Разное

Уроки unreal engine 4 на русском: 55+ уроков Unreal Engine по визуализации интерьеров и созданию игр

Содержание

Новые вопросы с меткой [unreal-engine-4]

Задать вопрос

Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др., а также на различных портативных устройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих

  • Подробнее…
  • Лучшие участники
  • Синонимы (1)

99 вопросов

Новые

Текущие

Конкурсные

Неотвеченные

Фильтрация

Без ответов

Без принятого ответа

Объявлен конкурс

Сортировка

Обновлённые

Наивысший рейтинг

Наиболее частые

Конкурс скоро заканчивается

Метки

Отслеживаемые метки

Указанные ниже метки:

-1 голос

0 ответов

15 показов

После входа в проект unreal engine 5 всё сбрасывается до стандартных сцен

Я сохраняю проект, в проводнике пишет, файл был изменён сейчас, однако если я в него зайду, появляется баг репорт, если нажать далее, то я увижу обычною сцену starter content

  • c++
  • unreal-engine-4
  • save
  • blueprint
  • unreal-engine-5

0 голосов

0 ответов

7 показов

После входа в проект unreal engine 5 всё сбрасывается до стандартных сцен [дубликат]

Я сохраняю проект, в проводнике пишет, файл был изменён сейчас, однако если я в него зайду, появляется баг репорт, если нажать далее, то я увижу обычною сцену starter content

  • c++
  • unreal-engine-4
  • save
  • blueprint
  • unreal-engine-5

0 голосов

0 ответов

2 показа

Unreal Engine C++, почему подключение некоторых заголовочных файлов не работает в cpp файле?

Насколько я слышал, UE рекомендуют подключать библиотеки в cpp файле, но я встретил проблему с одной библиотекой #include «Engine/TriggerBox.

h». Если её подключить в cpp файле, то движок …

  • unreal-engine-4
  • unreal-engine-5

0 голосов

0 ответов

7 показов

Я делаю в основном персонаже posses, но при переходе в другой pawn, камера просто напросто не включается,либо появляется в нулевой координате pawn,ue4

У меня есть основной персонаж, от которого наследуются уже другие, но главное что в основном персонаже прописана логика посадки в автомобиль, у автомобиля две камеры, работает через Posses, но когда я …

  • unreal-engine-4
  • blueprint

0 голосов

1 ответ

39 показов

Как вызвать ассинхронную лямбду в C++?

Можно ли вызвать ассинхронную лямбду в С++ (или unreal)? Вот пример псевдокода. Если убрать async и await строку то код работает и возвращает 11 в переменную res. float res = async ([](float a, float …

  • c++
  • unreal-engine-4
  • unreal-engine
  • unreal-engine-5

0 голосов

0 ответов

14 показов

Генерация дороги для раннера unreal engine 4

Я сейчас делаю бесконечную генерацию дороги в анриале для раннера, но возник вопрос. Я использую такой метод подгружаю дорогу и затем через задержку удаляю. Является ли это оптимальным вариантом или …

  • unreal-engine-4
  • blueprint

0 голосов

1 ответ

48 показов

Как преобразовать Enum в FString?

Как в C++ преобразовать Enum в FString? Аналогично функции C# Enum. parse? enum class types{ ONE, TWO }

  • c++
  • unreal-engine-4
  • unreal-engine

0 голосов

0 ответов

3 показа

Как просмотреть информация о текущем состоянии компонентов виджета?

Как просмотреть информацию в редакторе в момент игры о состоянии canvas и вложенных в него компонентов которые находятся внутри виджета? Есть блюпринт actor в котором есть компонент виджет. У …

  • unreal-engine-4
  • unreal-engine-5

0 голосов

1 ответ

45 показов

Почему в UE4 в метод SpawnActor нужно передавать объект, а не его адрес памяти, в то время как метод имеет в параметре указатель?

В UE4 у класса UWorld есть шаблонный метод SpawnActor, одна из перегрузок которого имеет следующие параметры: template<class T> T* SpawnActor(UClass* Class, FTransform const& Transform,const . ..

  • c++
  • unreal-engine-4
  • аргументы

0 голосов

0 ответов

8 показов

Как создать управление персонажем, как в играх Octodad, Human Fall FLat?

Есть игра Octodad, так вот на Unreal Engine нужно создать подобную механику, с обычным стандартным персонажем

  • unreal-engine-4
  • blueprint

0 голосов

0 ответов

15 показов

Ошибка nullptr Unreal Engine 4

Получаю ошибку Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения. this->HealthComponent было nullptr. STUBaseCharacter.h #include «CoreMinimal.h» #include «GameFramework/Character….

  • c++
  • unreal-engine-4

0 голосов

0 ответов

4 показа

нет меню “My blueprint” с функциями и переменными в Anim Notify State блюпринте

мне нужно переопределить begin function в Anim Notify State, но нету “My blueprint” меню с функциями и переменными. Могу взаимодействовать только с Class Defaults/Settings. Что сделать?

  • unreal-engine-4
  • blueprint
  • unrealscript

0 голосов

0 ответов

57 показов

Почему AGameState, APlayerState, AGameMode и AHUD это Акторы?

Мне не совсем понятно, почему AHUD и остальные перечисленные являются AActor.

Насколько я знаю, то на уровне их нельзя разместить(класс имеет спецификатор notplaceable), да и зачем это делать… …

  • unreal-engine-4

0 голосов

0 ответов

48 показов

Как сделать процедурную генерацию в Unreal Engine 4?

Я решил сделать процедурную генерацию карты в unreal engine 4, посмотрел документацию, видео уроки, но blueprint работают не так как нужно: Как это исправить? Вот ссылка на проект: https://drive….

  • unreal-engine-4
  • unreal-engine

0 голосов

0 ответов

67 показов

Как оптимизировать проект в Unreal Engine?

Сделал тестовый проект, сделал билд. При запуске сборки видеокарта нагружается на 90 процентов. Как можно оптимизировать? Проверил на нескольких ПК. На ноутбуках и ПК со слабой видеопамятью по 10 фпс …

  • разработка-игр
  • unreal-engine-4


на странице

Полный класс обучения по Blueprints в Unreal Engine 4



Скачать полный перевод на русский язык видеокурса от Udemy – Unreal Engine 4 Class: Blueprints (RUS) – всеобъемлющее руководство

Если вы начинающий разработчик игр и хотите использовать для своих проектов замечательный движок Unreal Engine, но не знаете, с чего начать — этот учебный курс для вас! Это самое полное руководство по использованию так называемых Blueprints (чертежи) — мощной системы визуального программирования, которая позволяет создавать логику и геймплей игры без написания строчек кода. С помощью этой системы вы уже программируете игру в коде C++ в визуальном представлении! Этот курс позволит вам сделать первые шаги в своих собственных играх и даст вам все базовые и продвинутые знания для дальнейшей карьеры разработчика игр. В программу обучения заложено более 250 уроков (более 30 часов), начиная от базовых знаний и заканчивая более сложными темами.

Это обучение примечательно тем, что подготавливает вас к самостоятельному использованию всех знаний по Blueprints в своих проектах, в отличии от других подобных курсов, где вы бездумно копируете и повторяете чужие действия.

Как известно, движок Unreal Engine используется многими студиями по всему миру, на нем создаются как инди игры, так и крупные AAA-проекты. В частности, сейчас этот движок используется для создания продолжения популярной франшизи S.T.A.L.K.E.R. 2. Этот видео курс даст вам все необходимые знания по основам Blueprints, чтобы вы смогли начать создавать свои собственные игры на одном из лучших игровых движков, представленных на рынке.

В курсе рассматриваются такие понятия как: переменная, функция, ивент (событие), настройка материалов, timeline, связь между Blueprint, использование векторов для программирования логики персонажей и движения игрока от первого и третьего лица (FPS и TPS controller), построение интерфейса и многое другое. По окончании обучения вы используете все полученные знания для финальной сборки вашего игрового проекта на платформе Windows.

Смотреть пример видео:


Обратите внимание, что этот учебный курс не является пошаговым руководством по созданию конкретной игры. Он призван заложить в вас фундаментальные знания, которые позволят вам самостоятельно создавать свои собственные проекты. По окончании обучения вы сразу сможете перейти к практическому созданию своих собственных прототипов и готовых игр.

Возможно, вас заинтересуют другие уроки по Unreal Engine на нашем сайте:

  • Интерактивная замена материалов в Unreal Engine — ссылка
  • Основы реал-тайм рендера в Unreal Engine — ссылка
  • Пост-обработка в Unreal Engine для новичков — ссылка

Скачать видеокурс «Udemy – Unreal Engine 4 Class: Blueprints (RUS)»:


видеокурсUnreal Engine

[Видеокурс] Дэвид Ласперенс –

Основы AI навигационной

Пост-обработка в Unreal

Основы реал-тайм рендера в

Основы физики в Unity на

Unity: Введение в основы

Интерактивная замена

Основы создания Blueprint в

Комментариев нет. Стань первым!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Unreal Engine 5 Онлайн обучение.

}

15 апреля 2023 г.

