Разное

Уроки ue4: 55+ уроков Unreal Engine по визуализации интерьеров и созданию игр

Содержание

ТОП-5 онлайн-курсов Unreal Engine для начинающих создавать игры с нуля + бесплатные уроки UE — tutortop: подборки топ-курсов на vc.ru

Unreal Engine — один из популярных движков для разработки, которым пользуются такие студии, как Valve и Electronic Arts. На нём сделали множество известных игр — например, Fortnite и Mortal Kombat 11. Создавать игры на UE может научиться даже тот, кто никогда не пробовал кодить или плохо знаком с программированием.

28 просмотров

Наша редакция проанализировала лучшие онлайн-курсы по Unreal Engine и определила, на что следует обратить внимание при их выборе.

Топ-5 курсов Unreal Engine для начинающих

  1. Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 — Skillbox
  2. Game Code — XYZ School
  3. Профессия Разработчик на Unreal Engine с нуля до Middle — Skillbox
  4. Профессия Разработчик VR с нуля до PRO — Skillbox
  5. Видеопродакшн в Unreal Engine 4 — Skillbox

Эти же курсы, но подробнее

Длительность: 12 месяцев

Стоимость: 158 607 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: практические работы на основе реальных кейсов, доступ к курсу навсегда

Программа курса

В курсе 53 тематических модуля, которые входят в 10 основных курсов:

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
  3. Делаем шутер с видом сверху.
  4. Создаём окружение.
  5. Разбираемся с основными классами и методами.
  6. Настраиваем звук и спецэффекты.
  7. Улучшаем игру.
  8. Делаем сетевую игру.
  9. Собираем мобильный прототип игры.
  10. Работа в команде.

Чему вы научитесь

Вас научат работать со спецэффектами, анимацией, графикой, писать клиент-серверную часть игры. Студенты работают на С++ в контексте Unreal Engine 4, создают мультиплеерные игровые проекты, программируют на Unreal Engine 4 Blueprints, а также работают с системами контроля версий. На курсе также расскажут об эффективной командной работе.

Особенности

Материалы можно изучать в удобном режиме, а доступ к видео останется с вами навсегда. В среднем на обучение нужно тратить от 3 до 5 часов, чтобы уложиться в сроки. Этот курс можно купить в рассрочку.

Преимущества

  • удобно совмещать с работой
  • много практики
  • есть примеры из других областей — психологии и кино
  • разнообразные задания на развитие полезных в работе навыков

Недостатки

  • для старта нужно иметь базовые знания о коде и программировании

Отзывы

Длительность: 5 месяцев

Стоимость: 79 000 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: программа от бывшего ведущего геймплей-программиста Rainbow Six Siege, подборка мастер-классов по трудоустройству в подарок

Программа курса

Курс состоит из 5 крупных блоков, в которых есть теоретические задания и практические работы.

  1. Введение. Создание персонажа с нуля на С++.
  2. Оружие. Искусственный интеллект NPC. AI персонажи.
  3. UI. Система инвентаря. Интерактивные объекты и триггеры.
  4. Сеть и репликация. Система сохранения в Unreal. Стриминг уровней.
  5. Профилирование и оптимизация в UE4.

Чему вы научитесь

Вы узнаете, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация Unreal, зачем нужна функция Tick и какие стадии у неё есть, изучите дерево поведений и систему чувств у NPC. Преподаватели научат находить и устранять ошибки с помощью код-ревью. После окончания курса есть возможность претендовать на позицию джуна в игровой студии.

Особенности

Дипломный проект — одна из геймплейных систем на выбор. Вместе с покупкой курса ребята дают доступ к XYZ Плюс на 8 месяцев — это база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами.

Преимущества

  • преподаватели-практики
  • пройдя курс можно создавать игры разных жанров
  • есть доступ к мастер-классам по трудоустройству
  • можно получить налоговый вычет

Недостатки

  • чтобы начать обучение, нужно быть знакомым с одним из языков программирования

Отзывы

Длительность: 12 месяцев

Стоимость: 190 260 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: портфолио из 4 игр, гарантия трудоустройства

Программа курса

Длительность курса — 1 год. Он информативный и действительно насыщенный — в общей сложности студентов ждёт более 450 видеоматериалов и 78 тематических модулей. В основную программу входят объёмные блоки:

  1. Введение в разработку игр.
  2. Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1.
  3. Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2.
  4. Стажировка в практической лаборатории GameBox.
  5. Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1.
  6. Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2.

Чему вы научитесь

Вам расскажут про интерфейс движка, вы разберётесь, как создавать проект в программе, работать со светом, анимацией и графикой. За время обучения освоите C++ и визуальный язык скриптов Blueprints, а также узнаете, что такое архитектура, дерево классов, изучите разные подходы к написанию кода.

Особенности

Есть закрытые воркшопы для того, чтобы задать интересующий вопрос специалистам и завести новые знакомства. Ещё одно полезное мероприятие — геймджемы, на которых самостоятельно или в команде студенты создают прототип игры — предлагают идеи, тестируют продукт, пополняют портфолио.

Преимущества

  • пожизненный доступ к курсу
  • есть возможность оформить рассрочку
  • бесплатный доступ к платформе с занятиями по английскому языку

Недостатки

  • на начальном этапе новичку сложно влиться в процесс обучения

Отзывы

Длительность: 24 месяца

Стоимость: 120 960 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: доступ к курсу навсегда, работа с коммерческими проектами уже в первые полгода учёбы

Программа курса

Курс состоит из видеоматериалов и практических работ, которые нужно выполнять после изучения информации. Всего в нём 171 тематических модулей. В программе выделяют 9 крупных блоков:

  1. Профессия С#разработчик.
  2. Введение в iOS-разработку на Swift.
  3. Введение в Android-разработку на Kotlin.
  4. Разработчик игр на Unity с нуля.
  5. Разработчик VR на Unity.
  6. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 1.
  7. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 2.
  8. Разработчик VR на Unreal Engine 4.
  9. Универсальные знания программиста.

Чему вы научитесь

На этом курсе не только научат работать в Unreal Engine 4, но и расскажут о мобильной VR-разработке. Вы также освоите Unity и сможете разрабатывать любые проекты под iOS и Android. Выпускники умеют создавать продукты на базе виртуальной реальностью под основные VR-устройства.

Особенности

У всех студентов есть доступ к практической лаборатории по разработке игр — это полезно для пополнения портфолио, получения опыта разработки своих игр, приобретения знакомств в игровой индустрии.

На курсе также есть индивидуальная поддержка HR-специалиста.

Преимущества

  • информативный и насыщенный курс
  • много домашней работы
  • удобно совмещать с другой учёбой или работой
  • охватывает и Unity, и C#, и VR-разработку

Недостатки

  • не все вводные модули дают полную информацию новичку

Отзывы

Длительность: 2 месяца

Стоимость: 53 906 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: обучение в удобное время, один полноценный проект в портфолио, курс записан совместно с компанией WATT Studio

Программа курса

Курс длительностью 2 месяца включает в себя 5 больших модулей:

  1. Камера.
  2. Анимация.
  3. Свет.
  4. VFX или визуальные эффекты.
  5. Постобработка.

Чему вы научитесь

Оказывается, на Unreal Engine можно делать не только игры. Это среда для рекламного продакшена, а также графики для сцен из кинофильмов. Вам покажут и научат, как работать с камерой, выставлять свет, удерживать внимание зрителей при помощи монтажа. Вы будете делать персонажную и процедурную анимацию и работать с готовыми библиотеками движений. Ещё один интересный момент — создание спецэффектов. В курсе есть модуль, который состоит из изучения и работы со спецэффектами без использования стороннего софта.

Особенности

WATT Studio — студия, которая одна из первых в российской киноиндустрии начала работать на Unreal Engine 4. Совместно с ней и записан этот курс. Его также можно купить в рассрочку.

Преимущества

  • подходит как для новичков, так и для профессионалов
  • занятия на удобной платформе
  • полноценная работа для портфолио по результатам обучения

Недостатки

  • неполноценный курс по работе на Unreal Engine, лучше использовать его в качестве дополнительного

Отзывы

Бесплатные онлайн-курсы Unreal Engine для начинающих создавать игры

Длительность: 9 уроков

Программа:

  1. Платформер на UE4: среда разработки.
  2. Платформер на UE4: настраиваем механики.
  3. Платформер на UE4: итоги.
  4. Первая игра на UE4: создаём концепцию и пишем игру.
  5. Первая игра на UE4: создаём противников.
  6. Собираем проект на UE4.

Длительность: 7 уроков

Программа:

  1. Установка и обзор Epic Games Launcher.
  2. Создаём проект, разбираемся со структурой папки и добавляем в Perforce.
  3. Обзор Unreal Engine 4.

Заключение

Unreal Engine — популярный движок для создания игр, который имеет множество преимуществ. Например, в нём удобно настраивать интерфейс под себя и есть большая библиотека различных игровых моделей. Стать разработчиком игр на Unreal Engine с нуля можно после онлайн-обучения. Для поиска отправляйтесь на tutortop — у нас есть специальная подборка курсов, которые мы сравнили по множеству показателей для вашего удобства. Ещё один плюс — на сайте можно получить промокод и купить курс со скидкой.

Урок: Время суток — Old UE4 Wiki

Contents

  • 1 Вступление
  • 2 Создание уровня
  • 3 Настройка освещения
  • 4 Работа с Level Blueprint
    • 4.1 Что делает данный код?
  • 5 Заключительные шаги
  • 6 Использование динамического Global Illumination
  • 7 Поиск и устранение ошибок
    • 7. 1 Ничего не происходит, когда я нажимаю играть; Время стоит на месте!
    • 7.2 Угол освещения меняется, но видимое солнце не двигается, и небо не меняется от дня к ночи! Или: Есть звезды на небе, даже в течение дня!
    • 7.3 Солнце движется слишком быстро!
  • 8 Изменение среды
    • 8.1 Краткий обзор:
    • 8.2 Используем переменную «Ночь».
  • 9 Заключение
  • 10 Русское сообщество Unreal Engine 4

Вступление

Здравствуйте, в данном уроке мы научимся создавать динамические времена суток(день и ночь). Это не сложный процесс, но у вас должны быть базовые знания редактора Unreal Engine 4 и небольшой опыт работы с Blueprint.

Создание уровня

Создайте новый уровень. (Вы также можете использовать готовый уровень, но убедитесь, что он имеет SkyDome и directional light ). Так же вы можете добавить несколько объектов, что бы увидеть некоторые тени от солнца.

Настройка освещения

Следующий этап данного урока, это настройка освещения. Выберите Dominant Directional Light и перейдите к панели деталей и свойств (details panel).

В блоке «Transform» измените состояние свойства » Mobility » на » Movable .». Это добавит динамические тени на сцену.

Так же, необходимо убрать галочку с » Cast Static Shadows «.

Работа с Level Blueprint

Чтобы действительно получить динамическое время суток, мы должны использовать Level Blueprint — необходимо вращать наше «солнце». Вы можете использовать Matinee или Timeline, но здесь мы будем просто вращать наше «солнце» каждый кадр.

Что делает данный код?

  • Каждый «Тик», или кадр, мы вращаем наше «солнце» на определенный градус;
  • «SUNSPEED» — контролирует скорость, с которой солнце вращается вокруг мира. Умножим его на DeltaTime так, чтобы частота кадров не повлияла на эту скорость. Установка этого значения в 30 дает хорошую скорость.
  • «Update Sun Direction» узел меняет небо, основанный на вращении Солнца. Это функция встроена в класс SkyDome, который должен быть вызван каждый Тик(кадр). (ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны выбрать Skydome в 3D окне, чтобы добавить этот узел в план.) Для получения дополнительной информации об этой функции, проверить класс Skydome.

Заключительные шаги

Перед тестирования нашей работы, пересчитайте освещение мира. После чего можете запустить симуляцию и увидеть, как проходят времена суток (рассвет/день/сумерки/ночь) и как динамично меняется освещение и как просчитываются тени объектов.

Использование динамического Global Illumination

Динамическую систему суток лучше использовать вместе с Global Illumination (GI). Хотя эта функция работает пока еще не в полном объеме, но вы можете найти информацию о ней здесь .

Поиск и устранение ошибок

Ничего не происходит, когда я нажимаю играть; Время стоит на месте!

Убедитесь, что вы установили солнцу значение «Movable», и что «Cast Static Shadows» — отключена. Кроме того, убедитесь, что ваш «SUNSPEED» в Blueprint устанавливается в достаточно большое число. (Я рекомендую 30 для отладки.)

Угол освещения меняется, но видимое солнце не двигается, и небо не меняется от дня к ночи! Или: Есть звезды на небе, даже в течение дня!

Это означает, что вы не создали «Update Sun Direction» узел должным образом в вашем скрипте. Эта функция должна вызываться при каждом тике. Если вы не видите возможность добавить эту функцию, убедитесь, что у вас есть свой ​​ skydome .

Солнце движется слишком быстро!

Скорость солнца контролируется переменной «SUNSPEED» в вашем скрипте. Значение этого параметра устанавливает сколько градусов солнце будет вращаться в одну секунду. Например, при значении «SUNSPEED» в 90, это займет 4 секунды, что бы прошли сутки. Просто сократить это значение, чтобы замедлить движение солнца.

Изменение среды

В данном коде, мы определяем наше время суток: день это или ночь. Вы можете иметь способ для уровня знать, является ли это ночь или день. Если вы используете Matinee, это довольно легко сделать; просто поставить пользовательские события, чтобы вызвать желаемые результаты. Однако, если вы используете метод, который я продемонстрировал выше, это может быть сложнее.

Краткий обзор:

  • Прежде всего, мы получаем вращение нашей лампы.
  • Затем мы проверяем, если это ниже горизонта.
  • «Ночной Порог» позволяет нам указать на сколько градусов ниже горизонта солнце должно быть, прежде чем мы перейдем на «ночь».
  • Затем мы устанавливаем «Ночь», чтобы отразить наш результат. Теперь мы можем использовать эту переменную, чтобы сделать логические решения.

Используем переменную «Ночь».

Теперь нам нужно использовать переменную «Ночь». Мы создали некоторые отдаленные события, вызываемый при изменении состояния от дня к ночи:

  • Прежде всего: что «Установить: Night» узел в начале такая же, как самый правый узел от последнего скриншота. (Не добавляйте его снова.)
  • «LastFrameNight» — определяет текущее время суток: день или ночь. Если этого не сделать, то все события связанные со временем суток, вызовутся каждый раз.
  • Затем мы проверяем, время суток и вызываем соответственный удаленный метод

Вы можете делать все, что вы хотите с удаленными событиями, например, включать различные звуки окр. среды и так далее. Вот мои настройки пользовательских событий:

Заключение

Если вы хотите использовать более сложные события дня и ночи, лучше использовать Matinee. Вы будете иметь гораздо больший контроль над всем процессом.

Русское сообщество Unreal Engine 4

Русское сообщество Unreal Engine 4

Уроки по Unreal Engine 4 на Русском

Ссылка на русское сообщество

Перевел Дмитрий Кулик

ue4-tutorial · Темы GitHub · GitHub

Вот 22 публичных репозитория соответствует этой теме…

томлуман / Экшен-рогалик

Звезда 2,3к

айкик / Awesome_Unreal_Engine_4_-_5

Звезда 189

нсджеймс / UE4_Tutorial_Http

Звезда 40

хуи211314дд / ПоследовательностьДиалог

Звезда 18

минимпоун / UE4-Мультиплеер-Пример

Звезда 17

смигол / Настройки-Меню-UE4

Звезда 14

уфна / GameNet-Challenge-TimeTap

Звезда 9

UE4ProjectShare / КлассПроект

Звезда 5

1робертслэттери / UE4-LocalMultiplayer-Обучение

Звезда 4

пШота / Unreal-Firebase-Plugin-Demo

Звезда 4

алисаханьяльцин / UE4-иконка-генератор

Звезда 3

ДАН-И-ДНК / MobileDiablo

Звезда 2

UTSDataArena / DA_Учебник

Звезда 2

уфна / GameNet-Challenge-TowerStack

Звезда 1

МонсОлимп / UE4-ВикиКнига

Звезда 1

Виталий Талых / ProteusШаблон

Звезда 1

акгонзо20 / UE4_FPSTучебник

Звезда 1

МуДоб / UE4-перестроенные-дочерние компоненты

Звезда 1

МуДоб / UE4_OnEverything

Звезда 1

Аксикс / Unreal-Engine-Урок

Звезда 0

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на ue4-учебник страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с ue4-учебник тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Узнать больше

Рисунки окружения для игр на Unreal Engine 4

Рисунки окружения для игр на Unreal Engine 4 | ЦГМА

Комплексный 10-недельный курс, на котором учащиеся знакомятся с процессом создания пайплайна творческой среды от начала до конца. Студенты воплотят концепцию в жизнь, используя стандартные отраслевые инструменты и методы, используя Unreal

.

ОБЗОР КУРСА

Воплощение нереального в жизнь


ОБЗОР КУРСА

ОБЗОР КУРСА

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ


Иллюстрация окружения для игр в UE4

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

Инструктор

Подготовьтесь к встрече с вашим хозяином.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Дениз Орби

Джесси Ларсон

Франческа Тарабочча

Мюррей Блю

Брендан Преднис

Рианнон Бойер

7

7

7

Рисунки окружения для игр в UE4

Студенческая галерея

Весенняя регистрация

6 февраля 2023 г. — 24 апреля 2023 г.

Только

998 $

Курс начинается

17 апреля

ПРАЙС ЦЕНОВ

Несмотря на то, что наши курсы самые доступные по качеству образования.

Эти ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ позволяют вам сосредоточиться на своих целях, а не на препятствиях, которые мешают вам их достичь.

РАБОТОДАТЕЛЮ
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ

ГИЛЬДИЯ АНИМАЦИИ
CSATTF

ОПЛАТА
ПЛАН

  • Мюррей Блю

    Научил меня хорошему пайплайну, как использовать конструктор веществ в искусстве окружения.

  • Люк Стайнинг

    Я уверенно настраиваю сцену и рассматриваю концепт. Мои навыки текстурирования улучшились. Мое создание листвы определенно улучшилось.

  • Мервин Лим

    Это дало мне хорошее представление об общем подходе к созданию среды реального времени, но также позволило и поощряло серьезные эксперименты и исследования вне курса

КОМПАНИИ, НАНИМАЮЩИЕ НАШИХ СТУДЕНТОВ

ПРЕИМУЩЕСТВА

Что делает этот опыт обучения уникальным?

Личный отзыв

Получите личную индивидуальную обратную связь по всем присланным заданиям от лучшего художника отрасли.

Доступ на 1+ год

Получите более 365 дней полного доступа к курсу. Сюда входят все лекции, отзывы и записи вопросов и ответов в прямом эфире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *