Разное

Узнать пробег фотоаппарата: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

Как проверить пробег фотоаппарата Canon: 5 СПОСОБА

Автор Андрей Федоров На чтение 7 мин Просмотров 20 Опубликовано Обновлено

Затвор камеры является одним из самых ответственных деталей фотоаппарата, от которого во многом зависит качество сделанных снимков. Ключевым критерием его уровня износа является количество срабатываний или число снимков. Чем больше данная величина, тем выше вероятность неравномерного открытия затвора, его заедания и даже заклинивания. Поэтому при выборе качественного и надёжного фотоаппарата в первую очередь важно знать о количестве сделанных снимков.

Компания Canon через встроенное ПО не позволяет узнать такую информацию. В рамках статьи постараемся разобраться с тем, как проверить пробег фотоаппарата, чтобы быть уверенным в том, что он не подведёт в ответственный момент и будет гарантированно работать в течение нескольких лет без поломок.

Андрей Фёдоров

Как вы могли заметить, здесь есть ТОП-ы на все случаи жизни, причём, их список постоянно пополняется. Кроме того, каждый год они обновляются, ведь я включаю в рейтинги реально лучшие аппараты из всех имеющихся в текущий момент на рынке. Именно мой опыт и знания помогли создать ресурс ТОП Фотограф, который, я надеюсь, приносит вам что-то полезное.

Задать вопрос

Содержание

  1. Способ 1: Canon EOS Digital Info
  2. Способ 2: Free Shutter Count
  3. Способ 3: EOSInfo
  4. Способ 4: EOSMSG
  5. Способ 5: Использование онлайн сервисов
  6. Что делать, если все методы оказались неэффективными

Данная программа бесплатно распространяется через сайты свободного ПО, поэтому доступна для скачивания любому желающему. Она разработана энтузиастами на основе Canon ED-SDK, который доступен на официальном сайте. Данный пакет для разработчиков позволяет извлекать из фотокамер всю необходимую техническую информацию, включая и количество срабатываний затвора, которое является недокументированным официально. Позволяет обнаруживать даже скрученный пробег, что считается несомненным преимуществом данной утилиты по сравнению с аналогами. Поддерживаются все модели аппаратов Canon, поэтому она является одной из самых популярных.

Для получения информации о пробеге необходимо сделать следующее:

  1. Открыть браузер на ПК и скачать актуальную версию ПО по ссылке https://sourceforge.net/projects/canon-eos-digital-info/.
  2. Установить утилиту, следуя инструкции, отображаемой на экране.
  3. Подсоединить фотоаппарат к USB разъёму ПК.
  4. При первом подключении потребуется установить драйвер для фотокамеры. В большинстве случаев, в зависимости от операционной системы, она будет инсталлирован автоматически. В противном случае потребуется скачивать с официального сайта Canon драйвера и устанавливать их вручную.
  5. В системе должно появиться всплывающее окно об успешном подключении камеры. В разделе доступных дисков станет доступным накопитель фотокамеры.
  6. Запустить утилиту и в открывшемся окне нажать на кнопку «Connect».

В окне программы отобразятся все технические данные о фотоаппарате, включая его пробег.

Утилита работает стабильно и надёжно, интерфейс простой и понятный. Поэтому никаких проблем с её использованием ни у кого не возникнет.

Способ 2: Free Shutter Count

Утилита Free Shutter Count также является бесплатной для использования, однако поддерживает не только фотоаппараты Canon EOS, но и Nikon, Sony. Принцип её работы прост — информацию о количестве срабатываний затвора она получает из данных файлов снимков в формате RAW и JPEG. Утилита показывает основную информацию о фотоаппарате, версии прошивки, а также текущем количестве срабатываний затвора и остатке ресурса. То есть данная программа крайне проста, имеет однооконный интерфейс и несколько функциональных кнопок. Разобраться в принципе её работы сможет любой желающий.

Для получения подробной информации о пробеге необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт https://www. freeshuttercount.com/ и скачать актуальную версию утилиты под Windows или MacOS.
  2. Установить скачанную программу.
  3. Подключить фотоаппарат к ПК.
  4. Запустить программу и нажать на кнопку «Connect».
  5. Отобразятся данные о пробеге фотоаппарата в подразделе «Shutter Count».

Преимуществами данной программы является простота интерфейса, а также небольшой вес инсталляционного файла, что может быть критичным фактором при лимитных подключениях к сети Интернет.

Недостаток — использование данных EXIF, а не работа на уровне прошивки. Если продавец скрутил счётчик фотографий, то об этом факте узнать не получится. Также перед использованием утилиты нужно узнать на официальном сайте о поддержке интересующей модели фотоаппарата.

Программа EOSInfo является бесплатной и работает только под операционной системой Windows. Работает с фотоаппаратами Canon, которые работают на базе процессоров DIGIC IV или III. Принцип основан на взаимодействии через SDK пакет для разработчиков ПО, доступный на официальном сайте производителя. Поэтому есть вероятность, что данная утилита сможет работать также и с другими моделями, поддержка которых не заявлена. Однако в таком случае достоверность информации будет сомнительной.

Утилита доступна на сайте https://eosinfo.software.informer.com/Скачать/, её оттуда можно скачать прямо с главной страницы. Перед запуском необходимо подключить фотоаппарат к ПК и убедиться, что он правильно определился в «Диспетчере устройств». После этого достаточно запустить утилиту и нажать на кнопку соединения, чтобы в окне отобразилась информация о количестве срабатываний затвора камеры.

Преимуществом данного способа является его простота, а также широкая поддержка моделей фотоаппаратов Canon.

Способ 4: EOSMSG

Утилита EOSMSG поддерживает только определённый список зеркальных и беззеркальных моделей Canon, с которым можно ознакомиться на сайте разработчика https://www. eosmsg.com/. Для получения технической информации необходимо сделать следующее:

  1. Скачать утилиту с сайта разработчика, убедившись, что фотокамера поддерживается.
  2. Подключить камеру к ПК.
  3. Получить необходимые сведения о пробеге фотоаппарата.

Уникальной функцией данной программы является поддержка определения пробега фотоаппарата по последней сделанной фотографии.

Для этого её нужно скинуть на карту памяти или флешку, а в момент подключения к ПК выбрать пункт «Choose a Photo». В диалоговом окне нужно выбрать снимок, после чего откроется новое окно, в котором и отобразятся данные о фотоаппарате, включая данные о пробеге.

Способ 5: Использование онлайн сервисов

В редких ситуациях может оказаться, что конкретная модель фотоаппарата Canon не поддерживается сторонним софтом, поэтому разумным выходом станет использование специализированных онлайн-сервисов:

  1. https://www.camerashuttercount. com/.
  2. http://www.eoscount.com/.

Оба сервиса поддерживают практически все современные модели камер Canon. Для получения информации о пробеге фотоаппарата необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть в любом удобном браузере один из перечисленных сайтов.
  2. Найти на странице кнопку «Выбрать файл» и указать на фотографию, сделанную фотоаппаратом.
  3. Нажать на клавишу «Upload». Дождаться завершения процедуры загрузки файла.
  4. Откроется новая страница, на которой отобразится техническая информация, в которую будет входить и пробег.

Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости настройки подключения камеры к ПК.

Однако существенным ограничением является поддержка преимущественно профессиональных фотоаппаратов. Если не поддерживается запись соответствующих EXIF-данных в файлы фотографий, то данные сервисы окажутся бесполезными.

Что делать, если все методы оказались неэффективными

При покупке фотоаппарата Canon состояние затвора можно определить путём простого тестирования, заключающегося в фотографировании различных объектов с минимальным временем выдержки, которое поддерживается конкретной моделью.

Если ресурс затвора исчерпан, то сцены будут сняты с дефектами цветопередачи и уровня яркости. Особенно ярко дефект проявляется при неполном открытии шторки, когда на фотографии видна полностью затемнённая полоса непосредственно в верхней её части. Сцены также могут выглядеть неестественно тёмными или слишком светлыми. Если затвор полностью исчерпал свой ресурс, то в таком случае будет слышен посторонний шум при срабатывании, в некоторых ситуациях на экране отобразится «Ошибка 99». При обнаружении каких-либо проблем от покупки фотоаппарата стоит отказаться, поскольку на его ремонт может быть потрачено средств значительно больше, чем стоимость аналогичного аппарата в рабочем состоянии.

Также состояние затвора можно определить самостоятельно. Для этого потребуется аккуратно снять байонет объектива, после чего приподнять край зеркала и оценить состояние ламелей. В случае обнаружения на поверхности сильных потёртостей или какие-либо дефекты, то это будет означать только то, что данный фотоаппарат практически исчерпал свой ресурс.

Проверка пробега фотоаппарата представляет собой относительно простую задачу, поэтому с ней сможет справиться человек с любым уровнем знаний. Выбор конкретного метода зависит от того, поддерживается ли конкретная модель определённым сервисом или программой. Поэтому заранее необходимо узнать информацию о совместимости, после чего приступать к определению пробега.

На что смотреть при покупке фотоаппарата (чек-лист )

Бонус для читателей сайта topfotograf.ru (чек-лист)!

Из всего разнообразия функций мы выделили наиболее важные, на которые следует обращать внимание каждому, кто решил приобрести себе качественный фотоаппарат, и составили удобный чек-лист. Все представленные параметры являются универсальными под любой тип аппарата и напрямую влияют либо на качество получаемого материала, либо на удобство работы.

  • Тип фотоаппарата. Они бывают зеркальные, беззеркальные со сменной оптикой и компактные. Первые выдают наилучшее качество снимков, но вместе с тем отличаются высокой ценой и часто посредственным качеством видео. Вторые компактнее первых, а также лучше снимают видеоролики. Третьи часто комплектуются защитой от внешних воздействий и отличаются малым весом.
  • Наличие объектива в комплекте. Актуально для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов. Варианты с объективом имеют приставку Kit в названии, в то время как устройства без него помечаются маркировкой Body. Подбирать стоит исходя из того, нужен ли вам объектив в принципе или вы уже имеете подходящий. Но в последнем случае нужно обращать внимание на байонет.
  • Байонет. Параметр обозначает тип крепления для сменного объектива, который допускается к использованию с текущей моделью фотоаппарата. Чаще всего крупные производители фототехники разрабатывают уникальные крепления, поэтому выбирать необходимо лишь «родные» объективы. Любой другой вариант попросту не подойдёт физически, поэтому не стоит и пытаться установить его
  • Стабилизатор изображения. Для фотосъёмки в подобных устройствах чаще всего применяется стабилизатор изображения, который нивелирует тряску аппарата ради получения чётких снимков. Имеются оптический и цифровой варианты. Первый стабилизирует картинку при помощи физических элементов, второй – программно. Лучше всего выбирать оптический стабилизатор.
  • Число мегапикселей матрицы. Фактически, это разрешение матрицы, обозначающее количество размещаемых на ней светочувствительных элементов. Чем оно выше – тем лучшее качество снимков удастся получить. Однако сильно гнаться за мегапикселями тоже не стоит. Разрешение больше 15-20 МП требует увеличения физического размера матрицы, иначе на снимках появятся «шумы».
  • Физический размер матрицы. Это значение определяет площадь и размер одного пикселя, размещённого на матрице. При увеличении параметра снижается уровень «шума», однако и стоимость аппарата также возрастает. Для качественной картинки оптимальным считается значение 1/1. 8 или 1/1.7 дюйма. Большинство компактных фотоаппаратов имеют размер матрицы 1/2.5 дюйма.
  • Формат матрицы. Грубо говоря, обозначает формат сенсора матрицы. Чаще всего используется APS-C, если речь идёт про стандартные зеркальные аппараты. Беззеркальные комплектуются форматом Four Thirds. У профессиональной техники встречается полнокадровый сенсор Full frame, кроме того, студийная фототехника комплектуется среднеформатным сенсором.
  • Тип матрицы. Чаще всего в аппаратах применяется матрица типа CMOS, являющаяся и самой дешёвый, благодаря довольно простой технологии изготовления, и в то же время выдающей достойное качество снимков. Также есть множество её разновидностей, встречающихся реже и, как правило, в более дорогостоящей технике. Имеется и матрица LBCAST, не получившая широкого распространения.
  • Тип автофокуса. В беззеркальных камерах чаще всего применяется контрастный автофокус, точно фокусирующийся при плохом освещении. В зеркальные аппараты устанавливается фазовый тип, способствующий более быстрой фокусировке. Также имеется вариант гибридного автофокуса, встречающийся достаточно редко в обоих типах более дорогих фотоаппаратов.
  • Количество точек фокусировки. Имеется ввиду число линейных точек. Чем их больше – тем точнее автофокус улавливает объекты и тем проще настроить фокусировку в ручном режиме. Также есть понятие крестовых точек фокусировки, наличие которых подразумевает расположение точек сразу в двух плоскостях, благодаря чему модуль может наводиться на параллельные ему поверхности.
  • Варианты экспозиции. Для любительской съёмки этот параметр не столь важен, однако в профессиональной жизненно необходим. Различные варианты экспозиции позволяют создавать снимки, например, двигающихся с большой скоростью объектов. Также стоит выбирать модели, поддерживающие ручную регулировки выдержки и диафрагмы, чтобы иметь возможность выставлять эти параметры в соответствии с текущей сценой.
  • Светочувствительность. Диапазон светочувствительности, а также её расширенные режимы, говорит о том, в каких условиях может снимать аппарат. Чем он выше – тем больше возможностей для съёмки, ведь каждая сцена требует определённое значение. Например, съёмка в сумерках подразумевает под собой более высокую светочувствительность, чем таковая при ярком солнце.
  • Режимы съёмки. Этот параметр подбирается в соответствии с тем, для каких целей приобретается фотоаппарат. Например, режим HDR делает картинку более яркой и насыщенной, time-lapse позволяет ускорить либо замедлить время в кадре, а серийная съёмка делает сразу несколько снимков в течение короткого промежутка времени, позволяя отобрать из них наиболее удачный.
  • Видоискатель. Эта технология позволяет выделить нужный объект, чтобы точнее зафиксировать его. Наиболее простым и распространённым является оптический тип, коим оснащаются даже многие бюджетные модели. Электронный встречается в аппаратах средней стоимости. Зеркальный и гибридный считаются наиболее продвинутыми и присутствуют в более дорогих устройствах.
  • Вспышка. Нужная вещь, если планируется часто снимать в условиях плохой освещённости. Многие даже бюджетные модели оснащаются встроенной вспышкой с подавлением эффекта красных глаз, чего хватает для любительской съёмки. Более дорогие устройства предлагают поддержку различных режимов и наличие башмака для крепления внешней вспышки. Стоит также обращать внимание на расстояние её действия.
  • Экран. Практически все фотоаппараты, даже компактные, оснащаются экраном, на который выводится картинка при съёмке. В более дорогих моделях встречается наличие нескольких экранов, один из которых служит для быстрого доступа к настройкам. Также есть варианты с возможностью сенсорного ввода и поворотным механизмом, чтобы снимать под различными углами.
  • Интерфейсы. Стандартным набором есть смысл считать наличие USB и HDMI, с помощью которых можно передавать отснятый материал на другие устройства. Более продвинутые модели комплектуются беспроводными интерфейсами Bluetooth, NFC и Wi-Fi, через которые можно передавать файлы и управлять камерой удалённо. Также встречаются варианты с выходом на наушники и микрофонным входом.
  • Запись видео и звука. Практически все современные фотоаппараты умеют не только делать снимки, но ещё и записывать видео в разрешении вплоть до 4K. Более дорогие модели также предлагают запись стереозвука на встроенный микрофон. Встречаются также варианты наподобие Panasonic Lumix DMC-FZ300, в которых упор делается именно на съёмку видео, а не фотографию.
  • Элементы питания. Чаще всего аппараты комплектуются аккумулятором, рассчитанным на определённое количество снимков. Если важна высокая автономность – стоит выбирать те, которые могут отснять 400 и более фото на одном заряде. Кроме того, некоторые компактные устройства могут питаться от обычных пальчиковых батареек. Их преимущество состоит в очень простой замене после разрядки.
  • Габариты и вес. Габариты чаще всего зависят от типов фотоаппарата, которые были рассмотрены в первом пункте, а вот масса имеет свои подразделы. Устройства до 200 г считаются сверхкомпактными и обладают скромными параметрами, в то время как аппараты до 300 г уже могут похвастаться лучшими характеристиками. Продвинутые камеры чаще всего весят 400-600 г, а профессиональные – от 600 г и до кг с лишним.
Если вы хотите приобрести себе именно устройство мечты – подумайте над каждым из представленных параметров, отберите необходимые и только тогда приступайте к выбору самого аппарата. Также, при отсутствии информации по какому-либо из пунктов, не поленитесь спросить о нём непосредственно продавца.

как правильно оценить износ фотоаппарата и ресурс затвора

Цены на качественную фототехнику в последнее время нельзя назвать низкими. Поэтому многие, только начинающие постигать азы фотографии, задумываются — не купить ли качественный б/у фотоаппарат, если выбор стоит между ним и недорогим, но менее именитым аналогом. И хотя покупка бывшей в употреблении фототехники напоминает покупку «кота в мешке», существует несколько простых способов не дать себя обмануть и купить действительно хорошо работающее и качественное устройство. Особенно важно при выборе обратить внимание на пробег устройства и его износ. Именно об этих параметрах пойдёт речь в этой статье.

Содержание

  1. Как правильно оценить износ фотоаппарата и ресурс затвора
  2. Как оценить пробег фотоаппарата
  3. При помощи программного обеспечения самой камеры
  4. При помощи стороннего ПО
  5. Максимальный пробег

Как правильно оценить износ фотоаппарата и ресурс затвора

В первую очередь необходимо обратить внимание на внешний вид фотокамеры, тщательно изучить её корпус. О небрежном или неосторожном обращении с техникой предыдущим хозяином могут свидетельствовать:

  • сколы и царапины на корпусе;
  • мелкие трещины и потёртости;
  • царапины на линзе объектива.

Наличие любого из перечисленных дефектов должно как минимум насторожить покупателя, ведь при любом сильном падении, ударе или другом механическом воздействии чувствительная к ним «начинка» фотоаппарата может быть повреждена. Даже если при включении и пробных снимках никаких особенных неполадок выявить не удалось, они вполне могут проявиться впоследствии.

Что же касается ресурса затвора, то он, как и любая другая механическая деталь, со временем истощается. Этот показатель для разных моделей может иметь разное значение.

Если говорить о самых доступных фотокамерах, то ресурс затвора у них начинается примерно от 15 тысяч кадров, а у профессиональных устройств этот параметр гораздо выше – от 150 до 300 тысяч снимков.

Справка! Такое «ограничение» ресурса вовсе не означает, что достигнув его, затвор обязательно выйдет из строя. Этот параметр определяется производителем и на деле затвор может проработать гораздо дольше.

Аппараты с изношенным затвором хуже работают с выдержкой, нарушая порой экспозицию кадра. Также износ затвора может возвестить о себе чёрными полосами на снимках, которые были сделаны со вспышкой. Кроме того, деталь, выработавшая свой ресурс, может просто-напросто заклинить.

Как оценить пробег фотоаппарата

Существует всего два основных способа определения пробега фотоаппарата:

  1. Определение при помощи базовых функций.
  2. Определение при помощи специального ПО.

По сути, пробег представляет собой количество щелчков затвора, сделанных данной камерой. Определив это количество, фотограф сможет судить об общем уровне износа устройства и решать, стоит ли его приобрести.

При помощи программного обеспечения самой камеры

Современные цифровые фотокамеры снабжаются автоматическими счётчиками сделанных фотоснимков. Обычно число щелчков затвора можно увидеть в режиме фото, в правом нижнем углу экрана устройства. Для того же, чтобы узнать ресурс данной камеры, специалисты советуют изучить её техническую документацию. Естественно, чем меньше количество уже сделанных снимков, тем лучше для покупателя б/у фотоаппарата.

Важно! Увы, даже самая современная техника не застрахована от сбоев и ошибок в работе, поэтому вследствие программных багов и неисправностей счётчик сделанных кадров иногда может обнулиться. Кроме того, недобросовестный продавец может прибегнуть к взлому незатейливой защиты фотокамеры при помощи специального ПО, и обнулить счётчик вручную либо просто поменять затвор.

В случае если возникают сомнения в количестве сделанных устройством кадров, стоит попробовать вычислить истинное значение другими способами.

При помощи стороннего ПО

На просторах сети можно найти большое количество полезных для фотографа утилит. В их числе и программы, при помощи которых можно определить степень износа затвора фотокамеры. Существуют также и онлайн-сервисы для проверки. Одним из таких является сервис camerashuttercount.com. На сегодняшний день специалисты сервиса уже оптимизировали его работу для устройств от компаний:

  1. Canon.
  2. Nikon.
  3. Samsung.
  4. RICOH.

Из бесплатных утилит стоит также отметить и ShowExif, позволяющую провести анализ технической информации устройства, с которым она работает. Помимо самого параметра пробега, утилита способна выдать пользователю информацию о производителе, модели и технических характеристиках.

Если же речь идёт о фотоаппарате Canon, то разработчики из этой компании заблаговременно озаботились вопросом доступа к данным о пробеге, создав специальную программу EOSInfo.

Максимальный пробег

Если говорить о рекордных показателях «живучести» затвора фотокамер от различных производителей, то список «чемпионов» будет выглядеть примерно следующим образом:

  1. Nikon D5 (D4/D4S) с абсолютно недостижимым для многих конкурентов показателем в 400 тысяч кадров.
  2. Nikon DЗS с 300 тысячами отснятых изображений.
  3. Canon 5D Mk ll – 150 тысяч кадров.
  4. Olympius E3 со 150 тысячами кадров.
  5. Canon 50D/5D – сто тысяч кадров.

Не стоит, впрочем, опираться на эти данные, как на эталон, так как зачастую известны случай, когда фотокамера любительского класса служила своему хозяину верой и правдой довольно долгое время, каждый раз выдавая качественные для своего сегмента снимки.

Расхождения в пробеге в гарантии — Automotive Warranty Network

 
 
30-секундный снимок:

Расхождения в пробеге случаются чаще, чем должны. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, готовясь к ремонту:

  • Проверьте пробег своими глазами.
  • Никогда не угадывай пробег
  • Никогда не меняйте пробег на RO
  • Никогда не округляйте пробег
  • Проверка на ошибки прогрессии пробега


Кажется элементарным писать о несоответствии пробега, потому что это одна из основ и никогда не должно быть проблемой, особенно в электронном, автоматизированном мире, в котором мы работаем. предотвратить ошибки пробега.

  1. В запросе VIN указан предыдущий пробег в истории, так что это первый признак того, что что-то не так.
  2. DMS, которую вы используете, выводит на экран предупреждение о наличии проблемы, как только вы вводите пробег.
  3. Диагностическое оборудование также показывает текущий пробег автомобиля.


Так как это выходит боком и потом администратор гарантии получает отклоненную претензию об ошибке пробега?

В AWN мы видим буквально сотни отказов в пробеге в месяц. Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы исключить эту ошибку.

Проверка пробега своими глазами

Сначала узнайте пробег автомобиля, посмотрите на пробег своими глазами и убедитесь, что у вас правильный VIN в компьютере DMS. Вот пример:

У клиентов часто есть несколько автомобилей, которые можно отремонтировать в вашем дилерском центре. Вы можете видеть Джули Клиент несколько раз в год, когда она приезжает на своей синей машине, так как она ездит на работу на этой машине, но сегодня она привезла желтую машину своего мужа. Если вы предположите, чтобы попытаться сэкономить время, что информация в компьютере — это автомобиль, который находится здесь сегодня, и запишите заказ на ремонт, но желтый автомобиль — это тот, который на самом деле здесь, у вас будет довольно беспорядок, который нужно убрать позже .

Вот еще одна распространенная ситуация. Хотите верьте, хотите нет, но не все клиенты будут полностью честны с вами о своей машине. Я не раз был в ситуации, когда клиент хотел бы, чтобы на товар действовала гарантия, даже если машина уже не на гарантии по пробегу, и по какой-то причине он чувствовал себя оправданным. Когда они подходят к моему прилавку, они говорят мне пробег, делая вид, что делают мне одолжение и экономят мое время. Защитите себя… посмотрите на пробег автомобиля.

Это лишь два из многих сценариев, которые могут привести к тому, что RO не будет соответствовать автомобилю. Как бы элементарно это ни звучало, мы постоянно видим, как это происходит. Помните, что RO является юридическим документом, и вы несете ответственность за любые несоответствия.

Во-вторых, могут быть случаи, когда вы не можете получить правильный пробег автомобиля, например, у автомобиля может быть недостаточно мощности, чтобы увидеть пробег в электронном виде. В этом случае обязательно обновите пробег, как только автомобиль заработает. Убедитесь, что получение точного пробега автомобиля является первым шагом перед началом работы. Убедитесь, что вы внесли пробег в DMS, а не просто поцарапали рабочую копию.

Никогда не угадывать

Далее следует никогда не угадывать пробег и не записывать неверный пробег в RO. Это звучит невероятно глупо для вас, ветеранов, но у нас есть по крайней мере 20 из них, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Я понимаю, что вы заняты, а клиенты ждут за вашим столом, но не торопитесь, чтобы убедиться, что клиент перед вами обрабатывается правильно.

Мошенничество

Никогда не искажайте и не изменяйте дату или пробег, чтобы поместить автомобиль в период покрытия. Вот один, который мы получили в ходе аудита на этой неделе, который заставил всех за столом покраснеть:

У консультанта был лист предварительной записи с 36860 милями, которые он записал на листе. Затем, когда он открыл RO, он ввел в компьютер 35860 миль. Гарантия закончилась на 36000 на этом автомобиле. Производитель назвал это мошенничеством, а затем начал копать, чтобы найти все, что можно.

Консультант пытался помочь покупателю, производя ремонт по гарантии, потому что он только что закончил пробег. Он должен был пойти к менеджеру по обслуживанию и посмотреть, можно ли в любом случае принять решение о доброй воле, чтобы помочь клиенту. Делая это таким образом, вы показываете покупателю, что вы, как дилер, готовы солгать за него, поэтому вы должны быть готовы солгать ему.

«Четный» пробег

Это всегда беспроигрышный вариант. RO, у которых есть 15000 или 3000 или что-то, что заканчивается на 00, обычно является пробегом, который был угадан на диске. Это цель для аудиторов. Это особенно критично на «наружном» пробеге. Убедитесь, что вы не угадали «исходящий» пробег только для того, чтобы вы могли закрыть RO. Мы видим, что так много консультантов просто добавили еще одну милю, чтобы закрыть заявку. Это может сильно повлиять на запросы на рабочую силу, а ваш техник может указать, что автомобиль ездил в течение 40 минут для диагностики, но разница в пробеге составляет всего 1 между входом и выходом.

Ошибки увеличения пробега

Пробег меньше заявленного ранее. Всегда проверяйте историю и сообщайте о любых несоответствиях менеджеру по обслуживанию перед ремонтом. Если ошибка была допущена другим дилером ранее, вы должны отметить в комментариях: «Предыдущий дилер указал пробег ___, я проверил, что фактический пробег ___ точен». Затем сервис-менеджер должен утвердить RO. Вам также будет полезно сфотографировать пробег и прикрепить к заказу на ремонт (у каждого есть камера в телефоне!).

На устранение несоответствия пробега уходит несколько человеко-часов.

  1. Претензия отклонена
  2. Администратор должен связаться с советником
  3. Консультант должен связаться с клиентом
  4. Должны быть доказательства того, что произошло
  5. Затем менеджер должен одобрить
  6. Претензия должна быть представлена ​​на утверждение
  7. Затем его задерживают для расследования
  8. Если повезет, претензия будет оплачена через несколько недель

 

Требуется меньше минуты, чтобы убедиться, что пробег точен во всех документах и ​​DMS. Исправление ошибки пробега занимает недели. Сделайте это правильно с первого раза и избавьте себя от головной боли.

Если вам нужна дополнительная пара сторонних глаз для ваших RO, наши аудиторы готовы. Мы можем устроить вам заводской аудит без реальных возвратных платежей, чтобы вы могли выяснить, где находятся проблемные места. Не ждите, пока производитель найдет ваши ошибки, потому что к тому времени будет слишком поздно.

Основная информация о проверке — Массовая проверка транспортных средств

Введение в программу проверки транспортных средств штата Массачусетс

Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей штата Массачусетс. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983 году Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.

Представленная в октябре 2008 года программа проверки транспортных средств штата Массачусетс предусматривает комбинированную проверку на безопасность и уровень выбросов, выделенную следующим образом: 

  • Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодную проверку безопасности.

  • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.

  • Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.

  • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые привозят испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.

  • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.

  • Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

  • Для получения полного описания платы за инспекцию нажмите здесь.

Почему мы тестируем

Выбросы: Двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Риск для здоровья, связанный с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезен. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.

Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.

Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальная часть приходится на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другую транспортную деятельность.

Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.

Национальные стандарты качества окружающего воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.

Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», ​​образующие «одеяло» загрязнения, удерживающие тепло в нашей атмосфере, согревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.

Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так чисто, как они были спроектированы. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.

What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.

Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.

Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?

Сначала инспектор, имеющий лицензию штата, проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.

После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:

Проверка безопасности

1. Визуальный обзор

  • Свидетельство о регистрации

  • Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Motorist Resources .

  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

2. Тесты тормоза

  • Парковочный тормоз

  • Сервисный тормоз

  • 0007 3. Exhaust System

    4. Steering and Suspension

    5. Horn

    6. Glazing, Glass and Windshield Wipers

    • Windshield

    • Windshield wipers and washer

    • Windows

    • Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Руководство по тонированию стекол послепродажного обслуживания в разделе Ресурсы для автомобилистов .

    7. Зеркало заднего вида

    • Rear view mirror

    • Mirrors (general)

    8. Lighting Devices

    • Tail lights

    • Directional (turn signal lights)

    • Head light aim

    • Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели

    • Освещение вторичного рынка

    9. Шины и диски

    • Шины

    • Колеса

    10. Бампер, крылья и топливный бак

    11. Высота транспортного средства

    12. Seat Learts

    1111111110 12. Seat Learts

    13. 111111111111111111. 12. Seat Learts

    111111111110 12. 14. Крышка топливного бака

    Испытания на выбросы

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Бортовая диагностика (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2008 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2007 года выпуска и новее

    • Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2007 года выпуска и новее (с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов) с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    Тест на непрозрачность:
    Автомобили с дизельным двигателем 1984 года выпуска и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности (с полной массой 10 001 фунта или более), не подлежащие тесту БД

    Тестирование БД
    диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.

    Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:

    Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.

    Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки. система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию выбросов OBD, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или будет отклонено от повторного тестирования. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Автомобили с недизельными двигателями 2007 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Дизельные автомобили 2007 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, датчик каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».

    Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
    Наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают:

    • Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как датчики кислорода

    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Каталитические нейтрализаторы

    • Регуляторы испарения, включая неплотно прилегающие газовые крышки

    VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Испытание на непрозрачность большегрузных дизельных транспортных средств
    Испытания на непрозрачность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

    В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.

    Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.

    Информация о плате за техосмотр

    Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.

    Плата за инспекцию с 1 июля 2014 г.

    Тип инспекции Описание Плата за проверку Частота
    Некоммерческий осмотр транспортных средств
    Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов
    35,00 $ Годовой
    Инспекция коммерческих автомобилей
    Для транспортных средств, таких как большегрузные грузовики (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками
    35,00 долларов США + затраты на выполнение коммерческой инспекции Годовой
    7D Inspection
    Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников
    35,00 $ Раз в полгода, в дополнение к годовому Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства
    Осмотр мотоциклов 15,00 $ Годовой

    Вопросы о плате за повторный техосмотр

    1. Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?

      Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.

    2. Я думал, что мой автомобиль получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за техосмотр моего автомобиля. Почему?

      Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.

      1. Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.

      2. Ваш автомобиль прошел единственную бесплатную повторную проверку за последние 60 календарных дней.

      3. Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.

      4. Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.

    3. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?

      Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию ​​техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. 9Раздел 0007 Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.

    4. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию ​​в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?

      Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.

    Информация об отзыве по безопасности и выбросам

    Отзыв по безопасности
    Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:

    Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
    http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html

    Кампания по отзыву Chrysler
    http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html

    Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
    http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners

    Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
    http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf

    Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
    http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites

    Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues

    Отзыв автомобилей по идентификационному номеру автомобиля (VIN)
    https://vinrcl.safercar.gov/vin/

    Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретного автомобиля, шинах и детских удерживающих устройствах отзывает
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/

    Отзывы о выбросах
    Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:

    Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
    https://www.epa.gov/vw

    Легковые автомобили ( пассажир) и большегрузных транспортных средств отзывает
    https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *