КОМПАС-3D. Как работать в графической программе Компасе |
КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования.
Если вы недавно приобрели принтер, но уже осознали, что печатать чужие модели вам неинтересно, то этот цикл статей для вас. В своих статьях я попробую научить вас создавать собственные модели в программе Компас.
Видео на тему: Компас 3D для начинающих.
КОМПАС-3D Home — это доступная даже ребёнку система трехмерного моделирования, обладающая полными возможностями профессиональных пакетов.
КОМПАС-3D Home разработана российской компанией АСКОН на основе профессиональной системы КОМПАС-3D, которая существует на рынке уже более 26 лет.
Система полностью русскоязычная, включая все мануалы и справки, что безусловно упростит вам дальнейшее изучение.
Для ознакомления вы можете скачать бесплатную 60-дневную версию КОМПАС-3D Home, сделать это можно на сайте kompas.ru
Видео. Урок 1 (часть первая) — Видео уроки Компас 3D
ЗаставкаЗаполнив несложную форму, мы получаем на электронную почту ссылку на архив. Скачиваем архив, не забываем распаковать его и устанавливаем программу. Надеюсь этот процесс не будет для вас затруднителен.
При первом запуске появляется окно Вид приложения — просто нажмите Ок. Настройка вам пока не понадобится.
Запуск программыПосле запуска программы мы видим стартовую страницу:
Создадим деталь — для этого просто кликните соответствующий значок на стартовой странице. Эскиз — основа любой модели. Основой любой операции является эскиз. Эскизы располагаются на плоскостях или гранях модели.
Для построения эскиза необходимо нажать кнопку Эскиз на панели Текущее состояние и выделить нужную плоскость.
После этого вы переходите в режим эскиза — изображение разворачивается на плоскость экрана. В правом углу появляется значок режима эскиза.
Создадим прямоугольник. Для этого выберите команду Прямоугольник в панели Геометрия.
Вы можете либо кликнуть в двух произвольных местах на экране, либо ввести значения с клавиатуры. Введем значение высоты 50 мм — нажмем Enter, затем введем значение ширины 50 мм — нажмем Enter. Кликните в любой точке для размещения получившегося квадрата.
Теперь можно выйти из режима эскиза.
Для этого либо снова кликните на кнопку эскиза на панели Текущее состояние, либо на значок режима эскиза в правом верхнем углу рабочего поля модели.
Операция выдавливания
Теперь у нас есть эскиз, и мы можем выполнить операцию. Запустите команду Операция выдавливания на панели Редактирование детали.
Вы можете либо потянуть за хот-точки в окне модели, либо ввести с клавиатуры значение 50 мм — нажмите Enter для ввода значения. Нажмите кнопку Создать объект или Ctrl+Enter с клавиатуры для создания операции.
У вас получился куб или параллелепипед, в зависимости от ваших действий.
Сохраните его — для этого нажмите Сохранить в стандартной панели или Ctrl+S с клавиатуры. Выберите нужную папку для сохранения.
Чтобы передать вашу модель на принтер, вам необходимо сохранить её в Stl-формат.
Для этого в меню Файл выберите Сохранить как…
В открывшемся окне выберите формат Stl в списке тип файла
После этого кликните на треугольник справа от кнопки Сохранить — в открывшемся списке выберите Сохранить с параметрами.
Откроется окно Параметры экспорта в Stl. В данном случае ничего менять не нужно — просто нажмите Ок.
В открывшемся окне выберите Текстовый и нажмите кнопку Начать запись.
Поздравляю! Ваша первая собственная модель для 3D-печати готова!
Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.
Это тоже интересно:Как начать работать в AutoCAD: Для чайников, пошагово.
Как в pro100 проектировать фасады. Пошагово.
Как работать в ArchiCAD. Описание программы. Архитектурное проектирование.
CAE анализ прочности в системе КОМПАС-3D V13 Статьи и уроки по работе с 3d моделями
Анализ прочности в системе КОМПАС-3D V13
Работа над проектированием современного оборудования не ограничивается только процессом геометрического моделирования. Производство конкурентоспособной продукции требует применения комплексного инженерного анализа. Разработчики всего мира усердно работают над созданием конструктивных решений, которые направлены на обеспечения статической прочности и жесткости, долговечности и устойчивости объектов, при этом достижения минимального веса, энергопотребления и стоимости объекта. На первый взгляд фантастическая задача нейтрализуется путём постепенной оптимизации создаваемых конструкций и объектов. Одним из наиболее прогрессивных и популярных инструментов в проектировании сегодня выступает CAE-анализ, который позволяет отечественным предприятиям успешно конкурировать на европейском и мировом рынке.
Компания АСКОН является создателем одной из самых востребованных на пост-советском пространстве системы объёмного моделирования КОМПАС-3D. Объединив усилия с компанией НТЦ АПМ, которая является признанным экспертом в этой области, они создали программный продукт, который позволяет также выполнять комплексный инженерный анализ. Этим продуктом является CAE-библиотека APM FEM, которая предназначена для реализации решений инженерных задач при помощи МКЭ. До внедрения названного продукта пользователи КОМПАС-3D вынужденно использовали промежуточные форматы с целью передачи 3D модели в необходимые CAE-системы. Зачастую это возможно было сделать только в ущерб надежности.
Обновленная версия КОМПАС-3D V13 и APM FEM представляет собой целостность возможностей по проектированию и анализу, которая обеспечивает ассоциативную связь с разрабатываемой геометрической моделью, а также общую библиотеку исходных материалов и единый интерфейс.
В каких случаях применяется APM FEM
В составе разрабатываемого проекта есть элементы, от прочности которых зависит очень много. В процессе проектирования часто бывает необходимо очень быстро дать техническую оценку таких элементов, сохраняя возможность оптимизировать конструкцию при помощи ассоциативной связи геометрической и расчетной модели. Общий интерфейс гарантирует простоту работы с APM FEM. Ещё одной особенностью CAE-системы является работа напрямую с геометрической моделью КОМПАС-3D V13, благодаря чему нет необходимости передавать 3D-данные через другие форматы и, в конечном итоге, серъёзно снизить вероятность ошибок.
В состав APM FEM входит множество инструментов, которые отвечают за различные фазы процесса разработки (подготовка к расчету, задания граничных нагрузок, средства визуализации расчетов и многое другое). Широкий функционал позволяет моделировать объект с комплексным анализам поведения расчетной модели в различных условиях.
Подготовка модели к расчетам имеет определенный порядок. Сам процесс расчета в FPM FEM основан на методе конечных элементов, который при расчете позволяет учесть малейшие особенности конструкции, а также условия, в которых она будет эксплуатироваться.
Метод прочностного анализа APM FEM даёт возможность решать важные задачи, такие как статический расчет, расчет прочности сборок и устойчивости, а также термоупругости и стационарной теплопроводности. Динамический анализ применяется для определения формы и частоты собственных колебаний детали.
Результатами расчетов выступают следующие показатели:
- Распределение эквивалентных и главных напряжений
- Распределение разного вида перемещений
- Распределение деформаций
- Карты распределения внутренних усилий
- Показатели запаса и формы потери устойчивости
- Распределение термополей и напряжения и многое другое.
Ассоциативная связь между расчетной и геометрической моделями обеспечивает синхронизацию процессов. При изменениях в геометрическую модель нужно всего только произвести перестроение сетки и повторить расчет.
Таким образом именно APM FEM выступает в качестве простого и недорогого решения, которое является современным инструментом оценки прочности конструкции как в целом, так и отдельных её элементов.
Статья подготовлена коллективом Metal Working Group.
Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, статей и уроков, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на www.metalworkinggroup.ru.
Поделиться:
3D Geography: My Land — 3Doodler
География
3D-география: Моя земля
Необходимое время: два занятия по 40 минут
Уровень навыков: начальный
Рекомендуемые классы: с 3-го по 5-й и ключ. Карта будет включать как минимум одну трехмерную форму рельефа, созданную ручкой 3Doodler.
geographylandformsSTEM
Примечание: Любые ссылки за пределами the3doodler.com являются дополнительными ресурсами. Мы не можем гарантировать их исправность или точность.
Знание
Студенты имеют
Познакомился с формами рельефа
Был опыт использования перьев 3Doodler Start для создания 3D-объектов
Знакомство с картами, компасом и ключами к картам
Цели
Студенты будут
Получите более глубокое представление о формах рельефа с помощью этого проекта и обсуждения
Нарисуйте карту хотя бы с одной формой рельефа, включая ключ и розу ветров
Создать 3D-модель хотя бы одной формы рельефа на созданной ими карте
Материалы
Студентам понадобится
Бумага
Карандаш
Мелки и/или маркеры
Стартовые ручки 3Doodler
Стартовые нити 3Doodler (максимум 8 нитей на ученика)
Столы с местом для творчества.
План урока
Инструкции
Шаг 1
Покажите учащимся один или несколько из этих видеороликов для освежения знаний о формах рельефа:
Free School: Landform Video
Ускоренный курс для детей: Landform Video
Барвинок: изучение рельефа Земли Видео
Этап 2
Поделитесь целью: учащиеся создадут карту, включая формы рельефа по своему выбору, используя бумагу, карандаш, фломастеры и/или мелки, затем они создадут трехмерное изображение своего формы рельефа на карте с помощью перьев 3Doodler Start.
Шаг 3
Предложите учащимся создать карту «Моя земля» с помощью карандаша и бумаги. Попросите их поставить уникальный заголовок для своей карты в верхней части страницы. Сообщите им, что они должны включить розу ветров и ключ, который указывает типы рельефа на их карте. Пока учащиеся создают свою бумажную и карандашную карту, обведите комнату, чтобы помочь учащимся в работе. После того, как их карта карандашом и бумагой будет готова, раздайте маркеры и/или цветные карандаши по мере необходимости.
Попросите их провести мозговой штурм о том, как они будут создавать рельеф на своей карте в 3D с помощью ручек 3Doodler.
Шаг 4
Продемонстрируйте учащимся различные способы создания 3D-ландшафта, прежде чем они начнут пользоваться ручками 3Doodler. (Нарисуйте плоскость, а затем соедините вместе, чтобы создать 3D-дизайн, используйте какой-либо материал, например, чашку или карандаш, в качестве «шаблона», чтобы сразу создать 3D, и т. д.)
Подчеркните необходимость создания прочной основы для держите свои конструкции.
Шаг 5
Раздайте ручки и нити 3Doodler. Для простоты использования на каждом столе, где работают учащиеся, должны быть доступны нити. Сообщите учащимся, что они могут использовать только 8 нитей для своего проекта.
Обведите класс, чтобы помочь ученикам во время работы.
Шаг 6
При необходимости учитель может использовать небольшие капли горячего клея, чтобы прикрепить 3D-творение учащихся к своим картам.
Подведение итогов
После завершения всех проектов повесьте работы учащихся на стену для демонстрации. Чтобы подвести итоги, обведите кружком, чтобы обсудить формы рельефа. Спросите отдельных учащихся об их проекте формы рельефа и о том, как их трехмерная форма отражает характеристики рельефа, который она представляет. При необходимости задавайте другие вопросы критического мышления.
Оценка
Учитель будет оценивать работу учащихся на основе их проектов и участия в обсуждении.
Возможные расширения
Чтобы продолжить урок, попросите учащихся создать новую карту с изображением различных форм рельефа.
Ресурсы
Free School: Landform Video
Урок и изображения предоставлены Вельвет Холмс
Crash Course Kids: Landforms Video
Барвинок: Изучение рельефа Земли Видео
Словарь
роза ветров — круг, показывающий основные направления, нанесенный на карту или схему.
ключ — Ключ карты является неотъемлемой частью карты. Он объясняет, что означают символы на карте, и позволяет вам понять карту.
Рельеф — естественная особенность земной поверхности.
Образовательные стандарты
ISTE
4C
Учащиеся используют навыки критического мышления для планирования и проведения исследований, управления проектами, решения проблем и принятия обоснованных решений с использованием соответствующих цифровых инструментов и ресурсов: Сбор и анализ данных для поиска решений и/или принятия обоснованных решений
В этом Урок
Учащиеся исследуют формы рельефа, планируют свой 3D-проект, а затем используют ручки 3Doodler для создания своей 3D-модели рельефа. Учащиеся могут доработать свою работу по мере необходимости.
МСТЭ
6C
Учащиеся четко и эффективно излагают сложные идеи, создавая или используя различные технологии для создания визуализаций, моделей или симуляций.
На этом уроке
Учащиеся создают трехмерное изображение формы рельефа, которую они выбрали для своего проекта.
Преподаватели CS
1A-A-5-3
Спланируйте и создайте проектный документ, чтобы последовательно (пошагово) проиллюстрировать мысли, идеи и истории (например, карта-история, раскадровка, последовательная графика). организатор).
На этом уроке
Учащиеся проведут мозговой штурм и набросают эскизы, соответствующие их картам и формам рельефа.
Преподаватели CS
1A-A-3-5
Разложите (разбейте) большую проблему на более мелкие подзадачи под руководством учителя или самостоятельно.
На этом уроке
Учащиеся разобьют процесс на мозговой штурм, проектирование, создание и обсуждение своего проекта с классом.
Назад к Урокам
Образование | Meyer Sound
Наследие обучения
Meyer Sound имеет долгую историю обучения профессионального звукового сообщества, восходящую к ранней разработке оригинального семинара SIM. Наша комплексная и научно обоснованная программа обучения содержит материалы, адаптированные для всех дисциплин и уровней опыта. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим студентом, ветераном гастрольного звука, опытным системным интегратором или консультантом по аудио с несколькими учеными степенями, мы представляем инструменты и методы, которые помогут вам добиться наилучших результатов от вашей звуковой системы.
Эксперты в данной области
Наши инструкторы опираются на глубокие знания, основанные на многолетнем опыте проектирования систем, технических специалистов и инженеров FOH. Их обширная работа в полевых условиях во многих отраслях промышленности дает им уникальную возможность объяснять сложные концепции в понятных терминах, сохраняя при этом веселую и увлекательную среду обучения.
The Modular Edge
Meyer Sound подходит к обучению с таким же вниманием к инновациям, которые определяют наши продукты. Никогда не останавливаясь на достигнутом, наша программа продолжает развиваться благодаря новаторскому содержанию и методам обучения. В этом духе мы представляем наш новый модульный формат курса, обещая максимальную точность, масштабируемость и применение. Делая этот шаг вперед, мы достигаем важного баланса между теорией и практикой, чтобы прочно закрепить концепции в технологии и, соответственно, в реальном мире.
Для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по администрированию и расписанию по адресу [email protected].
Предстоящие обучающие мероприятия
CueSchool: Обучение D-Mitri и Cue StationБеркли, Калифорния, 06 апреля 2023 г., 9:30
CueSchool — это комплексное обучение по программированию, эксплуатации и обслуживанию цифровой аудиоплатформы D-Mitri. Темы включают настройку системы, программирование Wild Tracks и программное обеспечение CueStation Control, включая создание проектов SpaceMap. Это практическое обучение предназначено для звукорежиссеров, звукоинженеров, ведущих специалистов по аудиотехнике, старших техников по обслуживанию и студентов, изучающих звук. Предварительные требования: обучение в CueSchool предназначено для профессионалов в области звука, которые работают или поддерживают звукоусиление, театральный звук или занимаются производством звука и микшированием для любого приложения. Предыдущий опыт работы с матричным микшером, системой редактирования цифрового звука, текстовым редактором и программой для работы с электронными таблицами будет полезен, но не обязателен. Инструктор: Ричард Багг
Развертывание портативных систем и низкочастотное управление Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, 03–05 мая 2023 г., 9:30
В партнерстве с Venuetech
Развертывание портативных систем (PSD) — 2 дня — май 3-4
Этот курс обеспечивает основу, необходимую сегодняшним пользователям для точного развертывания портативных систем живого звука, независимо от размера и области применения. Участники приобретают практические знания обо всем процессе, от первоначального проектирования системы до окончательной проверки и всего, что между ними. Все темы демонстрируются на практике с использованием решений Meyer Sound, включая громкоговорители, монтажное оборудование, инструмент проектирования систем MAPP 3D, сетевую платформу Galileo GALAXY, программное обеспечение для управления компасом, систему удаленного мониторинга RMServer, модуль распределения питания и сигналов MDM и передачу на основе БПФ. -функциональные анализаторы. Хотя этот курс посвящен в первую очередь живому звуку, его содержание подходит для всех, кто занимается проектированием и развертыванием звуковых систем, портативных или стационарных. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим студентом или опытным профессионалом с многолетним опытом, вооружитесь инструментами и методами, чтобы воплотить идеальную звуковую систему из концепции в реальность.
Управление низкими частотами (LFC) – 1 день – 5 мая
Этот однодневный курс, сочетающий теорию в классе с практическими упражнениями, посвящен ряду аспектов работы с линейкой сабвуферов Meyer Sound LFC.
Темы включают процедуры проверки, кардиоидные и матричные конфигурации, эффективные методы подавления, масштабирование и выравнивание основного и НЧ, а также подходы к объединению различных конфигураций сабвуфера в одной системе.Этот курс предлагается в некоторых случаях в качестве дополнения к курсам «Развертывание портативных систем» и «Проектирование и оптимизация систем». Слушатели должны пройти любой из этих курсов до начала курса «Контроль низких частот», содержание которого предназначено для опытных аудиотехников.
LFC подходит для 6.5 AVIXA CTS, CTS-D, CTS-I RU.
Инструкторы: Мерлин ван Вин и Сана РоманосЯзык обучения: английскийRegister
Portable System DeploymentViennaAustria May 08-09, 2023
Этот курс обеспечивает основу, необходимую современным пользователям для точного развертывания портативных живых звуковых систем любого размера и применение — включая базовое понимание или сетевой мониторинг аудио и звуковой системы. Это обучение будет посвящено широкоформатным линейным массивам Meyer Sound PANTHER.
Участники получают практические знания обо всем процессе, от первоначального проектирования системы до окончательной проверки и всего, что между ними. Все темы демонстрируются на практике с использованием решений Meyer Sound, включая громкоговорители, монтажное оборудование, инструмент проектирования системы MAPP 3D, сетевую платформу Galileo GALAXY, программное обеспечение для управления компасом, средство подключения и мониторинга Nebra, сеть AVB MILAN, систему удаленного мониторинга RMServer, MDM Power. модуль распределения сигналов и анализаторы передаточной функции на основе БПФ.
Хотя этот курс посвящен в первую очередь живому звуку, его содержание подходит для всех, кто занимается проектированием и развертыванием звуковых систем, портативных или стационарных. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим студентом или опытным профессионалом с многолетним опытом, вооружитесь инструментами и методами, чтобы воплотить идеальную звуковую систему из концепции в реальность.
PSD подходит для 13 AVIXA CTS, CTS-D, CTS-I RU.
Преподаватели: Боб Маккарти и Хосе ГоденЯзык обучения: английскийРегистрация
Вебинары и учебные пособия
Громкоговоритель
900-LFC и LEOPARD Rigging — Array AssemblyCAL: Steering Sound (испанский)CAL: Steering SoundПример из практики: CAL — Fete de Vignerons 2019Пример из практики: CAL (испанский)Пример из практики: LINA в House of Поклонение (испанский)Практический пример: LINA в Доме поклоненияПримерный анализ: серия ULTRA (испанский)Примерный пример: серия ULTRACompass Control для массива громкоговорителей CAL (2013 г.)Del 750 LFC al VLFC: ¿Colgar o No Colgar?От 750-LFC до VLFC: Низкая частота для всех (испанский)От 750-LFC до VLFC: Низкая частота для всехFrontfill SystemsLEOPARD/9Система 00-LFC: Введение продуктаLEOPARD Complete Compact System SolutionLEOPARD Rigging — Array AssemblyLINA Очень компактный линейный громкоговоритель с линейным массивомLYON Array AssemblyLYON Введение в продукт (китайские субтитры)LYON Введение в продукт (испанский)LYON Обновление TPL3MG-LEOPARD/900 — многоцелевой GridOn Demand: Power ScalingPrecision Toolset (испанский) Precision Toolset Компактный громкоговоритель с широким охватом ULTRA-X20Громкоговоритель с широким охватом ULTRA-X40Решение Ultra Reflex Sound для дисплеев с прямым обзором
Эйорганг
900-LFC и оснастка леопарда-Array Assemblyleopard Figling-Array Assemblylyon Array Assemblymg-Leopard/900-Многоцелевая сетка
Acoustics
Constellation для образования и бизнес-кондиционирования. Система Amie — многоканальная — Plug and PlayПример из практики: Cine-StudioCine y PostproducciónОт «Апокалипсиса сегодня» до системы Bluehorn: стремление к высочайшему качеству потокового контентаДизайн частного кинотеатраОт студии до дома: создание кинематографического контентаUltra Reflex Sound Solution для дисплеев с прямым просмотром
Spatial Sound
Проектирование систем Spacemap Go с помощью MAPP 3D – TSDCASound System Design for Spacemap Go: проектирование различных помещенийSpacemap Go: Sesión #1 (испанский)Spacemap Go: Sesión #2- Flujo de trabajo y Guardar proyectos (испанский)Spacemap Go: Sesión #3 – Diseño y Ajuste (испанский)Spacemap Go: Sesión #4 – Aplicación práctica y creativa (испанский)Spacemap Go: Дизайн звуковой системы для иммерсивного звука – ОсновыОбзор приложения Spacemap Go (испанский субтитры)Spacemap Go Введение/Концепции с TSDCAКруглый стол Spacemap Go: Сессия 1 — Что такое Spacemap Go? Круглый стол Spacemap Go: Сессия 2 Рабочий процесс проекта (дизайн и строительные смеси) Круглый стол Spacemap Go: Сессия 3 — Планирование системы, внедрение и расширенное использование Круглый стол Spacemap Go: Сессия 4, часть 1 : Крупномасштабное развертываниеSpacemap Go Круглый стол: Сессия 4, часть 2: История Spacemap GoКруглый стол Spacemap Go: Сессия 4, часть 3: Денни Миллер, Mixer & System TechSpacemap Go Круглый стол: Сессия 4, часть 4: Марк Грей, композитор и звуковой дизайнерSpacemap Go Проектирование системы: практическое проектирование для разных помещений Рабочий процесс Spacemap Go Theatral — TSDCA
Программное обеспечение
Автоматическое отображение в MAPP XTCompass: доставка каналов (матрицы) [испанский]Compass: доставка каналов (матрицы)Compass: контрольные страницы и группы (испанский)Compass: контрольные страницы и группыCompass: общий вид (испанский)Compass: Global ViewCompass: управление ближним и средним лучом (испанский)Compass: управление ближним и средним лучомCompass Control для громкоговорителя CAL Column Array (2013)Compass Go — пользовательские макетыCompass Go — настройка и эксплуатацияCompass GoCompass | GALAXY – Глава 1: Сетевые и аудиоподключенияCompass | GALAXY – Глава 2: Обновление встроенного ПОCompass | GALAXY – Глава 3: Идентификация и глобальный LinkingCompass | GALAXY – Глава 4: Выбор источника входного сигналаКомпас | GALAXY – Глава 5: Matrix RoutingCompass | GALAXY – Глава 6: Сохранить настройкиCompass | GALAXY – Глава 7: Интеграция продуктаCompass | ГАЛАКТИКА — Глава 9: ВерификацияКомпас | GALILEO – Копировать/Вставить настройкиCompass | GALILEO – Глобальный LinkingCompass | GALILEO – глобальные снимки и проектыCompass | GALILEO – Группы и элементы управления SetupCompass | GALILEO – Группы и элементы управления в использованииCompass | GALILEO – Модификаторы клавиатурыCompass | GALILEO – Организуйте библиотеку снимков Compass | GALILEO – сохранение и загрузка настроекCompass | GALILEO – выберите, изолируйте и свяжите группыCompass | GALILEO – снимки и проектыCompass | GALILEO – Загрузить прошивкуCompass | GALILEO – Параметры оконного дисплеяCompass | Обзор RMSCompass | RMServer – Loudsepaker DiscoveryCompass | RMServer – OperationCompass | RMServer – RMServer DiscoveryCompass | RMServer – SetupCompass | RMServer – Устранение неполадок RMServer DiscoveryCompass | RMServer — загрузка встроенного ПОПроектирование систем Spacemap Go с MAPP 3D — TSDCADПеревод с наклоном в MAPP XTFrontfill SystemsИмпорт файлов САПР в MAPP XT (испанский)Импорт файлов САПР в MAPP XTВведение в CompassВведение в MAPP XT (испанский)Введение в MAPP XTIВведение в MAPP XTLMBC: MAPP XT vs SIM3MAPP 3D: Добавление объектов на плоскостьMAPP 3D: Графический интерфейс пользователя (GUI) ОбзорMAPP 3D Начало работы Часть 1: Обзор пользовательского интерфейса Начало работы Часть 4: Вставка громкоговорителей Начало работы с MAPP 3D Часть 5: 2D-прогнозирование в 3D SpaceMAPP Начало работы с 3D Часть 6: Добавление геометрии и выдавливания Начало работы с MAPP 3D Часть 7: Auto SplayMAPP Начало работы с 3D Часть 8: Прогнозирование результатов в модели ViewMAPP Начало работы с 3D Часть 8: Прогнозирование результатов в модели ViewMAPP 3D Начало работы Часть 9: Прогнозирование результатов в измерении ViewMAPP 3D. Начало работы. Часть 10. Процессоры и синхронизация с программным обеспечением Compass. MAPP 3D. Начало работы. Часть 11. Добавление заполняющих громкоговорителей. – Подключение к GALAXY и CompassКруглый стол MAPP 3D: Сессия 4 – Практические примеры и стратегии оптимизацииMAPP XT: Virtual SIM (испанский)MAPP XT: Виртуальная SIMMilan AVBOn Demand: Power ScalingPrecision Toolset (испанский)Precision Toolset IntegrationProduct IntegrationSound System Design for Spacemap Go: Designing for Different RoomsSpacemap Go: Sesión #1 (испанский)Spacemap Go: Sesión #2 — Flujo de trabajo y Guardar proyectos (испанский)Spacemap Go: Sesión #3 — Diseño y Ajuste (испанский)Spacemap Go: Sesión #4 — Aplicación práctica y creativa ( Испанский)Spacemap Go: проектирование звуковой системы для иммерсивного звука – основыОбзор приложения Spacemap Go (испанский язык субтитров)Spacemap Go введение/концепции с TSDCASpacemap Go круглый стол: Сессия 1 – Что такое Spacemap Go?Spacemap Go Круглый стол: Сессия 2 Рабочий процесс проекта (дизайн и Создание миксов) Круглый стол Spacemap Go: Сессия 3 — Планирование системы, внедрение и расширенное использование 3: Денни Миллер, специалист по микшеру и системе. Круглый стол Spacemap Go: Сессия 4, часть 4: Марк Грей, композитор и звуковой дизайнер. Проектирование системы Spacemap Go: практическое проектирование для разных помещений. Театральный рабочий процесс Spacemap Go — TSDCAUsing Array Correction & Delay Integration (2015 — китайские субтитры)
Сеть
Компас | Обзор RMSCompass | RMServer – Loudsepaker DiscoveryCompass | RMServer – OperationCompass | RMServer – RMServer DiscoveryCompass | RMServer – SetupCompass | RMServer – Устранение неполадок RMServer DiscoveryCompass | RMServer – Загрузить прошивкуMilan AVB Подключение громкоговорителяMilan AVBPrecision Toolset (испанский)RMServer (испанский)RMServer
Цифровой процессор
Всепроходные фильтры в реальном миреAll Pass en el mundo real(испанский)Compass: Low-Mid Beam ControlCompass | GALAXY – Глава 1: Сетевые и аудиоподключенияCompass | GALAXY – Глава 2: Обновление встроенного ПОCompass | GALAXY – Глава 3: Идентификация и глобальный LinkingCompass | GALAXY – Глава 4: Выбор источника входного сигналаКомпас | GALAXY – Глава 5: Matrix RoutingCompass | GALAXY – Глава 6: Сохранить настройкиCompass | GALAXY – Глава 7: Интеграция продуктаCompass | ГАЛАКТИКА — Глава 9: ВерификацияКомпас | GALILEO – Копировать/Вставить настройкиCompass | GALILEO – Глобальный LinkingCompass | GALILEO – глобальные снимки и проектыCompass | GALILEO – Группы и элементы управления SetupCompass | GALILEO – Группы и элементы управления в использованииCompass | GALILEO – Модификаторы клавиатурыCompass | GALILEO – Организуйте библиотеку снимков Compass | GALILEO – сохранение и загрузка настроекCompass | GALILEO – выберите, изолируйте и свяжите группыCompass | GALILEO – снимки и проектыCompass | GALILEO – Загрузить прошивкуCompass | GALILEO – Параметры оконного дисплеяФильтры в реальном мире (испанский)Импульсный отклик в реальном миреLMBC: MAPP XT и SIM3Интеграция продуктаRespuesta de impulso en el mundo real (испанский)Использование коррекции массива и интеграции задержки (2015 – китайские субтитры)
Блок питания и IntelligentDC
Практический пример: IntelligentDCIntelligentDC: Набор инструментов Global ViewPrecision (испанский)Precision Toolset
Основы аудио
Фильтры All-Pass в реальном миреAll Pass en el mundo real(испанский)CoherenceDigital Audio Basics (испанский) Основы цифрового аудиоFactor de Cresta en el mundo real (испанский)Фильтры в реальном мире (испанский)Фильтры в реальном миреИмпульсная характеристика в реальном миреM-Noise — новый тестовый сигналM-Noise Практическое использованиеM-NoiseReal World SPL (испанский язык субтитров)Respuesta de impulso en el mundo real (испанский) Suavizado EspectralЭволюция системной оптимизации
Пример из практики
Пример из практики: Austria Center ViennaПример из практики: Avicii Tribute ConcertПример из практики: CAL – Fete de Vignerons 2019Пример из практики: CAL (испанский)Пример из практики: Cine-StudioПример из практики: Cuartos Multipropósitos y de ConferenciasПример из практики: Fête des Vignerons 2019 Часть 2Пример: Gateway ChurchПример: IntelligentDCCПример: LINA in House of Worship (испанский)Пример: LINA в House of WorshipПример: серия ULTRA (испанский)Пример: серия ULTRAFestival Friday: UltraSound on Dave Matthews Band/Outside LandsFestival Friday — Пример из практики: Джазовый фестиваль в Монтрё, Фестиваль в Роскилле, 2019 г. : Часть 1 Фестиваль Роскилле 2019: Часть 2 – Rising Stage Фестиваль Роскилле 2019: Часть 3 – Сцена Apollo, VLFC и FOH-PAR Фестиваль Роскилле 2019: Часть 4 – Оранжевая сцена и вопросы и ответы
Специальные функции
Достижение идеальной акустики для театра Звук: историческое путешествиеDiseñadores de Sonido en el Teatro MusicalFestival Friday: UltraSound on Dave Matthews Band/Outside LandsFestival Friday — Case Study: Montreux Jazz FestivalFrom Apocalypse Now to Bluehorn System: Pursuit of the UltimateFrom Grateful Dead to Dead & CoДжонатан Динс, звуковой дизайнер Roskilde Festival 2019: Часть 1 Фестиваль Роскилле 2019: Часть 2 — Rising Stage Фестиваль Роскилле 2019: Часть 3 — Apollo Stage, VLFC и FOH-PAR Фестиваль Роскилле 2019: Часть 4 — Orange Stage и Q&AS Sound Designers on Musical Theater с Гастоном Бриски (испанский) Sound Designers on Musical Theatre с Поти Мартин (испанский) Круглый стол Spacemap Go: Сессия 4, часть 2: История Spacemap GoКруглый стол Spacemap Go: Сессия 4, часть 3: Денни Миллер, микшер и система Круглый стол TechSpacemap Go: Сессия 4, часть 4: Марк Грей, композитор и ЗвукорежиссерЭволюция системной оптимизацииТони Меола: One Short Day
Очное обучение Описание курсов
Развертывание портативных систем
Этот курс обеспечивает основу, необходимую современным пользователям для точного развертывания портативных систем живого звука, независимо от размера и области применения, включая базовое понимание сетевого аудио и мониторинга звуковых систем.
Участники получают практические знания обо всем процессе, от начального проектирования системы до окончательной проверки и всего, что между ними. Все темы демонстрируются на практике с использованием решений Meyer Sound, включая громкоговорители, монтажное оборудование, инструмент проектирования системы MAPP 3D, сетевую платформу Galileo GALAXY, программное обеспечение управления компасом, инструмент подключения и мониторинга Nebra, сеть AVB MILAN, систему удаленного мониторинга RMServer, MDM Power. модуль распределения сигналов и анализаторы передаточной функции на основе БПФ.
Хотя этот курс посвящен в первую очередь живому звуку, его содержание подходит для всех, кто занимается проектированием и развертыванием звуковых систем, портативных или стационарных. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим студентом или опытным профессионалом с многолетним опытом, вооружитесь инструментами и методами, чтобы воплотить идеальную звуковую систему из концепции в реальность.
Этот курс подходит для 13 AVIXA CTS, CTS-D, CTS-I RU
Проектирование и оптимизация системы
Этот курс исследует взаимосвязь между прогностической перспективой инструмента проектирования звуковых систем MAPP 3D и фактическими характеристиками звуковой системы, измеренными с помощью анализаторов передаточной функции на основе БПФ. Преподаватель будет генерировать и сравнивать данные с помощью обоих инструментов, чтобы помочь пользователям лучше понять взаимосвязь между ними. По завершении курса слушатели получат более четкое представление о том, как звуковые системы ведут себя как в смоделированном, так и в реальном пространстве, а вместе с этим и более информированный подход к точному проектированию и оптимизации систем с использованием решений Meyer Sound.
Это обучение подходит для 18 модулей курса AVIXA CTS, CTS-D, CTS-I RU
История звука Мейера |
Обзор продукта |
Проектирование с помощью MAPP 3D |
Конструкция системы: линейный массив Trim, Aim & Splay |
Проект системы: главные системы |
Дизайн системы: системы заполнения |
Дизайн системы: Системы с задержкой |
Дизайн системы: релейные системы |
Проект системы: теория низкочастотного управления |
Проектирование системы: рецепты управления низкой частотой |
Приложения GALAXY и компаса |
Измерительные анализаторы |
Акустика 101 |
Акустика 202 |
Проверка системы: с БПФ |
Дополнительное выравнивание: с БПФ |
Оптимизация системы: эквалайзер, задержка, уровень, цель, расширение |
Оптимизация системы: управление ближним и средним светом |
Субъективное системное озвучивание |
Регулятор низких частот
Этот однодневный курс, сочетающий теорию в классе с практическими упражнениями, посвящен ряду аспектов работы с линейкой сабвуферов Meyer Sound LFC. Темы включают процедуры проверки, кардиоидные и матричные конфигурации, эффективные методы подавления, масштабирование и выравнивание основного и НЧ, а также подходы к объединению различных конфигураций сабвуфера в одной системе.
Этот курс предлагается в некоторых случаях в качестве дополнения к курсам «Развертывание портативных систем» и «Проектирование и оптимизация систем». Слушатели должны пройти любой из этих курсов до начала курса «Контроль низких частот», содержание которого предназначено для опытных аудиотехников.
Это обучение подходит для AVIXA CTS, CTS-D, CTS-I RU 6.5
Модули курса |
История звука Мейера |
Обзор продукта |
Основные сведения о сабвуфере |
Проверка |
Кардиоидные конфигурации: встроенный градиент |
Кардиоидные конфигурации: In-Line End-Fire |
Кардиоидные конфигурации: инвертированный градиент стека |
Автоматическая эффективность |
Помните о разрыве |
Симметричные массивы против асимметричных массивов |
Горизонтальные массивы |
Настройки Meyer Sound LFC |
VLFC — частота ниже типичного диапазона частот сабвуфера |
Конфигурации «основной-НЧ» |
Масштабирование мощности: отношение основной мощности к НЧ |
Выравнивание основной и НЧ |
Комбинации сабвуферов |
Сабвуферы с задержкой |
Открытки с наших курсов
- Бангалор, Индия – 2018 г.