8 недель

Английский с различными субтитрами

Английский, украинский, российский

Oleg Verenko

330-900 USD

Unreal Engine-это самый открытый мировой и Ad Advanced 777777777777. -time Инструмент для создания 3D-графики для фотореалистичных изображений и захватывающих впечатлений от Epic Games. Последнее поколение Unreal Engine 5 было запущено в апреле 2022 года. Одной из его основных функций является Nanite , движок, позволяющий импортировать в игры исходный фотоматериал с высокой детализацией. Технология виртуализированной геометрии Nanite позволяет компании Epic воспользоваться преимуществом предыдущего приобретения Quixel, крупнейшей в мире библиотеки фотограмметрии по состоянию на 2019 год. изменения». Lumen избавляет художников и разработчиков от необходимости создавать карту освещения для данной сцены, но вместо этого вычисляет световые отражения и тени на лету, что позволяет учитывать поведение источников света в реальном времени. Виртуальные карты теней — это еще один компонент, добавленный в Unreal Engine 5, описанный как «новый метод отображения теней, используемый для обеспечения последовательного затенения с высоким разрешением, который работает с активами кинематографического качества и большими динамически освещенными открытыми мирами». Виртуальные карты теней отличаются от обычной реализации карты теней своим чрезвычайно высоким разрешением, более детализированными тенями и отсутствием появления и исчезновения теней, которые можно найти в более распространенной технике карт теней из-за каскадов теней.

В Интернете можно найти кучу уроков, курсов, тренингов и статей, как бесплатных, так и платных. Бесплатные ресурсы очень популярны и доступны каждому. В то же время им не хватает последовательности, правильного объяснения, методологии и они не следуют одному пути обучения. Можно потратить уйму времени, пытаясь добиться какого-то результата, в то время как человек, прошедший соответствующую подготовку, уже начал работать, используя полученные знания, как теорию, так и практику.

К концу этого курса вы изучите основы UE5, создав свою собственную фотореалистичную среду от начала до конца с помощью простых видеороликов.

На протяжении всего обучения мы создадим 3 синематики  разной сложности. Две сцены окружения и одна внутренняя сцена.

В курсе должно быть что-то для всех, независимо от уровня подготовки. Это определенно хорошо подходит для того, чтобы дать новичкам отличную базу для развития, а также иметь небольшую жемчужину здесь и там для всех, кто уже делал подобные вещи в течение многих лет.

Использование Unreal Engine

  • разработка игр;;
  • кино и телевидение;
  • визуализация архитектуры;
  • автомобили и транспорт;
  • трансляция и прямые трансляции;
  • симуляция визуальных эффектов;

Где я могу скачать и установить Unreal Engine 5?

  • Сначала вы должны установить Epic Games Launcher https://www. unrealengine.com/en-US/download.
  • Войдите в свою учетную запись Epic Games в панели запуска.
  • В панели запуска перейдите в правый верхний угол и нажмите оранжевую кнопку «Установить движок».
  • В некоторых случаях он работает неправильно. После нажатия кнопки ничего не происходит, а кнопка «плюс» становится серой. Вы должны зайти в «Образцы» и взять, например, бесплатный «Образец города», вернувшись на вкладку «Библиотека», выбрать версию движка и нажать «Установить». Загрузка и установка UE5 занимает примерно 40 минут.

Этот курс для вас, если вы хотите

  • научиться работать в Unreal Engine 5;
  • изучить теоретические основы освещения и композиции;
  • создавать различные типы видео FullCG и синематики;
  • создать сцены окружения, интерьера, экстерьера внутри UE5;
  • работа с визуальными эффектами;
  • настроить рендер и сделать постобработку внутри UE5;

Тренировочные уроки отредактированы. Мы убрали более 12 часов ненужного видеоконтента, пауз, рендеринга, чтобы вы не теряли время зря.

Процесс обучения

Обучение разделено на 4 логические главы . Они предварительно записаны. После оплаты мы сразу открываем вам доступ к записанным урокам онлайн через YouTube (чтобы вы могли использовать субтитры). Мы создадим для вашего класса индивидуальную группу поддержки , где вы сможете задать вопросы по материалу или домашнему заданию. Раз в неделю (в выходные или любой другой день – это обсуждается со студентами каждого класса) инструктор проводит вебинар с живым общением, ответами на вопросы и разбором домашних заданий. Таким образом, все обучение может быть завершено быстрее в зависимости от ваших индивидуальных способностей и навыков.

  • Вы можете начать обучение сразу после оплаты в любое время.
  • Каждая глава рассчитана на 2 недели. Весь тренинг длится 8 недель (но при желании можно сделать и быстрее).
  • Каждую неделю мы проводим онлайн-вебинар, на котором отвечаем на вопросы, даем обратную связь и открываем доступ к следующему блоку.
  • Группы до 10 человек, что обеспечит больше индивидуальности и внимания к каждому ученику.
  • Доступ к урокам можно получить из любой точки мира и проходить в любое удобное время.
  • В каждом блоке вы получаете домашнее задание — настоящее задание в CGI. В конце курса вы соберете свой демореел.
  • Во время курсов и после их прохождения вы получаете обратную связь от преподавателя — задавайте конкретные вопросы и получайте ответы.
  • Инструменты осваиваются в порядке важности. От первичного к вторичному. Ваша цель — развить правильное мышление и навыки, которые принесут больше результатов за меньшее время.

Технические характеристики

  • Год создания: 2022;
  • автор: Олег Веренко;
  • версия программ, используемых в курсе: Unreal Engine 5.0 – 5.0.3, Nuke 12, 3ds max 2022;
  • всего уроков в курсе: 79;
  • общая продолжительность: 16ч 11м;
  • размер: 17,5 Гб;
  • Характеристики видео
  • : тип файла . mp4, размер кадра – 2560*1440 пикселей;
  • количество живых вебинаров со студентами – 8.

Технические характеристики оборудования для рендеринга видео

Минимум : Процессор — четырехъядерный Intel или AMD, 2,5 ГГц или выше. Память – 16 ГБ и более. Видеокарта — совместимая с DirectX 11 или 12 видеокарта (Nvidia) с 8 ГБ видеопамяти или более. 256 ГБ SSD (Диск ОС).

Рекомендуемый : Процессор — 8-ядерный Intel или AMD. Память – 32 ГБ и более. Видеокарта — совместимая с DirectX 11 или 12 видеокарта (Nvidia) с 11 ГБ видеопамяти или более. Твердотельный накопитель емкостью 512 ГБ (диск ОС).

Производительность: Процессор — 12-ядерный Intel или AMD. Память – 64 ГБ и более. Видеокарта — совместимая с DirectX 11 или 12 видеокарта (Nvidia) с 24 ГБ видеопамяти или более. Твердотельный накопитель емкостью 512 ГБ (диск ОС).

ПК, на котором создавалось обучение: GTX 1080ti 11 Gb VRAM, AMD Ryzen 9 5950x, 64 Gb RAM.

Драйверы графических карт

В настоящее время мы рекомендуем использовать последние стабильные версии от каждого производителя видеокарт:

  • Загрузите драйверы NVIDIA здесь
  • Загрузите драйверы AMD здесь

Об авторе

Олег Веренко – CG Generalist.

Здравствуйте! Я старший художник компьютерной графики и создатель визуальных эффектов, работаю над коммерческими, телевизионными, кинематографическими и полнометражными проектами. Работая во многих областях конвейера VFX, я специализируюсь на 3D-моделировании, FX, композитинге, процедурных системах, сценариях, инструментах и ​​​​динамическом моделировании частиц, жидкостей, дыма, огня, твердых тел и разрушения. Посмотрите мой шоурил и портфолио, чтобы увидеть всего понемногу. С 2004 года я работал в 6 VFX-компаниях и занимал должности от CG-художника до супервайзера.

Аккаунт IMDB https://www.imdb.com/name/nm4819605

Портфолио Behance https://www. behance.net/olegwer

Портфолио ArtStation https://www.artstation.com/olegwer

Cg Generalist Reel —

Содержание курса

Всего 79 видео  разделены на разные разделы, которые строятся друг на друге.
Все видео будут иметь логичное название и пронумерованы, чтобы упростить поиск именно тех, на которые вы хотите подписаться.

Глава 1

В этой главе вы познакомитесь с интерфейсом и основными функциями Unreal Engine 5. Узнайте, что такое Nanite и Lumen. В чем преимущество программы перед другим софтом. Вы будете работать с активами Megascans и Marketplace. В конце этого блока мы начнем работать над первой большой внешней сценой.

(15 уроков, общая продолжительность 3ч 26м)

Быстрый доступ для клиентов (необходимо авторизоваться со своей почтой).

  • 1.0 Установка Epic Games Launcher и UE5.
  • 1.1 Интерфейс.
  • 1.2 Работа с окном просмотра. Ярлыки. Горячие клавиши.
  • 1.3 Работа с точкой поворота. Группы. Дублирование гео.
  • 1.4 Терминология Unreal Engine – проект, уровень, объект, актор, компонент, план.
  • 1.5 Работа в редакторе. Фильтры, ассеты, FBX, Quixel Bridge.
  • 1.6 Что такое нанит. Отключение переключения LOD в кинематике.
  • 1.7 Люмен – объяснение и настройка.
  • 1.8 Настройка освещения с нуля. Объем постобработки.
  • 1.9 Миграция ассетов, шейдеров, БП и прочего между проектами.
  • 1.10 Работа с активами маркетплейса.
  • 1.11 Ландшафтный режим. Горы, океаны, реки, озера.
  • 1.12 Режим листвы – рисование объектами на поверхности.
  • 1.13 Работа с деревьями мегасканов.
  • 1.14 Плагин Datasmith — экспорт любого затененного гео в UE5.
  • 1.15 Создание настоящего кинематографического видео (ускоренное видео, первая часть).

Глава 2

В этом блоке мы научимся работать с материалами, освещением, объемным туманом и дополнительными эффектами. Мы также узнаем, как создавать, импортировать и анимировать персонажей. В этом блоке доделаем первую сцену с окружением, сделаем качественный рендеринг и постобработку видео.

(20 уроков, общая продолжительность 3 часа 54 минуты) .

Быстрый доступ для клиентов (вы должны быть авторизованы под своей почтой).

  • 2.1 Материалы и цвет – основные параметры.
  • 2.2 Сложные материалы, текстуры и узлы шейдеров. Процедурное мерцание света с использованием функционального материала.
  • 2.3 Работа с нормалями.
  • 2.4 Ландшафтный материал.
  • 2.5 Автоматический спаун листвы на ландшафтах с использованием материала.
  • 2.6 Светоизлучающие материалы. Нанитовая проверка.
  • 2.7 Создание кинематографического видео (ускоренное видео).
  • 2.8 Ошибки анализа и работы с растениями на основном плане.
  • 2.9 Советы и рекомендации по работе с медленным FPS.
  • 2.10 Metahuman — работа с реалистичными человеческими персонажами.
  • 2.11 Секвенсор уровней – работа с камерой и анимацией.
  • 2.12 Анимация персонажа метачеловека с использованием рига.
  • 2.13 Как импортировать символы миксамо и добавить новую геометрию в анимированный актив внутри UE5.
  • 2.14 Процедурное дрожание камеры в UE5 с использованием BluePrints.
  • 2.15 Реалистичный дым и туман с использованием видеофрагментов.
  • 2.16 Работа с тканью внутри UE5. Геокеш Alembic.
  • 2.17 Улучшение освещения. Объемный туман. Местное освещение.
  • 2.18 Основная последовательность.
  • 2.19 Рендеринг кинематографического видео. Работа с рендерпассами.
  • 2.20 Исправление ошибок и публикация в Nuke.

Глава 3

В этом блоке мы подробно поработаем с совершенно новым инструментом моделирования и редактирования геометрии внутри программы и поработаем с текстурными координатами модели. Мы начнем и закончим внутреннюю сцену. Потом рендерим — делаем видео и несколько статичных картинок. В конце блока вы научитесь импортировать в программу готовые сцены из 3ds max и другого софта.

(18 уроков, общая продолжительность 3 часа 44 минуты) .

Быстрый доступ для клиентов (вы должны быть авторизованы под своей почтой).

  • 3.1 Оптимизация проекта.
  • 3.2 Рендеринг на альфа-канале советы и рекомендации. Отлив теней.
  • 3.3 Режим моделирования – основные инструменты.
  • 3.4 Режим моделирования – логический.
  • 3.5 Режим моделирования – UV и текстурные координаты.
  • 3.6.Режим моделирования – инструмент кубической сетки.
  • 3.7 Режим моделирования — настройка пользовательского интерфейса.
  • 3.8 Внутренняя сцена – старт.
  • 3.9 Интерьерная сцена – создание стен (ускоренное видео).
  • 3.10 Интерьер – камера, основные материалы и установка УФ.
  • 3.11 Интерьер – основные объекты и материалы (ускоренное видео).
  • 3.12 Настройка внутреннего освещения — объем постобработки, GI, источники света IES, объемные лучи.
  • 3.13 Плоские отражения.
  • 3.14 Настройка камеры и глубины резкости.
  • 3.15 Рендеринг интерьерной сцены в черновом и высоком качестве. Исправление ошибок.
  • 3.16 Композиция, грейдинг и исправление ошибок в Nuke.
  • 3.17 Экспорт полной сцены интерьера из 3ds Max (Corona, V-Ray) в Unreal Engine с помощью Datasmith.
  • 3.18 Рендеринг фотографий с нескольких камер в высоком разрешении – 2 способа.

Глава 4

Этот блок посвящен чертежам и визуальным эффектам. Вы научитесь импортировать готовые эффекты из других программ, а также создавать свои собственные внутри программы с помощью Niagara и шейдеров. Начнем и закончим большой проект — ночную экстерьерную сцену.

(26 уроков, общая продолжительность 5ч 11м) .

Быстрый доступ для клиентов (вы должны быть авторизованы под своей почтой).

  • 4.1 Чертежи для компьютерных художников. Открывайте и закрывайте дверь с помощью клавиши E и коробки столкновений. Активация виджетов.
  • 4.2 Выключатель света с использованием громкости триггера и чертежа уровня.
  • 4.3 Выключатель света с помощью клавиши X и чертежа актера.
  • 4.4.Изменение материала по образцам сфер с Blueprint.
  • 4.5 Установите начальную точку игрока и внутреннюю часть завершения.
  • 4.6 Упаковка и экспорт игры. Установка Windows SDK.
  • 4.7 Начальный ночной уровень. HDRI-фон.
  • 4.8 Рельс для установки камеры. Громкость постобработки на ночном уровне.
  • 4.8.1 Исправление ошибок с выгруженным ригелем и актером кинокамеры.
  • 4.9 Создание ночной сцены (ускоренное видео).
  • 4.10 Базовая настройка ночного освещения.
  • 4.11 Световые каналы – освещение отдельных объектов от отдельного света.
  • 4.12 Исправление пропадания света на больших расстояниях.
  • 4.13 VFX — работа с кешем VDB внутри UE. Принципиальный актер ВДБ.
  • 4.14 Основы Niagara FX. Плавные эффекты с использованием шаблонов.
  • 4.15 Пыль Частицы окружающего воздуха с системой Niagara.
  • 4.16 Падающий снег в Ниагаре.
  • 4.17 Дождь на Ниагаре.
  • 4.18 Создание огня и искр в основной сцене с помощью Niagara.
  • 4.19 Ниагарские флюиды – основные параметры 3d газового эмиттера. Эффект огнемета с нуля.
  • 4.20 Как разогреть эффекты жидкости.
  • 4.21 Стилизованный шейдер планеты с UV-деформацией.
  • 4.22 Рендеринг эффектов Ниагары с ГРИП – исправление.
  • 4.23 Исправление незагруженных ресурсов в больших мирах. Мировой раздел.
  • 4.24 Завершение ночного проекта. Настройка рендеринга.
  • 4.25 Исправление ошибок и композитинг в Nuke.
  • 4.26 Выводы.

Глава 5 (Бонус, бесплатно для тарифов «Базовый» и «VIP»).

  • 5. 1 Техники, которые помогут вам создать хороший демонстрационный ролик, список разбивки и резюме.
  • 5.2 Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
  • 5.3 Советы и рекомендации, как продать себя на рынке CGI, как развиваться дальше, где найти клиентов.
  • 5.4 Полезные советы из опыта преподавателей при работе с большими проектами.
  • 5.5 Список ресурсов, на которых можно искать вакансии и проекты.

 

Работы наших студентов

Какова цена?

Вы можете оплатить обучение целиком (действуют все скидки) сразу или каждый блок отдельно (скидки не действуют).

Стоимость пакета « Уроки только » составляет 330 долларов США.

Стоимость « Базовый план » составляет 590 долларов США (или каждая глава — 150 долларов США).

Стоимость « VIP план » составляет 900 долларов США.

После оплаты вы получите ссылку для скачивания ваших уроков и рабочих материалов.

Если у вас возникли трудности с оплатой в автоматическом режиме, вы можете оплатить в ручном режиме. Для этого свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] .

Только уроки

Доступ к урокам и рабочим материалам.

$330

  • Участие в текущем тренинге.
  • Предварительно записанные уроки и рабочие материалы через YouTube (с субтитрами на любом языке).
  • Доступ к урокам не ограничен по времени.
  • Оригинальные видеоуроки с возможностью скачать их на свой компьютер.
  • 8 недель поддержки.
  • Группа поддержки до 10 человек (где преподаватель отвечает на ваши вопросы).
  • Живые вебинары с преподавателем раз в неделю (ответы на вопросы, разбор домашних заданий).
  • Бонус. 5-я «рабочая глава».
  • Сертификат об окончании

КУПИТЬ

Базовый план

Участие в текущем тренинге (5 глав + поддержка).

590 $

  • Участие в текущем тренинге.
  • Предварительно записанные уроки и рабочие материалы через YouTube (с субтитрами на любом языке).
  • Доступ к урокам не ограничен по времени.
  • Оригинальные видеоуроки с возможностью скачать их на свой компьютер.
  • 8 недель поддержки.
  • Группа поддержки до 10 человек (где преподаватель отвечает на ваши вопросы).
  • Живые вебинары с преподавателем раз в неделю (ответы на вопросы, разбор домашних заданий).
  • Бонус. 5-я «рабочая глава».
  • Сертификат об окончании.

РЕГИСТРАЦИЯ

VIP-план

Участие в любом обучении Unreal Engine.

900 $

  • Все функции «Базового плана».
  • Предварительно записанные уроки и рабочие материалы через YouTube (с субтитрами на любом языке).
  • Оригинальные видеоуроки с возможностью скачать их на свой компьютер.
  • Доступ к урокам не ограничен по времени.
  • Участие в любом платном обучении Unreal Engine в рамках нашей школы («VIP-план» не ограничен по времени).
  • Бонус. 5-я «рабочая глава».
  • Индивидуальная поддержка и общение с лектором в течение 2-х месяцев после курса.
  • Возможность принять участие в следующих обновленных тренингах UE.
  • Сертификат об окончании.

ЗАПИСАТЬСЯ

  Мы формируем платежи в национальной валюте – гривне, чтобы избежать двойной конвертации.

Пожалуйста, предоставьте нам ваш аккаунт Youtube почту при регистрации – мы предоставим вам доступ к урокам по этой почте. Вы можете смотреть курс с субтитрами на вашем родном языке. Если у вас есть вопросы, пишите нам – [email protected].

Часто задаваемые вопросы

:

Я новичок. Могу ли я понять уроки? Да. Уроки рассчитаны на пользователей как начального, так и среднего уровня.

Какова продолжительность курса? 8 недель (по 2 недели на главу).

В чем разница между курсами и учебными пособиями? Учебники не предусматривают обратной связи с инструктором, но имеют более низкую цену.

Курсы — это в первую очередь сопровождение преподавателем, контроль вашего обучения и возможность сделать демокурс и получить сертификат от школы.

Чем ваши курсы отличаются от остального аналогичного контента в Интернете? Наши уроки сделаны экспертами, которые выполнили множество проектов в индустрии компьютерной графики (проверено). В настоящее время мы работаем с реальными проектами.

Я хочу купить курс. Как мне это сделать? Выберите интересующий вас план и нажмите кнопку выше. Или, пожалуйста, напишите нам: [email protected].

Уроки в прямом эфире? Все уроки предварительно записаны. Вы можете скачать и смотреть их в любое время и в любом месте. Поддержка работает.

Как учащиеся получают обратную связь? У каждого класса есть специальный профессиональный инструктор, который поможет вам с лекциями, отзывами о проектах и ​​ответами на вопросы. Мы также создаем группу Skype для каждого класса, где инструктор отвечает на ваши вопросы и проводит вебинар для обратной связи один раз в неделю.

Записываете ли вы вебинары для повторения и закрепления материала? Да.

Могу ли я получить сертификат об окончании? Да. Если вы выберете тариф «Базовый» или «VIP» и совершите демо-курс после курса, вы можете получить сертификат.

Какие способы оплаты доступны? Visa/Mastercard, PayPal, USDT.

Поддерживаете ли вы клиентов после покупки, конечно? Да. Если вы выберете тарифный план Base или VIP, поддержка будет включена.

Какая операционная система нужна для просмотра ваших уроков? Нужны ли мне специальные проигрыватели или кодеки? Вы можете использовать любую из этих операционных систем: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых игроков. Файлы в формате .mp4 и открыты везде.

Можно ли скачать материал при обрыве интернет-соединения? Да. Если у вас есть какие-либо другие проблемы с Интернетом, обратитесь за помощью по адресу [email protected]

Как долго у меня будет доступ к видео и ресурсам курса? Доступ не ограничен по времени. Вы можете скачать материал на свой компьютер и просмотреть его в любое время.

Какова ваша политика возврата? Вы можете запросить полный возврат средств в течение 14 дней с даты начала курса, если вам что-то не нравится в уроках или преподавании (необходимо указать причину). Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить возврат средств. Наша команда будет рада помочь.

Как с вами связаться? Самый быстрый способ получить ответ: [email protected].

Локализация Unreal Engine 4 — не идеальная, но многообещающая — Xiaofu Dong L10N

Введение в проект

Мой коллега Уильям Логсдон и я начали изучать локализацию Unreal Engine 4. Мы локализовали проект Action RPG с открытым исходным кодом на Unreal Engine 4.23.1. Мы локализовали эту игру на три языка: французский, китайский и русский.

Уильям и я начали с французского проекта, и он работает хорошо, за исключением того, что Memosource сломал несколько строк. Мы исправили это вручную. Мы столкнулись с некоторыми трудностями с китайской и русской локализацией. Я поразмышлял над этим проектом и обобщил лучшие практики локализации, проблемы и решения. В следующем абзаце я представлю панель локализации, лучшие практики локализации Unreal Engine, а также проблемы и решения.

Панель локализации Введение

Основные функции

Unreal Engine имеет встроенную панель локализации. Unreal Engine также предоставил руководство пользователя для локализации. На этой панели вы можете собирать текст и экспортировать текст в файл PO. Вы также можете импортировать переведенные файлы PO в панель управления. После того, как вы закончили перевод, вы можете скомпилировать перевод в программу с помощью функции «скомпилировать текст». Он также предоставляет другие практические функции, такие как «Импорт скрипта», «Импорт и экспорт скрипта» и «Подсчет слов».

Другие функции, заслуживающие упоминания

Он также предоставляет другие функции. Вы можете редактировать перевод из панели перевода. Также предоставляется история редактирования. Вы также можете импортировать перевод от вашего поставщика услуг перевода.

Рекомендации по локализации Unreal Engine

Шаг 1. Инициация проекта

Еще до того, как разработчики приступят к разработке проекта, мы как руководитель проекта должны следовать следующим рекомендациям:

1. Попросите разработчиков убедиться, что все можно локализовать
В этом проекте жестко закодированы три текста. Мы потратили много времени на поиск этих строк и, в конце концов, нашли их местоположение. Тем не менее, они жестко запрограммированы и нелокализуемы. Мы также обнаружили, что Unreal Engine позволяет пользователям устанавливать, является ли текст локализуемым или нет. Мы должны убедиться, что разработчики установили тексты, которые необходимо локализовать, на локализуемые и избегают жесткого кодирования.

2. Попросите разработчиков рассмотреть возможность сокращения и расширения
Длина перевода может быть короче или длиннее исходного текста. Если места недостаточно, текст перевода не сможет отображаться должным образом. Руководители проектов должны напоминать разработчику о необходимости расширения и оставлять достаточно места для расширения. Иногда перевод может быть слишком длинным. В этом случае руководители проектов должны попросить переводчиков переделать и сократить некоторые слова.

3. Попросите разработчиков использовать общие значки для замены текстов

Использование общих значков может сэкономить время на устранении проблем сжатия и расширения. Это также может сократить перевод и сэкономить затраты. В данном случае разработчики постарались на славу. Они использовали простые значки вместо «Нажмите R», «Нажмите F», «Нажмите левую кнопку» и «Нажмите правую кнопку», что сэкономило время на DTP и перевод.

Шаг 2: Предварительная подготовка

1. Экспорт строк (PO-файл) с помощью функции «Сбор текста»
2. Импорт PO-файла в CAT-инструменты
3. Запуск псевдоперевода
4. Импортируйте псевдопереведенные файлы PO и оцените псевдоперевод, чтобы увидеть, есть ли какие-либо непереведенные строки или проблемы с расширением
5. Если есть какие-либо проблемы, связанные с кодом, вернитесь к разработчику

Шаг 3: Производство

1. Определить и преобразовать термины
2. Машинно перевести PO-файлы в CAT-инструменте
3. Пост-редактировать переводы в CAT-инструменте
4. Просмотреть и экспортировать PO-файл
5. Импортировать PO-файл в Unreal Engine и скомпилировать текст
6. Запустите игру на целевом языке

Шаг 4: Постобработка

1. Запустите игру на целевом языке и убедитесь, что все тексты отображаются правильно и нет проблем с DTP.
2. Убедитесь, что все функции работают.
3. Соберите и выпустите игру.

Проблемы и решения

Мы столкнулись с несколькими проблемами, например, Memosource изменил нашу фигурную скобку, из-за чего некоторые числа не могли отображаться должным образом, а некоторые строки были жестко закодированы и не поддаются локализации. Самой серьезной проблемой, с которой мы столкнулись, были русские слова и китайские иероглифы, которые не отображались должным образом. Им стал тофу. В следующем абзаце я подробно расскажу об этой проблеме и предложу решение.

Проблемы со шрифтами

Как видите, китайские иероглифы не отображались. Мы пытались изменить шрифты в панели перевода, но это не сработало. Мы также пытались перевести текст вручную в панели перевода, но это тоже не сработало.

Решения

Я провел небольшое исследование и нашел решение. Кажется, эта проблема была вызвана отсутствием шрифтов. Unreal Engine не предоставляет резервные шрифты, которые будут использоваться, когда семейство шрифтов по умолчанию не работает. Таким образом, цель состоит в том, чтобы добавить русские и китайские шрифты в семейство резервных шрифтов.

Я просмотрел папку проекта и нашел там папку под названием «шрифты». Был только один шрифт «Cinzel» с тремя разными типами: «Обычный», «Жирный» и «Черный».

Сначала я импортировал шрифты. Я создал две папки, «sourceHan» и «sourceRu» в папке «fonts». Затем я скопировал китайские шрифты (файлы ttf) в «sourceHan» и русские шрифты (файлы ttf) в «sourceRu». Unreal Engine предложил мне импортировать эти файлы.

Затем я дважды щелкнул «Cinzel» и нажал «добавить переопределение шрифта». Я добавил переопределение китайских шрифтов для «Обычный», «Жирный» и «Черный». В «Семействе резервных шрифтов» я могу переопределить только один шрифт для одного конкретного шрифта по умолчанию, поэтому я добавил русские шрифты в «Семейство подшрифтов». Теперь тексты этих двух языков могут отображаться правильно. Он служит той же цели.

Результаты

Преодолев трудности, мы успешно локализовали эту игру и протестировали все функции и кнопки.

Французский

Китайский

Русский

Заключение

Несмотря на то, что мы столкнулись с различными трудностями, нам удалось успешно локализовать эту игру на три разных языка с помощью встроенных инструментов, предоставляемых Unreal Engine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *