
- Скрипты
- Expression
- Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
- Создание сред виртуальной реальности в After Effects
- Применение иммерсивных видеоэффектов
- Инструменты для композитинга видео VR/360
- Отслеживание движения 3D-камеры
- Работа в пространстве 3D-дизайна
- Приспособления для трехмерного преобразования
- Делайте больше с 3D-анимацией
- Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
- Добавьте адаптивный дизайн к своей графике
- Просмотры и предварительные просмотры
- Предварительный просмотр
- Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Визуализация и экспорт
- Основы визуализации и экспорта
- Кодирование H.
264 в After Effects - Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Настройки синхронизации в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud в After Effects
- Плагины
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установить и активировать Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Групповые проекты
- Начало работы с командными проектами
- Создать командный проект
- Сотрудничество с командными проектами
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Настройки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Известные проблемы
- Исправлены проблемы
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре
Эффект трекера 3D-камеры
Эффект отслеживания 3D-камеры анализирует видеопоследовательности для извлечения движения камеры и данных 3D-сцены.
Движение 3D-камеры позволяет правильно накладывать 3D-элементы на 2D-материалы.
Подобно стабилизатору деформации, эффект отслеживания 3D-камеры выполняет анализ с использованием фонового процесса. Не стесняйтесь изменять настройки или работать над другой частью вашего проекта, пока выполняется анализ.
Анализ видеоряда и извлечение движения камеры
- Выбрав слой видеоряда, выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Анимация» > «Отслеживание камеры» или выберите «Отслеживание камеры» в контекстном меню слоя.
- Выберите «Эффект» > «Перспектива» > «3D Camera Tracker».
- На панели Tracker нажмите кнопку Track Camera.
Применяется эффект 3D Camera Tracker. Этапы анализа и решения происходят в фоновом режиме, а статус отображается в виде баннера на кадрах и рядом с кнопкой «Отмена».
- Выберите «Анимация» > «Отслеживание камеры» или выберите «Отслеживание камеры» в контекстном меню слоя.
- При необходимости отрегулируйте настройки.
Точки 3D-решения отображаются в виде маленьких цветных крестиков.
Вы можете использовать эти точки отслеживания для размещения контента в сцене.
Вы можете выбрать более одного слоя одновременно для отслеживания камеры с помощью эффекта 3D-отслеживания камеры.
Присоединение содержимого к сцене, содержащей решенную камеру
- Выбрав эффект, выберите точку отслеживания или несколько точек отслеживания (определяющих наиболее подходящую плоскость) для использования в качестве точки присоединения.
- При наведении курсора между тремя соседними невыбранными точками трека, которые могут определять плоскость, между точками появляется полупрозрачный треугольник. Появится красная мишень, показывающая ориентацию плоскости в трехмерном пространстве.
- Нарисуйте рамку выделения вокруг нескольких точек отслеживания, чтобы выбрать их.
- Щелкните правой кнопкой мыши над выделением или целью, а затем выберите тип создаваемого содержимого. Могут быть созданы следующие типы:
- Текст
- Твердый
- Нулевой слой для центра мишени
- Текстовый, сплошной или нулевой слой для каждой выбранной точки
- Слой «Ловец теней» (тело, принимающее только тени) для созданного содержимого с помощью команды «Создать ловец теней» в контекстном меню.

Слой улавливателя теней также создает свет, если его не существует.
При создании нескольких слоев каждый из них имеет уникальное пронумерованное имя. При создании нескольких текстовых слоев точки входа и выхода обрезаются в соответствии с длительностью точек.
Перемещение цели для прикрепления содержимого в другое место
Чтобы переместить цель для прикрепления содержимого в другое место, выполните следующие действия. появляется для изменения положения цели.
Оказавшись в нужном месте, вы можете прикрепить содержимое с помощью команд контекстного меню.
Если размеры целей слишком малы или слишком велики, чтобы их можно было увидеть, вы можете изменить их размер, чтобы облегчить визуализацию плоскостей. Целевой размер также определяет размер по умолчанию текстовых и сплошных слоев, созданных с помощью команд контекстного меню.
Изменение размера цели
Чтобы изменить размер цели, выполните одно из следующих действий:
- Настройте свойство Target Size.

- Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите курсор из центра мишени. Находясь над центром цели, курсор с горизонтальными стрелками позволяет изменить размер цели.
Выбор и отмена выбора точек отслеживания
Чтобы выбрать точки отслеживания, выполните одно из следующих действий:
- Щелкните точку отслеживания.
- Щелкните между тремя соседними точками отслеживания.
- Нарисуйте рамку выделения вокруг нескольких точек.
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните или нарисуйте рамку выбора вокруг точек отслеживания, чтобы добавить несколько точек отслеживания к текущему выбору.
Чтобы отменить выбор точек отслеживания, выполните одно из следующих действий:
- Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните выбранные точки отслеживания.
- Щелкните вдали от точки отслеживания.
Движущиеся объекты могут сбить с толку эффект отслеживания 3D-камеры.
Он может интерпретировать точки стационарных объектов, близких к камере, как движущиеся из-за параллакса. Чтобы решить проблему с камерой, удалите плохие или нежелательные точки.
Удаление ненужных точек трека
Чтобы удалить ненужные точки трека, сделайте следующее:
- Выберите точки трека.
- Нажмите «Удалить» или выберите «Удалить выбранные точки» в контекстном меню.
После удаления ненужных точек трека камера разрешается. Вы можете удалить дополнительные точки, пока разрешение происходит в фоновом режиме. При удалении 3D-точек также удаляются соответствующие 2D-точки.
Создание слоя «Ловец теней»
Вы можете быстро создать слой «ловец теней», используемый для создания реалистичных теней для эффекта. Слой уловителя теней имеет белый сплошной цвет того же размера, что и отснятый материал, но настроен на прием только теней.
Для создания слоя улавливателя теней используйте команды контекстного меню «Создать улавливатель теней», «Камера» и «Свет».
При необходимости отрегулируйте положение и масштаб слоя ловушки теней, чтобы отбрасываемая тень выглядела так, как нужно. Эта команда также создает источник света, отбрасывающий тень (свет, который включается и отбрасывает тени), если его нет в композиции.
Элементы управления эффектами для трекера 3D-камеры
Эффект имеет следующие элементы управления и настройки:
Анализ/Отмена
Запускает или останавливает фоновый анализ отснятого материала. Во время анализа статус отображается в виде баннера на кадрах и рядом с кнопкой «Отмена».
Тип выстрела
Указывает, был ли отснятый материал с фиксированным горизонтальным углом обзора, переменным увеличением или определенным горизонтальным углом обзора. Для изменения этого параметра требуется разрешение.
Горизонтальный угол обзора
Указывает горизонтальный угол обзора, который использует решатель.
Доступно, только если для параметра «Тип снимка» установлено значение «Указать угол обзора».
Показать точки отслеживания
Идентифицирует обнаруженные объекты как 3D-точки с перспективным намеком (3D-решение) или 2D-точки, захваченные треком объекта (2D-источник).
Точки отслеживания рендеринга
Управляет визуализацией точек трека как части эффекта.
Когда выбран эффект, всегда отображаются точки отслеживания, даже если не выбран параметр Render Track Points. Когда эта функция включена, точки отображаются на изображении, что позволяет их увидеть во время предварительного просмотра.
Размер точки отслеживания
Изменяет отображаемый размер точек трека.
Создать камеру
Создает 3D-камеру. Камера автоматически добавляется при создании текстового, сплошного или нулевого слоя из контекстного меню.
Расширенные элементы управления
Расширенные элементы управления для эффекта отслеживания 3D-камеры:
- Метод решения: Предоставляет подсказки о сцене, помогающие решить проблему с камерой. Решите проблему с камерой, попробовав следующее:
- Автоопределение: Автоматически определяет тип сцены.
- Обычный: Указывает, что сцена не является полностью вращательной или в основном плоской.
- В основном плоская сцена: Определяет сцену как в основном плоскую или планарную.
- Панорамирование штатива: Определяет сцену как исключительно вращательную.
- Используемый метод: Если для параметра «Метод решения» установлено значение «Автоопределение», отображается фактически используемый метод решения.
- Средняя ошибка: Отображает среднее расстояние (в пикселях) между исходными 2D-точками и повторной проекцией 3D-решенных точек на 2D-плоскость исходного видеоряда.
Если отслеживание/решение были идеальными, эта ошибка была бы равна 0, и не было бы видимой разницы, если бы вы переключались между точками отслеживания 2D Source и 3D Solved. Вы можете использовать это значение, чтобы узнать, уменьшают ли удаление точек, изменение метода решения или внесение других изменений это значение и, таким образом, улучшают отслеживание. - Подробный анализ: Если этот флажок установлен, на следующем этапе анализа выполняется дополнительная работа по поиску элементов для отслеживания. Результирующие данные (хранящиеся в проекте как часть эффекта) намного больше и медленнее, если эта опция включена.
- Автоматическое удаление точек во времени : С новым параметром Автоматическое удаление точек отслеживания во времени, когда вы удаляете точки отслеживания на панели «Композиция», соответствующие точки отслеживания (т. е. точки отслеживания на одном и том же объекте/объекте) удаляются в в другой раз на слое.
Вам не нужно удалять точки трека кадр за кадром, чтобы улучшить качество трека. Например, вы можете удалить точки отслеживания бегущего по сцене человека, движение которого не следует учитывать для определения того, как двигалась камера в кадре. - Скрыть предупреждающий баннер: Используйте, когда вы не хотите повторно анализировать отснятый материал, даже если есть предупреждающий баннер, указывающий на необходимость повторного анализа.
Плоскость земли и исходная точка в эффекте 3D Camera Tracker
Вы можете определить базовую плоскость (опорную плоскость) и исходную точку, например, точку (0,0,0) системы координат в эффекте 3D Camera Tracker.
- Анализ сцены с помощью эффекта 3D Camera Tracker
- Выберите набор точек слежения. Это действие приводит к появлению мишени «яблочко», показывающей плоскость, определяемую выбранными точками отслеживания.
- При необходимости перетащите цель за ее центр, чтобы переместить ее вдоль плоскости, и поместите центр туда, где вы хотите, чтобы исходная точка была.

- Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), цель и выберите «Установить плоскость основания и начало координат».
Это действие не имеет видимого результата, но базовая плоскость и начало системы координат сохраняются для этой сцены. Любые элементы, которые вы создаете внутри этого экземпляра эффекта 3D Camera Tracker, создаются с использованием этой плоскости и исходной точки.
Если вы выберете «Установить плоскость основания и начало координат» еще раз, появится предупреждение о том, что объекты, уже созданные с использованием другой плоскости основания и начала координат, нельзя обновлять с использованием новой плоскости основания и начала координат.
Автоматическое удаление точек во времени
В разделе «Дополнительно» свойств эффекта появился новый параметр: «Автоматическое удаление точек во времени».
Если этот параметр включен, при удалении точек отслеживания на панели «Композиция» соответствующие точки отслеживания (например, точки отслеживания того же объекта или объекта) удаляются в другое время на слое, поэтому нет необходимости удаляйте точки трека кадр за кадром, чтобы улучшить качество трека.
Например, вы можете удалить точки отслеживания бегущего по сцене человека, движение которого не следует учитывать для определения того, как двигалась камера в кадре. Этот метод работает как для 2D-источника, так и для 3D-решенных точек отслеживания.
Вы можете удалить выбранные точки трека с помощью клавиши «Удалить» или контекстного щелчка и выбора «Удалить выбранные точки».
Даже с новой функцией автоматического удаления точек во времени вы можете вместо этого или дополнительно определить альфа-канал для слоя, чтобы эффект 3D Camera Tracker не рассматривал определенную часть изображения для определения камеры.
Экспорт данных 3D Camera Tracker в 3D-приложения
Вы можете экспортировать данные 3D Camera Tracker в 3D-приложения, такие как MAXON CINEMA 4D.
Сделайте следующее:
Выберите «Файл» > «Экспорт» > «MAXON Cinema 4D Exporter».
В открывшемся диалоговом окне «Экспорт текста» выберите параметр «Выдавливание» или «Текст».
Экспорт в MAXON Cinema 4D Exporter
Назовите файл и нажмите Сохранить.
Откройте файл в 3D-приложении.
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Camera Tracker [Только слой] — HitFilm
Эффект Camera Tracker является эксклюзивным для HitFilm Pro.
Camera Tracker от Foundry для HitFilm Pro Позволяет любому легко и быстро вставлять эффекты или другие элементы в видеоматериалы, снятые движущейся камерой. Делая базовый процесс невероятно простым, Camera Tracker также включает в себя мощные функции, обеспечивающие высокое качество результатов даже в трудно отслеживаемых файлах.
Отслеживание камеры, также называемое совместным перемещением, обычно является одним из первых шагов в процессе постобработки, поскольку включение элементов в сцену убедительно зависит от данных отслеживания камеры.
Основной рабочий процесс можно разбить на три основных этапа:
- Отслеживание объектов — Определение уникальных точек детализации в сцене, затем определение местоположения этих объектов в каждом кадре, чтобы определить, как они перемещаются по кадру.
- Решение — Анализ отслеживаемых объектов и сравнение их относительного перемещения для определения положения камеры относительно каждого из отслеживаемых объектов. Путем триангуляции движения нескольких точек положение камеры можно определить с большой точностью.
- Создание сцены — Использование данных решения для создания сцены, состоящей из движущейся 3D-камеры, относительных положений каждого отслеживаемого объекта и исходного отслеживаемого видеоклипа.
Использование Camera Tracker
Основной процесс использования Camera Tracker для создания решения 3D-камеры показан в этом видео, или вы можете выполнить шаги, подробно описанные ниже.![]()
- Добавьте эффект CameraTracker к отслеживаемому слою.
- Дважды щелкните эффект на временной шкале, чтобы открыть его элементы управления на панели «Элементы управления».
- Нажмите кнопку «Отслеживание объектов». Это может занять некоторое время, пока программа автоматически выбирает функции и отслеживает их в видео.
- Нажмите кнопку «Решить камеру». Трекер камеры оценит движение каждой функции, чтобы определить, где находилась камера, когда сцена снималась.
- Нажмите кнопку «Создать сцену». Будет создана новая точка, а ее положение будет анимировано в соответствии с движением камеры. Новая камера будет создана и привязана к анимированной точке.
- Последним шагом, который не является обязательным, но в большинстве случаев полезен, является установка плоскости заземления. Выберите две или более точек, расположенных на земле.

- В левом нижнем углу средства просмотра откройте меню отслеживания камеры. Выберите «Плоскость основания» > «Установить для выбранного».
Этот простой процесс создает сцену, содержащую ваше видео и совмещенную камеру, готовую к добавлению новых элементов.
Во многих случаях перечисленные выше основные шаги — это все, что потребуется. Но часто результаты отслеживания можно улучшить, настроив параметры, используемые для отслеживания сцены. Ознакомившись с этими функциями и настройками, вы сможете добиться наилучших результатов для любой сцены, над которой работаете.
- Матовый Источник:
- Нет: Подложка не применяется.
- Src Alpha: Использует альфа-канал исходного слоя.
- Src Inverted Alpha: Использует инвертированный альфа-канал исходного слоя.
- Яркость матового слоя: Использует яркость матового слоя.
- Matte Layer Inverted Luminance: Использует инвертированную яркость матового слоя.

- Матовый слой Альфа: Использует альфа матового слоя.
- Инвертированный альфа-канал слоя подложки: Использует инвертированный альфа-канал слоя подложки.
- Диапазон анализа: Выберите диапазон кадров в исходном слое, который будет отслеживаться.
- Диапазон исходного клипа: Отслеживает всю продолжительность исходного слоя
- Заданный диапазон: Позволяет указать ограниченный диапазон в пределах слоя и отслеживает только выбранные кадры. При выборе этого параметра ниже появятся два новых элемента управления.
- Начало анализа: Выберите кадр, с которого начнется отслеживание.
- Остановка анализа: Выберите кадр, на котором завершится отслеживание.
- Отображение: Выберите, какую информацию Viewer будет отображать об отслеживаемых объектах.
- Треки: Показывает только треки, без дополнительной информации.
Все треки показаны оранжевым перед решением. После решения решенные треки окрашиваются в зеленый цвет, нерешенные треки — в оранжевый, а отклоненные треки — в красный. - Качество гусениц: Надежность гусениц обозначается цветовой маркировкой. Надежные треки отмечены зеленым цветом, сомнительные треки — желтым, а ненадежные треки — красным.
- Качество точек: Качество трехмерных точек, созданных в результате решения, отображается посредством цветового кодирования. Дорожки с наименьшей вероятностью ошибки выделены зеленым цветом. Дорожки с наибольшей вероятностью ошибки отмечены красным цветом. Эта опция доступна только после того, как камера будет решена.
- Треки: Показывает только треки, без дополнительной информации.
- Разрешить выбор линии: Установка этого флажка упрощает выбор нескольких точек в средстве просмотра. Если функция отключена, вы должны нажать на дорожку X, чтобы выбрать ее. Когда эта функция включена, вы можете щелкнуть линию пути дорожки, чтобы выбрать ее.

- Функции предварительного просмотра: Включение этого параметра позволяет просматривать функции до начала отслеживания.
- Просмотр только точек с ключевыми кадрами: Установите этот флажок, чтобы просматривать только точки с ключевыми кадрами. Точки ключевых кадров являются ядром данных отслеживания и используются для заполнения данных для других дорожек
- Функции отслеживания: Нажмите эту кнопку, чтобы начать процесс отслеживания.
- Решить камеру: После завершения отслеживания нажмите эту кнопку, чтобы определить положение и движение камеры на основе данных отслеживания.
- Создать сцену: После того, как камера решена, нажатие этой кнопки создает 3D-сцену с движущейся 3D-камерой и вашим исходным видеослоем.
- Переключение режима рендеринга: Этот элемент управления позволяет переключаться между отображением объектов, размещенных поверх исходного видео, и отображением трехмерного облака точек, созданного трекером.

Отслеживание
- Количество функций: Установите количество функций, используемых для отслеживания движения в сцене. Дополнительные функции могут повысить точность решения, но увеличат время обработки, необходимое для отслеживания и решения сцены. Как правило, большинство слоев должны использовать не менее 100 признаков, чтобы обеспечить надежное решение.
- Порог обнаружения: При снижении порога обнаружения выбираются более заметные точки в слое, а при увеличении порога обнаружения объекты распределяются по слою более равномерно.
- (синий маркер) СОВЕТ. Если ваш слой содержит большие области, которые относительно невыразительны, используйте низкий порог обнаружения, чтобы улучшить результаты.
- Разделение объектов: Управляет распределением объектов по слою. Более высокие значения распределяют объекты более равномерно, в то время как более низкие значения позволяют группировать объекты рядом с областями с более заметным контрастом.

- СОВЕТ. Увеличьте разделение функций при использовании небольшого количества функций. Когда вы увеличиваете количество функций, уменьшите разделение функций.
- Порог дорожки: Регулирует допустимость изменений в видео. Снижение порога может генерировать более длинные треки, но потенциально они могут быть менее точными. Используйте функции предварительного просмотра, чтобы проверить точность треков при понижении порога, чтобы убедиться, что они по-прежнему точны.
- Сглаженность дорожки: При работе с более сложными сценами увеличьте значение сглаживания дорожки, чтобы с течением времени отбрасывать дорожки с ошибкой.
- Согласованность дорожки: Устанавливает приемлемый уровень согласованности перед тем, как дорожка будет удалена и заменена новой функцией в другом месте. Более высокие значения допускают меньшую несогласованность, но могут занять больше времени для обработки.
- Проверка отслеживания: Выберите тип движения камеры, который Camera Tracker должен ожидать при отслеживании сцены.

- Нет: Не проверять базу треков на основе какого-либо конкретного движения камеры.
- Свободная камера: Компенсирует как поступательное, так и вращательное движение в камере.
- Вращающаяся камера: Компенсирует только вращающуюся камеру, если сцена снималась со штатива.
Использование подложек
Подложки блокируют определенные области видео от использования при отслеживании. Это помогает сократить время обработки и предотвратить появление непригодных для использования данных отслеживания. Создавая подложки ключевых кадров для покрытия областей кадра, содержащих движущиеся объекты, вы позволяете Camera Tracker игнорировать эти области, поэтому он может сосредоточиться на отслеживании стабильных объектов, что даст превосходные результаты.
Подложки должны создаваться на отдельном слое. В большинстве случаев плоскость работает лучше всего, но могут работать и другие типы слоев.
Используйте следующие шаги, чтобы создать базовую подложку.
- На временной шкале откройте меню New и создайте новый слой Plane .
- Откройте элементы управления трансформацией плоскости и уменьшите ее Непрозрачность до 30%. Это позволяет вам видеть сквозь плоскость и наблюдать за деталями видеослоя.
- В средстве просмотра выберите Маска для рисования инструмент. Затем на временной шкале выберите плоскость.
- Нарисуйте свободную маску вокруг движущегося объекта в вашем видео. Это не обязательно должно быть точным, но постарайтесь свести пространство за пределами объекта к минимуму.
- Ключевой кадр траектории, положения, поворота или масштаба маски по мере необходимости, чтобы следовать движению объекта.
- При необходимости повторите шаги 3–5 для любых дополнительных движущихся объектов в кадре.
- Щелкните правой кнопкой мыши плоскость на временной шкале и выберите 9.
0641 Сделать комбинированный снимок . В открывшемся диалоговом окне переименуйте составной снимок в «Matte» и выберите Move With Layer , чтобы переместить маски со слоем в новую композицию. На этом шаге маски запекаются в слой, поэтому они рассчитываются по форме слоя. - Вернитесь к основной временной шкале композитного снимка, где выполняется отслеживание, и откройте элементы управления Camera Track.
- Для свойства Matte Source выберите Matte Alpha 9.0642 .
- Для свойства Matte Layer выберите слой Matte, содержащий маски.
Теперь вы можете продолжить отслеживание, и области внутри подложки будут игнорироваться.
Решить
Когда вы довольны отслеженными объектами, вы можете приступить к решению камеры. CameraTracker использует информацию отслеживания для внутреннего расчета положения камеры и добавления информации о положении к характерным точкам в средстве просмотра. Первым шагом является настройка параметров решения вашей камеры.
- Тип фокусного расстояния: Выберите в этом меню тип фокусного расстояния, используемый при съемке сцены. Если вы знаете правильное фокусное расстояние, CameraTracker может рассчитать для вас правильное значение, но это увеличит время обработки. Отслеживание используемых фокусных расстояний, чтобы вы могли ввести их до того, как отслеживание даст самые быстрые результаты.
- Известный: Если вы знаете фокусное расстояние объектива, используемого для съемки сцены, выберите этот параметр, затем введите значение ниже, как Фокусное расстояние .
- Приблизительно Варьируется: Выберите этот параметр, если использовался зум-объектив, и вы не знаете точное используемое фокусное расстояние, но знаете приблизительное правильное значение. Введите это приблизительное значение ниже в качестве фокусного расстояния .
- Приблизительная постоянная: Выберите этот параметр, если зум отсутствует, но у вас есть только приблизительное значение используемого фокусного расстояния.
Введите это приблизительное значение ниже в качестве фокусного расстояния 9.0642 . - Неизвестно Варьируется: Выберите этот параметр, если фокусное расстояние неизвестно и изменяется в сцене.
- Неизвестная константа: Это параметр по умолчанию. Используйте эту опцию, когда масштаб сцены не меняется, и вы не знаете используемое фокусное расстояние.
- Единицы: Выберите единицы, используемые для определения фокусного расстояния и размера задней пленки.
- Фокусное расстояние: Укажите значение фокусного расстояния, используемое для съемки сцены. Когда Приблизительно Выбран тип фокусного расстояния, CameraTracker попытается уточнить фокусное расстояние во время решения.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Цифровые камеры часто записывают фокусное расстояние, используемое для каждого снимка, в метаданных видеофайла.
- Размер обратной стороны пленки X: Определяет физическую ширину датчика изображения в камере, используемой для захвата сцены.

- Размер задней панели пленки Y: Определяет физическую высоту датчика изображения в камере, используемой для захвата сцены.
- Движение камеры: Вы можете помочь CameraTracker решить проблему, выбрав тип движения камеры во время съемок на съемочной площадке. Выбор типа движения ограничивает количество вычислений, которые необходимо выполнить CameraTracker, тем самым ускоряя процесс отслеживания.
- Только вращение: Эта опция предназначена для камер, установленных на штативе, где положение камеры является стационарным, а любое движение состоит исключительно из вращения по осям X, Y или Z.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Если выбран параметр «Только вращение», убедитесь, что для параметра «Отслеживание» > «Проверка отслеживания» также установлено значение «Вращение камеры».
- Свободная камера: Выберите этот вариант для любой сцены, где штатив не используется, а камера перемещается и вращается.

- Только вращение: Эта опция предназначена для камер, установленных на штативе, где положение камеры является стационарным, а любое движение состоит исключительно из вращения по осям X, Y или Z.
- Разделение ключевых кадров: Указывает промежуток между ключевыми кадрами, которые определяют движение камеры. Более высокие значения создают меньше ключевых кадров, что полезно для медленно движущихся камер. Низкие значения генерируют больше ключевых кадров, что позволяет более эффективно обрабатывать быстрое движение камеры. Как правило, это свойство используется для устранения неполадок при решении сложных задач и изначально может быть оставлено по умолчанию.
- Установить эталонный кадр: Выберите кадр с большим количеством дорожек, широко разбросанных по кадру на разной глубине, который будет использоваться в качестве первого ключевого кадра, на основе которого будет вычисляться решение. Как правило, это свойство используется для устранения неполадок при решении сложных задач и изначально может быть оставлено по умолчанию.
- Точность ключевого кадра: Чем выше точность, тем дольше будет выполняться решение, но тем точнее будут результаты.
Более высокая точность также помогает при отслеживании более длинных последовательностей. Как правило, это свойство используется для устранения неполадок при решении сложных задач и изначально может быть оставлено по умолчанию. - Трехкадровая инициализация: Включите этот параметр, чтобы предотвратить искажение решений. Использование различных систем отсчета с этой опцией может быть эффективным для исправления сложных решений. Как правило, это свойство используется для устранения неполадок при решении сложных задач и изначально может быть оставлено по умолчанию.
После установки параметров нажмите кнопку Solve Camera , чтобы создать решение камеры. В большинстве случаев решение происходит намного быстрее, чем отслеживание, но скорость зависит от длины последовательности, количества дорожек и сложности движения камеры. После завершения решения отображается отчет о решении. Если вы довольны результатом, можно переходить к созданию сцены.![]()
Искажение объектива
Искажение объектива используется для выбора типа объектива, используемого на съемочной площадке. Выберите тип объектива из выпадающего меню.
- Нет искажения объектива: Отключает все элементы управления искажением объектива и обрабатывает отснятый материал как не имеющий искажений.
- Известный объектив: Позволяет указать искажение объектива вручную для решения камеры.
- Refine Known Lens: Использует выбранные настройки искажения в качестве приблизительного значения и пытается уточнить их в решении камеры.
- Неизвестный объектив: Автоматически вычисляет искажение объектива на основе последовательности, а затем уточняет искажение в решении камеры.
Параметры объектива
- Тип объектива: Выберите тип используемого объектива.
- Сферический: Выберите этот вариант для стандартных сферических линз.

- Анаморфный: Анаморфотные объективы, которые сжимают отснятый материал при съемке, требуя, чтобы вы растягивали его позже для создания более широкого кадра, должны использовать этот алгоритм для расчета искажения.
- Сферический: Выберите этот вариант для стандартных сферических линз.
- Радиальное искажение 1 (d1): Определяет первый член радиального искажения. Это пропорционально r2, где r — расстояние от центра искажения.
- Радиальное искажение 2 (d2): Определяет второй член радиального искажения. Это пропорционально r4, где r — расстояние от центра искажения.
- Центр искажения (r2, r4): Определяет значения центра радиального искажения по осям X и Y.
- Анаморфотное сжатие (Asq): Определяет значение анаморфотного сжатия. Если вы выбираете анаморфотный объектив, центр искажения по оси X масштабируется на эту величину.
- Асимметричное искажение (Ax, Ay): Определяет искажение для анаморфотных линз.
Введите значения, чтобы определить асимметричное искажение, чтобы скорректировать небольшие смещения между несколькими элементами объектива. - Без искажений: Установите этот флажок, чтобы просмотреть отснятый материал без искажений.
Уточнить
Инструменты уточнения могут помочь вам при устранении неполадок с треками. В сочетании с диаграммой значений они предоставляют подробную статистику по отслеживанию и решению данных по всей композиции, помогая вам находить проблемные кадры в сцене.
Статистика трека
Статистику трека можно использовать после того, как вы отследите свой составной кадр. Чтобы получить доступ к значениям этих статистических данных на временной шкале, нажмите кнопку Value Graph в правом верхнем углу панели временной шкалы.
- Точки отслеживания: Показывает общее количество точек отслеживания, присутствующих в каждом кадре всей сцены. Большие отклонения от указанного вами количества функций в настройках отслеживания указывают на возможные проблемы с отслеживанием.

- Track-Lifetime-Min: Показывает наименьшее время жизни (в кадрах) любой точки трека в текущем кадре. Очень короткие треки, скорее всего, будут плохого качества и являются хорошими кандидатами на удаление.
- Track-Lifetime-Avg: Показывает среднее время жизни всех дорожек, присутствующих в текущем кадре. Значительное падение этого числа указывает на большое количество повторно заполняемых дорожек. Попробуйте использовать матирование на этом кадре, чтобы исключить проблемные области из отслеживания, а затем повторите трекинг, чтобы улучшить результаты.
- Track-Distance-Avg: Показывает среднее расстояние, на которое точки отслеживания переместились от предыдущего кадра до текущего кадра. Большие колебания среднего расстояния могут указывать на проблемы с отслеживанием.
- Track-Distance-Max: Показывает максимальное расстояние, на которое любая дорожка переместилась между предыдущим кадром и текущим кадром.
Сравните эти значения с Track-Distance-Avg. Заметные всплески максимального значения, отличающиеся от среднего, могут указывать на ошибки отслеживания.
Статистика решения
Статистика решения может использоваться только после того, как вы решили свою камеру. Доступ к ним можно получить так же, как и к статистике отслеживания, нажав кнопку Value Graph в правом верхнем углу панели временной шкалы.
- Ключевой кадр решения: Показывает кадры, используемые в качестве ключевого кадра в процессе решения: 1 для ключевых кадров, 0 для тех, которые не используются в качестве ключевых кадров.
- Общая ошибка решения: Показывает общую ошибку решения. Более низкие значения указывают на более надежное решение.
- Погрешность решения: Указывает кадры, в которых отдаленные точки могли вызвать возможные ошибки решения. Более высокие значения представляют большую погрешность.

- Средняя ошибка решения на кадр: Показывает общую меру качества решения с течением времени. Он рассчитывается как среднее значение всех ошибок решения для точек, присутствующих в текущем кадре.
- Максимальное количество ошибок решения для каждого кадра: Показывает максимальное значение всех ошибок решения для точек, присутствующих в текущем кадре. Пики в измерении максимального расстояния, которые не отражаются в измерении среднего значения, могут указывать на возможные выбросы, которые необходимо очистить.
- Solve-Per Track Error-Max: Показывает максимальное значение всех ошибок решения для точек, присутствующих в текущем кадре, усредненное в течение времени существования дорожки. Высокие значения могут указывать на характерные точки, которые, как правило, являются плохими в течение своего срока службы.
Пороговые значения отслеживания и решения
Эти элементы управления устанавливают минимальные и максимальные пороговые значения для отслеживания и решения.
Любые треки, выходящие за эти пороговые значения, автоматически отклоняются и отображаются красным цветом. Вы можете легко удалить их, нажав Удаление отклонено .
- Threshold-Track-Lifetime-Min: Устанавливает кратчайшее приемлемое время жизни (в кадрах) точек отслеживания. Например, если вы установите пороговое значение 3, любые дорожки, которые существуют только для одного или двух кадров, будут автоматически отклонены. Это позволяет легко отклонять любые очень короткие треки, которые, скорее всего, будут плохого качества.
- Threshold-Track-Distance-Max: Устанавливает максимальное расстояние в пикселях, на которое точка отслеживания может перемещаться от одного кадра к другому без отклонения. Например, если установить для этого параметра значение 80, CameraTracker отклонит все дорожки, в которых точка отслеживания перемещается на 81 пиксель или более между двумя соседними кадрами.
- Threshold-Solve-Frame Error-Max: Устанавливает максимально допустимое значение всех ошибок решения для точек, присутствующих в любом кадре.

264 в After Effects



Это значение можно использовать, чтобы указать, что удаление точек, изменение метода выполнения или внесение других изменений приводит к снижению этого значения, а значит и улучшению отслеживания.


264 в After Effects

Если отслеживание/решение были идеальными, эта ошибка была бы равна 0, и не было бы видимой разницы, если бы вы переключались между точками отслеживания 2D Source и 3D Solved. Вы можете использовать это значение, чтобы узнать, уменьшают ли удаление точек, изменение метода решения или внесение других изменений это значение и, таким образом, улучшают отслеживание.
Вам не нужно удалять точки трека кадр за кадром, чтобы улучшить качество трека. Например, вы можете удалить точки отслеживания бегущего по сцене человека, движение которого не следует учитывать для определения того, как двигалась камера в кадре.



Все треки показаны оранжевым перед решением. После решения решенные треки окрашиваются в зеленый цвет, нерешенные треки — в оранжевый, а отклоненные треки — в красный.



0641 Сделать комбинированный снимок . В открывшемся диалоговом окне переименуйте составной снимок в «Matte» и выберите Move With Layer , чтобы переместить маски со слоем в новую композицию. На этом шаге маски запекаются в слой, поэтому они рассчитываются по форме слоя.
Введите это приблизительное значение ниже в качестве фокусного расстояния 9.0642 .

Более высокая точность также помогает при отслеживании более длинных последовательностей. Как правило, это свойство используется для устранения неполадок при решении сложных задач и изначально может быть оставлено по умолчанию.
Введите значения, чтобы определить асимметричное искажение, чтобы скорректировать небольшие смещения между несколькими элементами объектива.
Сравните эти значения с Track-Distance-Avg. Заметные всплески максимального значения, отличающиеся от среднего, могут указывать на ошибки отслеживания.
