Разное

Ут 11 ведомость по контрагентам: Расчеты с контрагентами в 1С

Расчеты с контрагентами в 1С

Как учитывать взаиморасчеты с контрагентами, оформлять взаимозачет задолженности, делать сверку расчетов.

Все взаиморасчеты с контрагентами (клиентами и поставщиками) ведутся в разрезе трех измерений:

  • организация,
  • партнер/контрагент,
  • объект расчетов.

В качестве объекта расчетов могут выступать:

  • заказ,
  • накладная,
  • договор

Тип объекта расчетов выбирается на уровне соглашения.

Расчеты с клиентами в УТ 11

Для начала создадим типовое соглашение о продажах и в качестве объекта расчетов выберем заказы клиентов ЗК (самый детализированный вариант):

В соглашении также указывается и график оплаты ЗК (то, каким образом и в какие сроки будет оплачен ЗК).

В нашем примере ЗК будет оплачиваться через 5 дней после отгрузки (т.е. постоплата):

Тут же можно наложить фильтр на тип оплаты, принятой в рамках соглашения:

Помимо постоплаты может быть выбран аванс и предоплата.

Разница между ними в том, что аванс предполагает вариант, что товара у нас еще вообще может не быть (т.е. мы даже не сможем организовать обеспечение товаров в ЗК, пока не зарегистрируем поступление аванса по нему), а предоплата предусматривает, что товар есть в наличии на нашем складе и будет отгружен сразу после оплаты.

Теперь создаем сам ЗК, видим что график оплаты заполнился по соглашению:

При этом дата платежа заполняется на основании поля Желаемая дата отгрузки (т.к. оно пустое, для расчета используется Дата отгрузки):

Теперь на основании ЗК оформляем реализацию:

В списке ЗК меняется текущее состояние:

При двойном клике на нем открывается отчет по состоянию выполнения:

Теперь необходимо зарегистрировать поступление оплаты от клиента. Самый быстрый способ — на основании ЗК создать Поступление безналичных денежных средств. Но есть и другой способ — в журнале Безналичные платежи использовать закладку К поступлению:

Документ заполнился почти полностью, не забываем установить признак проведения платежа банком:

На второй вкладке видим, что в качестве объекта расчетов используется именно ЗК. Благодаря выбору статьи ДДС в соглашении, она теперь подставляется сама:

Теперь ЗК готов к закрытию, долгов нет:

Состояние расчетов можно отслеживать с помощью отчета Ведомость расчетов с клиентами:

Теперь проведем эксперимент — создадим несколько реализаций по нашему соглашению, но без использования ЗК:

В отчете можем увидеть, что в качестве объекта расчетов показаны именно документы продажи (несмотря на то, что взаиморасчеты ведутся по заказам):

Теперь зарегистрируем оплату от клиента по этим реализациям, при этом создадим одну платежку:

В расшифровке платежа выбираем тип заполнения Списком и нажимаем Подобрать по остаткам:

В списке выделяем нужные, переносим в платежку:

Обращаю ваше внимание, что в журнале нет информации о состоянии оплаты реализаций:

Эту информацию можно достать только из ведомости:

Взаиморасчеты с поставщиками в УТ 11

На этот раз пример немного усложним — для начала введем авансовый платеж поставщику:

При этом объект расчетов оставим пустым:

В отчетах по закупкам будем использовать Ведомость расчетов с поставщиками:

Теперь создаем заказ поставщику (взаиморасчеты будем вести в разрезе заказов).

Чтобы отнести на него оплату, нужно сделать зачет аванса:

В открывшемся окне помощника по зачету оплат находим аванс, при необходимости корректируем сумму зачета и нажимаем Зачесть/Перенести аванс:

Теперь видим, что аванс зачтен, нажимаем Выполнить в верхней части формы:

В результате заказ становится полностью оплаченным:

Сейчас в отчете можно увидеть, что часть аванса осталась нераспределенной, а по заказу для выведения расчетов в ноль осталось оформить приходную накладную:

Взаимозачет задолженности в УТ 11

В том случае, когда есть одновременно и дебиторская и кредиторская задолженность, нередко используют взаимозачет задолженности, чтобы компенсировать один долг за счет другого.

У нас в программе уже зарегистрирован автоматически одна операция — это отражение факта зачета авансов:

Т.е. дебиторская задолженность (долг поставщика перед нами) по платежке программа перебросила на кредиторскую задолженность (наш долг перед поставщиком) по заказу поставщику:

В комментарии есть отметка об автоматическом создании:

Вот список операций, для которых можно использовать взаимозачет:

Сверка взаиморасчетов в УТ 11

Из раздела Казначейство открываем журнал документов Сверка взаиморасчетов, создаем новый с использованием помощника:

Настраиваем отбор:

Выбираем необходимых контрагентов по данному партнеру, по которым необходимо сделать сверку:

Устанавливаем дату формируемых сверок:

По окончании создается подобная сверка.

Для большей информативности изменим вариант детализации:

К примеру, добавим вывод объектов расчетов:

После этого нажимаем Заполнить по данным организации:

Впервые на сайте?

Помимо обучающих статей и видеоуроков здесь вы найдете большое количество внешних разработок для типовых конфигураций 1С.

Они позволят вам проще и быстрее выполнять рутинные операции в программе, а также
добавят совершенно новые функции.

99% разработок авторские и представлены
только на этом сайте.

Подробнее

Как вы могли заметить, все накладные в табличной части оформлены за рамками урока, а те, которые мы вводили немногим ранее, в таблице отсутствуют. Причина проста — сюда попадают только те продажи, по которые есть непогашенный долг.

По кнопке Печать распечатывается Акт сверки взаимных расчетов:


Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.

Как посмотреть обороты по контрагенту в 1С

Часто пользователей под задачей узнать «обороты» клиента интересуют разные вопросы. Сейчас объясним почему. Одни хотят узнать объем продаж за период, другие хотят узнать взаиморасчеты, а третьи хотят знать, когда контрагенту был продан конкретный товар. Получается что запрос вроде-бы один «обороты» но все вкладывают свой смысл и хотят получить интересующий именно их результат. Мы объясним, как получить из 1С любой из перечисленных оборотов.

ОБОРОТ ПРОДАЖ ЗА ПЕРИОД

Если вам нужны только управленческие данные, то быстро их можно получить с помощью отчета Продажи. В новых конфигурациях с интерфейсом «Такси» функцию отчета «Продажи» выполняет отчет «Валовая прибыль предприятия». Этот отчет можно найти в разделе Продажи, любой из конфигураций на управляемых формах (Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, Комплексная автоматизация, УНФ).
Либо можно найти через универсальный инструмент поиска любого объекта конфигурации:

Все функции — Отчеты — Продажи

Если кто забыл, меню «Все функции» находится в верхнем левом (на платформе 8. 3.15 и выше в верхнем правом) углу, скрывается за небольшой пиктограммой в форме треугольника. Доступность меню «Все функции» настраивается тут же с помощью опции Сервис — Параметры — вкл. Все функции.

В этом отчете видно только товарное движение без взаиморасчетов. Но этого достаточно, чтобы оценить, например, объем продаж за период, динамику товарного оборота по месяцам, сгруппировать данные по периодам, группе товаров и т.д. Этим же отчетом можно узнать, когда конкретно контрагенту был продан товар. Для ответа на этот вопрос нужно использовать фильтр по полю «Номенклатура». Такая фильтрация нужна, например, если для того, если клиент возвращает товар, а вам нужно проверить покупал ли он его у вас, а если покупал то когда.

ОБОРОТЫ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

Этот отчет существенно отличается от Валовой прибыли, потому что в нем основным участникам движения (аналитики) являются сами документы, а не товар. Поэтому этот отчет обычно используют для сверки финансовых взаиморасчетов, сверки дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов. Для детализации по документам и договорам в группировку отчета нужно добавить соответствующие поля. Таким образом, аналитика для сверки финансовых отношений будет полная. Обороты можно брать как за период, так и на определенную дату (текущую дату), чтобы в режиме реального времени получить оперативные данные по задолженности покупателей. Чтобы сформировать отчет по взаиморасчетам обратитесь к меню

Отчеты — Продажи — Ведомость расчетов с клиентами

Либо этот же отчет можно найти через меню Все функции — Отчеты — Ведомость расчетов с клиентами. Настройки отборов и группировок возможны по всем ключевым полям: организация, контрагент, период, договор, документ (регистратор). Более продвинутые пользователи, используя расширенный режим отчета, могут создать собственную структуру отчета и сохранить ее как шаблон. Для конфигураций на обычных формах в нашей базе готовых решений есть специальный отчет по дебиторской задолженности (можете заглянуть по ссылке).

БУХГАЛТЕРСКИЕ ОБОРОТЫ ПО ВИДУ СУБКОНТО ИЛИ СЧЕТУ

Под субконто в 1С понимается объект аналитического учета. Под видом субконто понимается множество однотипных объектов аналитического учета объединенных в логическую группу. Бухгалтеру удобнее анализировать информацию объединенную по определенному признаку в кластер данных. Например, объединенные в вид субконто Статьи движения денежных средств входят статьи:

  • выплата заработной платы
  • поступление оплаты от клиента
  • комиссия банка за обслуживание
  • оплата поставщику

Для того, чтобы посмотреть аналитику по субконто используют отчет «Анализ субконто». Чтобы его открыть нужно зайти в раздел:

Регламентированный учет — Стандартные бухгалтерские отчеты — Анализ субконто

Бухгалтерские отчеты работают исключительно для целей финансовой аналитики, без углубления в детали из чего складываются цифры (товар, серия, количество). Для просмотра оборотов бухгалтеры часто используют оборотно-сальдовую ведомость по счету (ОСВ) и отчет «Анализ счета». Это привычные и понятные для бухгалтера отчеты, но которыми почти никогда не пользуются управленцы и аналитики верстающие детализированные отчеты с несколькими группами группировок.
Чтобы открыть отчет ОСВ нужно зайди в раздел:

Регламентированный учет — Стандартные бухгалтерские отчеты — ОСВ по счету



ак видите, в зависимости от занимаемой должности, раскрытие данных по «оборотам» означают не совсем одинаковые вещи. Прежде всего, это обусловлено методом выборки данных из базы данных из 1С и целевым назначением извлекаемых данных. Методом выборки данных в 1С вне зависимости от их назначения всегда являются Отчеты.

Правило 10501: Делегирование действовать от имени Правления

1. Название

Делегирование действовать от имени Правления

2. Правило и Положение

Разд. 1  Справочная информация

1.1 Идентификация важных контрактов или документов. Институциональные президенты и исполнительные должностные лица системного администрирования UT несут ответственность за определение контрактов, соглашений и других документов такой важности, которые требуют предварительного одобрения Попечительским советом. Каждый такой вопрос, определенный таким образом, должен быть представлен Совету Канцлером в качестве пункта повестки дня или согласованного пункта повестки дня на заседании Совета.

1.2 Подтверждение полномочий действовать. Должностное лицо или сотрудник, оформляющий любой документ от имени Попечительского совета, несет ответственность за обеспечение того, что он или она имеет полномочия действовать от имени Совета и что такие полномочия осуществляются в соответствии с применимыми условиями и ограничениями. Документы, оформленные от имени Совета в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с настоящими Правилами и Положениями , не требуют дополнительной сертификации или аттестации.

1.3 Процесс делегирования. Основной делегат, указанный в настоящих Правилах и положениях или в официальном решении Правления, может в дальнейшем делегировать свои делегированные полномочия вторичному делегату, если не указано иное. Любое такое дальнейшее делегирование полномочий должно быть осуществлено в письменной форме, и основной делегат должен постоянно хранить или обеспечивать хранение доказательств всех таких делегаций. Второстепенный делегат основного делегата не может в дальнейшем делегировать такие полномочия.

1.4 Обязанности делегата. Главный делегат, указанный в настоящих Правилах и положениях как уполномоченный заключать и доставлять от имени Попечительского совета различные типы контрактов, соглашений и документов, должен вести или обеспечивать ведение необходимых и надлежащих записей в отношении всех контракты, соглашения и документы, заключенные и доставленные в соответствии с такими делегированными полномочиями, в соответствии с любым применимым графиком хранения документации или политикой, принятой Советом, системной администрацией UT или учреждением. Главный делегат также должен поддерживать или обеспечить поддержание достаточных систем и процедур учета, чтобы гарантировать, что контракты, поправки и продления для закупки товаров и услуг представляются Совету на утверждение, если это требуется настоящими 9.0013 Правила и положения .

1.5 Действия Совета в качестве Доверенного лица. Полномочия, делегированные Попечительским советом в настоящих Правилах и положениях , включают действия, которые могут быть предприняты Советом в качестве попечителя любого траста в той мере, в какой такое делегирование разрешено законом.

1.6 Полномочия устанавливать политики. Ни один сотрудник системы U.T. или какого-либо учреждения, как физическое лицо или как член какой-либо ассоциации или агентства, не имеет полномочий налагать обязательства на Систему или любое из учреждений, если такое право не было официально предоставлено заранее Советом Регенты. Любое действие, которое пытается изменить политику или иным образом связать Систему или любое из учреждений, предпринятое любым лицом, любой ассоциацией или агентством, не будет иметь никакой силы до тех пор, пока предлагаемое действие не будет одобрено президентом соответствующего учреждения. если таковые имеются, соответствующим исполнительным вице-канцлером и канцлером, и утверждается Советом.

Сек. 2 Делегирование

2. 1 Соблюдение Особых инструкций. Все полномочия по заключению и доставке контрактов, соглашений и других документов регулируются настоящими Правилами и положениями и соблюдением всех применимых законов и специальных инструкций или руководств, изданных Канцлером, исполнительным вице-канцлером и/или вице-канцлером и главным юрисконсультом. . Специальные инструкции или указания Канцлера, исполнительного вице-канцлера или вице-канцлера и главного юрисконсульта могут включать, помимо прочего, инструкции, касающиеся требований к отчетности; стандартные положения или положения; ратификация или предварительное одобрение Попечительским советом или соответствующим исполнительным вице-канцлером; рассмотрение и утверждение Управлением главного юрисконсульта; и ведение учета.

2.2 Контракты, не требующие утверждения Советом директоров. Следующие контракты или соглашения, включая заказы на покупку и ваучеры, не требуют предварительного одобрения Попечительским советом.

2.2.1 Строительные проекты. Контракты, соглашения и документы, относящиеся к строительным проектам, ранее одобренные Попечительским советом в рамках Программы капитального ремонта и Капитального бюджета или второстепенных проектов.

2.2.2 Строительные поселки. Все претензии по урегулированию и споры, связанные со строительными проектами, в пределах разрешенного финансирования проекта.

2.2.3 Интеллектуальная собственность. Юридические документы, контракты или предложения о грантах для спонсируемых исследований, включая гранты на институциональную поддержку, а также лицензии или другие виды передачи интеллектуальной собственности, принадлежащей или контролируемой Попечительским советом, как указано в Правиле настоящих Правил.

2.2.4 Замена. Контракты или соглашения о покупке замещающего оборудования или лицензировании заменяющего программного обеспечения или услуг, связанных с внедрением программного обеспечения.

2.2.5 Текущие расходные материалы. Контракты или соглашения о закупке регулярно приобретаемых расходных материалов или оборудования.

2.2.6 Утвержденные статьи бюджета. Закупки нового оборудования или лицензирование нового программного обеспечения или услуг, связанных с внедрением программного обеспечения, конкретно указаны в бюджете учреждения, утвержденном Попечительским советом.

2.2.7 Групповые покупки. Закупки, совершенные в рамках программы групповых закупок, которые соответствуют всем применимым законодательным и нормативным стандартам закупок.

2.2.8 Кредиты. Ссуды институциональных фондов сертифицированным некоммерческим корпорациям здравоохранения, которые были одобрены в соответствии с Политикой системного администрирования Техасского университета UTS166, Политика управления денежными средствами и кассовыми операциями и Политикой системного администрирования Техасского университета UTS167, Политика банковских услуг по депозитам и кредитам.

2.2.9 Определенные трудовые договоры. Соглашения с администраторами, работающими в системе UT или любом из учреждений, при условии, что такие соглашения полностью соответствуют требованиям Кодекс образования Техаса, , раздел 51. 948, включая требование сделать вывод о том, что соглашение отвечает интересам системы UT или любого из учреждений, за исключением тех, которые требуют одобрения Попечительским советом в соответствии с Правилом 20204.

2.2. 10 Энергетические ресурсы. Контракты или соглашения на коммунальные услуги или энергетические ресурсы и сопутствующие услуги, если таковые имеются, которые были предварительно одобрены Канцлером или представителем Канцлера.

2.2.11 Библиотечные материалы и подписки. Контракты или соглашения о покупке или лицензировании библиотечных книг и библиотечных материалов.

2.2.12 Спортивные трудовые договоры. Контракты, пересмотр и продление контрактов со спортивными директорами и тренерами, за исключением тех, у которых общая годовая компенсация составляет 1 миллион долларов США или более.

(a) Контракты, пересмотры контрактов и продление контрактов для лиц с общей годовой компенсацией в размере 1 миллиона долларов США или более могут быть согласованы и выполнены Президентом после консультации с канцлером, исполнительным вице-канцлером по академическим вопросам, вице-канцлером и Генеральный юрисконсульт и Председатель Попечительского совета, а также дополнительные консультации по запросу Председателя, чтобы определить, требуют ли особые обстоятельства внесения предложения или изменения контракта до запланированного собрания Совета, и если предлагаемое предложение или контракт изменение отвечает интересам учреждения.

(b) Такие контракты с особыми обстоятельствами должны быть представлены Правлению для официального утверждения через Повестку дня согласования на следующем соответствующем заседании Правления, как того требует Правило 20204 настоящих Правил.

(c) В качестве альтернативы Президент может запросить предварительное одобрение Совета для переговоров с определенным списком лиц в рамках определенных условий контракта и приступить, если это разрешено, к найму спортивного директора или тренера и представить контракт на официальное одобрение Правление, как указано в пункте (b) выше.

(d) Правление, ректор и исполнительный вице-канцлер по академическим вопросам ожидают, что каждый президент заверит председателя, ректората и исполнительного вице-канцлера по академическим вопросам заблаговременно уведомит о предлагаемых наймах и потенциальные условия найма, связанные с такими контрактами, до предложения, публикации или публичного распространения информации, чтобы обеспечить содержательные консультации и/или одобрения.

2.2.13 Членство в Спортивных конференциях. Контракты, связанные с вступлением или изменением членства в спортивной конференции учреждения, могут заключаться и исполняться Президентом после консультаций, как того требует подраздел 2.2.12 выше, для определения особых обстоятельств. После такой консультации такие контракты, связанные с особыми обстоятельствами, должны быть представлены Правлению для официального одобрения через Повестку дня согласования на следующем соответствующем заседании Правления.

2.2.14 Спортивные игры. Контракты или соглашения, связанные со спортивными играми, включая игры после окончания сезона. Если стоимость контракта или соглашения превышает 1 миллион долларов США, контракт или соглашение должны быть одобрены исполнительным вице-канцлером по академическим вопросам и иметь форму, приемлемую для вице-канцлера и главного юрисконсульта.

2.2.15 Имущественные потери или потери в результате несчастных случаев. Контракты или соглашения со стоимостью или денежной стоимостью для системы U. T. или любого из учреждений, превышающие 1 миллион долларов, но не превышающие 10 миллионов долларов, связанные или связанные с имуществом или ущербом от несчастного случая, которые, как ожидается, превысят 1 миллион долларов, могут быть утверждены, исполнены , и доставлено канцлером. Канцлер консультируется с президентом учреждения, если это применимо.

2.2.16 Медицинские операции. Контракты или соглашения о закупке обычных услуг или покупке или аренде обычного медицинского оборудования, необходимого для работы или поддержки больницы или медицинской клиники, если услуги или оборудование были приобретены в рамках утвержденных процедур закупок или приобретены на конкурсной основе.

2.2.17 Повышение порога одобрения Советом директоров. Долларовый порог учреждения, указанный в Разделе 3.1, может быть увеличен до 5 миллионов долларов вице-канцлером и главным юрисконсультом после консультации с главным юрисконсультом Попечительского совета, если будет установлено, что учреждение обладает опытом для переговоров, рассмотрения и управлять такими контрактами. Если заблаговременно не одобрено вице-канцлером и главным юрисконсультом, любое увеличение не будет применяться к контрактам или соглашениям, определенным вице-канцлером и главным юрисконсультом в качестве контрактов специальной процедуры.

2.2.18 Групповые льготы для сотрудников или студентов. Контракты или соглашения о единообразных групповых льготах для сотрудников или студентов, в том числе предлагаемые в соответствии с главой 1601, Кодекса страхования Техаса .

2.3 Делегирование других вопросов.

2.3.1 Институциональные соглашения о двойном кредите. Попечительский совет делегирует полномочия по утверждению и заключению соглашений о партнерстве с двойным кредитом для академических учреждений президентам.

2.3.2 Строительные поселки. Попечительский совет делегирует полномочия по оформлению всех документов, необходимых или желательных для урегулирования претензий и споров, связанных со строительными проектами, Администрации системы или должностному лицу учреждения, указанному в контракте на строительство, в пределах, разрешенных для финансирования проекта.

2.3.3 Меморандум о взаимопонимании с университетским фондом. Попечительский совет делегирует полномочия по подписанию Меморандума о взаимопонимании между Системой UT или учреждением Системы UT и аффилированным фондом президенту учреждения или канцлеру после одобрения соответствующим исполнительным вице-канцлером и вице-канцлером и главным юрисконсультом ( см. Правило 60305).

2.3.4 Стратегический план исследований. Попечительский совет делегирует ректору полномочия представлять Координационному совету высшего образования Техаса стратегический план исследований для каждого академического учреждения UT, определенного Координационным советом в качестве исследовательского университета или нового исследовательского университета.

2.4 Полномочия на подпись. Попечительский совет делегирует Канцлеру или президенту учреждения полномочия по заключению и доставке от имени Совета контрактов, соглашений и других документов любого рода и характера, включая, помимо прочего, лицензии, выданные Совету или учреждению. В дополнение к другим основным делегатам, которых Правление назначает в соответствии с Правилами и положениями Регентов , Правление назначает основного делегата для права подписи следующих типов контрактов.

2.4.1 Системное администрирование и общесистемные контракты. Попечительский совет делегирует исполнительному вице-канцлеру по деловым вопросам полномочия по заключению и доставке от имени Совета контрактов или соглашений:

(a) в отношении только системного администрирования,

(b) в отношении двух или более учреждений UT. Система с согласия
учреждений, связанных, или

(c), имеющих потенциал приносить пользу более чем одному учреждению системы UT в течение долгого времени
, поскольку участие инициируется учреждением добровольно.

2.4.2 Контракты между системным администрированием и учреждениями. Попечительский совет делегирует исполнительному вице-канцлеру по деловым вопросам полномочия для выполнения от имени Совета контрактов или соглашений между системной администрацией и учреждениями системы UT в отношении ресурсов или услуг. Любой такой контракт или соглашение должно предусматривать возмещение стоимости предоставленных услуг и ресурсов.

2.4.3 Контракты с системным администратором или между учреждениями. Попечительский совет делегирует президенту учреждения полномочия по заключению от имени Совета контрактов или соглашений с системным администрированием или между учреждениями системы UT в отношении ресурсов или услуг. Любой такой контракт или соглашение должно предусматривать возмещение стоимости предоставленных услуг и ресурсов.

2.4.4 Контракты на юридические услуги и подачу судебных исков. Попечительский совет делегирует вице-канцлеру и главному юрисконсульту полномочия по заключению и доставке от имени Совета контрактов на юридические услуги и такие другие услуги, которые могут быть необходимы или желательны в связи с урегулированием или судебным разбирательством спора или претензии после получения согласований, которые могут потребоваться по закону. Судебные разбирательства, которые могут быть возбуждены по этим контрактам от имени Совета, системной администрации или учреждения UT System, должны получить предварительное одобрение вице-канцлера и главного юрисконсульта.

2.4.5 Урегулирование споров. За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 3.6 ниже, Попечительский совет делегирует вице-канцлеру и главному юрисконсульту полномочия по заключению и доставке от имени Совета соглашений об урегулировании любых претензий, споров или судебных разбирательств. Вице-канцлер и главный юрисконсульт должны консультироваться с президентом учреждения и соответствующим исполнительным вице-канцлером или канцлером в отношении всех расчетов на сумму более 150 000 долларов США, которые будут выплачены из средств учреждения. Расчеты на сумму более 1 000 000 долларов США потребуют одобрения Правления, как указано в Разделе 3.6 ниже. Вице-канцлер и главный юрисконсульт консультируются с Управлением по внешним связям, коммуникациям и продвижению по вопросам урегулирования споров по завещаниям и других вопросов, касающихся подарков и завещаний, находящихся в ведении этого Управления.

Сек. 3  Вопросы, которые не делегированы. Следующие контракты или соглашения, в том числе заказы на покупку или ваучеры и обязательные письма о намерениях или меморандумы о взаимопонимании, должны быть представлены Совету для утверждения или утверждения:

3. 1 Контракты, превышающие институциональный порог.

3.1.1 Все контракты или соглашения, общая стоимость или денежная стоимость которых для системы U.T. или любого из учреждений превышает институциональный порог, если иное не предусмотрено в Разделе 4 ниже. Общая стоимость или денежная стоимость контракта включает все возможные продления или продления контракта, будь то автоматические или в результате использования дополнительной документации. Для целей настоящего Правила предполагается, что любой контракт с неуказанной стоимостью или денежной стоимостью на срок более четырех лет имеет общую стоимость, превышающую Институциональный порог.

3.1.2 Любые поправки, продления или продления, которые увеличивают стоимость или денежную стоимость первоначального контракта до значения, превышающего Институциональный порог, должны быть представлены Правлению для утверждения или утверждения. Любые поправки, продление или продление, стоимость или денежная стоимость которых превышает 25% стоимости или денежной стоимости первоначального контракта, утвержденного Советом, должны быть представлены на утверждение Совета.

3.2 Контракты с правительствами иностранных государств. Контракты или соглашения любого рода и характера, независимо от суммы в долларах, с иностранным правительством или его агентствами, за исключением:

(a) соглашения о присоединении и соглашения о совместных программах, соглашения о передаче материалов, соглашения и лицензии на спонсируемые исследования или другие виды передачи интеллектуальной собственности, находящиеся в собственности или под контролем Попечительского совета, подготовленные по утвержденной стандартной форме или отвечающие требованиям, установленным Управлением генерального юрисконсульта;

(b) соглашения или контракты, необходимые для защиты обмена конфиденциальной информацией, или необязательные письма о намерениях или меморандумы о взаимопонимании, заключенные до заключения окончательных соглашений, каждое из которых рассматривается и утверждается вице-канцлером и главным юрисконсультом; и

(c) соглашения о культурных мероприятиях или обмене художественными материалами, если система U. T. или какая-либо из учреждения.

3.3 Контракты, связанные с определенным использованием названий учреждений, товарных знаков или логотипов. За исключением случаев, специально разрешенных в рамках существующих контрактов, заключенных между Попечительским советом и некоммерческими организациями, поддерживающими учреждение системы UT, соглашения независимо от суммы в долларах, которые предоставляют право не-U. T. юридическому лицу использовать название учреждения или соответствующие товарные знаки или логотипы в связи с предоставлением существенных медицинских услуг или в связи с физическими улучшениями, расположенными на территории, не принадлежащей или не арендованной договорным учреждением системы UT.

3.4 Контракты с некоторыми офицерами. Соглашения, независимо от суммы в долларах, с канцлером, президентом, бывшим канцлером или президентом, исполнительным вице-канцлером, вице-канцлером, главным юрисконсультом Совета директоров, главным аудитором или директором по контролю за соблюдением нормативных требований и рискам, которые регулируются применимыми положениями Кодекса образования Техаса, , раздел 51. 948, и Правил и положений , Правило 20101.

3.5 Страховые расчеты.

(a) Расчеты на сумму свыше 1 миллиона долларов США должны быть одобрены Советом директоров.

(b) Урегулирование требований по страхованию денег и ценных бумаг или облигаций верности на сумму до 1 миллиона долларов США должно быть одобрено исполнительным вице-канцлером по деловым вопросам.

(c) Если убыток настолько велик, что необходимы частичные платежи, превышающие 1 миллион долларов, Канцлеру делегированы полномочия оформлять все документы , связанные с частичным платежом или корректировкой. Окончательное урегулирование требований, превышающих 1 миллион долларов США, потребует одобрения Совета.

3.6 Разрешение споров. Урегулирование любых претензий, споров или судебных разбирательств на сумму более 1 миллиона долларов США требует одобрения. Мировое соглашение также может быть одобрено соответствующим постоянным комитетом Попечительского совета. Вице-канцлер и главный юрисконсульт должны консультироваться с президентом учреждения и соответствующим исполнительным вице-канцлером или вице-канцлером в отношении всех расчетов, превышающих 150 000 долларов США, которые будут выплачены из средств учреждения.

3.7  Полномочия санкционировать расходы. Запрещается производить какие-либо расходы из средств, находящихся под контролем Совета, и не должны возникать никакие долги или обязательства, и никакие обещания не должны даваться от имени Системы или какого-либо учреждения или Попечительского совета любым членом соответствующего сотрудники системы UT или любого из учреждений, кроме:

3.7.1  В соответствии с общими или специальными бюджетными ассигнованиями, заранее санкционированными Попечительским советом и внесенными в его протоколы; или

3.7.2  В соответствии с полномочиями, конкретно возложенными Попечительским советом на комитет Совета; или

3.7.3  В соответствии с полномочиями действовать от имени Попечительского совета, когда он не заседает, конкретно предоставленными настоящими Правилами и положениями или специальными действиями Совета.

сек. 4  Исключения. Положения разделов 2 и 3 настоящего правила не применяются к любому из следующего:

4. 1 ЮТИМКО. Управление активами осуществляется Компанией по управлению инвестициями Техасского университета/Техаса A&M (UTIMCO), которая регулируется договором и положениями Правил 70101, 70201, 70202 и 70401 настоящих Правил и Положений .

4.2 Принятие подарков. Принятие, обработка или управление подарками и завещаниями, действия которых регулируются Правилами 60101, 60103, 70101 и 70301 настоящих Правил и Положений и применимыми политиками Совета регентов.

4.3 Законодательно. Любые полномочия, обязанности или ответственность, которые Совет не имеет законных полномочий делегировать, включая любые действия, которые Конституция Техаса требует от Совета регентов.

4.4 Пандемия коронавируса/смягчающие обстоятельства. С 27 марта 2020 г. и до прекращения его действия председателем Попечительский совет делегировал полномочия канцлеру утверждать определенные срочные контракты, соглашения и закупки, а также вносить необходимые изменения в политику, связанные с обеспечением реагирования и продолжением операций во время коронавируса. пандемия. С предложением о делегировании этих полномочий можно ознакомиться здесь.

3.  Определения

Исполнение – для целей настоящего Правила полномочия вести переговоры, утверждать и подписывать контракты от имени Совета и доставлять эти контракты контрагентам.

Программа групповых закупок — для целей настоящего Правила программа закупок, созданная (1) органом штата, уполномоченным по закону закупать товары и услуги для других агентств штата, например, Отделом закупок и вспомогательных услуг штата Техас Контролер государственных счетов и Департамент информационных ресурсов Техаса или любые агентства-преемники соответственно; или (2) организация групповых закупок, в которой участвует учреждение, например Novation, Premier, Western States Contracting Alliance и Союз государственных закупок сообществ США; или (3) Альянс цепочки поставок системы UT.

Institutional Thresholds — идентификатор порога проверки для системного администрирования и каждого учреждения UT в Таблице порогов утверждения контрактов Советом директоров.

Урегулирование – сумма урегулирования означает сумму, которая, как можно обоснованно ожидать, может быть возмещена Системой U.T. или любым из учреждений, но не получена в соответствии с расчетом или, в случае претензии к Системе U.T., общая сумма расчетов, подлежащая оплате системой U.T.

4.  Соответствующие федеральные законы и законы штата 

Закон о высшем образовании от 1965 года (20 U.S.C §1011f) Раскрытие сведений об иностранных дарах
Кодекс образования Техаса Раздел 51 .928(b) – Письменные контракты или соглашения между определенными Учреждения 
Кодекс образования Техаса Раздел 51.948 – Ограничения по контрактам с администраторами 
Образовательный кодекс Техаса Кодекс Раздел 65.31(g) – Делегирование правлением 
Кодекс правительства Техаса Раздел 618.001 – Закон о единообразной факсимильной подписи государственных должностных лиц 13 Страховой кодекс Техаса
, Глава 1601 — Единое страхование Закон о льготах для сотрудников системы
Техасского университета и системы Техасского университета A&M

5.
Соответствующие правила, процедуры и формы системы

Общесистемная политика Университета Техаса UTS 166, Политика управления и обработки наличности  
Общесистемная политика Техасского университета UTS 167, Политика банковских услуг  
Общесистемная политика Техасского университета UTS 145, Обработка контрактов  
Regents’ Правила и положения , Правило 20204 – Определение и документальное оформление разумности
     компенсации 
Regents’ Правила и положения , Правило 60101 – Принятие подарков и управление ими 
Regents’ Правила и положения , Правило 60103 – Руководство по принятию в дар недвижимого имущества ле 70201 – Инвестиционная политика
Правила и положения Regents , Правило 70202 – Политика процентных свопов
Правила и положения Regents , Правило 70401 – Обязанности по надзору за UTIMCO
Форма запроса на одобрение судебного разбирательства
Контракты специальной процедуры
Таблица порогов одобрения контракта советом директоров (5 октября 2022 г. )

6. Кто должен знать

Администраторы

7. Офисы системного администратора, ответственные за правила

Офис правления Регентов

8. Даты, утвержденные или внесены в изменения

23 февраля 2023 г.
24 февраля 2022 г.
19 ноября 2020 г.
Редакционные поправки, внесенные 15 сентября 2020 г.
27 марта 2020 г.
Редакционная поправка к гл. 2.2.9 от 26 марта 2020 г.
27 сентября 2019 г.
Редакционные изменения в п.п. 1.6, 2.1, 2.2.12(a) и (d), 2.3.3, 2.9 и
     3.4 от 25 сентября 2018 г. 
Редакционная поправка к разд. 3.2 от 31 августа 2017 г.
Редакционная поправка от 25 мая 2017 г. в соответствии с решением Правления в отношении
     10 мая 2017 г.
Редакционная поправка к гл. 2.4 от 12 октября 2016 г.
Редакционная поправка к пункту 5 от 21 сентября 2016 г.
Редакционная поправка к разделу 2.2.12 от 7 января 2016 г.
Редакционная поправка к разделу 2.2.3 от 17 сентября 2015 г.
Редакционная поправка к разд. 1.6, 2.1, 2.2.12(a) и (d), 2.3.3, 2.9 и
    3.4 от 13 июля 2015 г.
6 ноября 2014 г.
Редакционная поправка к гл. 2.3.3 от 30 мая 2014 г.
от 15 мая 2014 г.
Редакционная поправка к разделу 2.2 от 16 октября 2013 г.
Редакционная поправка к разделу 2.2.17 от 10 мая 2012 г.
Редакционная поправка к разделу 1.1 от 12 апреля 2012 г. 90 109 Редакция поправка к разделу 2.9от 11 апреля 2012 г.
от 25 августа 2011 г.
Редакционная поправка к Правилам от 15 апреля 2011 г.
Редакционная поправка к разделу 4.12 от 1 декабря 2010 г.
5 февраля 2010 г. 9 20 августа 2009 г. 
От редакции поправка о добавлении Подраздела 4.17 (Групповые вознаграждения работникам)
     обратно в Правила от 6 августа 2009 г.
Редакционная поправка к пункту 4 от 5 января 2009 г.
13 ноября 2008 г.
15 мая 2008 г. 3.3 от 17 марта 2008 г.
Редакционная поправка к номеру 3 от 28 января 2008 г.
10 мая 2007 г.
8 февраля 2007 г.
12 мая 2005 г.
10 декабря 2004 г.

9. Контактная информация

Вопросы или комментарии относительно настоящего Правила следует направлять по адресу:
•  [email protected]

Правило 70202: Политика процентного свопа

1. Название

Политика процентного свопа

2. Правило и положение

Разд. 1  Полномочия. Код образования Техаса , Глава 55, включая Раздел 55.13, Кодекса об образовании Техаса , Глава 65, включая Раздел 65.461, и Кодекс правительства Техаса , Глава 1371, включая Раздел 1371.056, уполномочивает Попечительский совет (Совет) системы Техасского университета (Система U.T.) для заключения соглашений об управлении процентными ставками и соглашений об улучшении облигаций (совместно именуемых «свопами»).

сек. 2 Цель. Эта политика будет регулировать использование свопов в связи с управлением UT System своих долговых программ, включая долговые программы Постоянного университетского фонда и Системы финансирования доходов. Осторожно используя свопы, система UT может повысить финансовую гибкость системы UT, предоставить возможности для экономии процентных ставок, позволить системе UT активно управлять процентным риском по активам и обязательствам, использовать рыночные возможности для снижения общей стоимости. долга, сбалансировать процентный риск или хеджировать другие риски. Использование свопов должно быть напрямую связано с долговыми инструментами UT System. Система U.T. не должна заключать свопы в спекулятивных целях.

Сек. 3  Законность/утверждение. Перед заключением свопа система UT должна получить одобрение Попечительского совета (которое может включать делегирование полномочий уполномоченному представителю на заключение одного или нескольких свопов) и все необходимые разрешения от Генерального прокурора Техаса и Техасского Наблюдательный совет по облигациям. Система UT также получит приемлемое для Уполномоченного представителя заключение от юриста о том, что своп является законным, действительным и обязательным обязательством Системы UT и что заключение свопа соответствует применимым законам штата и федеральным законам.

Сек. 4  Форма соглашений. Каждый процентный своп должен содержать условия, изложенные в Генеральном соглашении Международной ассоциации свопов и деривативов, Inc. (ISDA) с поправками, а также такие другие условия, включая таблицы, приложения для кредитной поддержки и подтверждения, которые сочтет необходимыми уполномоченный представитель.

сек. 5  Методы получения свопов. Свопы могут быть приобретены на конкурсных торгах или на основе переговоров с контрагентами или их поставщиками кредитной поддержки, имеющими кредитный рейтинг «A» или «A2» или выше от Standard & Poor’s или Moody’s, соответственно.

5.1 Конкурентоспособный. Конкурсная заявка должна включать как минимум три фирмы. Уполномоченный представитель может разрешить фирме или фирмам, не подавшим заявку с наименьшей стоимостью, соответствовать самой низкой цене и получить определенный процент от условной суммы свопа.

5.2 Договорная. Уполномоченный представитель может закупать свопы путем переговоров в следующих ситуациях:

(a) Уполномоченный представитель принимает решение о том, что из-за сложности конкретного свопа согласованная заявка приведет к наиболее выгодной цене;

(b) Уполномоченный представитель принимает решение о том, что в свете фактов и обстоятельств согласованная заявка будет способствовать интересам U. T. System путем поощрения и вознаграждения инноваций; или

(c) Уполномоченный представитель принимает решение о том, что конкурентная заявка, вероятно, создаст влияние на рыночное ценообразование, которое нанесет ущерб интересам системы U.T.

сек. 6  Риск контрагента. Риск контрагента – это риск того, что один из контрагентов по свопу U.T. System не выполнит своих обязательств в соответствии с требованиями по свопу. Чтобы снизить этот риск, U.T. System: 1) диверсифицирует свои риски среди контрагентов по свопам с высоким рейтингом, удовлетворяющих рейтинговым критериям, изложенным в Разделе 5 выше; 2) требовать обеспечения, как указано ниже; и 3) включить необязательное событие прекращения, если рейтинг контрагента (или его поставщика кредитной поддержки, если применимо) понижен ниже второго (нижнего) порогового значения.

6.1 Сумма, причитающаяся с контрагента. Чтобы ограничить и диверсифицировать риск контрагента системы UT и контролировать кредитный риск для каждого контрагента, система UT не может заключать своп с другим квалифицированным контрагентом, если совокупная текущая рыночная стоимость, причитающаяся с контрагента (и его кредитная поддержка провайдера, если применимо) в Систему U. T. должна быть меньше или равна применимой пороговой сумме, указанной в Разделе 6.3 ниже.

6.2 Расчет причитающейся суммы. Причитающаяся стоимость представляет собой сумму всех рыночных цен между рассматриваемым контрагентом и системой U.T., независимо от типа свопа, за вычетом залога, размещенного контрагентом. Обеспечение будет состоять из денежных средств, ценных бумаг Казначейства США и ценных бумаг Федерального агентства, безоговорочно гарантированных полным доверием и доверием правительства США. Обеспечение должно быть передано доверительному управляющему третьей стороны, приемлемому для U.T. System, или по взаимному согласию между U.T. System и каждым контрагентом.

6.3 Пороговые суммы на основе кредитного рейтинга. Конкретные пороговые суммы по контрагентам основаны на совокупной рыночной стоимости свопа (ов) и кредитном рейтинге контрагента или его поставщика кредитной поддержки. Пороговые суммы следующие:

(a) AAA / Aaa                   30 миллионов долларов

(b) AA+ / Aa1                          25 миллионов долларов

(c)  AA / Aa2                    20 миллионов долларов

(d) AA- / Aa3                   15 миллионов долларов

(e) A+ / A1                     10 миллионов долларов

(f)  A / A2                       5 миллионов долларов

6. 4  Рейтинг понижен. Если кредитный рейтинг контрагента или его поставщика кредитной поддержки понижен до такой степени, что совокупная рыночная стоимость всех свопов между таким контрагентом и системой U. T. превышает максимальное значение, разрешенное настоящей политикой, контрагент должен внести обеспечение. или предоставить другое повышение кредитоспособности, которое удовлетворяет Систему U.T. и обеспечивает соблюдение этой политики.

Сек. 7  Риск прекращения действия. Система U.T. должна рассмотреть преимущества включения положения, разрешающего факультативное расторжение в любое время в течение срока действия свопа (право на выборочное расторжение). В целом, осуществление права на факультативное прекращение свопа должно принести пользу системе U.T. либо за счет получения платежа от прекращения, либо, если платеж за прекращение производится системой U.T., конвертации в более выгодный долговой инструмент. или кредитных отношений. Возможно, что в случае расторжения свопа из-за дефолта контрагента или вслед за снижением кредитного рейтинга может потребоваться прекращение платежа со стороны UT System.

Сек. 8  Риск амортизации. Графики амортизации долга и связанного с ним свопа должны точно соответствовать сроку действия свопа. Несоответствие графиков амортизации может привести к неудовлетворительному хеджированию и создать ненужный риск. Ни при каких обстоятельствах (i) условная сумма свопа не может превышать основную сумму соответствующего долга в любое время, или (ii) срок свопа выходит за пределы даты окончательного погашения соответствующего долгового инструмента, или в случае операции рефинансирования, после даты окончательного погашения рефинансируемых облигаций.

Сек. 9  Базовый риск. Базисный риск возникает в результате изменения базовых индексов с плавающей ставкой, которые могут не совпадать друг с другом, создавая разницу в стоимости, которая может привести к чистому оттоку денежных средств из системы UT. Базисный риск также может возникнуть в результате использования плавающих, но разных индексов. Чтобы снизить базисный риск, любой индекс, используемый как часть свопа, должен быть признанным рыночным индексом, включая, помимо прочего, индекс муниципальных свопов Ассоциации индустрии ценных бумаг и финансовых рынков (SIFMA) или лондонскую межбанковскую ставку предложения (LIBOR).

Сек. 10 Налоговый риск. Налоговый риск — это риск того, что налоговое законодательство изменится, что приведет к изменению предельных ставок налога на свопы и их базовые активы. Налоговый риск присутствует во всех выпусках долговых обязательств, не облагаемых налогом. Управление финансов системы UT будет постоянно отслеживать и оценивать налоговые риски.

сек. 11 Процентный риск. Риск изменения процентной ставки – это риск увеличения затрат, связанных с риском изменения процентной ставки, в результате изменения рыночных процентных ставок. Дополнительный процентный риск может быть создан при заключении определенных видов свопов. Управление финансов системы UT будет учитывать влияние каждого свопа на общий портфель долговых обязательств.

Сек. 12  Отчетность.

12.1 Персонал Финансового отдела UT System отчитывается перед Советом директоров в течение 30 дней после завершения любой сделки по обмену.

12.2 В годовом финансовом отчете, подготовленном UT System и представленном Попечительскому совету, будет обсуждаться статус всех свопов. Отчет должен включать список всех свопов с номинальной стоимостью и процентными ставками, список контрагентов (и поставщиков кредитной поддержки, если применимо) и их соответствующие кредитные рейтинги, а также другие ключевые условия.

Сек. 13 Квалифицированный независимый представитель. В связи с Правилом 23.450(b)(1) Комиссии по торговле товарными фьючерсами уполномоченный представитель выберет квалифицированного независимого представителя (QIR), который будет консультировать Системное управление финансов UT по операциям с деривативами, а сотрудники Финансового управления UT System будут контролировать выполнение таких QIR на постоянной основе. Финансовое управление системы UT консультируется с QIR перед заключением или изменением каких-либо сделок с производными инструментами.

3.  Определения

Уполномоченный представитель – включает исполнительного вице-канцлера по деловым вопросам, вице-канцлера и главного юрисконсульта, помощника вице-канцлера по финансам и помощника вице-канцлера по финансам.

Контрагент — участник свопа, осуществляющий обмен платежами на основе процентных ставок или иных критериев с другим контрагентом.

Долгосрочный рейтинг долга контрагента – самый низкий преобладающий рейтинг от Standard & Poor’s / Moody’s.

Хеджирование – сделка, заключенная для уменьшения подверженности рыночным колебаниям.

Процентный своп – своп, при котором две стороны договариваются об обмене будущими чистыми денежными потоками на основе заранее определенных процентных ставок или индексов, рассчитанных на основе согласованной условной суммы. Процентный своп не является долговым инструментом, и обмен основной суммы не происходит.

Генеральное соглашение ISDA – Международная ассоциация свопов и деривативов, Inc. (ISDA) является всемирной торговой ассоциацией отрасли деривативов. Генеральное соглашение ISDA является основным руководящим документом, который служит основой для всех процентных свопов и некоторых других типов свопов между двумя контрагентами. Это стандартная форма, используемая во всей отрасли. Обычно он согласовывается один раз перед первой своп-транзакцией и остается в силе для всех последующих своп-транзакций.

Лондонская межбанковская ставка предложения (LIBOR) – процентная ставка, по которой банки занимают средства у других банков на лондонском межбанковском рынке. Это часто используемый ориентир для свопов.

Mark-to-Market — расчет стоимости финансового инструмента (например, процентного свопа) на основе текущих рыночных ставок или цен базовых индексов.

Максимальная кумулятивная текущая рыночная стоимость – стоимость свопов, причитающихся системе U.T. контрагентом (за вычетом размещенного обеспечения).

Условная сумма – размер свопа и сумма в долларах, используемая для расчета процентных платежей.

Индекс SIFMA – основной ориентир для платежей с плавающей процентной ставкой для освобожденных от налогов эмитентов [ранее известный как индекс муниципальных свопов Ассоциации рынка облигаций (BMA)].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *