Разное

Уроки рисования фотошоп: Уроки по Фотошопу, обучение, создание эффектов и рисование средствами Photoshop · Мир Фотошопа

Содержание

Photoshop. Как создать имитацию карандашного рисунка

В этом уроке описан один из способов создания карандашного рисунка из фотографии в программе Photoshop.

Шаг 1. Открытие документа

Откройте изображение щелкнув по файлу правой кнопкой и выполнив команду Открыть с помощью → Adobe Photoshop CS5.

Шаг 2. Создание слоя со штрихами

Создайте дубликат слоя. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по слою на палитре Слои и выберите команду Создать дубликат слоя. Переименуйте слой в Слой 1.

Чтобы обесцветить выполните команду Изображение → Коррекция → Обесцветить или нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U.

Выполните команду Фильтр → Стилизация → Выделение краев

Добавим шум: Фильтр → Шум → Добавить шум

Нажмите Ок.
Выполните команду: Фильтр → Размытие → Размытие в движении

Нажмите

Ок.

Шаг 3. Создание второго слоя со штрихами

Так как штрихи карандашного рисунка не могут быть направлены только в одно сторону, то создадим еще один слой со штрихами, только направленными в другую сторону.
Отключите Слой 1. Создайте копию фонового слоя. Переименуйте его в Слой 2. Обесцветьте его. Добавьте шум с параметрами:

Нажмите Ок.
Добавьте Размытие в движении с параметрами:

Шаг 4. Создание карандашного наброска

Изменим режим наложения слоев. Сделайте активным слой с именем Слой 1. На палитре Слои измените Режимналожения на Перекрытие. Установите Непрозрачность слоя 75%.

Получим:

Перейдем на Слой 2 и изменим его Режим наложения и Непрозрачность как показано ниже:

Получим:

Сравним:

Как научиться рисовать? Поэтапный план

Я рада вам представить улучшенный и дополненный мануал о том, как научиться рисовать. Я надеюсь, что он покроет большинство вопросов, которые мне регулярно задают в группе ВКонтакте. Например такие, как:

  • как научиться рисовать на компьютере?
  • какие книжки по рисованию стоит изучить?
  • как мне научиться рисовать акрилом, маслом, пастелью, другими материалами?

Я собрала самые полезные советы от художников с сайта www.quora.com, и получилось отличное пошаговое руководство, благодаря которому никто уже не сможет прикрываться отмазками типа “я не знаю с чего начать, у меня не получается, я бездарь и т.п.”, поверьте,
вы наконец-то  узнаете как научиться рисовать!

Просто следуйте этому мануалу шаг за шагом и посвящайте практике достаточное количество времени, и вы сможете прийти от этого уровня рисования

к этому

Немного лирики

Рисование — это навык, который развивается по мере практики. Вы не одиноки, когда думаете, что вы ужасны в рисовании! Все великие художники начинали с рисования фигур в виде палок, подобных этой:

Причина, по которой они пошли дальше от этих так называемых «фигур-палок» к чему-то гораздо большему, заключается в том, что у них было ненасытное желание рисовать всё лучше и лучше с каждым новым прикосновением карандаша к бумаге. Это желание отделило их от остальных, и это единственная причина, по которой они стали успешны.

Прежде всего, тот факт, что вы решили посвятить свое время улучшению навыков рисования — это уже большое достижение. Почему спросите вы? Это действительно важно, потому что в искусстве и творчестве должны присутствовать страсть, интерес, любопытство и самоотверженность, без которых процесс обучения не будет столь эффективным.

Так что в вашем случае самое большое препятствие уже позади, и вы можете начать рисовать, наблюдая за вещами вокруг вас! Вот как все просто!

Следующие шаги, которые я собираюсь предложить, должны помочь вам обрести желаемые навыки рисования, а также покажут вам путь, через который придется пройти ради желания стать художником.

Но прежде чем слепо следовать нижеприведенному пути, всегда помните, что вы свободны выбирать свой собственный уникальный путь — путь, который подходит именно вам. Реальная задача — регулярно практиковаться с намерением учиться, поэтому не имеет значения с чего вы начнете ваш путь в рисовании.

Обратите внимание, что каждый шаг, упомянутый ниже, может занять недели, месяцы или даже годы, чтобы достигнуть в нем совершенства. Все зависит от того, насколько действительно хочется улучшить свои навыки и сколько усилий вы готовы приложить.

Для каждого шага, приведенного ниже, в Интернете доступно много материалов, в том числе на YouTube. Я рекомендую проверять различные источники, изучать разные стили и практиковать тот стиль, который вам больше всего подходит.

Давайте начнем!

Шаг 1. Изучаем простые формы

Во-первых, возьмите бумагу и карандаш (или ручку), сядьте в удобное положение, очистите свой разум от мыслей и просто сосредоточьтесь на задаче.

Теперь попробуйте создать простую форму. Например, нарисуйте круг, а затем продолжайте практиковать его.

Каждый раз пытайтесь нарисовать идеальный круг. Если вы действительно отнесетесь к этому заданию серьезно, то оно может занять у нас несколько дней или даже месяцев. Нарисовать ровный круг, используя только ваши руки, сложнее, чем вы себе представляете.

Просто начните рисовать круги и продолжайте практиковать эти круги, пока не достигнете этапа, на котором вы сможете нарисовать идеальный круг, не используя никаких вспомогательных инструментов.

Ваши попытки начнутся с чего-то вроде этого:

После регулярных тренировок ваша координация рук и глаз улучшится, и вы начнете рисовать уже лучше:

Это довольно хороший результат. Теперь двигайтесь дальше!

Аналогичным образом, начните работать с другими базовыми фигурами, такими как треугольник, квадрат, куб, восьмиугольник и т.п.

Это должно снова занять вас на некоторое время. Помните, что это титаническая задача, если вашим первым рисунком был круг из этого урока.

Но после того, как вы уделите некоторое количество времени (скажем, 6 месяцев или один год), как только вы пройдете это строгое упражнение, и когда вы станете чемпионом по рисованию любой из простых фигур по желанию, появится еще одна интересная грань.

На этом этапе есть два подхода, которыми вы можете последовать:

Подход 1 — самообучение

Вы можете учиться рисовать самостоятельно, пользуясь бесплатными статьями в интернете, видео на YouTube, книгами и пособиями.

Самыми легкими для усвоения уроками рисования для начинающих я считаю уроки Марка Кистлера по книге «Научиться рисовать за 30 дней!».

Автор предлагает пройти тридцатидневный курс, состоящий из 30 уроков, на которые необходимо выделять полчаса каждый день.

После прохождения всех уроков, вы добьетесь значительных успехов. Однако, хоть автором и заявлен срок в 1 месяц, я бы посоветовала вам не торопиться и уделять минимум 1-2 часа на каждый урок, выполняя все практические упражнения.

Подход 2 — записаться в художественную школу или на онлайн-курсы

Если вы не любите заниматься самообучением, то советую записаться на платные курсы, где вам все подробно расскажут и покажут, а также заставят поработать практически.

Самыми качественными и интересными я считаю курсы и мастер-классы в школе рисования Вероники Калачевой.

В этой школе есть обучение как в студии, так и онлайн. Есть также полезные бесплатные материалы, которые можно посмотреть тут.

В этой школе часто проходят бесплатные вебинары или открываются уроки для изучения на некоторое время.

Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить их!

[skin-link-button text=»Школа рисования Вероники Калачевой» url=»https://kalachevaschool.ru?gcpc=8c58f»/]

Дальнейшие советы больше подойдут тем, кто выбрал первый подход и решил изучать художественное искусство самостоятельно. Но ваш творческий путь может содержать в себе и оба подхода.

Шаг 2. Тени и затенения

Теперь, когда вы знаете, как рисовать простые формы в совершенстве, давайте начнем затенять эти формы.

Я продолжу на примере круга.

Итак, ваша первая попытка затенения круга, не понимая как это делать правильно, выглядела бы примерно так:

Обратите внимание, несмотря на то, что ваше изображение получилось не слишком реалистичным, вы уже подсознательно знали о воображаемом источнике света и поместили его в верхний левый угол и, учитывая этот источник , вы нарисовали тень на противоположной стороне в нижнем правом углу.

То есть для того, чтобы затенять объекты вам требуется здравый смысл и не более того.

Теперь продолжайте практиковать затенения. Это может занять несколько месяцев, прежде чем у вас получится что-то вроде этого:

Теперь этот круг выглядит как объемная сфера.

Дальше вам необходимо показать, что сфера не болтается в воздухе, а находится на какой-то поверхности, и вы начнете изображать тени, которые предмет отбрасывает на другие поверхности. В этом случае рисунок уже должен выглядеть примерно так:

Всегда помните одно простое правило, которое было продемонстрировано на рисунке ниже:

Кроме того, продолжайте практиковать затенение и других форм, которые вы изучили.

Во время практики обратите внимание на то, как оттенки варьируются в зависимости от наличия света. Посмотрите на тональную шкалу со штриховкой от светлого к темному ниже. Вы можете ориентироваться на нее, когда рисуете фигуру.

Продолжай практиковаться. Это бесконечный процесс!

Шаг 3. Перспектива

Прежде чем идти дальше, позвольте мне сказать пару слов о перспективе.

Основной закон перспективы гласит: когда объект находится ближе, он выглядит больше и если его нужно показать дальше, его нужно будет нарисовать меньше. Если вы это понимаете, вы понимаете основной закон перспективы.

Теперь давайте разберемся с так называемой точкой схода.

Я объясню это понятие на примере куба.

Когда мы рисуем куб, почему длина и ширина этого куба сужаются к его концу или наклонены внутрь бумаги? Посмотрите на эту картинку ниже для справки и спросите себя, почему это происходит?

Как вы можете видеть, ребра сужаются как вправо, так и влево, как будто они идут во внутрь листа бумаги. Именно это создает кубу иллюзию «3D» на двумерной бумаге. И это возможно, исходя из основ построения перспективы и такого понятия, как точка схода.

Теперь рассмотрим тот же самый куб еще раз.

В кубе мы взяли точку схода  где-то далеко от наших глаз справа и слева от куба. Вот почему стороны сузились к внутренней стороне бумаги справа и слева. На рисунке ниже наглядно показано, как ребра куба, если их продлить, сойдутся в одной точке с обеих сторон. Эти две точки называются точками схода:

Теперь посмотрите на зеленую точку на следующем рисунке куба:

Эта зеленая точка также является  точкой схода.

Представьте себе, как будет выглядеть куб без этой концепции точки схода. Он будет больше похоже на квадрат в 2-D. Когда мы рисуем куб, то всегда следует помнить о точке схода, поскольку именно она дает нам возможность изобразить объемную фигуру.

Итак, я надеюсь, что концепция точки схода стала вам более понятна, так как для любого хорошего рисунка, который рисуется с учетом пространства и расстояния между каждым объектом, концепция точки схода должна соблюдаться по умолчанию.

Вот еще несколько примеров концепции точки схода, для вашего понимания.

  • Вид сверху (или вид с высоты птичьего полета):
  • Линейная перспектива (пейзаж):
  • Вид со множеством точек схода (любой реальный сюжет):

Таким образом, как изображено на третьем примере, в реальных сценах обычно существует несколько точек схода, и эти точки придают рисунку желаемую глубину или 3-D эффект, и ощущение пространства, которое отделяет его от 2-D .

Слишком сложно? Просто не паникуй сейчас, хорошо? На этой стадии достаточно только понимать концепцию точки схода.  Просто постарайтесь показать точку схода на своих рисунках без всяких чертежей и измерений.

Этот «шаг 3» был лишь предпосылкой изучения законов перспективы, просто чтобы вы знали о ее важности в рисовании. В курсе Марка Кистлера «Научиться рисовать за 30 дней» есть несколько пошаговых уроков по построению перспективы, вы можете начать с них.

[skin-link-button text=»Научиться рисовать за 30 дней!» url=»https://www.web-paint.ru/uroki-risovaniya/nauchitsya-risovat-za-30-dnej/»/]

Шаг 4. Рисуем сложные формы

Теперь используя свою уверенность в рисовании и затенении простых форм, а также знания эффекта тени и точки схода, переходите к следующем уровню, то есть к рисованию различных сложных форм.

Правила игры остаются прежними:

  1. Продолжай практиковаться.
  1. Соблюдайте нюансы.
  2. Каждый раз старайтесь превзойти себя и не повторять предыдущие ошибки.

Итак, для начала, как насчет яйца? Оно не так уж сильно отличается от круга, да?

Давайте просто начнем. Практикуйтесь, пока не достигните совершенства!

Хорошо, это похоже на яйцо. Теперь попробуйте разные фрукты. Например, клубнику.

Отлично! Это действительно хорошая клубника. И посмотрите на эту детализацию. Клубника на последнем рисунке выглядит достаточно сложной для рисования, но у нас уже есть опыт в затенении из “шага 3”. Это тоже самое, только на микроуровне. Поверьте в себя и всё получится!

Аналогичным образом, продолжайте рисовать разные случайные формы с затенением. Поместите тени на эти рисунки, учитывая такие эффекты, как отражение, преломление, прозрачность и т. д. И просто продолжайте практиковаться.

Вокруг существуют множество различных предметов. Научитесь рисовать то, что видите. Это один из самых важных шагов, чтобы стать професиональным художником. Не переживайте, если сначала у вас будет не очень хорошо получаться. Иногда, когда вы начинаете рисовать то, что видите, начало эскиза может выглядеть довольно ужасно, но итог может получиться потрясающим. Так начните делать это!

Попробуйте рисовать два случайных объекта в день. Рисунок должен быть цельным: рисование + затенение + падающая тень + любой другой специальный эффект.

Что-то вроде того, что показано ниже: 

Каждый день просто повторяйте этот процесс. Вы на верном пути!

Шаг 5. Рисуем живых существ

Поскольку мы теперь знаем, как рисовать и затенять различные объекты с относительной точностью, пришло время рисовать движущиеся объекты и живые организмы. Теперь необходимо включать в рисунок движения объектов, их позу и выражения лица, это настоящий вызов!

Самый главный совет — держать глаза и разум широко открытыми. Вы должны наблюдать за всем вокруг.

Так что наблюдайте все нюансы — прогулку людей, полет птицы, позу собаки и т. д. И, когда это возможно, создавайте быстрый скетч этой конкретной позиции, движения, выражения и т. д. А над деталями работайте уже позже в свое свободное время.

У вас должно получаться что-то подобное:

Это быстрый скетч, который выполняется за считанные минуты. Выберитесь в парк или кафе и просто зарисовывайте попавшихся вам людей. В данном случае главное не качество, а количество. Вам нужно увидеть и передать позу объекта.

Еще больше примеров можно найти в моей группе ВКонтакте.

[skin-social-profiles align=»center»/]

Изучите анатомию. Да, анатомия такая же, как и на уроке биологии. Нужно изучить кости скелета и расположение мышц. Это может показаться странным и жутким, но, с другой стороны, это означает, что вы можете нарисовать скелет и череп для украшения на Хэллоуин 🙂 Это также поможет в изучении человеческих пропорций и движений тела. То же самое касается животных — читайте книги по анатомии животных. Почти все художественные книги по рисованию животных будут иметь раздел анатомии.

Попробуйте начать с моей статьи:

[skin-link-button text=»Анатомия и структура человека для художников» url=»https://www.web-paint.ru/uroki-risovaniya/kak-narisovat-cheloveka/kak-narisovat-chelovekaanatomiya-i-struktura-cheloveka-dlya-xudozhnikov-myshcy-i-kosti.html»/]

Затем попробуйте быстро нарисовать несколько разных выражений лица:

Наблюдайте и запоминайте различия лицевых линий. Позже, продолжайте добавлять тени и заставьте их выглядеть еще более реалистичным, как здесь:

То же самое проделайте с деревьями, цветами, животными, птицами и т. п.

Теперь, когда вы уже знаете довольно много, пользуясь вашими полученными навыками вы сможете нарисовать что-то вроде этого:

Упорство, трудности и боль затем приведут вас сюда:

А в случае с людьми (немного лучше или хуже):

А сейчас пришло время сделать паузу и взглянуть на изображение ниже, на эту красивую женщину. Она действительно выглядит очень красивой, не так ли?

И если вы спросите себя, можете ли вы быть достаточно уверены, что нарисуете ее такой же красивой, какая она есть? Скорее всего, ответ будет большим «Нет», верно? Если это так, значит вам все еще есть куда стремиться!

Таким образом, ваш рисунок все еще находится в зачаточном состоянии, и есть много возможностей для улучшения. Например, вам придется работать над детализацией человеческого глаза и его движения, человеческих волос, их блеска и т. д. Я думаю, вы понимаете, что я пытаюсь сказать, не так ли?

Итак, в основном, на этом этапе вы все время должны окружать себя этими сложностями, чтобы двигаться вперед, а не застревать на среднем уровне. Никто не поможет вам в этом, кроме вас самих!

Шаг 6. Пробуем разные инструменты и материалы

Очень хорошо, если вы умеете рисовать карандашом, но будет намного интереснее и полезнее, если вы также научитесь использовать чернила, краски, маркеры, пастель и т.д. Вам стоит попробовать разные материалы, хотя бы потому что вы можете столкнуться с тем, что вам особенно понравится. Добавьте цвета вашим эскизам!

Конечно, художественные товары сейчас стоят недешево, поэтому не стоит брать сразу профессиональные материалы, вдруг они вам придутся не по душе и захочется чего-то другого? Для начала будет достаточно инструментов из средней ценовой категории. Сейчас очень большой выбор недорогих художественных материалов можно найти на AliExpress.

[skin-link-button text=»Посмотреть товары для рисования на Али» url=»https://ru.aliexpress.com/af/category/202000932.html?sk=jqf2Rf6&d=n&terminal_id=9e7bbeea1cbd4f7294ae9d2aa58800e1&cpt=1527591666137&blanktest=0&origin=n&cv=1943864&mall_affr=pr1&jump=afs&aff_platform=default&aff_trace_key=5ee3d6a6fa7a456f96250ee285283a24-1527591666137-06347-jqf2Rf6&cn=43p9hl9tz2xnvw3nnd89d51yxd959cq7&CatId=202000932&catName=painting-supplies&isViewCP=y&dp=v5_43p9hl9tz2xnvw3nnd89d51yxd959cq7&af=51533″/]

Не используйте модные художественные доски или молескины. Купите большой блокнот или альбом с белыми листами. Ваша цель — сделать как можно больше и быстрее набросков, не беспокоясь о том, чтобы тратить дорогостоящую бумагу.

Также если вы решили попробовать себя в digital-art, не обязательно сразу браться за лицензированный фотошоп, когда можно начать с бесплатных редакторов, например MyPaint, SAI, GIMP.

Автор: TsaoShin

Шаг 7. Пейзажи

Теперь сложите все вместе. Вы должны начать рисовать пейзажи, на которых будут люди, растения  и множество животных. В этом шаге у вас будет отличная возможность потренировать свои знания законов перспективы.

Для начала вы можете попробовать рисовать панорамы, например вид из своего окна.  Попробуйте сначала рисовать пейзажи более “грубо”, например так:

После этого уже детализируйте объекты.

После продолжительных тренировок ваши рисунки станут примерно такими:

Шаг 8. Рисуем из воображения

Начните с чего-то простого, например, с яблока. Просто переместите свой карандаш на бумагу, только представляя, что вы рисуете яблоко, прежде чем рисовать его. Затем сделайте быстрый предварительный эскиз, чтобы получить его форму и форму ее тени пропорционально странице. Затем начните затенение и детализацию.

После попробуйте нарисовать что-то посложнее, например, цветы, деревья, стакан, ручку и т.п. Каждый раз старайтесь выбирать объекты посложнее. В этом шаге я больше не могу дать никаких рекомендаций, кроме как регулярно практикуйтесь.

Шаг 9. Формируем свой стиль

Теперь вы обо всем знаете. По крайней мере, достаточно, чтобы начать развивать свой собственный художественный стиль. Ваш стиль должен стать  уникальным, и вы должны продолжать развивать его с усиленной практикой.

Обратите внимание, что я больше ничего не могу добавить к этому шагу, потому что я не знаю каким будет ваш собственный уникальный стиль. Могу лишь посоветовать статью Марины Трушниковой о том, как найти свой художественный стиль.

В Интернете полно материалов, которые помогут вам с вдохновением и идеями, например Pinterest, Instagram, Tumblr, YouTube. Я рекомендую проверять эти источники регулярно, изучать разные стили и практиковать тот стиль, который вам больше всего подходит.

Шаг 10. Совершенствуемся

Этот шаг о совершенствовании до уровня, где ваш рисунок будет неотличим от фотографии или реального изображения. Конечно, он необязательный. Но если вы все же желаете довести свое мастерство до рисования в стиле гиперреализма, это также потребует много практики.

Хотя рисунки, которые не отличить от фотографии, являются признаками удивительного  мастерства авторов, которые приложили много усилий, есть равные примеры потрясающих работ, которые не похожи на фотографии. Поэтому вы также должны помнить об этом.

Вот пример гиперреалистичного рисунка: 

Sensazioni, автор: Диего Кой

Шаг 11. Практика, практика, практика.

Художественные навыки не приходят с причудливыми эскизами и карандашами. Это происходит с практикой. Считается, для того, чтобы стать профессионалом своего дела, необходимо посвятить ему определенное количество времени — от 2000 до 10000 часов!

Всякий раз, когда у вас есть свободное время, садитесь и рисуйте что-нибудь, или тренируйте свою штриховку, тон и т. д. Есть так много вещей, которые требуется освоить — вам всегда нужно практиковаться. Рисуйте легкие предметы и сложные. Рисуйте людей в деталях или грубых линиях. Осваивайте все, насколько сможете, постоянно совершенствуйте свое мастерство.

Причем желательно, чтобы практика сопровождалась обратной связью. Только обязательно, чтобы эти зрители говорили вам правду, поэтому папа с мамой на эту роль не подходят. Как вариант, можно выкладывать свои работы  в каком-нибудь арт-сообществе, или форуме. Таким местом может служить наша страничка Вконтакте.

[skin-social-profiles align=»center»/]

Там вы можете делиться своими работами, просматривать работы других, получать советы и дополнительную мотивацию.

И главное, наслаждайтесь этим!

P.S. И я хочу добавить, что даже после продолжительной практики некоторые люди не могут рисовать пропорциональные лица, плавные переходы, световые эффекты и т. д. Но в таком случае просто не сдавайтесь! Некоторые люди более склонны к рисованию, чем другие, но тем не менее, великими художниками становятся преимущественно за счет практики и настойчивости. Просто ваш темп обучения может быть более медленным, но вы все равно сможете намного улучшить свои навыки. Возьмите и сравните свои работы в начальной точке и на данный момент. Этого вам должно быть достаточно, чтобы мотивировать себя продолжать. Никогда не сдавайтесь!

Основы кистей в Photoshop для начинающих – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Кисти в Photoshop также эффективны, как и реальные кисти для художника. Когда эти кисти в руках мастера фотошопа, то полученный результат скажет гораздо больше любых слов. Освоение этого инструмента не простая задача. Для того чтобы виртуозно пользоваться кистями в Photoshop может занять годы практики.

Вы можете найти инструмент Brush Tool на панели инструментов, как показано на изображении ниже:

Выбор кистей / Brush Preset Picker

Меню выбора кистей можно вызвать, нажав на выпадающее меню рядом с окошком просмотра кистей.

Там вы можете управлять тремя параметрами кисти, а именно: “Размер/Size”, “Жесткость/Hardness” и “Форма/Brush Shape”.

Режим / Brush Mode

Параметр “Режим/Mode” определяет, как закрашенные кистью пиксели влияют на текущий слой. Эти режимы похожи на режим смешивания в палитре слоев.

Непрозрачность, Плавность и Аэрограф / Opacity, Flow and Airbrush

Эти три функции работают в тандеме, чтобы нанести необходимое количество краски на холст. 

Непрозрачность/Opacity действует как мастер контроля. Этот параметр решает какое количество краски наносится с каждым нажатием кнопки мыши. Плавность/Flow определяет количество краски, которое попадет с каждым движением кисти. Аэрограф/Airbrush устанавливает значение количества краски в зависимости от времени использования кисти, а не от движения.

Наборы кистей / Brush Presets

Этот пункт меню отслеживает все доступные настройки кистей фотошопа. Некоторые из настроек только изменяют форму кисти, другие изменяют дополнительные параметры, которые могут быть использованы. Количество кистей в библиотеке, могут быть расширены с помощью подгружаемых кистей. И могут быть легко добавлены к текущему списку. В Photoshop возможно создавать свои собственные, новые кисти.

Это окно кистей можно найти в Window > Brush Preset :

Динамические параметры кисти / Dynamic Brush Options

Вы можете нажать клавишу “F5” на клавиатуре, чтобы открыть окно Динамичные параметры кисти / Dynamic Brush Options . В нем вы можете установить форму кисти, степень рассеяния и некоторые другие параметры:

Поэкспериментируйте с этими настройками и посмотрите, как они меняют кисти.

Нажим пера / Pen Pressure

Это чрезвычайно удобный инструмент. Но он начинает работать только тогда, когда вы используете графический планшет (например, Wacom Intuos). В зависимости от силы нажатия на перо, меняется и форма следа от кисти в Photoshop.

Почти все версии в Photoshop работают с графическими планшетами и для них доступны настройки из панели Pen Pressure .

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 2 Среднее: 5]

Акварельный рисунок из фото в Photoshop

 

Всем привет. В текущем уроке я хочу показать, как сделать акварельный рисунок из фото в Photoshop. Уверена, что результату вы будете рады, так как описанный в статье подход дает более реалистичный акварельный рисунок, нежели просто использование стандартного фильтра Photoshop. Такое изображение, стилизованное под акварельный рисунок в Photoshop может стать замечательным подарком себе или близким, если, например, распечатать его на холсте, как я сама и сделала. Без ложной скромности, скажу, что сначала такой портрет (я подарила фото пары, стилизованное под акварельный рисунок, распечатанный на холсте, на свадьбе) гости приняли за настоящую картину. Если вы хотите, чтобы я обработала для вас фото в таком же стиле — заполняйте форму обратной связи и я вам обязательно отвечу.

Все исходные файлы, которые, я использовала в статье можно скачать ЗДЕСЬ

[download url=»http://des-life.ru/wp-content/uploads/watercolor-drawing-from-photo-photoshop-material.zip»]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Уроки Photoshop. Интересные и простые в освоении уроки по Photoshop от автора блога. Ретушь и коллажирование, основы программы — бесплатно! Подарки в статьях!

Шаг 1.

Откройте исходное изображение

Шаг 2.

Сразу скажу, что чем больше контраст главного объекта композиции к фону — тем лучше. В данном случае, контраст можно подкорректировать за счет использования пункта меню Изображение — Коррекция — Уровни

Шаг 3.

Если необходимо, то выполните ретушь кожи лица с сохранением текстуры. Лучше, если мелкие детали не будут бросаться в глаза. Сделать это можно с помощью размытия:

Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности. Примените следующие настройки:

Шаг 4.

Назовите слой с фотографией Фото и создайте его дубликат. Получится слой Фото копия

Теперь, на панели инструментов выберите вкладку История и создайте снимок слоя Фото копия.

Шаг 5.

Теперь, выберите инструмент Архивная художественная кисть и щелкните по снимку «Снимок 1» в окне История

Шаг 6.

Работать мы будем именно с Архивной художественной кистью и вся работа будет заключаться в том, чтобы создать несколько дубликатов слоев с фото и восстановить их с помощью

Архивной художественная кисти с разными настройками мазков.

Итак. Приступим к настройке кисти для первого слоя.

Вы можете взять любую сухую кисть, например, Мел. Размер нам нужен большой, например, 170px, так как сначала мы будем делать фон, где излишняя детализация не важна. Выставите остальные настройки как на рисунке ниже

Теперь перейдем к окну настроек кисти (если оно не активно, воспользуйтесь пунктом меню Окно — Кисть)

Шаг 8.

Теперь сделайте невидимым слой Фото, перейдите на слой Фото копия, выделите все содержимое, нажав Ctrl + A. Удалите фото, нажав Del.

Начните водить кистью по изображению, восстанавливая содержимое слоя, с выбранными настройками кисти. Должно получиться примерно следующее:

Шаг 9.

Создайте копию слоя Фото -получится слой Фото копия 2. Сделайте его видимым (сейчас он не видим, потому что видимость слоя Фото была выключена) и переместите его на самый верх.

Сделайте еще один снимок экрана, как мы это делали в самом начале. Значок кисти поставьте напротив Снимка 2. Выделите содержимое слоя Фото — копия 2 и удалите его.

Шаг 10.

Теперь мы будем делать более тщательную детализацию слоя. Для этого настройки кисти оставьте прежними, только поменяйте размер до 90, прозрачность до 30%

и Стиль: Сжатая средняя

Начните работать кистью как и прошлый раз, только старайтесь кистью повторять контуры портрета девушки.

Шаг 11.

Создайте еще один слой Фото копия 3, как мы это делали в шаге 9.

Шаг 12.

Измените настройки кисти следующим образом:

В окне Кисти также будут изменения:

Шаг 13.

Рисуем тени в Photoshop

10 — 2010

В КомпьюАрт № 6’2010 была опубликована статья о правилах создания монтажа. В одном из правил говорилось, что для достижения реализма при монтировании объекта в другое окружение следует дорисовывать тень или отражение в зависимости от того, на какую поверхность объект монтируется. В настоящей статье мы рассмотрим варианты рисования тени с помощью графического редактора Photoshop.

Падающая тень

Когда монтирование объекта происходит на ровную поверхность, то для правдоподобности необходимо дорисовать падающую тень. На рис. 1 изображение тигра смонтировано на изображение Невского проспекта, тень дорисована. Рассмотрим алгоритм рисования такой тени.

Рис. 1. Пример падающей тени

  1. Обратите внимание на то, что тени от автомобилей расположены слева от них. Следовательно, необходимо нарисовать тень от тигра также слева. Для начала необходимо расположить оба изображения на отдельных слоях одного документа.
  2. Затем создать копию слоя с изображением тигра, для чего следует выделить этот слой и нажать комбинацию клавиш Ctrl + J (в Mac OS — Command + J) или перетащить строку слоя на пиктограмму чистого листа .
  3. На данный момент имеются два одинаковых слоя, расположенных друг под другом. Нужно выделить нижний слой из этой пары (рис. 2). Нажать клавишу D для выбора черного цвета в качестве основного. Закрасить изображение тигра черным цветом с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + Backspace (в Mac OS — Shift + Option + Delete).

Рис. 2. Создана копия слоя с изображением тигра

Примечание

Если вам требуется нарисовать тень, которая постепенно исчезает, то вместо п. 2 и 3 выполните следующие действия. Волшебной палочкой выделите холст там, где нет изображения тигра, и инвертируйте область выделения. На новом слое нарисуйте линейный градиент от черного цвета к прозрачному.

  1. Теперь следует трансформировать черное изображение тигра. Для этого необходимо войти в режим свободной трансформации, нажав комбинацию клавиш Ctrl + T (в Mac OS — Command + T). Требуется деформировать это изображение так, чтобы оно повторяло контур нижней лапы и одновременно с этим располагалось слева от тигра. Поэтому нужно удерживать нажатой клавишу Ctrl (в Mac OS — Command) при перемещении маркеров появившейся рамки выделения. Эта клавиша позволяет, не выходя из режима свободной трансформации, осуществлять искажение изображения.
  2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, необходимо сместить средний
    маркер верхней границы рамки
    влево и вниз, а затем маркер, расположенный в правом нижнем
    углу, — вверх (рис. 3). Для выхода
    из режима используется клавиша Enter (в Mac OS — Return).
  3. В заключение для слоя с тенью нужно уменьшить значение непрозрачности, например до 75%, и размыть изображение тени, применив к нему фильтр Размытие (Blur) —> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Рис. 3. Трансформация изображения на копии слоя

Связывание тени

Если монтирование объекта происходит на неровную поверхность, например на песок, камни, скалы, воду, то возникает необходимость деформации тени так, чтобы она повторяла рельеф фонового изображения. Для реализации этого приема следует использовать карту смещения — полутоновое изображение, созданное на основе фонового изображения.

Рассмотрим алгоритм создания монтажа, приведенного на рис. 4.

Рис. 4. Пример тени, повторяющей изгибы занавески

Рис. 5. Результат создания заготовки для тени синицы

  1. Допустим, что оба исходных изображения совмещены, тень на основе изображения синицы создана аналогично предыдущему примеру (рис. 5). Теперь требуется деформировать тень синицы так, чтобы она повторяла изгибы занавески.
  2. Предварительно следует создать карту смещения на основе альфа­канала. Для этого необходимо активировать фоновый слой, выделить всё изображение, нажав комбинацию клавиш Ctrl + A (в Mac OS — Command + A). Скопировать изображение в буфер обмена с помощью комбинации клавиш Ctrl + C (в Mac OS — Command + C). Перейти в палитру Каналы (Channels), создать новый альфа­канал, нажав пиктограмму чистого листа , и вставить из буфера обмена фоновое изображение с помощью комбинации клавиш Ctrl + V (в Mac OS — Command + V). Снять выделение.
  3. Теперь необходимо повысить контрастность полутонового изображения. Для этого можно воспользоваться диалоговым окном Уровни (Levels). Чтобы повысить контрастность, следует сместить черный ползунок вправо, белый — влево, а положение серого ползунка менять не требуется. Для размытия полутонового изображения можно использовать фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Результат представлен на рис. 6.
  4. Когда альфа­канал изменен, на его основе можно создать новый файл. Щелчком правой кнопкой мыши по строке альфа­канала необходимо вызвать контекстное меню и выбрать из него команду Создать дубликат канала (Duplicate Channel). В появившемся диалоговом окне из списка Документ (Document) выбрать пункт Новый (New). Подтвердить создание файла, нажав кнопку ОК (рис. 7).
  5. Созданный документ требуется сохранить в формате PSD на жестком диске. Это и есть карта смещения. Данный файл в дальнейшем будет использоваться для работы с фильтром Смещение (Displace). Созданный альфа­канал теперь уже не требуется, поэтому его следует удалить и перейти в палитру Слои (Layers).
  6. Активизировав слой с тенью, необходимо применить к нему команду Фильтр (Filter) —> Искажение (Distort) —> Смещение (Displace). Ввести значения в поля Масштаб по горизонтали (Horizontal Scale) и Масштаб по вертикали (Vertical Scale), например по 20%. Значения остальных переключателей менять не следует (рис. 8).

Рис. 6. Пример альфа-канала, на основе которого будет создана карта смещения

Рис. 7. Диалоговое окно Создать дубликат канала

Рис. 8. Диалоговое окно фильтра Смещение

В результате применения фильтра тень исказилась (рис. 9). И напоследок для слоя с тенью можно изменить режим наложения на Умножение (Multiply), уменьшить значение непрозрачности, например, до 90%, немного размыть изображение и удалить лишние фрагменты тени.

Рис. 9. Искажение тени с помощью фильтра Смещение

Группирование теней

Данный прием очень простой и делается практически одним щелчком мыши, основан на создании обтравочной маски. Его необходимо применять, когда требуется отбросить тень не на всё фоновое изображение, а только на его часть или в пределах изображения на отдельном слое.

Рассмотрим пример создания такой тени, приведенный на рис. 10.

Рис. 10. Пример тени, расположенной на части фонового изображения

Рис. 11. Создана заготовка для тени

Рис. 12. Результат уменьшения непрозрачности слоя с тенью и применения к нему фильтра Размытие по Гауссу

  1. Аналогично первому примеру сначала следует совместить изображения и подогнать их друг к другу по размеру. Затем создать копию слоя с изображением кошки и в режиме свободной трансформации наклонить его, удерживая клавишу Ctrl (в Mac OS — Command), — рис. 11.
  2. Уменьшить непрозрачность слоя с тенью и применить фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) — рис. 12.
  3. На данный момент тень выглядит неестественно, потому что она выходит за край скалы и висит в воздухе. Необходимо расположить ее только в пределах скалы. Для этого следует выделить изображение скалы и расположить его на отдельном слое, нажав комбинацию клавиш Ctrl + J (в Mac OS — Command + J). В момент выделения удобнее отключить видимость слоев с изображениями кошки и ее тени, чтобы они не загораживали собой скалу.
  4. Расположить слой со скалой следует под слоем с изображением кошки. Затем выделить строку слоя с тенью в палитре Слои (Layers), нажать правую кнопку мыши и из контекстного меню выбрать команду Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). В результате выполнения команды тень будет находиться только на скале. Обратите внимание на то, что при перемещении скалы или тени изображение тени всегда остается в пределах скалы и не отбрасывается на фоновое изображение. Палитра Слои (Layers) итогового монтажа должна содержать четыре слоя (рис. 13).

Рис. 13. Палитра Слои должна содержать четыре слоя

Освещение объекта сзади

Для реализации этого приема используются команда Перспектива (Perspective) и фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Рассмотрим алгоритм создания тени при освещении объекта сзади (рис. 14).

Рис. 14. Пример тени, возникающей при освещении объекта сзади

Рис. 15. Результат отражения тени по вертикали

  1. Предварительно следует совместить оба изображения и создать слой с тенью на основе копии слоя с изображением розы. Выделить строку слоя с тенью и применить команду Редактирование (Edit) —> Трансформирование (Transform) —> Отразить по вертикали (Flip Vertical). Затем, используя инструмент  Перемещение (Move), сместить тень вниз (рис. 15).
  2. Выполнить команду Редактирование (Edit) —> Трансформирование (Transform) —> Перспектива (Perspective). Перетащить нижний левый угловой маркер влево, а верхний левый угловой — вправо. Затем нажать комбинацию клавиш Ctrl + T (в Mac OS — Command + T), чтобы войти в режим свободной трансформации. Взяться за нижнюю границу рамки и протащить ее вверх так, чтобы тень не выходила за пределы сидения. Нажать клавишу Enter для завершения трансформации (в Mac OS — клавишу Return) — рис. 16.
  3. Размыть тень на небольшое число пикселов, например на 3, предварительно вызвав окно фильтра с помощью команды Фильтр (Filter) —> Размытие (Blur) —> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
  4. Инструментом  Прямоугольная область (Rectangular Marquee) выделить нижнюю половину тени, растушевать область на 10 пикселов в окне растушевки, которое вызывается комбинацией клавиш Shift + F6. Применить размытие опять же на 3 пиксела. Для этого можно заново не вызывать окно фильтра, а просто выбрать первую команду в меню Фильтр (Filter) или нажать комбинацию клавиш Ctrl + F (в Mac OS — Command + F). Нажать данную комбинацию два раза. Сместить выделение вниз на четверть и еще раз дважды нажать комбинацию клавиш Ctrl + F.
  5. Смещение рамки выделения и последующее размытие фрагмента требуется для создания перспективного размытия тени. В завершение эффекта необходимо снять выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl + D (в Mac OS — Command + D) (рис. 17) и уменьшить непрозрачность слоя.

Рис. 16. Результат применения команд Перспектива и Свободная трансформация

Рис. 17. Результат многократного применения фильтра Размытие по Гауссу

Все перечисленные в этой статье приемы применимы также и к тексту, но при работе с текстовым слоем некоторые команды могут быть недоступны, тогда текстовый слой предварительно следует растрировать или конвертировать в кривые. Для этого в палитре Слои (Layers) необходимо щелкнуть по строке слоя правой кнопкой мыши и выбрать команду Растрировать текст (Rasterize Type) или Преобразовать в кривые (Convert to Shape). 

КомпьюАрт 10’2010

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем тигра в Adobe Photoshop

Решила написать свой урок по рисованию тигра. Сама я недавно начала рисовать в Photoshop, больше рисовала маслом, акварелью…

Может, кому пригодится этот урок. Итак, начнем.

Для начала выбираем референс. Возьмем несколько фото из интернет, которые нам понравились. Я хотела сделать рычащего (злого) тигра.

С этого фото мне понравился оскал.

Далее сама морда… Чтобы лучше расположить все складочки и полоски.

Теперь открываем Photoshop (или другой любой редактор, который Вы используете).

Создаем новый прозрачный слой и делаем набросок с построением. На этом этапе я наметила уже цвет глаз (все цвета на новом слое!).

Далее, намечаем полоски более четко.


Теперь создаем еще один слой для проработки пасти.
Смотрим на фото с изображением пасти и максимально подбираем цвета и форму.
Так же делаем темную подложку для будущей шерсти. Это стадия у нас еще» подмалевок»:


На этом этапе не нужно зацикливаться на одном месте, во-первых вам это быстро надоест, во-вторых так будет дольше и не удобней.

Теперь когда с пастью мы разобрались, закрашиваем дальше нашу мордочку. Цвет не обязательно должен быть красным. Лучше будет взять нейтральный темно-серый. Здесь же, создаем новый слой для глаз. Их можно более детально прорабатывать, они нам никак не помешают при дальнейшей работе. Глаза должны быть максимально реалистичными, от них зависит почти 80% всего рисунка, глаза как известно «зеркало души». Позже я еще доработаю их.

Теперь внимательно смотрим на фото (референс) и делаем для удобства стрелочки по направлению роста шерсти.
Когда будете рисовать саму шерсть, это поможет ускорить без того долгий процесс, не нужно будет каждый раз смотреть, в какую сторону растет шерсть на этом участке.

На этом этапе можно отвлечься, создаем новый слой и делаем набросок фона. Я его делала из головы, просто начала рисовать траву, листву.

Важно! Подбираем правильный оттенок: если у вас в рисунке преобладают теплые тона, делаем траву тоже из теплых оттенков — рисунок будет выглядеть намного гармоничней, имхо. 🙂

Ну что ж, теперь приступаем к более-менее чистовой работе.

Выбираем оттенок посветлее чем фон шерсти, и долго, и муторно прорабатываем каждую шерстинку. Как вы видите, тут появилась серая шерсть — не пугайтесь, это только подложка для белой шерсти, для создания глубины и ее объема. Это как бы кожа животного.

Тут же я прорабатываю нос и задний фон, делаю тени и свет. Как вы видите тут уже проглядывается свет и тень на морде, на правой части морды я делаю шерсть чуток темнее.

Всю шерсть я рисую обычной мягкой кистью, меняя только размер.

А вот с белой шерстью я решила использовать нестандартную кисть я ее скачала. В сети полно наборов для рисования шерсти и не только, но ими лучше не увлекаться, они подходят не везде. Они, конечно, ускоряют процесс в разы, но выглядят как забор. Поэтому используем крайне редко! 🙂

Эту же кисть я использую для черной шерсти. Ее делаем после белой, так как она, как бы сверху нее.
Здесь же «вычесываем» шерсть на морде, берем более светлый оттенок и еще раз проходимся.
Кстати, для того, чтобы белая шерсть не росла из воздуха, углубляем ее черной мягкой кистью.

Вы изрядно, наверное, устали рисовать шерсть… Давайте перейдем к пасти!

Так же, как и глаза мы максимально детализируем, придаем объем и влажность губам.
Опираясь на фото (референс), влажность делаем обычной кистью, но жесткой, используем палитру на губах, варьируя только оттенок.

Создаем новый слой для усов. И так же утапливаем их в шерсть.
По желанию дорабатываем «довычесываем» рисунок, придаем блеска в глазах, дорисовываем фон.
И когда вас все удовлетворяет, приступаем к теням!

Создаем слой, в фильтрах включаем градиент. Примерно с такими настройками:

Ставим прозрачность слоя примерно на 30%, что в последствии можно отрегулировать. Кистью рисуем область, где должна быть тень.

Ластиком можно выделить отдельные волоски, это предаст более реалистичное изображение шерсти в местах наложения тени.

Поправляем те участки, которые нам не нравятся, ставим подпись и рисунок готов!

На этом, мой первый мастер-класс заканчивается. Спасибо всем, кто читал, надеюсь кому-то пригодится!

Желаю творческих успехов!

Nadin.

12 руководств для начинающих по началу работы с Photoshop

Эту серию поддерживают Ben & Jerry’s Joe, новая линейка Ben & Jerry’s Fair Trade и замороженные кофейные напитки со льдом. Узнай больше об этом здесь.

Adobe Photoshop, повсеместное и стандартное программное обеспечение для работы с графикой для фотографов, дизайнеров, цифровых художников, а также обычных энтузиастов, может оказаться непонятным приложением, которое непросто понять при первом запуске. К счастью, на огромном пространстве Интернета разбросаны учебники всех форм и размеров, которые помогут вам быстро приступить к работе.

В этом посте я собрал 12 отличных уроков по Photoshop, предназначенных для начинающих. Если вы новичок или случайный пользователь этого программного обеспечения, вы зашли в нужное место.

Поскольку это специально для начинающих — и поскольку надежный набор функций Photoshop почти бездонный — я пропустил промежуточные и расширенные темы, такие как рисование с помощью инструмента «Перо» и работа с 3D-эффектами.

Если у вас есть советы для начинающих фотографов, поделитесь ими в комментариях ниже.

Это руководство на SitePoint, популярном сайте для веб-профессионалов, познакомит вас с основами Photoshop и основными инструментами, доступными в вашем распоряжении. Это отличная отправная точка, которая даст вам понимание того, с чем вы боретесь.

Учебное пособие начинается с обзора рабочего пространства Photoshop с высоты птичьего полета, чтобы читатель познакомился с местностью. Затем рассматриваются основные понятия, такие как сохранение файлов (и различные популярные форматы для Интернета), введение в ярлыки, которые должны знать все Photoshoppers, как выбирать цвета и многое другое.

Если вы только начинаете работать с Photoshop, вы, несомненно, будете проводить много времени, используя панель «Инструменты», которая содержит различные инструменты для работы с шрифтом, раскрашиванием, рисованием, перемещением объектов и т. Д.

В этом уроке Photoshop вы получите обзор различных инструментов, содержащихся на панели «Инструменты», для новичков. От инструментов выбора до инструментов ретуши вы узнаете все о них и их использовании.

Самая важная концепция Photoshop, которую вы должны понимать, — это система слоев.Слои позволяют складывать разные объекты и изображения, чтобы ваша работа была разделена, упорядочена и легко редактировалась.

Это руководство проведет вас через полезность слоев с использованием практического пошагового подхода (так что запустите Photoshop и приготовьтесь испачкать руки, прежде чем погрузиться в работу).

В фотографии фильтры — это аксессуары для фотоаппаратов, которые вы надеваете на объектив, чтобы делать фотографии с захватывающими эффектами. Эта концепция встроена в Photoshop в цифровом виде и представляет собой удобный способ быстрого редактирования изображений.Фильтры могут быть функциональными (например, фильтры повышения резкости, помогающие исправить размытые фотографии) или стилистическими (например, фильтры «Текстура», которые придают изображениям уникальные эффекты текстуры).

Прочитав это руководство, вы откроете для себя возможности фильтров в Photoshop.

Стили слоя — это один или несколько эффектов, изменяющих слой. Например, если вы хотите сделать слой полупрозрачным или если вы хотите придать своему тексту один из тех эффектных градиентных эффектов «Web 2.0», вы можете сделать это, применив и настроив стили слоя.

Добавление стилей слоев с использованием предустановок стилей слоев, которые поставляются с Photoshop, действия различных эффектов слоя и многое другое, рассматриваются в этом руководстве.

Корректирующие слои — это слои Photoshop, которые влияют на все остальные слои под ними (если вы не используете корректирующий слой в качестве обтравочной маски — но это сложная тема для другого дня). Обычно он используется для улучшения графики, например, если вы хотите настроить цвета изображения (что вы можете сделать с помощью слоя настройки «Цветовой баланс»).

Этот ускоренный курс по корректирующим слоям покажет вам, что вы можете делать с ними в Photoshop.

Для большинства обычных пользователей Photoshop наиболее интересной и важной утилитой является возможность программы исправлять, улучшать и исправлять фотографии в цифровом виде.

В этом уроке Photoshop рассматриваются различные инструменты и команды, которые можно использовать для ретуширования и улучшения изображения, в том числе использование инструмента «Патч», инструментов для повышения резкости и т. Д.

Если вы хотите добавить текстовую подпись к фотографии, разложить копию брошюры или создать шедевр типографского плаката, инструмент, который поможет вам выполнить работу, — это скромный, но мощный инструмент «Текст».

Создание текстовых слоев, изменение размера и изменение текста, а также настройка характеристик текста, таких как отслеживание и высота строки, — вот лишь некоторые из тем, рассмотренных в этом руководстве.

Команда «Свободное преобразование» станет вашим незаменимым инструментом для изменения размера, поворота и модификации графики. Это руководство по Photoshop покажет вам, насколько удобна функция Free Transform в вашем рабочем процессе редактирования изображений.

Может быть, вы хотите удалить фон с фотографии или выбрать только определенный объект на изображении и использовать его в другом документе Photoshop.Как бы то ни было, выбор вещей на холсте — задача, которую вы должны выполнять много раз в своей торговой карьере.

Выделите 30 минут, следуйте этому руководству по Photoshop, и вы узнаете все, что нужно знать о различных инструментах и ​​методах выбора областей в вашей работе.

Если вы хотите ускорить рабочий процесс и расширить возможности Photoshop, лучше понять, как управлять предустановками. В этом руководстве специально рассматривается установка кистей Photoshop и управление ими, но также вы узнаете о различных других предустановках, таких как узоры, пользовательские формы и т. Д.

Вы повторяете определенные задачи в Photoshop снова и снова? Возможно, вы постоянно вручную изменяете размер изображений до определенной ширины, а затем сохраняете их в формате JPEG для использования в своем блоге. Или, может быть, вы обнаружили идеальную комбинацию и последовательность фильтров и стилей слоев и хотели бы иметь способ автоматически применять ее к пакету изображений. Попробуйте экшены Photoshop, функцию, которая позволяет записывать и сохранять последовательность действий.

В этом уроке из 6 частей вы узнаете о встроенных экшенах Photoshop, а также о том, как записывать и сохранять экшены.

Эти 12 уроков помогут вам освоить Photoshop. Если вы добились успеха с другими уроками, которых нет в этом списке, сообщите нам о них в комментариях ниже.

Серия

, поддерживаемая Ben & Jerry’s Joe

Эта серия поддерживается Ben & Jerry’s Joe, новой линейкой Ben & Jerry’s Fair Trade и замороженными кофейными напитками со льдом. Узнай больше об этом здесь.

Дополнительные ресурсы для разработки и дизайна от Mashable:

— 40+ ресурсов для веб-дизайна и разработки для начинающих — 10 бесплатных и забавных значков птиц Twitter для вашего веб-сайта — 11 способов ускорить WordPress — 10 бесплатных инструментов для создания каркасов для дизайнеров — 10 красивых бесплатных наборов иконок, нарисованных от руки

Изображение предоставлено iStockphoto, izusek

65 великолепных уроков Photoshop, которые стоит попробовать

Каждый пользователь может извлечь пользу из руководств по Photoshop, независимо от их опыта.Для тех, кто только начинает, лучшие уроки Photoshop для начинающих помогут понять основы и направят вас на правильный путь. После того, как вы освоите основы, промежуточные учебные пособия по Photoshop могут помочь повысить ваши навыки и познакомить с новыми техниками. И даже если вы думаете, что овладели всем этим, вы, вероятно, еще можете научиться чему-то еще, и именно здесь на помощь приходят расширенные учебные материалы.

Уроки Photoshop: быстрые ссылки

Поскольку Photoshop постоянно расширяется и добавляет функции, что-то новое для изучения — не говоря уже о совершенно новых способах использования, таких как Photoshop на iPad.

Имея все это в виду, вот наш обзор лучших руководств по Photoshop, которые вы можете получить бесплатно в Интернете сегодня. И не забудьте еще больше улучшить работу с Photoshop с помощью наших обзоров лучших бесплатных кистей Photoshop и новейших плагинов Photoshop.

Лучший на сегодня Adobe Photoshop CC предлагает

учебных пособий по Photoshop для начинающих

01. Photoshop для начинающих

Если вы полный новичок, то учебные пособия по Photoshop — отличный способ получить представление о программном обеспечении.В этом трехчасовом видео Дэн Скотт, сертифицированный инструктор Adobe по Envato Tuts +, проведет вас через все, что вам нужно для начала работы. Нет необходимости в каких-либо предыдущих знаниях Photoshop, а также в навыках фотографии или дизайна в этом отношении. Если вы хотите забежать вперед, все разделы и время просмотра перечислены на странице YouTube.

02. Изучите Photoshop за 5 минут: руководство для начинающих

Тянете время? Есть много коротких и приятных уроков по Photoshop для начинающих, и вот один из наших любимых.Всего за пять минут Julian Ball of Flow Graphics проведет вас по основным инструментам и интерфейсу, а также даст вам хорошее представление о программном обеспечении.

03. Познакомьтесь с Photoshop

(Изображение предоставлено Adobe)

Часть серии учебных пособий по Photoshop, разработанных самой Adobe. Знакомство с Photoshop учит вас основным инструментам и методам работы с программным обеспечением. Вы познакомитесь с рабочей областью и узнаете, как открывать и сохранять изображения, увеличивать и уменьшать масштаб и исправлять ошибки.

04. Как изменить размер изображения

(Изображение предоставлено Мэттом Смитом)

Изменение размера изображения, вероятно, одна из первых вещей, которые вы захотите сделать как новичок, и вот один из лучших руководств по Photoshop, чтобы объяснить это . Как изменить размер изображения в Photoshop, вы узнаете, как изменить размер холста, использовать обрезку и многое другое, и все это без слишком большого ущерба для качества изображения.

05. Как работать со слоями

(Изображение предоставлено Adobe)

Слои — одна из тех фундаментальных концепций, которые вам нужно знать, и вот еще один из собственных руководств Adobe по Photoshop, который проведет вас через основы .Как работать со слоями, вы узнаете, что такое слои и как использовать панель «Слои», как изменять размер содержимого слоя и как добавлять изображения в многослойный файл.

06. Как настроить качество изображения

(Изображение предоставлено Adobe)

Узнайте, как настроить качество изображения, с помощью этого краткого руководства по Photoshop. В этой серии из четырех видеороликов вы научитесь повышать яркость и цвет, а также улучшать качество изображений в Photoshop.

07. Как делать выделения

(Изображение предоставлено Adobe)

Некоторые уроки Photoshop помогут вам быстро и легко овладеть жизненно важными навыками, и вот отличный пример.В разделе «Как сделать выделение» рассказывается, как создать выделение, работать с инструментами выделения и точно настроить края выделения.

08. Как ретушировать изображения

(Изображение предоставлено Adobe)

Как ретушировать изображения — это три учебных пособия по Photoshop в виде видео. Они расскажут, как удалить ненужные объекты, добавить объекты путем клонирования и исправить другие недостатки изображений с помощью инструментов ретуширования в Photoshop.

09. Как добавлять текст и формы

(Изображение предоставлено Adobe)

Эта коллекция из четырех руководств по Photoshop демонстрирует, как добавлять текст и формы.При этом они остаются редактируемыми, и вы можете настраивать их до мельчайших деталей.

(Изображение предоставлено Марк Уайт)

В одном из собственных руководств Creative Bloq по Photoshop Марк Уайт объясняет, как использовать инструмент Photoshop Pen — простую функцию выделения, которая позволяет заливать, обводить или делать выделения из всего, что вы рисуете.

(Изображение предоставлено Марком Уайтом)

В другом уроке по Photoshop от Марка Уайта вы узнаете, как использовать инструмент «Кисть» в Photoshop.Это пошаговое руководство содержит полезные инструкции по значению каждого значка в палитре «Кисть».

12. Как сделать фотоколлаж

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования