лабораторные задачи с примерами и решениями
* Задание: Преобразовать приложение из занятия № 16 «Обработка событий мыши» в приложение с многодокументным интерфейсом.
Дальше — больше… VB 22. Разработка приложения с многодокументным интерфейсом (MDI-приложения) →
Опубликовано admin / April 17, 2017 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual Basic (VB 2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008)
Работа в консоли
Цель работы

Дальше — больше… VC++ №1. Консольные приложения: изучение основных приемов работы в среде Microsoft Visual C++ →
Опубликовано admin / May 12, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Структуры в C++
Данный урок visual c++ посвящен работе со структурами: синтаксис, примеры задач с решениями
Дальше — больше… VC++ №2. Работа со структурами и классами в консоли →
Опубликовано admin / April 28, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Целью работы является знакомство с элементами управления visual c++ textbox и button — текстовое поле и кнопка.
Дальше — больше… VC++ №3. Арифметические вычисления с помощью TextBox →
Опубликовано admin / May 12, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Целью данной работы является освоение той части программирования с++ для начинающих, которая связана с textBox — текстовым полем. Разбирается событие элемента TextChanged, генерируемое при изменении текста в текстовом поле.
Попутно изучается работа сс типом данных visual c++ string
Дальше — больше… VC++ №4. Событие TextChanged элемента управления TextBox →
Опубликовано admin / May 12, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008)
Целью работы
Listbox. Изучаются свойства добавления и удаления пунктов списка listbox. Вводится понятие программирования с ветвлением. Дальше — больше… VC++ № 5.
Элемент управления ListBox →
Опубликовано admin / June 20, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Целью данного урока является ознакомление с элементом управленияMenuStrip при работе в visual c++ с формами.Дальше — больше… VC++ № 6. Создание и работа с меню формы →
Опубликовано admin / April 25, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Целью данного урока является ознакомление с объектом Visual c++ , рассмотрение его свойств и метода Tick.
Дальше — больше… VC++ № 7. Элемент управления Timer →
Опубликовано admin / April 18, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Целью данной практической работы является ознакомление с объектом PictureBox (контейнер с изображением) для создания эффекта анимации.
Дальше — больше… VC++ № 8. Элемент управления Timer и PictureBox →
Опубликовано admin / June 20, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Целью данного урока Visual c++ является изучение методов объекта ListBox для добавления и удаления элементов списка.
msgBox — диалоговые окна.Дальше — больше… VC++ № 9. Методы Add и Remove элемента управления ListBox. Процедура msgBox →
Опубликовано admin / June 20, 2016 / 0 Комментарии / Рубрики: Программирование объектно-ориентированное (визуальное), Visual C++ (2008), Программирование объектно-ориентированное (визуальное)
Visual C — язык программирования, для разработки приложений на котором существует интегрированная среда Microsoft visual C++, входящая в комплект Microsoft Visual Studio, либо ограниченный комплект Visual C++ Express Edition.
Язык и средства разработки Visual C++ предназначены для создания как универсальных приложений Windows, так и классических приложений рабочего стола; кроме того язык позволяет создавать серверные приложения, кроссплатформенные библиотеки и многие другие программные средства, которые выходят за рамки наших уроков по C Visual Studio.
Visual C программирование в своей основе имеет компилируемый, статически типизированный язык C++, который сочетает характеристики и высокоуровневых и низкоуровневых языков. Предшественником C++ является язык C, в отличие от которого больший акцент уделяется на объектно-ориентированное и обобщенное программирование.
Автор языка программирования C++ Бьёрн Страуструп в начале 1980-х годов придумал ряд модификаций языка C для своих потребностей. Но, не остановившись на этом, к 1983 году программирование С было дополнено также возможностями, имеющимися в языке Симула, классами (с инкапсуляцией), наследованием классов, строгой проверкой типов и т.п. В итоге язык получил название C++. Объектно-ориентированные (ООП) возможности включают понятие классов, которые обеспечивают три наиболее важных свойства ООП: инкапсуляцию, наследование и полиморфизм.
В стандарт C++ на 2003 год входят две основные части: описание ядра и описание стандартной библиотеки. Помимо прочего, существует большое количество библиотек, которые не входят в стандарт. Мощь C++ обеспечивается в основном именно за счет библиотек. Подробнее с возможностями программирования в наших последующих уроках.
Итак, наши уроки C предназначены для тех, кто решил заняться программированием С с нуля, то есть для начинающих. На сайте вы найдете лабораторные работы с примерами и решениями, подробными алгоритмами программирования для начинающих на C.
C# уроки для чайников — курсы обучения C# для начинающих с нуля на itProger
C# по праву входит в топ лучших языков, которые интенсивно развиваются и пользуются большим спросом на рынке ИТ. C# применяется начиная от простейших программ и до огромных веб-сервисов, через которые каждый день проходят миллионы клиентов.
Полезные ссылки:
- Программа Visual Studio;
- Программа Visual Studio Code;
- Фреймворк .NET.
Информация про язык C#
Язык C# был разработан компанией Microsoft и впервые он появился еще в 2000 году. С момента его появления прошло уже много лет. Язык перетерпел большое количество обновлений и нововведений. На сегодняшний день язык является одним из самых популярных и востребованных языков в мире.
Язык C# является объектно ориентированным языком программирования. Это означает, что каждый файл представляет из себя определенный класс. Что такое классы и что с ними делать мы об этом поговорим уже в следующих уроках.
Сам язык использует синтаксис, сильно напоминающий язык Си или же Java. Так на самом деле получилось не спроста. Язык C# хоть и является достаточно старым языком, но по сравнению с языками С++ и Си является ребенком.
Язык перенял многое от своих предшественников — языков C++, Delphi, Smalltalk и, в особенности, Java. При разработке С# были взяты лучшие моменты из всех этих языков. Например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов. Так было решено по причине их неудобства использования.
После базового изучения c# для чайников, можно сразу перейти к углублённому изучению библиотек и смежных технологий. Большинство современных проектов пишутся с их привлечением, на чистом C# работают редко.
Язык программирования c# использует синтаксис, сильно напоминающий Си и приближённый к С++, Java.
Если есть познания в одном из перечисленных языков, изучить C# станет значительно легче.
C# это объектно-ориентированный язык, который немало позаимствовал из С++ и Java. Для примера, С# обладает поддержкой наследственности, полиморфизма, повторной загрузки операторов, статической типизации. Такой подходит помогает в решении распространённых задач в сфере разработки крупных приложений, сохраняющих гибкость, расширяемость и масштабируемость. C# всё ещё развивается, после каждого дополнения в языке появляются новые функции, преимущественно довольно полезные. Среди них: асинхронная работа, переменное связывание, лямбды и т. п.
На что способен C#?
В современном виде С# способен на очень многие вещи. Сегодня он не зря занимает лидирующие позиции в списках популярных языков, так как на его основе вы можете строить практически любые угодные вам проекты.
Предположим, если вам нужно написать программу для считывания данных с сайта и вывода их в консоль – не проблема.
Нужно сделать веб сайт, создать приложение под Виндовс, написать нейронную сеть, сделать игру или написать мобильное приложение – все это можно делать, используя разные библиотеки и Фреймворки, что доступны для этого языка. Про них мы поговорим чуть позже, но пока просто можете знать, что изучив базовый синтаксис языка и далее изучив различные его дополнения (другими словами библиотеки), вы сможете делать, практически, все что вам только захочется.
Кроме того, после появления игрового движка Unity язык приобрел дополнительную мощь на рынке. Теперь на его основе в связке с мега популярным движком Unity вы легко и быстро можете создавать игры любого жанра и любой сложности.
Сходство C# и Java
Многие очень часто сравнивают язык C# и язык Джава. Делают они это не спроста.
- Во-первых, языки появились с разницей в 5 лет, что не очень много.
- Во-вторых, их синтаксис написания кода очень схож.
- И в-третьих, они приблизительно выполняют одни и те же действия и работают в смежных сферах.

Такое сходство не случайно. После релиза язык Джава стал стремительно набирать обороты популярности. В то же время компания Microsoft решила предпринять меры и начала разработку языка, который бы напрямую конкурировал с Джава. Таким языком стал как раз язык C#.
Их сравнение вполне оправдано, хотя при сравнении сказать что лучше – просто невозможно. Несмотря на схожий синтаксис и схожие сферы применения языки все же имеют некоторые различия.
К примеру, написание программ под Виндовс гораздо удобнее на С#. Это не мудрено, ведь Виндовс и С# были созданы одной компанией. В то же время разработка мобильных приложений под Андроид явно относится только к языку Джава. При этом разработка игр уже удобнее на C#, ведь есть движок Unity. А вот с разработкой веб сайтов все максимально сложно. Там и там есть крутые фреймворки и там и там можно делать сайты любой сложности.
Ближайшее перспективы языка
На сегодня язык обладает невероятно большим сообществом разработчиков.
На основе языка можно делать проекты из разных сфер. Его будущие перспективы достаточно оптимистичны.
Язык все время развивается, появляются новые вакансии на рынке и список возможностей у языка постоянно растет. Изучив язык вы сможете найти себе работу, стать крутым программистом и делать те проекты из той сферы, которая вам наиболее будет подходить по духу.
Что такое .NET?
Если речь заходит о C#, часто подразумеваются технологии, связанные с платформой .NET (WPF, ASP.NET). То же самое справедливо в обратном направлении, говоря про .NET, думают про C#. Безусловно, понятия имеют жёсткую взаимосвязь, но не являются синонимами. C# — это язык, созданный для взаимодействия с фреймворком .NET. Тем не менее .NET – это довольно широкое понятие.
Ранее вы уже могли слышать про платформу .Net. По началу не понятно что это такое, поэтому давайте пару слов уделим этой платформе.
Вы можете вести разработку в разных сферах и главное использовать нужные фреймворки и библиотеки для каждой из целей.
Большинство из этих библиотек выпускаются под общей платформой – Microsoft .NET Framework или сокращенно .NET.
По сути вы можете представить, что данная платформа как некая папка, которая содержит другие папки (библиотеки). Вы выбираете папку WPF и вот вы уже делаете Виндовс программы с интерфейсом или же выбрали ASP NET и вот вы уже делаете веб сайты.
Вы действительно можете представить что .NET – это как папка с другими библиотеками, что доступны для языка C#. При этом важно понимать, что для работы в определенной сфере придется ещё изучить подходящую под эту сферу библиотеку.
Управляемый и неуправляемый код
Некоторые читатели уже слышали, когда о приложении, построенном на С#, говорят – управляемый код. Какой смысл этого выражения? Это означает, что программа базируется на .NET и поддерживает управление общеязыковой средой CLR.
При этом платформа .NET позаботилась о том, чтобы была возможность работать даже с неуправляемым кодом.
Помимо обычных классов, предоставляемых библиотекой .NET, есть возможность применять сборки COM.
JIT-компиляция
Исходный код C# компилируется в программы или отдельные сборки на CIL с расширениями dll, exe. В процессе запуска готового приложения выполняется JIT-компиляция – это сокращение от Just-In-Time (Просто сейчас). На выходе получается машинный код, который передаётся на исполнение.
Важным достоинством приложения является возможность компиляции только нужных в данный момент частей программы. Если приложение не обращается к какой-то части кода, его компиляция не происходит. В момент обращения выполняется моментальная компиляция из CIL в машинный код.
Все скомпилированные блоки не удаляются, они хранятся до прекращения работы с программой. Это помогает сократить затраты системных ресурсов на повторную компиляцию.
План курса
В ходе курса мы с вами будем рассматривать все основные нюансы относительно языка программирования C#.
Мы научимся создавать переменные, работать с циклами и массивами, создавать классы и объекты, создавать аксессоры, научимся работать с файлами и выполнять многие другие действия. К концу курса у вас будут четкие представления относительно языка С# и его возможностей.
Важно понимать, что после курса вы сможете приступить к изучению определенной его библиотеки. Например, если интересуют сайты, то сможете начать учить ASP NET, если интересуют программы – фреймворк WPF, а если интересуют игры, то можно начать изучать игровой движок Unity.
Дополнительные курсы по C# разработке
За курс мы с вами учимся делать программы на основе базовых концепций языка C#. Если вы хотите получить больше информации относительно языка, то рекомендуем вам дополнительные курсы по этой теме.
На нашем сайте вы также можете найти полноценную программу обучения по C# разработке игр на основе движка Unity. Ознакомится с программой обучения по Unity можно по этой ссылке.
В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity.
Игры будут разрабатывать под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу и монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store.
Visual Studio — Степан Береговой
Первый урок из цикла «C# с нуля для начинающих». Знакомства с главным инструментом разработчика — Visual Studio Community/Pro/Enterprise.
В уроке охвачены следующие моменты:
- Панели инструментов
- Меню программы
- Создание проекта
- Отладка
- Добавление связей между проектами
- Сниппеты
- Работа с Solution Explorer
- Поиск файлов и другое.
Для этого урока есть домашнее задание.
Подробности под катом.
Читать далее Visual Studio — интерфейс. C# урок №0. Изучения с нуля для начинающих.
Опубликовано Рубрики C# уроки с нуля, для начинающих, visual studioМетки c#, Visual Studio2 комментария к записи Visual Studio — интерфейс. C# урок №0. Изучения с нуля для начинающих.Как ускорить набор кода и сделать его без ошибок?! Это возможно! Показываю как с нуля разобраться в сниппетах (шаблонах) и научиться создавать свои собственные сниппеты в Visual Studio Community на примере C#. Урок подойдет начинающим т.к. информация показана максимально подробно.
Опубликовано Рубрики visual studioМетки Visual Studio, сниппетыДобавить комментарий к записи Visual Studio, использование сниппетов (snippets) на примере C#. Создание своего шаблона!В этом видео рассказываю как установить Visual Studio Code и настроить для работы с .NET Core и C#. Создаю несколько проектов, показываю использовать Git, включить отладку и подсказки в коде (intellisense).
Опубликовано Рубрики Без рубрикиМетки c#, dotnet add, dotnet build, dotnet new, net core, Visual Studio, visual studio code, vsc, настройка, установкаДобавить комментарий к записи Установка, настройка visual studio code + Net Core + C# + GIT Сравнение продуктов из семейства Visual Studio.
Установка Visual Studio Community 2019. Выбор компонентов, язык интерфейса. Активация версии через аккаунт майкрософт.
Видео с моего ютюб канала:
Формат ВидеоОпубликовано Рубрики Без рубрикиМетки 2019, community, Visual Studio, активация, настройка, установкаДобавить комментарий к записи visual studio community 2019 — сравнение версий, установка, активация.VS — очень многофункциональный инструмент для самых разных задач связанных с программированием. Потенциальная аудитория программы широчайшая и разработчики студии пытаются угодить всем пользователям в среднем.
Но индивидуальные потребности отличаются от усредненных! Поэтому настройка Visual Studio необходима.
Я буду рассматривать настройки исходя из моих личных предпочтений и потребностей web разработки т.к. это моя повседневная деятельность. При этом важно заметить, что мои настройки применимы, хотя бы в части, и к другим версиям программы, а также к другим направлениям разработки
Убираю стандартную панель инструментов
Потому, что она мне не нужна. Хотя функциями размещенными на ней я постоянно пользуюсь. Но для этого использую клавиатуру, а место на экране она занимает. Особенно критично место на экране если приходится работать на ноутбуке.
стандартная панель инструментов
Читать далее Настройка рабочей среды Visual Studio 2017
Опубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Visual StudioДобавить комментарий к записи Настройка рабочей среды Visual Studio 2017Внимание появилось подробное видео про установку, настройку, активацию Visual Studio Community 2019
» src=»https://www.youtube.com/embed/RZXSk7JF2ok?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Казалось бы, а в чем вопрос?! Берем и меняем расставляя нужные нам галочки. Но увы у многих этот вопрос возникает и это не случайно. На официально сайте VS можно найти скриншот на котором видно, что vs installer находится в меню Пуск (Start). А вот у меня, да как и у многих, его тут нет.
Читать далее Изменение/модификация компонентов Visual Studio 2017
Опубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Visual Studio, новичкамДобавить комментарий к записи Изменение/модификация компонентов Visual Studio 2017Внимание появилось подробное видео про процесс установки, настройки и активации Visual Studio Community 2019
» src=»https://www.youtube.com/embed/RZXSk7JF2ok?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Далее про версию 2017
На пробное использование VS2017 дается 30 дней. И не смотря на то, что Community это бесплатная версия ее нужно активировать. Это делается достаточно просто.
Читать далее Активация Visual Studio 2017
Опубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Visual Studio, новичкамДобавить комментарий к записи Активация Visual Studio 2017Внимание появилось подробное видео про установку, настройку, активацию Visual Studio Community 2019
За полтора месяц после выхода Visual Studio вышло уже 7 обновлений.
На мой взгляд, это очень оперативно для такой серьезной программы. Устраняются многие проблемы и баги первой версии и даже добавляются новые фичи.
Поэтому обновляться надо обязательно. Как это сделать и будет рассказано в этой статье. Статья рассчитана на новичков и все будет показано достаточно подробно. Алгоритм действий по обновлению не единственно возможный. Я показываю свой путь.
Читать далее Обновление Visual Studio Community 2017
Опубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Visual Studio, новичкам1 комментарий к записи Обновление Visual Studio Community 20177 марта 2017 года вышел релиз Visual Studio 2017. Это событие не возможно пропустить — устанавливаю себе на комп. Благо лицензия Visual Studio Community 2017 позволяет установить студию бесплатно. В этой версии огромное количество улучшений и расписывать я их не буду т.к. уже есть подробная информация на эту тему (ссылка в статье).
Цель же статьи просто показать как проходит процесс установки для тех, кто по каким то причинам пока не хочет устанавливать программу себе. Забегая вперед скажу, что процесс автоматизирован и не вызывает никаких проблем. Начать программировать на C# (и не только) очень просто — ставим VS 2017 вперед.
Не пугайтесь: это установка Visual Studio online 🙂
Читать далее Установка Visual Studio 2017
В конце 90-ых гг. приходилось устанавливать(переустанавливать ) windows 95 чуть ли не раз в неделю. В компьютерном классе было около 10 компов и постоянно какая-то машина нуждалась в переустановке. Переход на windows 98 не сильно поменял ситуацию . Вообщем, в то время я помнил наизусть, что и как надо было делать во время настройки с нуля рабочей станции.
Даже серийный номер вводился по памяти. Было время.
Последняя моя винда проработала 5 лет без переустановки и каких либо проблем*. Это был Windows 7 Home Premium, который шел в комплекте с ноутбуком. Пока я ее не сломал сам устанавливая обновление, которое не стоило ставить. Но кто знал?!
Подробнее об этой истории можно почитать тут.
А поскольку настройка рабочей станции раз в 5 лет дело не частое, кое что забывается. Совсем не давно, я прошел этот процесс с нуля решил написать памятку с основными шагами установки и настройки.
Читать далее Памятка по настройке рабочего места ASP.NET программиста
Опубликовано Рубрики Без рубрикиМетки ASP.NET, Visual Studio, жизнь программиста5 комментариев к записи Памятка по настройке рабочего места ASP.NET программистаПрограммирование на C# с помощью Visual Studio Code
Поддержка C# в Visual Studio Code оптимизирована для кроссплатформенной разработки .
NET (см. другую соответствующую статью о работе с .NET и VS Code). Наша цель в VS Code — стать отличным редактором для кроссплатформенной разработки на C#.
VS Code поддерживает отладку приложений C#, работающих в .NET или Mono.
Подробные инструкции по:
- Отладке .NET — см. страницу GitHub расширения Microsoft C#.
- Отладка Mono — см. README расширения Mono Debug.
Примечание. VS Code имеет ограниченную поддержку отладки приложений, работающих на настольной платформе .NET Framework.
Из-за этого фокуса многие стандартные типы проектов C# не распознаются VS Code. Примером неподдерживаемого типа проекта является приложение ASP.NET MVC (хотя ASP.NET Core поддерживается). В этих случаях, если вы хотите иметь легкий инструмент для редактирования файла, вам подойдет VS Code. Если вам нужны наилучшие возможности для этих проектов и разработки в Windows в целом, мы рекомендуем использовать Visual Studio Community.
Установка поддержки языка C#
Поддержка языка C# является дополнительной установкой из Marketplace. Вы можете установить его из VS Code, выполнив поиск «C#» в представлении Extensions (⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X)) или, если у вас уже есть проект с файлами C#, VS Code предложит вам установить расширение, как только вы откроете файл C#.
Roslyn и OmniSharp
Visual Studio Code использует возможности Roslyn и OmniSharp для расширения возможностей C#. Мы предлагаем поддержку для:
- Проекты .NET
- Проекты MSBuild
- Скрипты C# (CSX)
При запуске наиболее подходящие проекты загружаются автоматически, но вы также можете выбрать свои проекты вручную. Строка состояния покажет, какие проекты были загружены, а также позволит вам выбрать другой набор проектов. Для этого щелкните элемент проектов в строке состояния и выберите Изменить проекты… .
На изображении ниже выбран один проект:
Доступные параметры включают:
- При выборе файла
project.jsonоткроется проект .NET, и VS Code загрузит этот проект, а также проекты, на которые он ссылается. - При выборе файла
*.slnоткрывается проект MSBuild. Он загрузит упомянутые проекты*.csprojи одноуровневые или дочерние файлыproject.json, но не другие файлы проектов, на которые есть ссылки из файла решения. - Выбор папки
выполнит сканирование VS Code для файлов*.sln,project.jsonи*.csx(скрипты C#), и VS Code попытается загрузить их все.
После загрузки проекта загораются расширенные возможности…
Редактирование Evolved
С помощью C# и редактора можно многое узнать, например форматирование по типу, IntelliSense, переименование-рефакторинг и т. д.
Полное описание наших функций редактирования см. в документации по базовому редактированию и навигации по коду.
Вот несколько основных моментов…
IntelliSense
IntelliSense просто работает: нажмите ⌃Пробел (Windows, Linux Ctrl+Пробел) в любое время, чтобы получить контекстно-зависимые предложения.
Фрагменты кода для C#
У нас есть несколько встроенных фрагментов, включенных в VS Code, которые будут отображаться по мере ввода или нажатия ⌃Пробел (Windows, Linux Ctrl+Пробел) (триггер Suggest), и мы дадим вам контекстно-зависимый список предложений.
Совет: Вы можете добавить свои собственные пользовательские фрагменты кода для C#. Взгляните на User Defined Snippets, чтобы узнать, как это сделать.
Поиск символов
Есть также функции вне редактора.
Одним из них является возможность поиска символов, где бы вы ни находились. Нажмите ⌘T (Windows, Linux Ctrl+T), начните вводить текст и увидите список подходящих символов C#. Выберите один, и вы попадете прямо в его код.
CodeLens
Еще одна интересная функция — возможность видеть количество ссылок на метод непосредственно над методом. Нажмите на справочную информацию, чтобы увидеть ссылки в представлении Peek. Эта справочная информация обновляется по мере ввода.
Примечание. Методы , определенные в объекте
, например,равноиhashCode, не получают справочную информацию из соображений производительности.
Совет: Вы можете отключить информацию о ссылках, отображаемую в CodeLens, с помощью параметра
editor.codeLens.
Найти ссылки/просмотреть определение
Вы можете щелкнуть ссылку на объект, чтобы найти место его использования без потери контекста.
Тот же самый опыт работает в обратном порядке, когда вы можете просмотреть определение объекта и увидеть его в строке, не покидая своего местоположения.
Быстрые исправления / предложения
В VS Code поддерживаются некоторые основные быстрые исправления. Вы увидите лампочку и щелкнете по ней или нажмете ⌘. (Windows, Linux Ctrl+.) предоставляет вам простой список исправлений/предложений.
Следующие шаги
Читайте дальше, чтобы узнать больше о:
- Разработка .NET — начните работу с кроссплатформенной .NET
- Базовое редактирование — узнайте о мощном редакторе VS Code.
- Задачи — используйте задачи для создания проекта и многого другого.
- Отладка. Узнайте, как использовать отладчик в своем проекте.
- Разработка Unity. Узнайте об использовании VS Code в своих проектах Unity.
Общие вопросы
Мой проект не загружается
VS Code поддерживает только ограниченный набор типов проектов.
Для полной поддержки проекта .NET мы рекомендуем использовать Visual Studio Community.
IntelliSense не работает
Обычно это происходит из-за того, что текущий тип проекта не поддерживается. Вы можете увидеть индикацию в пламени OmniSharp в нижней левой части строки состояния.
Как собрать/запустить проект?
VS Code поддерживает задачи для сборки и изначально понимает выходные данные MSBuild, CSC, XBuild. Узнайте больше в документации по задачам.
Мне не хватает необходимых ресурсов для сборки и отладки C# в VS Code. Мой отладчик говорит «Нет конфигурации»
Расширение Visual Studio Code C# может генерировать активы, необходимые для сборки и отладки. Если вы пропустили подсказку при первом открытии нового проекта C#, вы все равно можете выполнить эту операцию через палитру команд ( Вид > Палитра команд ⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl+Shift+P)) путем ввода «.
NET» и запуска .NET: создание ресурсов для сборки и отладки . Эта команда создаст необходимые файлы конфигурации launch.json и tasks.json (в папке .vscode ).
16.07.2018
Ускоренный курс C# — Wiki RB Whitaker
Перед тем, как вы начнете…
Я хочу начать со слов благодарности за то, что пришли сюда и ознакомились с этими руководствами. Я думаю, что они будут иметь для вас огромное значение, когда вы будете изучать C#!
Позвольте мне также сказать, что я знаю, что тут много туториалов. Но вам не обязательно делать их все. Я определенно рекомендую просмотреть, хотя бы кратко, все из них, чтобы вы знали, что здесь есть, но если вы спешите или хотите начать делать свою игру или что-то в этом роде, не чувствую, что вам нужно пройти через каждый из них в мельчайших деталях.
Если у вас мало времени, я бы сказал, что учебники 1-17, которые охватывают основы классов, будут вашим лучшим выбором.
Эти более ранние руководства, как правило, короче и не такие подробные, поскольку они являются основами.
Помимо этого, вы, вероятно, можете заниматься другими делами и возвращаться к этим урокам по мере необходимости или когда у вас есть дополнительное время.
Если у вас есть еще немного времени, не пропустите учебник № 23 об использовании шаблонов или учебник № 25 об обработке ошибок.
Кроме того, если вы очень спешите или у вас большой опыт программирования (особенно если вы уже знаете C++ или Java), вам может сойти с рук простое чтение разделов Crash Course в начале каждого учебник, а затем читать подробности, если что-то не имеет смысла.
Между прочим, я только недавно закончил этот набор руководств, и если у вас есть предложения, вы находите что-то непонятным, или вы видите опечатку или неработающую ссылку, я хотел бы услышать об этом. это, так что я могу сделать эти учебники лучше для людей, только изучающих C#. (Должен признать, что, будучи программистом долгое время, я думаю, что часто случайно иду слишком быстро и пропускаю важные вещи, которые не должны быть пропущены.
)
1 — Введение Добро пожаловать в мир программирования и создания игр! В этом вводном руководстве будут объяснены цели этого набора руководств и кратко описано, что такое программирование, что такое C# и почему мы хотим его изучать. |
2 — Установка Visual Studio В этом первом настоящем руководстве из серии объясняется, как установить программу, которую вы будете использовать для создания кода C#: Microsoft Visual Studio. (Версия Community бесплатна и по-прежнему позволяет вам заниматься коммерческой разработкой!) |
3 — Hello World: ваша первая программа на C# В этом руководстве рассматриваются ваши первые шаги в программировании: создание простой программы на C#, которая просто выводит «Hello World!». (Это традиционная первая программа всякий раз, когда вы изучаете новый язык программирования. |
4 — Комментарии В этом руководстве рассказывается, как делать комментарии в приложении C#. Комментарии являются важной частью объяснения другим программистам, что делает ваш код (а также для напоминания себе о том, что делает ваш код, когда вы вернетесь к нему позже). |
5 — Переменные Освоив некоторые основы, мы готовы к нашей первой настоящей теме программирования: переменные. Переменные немного отличаются от математических переменных. В программировании переменная похожа на ведро для хранения информации, такой как счет игрока, имя игрока, стоимость предмета и т. д. В этом руководстве обсуждаются типы переменных, которые может иметь программа C#, а также способы создания переменные и как поместить в них информацию. |
6 — Базовая математика Компьютеры любят математику. Они едят его на завтрак. На самом деле, математика, чтение и запись данных — это практически все, что могут делать компьютеры. Но они делают это очень, очень быстро! Этот учебник покажет вам, как выполнять основные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, а также несколько других важных понятий, которые помогут вам приступить к реальной работе в наших программах. |
7 — Пользовательский ввод Теперь, когда мы разобрались с основами математики, давайте изучим последнюю часть информации, которая нам понадобится, чтобы действительно приступить к созданию полезных программ: получение ввода от пользователя! Сделать это очень легко. И в процессе мы создадим простую программу, чтобы связать воедино все, что мы сделали до сих пор. |
8 — Больше математики Имея возможность создавать простые программы, мы собираемся двигаться вперед и изучать некоторые более подробные математические вещи на C#. Этот учебник охватывает случайный набор вещей, в том числе (не волнуйтесь, если вы еще не слышали ни об одном из них) целочисленное деление, приведение типов, деление на ноль, бесконечность, NaN, переполнение, потеря значимости, а также операторы инкремента и декремента. (++ и —). Здесь много всего, и это не проблема, если вы прочитаете одни разделы и пропустите другие, а также не проблема, если вы не все поймете с первого взгляда. На самом деле, вы не будете. Не волнуйтесь, вы всегда можете вернуться к этому руководству, когда захотите. |
9 — Принятие решений Сейчас мы действительно путешествуем, и мы готовы изучить очень классную и очень важную особенность C# и каждого «настоящего» языка программирования: принятие решений. |
10 — Переключатели В этом уроке мы рассмотрим что-то похожее на операторы if, с которыми мы имели дело в предыдущем уроке. Это называется оператором переключения. Оператор switch работает как железнодорожный стрелочный перевод, где поток выполнения может идти по одному из множества путей в зависимости от определенных условий. Все, что можно сделать с помощью операторов switch, теоретически можно сделать с помощью операторов if, поэтому они не нужны, но они широко используются, поэтому их стоит обсудить. |
11 — Зацикливание В качестве следующего трюка мы рассмотрим циклы в C#. |
12 — Массивы Начиная с урока №5, мы знаем, как хранить данные: переменные. Но что, если мы хотим хранить большие наборы данных одного типа? Например, что, если у вас есть список из 20 лучших результатов? Хотя вы можете использовать простые переменные для хранения каждого из 20 рекордов, мы можем хранить их все вместе в одном массив или коллекция. В этом руководстве показано, как создавать и использовать массивы в C#. |
13 — Перечисления Перечисления — это замечательная функция C#, позволяющая создавать переменные собственного типа. Во многих случаях у вас есть что-то, что вы хотите отслеживать, например день недели (воскресенье, понедельник, вторник и т. д.), который имеет определенный, небольшой, определенный набор вариантов. |
14 — Методы Методы — одна из самых важных и полезных возможностей C#, да и вообще любого языка программирования. Фрагменты кода, выполняющие определенную задачу, можно выделить в отдельный небольшой блок (называемый методом в C# или функцией или процедурой в других языках) и повторно использовать по мере необходимости. В этом руководстве будет обсуждаться все, что вам нужно знать о создании и использовании методов. |
15 — Классы, часть 1: их использование Это руководство является первым из нескольких, в которых обсуждается объектно-ориентированное программирование с нуля. В этом руководстве рассматриваются объекты и классы, а также способы их использования на примере класса Random для генерации случайных чисел. |
16 — Классы, часть 2: создание их Изучив основы классов в предыдущем уроке, этот покажет нам, как на самом деле создавать наши собственные классы. |
17 — Свойства В этом учебном пособии рассматриваются свойства, которые представляют собой очень интересную и удобную функцию C#, упрощающую получение и установку значений переменных экземпляра. Свойства — одна из важных функций, которая отличает его от других языков, таких как C++ и Java, которые (пока) их не предоставляют. |
18 — Конструкции Теперь, когда мы знаем о создании классов, мы кратко рассмотрим функцию, которая на первый взгляд кажется похожей на классы, но на самом деле является совершенно другой: структурой. |
19 — Наследство Продолжая изучать объектно-ориентированное программирование, мы рассмотрим мощную технику повторного использования кода и расширения существующего класса с помощью функции, называемой наследованием. В этом руководстве также будет представлен модификатор защищенного доступа. |
20 — Полиморфизм, виртуальные методы и абстрактные базовые классы Наше приключение в объектно-ориентированном программировании продолжается, когда мы обсуждаем полиморфизм, способ, позволяющий производным классам реализовывать метод различными способами, создавая виртуальные методы и переопределяя их, а также создавая абстрактные базовые классы и абстрактные методы. |
21 — Интерфейсы Интерфейсы похожи на абстрактные базовые классы, которые мы обсуждали в предыдущем руководстве. |
22 — Использование универсальных шаблонов Обобщения предоставляют нам возможность создавать классы-контейнеры (или другие классы), которые можно использовать для любого другого типа. Этот урок является одним из самых важных, так что не пропустите его! Мы рассмотрим мотивацию дженериков, а затем рассмотрим очень полезные классы List и Dictionary. В следующем руководстве будет рассказано, как заставить ваши собственные классы использовать дженерики. |
23 — Общие В предыдущем уроке мы рассмотрели, как использовать классы, использующие универсальные шаблоны. |
24 — Запись и чтение из файлов С пониманием объектно-ориентированного программирования в этом учебнике начинается обсуждение некоторых случайных, но важных других тем в C#. Одной из задач, которая требуется почти для каждой программы, является возможность записи в файл или чтения информации, хранящейся в файле. В этом руководстве будут рассмотрены основы ввода и вывода файлов. |
25 — Обработка ошибок: исключения Что вы делаете, когда что-то идет не так? Это то, о чем этот учебник. Когда что-то идет не так, вы обычно получаете так называемое исключение , которое представляет собой объект, который дает вам информацию о том, что происходит, когда что-то не так, и, обрабатывая его, мы можем предотвратить сбой программы. |
26 — Делегаты Делегаты — это способ обращения с методами так, как если бы они были объектами, что позволяет нам передавать их как параметры методам или возвращать методы из других методов. Они также формируют основу для событий, о которых мы поговорим в следующем уроке. |
27 — События События, основанные на делегатах, — это простой и эффективный способ для одного фрагмента кода сообщить другому фрагменту кода, что произошло что-то конкретное. События являются ключевой частью большинства программ с графическим интерфейсом, но даже консольные программы могут найти им хорошее применение. |
28 — Нарезание резьбы Многопоточность — это метод программирования, который позволяет нам запускать код на нескольких процессорах одновременно, благодаря чему ваша программа может работать быстрее, поэтому вы можете выполнять задачу в фоновом режиме, в то время как другой поток поддерживает индикатор выполнения до конца. |
29 — Перегрузка оператора Мы много сделали с математическими операциями, но этот учебник покажет вам, как сделать так, чтобы вы могли выполнять математические операции со своими собственными классами, используя то, что называется оператором , перегружающим . Когда вы закончите с этим руководством, вы будете точно знать, как использовать, скажем, оператор + с вашим собственным классом! |
30 — Индексаторы Как и в случае с перегрузкой операторов, индексаторы позволяют вам создать собственный способ для вашего класса использовать оператор индексирования ([ и ]). |
31 — Пользовательские преобразования Определяемые пользователем преобразования — это хороший способ указать, как наши классы могут быть преобразованы в другие типы или классы. |
32 — Методы расширения Методы расширения — это отличный способ «добавить» методы к классам, над которыми у вас нет контроля. Технически мы используем статический метод, который не принадлежит ни к какому классу, но с методами расширения C# волшебным образом заставит его выглядеть так, как будто метод принадлежит классу, что может сделать ваш код намного более читабельным. |
33 — Завершение Мы рассмотрели массу вопросов по программированию на C#. На самом деле, больше, чем нам действительно нужно для ускоренного курса. |
Учебное пособие. Настройка CLion в Windows
В Windows цепочки инструментов CLion включают инструмент сборки, компиляторы C и C++, исполняемый файл отладчика и среду. Вы можете выбрать одну из предопределенных настроек цепочки инструментов (MinGW, Cygwin, Microsoft Visual C++ или WSL), удаленный хост, Docker) или настроить пользовательскую цепочку инструментов (система):
Посмотрите это видео, чтобы получить обзор параметров цепочки инструментов Windows. :
Если вам не нужно настраивать пользовательские инструменты или вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение в своей системе, придерживайтесь MinGW (по умолчанию), поскольку он работает «из коробки» с использованием набора инструментов MinGW, входящего в состав CLion.
Дополнительные сведения о цепочках инструментов удаленного хоста см. в разделе «Полный удаленный режим». Если вы работаете с контейнером Docker, см. набор инструментов Docker.
MinGW
CLion включает версию набора инструментов MinGW для быстрой настройки. Точная версия в комплекте: MinGW-w64 9.0 с языками = c, c++ , posix потока и исключения seh . Вы можете использовать этот комплект инструментов или переключиться на пользовательскую установку MinGW.
Установка MinGW (дополнительно)
Загрузите и запустите программу установки MinGW-w64. Он предоставляет как 64-, так и 32-битные опции.
В мастере установки MinGW-w64 обязательно выберите требуемую архитектуру. Обратите внимание, что предлагаемый вариант по умолчанию — 32-битный.
Дождитесь завершения установки.
Хотя MinGW-w64 предоставляет как 64-, так и 32-разрядные варианты, вы также можете установить MinGW, только 32-разрядную версию.
В мастере установки MinGW выберите следующие пакеты из списка Basic Setup: mingw-developer-tool, mingw32-base, mingw32-gcc-g++, mingw32-msys-base.
Дождитесь завершения установки.
Настройка цепочки инструментов MinGW
Перейти к файлу | Настройки | Сборка, выполнение, развертывание | Наборы инструментов.
Нажмите и выберите MinGW, чтобы добавить новую цепочку инструментов MinGW.
В поле Набор инструментов вы увидите Связанный MinGW, который является вариантом по умолчанию. При необходимости откройте поле для выбора из списка других доступных установок:
Дождитесь завершения обнаружения инструментов.
Выберите отладчик: вы можете использовать либо встроенный GDB, ваш MinGW GDB, либо пользовательский двоичный файл GDB.
Рекомендуемый вариант — GDB в комплекте, так как он гарантированно включает поддержку Python, необходимую для средств визуализации данных CLion.

При необходимости укажите сценарий для инициализации среды.
Нажмите «Применить», когда все инструменты настроены правильно.
При использовании пользовательской установки MinGW, если CLion не может обнаружить компиляторы, дважды проверьте установленные пакеты в диспетчере установки MinGW.
Cygwin
Загрузите программу установки Cygwin версии 2.8 или выше.
Запустите программу установки и выберите следующие пакеты:
gcc-g++
gdb
После завершения установки откройте CLion и перейдите в File | Настройки | Сборка, выполнение, развертывание | Наборы инструментов.
Нажмите и выберите Cygwin, чтобы добавить новую цепочку инструментов Cygwin.
CLion попытается автоматически обнаружить установку Cygwin. Проверьте поле Набор инструментов и при необходимости укажите путь вручную.

Подождите, пока завершится обнаружение инструментов, и нажмите Применить.
При необходимости укажите сценарий для инициализации среды.
Подсистема Windows для Linux
Вы можете использовать WSL, подсистему Windows для Linux, в качестве рабочей среды в CLion в Windows 10 (начиная с обновления Fall Creators Update версии 1709)., сборка 16299.15).
Цепочка инструментов WSL позволяет создавать проекты с использованием CMake и компиляторов из Linux, а также запускать/отлаживать их в WSL без запуска CLionLion на вашем компьютере с Windows.
Обратитесь к нашему руководству по WSL для получения подробной информации о настройке WSL в вашей системе и настройке наборов инструментов WSL CLionLion.
Microsoft Visual C++
Установите Visual Studio 2013, 2015, 2017, 2019 или 2022 в вашей системе.
В CLion выберите Файл | Настройки | Сборка, выполнение, развертывание | Наборы инструментов.

Нажмите и выберите Visual Studio из списка шаблонов цепочки инструментов.
Проверьте поле Набор инструментов. CLion попытается автоматически определить установленный дистрибутив Visual Studio. Если обнаружение не удалось, задайте путь к Visual Studio вручную.
При необходимости укажите Архитектуру (x86, amd64, x86_arm или другую), Платформу (store, uwp, onecore или оставьте поле пустым) и Версия. Чтобы собрать ваш проект для выбранной архитектуры, CLion вызовет скрипт для настройки среды с указанными параметрами.
Если версия вашего набора инструментов компилятора более ранняя, чем версия вашей установки Visual Studio, передайте ее в поле Версия с помощью флага
vcvars_ver, например,-vcvars_ver=14.16.Дождитесь завершения определения инструментов:
При необходимости укажите скрипт для инициализации среды.
Компилятор MSVC
CLion поддерживает компилятор Microsoft Visual C++, поставляемый с Visual Studio 2013, 2015, 2017 и 2019.
.
Обратите внимание, что msbuild не поддерживается: вместо этого CLion запускает CMake с генератором NMAKE.
В случае, если ваш код включает расширения MSVC, CLion обеспечивает поддержку для:
__uuidof,__forceinline,__unalignedи0_5alignedof Keywords 0_5align30 _;атрибуты типа указателя:
__ptr32,__ptr64,__uptr,__sptr;Встроенные типы данных MSVC:
(без знака) __int8,(без знака) __int16,(без знака) __int32,(без знака) __int64,_;дополнительные спецификаторы формата, такие как
%I32и%I64;флаг clang
-fms-extensions.
Компилятор Clang-cl
В качестве альтернативы компилятору можно использовать clang-cl — MSVC-совместимый драйвер компилятора для Clang.
CLion поддерживает clang-cl версии 8.0 и выше.
Установите clang-cl с сайта LLVM или вместе с инструментами Visual Studio.
При установке с сайта LLVM бинарный файл clang-cl можно найти в стандартном месте C:\Program Files\LLVM\bin\clang-cl.exe для 64-разрядной версии или C:\Program Files (x86 )\LLVM\bin\clang-cl.exe для 32-разрядной версии.
В CLion выберите Файл | Настройки | Сборка, выполнение, развертывание | Toolchains и выберите набор инструментов Visual Studio, который вы хотите настроить, или создайте новый.
В полях C Compiler и C++ Compiler укажите clang-cl.exe. CLion предложит пути, обнаруженные автоматически.
Обратите внимание, что в настоящее время параметры -T clangcl не могут быть выбраны, если связанный CMake используется вместе с настройкой цепочки инструментов Visual Studio (CPP-18848).
Отладчик MSVC
Отладчик цепочки инструментов MSVC реализован поверх LLDB и может работать с собственными визуализаторами из установки Visual Studio или из вашего проекта.
Чтобы включить поддержку собственных визуализаторов и установить нужный уровень диагностики, установите флажок Включить визуализаторы NatVis для LLDB в Настройках | Сборка, выполнение, развертывание | Отладчик | Представления данных | C/C++:
CLion автоматически генерирует однострочные сводки для всех структур, не охватываемых Natvis, и выделяет их для повышения удобочитаемости. Кроме того, встроенные средства форматирования обеспечивают визуализацию широких строк/строк Unicode ( wchar_t , char16_t , char32_t ).
Если в вашем проекте есть собственные собственные визуализаторы, CLion также будет использовать их.
CLion поддерживает большинство функций настройки Natvis, таких как ArrayItems, IndexListItems, LinkedListItems, TreeItems, наследуемый атрибут, спецификаторы формата и CustomListItems.
При использовании отладчика цепочки инструментов MSVC можно включить поддержку серверов символов, что поможет отладчику правильно разрешать библиотечные символы.
Дополнительные сведения см. в разделе Использование серверов символов при отладке в Windows.
Цепочка системных инструментов
Цепочка системных инструментов в Windows позволяет настраивать инструмент сборки, компиляторы и отладчик без выбора предопределенного набора инструментов или среды, аналогично Linux и macOS. Используйте этот вариант цепочки инструментов для случаев разработки встраиваемых систем, таких как использование ARM, или для других пользовательских настроек.
Перейти к файлу | Настройки | Сборка, выполнение, развертывание | Наборы инструментов.
Нажмите и выберите «Система», чтобы добавить новую цепочку инструментов «Система».
Настройте инструменты и при необходимости предоставьте сценарий среды:
Инициализация среды цепочки инструментов с помощью сценария
Вы можете указать CLion на сценарий, который инициализирует среду для вашего проекта без необходимости устанавливать переменные вручную.
Это полезно, например, когда вам нужно инициализировать переменные компилятора, добавить пользовательские или изменить PATH .
Указание сценария среды доступно для всех цепочек инструментов. Однако на данный момент он не поддерживается для пресетов CMake (CPP-26576).
Источник среды произойдет при первом фактическом использовании цепочки инструментов в профиле CMake или при загрузке проекта Makefile.
В настройках тулчейна нажмите Добавить среду, затем нажмите Из файла:
В поле Файл среды укажите путь к скрипту:
Вы будете получать уведомления в случае проблем с загрузкой скрипта. CLion также проверяет время загрузки скрипта и прерывает выполнение, если оно занимает слишком много времени.
Компилятор Clang в Windows
Благодаря CMake 3.15 стало возможным использовать компилятор Clang в Windows с набором инструментов MinGW-w64/MinGW.
Однако LLVM Clang для Windows создан с использованием Microsoft Visual Studio, а все встроенные макросы и пути поиска настроены для использования с Visual Studio.
Так что если вы возьмете Clang из репозитория LLVM, он не будет корректно работать при настройке с помощью тулчейна MinGW. Один из возможных обходных путей описан ниже.
Настройте компилятор Clang для MinGW
Установите MSYS2.
Download the following packages with the pacman tool (use the
pacman -S package_namecommand):mingw-w64-x86_64-gcc
mingw-w64-x86_64-clang
mingw-w64-x86_64-lld
mingw-w64-x86_64-gdb
mingw-w64-x86_64-полли
- -x86_64-xxx
mingw0003
Таким образом, вы получите компилятор Clang, созданный с помощью mingw-w64 и имеющий пути и макросы, соответствующие этой цепочке инструментов.
Перейдите в Настройки / Настройки | Сборка, выполнение, развертывание | цепочки инструментов, создайте цепочку инструментов MinGW и настройте инструменты из MSYS.


) Затем мы кратко рассмотрим некоторые вещи, которые появляются в каждой программе C#, включая очень простую программу, подобную этой.
В C# это делается с помощью операторов if — специальных конструкций, которые позволяют нам запускать определенные строки кода тогда и только тогда, когда выполняются определенные условия. В этом руководстве будет рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы писать код, который может принимать решения за вас!
Циклы позволяют нам повторять фрагмент кода несколько раз, что очень быстро дает нам большую гибкость и мощность.
Перечисления позволяют вам перечислить возможные варианты, а затем использовать этот набор вариантов в вашей программе, как и любой другой тип переменной.
Здесь мы рассмотрим интерфейсы, которые предоставляют просто список методов и свойств, которые должен реализовать использующий их класс, и объясним концепцию множественного наследования, почему C# его не поддерживает и как использовать интерфейсы для получения аналогичный результат. Этот учебник завершит наше обсуждение объектно-ориентированного программирования.
В этом руководстве мы рассмотрим простые детали того, как на самом деле создать класс, использующий дженерики.
В этом руководстве рассказывается, как обрабатывать исключения, а также как создавать и бросить (запустить) свои собственные исключения.
-свидание.
Если имеет смысл преобразовать ваш класс в аналогичный, но другой тип, это облегчит вам задачу. Например, если у вас есть класс MagicNumber, вы можете сделать так, чтобы числа можно было напрямую превращать в число 9.0202 MagicNumber и наоборот.
Мы рассмотрели множество деталей, которые должны дать вам все основные знания, необходимые для работы с C# в любом месте. В этом руководстве мы рассмотрим все, что мы сделали, и укажем, что делать дальше, поскольку мы подошли к концу учебников по C#! 


