Разное

В 3d компас как: Создание детали в КОМПАС-3D — пошаговая инструкция

Как сделать чертеж в компасе

Первый урок двухмерного моделирования посвятим теме, как сделать чертеж в компасе. Именно создание и оформление чертежа со спецификацией считается завершением любого моделирования.

Для эффективности использования чертежа, необходимо максимально правильно его оформить. Чтобы в компас 3d сделать модель чертежа, необходимо придерживаться основных правил черчения. Программа уже имеет возможность создания стандартных и проекционных видов, выносных элементов, разрезов, разрыва вида и т.д. Пользователю лишь остается воспользоваться всеми необходимыми инструментами и операциями.

Перейдем непосредственно к тому, как сделать чертеж детали в компасе. Каждый чертеж, 3D модель, спецификация и фрагмент – отдельный файл, поэтому создание начинается с создания нового файла.

В верхнем меню выбираем кнопку «Файл», далее «Создать», выбираем чертеж и подтверждаем выбор.

По умолчанию, в настройках формат листа А4. Теперь можно создавать чертеж, по желанию выбрать формат листа и ориентацию.

Следующим шагом рассмотрим, как сделать из 3d модели чертеж в компас 3d. Построение чертежа с модели позволяет существенно экономить время, избегать ошибок при построении дополнительных видов и разрезов, так как виды и разрезы формируются автоматически.

Вставить вид с модели можно двумя способами, оба способа одинаково удобные и простые. В компас 3d из 3Д модели сделать чертеж можно через выбор вставки в верхнем меню, далее выбрать «Вид с модели», и выбрать стандартные виды (спереди, слева, сверху), или произвольный, выбрать детали и. Произвольным можно назначить любой вид, делается это в нижней части панели вставки.

В этот момент можно изменить и масштаб. Вставка вида вторым способом осуществляется через компактную панель, на которой требуется активировать инструментальную панель видов, ниже появятся кнопки, соответствующие стандартным и произвольным видам.

Необходимые проекции создаются путем вставки проекционного вида, соответствующие кнопки станут доступны как в верхнем меню, так и в инструментальной панели, после создания первого вида.

Переходим к созданию чертежа вручную, без готовой модели. Для работы используем инструментальные панели геометрия, размеры, обозначения и т.д. Расположение кнопок на экране зависит от того, как настроена панель и может настраиваться по Вашему усмотрению.

Чаще всего используется панель геометрии, ее можно активировать также двумя способами – выбрав в меню «Инструменты», или же активировав в компактной панели. В геометрию входят отрезок, точка, окружность, вспомогательные линии и т.д. С их помощью строится изображение. Для каждого отрезка задается длина и угол, для окружности, при создании, задается радиус или диаметр, а также тип линии.

Стиль (цифра 4 на картинке) отвечает за тип линий. После ввода необходимых параметров отрезка (окружности, дуги и т.д.) жмем подтверждение.

Над кнопкой отрезка располагается вспомогательная прямая, с ее помощью можно строить вертикальную или горизонтальную линию, параллельную или произвольную. Параллельную линию можно провести на заданном расстоянии, таким образом можно отметить нужную точку.

На картинке изображена точка пересечения двух параллельных вспомогательных линий, одна параллельна вертикальному отрезку, а другая горизонтальному, выделенному красной линией. На пересечении линий можно, например, создать отверстие. Для выбора типа вспомогательной линии необходимо нажать на команду, не отпуская левую кнопку мыши, выбрать нужный тип линии. Для создания параллельной линии достаточно выбрать отрезок, относительно которого будет строиться линия, задать расстояние и подтвердить. Вспомогательные линии можно удалять сразу, как только ими воспользовались.

Скруглить углы, и сделать фаски можно тут же в геометрии. Для фаски или радиуса, нужно выбрать два отрезка, выбрать значение радиуса или размер и угол фаски.

Активировав инструментальную панель «Обозначения», можно автоматически ставить осевые линии для тел вращения и отверстий, ставить позиции на чертеже, вставлять текст, создавать выносные элементы, делать линии – выноски и т.д. В одном из наших уроков, Вы узнаете, как поставить размеры в компасе.

Сегодня мы лишь в общих чертах рассмотрели, как создавать чертежи. Большую часть нюансов каждый пользователь осваивает самостоятельно. Все возможные вопросы задавайте в комментариях.

Инструменты для виртуозного исполнения работы инженера-конструктора в новой версии КОМПАС-3D V14

Виталий Булгаков. Ведущий инженер-аналитик, АСКОН

Приветствую уважаемых читателей! С вселенским катаклизмом в конце 2012 года как­то не сложилось — а значит, всем конструкторам придется продолжить свой нелегкий труд. Конечно, решение сложных и интересных задач приносит истинное удовольствие — как от результатов своего труда, так и от самого процесса. Особенно когда работаешь с хорошим инструментом. Благодаря широким функциональным возможностям, удобству и простоте использования для многих инженеров, занимающихся проектированием и конструированием, основным инструментом является система автоматизированного проектирования КОМПАС­3D. Она динамично развивается, и к настоящему моменту завершена разработка ее очередной, 14­й версии. Хочу обратить внимание читателей на некоторые наиболее значительные улучшения в ее базовой функциональности. Более детально ознакомиться с КОМПАС­3D V14, в том числе с приложениями специальных конфигураций, вы сможете, воспользовавшись 30­дневным ознакомительным режимом с полной функциональностью КОМПАС­3D V14.

Как правило, после первого запуска системы некоторое время уходит на ее обустройство: добавление или удаление инструментальных панелей, изменение их размещения. После завершения размещения панелей можно воспользоваться новой командой Закрепить положение (в меню Вид —> Панели инструментов) и быть уверенным, что панели с кнопками команд не сдвинутся с того места, куда вы их поместили. Закладки окон в новой версии «обучены» предоставлять пользователю дополнительные удобства, а потому включены по умолчанию. Например, если навести указатель мыши на закладку и выполнить двойной щелчок левой кнопкой, то документ будет закрыт — разумеется, с разрешения пользователя.

Если щелкнуть по закладке правой кнопкой мыши, то в появившемся меню можно вызвать команды Открыть папку с файлом и Копировать полное имя файла. Поместите указатель мыши на свободное место строки закладок — и двойной щелчок левой кнопкой мыши вызовет диалог создания документа. Казалось бы, небольшие изменения, но назвать их мелочью язык не поворачивается — они обеспечивают удобство работы, а это немаловажно.

Трехмерное моделирование постепенно становится основным способом создания информации об изделии. В этой области прогресс КОМПАС­3D V14 выглядит весьма значительным не только на фоне предыдущей версии, но и относительно современных версий конкурирующих систем. На рис. 1 представлен процесс создания операции Элемент выдавливания.

Рис. 1. Размеры операции Элемент выдавливания

Отображенные здесь размеры являются новинкой в версии V14 и представляют имеющийся в эскизе управляющий размер (диаметр) и параметры операции: расстояние и угол уклона.

Размеры можно увидеть, и не запуская редактирование объектов, — для этого достаточно включить режим отображения размеров выбранного элемента (кнопка находится на панели Режимы). Теперь при указании какого­либо объекта на экране появятся размеры операции, которой этот объект создан. Двойной щелчок по размерному числу вызовет диалог, в котором можно изменить значение размера, что приводит к соответствующему перестроению модели. В то же время эти размеры никак не препятствуют ранее имевшимся возможностям редактирования эскизов и операций. Команда Производные размеры позволяет отобразить размеры выбранных операций и эскизов как элементы оформления модели. То есть эти размеры будут видны на экране и в дереве модели, как показано на рис. 2. Имеется возможность назначить допуски на значения размеров операций и передать их в ассоциативные виды чертежа. Наличие размеров операций избавляет от необходимости многократно создавать одну и ту же информацию: размер в эскизе, размер — элемент оформления в модели, размер на ассоциативном виде чертежа.
Теперь, будучи однократно заданным при создании эскиза или операции, размер используется для управления моделью, для ее изготовления и контроля, при необходимости этот же размер отображается в чертеже. Помимо очевидной экономии времени, снижается риск утери или искажения части информации о размерах модели. Кроме того, наличие размеров эскизов и операций, управляющих геометрией модели, и назначенных на эти размеры допусков дало возможность реализовать такую интересную функциональность, как пересчет модели c установлением размерам заданного значения в пределах полей допусков.

Рис. 2. Деталь с производными размерами в режиме пересчета

Управление пересчетом сосредоточено на панели Режимы, где расположена кнопка с выпадающим меню, показанная на рис. 2.

Для каждой модели — как детали, так и сборки — доступно три системных пересчета: по верхнему пределу, по нижнему пределу и в середину поля допуска. Системный пересчет изменяет все размеры и компоненты модели, но для решения некоторых задач это может быть излишне, поэтому реализована возможность создавать пользовательские пересчеты, в каждом из которых формируется перечень пересчитываемых размеров и компонентов, определяются способы их пересчета. При активации режима изменяются размеры модели, в заголовке окна появляется название примененного пересчета и становятся недоступными все команды редактирования. На пересчитанной модели возможны измерения площадей, расстояний, определение масс­центровочных характеристик и пересечений компонентов. Поддерживается экспорт пересчитанной модели в любой из поддерживаемых форматов, например в STEP. Кроме того, доступно создание копии в формате КОМПАС­3D с возможностью ее дальнейшего редактирования. При построении модели изделия пересчет будет полезен для контроля собираемости, например на случай, если на сборку попадут компоненты с неблагоприятным сочетанием допусков (рис. 3).

Пересчетом можно проверить деталь на корректность в отношении не только номинальных размеров, но и всего диапазона заданных конструктором допусков. То есть можно убедиться, что отверстия остаются отверстиями, нет вырождения или пересечения каких­либо значимых элементов и т.п. На этапе подготовки производства пересчитанные модели используются при создании управляющих программ обработки для оборудования с ЧПУ — здесь чаще всего требуется пересчет в середину поля допуска.

При необходимости можно с высокой точностью определить возможный расход материала с учетом разброса размеров как на само изделие, так и, например, на покрытие (по изменению площади). Появление функциональности размеров операций и пересчетов еще раз свидетельствует о последовательном движении КОМПАС­3D в сторону построения комплексной системы, обеспечивающей на базе трехмерных моделей всё более полную поддержку жизненного цикла изделий.

Рис. 3. Проверка пересечений компонентов в режиме пересчета

Многие пользователи активно применяют в работе с моделями КОМПАС­3D инструменты, предоставляемые окном Переменные. В новой версии можно настраивать табличную форму, в которой представлена информация об именах переменных, выражениях для их вычисления, комментарии и т.п. На рис. 4 показано включение столбца Допуск в меню, вызываемое щелчком правой кнопки мыши по строке заголовков столбцов. Данный столбец отображает в виде предельных значений допуски, назначенные размерам соответствующих переменных.

Изменить допуск можно прямо здесь, вызвав диалог Назначить допуск двойным щелчком по ячейке с предельными значениями. Для информирования пользователя о значении переменной в режиме пересчета автоматически появляется столбец Пересчитанное значение. Таким образом, в окне Переменные сосредоточена вся информация о значениях размеров модели и их допусков, предоставлены средства для удобного управления и тем и другим.

Рис. 4. Управление столбцами окна Переменные

Обеспечить полноту данных, необходимых для изготовления и контроля изделия, практически невозможно без дополнения 3D­моделей некоторой информацией в текстовом виде — техническими требованиями. Такая возможность появится у пользователей, которые будут работать с КОМПАС­3D V14. Создание и редактирование технических требований выполняется в отдельном окне, где доступны все возможности текстового редактора КОМПАС­3D. Остается добавить, что созданные технические требования могут быть переданы в ассоциативный чертеж.

В конструкторской практике довольно часто встречаются изделия, имеющие исполнения. До 14­й версии в КОМПАС­3D не поддерживалось создание групповых моделей деталей и сборок — теперь такие средства пользователям предоставлены. Сейчас можно очень быстро и комфортно, прямо­таки виртуозно работать с большим числом исполнений в 3D­моделях, создавать, удалять и изменять их. Функциональность позволяет создавать исполнения, изменяющиеся синхронно с основным, — они называются зависимыми исполнениями — или полностью независимые. Настоящим центром управления исполнениями можно считать диалог Менеджер документа. Это тот же самый

Менеджер документа, который давно применяется для управления различными параметрами чертежей и фрагментов, а теперь задействован и в 3D­моделях. В этом диалоге собрана вся информация об имеющихся в модели исполнениях и их переменных данных, то есть значения некоторых свойств (таких как материал, обозначение, значение какой­либо переменной), которые отличаются в разных исполнениях. Предоставлена возможность изменять значения свойств любого исполнения. При создании ассоциативного чертежа возможно автоматизированное создание таблицы по имеющимся в модели исполнениям в соответствии с требованиями ГОСТ 2.113­75 (рис. 5).

Рис. 5. Модель и ассоциативный чертеж детали с исполнениями

Еще одна функция Менеджера документа — управление слоями. Да, слои теперь появились и в 3D­моделях. По умолчанию в модели присутствует системный слой, а в Менеджере документа

можно создавать новые слои, один из которых может быть установлен текущим. Для переключения текущего слоя также можно воспользоваться элементом управления на инструментальной панели Текущее состояние. Вновь создаваемые объекты располагаются именно на текущем слое, но впоследствии объект можно перенести на любой из имеющихся слоев. Преимущество для пользователя в том, что, изменяя видимость слоя, можно одновременно изменять видимость расположенных на нем объектов.

Пробежавшись взглядом по знакомым панелям, пользователи КОМПАС­3D со стажем наверняка обратят внимание на появившийся на панели Редактирование детали значок команды Отверстие. Точнее, в одну раскрывающуюся кнопку входит несколько команд для выбора типа создаваемого отверстия: с зенковкой, с цековкой и т.д. Изменить выбранный вариант можно и после запуска команды, непосредственно в процессе создания отверстия. Конечно, специальная команда для создания отверстий была и в предыдущих версиях и, кажется, вполне устраивала пользователей. Зачем же было огород городить и где здесь заметные преимущества? Например, разместить отверстие теперь можно не только на плоской грани, что демонстрирует рис. 6. В процессе создания отверстия на панели свойств и в виде размеров в окне модели наглядно представлены все параметры как собственно отверстия, так и его размещения, определяемого, например, смещением от выбранных объектов. «Старая» команда, впрочем, тоже сохранена — под названием Отверстие из библиотеки.

Рис. 6. Размещение отверстия на цилиндрической грани

За несколько последних версий в КОМПАС­3D существенно расширились функциональные возможности по построению массивов, и версия V14 продолжает этот тренд. Самое значительное нововведение — Таблица изменяемых переменных массива. В нее могут быть включены, например, параметры операций, составляющих экземпляры массива. Таким образом, одна и та же операция в разных экземплярах массива может иметь различные параметры. В результате массив фактически превращается в комплексную операцию по созданию на основе базового объекта произвольного числа других объектов с возможностью изменения их геометрии настолько, насколько это позволяет изменение параметров базового объекта. Достаточно простой пример такого массива приведен на рис. 7.

Рис. 7. Массив операции с изменением размеров создаваемых экземпляров

Многие наверняка знакомы с понятиями «прямое моделирование» и «вариационное моделирование» либо встречали эти термины на страницах печатных или электронных изданий. Суть их, в общем, такова: редактирование геометрии производится без привязки к истории ее создания. Это практически единственная возможность удобной работы с моделями, не имеющими истории, например полученными импортом из других систем или универсальных форматов. Различные реализации таких технологий получают всё большее распространение в CAD­системах, число которых пополнил и КОМПАС­3D V14. Для доступа к соответствующим инструментам нужно всего лишь включить инструментальную панель Вариационное моделирование. Представленный функционал отличается сочетанием интуитивности, простоты освоения и огромных возможностей по изменению геометрии моделей.

Несмотря на массовый перевод конструкторской работы в трехмерное пространство, работа «на плоскости», то есть с чертежами, остается востребованной. В этой области развитие КОМПАС­3D не останавливается, чему есть весомые подтверждения. Например, прямо в процессе создания или редактирования объектов теперь можно копировать свойства с уже существующих объектов. Новая команда Объект по образцу позволяет создать объект того же типа, что и указанный. Значительно улучшено редактирование объектов с помощью характерных точек. В ассоциативных видах штриховка разрезов теперь соответствует материалу, заданному в 3D­модели. Появилась возможность привязки к линиям, составляющим оформление чертежа.

В плане работы с отчетами хотелось бы выделить новую возможность создания ассоциативных отчетов. То есть если в документе­источнике изменятся данные, то соответственно станет другим и отчет. Не забыты также импорт, экспорт, печать и спецификация — улучшения есть в каждой из этих областей.

Надеюсь, впоследствии будет возможность рассказать обо всем гораздо более подробно, а для первого знакомства с новой версией КОМПАС­3D, пожалуй, достаточно. Выражаю читателям благодарность за внимание, а также предлагаю установить КОМПАС­3D V14 и воспользоваться 30­дневным ознакомительным режимом для самостоятельного изучения. Уверен, что после этого у пользователей предыдущих версий появятся весомые аргументы в пользу обновления. Если же вы только выбираете для внедрения систему автоматизированного проектирования или хотите заменить ныне используемую, то сможете «примерить» КОМПАС­3D к своим задачам. Возможно, их удастся решить легче и быстрее, чем вам казалось возможным.

САПР и графика 1`2013

  • АСКОН
  • 3d
  • v14
  • КОМПАС

3D-компас в мозгу

Тенденции / неврология / 3D-компас в мозгу

Пилотов учат защищаться от головокружения: внезапной потери чувства вертикального направления, из-за которой они не могут отличить верх от низа, а иногда даже приводят к авариям. Выход из метро может вызвать подобное замешательство, так как на несколько мгновений вы не знаете, куда идти, пока не вернете себе чувство направления. В обоих случаях считается, что дезориентация вызвана временным сбоем в мозговой цепи, которая работает как трехмерный (3D) компас.

Исследователи Института науки Вейцмана впервые продемонстрировали существование такого трехмерного компаса в мозгу млекопитающих. Исследование было проведено аспирантом Арсением Финкельштейном в лаборатории профессора Нахума Улановского кафедры нейробиологии вместе с доктором Дори Дердикман, доктором Алоном Рубином, Якобом Н. Ферстером и доктором Лиорой Лас. Как сообщалось в журнале Nature 3 декабря, исследователи показали, что мозг летучих мышей содержит нейроны, которые чувствуют, в какую сторону направлена ​​голова летучей мыши, и поэтому могут поддерживать навигацию животного в трехмерном пространстве.

Навигация опирается на пространственную память: прошлый опыт различных мест. Эта память формируется главным образом в глубоко укоренившейся структуре мозга, называемой образованием гиппокампа. У млекопитающих три типа клеток головного мозга, расположенные в разных областях образования гиппокампа, образуют ключевые компоненты навигационной системы: клетки «места» и «сетки», которые работают как GPS, позволяя животным отслеживать свое положение; и клетки «направления головы», которые реагируют всякий раз, когда голова животного указывает в определенном направлении, действуя как компас. Было проведено много исследований клеток места и сетки, первооткрыватели которых были удостоены Нобелевской премии по физиологии и медицине 2014 г., но до недавнего времени клетки направления головы изучались только в двумерных (2D) условиях у крыс и очень мало что было известно о кодировании трехмерного направления головы в мозгу.

Чтобы изучить работу ячеек направления головы в 3D, ученые Вейцмана разработали устройство слежения, которое позволило им вести видеомониторинг всех трех углов поворота головы — в терминологии полета: рыскание, тангаж и крен — и наблюдать движения свободно ведущих себя египетских фруктовых летучих мышей. В то же время нейронную активность летучих мышей отслеживали с помощью имплантированных микроэлектродов. Записи, сделанные с помощью этих микроэлектродов, показали, что в определенной субобласти образования гиппокампа нейроны настроены на определенный трехмерный угол головы: некоторые нейроны активировались только тогда, когда голова животного была направлена ​​​​на этот трехмерный угол.

Исследование также впервые показало, как мозг вычисляет ощущение вертикального направления, интегрируя его с горизонтальным. Получается, что в нейрокомпасе эти направления вычисляются отдельно, на разных уровнях сложности.

Ученые обнаружили, что клетки направления головы в одной области образования гиппокампа активировались в ответ на ориентацию летучей мыши относительно горизонтальной поверхности, то есть облегчая ориентацию животного в двух измерениях, тогда как клетки, реагирующие на вертикальную составляющую движение летучей мыши, то есть трехмерная ориентация, находились в другом регионе. Исследователи полагают, что 2D-клетки направления головы могут служить для передвижения по поверхности, как это происходит у людей при вождении автомобиля, тогда как 3D-клетки могут быть важны для сложных маневров в пространстве, таких как лазание по веткам деревьев или, в случае людей, перемещающихся по многоэтажным зданиям или управляющих самолетом.

Продолжая экспериментировать с перевернутыми летучими мышами, которые висят головой вниз, ученые смогли выяснить, как именно сигналы направления головы вычисляются в мозгу летучих мышей. Оказалось, что эти вычисления выполняются способом, который может быть описан исключительно эффективной системой математических координат (технический термин — «тороидальный»). Благодаря такому вычислительному подходу, используемому их мозгом, летучие мыши могут эффективно ориентироваться в пространстве, независимо от того, двигают они головой вверх или вниз.

Это исследование подтверждает идею о том, что клетки в гиппокампе, ориентированные в направлении головы, служат трехмерным нейронным компасом. Хотя исследование проводилось на летучих мышах, ученые считают, что их выводы должны быть применимы и к нелетающим млекопитающим, таким как белки и обезьяны, которые прыгают между ветвями деревьев, а также к людям. «Теперь этот план можно применить к другим видам, которые воспринимают 3D в более ограниченном смысле», — пишет профессор Мэй-Бритт Мозер, один из лауреатов Нобелевской премии 2014 года, в статье «Новости и взгляды», которая сопровождает исследование Вейцмана в Nature.

Поделиться

Об авторе

Илен Шнайдер

Бакалавр (BA/BS/Другое)

Илен Шнайдер является владельцем Schneider the Writer, фирмы, которая обеспечивает связь для предприятий здравоохранения, высоких технологий и услуг. Ее специализации включают связи с общественностью, отношения со СМИ, рекламу, журналистское письмо, редактирование, написание грантов и консультационные услуги по корпоративному творчеству. До открытия собственного дела в 1985 лет, Илин была редактором кливлендского издания TV Guide, помощником редактора School Product News (Penton Publishing) и старшим представителем по связям с общественностью Beckman Instruments, Inc. Написание бизнеса и внесена в список «Кто есть кто среди американских женщин», «Кто есть кто в рекламе» и «Кто есть кто в СМИ и коммуникациях». Она была лауреатом премии Clarion от Women in Communications, Inc. в области рекламы. Выпускница Пенсильванского университета, Айлин и ее семья с 19 лет живут в Ирвине, штат Калифорния.78.

Вам также может понравиться

24 января 2023 г.

неврология

Плохое супружеское общение связано с воспалением и медленным заживлением ран

Негативные модели общения между супругами связаны с более сильным воспалением и более медленным заживлением физических ран . ..

Автор: Энни Леннон

28 января 2023 г.

неврология

Физическая активность когнитивно одаренных

Люди, находящиеся в двух верхних квартилях по когнитивным способностям, практиковали более умеренную, интенсивную физическую активность и сидячий образ жизни

Автор: Амиэль Морено

01 февраля 2023 г.

микробиология

Приводят ли вирусные инфекции к нейродегенеративным заболеваниям?

Даже после десятилетий исследований причина наиболее распространенной формы деменции, болезни Альцгеймера, остается неясной. Доказательство …

Автор: Кармен Лейтч

11 февраля 2023 г.

неврология

Насыщенные событиями события для детей проходят медленнее, чем для взрослых

Дети склонны воспринимать насыщенные событиями видео как более длинные, чем монотонные, но для взрослых верно обратное. Коррес …

Автор: Энни Леннон

22 февраля 2023 г.

неврология

СРК связан с повышенной частотой депрессии, тревоги, суицидальных мыслей

 Синдром раздраженного кишечника (СРК) может быть связан с проблемами психического здоровья, включая тревогу, депрессию и суицидальные наклонности . ..

Автор: Энни Леннон

25 февраля 2023 г.

Здоровье и медицина

Исследование изучает уровни эндоканнабиноидов и повышенный риск алкогольного расстройства

Исследование Центра зависимости и психического здоровья Университета Торонто, опубликованное в журнале Biological Psychiat. …

Автор: Керри Чаррон

ALWAYS ON — Предложение для занятий в классе

Для дизайна за пределами класса

Предложение закончилось 30 июня , спасибо за участие
В эти непростые времена Dassault Systèmes хочет помочь всем учащимся, которые вынуждены оставаться дома и продолжать свои исследования.
Чтобы обеспечить плавный переход между учебными заведениями и домом, мы разработали 2 новых веб-решения, откройте для себя ограниченное предложение «Всегда включено».
 


Всегда включен позволяет любому учащемуся получить доступ к этим совершенно новым CAD-решениям в любое время, в любом месте, на любом устройстве , включая Mac. Не нужно откладывать всю тяжелую работу, которую вы выполняли в классе на недели; Вы также можете продолжить из дома и освоить новые навыки!

Построено на облачной платформе Dassault Systèmes 3D EXPERIENCE®, вы можете выбрать между 2 решениями в зависимости от текущего продукта, используемого в вашем классе SOLIDWORKS или КАТИЯ .

Полная ширина

Выкл.

Что включено

В обоих решениях вы найдете следующие общие роли:

  • Совместный бизнес-новатор — строительные блоки нашей простой в использовании платформы
  • Инноватор в области совместной работы — организация, совместная работа и управление в режиме реального времени

Благодаря этим ролям вы сможете полностью управлять своими проектами прямо из Интернета. Вот предварительный просмотр доступных приложений внутри:

3D Dashboard : создание, персонализация и совместное использование нескольких информационных панелей с помощью расширяемого каталога виджетов/приложений 3D-компас : интуитивно понятный интерфейс, похожий на компас, обеспечивающий простую в использовании навигацию по всем приложениям (в зависимости от ваших доступных ролей)
3D Drive : храните, синхронизируйте, делитесь и просматривайте любые файлы в облаке. Он также позволяет просматривать легкий дизайн 3D Play : визуализируйте свои проекты и просматривайте их в режиме реального времени
Обмен 3D-сообщениями : мгновенное подключение в контексте, обмен проектами и совместная работа 3D Swym : разрешает социальное сотрудничество через сообщества
3D-пространство : управление и обмен данными, документами, связанной информацией    

Узнайте подробнее об обоих облачных решениях, готовых к использованию в любом браузере и на любом устройстве!
Какое бы решение 3D CAD вы ни использовали (CATIA/SOLIDWORKS), пришло время дополнить его портфелем тесно интегрированных облачных решений, созданных на платформе 3D EXPERIENCE.

ИННОВАТОР 3D (UXC и UXI)

3D-ДИЗАЙНЕР (UXC и UXW)

3D Innovator . Создавайте механические конструкции и делитесь ими в любом месте, в любое время и на любом устройстве.

3D Generative Innovator — Браузерное генеративное моделирование в облаке, которое уникальным образом сочетает графические визуальные сценарии и интерактивное 3D-моделирование с возможностью взаимозаменяемого использования одного или другого в любое время.

CATIA V5 Connector — Перенесите свою работу с CATIA V5 на платформу 3DEXPERIENCE и наслаждайтесь возможностями совместной работы и облачными технологиями!

3D Creator . Внедряйте инновации, сотрудничайте и создавайте великолепные проекты в любом месте и в любое время. 3D Creator сочетает в себе простоту использования с инновационным руководством по проектированию на основе искусственного интеллекта и возможностью совместной работы в облаке прямо из веб-браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *