Разное

В фотошопе акварельный рисунок: Создаём Эффект Акварели в Photoshop

Из фотографии создаем акварельный портрет с помощью AKVIS Sketch

Автор примера K.J. Hartmann.

Вот что пишет сам автор примера: «В молодости я много рисовал. Живопись всегда была моим хобби, но отнимала много времени. Сейчас, благодаря отличному программному обеспечению, появилась возможность создавать шедевры, которые раньше требовали больших затрат труда и времени. Я рад, что так быстро могу осуществить любые свои идеи. Я охотно создаю из фотографий акварельные картины».

1. Исходное изображение

2. AKVIS Sketch (рисунок) +
Adobe Photoshop (акварель)

3. AKVIS Sketch
рисунок (акварель) + холст

Можно создать акварельную картину, пользуясь только программой AKVIS Sketch (Рис. 3), а любители экспериментов могут задействовать плагин Sketch и дополнительные возможности редактора Photoshop.

В этом примере используем плагин AKVIS Sketch вместе с Adobe Photoshop (Рис. 2. Sketch (рисунок) + Photoshop (акварель)).

  • Шаг 1. Открываем фотографию в Adobe Photoshop.
  • Шаг 2. В примере используется наложение слоев. Поэтому копируем изображение: в основном меню выбираем Слой -> Копия слоя (либо нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J). По умолчанию выбранным остается верхний слой. Для начала поработаем с ним.
  • Шаг 3. В основном меню выбираем пункт Filter -> AKVIS -> Sketch. При этом появляется окно плагина и в нем – изображение. Оставляем настройки, которые стоят по умолчанию, или меняем их по желанию и нажимаем кнопку . Затем нажимаем для принятия изменений. При этом окно плагина закрывается.

    Щелкните по картинке, чтобы открыть в большем размере

  • Шаг 4. Теперь нам нужно поработать с другим слоем. Для этого делаем невидимым только что обработанный слой: в палитре Слои щелкаем левой кнопкой мыши на Индикатор видимости слоя — кнопку с изображением глаза. Теперь в той же палитре щелкаем на нижний слой и далее работаем с ним.
  • Шаг 5. В основном меню выбираем пункт Фильтр -> Художественные -> Акварель (Filter -> Artistic -> Watercolor). Получаем следующий результат.

    Щелкните по картинке, чтобы открыть в большем размере

  • Шаг 6. Теперь снова включаем видимость первого слоя, нажав на кнопку
    Индикатор видимости слоя
    , и замечаем, что верхний слой полностью закрывает собой нижний, а это нам совсем не нужно. Поэтому в палитре Слои выбираем верхний слой и изменяем Непрозрачность со 100% на 50%.

    Получается такой акварельный рисунок:

    Щелкните по картинке, чтобы открыть в большем размере

     

    Испытав огромное удовольствие от полученного результата, можно перейти к дальнейшим экспериментам.

     

    Мы можем попробовать добиться самых разнообразных результатов, используя только AKVIS Sketch (без дополнительной обработки в графическом редакторе).

    Пробуйте различные параметры, все зависит только от вашего желания!


    Результаты обработки фотографии в программе AKVIS Sketch:
    Нажмите на изображение для просмотра в большем размере

 

Sketch v. 25.0 — Попробовать бесплатно   

 

Рисуем акварельный арт на графическом планшете XP-PEN

Сначала создаём холст. У меня это будет формат 1500х2000 px, с белым фоном. Разрешение зависит от ваших последующих идей что с рисунком делать: для печати выставите показатель в диапазоне 200-300 dpi и не забудьте перевести цветовую модель в CMYK, а для интернет-ресурсов хватит 72 dpi, максимум — 150 dpi. И оставьте цветовую модель RGB, она обычно уже выставлена по умолчанию.

И начинаем ТВОРИТЬ!

Нашим помощником в этот раз станет интерактивный дисплей XP-PEN из новой яркой серии Artist 12 (2-го поколения). Цветовая гамма корпусов этих дисплеев уже сама по себе вдохновляет к использованию «акварельных» красок.

1. Над белым холстом создаём новый слой, прозрачный, и на рисуем нём небольшой эскиз наших цветов, подбираем композицию.

Воспользуйтесь кистью №24, размер ее можно выставить 24 п.

2. Создаём под эскизом цветов новый слой и рисуем, так же эскизно, стебельки. Той же кисть, меньшего размера.

3. На обоих рабочих слоях включаем функцию «Прозрачность пикселов» (кнопка в форме квадратика находится в панели «Слои», слава над слоями) и заливаем слои в белый цвет, с помощью инструмента «Заливка» (находится на левой основной панели управления, иконка в виде ведрышка).

4. Выберете кисть, к примеру №24, немного настройте и вперёд к цвету! 

Кисти лучше брать мягкие круглые. Так же можно поиграться с их прозрачностью, выставив в пределах 60-70%

 

5. Отключаем белый слой-фон (делаем его невидимым) и закрашиваем цветы. Можно сразу залить в один цвет, чтобы видеть их.

6. Используйте более тёмные оттенки того же цвета, чтобы показать середину и глубину цветов.

Для более естественного перехода цветов и усиления акварельного эффекта можно воспользоваться инструментом «Размытие» в левой основной панели инструментов, пройдясь им по границе цветовых переходов.

7. После закрасьте стебельки, ближе к соцветию используйте более глубокие цвета. Для этого можете использовать ту же кисть, но размер возьмите 70 п.

Использую графический планшет благодаря функции нажатия пера мы может регулировать толщину и прозрачность линии. Поэтому в процессе рисования рекомендую активно менять силу нажатия пера на планшет, добиваясь тем самым более привлекательных, естественных линий и штрихов.

8. После можно стереть лишние линии под цветками, выбрав слой со стебельками.


 

9. И последний штрих: в любом поисковике в Интернете найдите текстуру акварельной бумаги.

Вставьте картинку в файл верхним слоем (поверх рисунка) и растяните по холсту. При этом если размер найденной текстуры небольшой, то лучше его не растягивать, а воспользоваться инструментом «Штамп» (разморожен в левой основной панели управления). Далее нажмите на кнопку «Обычные» (находится в панели «Слои» над слоями) и выберете «Линейный затемнитель».

 

Вуаля! Ваша работа полностью похожа на акварельный рисунок!

Кстати, если вы будете печатать Ваш рисунок на текстурной бумаге, то от последнего этапа можно отказаться (или сделайте перед печатью этот слой невидимым).  Просто выберите текстуру, максимально приближенную к текстуре бумаги для акварели.
А что делать, если хочется уже в готовой работе изменить цвет, допустим, лепестков? В отличие от традиционного рисунка, цифровая живопись дает нам практически безграничные возможности в этом направлении:

1.       Переходим на тот слой, в который хотим внести цветовую коррекцию, и переходим в уже упомянутый выше режим «Прозрачность пикселов».
2.      Далее в меню «Изображение»/«Коррекция» выбираем опцию «Цветовой фон/насыщенность» и ползунками доводим рисунок до желаемого оттенка

 Либо в том же меню «Изображение»/«Коррекция» можно выбрать опцию «Цветовой баланс» или даже «Микширование каналов».

 Если же хочется задать конкретный цвет, и есть желание порисовать кистью, то в левом основном меню выберете инструмент «Кисть», установить удобный для работы размер кисти (у меня 34 п), далее выберите желаемый цвет и просто закрашиваем нужные области.


 Как видите – все очень просто! Особенно когда под рукой удобный инструмент. Кстати, Artist 12 (2-ого поколения) оказался в моих руках впервые, и вот что хочу заметить: лёгкий, что позволяет долго держать его в руках, брать куда-нибудь с собой, и очень удобный в работе.  Экран покрыт шероховатой плёнкой — это даёт дополнительное ощущение рисования на бумаге, а так же красивое и комфортное перо. И реально стильный. 

Автор: Шашкова Есения

Как рисовать акварелью в Photoshop (руководство из 11 шагов)

Можно ли создать красивый акварельный рисунок без воды, красок или кистей? Я люблю, как выглядят акварельные картины, и восхищаюсь талантом тех, кто умеет их рисовать.

Эй! Я Кара, и я не могла нарисовать акварель, чтобы спасти свою жизнь. Мои художественные таланты лежат в другом месте… например, в фотографии. Мне нравится тот факт, что Photoshop дает мне возможность превращать мои изображения в акварельные картины.

Более того, хотя шагов и много, с несколькими фильтрами сделать это несложно. Позвольте мне показать вам, как!

Примечание: все скриншоты ниже взяты из Photoshop CC для Windows. Другие версии будут выглядеть немного иначе.

Содержание

  • Шаг 1. Дублирование и преобразование в смарт-объект
  • Шаг 2. Добавление фильтра «Акварель»
  • Шаг 3. Добавление фильтра «Сухая кисть»
  • Шаг 4. Добавление вырезающего фильтра
  • 5: Добавить текстуру
  • Шаг 6. Добавьте интеллектуальное размытие
  • Шаг 7. Добавьте слой-заливку сплошным цветом
  • Шаг 8. Добавьте негативную маску
  • Шаг 9. Нарисуйте изображение кистью
  • Шаг 10. Текстурируйте слой-заливку
  • Шаг 11. : Добавить корректирующие фильтры
  • Изменить фотографию

Шаг 1: Дублирование и преобразование в смарт-объект

Откройте изображение в Photoshop. Полезно сохранить копию исходного изображения внизу на случай, если она понадобится вам позже. Давайте продублируем его с Ctrl + J или Command + J. Затем отключите фоновый слой, щелкнув значок глаза рядом с миниатюрой.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте на слое 1 и выберите Преобразовать в смарт-объект в появившемся меню. Преобразование в смарт-объект позволяет нам позже изменять фильтры, которые мы будем применять, что полезно для точной настройки.

Кроме того, сделав его смарт-объектом, вы можете создать шаблон, а затем заменить фотографию, чтобы создать совершенно новую картину, не выполняя все шаги. Я покажу вам, как это сделать в конце.

Шаг 2. Добавляем акварельный фильтр

Хорошо, давайте начнем добавлять фильтры. Мы начнем с самого очевидного — акварельного фильтра .

Перейдите к Фильтр в строке меню и выберите Галерея фильтров.

Если галерея фильтров неактивна, вероятно, ваше изображение находится в неправильном режиме. Для работы фильтров он должен быть в цвете RGB и 8 бит. Для проверки перейдите к Image в строке меню и убедитесь, что RGB Color 9Выбраны 0044 и 8 бит/канал .

В галерее фильтров откройте папку Художественный и выберите Акварель из эффектов. Справа вы можете настроить значения, чтобы они соответствовали вашему конкретному изображению. Я использовал 11 для детализации кисти, 3 для интенсивности теней и 1 для текстуры.

Нажмите OK , когда вы будете довольны внешним видом.

Шаг 3. Добавьте фильтр сухой кисти

Вернитесь в галерею фильтров и на этот раз выберите 9Фильтр 0043 Dry Brush — также из папки Artistic . Я установил свои значения на 2 для размера кисти, 8 для детализации кисти и 1 для текстуры, но при необходимости отрегулируйте.

Нажмите OK , когда закончите.

Шаг 4: Добавьте фильтр выреза

Вернитесь в галерею фильтров еще раз и выберите Вырез из папки Художественный . Я установил количество уровней на 8, простоту краев на 2 и точность краев на 2.

Несмотря на это, эффект немного сильный. Давайте отрегулируем непрозрачность слоя на двойной щелчок на кнопке «Параметры наложения» для вырезающего фильтра. Вы найдете это на панели «Слои» справа от примененного фильтра.

Установите Непрозрачность на 40-50%.

Шаг 5: Добавление текстуры

Акварельные картины обычно рисуются на холсте, поэтому на бумаге будет небольшая текстура. Чтобы сделать его менее похожим на цифровую конструкцию, мы также должны добавить немного текстуры.

Это можно сделать, наложив изображение текстуры бумаги с режимом наложения Умножить . Или вы можете применить текстурный фильтр, что мы и сделаем.

В последний раз перейдите в галерею фильтров. На этот раз откройте папку Texture . Вы можете выбрать одну из четырех различных текстур в коробке Texture — Кирпич, Мешковина, Холст и Песчаник. Мы будем придерживаться холста.

Приведенные ниже значения позволяют изменить внешний вид текстуры. Меньшее число в Масштабирование создает более тонкую текстуру, а большее число создает более грубую.

Рельеф добавляет больше света, дополнительно определяя текстуры. Блок Light позволяет выбрать направление света, падающего на текстуру. Я установил Масштабирование на 64%, Рельеф на 3, и Свет исходит сверху.

Нажмите OK.

Шаг 6: Добавьте Умное Размытие

Хорошо, на данный момент мы выглядим довольно хорошо, но давайте немного смягчим эффекты с помощью Умного Размытия. Найдите его, перейдя к Фильтр, , наведя курсор на Blur, и выбрав Smart Blur.

Нам просто нужен мягкий эффект, поэтому я установил довольно низкие значения радиуса и порога, как вы можете видеть. Нажмите ОК.

Давайте аккуратно добавим этот эффект к изображению. Дважды щелкните на значке «Параметры наложения» для фильтра «Умное размытие».

В открывшемся окне измените режим наложения на Экран и установите Непрозрачность около 35%.

Шаг 7: Добавьте слой-заливку сплошным цветом

Акварельные картины обычно не заполняются сценой до краев, поэтому мы хотим поместить «холст» позади изображения. Мы сделаем это со слоем заливки сплошным цветом.

Щелкните значок корректирующего слоя в нижней части панели «Слои». Он выглядит как полузаполненный круг. Выберите в меню Solid Color .

Появится окно выбора цвета. Вы можете выбрать чистый белый цвет в качестве холста или мне понравился кремовый цвет для этого изображения. В конце концов, вы можете выбрать любой цвет.

Слой заливки появится поверх изображения. Возьмите слой-заливку и перетащите его, пока не появятся синие линии, чтобы поместить цветной слой под слой с изображением.

Теперь изображение снова наверху.

Шаг 8: Добавьте негативную маску

Мы хотим, чтобы сплошной цвет выглядывал по краям, как если бы изображение было нарисовано на холсте. Для этого давайте создадим негативную маску на слое изображения.

Выбрав слой изображения, удерживайте нажатой Alt или Option , нажимая кнопку маски в нижней части панели «Слои».

Мы только что «спрятали» слой изображения, поэтому слой заливки цветом снова появляется сверху.

Шаг 9: Нарисуйте изображение кистью

Помните, что белый показывает, а черный скрывает. Чтобы передать изображение, нам просто нужно нарисовать эту черную маску белой кистью.

Выберите инструмент «Кисть», нажав B на клавиатуре или выбрав его на панели инструментов слева.

Чтобы получить наилучший эффект, вам нужно использовать акварельную кисть, чтобы передать изображение. В Интернете можно найти бесплатные наборы кистей Photoshop практически любой формы и стиля. Загрузите пакет и узнайте, как установить кисти Photoshop здесь.

Выбрав белый цвет переднего плана, начните закрашивать изображение. Я использовал несколько акварельных кистей, а также несколько цветочных кистей для создания интересного эффекта по краям. Если вы не можете найти то, что ищете, кисти сделать довольно просто. Вы можете проверить этот учебник здесь.

Шаг 10: Текстурируйте слой-заливку

Фильтр текстуры, который мы применили к изображению, влияет только на изображение. Вы можете заметить, что края изображения, через которые виден цвет заливки, больше не отображают текстуру.

Чтобы исправить это, снова перейдите в галерею фильтров с выбранным слоем заливки цветом. Вы получите это сообщение.

Нажать Преобразовать в смарт-объект . Когда откроется галерея фильтров, выберите фильтр Texturizer . Те же настройки, которые вы использовали ранее, все еще будут введены, поэтому нажмите 9.0043 OK ничего не меняя.

Теперь края также будут иметь текстуру холста.

Шаг 11: Добавьте корректирующие фильтры

Чтобы придать изображению более акварельный вид, мы можем использовать пару корректирующих слоев. Щелкните значок корректирующего слоя еще раз и выберите Vibrance .

Немного поднимите Vibrance и уменьшите Saturation. Это помогает придать размытый вид акварели.

Некоторым изображениям также может помочь контраст. Вернуться к Значок корректирующего слоя и выберите Кривые.

Увеличьте яркость светлых участков и уменьшите уровень черного до уровня, который подходит для вашего изображения.

Вот и готовый продукт!

Что вы думаете? Круто, правда!

Изменить фотографию

Помните, я говорил, что превращение ее в смарт-объект позволит применить этот эффект к другим фотографиям? Вот как это сделать.

Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте в слое изображения. Выберите Заменить содержимое из меню.

Перейдите к другому изображению на вашем компьютере и щелкните Поместите

.

Бум! Новое изображение появляется сразу. Возможно, вы захотите настроить маску, чтобы она лучше соответствовала новому изображению, или выбрать новый цвет холста, но по большей части все готово!

Получайте удовольствие от этой техники, вам есть что исследовать! Заинтересованы в других способах создания интригующего искусства? Посмотрите наш урок по инвертированию цветов!

О Каре Кох

Кара влюбилась в фотографию примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *