Разное

В чем измеряется глубина цвета: Что такое глубина цвета (Color Depth)?

Что такое глубина цвета (Color Depth)?

Что такое глубина цвета (Color Depth)?

Надеюсь, вам понравится читать этот пост!

Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Color Depth (Глубина цвета) – количество бит, которые вмещаются в один пиксель (256, 65536 и 16 млн. цветов). От этого количества зависит размер изображения: чем больше глубина цвета, тем больше размер. Другими словами, это количество оттенков, соответствующих каждому пикселю изображения.

Понятие «глубина цвета» актуально и является важнейшим для цифровой фотографии. Специалисты часто заменяют его термином «глубина пикселя» или «битовое разрешение».

При любом количестве бит белый и черный цвета будут присутствовать в изображении всегда. Когда глубина цвета увеличивается на единицу, число оттенков возрастает вдвое. Что касается качества фотоаппарата, то все просто: чем большую глубину цвета поддерживает устройство, тем больше оттенков доступно для каждого пикселя изображения, а значит и выше качество изображения. Лучше всего выбирать технику с высокой битовой глубиной.

Разновидности глубины цвета

Глубина пикселя — величина точная и может варьироваться от 1 до 48 битов. Как мы уже отметили в примере, с битовой глубиной пикселя равной 1 можно получить только 2 цвета и те лишь белый и черный. А вот с глубиной пикселя в 8 бит количество оттенков составит 256.

Профессиональные фотокамеры с большей глубиной цвета в 36 или в 48 бит позволяют снимать в формате RAW. Но наиболее популярным показателем глубины цвета остается 24 бита, благодаря которым получаются стандартные фотоснимки с обычных фотоаппаратов в формате JPG. В них есть все, что необходимо любительским снимкам: детальная передача картинки, четкие нюансы изображения. Все 24-битные изображения называют «TruColor» или «настоящий цвет».

16 битные фотографии называют «HighColor», поскольку они передают оттенки наиболее восприимчивые глазу человека.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.

Попробовать бесплатно

Влияние глубины цвета

  1. Глубина цвета влияет на качество цветопередачи и качество самой фотографии. Наиболее оптимальное решение — показатель глубины цвета в 24 бита.
  2. Объем файла с изображением во многом зависит от размеров картинки и от глубины цвета. Чем больше показатель битового разрешения, тем тяжелее будет файл. Этот момент стоит продумать заранее, чтобы обеспечить фотоаппарат картой памяти для достаточного объема.

Не профессионалу сложно отличить 8-битные изображения от 16-битных. Это и понятно. Ведь все дело в плавности редактирования, но переходы будут плавней в 16 бит. Поэтому первоначальное отсутствие разницы позже может стать серьезной проблемой, когда потребуется редактирование изображения.

С цветами мы, пожалуй, разобрались и даже стало понятнее, что такое Color Depth и зачем нужен этот термин. Давайте разберемся еще с SMM, у нас есть крутой курс, который мы очень советуем.

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно.

Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Всё понятно!

Глубина цвета и цветовые модели

Глубина цвета указывает, какой объем информации о цвете каждого пикселя доступен для отображения и печати. Глубина цвета измеряется в bpp (Bit Per Pixel — бит на пиксель). В изображении с большей глубиной цвета может присутствовать на порядок большее количество цветов (рис.7).

Рис. 7. Изображения с глубиной цвета 1 бит (а) и 8 бит (б)

Цветовая модель изображения определяет количество используемых цветов (каналов в изображении), а также способ их представления. Выбор той или иной модели зависит от того, для каких целей готовится изображение, и может повлечь за собой ограничение на использование тех или иных инструментов или форматов для сохранения файла.

BITMAP (Битовая карта)

Пиксели изображения в режиме Bitmap (Битовая карта) окрашиваются всего в два цвета: черный или белый (рис. 7а) и имеют всего один канал — черный. Благодаря этому каждый пиксель занимает 1 бит памяти компьютера и изображения даже с очень высоким разрешением требуют очень мало места на диске.

В Photoshop, чтобы преобразовать цветное изображение в битовый режим, его необходимо сначала преобразовать в режим Grayscale (Градации серого). При работе с изображениями в данном режиме многие операции редактирования становятся недоступны.

GRAYSCALE (Градации серого)

Изображения в данном режиме состоят из оттенков (или уровней) черного цвета. Каждому пикселю присваивается значение уровня цвета, которое может быть представлено процентной величиной (от 0% — белый цвет до 100% -черный цвет) или величиной «яркости» черного цвета. К примеру, для восьмибитного изображения в градациях серого значения яркости будут варьироваться от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет).

Режим Grayscale (Градации серого) обычно используется для работы с черно-белыми фотографиями. Пример восьмибитного изображения в режиме Grayscale (Градации серого) показан на рис. 7б.

DUOTON (Дуплекс)

Дуплексом называется полутоновое изображение, напечатанное ограниченным количеством красителей (от одного до четырех). Дуплексы, как и изображения в градациях серого, имеют только один цветовой канал.

Дуплексные изображения создаются на базе полутоновых изображений. Если исходным является цветное изображение, его необходимо сначала преобразовать в режим

Grayscale (Градации серого).

RGB COLOR (Цветовая модель RGB)

Формирование цвета, выводимого на экран в RGB-изображениях, происходит из трех компонентов (или каналов): красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue), что соответствует аддитивному синтезу. В цветовой модели RGB для описания каждого цвета используется величина яркости каждого пикселя. К примеру, в изображении с глубиной цвета 8 бит на канал яркость каждого компонента варьируется от 0 до 255.

Белый цвет в этой модели соответствует значениям яркости для всех компонентов равным 255, а черный — нулевым значениям яркости.

При использовании 8 бит на канал предоставляется возможность отобразить 16,7 млн цветов (в этом случае вся информация о цвете занимает 24 бита). Изображения с большей глубиной цвета содержат несоизмеримо больший диапазон цветов.

Поскольку вывод изображений на экран осуществляется посредством RGB-модели, то при работе с другими цветовыми моделями Photoshop интерполирует их в RGB для воссоздания на экране. Изображение в этой модели является аппаратнозависимым, т. е. может выглядеть по-разному в зависимости от используемого приложения и устройства вывода.

Цветовая модель RGB используется для изображений, предназначенных для просмотра на экране, например веб-страниц, анимации, интерфейсов программ.

Глубина цвета (65 тыс., 262 тыс., 16,7 млн ​​цветов)

Глубина цвета (65k, 262k, 16,7M)

Глубина цвета — это количество цветов, которое может использоваться для каждого пикселя на дисплее. Это может варьироваться от 8-битного цвета, 16-битного высокого цвета до 24-битного истинного цвета. Диапазон цвета определяется тем, сколько битов красного, зеленого и синего (RGB) каждого пикселя назначено буферу кадра.

Значение цвета пикселя измеряется в битах на пиксель или bpp. Эти цвета затем преобразуются в цвета сигналов в различных комбинациях. Память, буферизация кадров и пропускная способность могут быть компромиссом для большей глубины цвета, и их следует учитывать при выборе глубины цвета дисплея. Ниже приведены некоторые типичные глубины цвета и их характеристики.

16-битная глубина цвета, известная как «высокий цвет», может содержать 5 красных бит на пиксель, 6 зеленых бит на пиксель и 5 синих бит на пиксель. Его также называют RGB-565. В качестве альтернативы 16-битной глубине цвета можно назначить RGB-555 с одним неиспользуемым битом. Глубина цвета RGB-565 дает диапазон из 65 000 различных цветов. (2 5 + 2 6 + 2 5 = 2

16 = 65,5 тыс. цветов).

Эти 16-битные значения RGB обычно передаются в виде шестнадцатеричных значений в диапазоне от черного RGB (0,0,0) = 0x0000 (нет цвета) до белого RGB(1,1,1) = 0xFFFF (все цвета) и всех цветов. между. Ниже приведены определения различных 16-битных цветов.

Данные RGB хранятся в буфере кадров, который представляет собой память, выделенную в ОЗУ для периодического обновления дисплея. Более высокая глубина цвета (более высокое значение bpp) означает, что для отображения изображения потребуется больше памяти. Необходимая память кадрового буфера — это общее количество битов или байтов для одного кадра. Это рассчитывается как площадь пикселя x количество бит/пиксель.

Например: для дисплея с разрешением 240×320 и 16-битным цветом потребуется минимум

153,6 КБ памяти, выделенной на кадр. Это может привести к использованию большого объема памяти в зависимости от размера дисплея и выбранной глубины цвета.

Размер кадрового буфера и частота его обновления называются пропускной способностью. Обычно дисплеи имеют частоту обновления 60 Гц, что дает пропускную способность (153,6 КБ x 60 Гц) 9,2 МБ/с. Для больших дисплеев с более высокой глубиной цвета потребуется контроллер с более высокой скоростью и памятью.

Разница в качестве изображения между 6bpp (262 тыс. цветов) и 8bpp (16,7 млн ​​цветов) очень минимальна, поскольку относится к видимому цветовому диапазону. Если вы не используете дисплей для очень высокоточной графики, может быть хорошим вариантом выбрать более низкое соотношение bpp для экономии памяти и оптимизации скорости вашего устройства.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Покупатели и другие лица, разрабатывающие системы, включающие продукты FocusLCDs (совместно именуемые «Разработчики»), понимают и соглашаются с тем, что Разработчики несут ответственность за использование их независимого анализа, оценки и суждений при разработке своих приложений, и что Разработчики имеют полную и исключительная ответственность за обеспечение безопасности приложений дизайнеров и соответствие их приложений (и всех продуктов FocusLCDs, используемых в приложениях дизайнеров или для них) всем применимым нормам, законам и другим применимым требованиям.

Designer заявляет, что в отношении своих приложений Designer обладает всеми необходимыми знаниями для создания и реализации мер безопасности, которые:

(1)     предвидят опасные последствия сбоев

(2)     отслеживают сбои и их последствия, а также

( 3)     уменьшить вероятность сбоев, которые могут причинить вред, и принять соответствующие меры.

Designer соглашается с тем, что перед использованием или распространением любых приложений, включающих продукты FocusLCDs, Designer тщательно тестирует такие приложения и функциональность таких продуктов FocusLCDs, используемых в таких приложениях.

Разрядность и настройки

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 15 ноября 2022 г., 16:10:46 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование панели Touch Bar с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Выделение и добавление масок
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Знакомство с рабочей областью
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ и редактирование облачных документов
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    3. Создание документов
    4. Использование панели Touch Bar с Photoshop
    5. Инструментальные галереи
    6. Параметры производительности
    7. Использовать инструменты
    8. Сенсорные жесты
    9. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    10. Превью технологий
    11. Метаданные и примечания
    12. Сочетания клавиш по умолчанию
    13. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    14. Размещение изображений Photoshop в других приложениях
    15. Настройки
    16. Сочетания клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    19. Укажите столбцы для изображения
    20. Отмена и история
    21. Панели и меню
    22. Разместить файлы
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Положение с помощью инструмента «Линейка»
    25. Предустановки
    26. Настройка сочетаний клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Веб-дизайн, экран и дизайн приложений
    1. Фотошоп для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоя
    2. Неразрушающее редактирование
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Нокаут для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композитный
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая корректировка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выровнять фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Настройка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как выполнять неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка обрезки, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Масштабирование с учетом содержимого
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты для рисования
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание узора с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Форматировать абзацы
    6. Как создать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Междустрочный и межсимвольный интервал
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты и стили слоя
    9. Применение определенных фильтров
    10. Размазывание областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стеки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Изучите понятие глубины цвета в растровых изображениях.

Битовая глубина

Битовая глубина указывает, сколько цветовой информации доступно для каждого пикселя изображения. Чем больше битов информации на пиксель, тем больше доступных цветов и более точное представление цвета в изображении, тем самым влияя на размер изображения. Проще говоря, размер файла изображения увеличивается с глубиной в битах, потому что больше информации о цвете сохраняется на пиксель в изображении с большей глубиной в битах.

Например:

  • Изображение с битовой глубиной 1 имеет пиксели с двумя возможными значениями: черным и белым.
  • Изображение с битовой глубиной 8 имеет 2 8 или 256 возможных значений.
  • Изображения в режиме оттенков серого с глубиной цвета 8 имеют 256 возможных значений серого.
  • Изображения в режиме
  • RGB состоят из трех цветовых каналов. RGB-изображение с глубиной цвета 8 бит на пиксель имеет 256 возможных значений для каждого канала, что означает более 16 миллионов возможных значений цвета.

Изображения RGB с 8 битами на канал (бит/канал или bpc) иногда называют 24-битными изображениями (8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя). В дополнение к изображениям с 8 битами на канал Photoshop также может работать с изображениями, которые содержат 16 или 32 бита на канал. Изображения с 32 битами на канал также известны как изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Изменение битовых настроек

Чтобы изменить битовые настройки, выполните одно из следующих действий:

  • /Канал.

  • Чтобы преобразовать 8 или 16 бит/канал в 32 бит/канал, выберите «Изображение» > «Режим» > 32 бит/канал.

Поддержка 16-битных изображений на канал в Photoshop

Photoshop обеспечивает следующую поддержку работы с 16-битными изображениями на канал:

 

  • Работа в режимах Оттенки серого, Цвет RGB, Цвет CMYK, Лабораторный цвет и Многоканальный режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *