Разное

Уроки делай картинки: Прикольные картинки про школу и уроки (50 фото)

Содержание

Как сделать киношную картинку в видео

Люди любят кино. За сюжет, игру актеров и, конечно, визуал. Киношная картинка создается за счет композиции, цветового кодирования, постановки света, локации и декораций, профессионального оборудования и, главное, видеооператора — именно его мастерство делает видео таким особенным.

Кинематографические методы съёмки в рекламных и имиджевых роликах могут увеличить шансы на то, что зритель посмотрит их до конца. Кроме того, использование таких приёмов создаёт эффект дороговизны и качества настоящего фильма, что позитивно отражается на имидже бренда.

В этой статье собрали 16 популярных приёмов кинематографической съёмки, которые помогут создать киношную картинку в рекламе и привлечь внимание зрителя.

Основные операторские приёмы видеосъёмки

Для начала расскажем про базовые операторские приёмы, которые используют и в киноиндустрии, и в видеорекламе.

1.

С высоты птичьего полета

Вид с высоты птичьего полёта — это по сути аэросъёмка, чтобы показать масштабы локации или пейзаж. Метод популярен в рекламных видеороликах в качестве начального кадра, который задает обстановку.

2.

Дальний план

Приём помогает охватить камерой большую площадь и часто используется для съёмки установочного кадра, либо визуального сравнения масштабов предметов, например, человека, поднимающегося в гору. Дальний план также полезно применять, чтобы передать грандиозный размер локации.

Смотреть с 0:14

3.

Общий план

Техника часто используется в образовательных роликах, либо для того, чтобы описать окружение сцены. В такой крупности человек показан во весь рост вместе с окружающей его обстановкой. В сравнении с дальним планом, объект стоит ближе к камере.

4.

Средний план

Средние планы — одни из самых популярных приёмов операторской работы. Они акцентируют внимание на той или иной части сцены. С помощью средних планов показывают диалоги персонажей, например, знаменитая «восьмерка». Таким образом зритель может рассмотреть персонажей вблизи — увидеть язык тела и выражение лица субъекта.

5.

Крупный план

Крупным планом изображается только голова персонажа. Демонстрация эмоций актёра помогает зрителям взаимодействовать с ним, устанавливать эмоциональную связь. Поскольку крупные планы также позволяют выделить объект из фона, они часто используются в промышленных видеороликах.

Приёмы для создания киношной картинки

Из-за сложности в исполнении этих техник, они редко применяются в коммерческом производстве — их использование не всегда целесообразно. Но если вам нужно зацепить зрителя и произвести вау-эффект, эти методы могут добавить изюминку в ваш рекламный ролик.

6.

Экстремально крупный план

Если нужно показать отдельные черты лица персонажа, например, глаза или рот, используется максимальная крупность. Такие кадры увеличивают интенсивность и драматизм сцены, поскольку зритель захвачен эмоциями актера.

Смотреть с 0:37

7.

Спуск и подъём

Видеооператоры используют краны или специальные стрелы, чтобы плавно перемещать камеру из одного места в другое. Движение помогает создать визуальную перспективу происходящего. Такие кадры добавляют в сцену напряжение и часто используются в конце видео.

8.

Панорамирование

Техника панорамной съёмки означает, что картинка поворачивается горизонтально в фиксированном положении. Это выглядит профессионально, поскольку камера движется ровно и плавно. Она имитирует движение головы зрителя, что создает завораживающее ощущение присутствия. Панорамные кадры идеально подходят для демонстрации окружения.

Смотреть с 0:33

9.

Наклон

Эта кинематографическая техника получается, когда камера перемещается вертикально вверх и вниз из фиксированного положения. Приём используется для медленного раскрытия чего-либо в кадре по мере движения объектива, переключая фокус внимания зрителя с одной области на другую.

Смотреть с 0:14

10.

Облет на 360 градусов

Совершается с помощью стедикама — специального ручного стабилизатора. Оператор обходит сцену вокруг, картинка при этом остается плавной и не дрожит. Подходит для использования в неподвижных сценах, где нужно создать динамику и напряжение.

Смотреть с 0:41
11.
Следящая камера

Оператор следует за персонажем или «оглядывает» окружающее пространство. Для этого камеру устанавливают на колесную тележку, которая стоит на рельсах, и везут её за объектом во время его движения. Это придаёт сцене динамичность и создает эффект присутствия у зрителя.

12.

Трекинг

Это эффект следящей камеры на максималках. Её устанавливают на объёкт, либо в точности имитируют его движения, чтобы создать эффект полного погружения. Часто камеру крепят на главного героя, чтобы вести съёмку от первого лица. Яркий пример — фильм  «Хардкор», который целиком снят от первого лица. После успеха киноленты, режиссёр Илья Найшуллер использовал приём и в рекламной съёмке.

Особенно эффектно это выглядит при проходе объекта через ограниченные пространства.

13.

Наезд

Наезд (и обратное движение, отъезд) — это одна из самых универсальных техник. Камеру перемещают назад, вперед или даже боком по рельсам на колесной тележке. Наезд на персонажа может вложить в его действия и слова больше смысла и важности. Отъезд же создаёт чувство изоляции, как будто мы бросаем героя, уходим от него.

14.

Транстрав, dolly zoom или эффект «Вертиго»

Оптический эффект, при котором предметы на переднем плане остаются на месте, а задний фон стремительно начинает отодвигаться назад. Это происходит за счет сужения угла съёмки, когда, например,  человек остается в крупности, а задний фон удаляется.

Смотреть с 0:17

15.

Открытая диафрагма

Съёмка с открытой диафрагмой размывает фон, оставляя фокус только на главном объекте. Степень размытия регулируется за счет настроек камеры. Например, некоторые сцены фильма «Джокер» сняты с открытой диафрагмой.

16.

Центральная композиция

Этот приём подразумевает, что главные персонажи и объекты расположены в центре кадра. К примеру, в фильме «Отель “Гранд-Будапешт”» четко прослеживается композиционная академичность. В большинстве кадров видна симметрия и уравновешенность, а сюжетно-важные объекты всегда в центре картинки.

Хотите работать с нашей командой?

Такое количество техник может запутать любого, кто хочет самостоятельно сделать видео киношного качества. Будет сложно понять, когда и какой метод использовать. Мы знаем, что производство видео — сложный и многоэтапный процесс. Поэтому наша опытная команда будет рада поработать над вашим проектом.

Мы создаём видео для бизнеса — рекламные ролики, имиджевые фильмы и анимацию. Если хотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для бесплатной консультации.

Уроки перемен. Чему научился Горьковский автозавод за время кризисов: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Для российского автопрома, как и для других отраслей отечественной промышленности, зависимых от импортных компонентов, масштабное технологическое эмбарго западных концернов означает не просто разрыв отношений с важнейшими поставщиками — это жесткий тест на устойчивость. Принципиальной становится способность производителей быстро адаптироваться к новым реалиям. В этом контексте полезно присмотреться к опыту Группы «ГАЗ» Олега Дерипаски: холдинг работает под санкциями с 2018 года, а учиться держать удар в любых обстоятельствах начал задолго до этого.

Урок №1. Играй вдолгую

Многие процессы, определяющие мировой автопром сегодня, были инициированы на сломе эпох. И запускали их люди, как будто специально рожденные, чтобы принять эти вызовы. Так, в 1980-е, когда американская промышленность столкнулась с японской экспансией и оказалась в глубоком кризисе, ответы на многочисленные вопросы экономистов США сформулировал американский исследователь Эдвард Деминг, до этого долго работавший в Японии. Его труды, основанные на ценности человеческого ресурса и поначалу воспринятые в Америке как революционные, впоследствии станут классикой менеджмента для автопроизводителей.

Фото: Юлия Нечаева

Сама японская производственная философия тоже рождалась в эпоху перемен. В 1950-е годы, после Второй мировой, первый автомобильный завод Toyota лежал в руинах и все нужно было отстраивать заново. Начальник механообрабатывающего цеха предприятия Тайити Оно восхитился системой организации покупок в новом для Японии типе магазинов — супермаркете и сформулировал свою концепцию «just-in-time», или «точно вовремя». По сути, это был первый фундаментальный принцип легендарной производственной системы Toyota (Toyota Production System, TPS), которая легла в основу повсеместно применяемого сейчас «бережливого производства».

В России одним из главных проводников этой философии стал промышленник Олег Дерипаска. Лично изучив принципы TPS на заводах Toyota, он пригласил японских консультантов в Нижний Новгород, чтобы те передавали опыт «газовцам» напрямую. Это было в 2003 году, и это было смело: как и многие российские производства, едва пережившие кризис 1990-х, ГАЗ остро нуждался в надежном сценарии собственного будущего. Но тогда простые рабочие не думали о смыслах — смешные для русского уха японские лозунги на табличках в цехах воспринимались дико. Теперь понятно, что собственник автозавода сыграл в долгую: производственная система, нацеленная в первую очередь на изменение мышления сотрудников, стала для предприятия той базой, платформой, благодаря которой ГАЗ выстоял еще не в один кризис.

Долгосрочность перспективы — это, кстати, еще один важный постулат TPS. Привыкшие непрерывно учиться японцы быстро поняли, что надо думать наперед — иначе инвестиции в самосовершенствование теряют всякий смысл. Поняли это и на ГАЗе: дальновидность акционера потом еще не раз давала о себе знать. Так было и во время консолидации активов Группы «ГАЗ», обеспечившей дополнительную устойчивость, и на разных этапах взаимодействия с иностранными партнерами, которые приходили и уходили, а технологии и обученные специалисты оставались в Нижнем, на ГАЗе.

Фото: Юлия Нечаева

Урок №2. Меняйся

Принципы собственной производственной системы помогали ГАЗу гибко перестраивать производство в непростое время так, чтобы пройти испытания с наименьшими потерями. Например, во время экономического кризиса 2008-2009 годов три механообрабатывающих цеха завода были объединены в один — это позволило снизить энергетические затраты и при этом рационально загрузить работников. Разработанная тогда комплексная антикризисная программа ГАЗа имела миллиардный эффект и на правительственном уровне была рекомендована к тиражированию на всю отрасль. А при запуске нового поколения машин «ГАЗель Next» в 2013 году линия сварки была встроена в действующее производство — это было сложнее, чем ставить оборудование в отдельном цехе, но помогло снизить затраты и себестоимость.

Способность быстро меняться — это не только адаптация к кризису, но и развитие. Уже упомянутый господин Деминг говорил с долей иронии: «Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью». В условиях максимально открытого российского рынка стремление к развитию, действительно, жизненно необходимо: чуть задержался — уступил долю иностранным конкурентам. Поэтому даже в самые тяжелые годы ГАЗ не останавливал инвестиции в будущее на всех этапах производства и продаж. Непрерывные инженерные разработки обеспечивали завод новыми поколениями машин: в 2010-м это была выносливая «ГАЗель Бизнес», в 2013-м — комфортная «ГАЗель Next», в 2021-м — цифровая «ГАЗель NN». Так часто не обновлял модельный ряд ни один из отечественных производителей.

Фото: Григорий Королев

О том, что предприятие не просто выживает, а развивается, говорят и перспективные конструкторские решения в духе времени: еще в 2016 году у ГАЗа появился первый беспилотник, который сегодня работает в реальных условиях на конкретного заказчика (почти год беспилотная «ГАЗель» обслуживает месторождение под Ханты-Мансийском), а также серийные электромобили «ГАЗель e-NN» и первые пассажирские водоробусы — автобусы на водородных топливных элементах.

Еще одно свидетельство развития — экспортный потенциал. ГАЗ никогда не скрывал своих амбиций системно присутствовать на всех континентах и не останавливал продвижение ни после 2018 года, попав под санкции, ни в период пандемии. В прошлом году, например, стартовали продажи «ГАЗели NN» в Болгарии, полноприводного среднетоннажника «Садко Next» — в Австралии, развивалось сборочное производство в Турции — там начался выпуск «ГАЗели NN» с двигателем экологического класса «Евро-6».

Фото: пресс-служба «ГАЗ»

Урок №3. Инвестируй в людей

Все перемены — в руках простых сотрудников, которые хорошо делают свою работу каждый день и готовы расти над собой. Об этом на ГАЗе знают еще со времен внедрения производственной системы с участка сборки кабин бортовых «ГАЗелей». Тогда, в начале 2000-х, когда рабочие места разгребли от завалов, а генеральный директор начал проводить оперативки прямо в цехе, туда с вопросами потянулись люди с соседних участков — им тоже захотелось, чтобы было хорошо.

И как бы пафосно это ни звучало, со временем на ГАЗе удалось создать такую систему ценностей, которая вовлекает человека в улучшения рабочих процессов и делает его главным автором изменений, заинтересованным в результатах своего труда. Мотивация не только материальная (хотя, например, в прошлом году зарплата на ГАЗе индексировалась пять раз) — есть свои программы развития лидеров, конкурсы профмастерства и так далее. И, что ценно, все предложения, способные оптимизировать процесс, принимаются в производство сразу, иногда на следующий же день — бюрократия исключена.

В лучших советских традициях, некоторые из которых было бы полезно взять на вооружение всем, ГАЗ сегодня много делает для здоровья своих сотрудников: льготные путевки в санатории и детские лагеря, компенсация затрат на горячее питание, профосмотры. Ежегодно завод качественно обновляет собственную медицинскую базу — оснащению Центра медицинской профилактики ГАЗа может позавидовать любая частная клиника. В пандемию здесь появились своя ПЦР-лаборатория и высокоточное МРТ-оборудование.

Фото: Григорий Королев

Урок №4. Учись и обучай

Инвестиции в людей — это и поддержка их обучения. Причем в идеале речь должна идти не только о собственных сотрудниках — ведь, по сути, в части подготовки кадров все промышленники в одной лодке и заинтересованы в популяризации инженерного дела среди студентов и школьников. ГАЗ понял это задолго до того, как вовлечение молодежи в техническое творчество стало федеральным трендом. В 2008 году по инициативе Олега Дерипаски была запущена программа «Робототехника», затем появились робототехнические фестивали «Робокросс». Сегодня на базе корпоративного университета «Группы ГАЗ» работают технопарки «Кванториум ГАЗ» и «Техноспейс», в которых в общей сложности занимаются около 500 ребят.

В высшей школе у ГАЗа есть базовая кафедра и студенческое конструкторское бюро в ведущем региональном техническом вузе — НГТУ имени Алексеева (именно в партнерстве с ним был разработан беспилотник), а также собственный инжиниринговый центр в МГТУ имени Баумана. В этом году стартовал новый проект с НГТУ и еще пятью учебными заведениями — «Академия IT» на базе корпоративного университета «Группы ГАЗ», ориентированная на углубленную подготовку IT-специалистов для нужд автопрома. Можно было бы предположить, что это просто реакция на новые информповоды, но подготовка проекта началась задолго до известных событий — и в этом тоже проявляется дальновидность ГАЗа и его собственника.

Фото: Юлия Нечаева

Конечно, ГАЗ в первую очередь готовит высококвалифицированный персонал для себя. Но в то же время делится компетенциями: ежегодно в корпоративном университете группы «ГАЗ» учатся 20 тысяч человек, в том числе из компаний, далеких от автопрома. Например, опыт внедрения производственной системы ГАЗа в разное время перенимали представители банковского, страхового бизнеса, сферы услуг.

Тот же принцип распространяется на дилеров и поставщиков — у них всегда есть возможность пройти обучение на ГАЗе, чтобы соответствовать требованиям партнера.

Фото: Юлия Нечаева

Урок №5. Делай, что должен

До недавнего времени было сложно представить, с чем конкретно пришлось столкнуться ГАЗу и его собственнику в 2018 году после того, как холдинг оказался в черном списке США. В публичное пространство попадали единичные новости о производственных проблемах, вроде прекращения контрактной сборки автомобилей Mercedes и отказа шведской компании Quintus Technologies поставлять запчасти для промышленного пресса ГАЗа. Наверняка были и многие другие подобные факты, которые не могли не сказаться на развитии предприятия. Но ни кризисы, ни пандемия, ни санкции не помешали ГАЗу за эти годы выдавать c удивительной скоростью новые перспективные разработки, которые требовались для транспортных перевозок в стране.

В этом году технологическая блокада коснулась всех. Новый контекст, новые обстоятельства — беспрецедентный экзамен для российской промышленности, и уже в ближайшее время станет понятно, кто и как к нему подготовился. Пример ГАЗа показывает, что эту готовность тренирует прежде всего личная ответственность собственника, его заинтересованность в долгосрочном развитии — себя, предприятия, страны. Именно его позиция еще много лет назад и предопределила развитие производства, невзирая ни на какие трудности. По сути, это и есть главная мотивация для всего персонала — от топ-менеджера до рабочего, а значит, и ключевая гарантия ежедневной эффективности бизнес-процессов.

Как делать интересные фото с дымом. Урок по фотографии

Хотите немного «фото-магии»? Если бы результаты этого урока показывал бы фокусник, не желающий раскрывать свои секреты, он бы сказал вам, что его трюк был сделан при помощи дыма и зеркал. Как правило такое выражение говорит о неком трюке, используемом для обмана зрителя. Но мы вас дурачить не собираемся и откроем вам секрет подобных фото. Вы действительно будете фотографировать дым, а затем зеркально его отражать, чтобы сделать снимки еще интереснее. Так что это действительно, мы будем использовать дым и зеркала. Начнем?

Вы видите Жар-птицу? Как это было сделано? Читайте дальше и поймете, как делается эта абстрактная магия.

 

Инструменты для фототрюка

Вот что вам нужно для создания вашей фотографии:

Камера

Большинство камер подойдет для такой съемки. Возможность использовать ручное управление и ручную фокусировку сделает вашу съемки проще и более гибкой. Вам также потребуется внешняя вспышка, которую нужно будет использовать, установив вне камеры. А управлять ей можно как проводным, так и беспроводным способом. Лучше всего подойдет объектив, который позволит вам сфокусироваться на объекте в 70-100 см. Снимки, показанные здесь, были сделаны с помощью объектива Canon 50 мм f / 1,8, установленного на камеру Canon 50D. Для недорогого объектива он очень резкий.

 

Упаковки из 40 ароматических палочек вполне достаточно для фотографирования дыма на всю жизнь.

Вспышка

Вам понадобится любая внешняя вспышка, которую вы можете установить вне камеры. Вспышка, встроенная в камеру для этого не подойдет. Вы должны установить вспышку сбоку от дымящегося объекта, чтобы она освещала столб дыма перпендикулярно к оси съемки. Нам не нужно, чтобы случайный луч света попадал на задний план или в объектив, поэтому крайне желательно использовать световую насадку Снут (snoot), которая делает луч узким и направит строга на столб дыма. Снут можно сделать самим из плотного картона просто свернув его в трубку в виде рупора.  

 

Штатив

Вспышка даст много света, а также заморозит движение, поэтому вам не нужно беспокоиться о размытии в движении. Штатив нужен лишь для того, чтобы просто помочь вам скомпоновать и кадр и обеспечить некоторую последовательность снимков. Если у вас нет штатива или вы просто предпочитаете держать камеру в руках, это тоже нормально.

Фон

Чтобы лучше видеть дым и обеспечить большую гибкость при редактировании, лучше всего подойдет черный или очень темный фон. Можно использовать: черный плакат, черная ткань, черная сторона отражателя или все, что у вас есть равномерно темного цвета. Поскольку столб дыма, который вы будете фотографировать, будет относительно небольшим, вам не понадобится фон большого размера.

Дымообразующий объект

Благовония, которые выпускаются в форме палочек, очень хорошо подходят для такой дымовой фотографии. Это дешево, долго горит и производит нужное количество дыма.

Место съемки

Если у вас на улице не абсолютный штиль, то съемка на улице, не сработает. Даже малейшие воздушные потоки будут влиять на ваш рисунок дыма. Съемка в помещении, особенно в современном доме, может быть хорошим способом проверки ваших детекторов дыма поэтому если детекторы присутствуют, то лучше вести съемку подальше от них. Я нашел хорошее место для съемки в гараже. Было темно, воздух был неподвижен, и после фотосессии было легко открыть дверь и проветрить помещение. В общем требования просты; неподвижный воздух, никаких детекторов дыма (или, по крайней мере, временно снятых с охраны), возможность сделать комнату темной, а также дверь или окно, которые вы можете открыть позже, чтобы проветрить помещение, и все будет готово.

 

Установка сцены и компоновка кадра

Схемы выше показывает базовую установку. Поставьте камеру на штатив на расстоянии в 70-150 см от места где вы закрепите ароматическую палочку. Приклейте ее к стойке, или закрепите в держатель для ароматических палочек. Скомпонуйте кадр так, чтобы сама палочка или не попадала в кадр и была ниже, или была в самом низу кадра.

Фон должен быть в 70-100 см за ароматической палочкой.

Расположите вспышку на стойке или подставке, чтобы она находилась сбоку от камеры и была направлена ​​перпендикулярно к оси съемки. Некоторые фотографы также размещают отражатель на противоположной стороне, чтобы отражать немного света с противоположной стороны от вспышки. Вы можете поэкспериментировать и посмотреть, понравиться ли вам это. Снимки здесь используют только одну вспышку. Как упомянуто выше, важно, чтобы свет не попал на фон и в объектив камеры. Снут (snoot) является самым простым средством достижения этого.

Образцы дыма постоянно меняются, не бывает двух одинаковых.

Настройки камеры и вспышки

В затемненной комнате, где вы работаете, используйте фонарик или другое приглушенное освещение, чтобы вы все еще могли видеть ароматическую палочку и делать кадрирование и фокусировку. Сфокусируйтесь на кончике палочки, затем выключите автофокус, чтобы фокусировка оставалась заблокированной и перекомпонуйте кадр поместив палочку в самый низ кадра.

Снимайте в формате «RAW», это даст большую гибкость при постобработке.

Установите камеру в режим М (ручной), значение ISO примерно 200, f/8 и выдержку около 1/60 секунды для начала.

Оставьте вспышку выключенной.

Сделайте снимок, прежде чем зажечь палочку в затемненной комнате.

Вы должны получить полностью черный кадр, и это то, что нужно, помните вспышку пока не используем.

Теперь переведите вспышку в ручной режим и установите ее примерно на половину мощности. Вы должны были уже подключить его к камере с помощью шнура или, возможно, установить радио-триггер, чтобы он срабатывал при срабатывании затвора.

Сделайте снимок при включенной вспышке, и вы сможете увидеть только кончик ароматической палочки. Если это так, то можно поджигать.

Это изображение прямо из камеры. Обратите внимание на кончик ароматической палочки внизу справа.

 

Приступаем к съемке

Зажгите ароматическую палочку и погасите пламя, и из кончика поднимется тонкий столб дыма.

Сделайте кадр и проверьте его на предмет правильности фокусировки.

Будьте уверены в точности фокусировки, поскольку вы не хотите делать целую серию только для того, чтобы потом выяснить, что снимки не резкие. Если вам нужно отрегулировать фокус или, возможно, прикрыть диафрагму уже для большей глубины резкости, сделайте это сейчас.

Также проверьте экспозицию. Если дым в кадре слишком яркий, уменьшите мощность вспышки или уменьшите ISO. Если дым слишком тусклый, сделайте наоборот. Нам нужно получить четкий фактурный дым и больше ничего.

Если все выглядит хорошо, продолжайте делать снимки. Изредка махайте рукой возле столба дыма или осторожно дуйте на него, чтобы изменить рисунок дыма. Нам нужно некоторое разнообразие, чтобы вы могли позже выбрать лучшие снимки.

Это то же изображение, что и выше, но к нему добавлена его зеркальное отражение по горизонтали и дым окрашен градиентом.

 

Постобработка снимков с дымом.

В какой программе вы хотите редактировать, зависит от вас. Нужно настроить черный цвет, чтобы оставить только детали белого дыма. Затем настройте белизну, блики, тени, экспозицию и контрастность на глаз, настраивая снимок по своему вкусу.

Если есть элементы, которые вы хотите удалить, закрасьте их черной корректирующей кистью или используйте слои и маски в Photoshop, если вы предпочитаете эту технику.

 

Гордиев Узел — Это изображение было зеркально отражено как по горизонтали, так и по вертикали, а затем окрашено с помощью градиента.

 

Зеркала, цвета и абстракции, о боже!

Итак, мы получили дым, а теперь как насчет зеркал? Да, белые рисунки дыма на черном фоне интересны, но вы можете пойти еще дальше. Я использовал Photoshop. Или в этом отношении любой фоторедактор, который поддерживает слои, будет работать. (Имейте в виду, что Lightroom не поддерживает слои, поэтому пока вы можете редактировать, раскрашивать и делать с ним другие вещи, зеркальное отображение выходит за рамки его возможностей).

 

Вот основные шаги в обработке:

1. Откройте основное отредактированное изображение дыма. Выберите слой с изображением и дублируйте его нажав CTRL-J.

2. Идем в пункт меню “Редактирование” / ”Трансформирование” / ”Отразить по горизонтали”

 

3. Измените режим смешивания на верхнем слое на “Светлее”. Теперь вы увидите зеркальный верхний слой и наложенный поверх нижнего, и будут созданы некоторые интересные узоры.

 

Если вы не в ладах с Фотошоп, то рекомендую ознакомиться с этим курсом >> Как обрабатывать в фотошоп

 

Инопланетный газ – снимок дыма окрашенный в зеленый цвет.

 

Фиолетовая дымка — теперь возьмите изображение выше, отобразите его так, чтобы оно было негативным (черный становится белым, а зеленый — фиолетовым), затем отразите его как по горизонтали, так и по вертикали, (необходимы начальные знания по фотошоп).

 

Вы можете перемещать слои так, чтобы они по-разному перекрывали друг друга, и изменять рисунок. В некоторых случаях нужно увеличить размер холста и поместить зеркальное изображение рядом с оригинальным или даже поместить несколько слоев с изображением, перевернутым как по горизонтали, так и по вертикали.

Вы теперь вошли в сферу абстрактного искусства, не останавливайтесь.

Может быть, вы хотите добавить цвет?

Создайте еще один слой поверх остальных и заполните его градиентом. Теперь используйте режим наложения Перекрытие (Overlay) или Мягкий свет (Soft Light) и наблюдайте, как ваш дым приобретает цвета градиента.

Если вы хотите раскрасить дым вручную, создайте пустой слой сверху. Переключите режим смешивания в режим Наложение и с помощью инструмента «Кисть» (и любого цвета на ваш выбор) закрасьте дым, наблюдая, как белый дым приобретает этот цвет, а черный остается нетронутым.

 

Попробуйте поместить фотографию на верхний слой и переключить режим наложения на этом слое на Перекрытие (Overlay).

Как и у чернильных пятен Роршаха, то, что вы видите, очень индивидуально. Я называю это — Колдун

 

Что-то, что меня поразило в этих абстрактных дымовых композициях, это то, что они напоминают чернильные пятна Роршаха. Каждый интерпретирует их по-разному и может видеть разные образы, которые, в конце концов, являются просто случайными паттернами дрейфующего дыма. Названия на этих снимках — то, что я интерпретирую.

А что видите вы?

 

Дым на других фотографиях

У вас могут быть причины включить дым в свои фотографии, чтобы они не были абстракцией. Та же основная техника может работать с боковым освещением.

«Дымящиеся перцы» освещены двумя вспышками, по одной с каждой стороны от вазы, а ароматическая палочка, помещена внутри вазы за перцами.

Единственной разницей здесь была вспышка по обе стороны от объекта.

 

Заключение

Вы обнаружите, что фотографирование дыма тесно связано с освещением. Боковая или задняя подсветка будут работать лучше, а темный фон помогает дыму лучше проявляться. Попробуйте и сделайте небольшое фото волшебство. И поделитесь с нами в комментариях ниже!

 

 Автор: Rick Ohnsman

Перевод: profotovideo.ru

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Техники фотосъемки, Съемка со вспышкой, Студийная съемка, Предметная и макро съемка, Уроки Photoshop, Идеи для фотографий

16 жизненных уроков, извлеченных из фотографии • Пиксели и страсть к путешествиям

За пять лет, которые я провел со своей камерой, я понял, как много фотография может рассказать нам о жизни.

Помимо красивых изображений, фотография дала мне ценную информацию, которая избавила меня от многих болей и страданий.

В этом посте список жизненных уроков, которые я извлек из фотографии, и того, как вы можете применить их в повседневной жизни. Я надеюсь, что они принесут вам те же преимущества на всю жизнь, что и я.

1. Не соглашайтесь на «достаточно хорошие»

Будучи фотографом-путешественником, я быстро понял, как легко бывает довольствоваться «хорошими» снимками.    

Под «хорошими» снимками я подразумеваю композиции, которые уже были успешно сфотографированы ранее и могут быть легко запечатлены.

Но по мере того, как я продвигался в фотографии, я обнаружил, что упускаю невероятные возможности для фото, потому что хотел убедиться, что у меня получился «хороший» снимок, который я мог бы использовать . Немного дополнительного времени и внимания позволили мне превратить эти хорошие кадры в памятные.

Несмотря на то, что «хорошие» снимки практически не рискуют стать неудачными, их использование может помешать вам стать лучшим фотографом. Известные составы более безопасны, но не так полезны.

Чтобы выйти за рамки этого, вы должны быть готовы делать снимки, которые никто раньше не делал. Вы должны начать уделять отличным композициям время и внимание, в которых они нуждаются.

Иногда это требовало от меня пробовать новые ракурсы, новые настройки камеры и использовать новые методы, которых я раньше избегал.

Результат не всегда был успешным. Но когда это было, это компенсировало каждый выстрел, который оказался не таким, как я надеялся.

Этот процесс применим не только к фотографии, это то, чем вы можете управлять всю свою жизнь.

Каждый день мы сталкиваемся с возможностью просто хорошо выполнить задачу.

Каждый из этих моментов также дает нам шанс выйти за рамки «хорошего дела» и стать «исключительным».

Говорите ли вы о работе, отношениях, творчестве — у вас есть широкие возможности двигаться дальше и добиваться большего успеха.

Также стоит учитывать, что многие из тех вещей, которые кажутся «хорошими», будут наполнены недостатками.

Меньшее, чем великое, не восполнит вашу страсть, стремление и амбиции. Часто это заставляет вас чувствовать себя истощенным, когда вы пытаетесь заставить эту «достаточно хорошую» вещь питать вашу потребность в чем-то большем.

Великие дела бросят вам вызов, помогут вам развиваться как личности, придадут вам сил и помогут вам стремиться к лучшему. Со временем эти занятия наполнят вас комфортом, энергией, покоем и удовлетворением от личного роста.

2. Избавьтесь от отвлекающих факторов, чтобы сосредоточиться на главном

Оттачивая свои навыки в фотографии, вы обнаружите, что великолепные изображения получаются в результате целенаправленного сокращения.

Сцены могут быть хаотичными, используя композицию, вы можете расположить их таким образом, чтобы создать порядок. Это делается путем определения точки фокусировки и принятия мер, чтобы помочь ей выделиться на изображении.

В то время как другие области сцены могут привлекать ваше внимание и шептаться с вами, чтобы запечатлеть их, ваша работа как фотографа — игнорировать их.

Поскольку я занимаюсь в основном пейзажной фотографией, это то, с чем я боролся большую часть своей карьеры. Фотосъемка огромных красивых пейзажей затрудняет фокусировку только на одном объекте.

Но ничего хорошего не выйдет из изображения с двумя конфликтующими фокусными точками.

Только при четкой фокусировке изображение может быть по-настоящему успешным.

Так как же это применимо к жизни?

Слишком часто нас тянет в сотни направлений. Различные задачи и желания настолько расщепляют наше внимание, что мы не в состоянии культивировать то, что для нас важнее всего.

Научиться концентрировать внимание на наиболее важных аспектах жизни — вот ключ к счастью.

Для тех, у кого хорошо развито чувство самодисциплины, то, что предстоит, не составит труда. Большинству из нас предстоит проделать большую работу, чтобы развить эту способность.

Отвлекающие факторы могут быть убедительными. Это может быть фильм, новое деловое предприятие или человек, который поглощает большую часть нашего времени и внимания. Мы должны научиться сбалансировать все эти вещи и сосредоточиться на том, что мы считаем наиболее важным.

Это место, где все мы когда-то оказывались. Мы можем знать, что больше всего ценим наши отношения, но отвлекающие факторы постоянно мешают и отвлекают наше внимание. Когда мы теряем из виду то, что важно, оно ускользает.

Вернуть эти вещи может быть в лучшем случае сложно, а в худшем невозможно. Сосредоточение внимания на том, что важно, помогает нам никогда не достичь этой стадии и может ограничить потери в нашей жизни.

Вот почему наполнение вашей жизни людьми, увлечениями и амбициями, которые привлекают ваше сердце, жизненно важно для полноценной жизни.

3. Найдите красоту, присущую всем

Это фундаментальная истина фотографии, что не все, что хорошо выглядит на камеру, хорошо выглядит в реальной жизни. Обратное также верно, и это означает, что фотограф должен искать красоту там, где другие могут ее не заметить.

Я впервые обнаружил это, когда мой наставник настоял, чтобы я увеличил масштаб и сфотографировал кусты на обочине улицы. Каждое изображение открывало более скрытые аспекты, и в них была утонченная красота.

Это изображение так повлияло на мой взгляд на мир, что я до сих пор его храню.

Проявив немного терпения и желание внимательно посмотреть на мир, вы обнаружите бесчисленные проявления скрытой красоты.

Иногда его можно найти в виде специй и трав в местном продуктовом магазине. В других случаях это будут крапчатые тени на скрытом ручье или игра облаков и света вокруг вершины горы.

Замечательно научиться распознавать такие прекрасные моменты в своей жизни.

Слишком часто мы переживаем плохие времена, даже не отступив назад, чтобы найти в них красоту. Трехчасовая остановка в аэропорту не должна быть ужасным временем.

Вы можете провести это время, наблюдая за людьми, исследуя аэропорт или даже наблюдая, как самолеты прибывают и улетают с взлетно-посадочной полосы. Пользуясь такими возможностями, чтобы взглянуть на мир по-новому, вы будете находить красоту везде, куда бы вы ни пошли.

Подобные сцены будут появляться в самых странных и неожиданных местах. Независимо от того, принимаете ли вы их, когда они случаются, или выслеживаете их, они обязательно помогут вам установить связь с окружающим миром.

4. Неудачи учат нас большему, чем успехи.

Узнать, что что-то не работает, так же ценно, а может быть, даже больше, чем узнать, что оно работает.

Точно так же, как Томасу Эдисону потребовалось почти 10 000 попыток, чтобы получить работающую лампочку, вам может потребоваться 10 000 фотографий, чтобы научиться идеальной технике.

Единственный способ избежать этого процесса — не делать ничего оригинального. Если вы будете придерживаться того, что сделали все остальные, вы никогда не создадите ничего, что действительно было бы вашим.

Эта философия, как и другие, которые мы обсуждали, выходит за рамки фотографии.

Каждая неудача приносит с собой определенный урок о том, как вы могли бы сделать что-то лучше или эффективнее.

Цитируя одного из моих любимых авторов, Дж. К. Роулинг:

«Невозможно жить, не ошибаясь в чем-то, если только вы не живете настолько осторожно, что с тем же успехом могли бы и не жить вовсе — в этом случае вы терпите неудачу по умолчанию».

Так что пусть неудачи не обескураживают вас. Вместо этого позвольте ей учить и питать вас на пути к вашим целям.

5. Сила ошибок

Я не могу сосчитать, сколько раз какая-то незначительная фотографическая ошибка превращалась в новую технику, которую я теперь использую как стандартную часть фотосъемки.

Когда я учился использовать ручные настройки на своей камере, я продолжал делать ошибку, недоэкспонируя свои изображения.

Хотя теперь я могу легко снимать изображения с правильной экспозицией, я также нашел бесчисленное множество способов использовать недодержку для создания ярких изображений.

Многие из моих сегодняшних фотографий намеренно недоэкспонированы. Я обнаружил, что это придает моим изображениям прекрасное, навязчивое ощущение, которое никогда не перестает меня вдохновлять.

В этом непреднамеренном новшестве кроется сила ошибок.

Некоторые из самых революционных открытий в истории человечества были результатом ошибок. Даже наше существование как людей является результатом случайных мутаций, которые сработали или не сработали, пока мы не стали окончательным результатом.

Мы не можем знать о том, чего не знаем, и единственный способ обнаружить это — совершить ошибку и наткнуться на нее. Хотя существуют очевидные исключения, обнаружение неожиданного всегда является результатом ошибок.

6. Найдите радость в своем путешествии

Мир, в котором мы живем, побуждает нас преодолевать любые трудности как можно быстрее. Награды часто присуждаются тем, кто может сделать больше всего за наименьшее количество времени.

Но когда дело доходит до фотографии, все обстоит иначе.

На создание целой работы уходит целая жизнь. Неважно, сколько вы сделаете, неважно, насколько большим станет ваше портфолио, вы никогда не закончите.

Итак, как фотограф, вы научитесь воспринимать каждый день таким, какой он есть. Вы научитесь воспринимать каждое новое препятствие как вызов, который нужно исследовать, и опыт, которым можно насладиться.

Научиться находить радость на пути к своим целям — это ключ не только к вашему успеху, но и к вашему счастью.

Исследования показали, что ключ к счастью не в успехе. Наоборот, счастье — это ключ к успеху.

Успех сам по себе может нанести ущерб вашему счастью, особенно если вы используете его только для того, чтобы поднять планку выше. Вместо этого нам нужно научиться смаковать каждый шаг и наслаждаться опытом, который вы получаете на этом пути.

7. Не все, что может предложить мир, можно найти в книгах

Ни один учитель в жизни не может сравниться с опытом.

Несмотря на то, что изучение книг является неотъемлемой частью успеха фотографа, одного этого недостаточно. Настоящая компетентность исходит из практического опыта.

Сочетание обучения и опыта — единственный способ гарантировать, что вы не будете стоять на месте.

Метод проб и ошибок — лучший учитель, а практическое применение теоретических понятий оставляет место для новых ошибок. Благодаря этим ошибкам вы разовьете свой стиль и приобретете ценные навыки.

8. Отпустите контроль

Путешествуя по жизни, мы быстро осознаем, что в ней очень мало того, что мы можем контролировать. А для фотографов этот список немного длиннее, чем у большинства.

Независимо от того, что вы возьмете с собой или как много вы приготовите, нет никакой гарантии, что вы получите тот укол, который хотите.

Внезапная гряда облаков может испортить великолепный закат; море может быть спокойным, а не волнистым, или улицы могут быть оживленными, когда вы хотите, чтобы они были тихими.

Ничто не может гарантировать, что вы получите тот идеальный закат, который хотите. Иногда нужно пытаться днями, неделями или годами, чтобы получить такую ​​возможность.

Эта правда может вывести из себя даже самых стойких из нас, но как фотографы мы учимся не позволять этому страху сдерживать нас.

Несмотря на то, что они не могут подчинять время и пространство своей воле, фотографы учатся видеть то, что они могут контролировать в своей жизни.

А также то, к чему они могут подготовиться.

Итак, вместо того, чтобы сдаться, мы проверяем прогноз погоды, берем зонт, убеждаемся, что у нас есть еще пара батареек, чем мы думаем, что нам нужно.

Этот навык жизненно важен, когда речь идет о других важных вещах в жизни, таких как отношения, карьера и здоровье.

Очень важно подвести итоги своей жизни и понять, какой личной силой мы обладаем. Когда мы не реагируем на проблемы, а рационально обдумываем решения с помощью имеющихся у нас ресурсов, страхи кажутся менее угрожающими.

Оценивая, что мы можем и чего не можем делать, мы должны замечать разницу между решением проблем и чрезмерным обдумыванием.

Работа над решением больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, придает уверенность. Но мысли снова и снова о том, что вещи вышли из-под нашего контроля, вызывают парализующую тревогу.

Мы должны осознавать это в себе, отключать его, если замечаем, что это происходит, и направлять наши мысли к лучшим вещам.

9. Будьте готовы

Подготовка — это страховка фотографа от любой неудачи. Внезапно может появиться отличное освещение, или неожиданно может случиться редкий фотографический момент.

Подготовка — единственный способ быть готовым к этому.

Подготовка — это процесс взятия под контроль вещей, которые, как мы знаем, мы можем контролировать.

Частые визиты на съемочную площадку, привоз различного оборудования и определение того, что вы хотите снимать заранее, — все это примеры.

Зная, что вы хотите снять, вы сможете поймать этот кадр до того, как он исчезнет, ​​и именно тогда, когда будут подходящие условия.

Если мы подготовимся и будем последовательны в своем усердии, мы сможем сделать нужные кадры.

Конечно, умение всегда быть готовым полезно не только в фотографии, но и во всех аспектах нашей жизни.

10. Терпение

Терпение — ключ к фотографии.

Иногда самая впечатляющая сцена разворачивается сразу после того, как вы упаковали свое снаряжение и сели в машину.

Если бы это случилось с вами, вы бы знали, что нет ничего хуже, чем потерять такой выстрел, который вы никогда не сможете найти снова. Если бы вы оставили камеру на штативе еще на пару минут!

Фотография — отличный способ отточить свою способность преуменьшать желание мгновенного удовлетворения.

Это также отличный способ напомнить себе о том, как важно не споткнуться у финишной черты.

Дайте жизни время произойти. Оставайтесь позже, чем вам нужно. Ты никогда не узнаешь. Ваше терпение может вознаградить вас возможностью, которую вы так долго ждали.

11. Критиковать

Иногда мир творчества может обескураживать. Вы над чем-то работали от души и хотите поделиться этим с миром. Такая открытость сделает любую критику более резкой.

Чувство сопричастности и гордости, которое приходит при создании изображений, является постоянным бичом начинающих фотографов.

Но любой, кто занимается фотографией достаточно долго, рано или поздно научится избавляться от страха осуждения.

Вы научитесь усваивать ценные идеи и блокировать те, которые вам не нужны.  

Этот навык необходим, независимо от того, чем вы занимаетесь.

Если вы сможете извлечь уроки из конструктивной критики и отклонить обидную критику, вы сможете процветать и расти во всем, чем занимаетесь.

12. Всегда есть лучший способ

Возможно, все уже было сделано раньше. И все, что было сделано раньше, можно улучшить.

Творчество и оригинальность не рождаются без влияния.

«Ничто не приходит из ниоткуда» — цитата из книги Остина Клеона «Кради как художник».

 Суть книги в том, что «Вся творческая работа основывается на том, что было раньше».

И чем дольше вы будете заниматься фотографией, тем больше вы обнаружите, насколько верны эти утверждения.

Рост фотографа требует поиска вдохновения в работе других. Изучение работы других — один из лучших и наиболее эффективных способов добиться успеха во всем, что вы делаете.

Знание того, что в мире нет ничего полностью аутентичного, дает определенную свободу художественному методу.

Многие из нас, фотографы они или нет, часто сталкиваются с трудностями при создании чего-то, что не является производным.

Дело в том, что это совершенно невыполнимая задача. Все, что мы видим, слышим, переживает, влияет на нашу работу.

Итак, идите в мир и изучайте мастеров. Находите новые приемы, новые точки зрения и новые способы рассказывать истории с помощью камеры, воруя как художник.

13. Все дело в перспективе

Одна из вещей, которые я всегда делаю, когда фотографирую, — это думаю о других ракурсах, которые я могу использовать в кадре. Лежу ли я на траве или взбираюсь на выступ, всегда стоит попробовать новые ракурсы.

Уникальные фотографии — результат поиска новых точек зрения. Съемка с нетрадиционных ракурсов — один из лучших способов добиться захватывающих фотографий.

Взгляд на вещи с разных точек зрения также может быть чрезвычайно полезен в повседневной жизни.

Подобно тому, как мы меняем свое положение, чтобы посмотреть на предмет по-другому, мы можем рассматривать идеи под разными углами.

Будь то разногласия с любимым человеком или подход к проекту на работе, всегда полезно взглянуть на вещи с другой точки зрения.

14. Учиться весело

Обычно люди получают огромное удовольствие от освоения новой задачи.

Изучаем ли мы новый язык программирования или занимаемся новым хобби, мы находим радость, когда становимся лучше в этом.

Это верно даже в том случае, если наша цель — не что иное, как улучшение наших навыков в конкретной задаче.

Сам процесс обучения улучшает нашу жизнь, повышая нашу уверенность в себе и самоэффективность.

Более того, наш разум получает возможность видеть новые перспективы и способы ведения дел по мере того, как мы осваиваем новые навыки. Этот опыт может наполнить нас счастьем, поскольку мы неуклонно продвигаемся в нашем новом начинании.

Утомительные задачи становятся приятными, а то, что другие считают работой, становится отдыхом.

Процесс совершенствования наших навыков может привести к тому, что тривиальные вещи в нашей жизни исчезнут. То, что раньше казалось важным, может стать легкомысленным, если мы сосредоточим свою энергию на поставленной задаче.

Я обнаружил, что это происходит со мной, когда я продвигаюсь в своей карьере фотографа. Со временем я обнаружил, что предпочитаю новое оборудование новой обуви или одежде. Все стало неважным в свете моей новой страсти.

Стремление к чему-то, что вы считаете стоящим, также может стать важным источником удовлетворения. Посвящая наше время развитию наших увлечений, мы можем обеспечить важное чувство стабильности и контроля в нашей жизни.

Все эти вещи не зависят ни от чего другого, что мы можем получить от нашего ремесла.

Независимо от того, чему мы учимся, это делает нас более эффективными людьми и улучшает нашу жизнь. Знание – ключ к личной силе.

15. Знание — сила

Джина Гринли говорит нам, что опыт, любой опыт, является невероятным учителем. Это верно независимо от того, является ли это нашим собственным или мы учимся на чужих путях.

Учась на успехах и неудачах других, мы делаем рывки вперед в своем обучении. Мы можем избежать распространенных ошибок и быстрее освоить новые методы.

Для меня, фотографа-путешественника, очень важно учиться у других.

В трэвел-фотографии мы должны максимально использовать свое время. Ошибки — это то, для чего мало места.

Вот почему я посещаю столько уроков и читаю столько книг, сколько могу, прежде чем уйти. Это также основная причина, почему я начал этот блог.

Эти вещи помогают мне увидеть, что сделали другие, чему они научились на этом пути и что я могу сделать по-другому.

В результате мне удалось избежать головной боли и сделать фотографии, которые я мог бы упустить.

Все в моей жизни является результатом обучения у других.

Так что на протяжении всего путешествия не забывайте учиться на собственных ошибках и обращайте внимание на опыт других.

16. Важность сообщества

Если вы фотограф, вам часто приходится общаться с другими людьми, например, с коллегами-фотографами, объектами и наставниками.

Такие связи могут перерасти в прочную дружбу и помочь вам стать частью сообщества.

Благодаря сообществу вы откроете для себя новые источники вдохновения и будете учиться на опыте других. Вы также получите пользу от общего волнения любви к фотографии.

Участие в сообществе также помогает нам формировать нашу индивидуальность и знание того, кто мы есть как люди. Это позволяет нам общаться с людьми, которые понимают, что нами движет, и могут понять наши трудности и победы.

Мы также можем получать удовольствие от служения сообществу единомышленников. Работа для чего-то большего, чем мы сами, может стать страстью.

Найдите время, чтобы стать частью фотографического сообщества.

Будь то в цифровом формате или во плоти, вы ощутите преимущества общения с друзьями, которые знают ваш путь.

Чему фотография может научить вас в жизни.

 Вот несколько простых жизненных уроков, извлеченных из фотографии.

Содержание

 

Я полагаю, что за свою жизнь вы сделали много фотографий.

Я много лет фотографирую. С тех пор, как я получил бесплатную камеру Kit Kat в возрасте 7 лет.

Только недавно, когда я понял, что фотография — это моя терапия, я понял, какие жизненные уроки преподнесла мне фотография.

Я не люблю книги по саморазвитию, но однажды, когда я говорил со своими детьми об усвоенных жизненных уроках, я начал использовать то, как я создавал свои изображения, для жизненных уроков.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным фотографом, увлекаетесь фотографией как хобби или делаете снимки на свой смартфон, любой может извлечь эти жизненные уроки из простого искусства фотографии.

 

Жизненные уроки

 

 

Благодарность

Остановиться и посмотреть на ситуацию сквозь призму. Тогда планирование изображения, которое вы собираетесь создать, — это то, как фотография заставляет нас искать красоту во всем.

Приземленное, грустное, неожиданное и обыденное.

За все, что происходит в жизни, мы можем научиться быть благодарными.

Одна из вещей, которую нужно усвоить в жизни, заключается в том, что даже в чем-то, что кажется катастрофическим, есть часть, за которую мы можем быть благодарны, даже если нам нужно время, чтобы подумать об этом. Искать вещи, за которые можно быть благодарными, — это удивительный жизненный навык.

 

Нужно вдохновение? Мы собрали некоторые из наших любимых цитат из жизни здесь.

 

Внимательность

Когда вы делаете снимок, вы находитесь в настоящем моменте.

Не беспокойтесь о том, что произошло, как вы собираетесь сбросить 5 килограммов или какой у вас пятилетний план.

Важно только то, что находится в этом кадре.

 

Связь

Жизнь заключается в том, чтобы делиться.

Сделать потрясающую фотографию не так уж много значит, пока вы не поделитесь ею с другими.

Есть также особая связь, которую вы получаете от других, когда фотографируете их.

Лучшие фотографы-портретисты, кажется, улавливают частичку души человека и показывают ее вам на своих фотографиях. В следующий раз, когда вы будете фотографировать кого-то, посмотрите, сможете ли вы запечатлеть частичку его личности, и наблюдайте, как растет ваша связь.

 

Дарение

Дарили ли вы когда-нибудь кому-нибудь фотографию в подарок или потому, что она на тему, близкую их сердцу?

Отдавать так приятно и тому, кто получает, и тому, кто дает… делайте это чаще. В мире слишком много взяток.

Даже сам акт фотографирования для кого-то дает. Если вы когда-нибудь видели, как загорается чье-то лицо после того, как вам удалось запечатлеть его идеально, вы поймете, о чем я.

 

 

Забудьте об эго

Когда вы выводите себя из изображения и показываете объект таким, какой он есть, а не таким, каким вы его видите, происходит волшебство.

И один из величайших жизненных уроков… включая селфи!

 

Все эмоции составляют жизнь

Она полна хорошего, плохого и уродливого.

Насколько скучной была бы фотография, если бы она была полна улыбающихся лиц?

Изображения, которые показывают чувства, отличные от счастья, являются одними из самых красивых и трогательных. Принимайте эмоции такими, какие они есть.

 

А пока мы улыбаемся….

Вы когда-нибудь пытались заставить ребенка улыбнуться на фото?

Жизненный урок – не пытайтесь притворяться и не настаивайте. Выбирайте то, что естественно.

Иногда лучшие фотографии человека получаются, когда он не улыбается, а занят любимым делом.

 

Жизнь — это сердце

Вы можете знать каждую техническую деталь о своей камере и фотографировании… это не значит, что вы сделаете хороший снимок.

Нужно иметь сердце. То же самое касается жизни.

 

Будьте готовы… но плывите по течению

Что?

Серьезно, нет ничего хуже, чем увидеть возможность фотографировать всю жизнь и не иметь фотоаппарата.

С другой стороны, независимо от того, насколько тщательно вы планируете или есть ли у вас с собой все необходимое оборудование… иногда восход солнца оказывается неудачным.

Отпусти! И вернитесь к уроку 1.

 

Иногда плыть по течению создают удивительные моменты. Остров Дангар, Новый Южный Уэльс.

 

Ищите другой ракурс

Какие самые удивительные фотографии повседневных или перефотографированных предметов?

Те, что сняты под другим углом.

То же самое и с препятствиями в жизни. Один из моих любимых уроков.

 

Фотография — это детали… и общая картина

Убедитесь, что вы принимаете во внимание и то, и другое в жизни.

Обращайте внимание на детали, стараясь при этом видеть общую картину. Богон-Бич, Новый Южный Уэльс.

 

И последнее… но самое главное.

 

Любовь действительно правит миром

Это может быть банально и переоценено, но это правда.

Свадебные фотографии, семейные портреты, фотожурналистика, изображающая людей, помогающих другим в трудные времена… даже фотографии из путешествий.

Все о любви.

Любовь друг к другу, к нашему миру, к этому прекрасному дару жизни.

 

Хотите улучшить свои навыки фотографии?

  • Семейная фотография для путешествий
  • Как лучше фотографировать восход и закат.
  • Простые советы, как делать фотографии из путешествий.

 

Жизненные уроки, извлеченные с помощью фотографии: изображение — это все

Фотография преподала мне ценные уроки, которые неизмеримо улучшили мою жизнь. В этой серии вы найдете 7 лучших жизненных уроков, извлеченных из фотографии.

Для тех из вас, кто не слышал о Питере Лике, он, вероятно, самый коммерчески успешный пейзажный фотограф всех времен. Несколько лет назад он поехал в Новую Англию, чтобы сменить осенний цвет, сделал один кадр с красивыми деревьями, отражающимися в пруду, сделал единственный отпечаток этого снимка и продал этот отпечаток за миллион долларов. Ага, миллион. У него есть галереи в крупных городах, таких как Гонолулу, Аспен, Вегас и Майами, и каждая из них представлена ​​безукоризненно: фотографии огромные и красиво освещенные, с невероятным вау-фактором.

Галереи пахнут высококлассным шиком, и вы можете рассчитывать на то, что выложите как минимум пару тысяч, если захотите повесить его работы на стену. Лично я не большой поклонник Лика. Он неплохой фотограф, но часто я нахожу его цвета перенасыщенными и чувствую, что он мог бы сделать больше со своими композициями. Да и сам парень немного переборщил. Он представляет себя экстремальным искателем приключений в дикой природе с беспримерной преданностью своему делу, что может быть правдой, если вы подходите к этому с точки зрения фотографа в кресле, или не может быть, если вы подходите к этому с точки зрения кого-то вроде Марка Адамуса. , который провел несколько недель в одиночестве, путешествуя и фотографируя на территории Юкон. Но как бы экстремальный образ Питера Лика ни раздражал меня, я признаю, что испытываю огромное уважение к его деловой хватке и маркетинговой смекалке, потому что он очень четко понимает одну вещь: как вы представляете себя миру, таков и мир. Увидимся. Я не говорю, что вы должны быть карикатурой на удивительных людей, чтобы добиться успеха в жизни.
Я говорю, что здесь можно извлечь несколько фантастических уроков, один из самых важных из которых — это то, как вы цените себя. Вы подходите к своей работе с чувством собственного достоинства или неуверенности в себе? Позвольте привести пример. Когда я только начинал участвовать в арт-фестивалях, у меня была самая убогая и дешевая установка стенда, которую я только мог сделать: задняя стенка для демонстрации репродукций в рамках и несколько деревянных ящиков для демонстрации матовых репродукций. Эта установка говорила: «О, я только начинаю, пожалуйста, пожалей меня!» Попахивало неуверенностью в себе. Но я усвоил урок, и теперь мой стенд говорит: «Я уважаю себя, я уважаю свою работу, и вы тоже должны». Еще один отличный пример для всех артистов — это ценообразование. Существует тенденция говорить «я только начинаю», или «я только начинаю», или «я не пытаюсь разбогатеть на этом», и устанавливать очень низкие цены. И правда, если я могу сделать отпечаток 12×18 за 6 долларов и продать его за 7 долларов, значит, я получил прибыль.
Но что это говорит о том, как я ценю свою работу? И как другие люди должны оценивать мою работу? Второй важный урок, который следует извлечь из этого, заключается не только в том, как вы представляете себя, но и в том, что вы представляете в первую очередь. Я когда-то слышал, что разница между профессиональным фотографом и фотографом-любителем в том, что профессионал делает гораздо больше плохих фотографий. Но вопрос в том, какие фотографии показывает профессионал? Рассмотрим двух парней одинакового таланта. Один делится всеми фотографиями, которые он делает, хорошими и плохими. Вы знаете, что происходит? Он создает себе репутацию посредственного фотографа, который иногда делает хорошие работы. Второй парень жесток в своем саморедактировании и делится только своими лучшими вещами. Несмотря на то, что он не лучший стрелок, чем первый парень, он заработал репутацию отличного фотографа. Вот два набора изображений, которые я сделал. Что каждый набор говорит обо мне как о фотографе? Первый говорит, что я снимаю случайную мешанину из вещей, не так уж и впечатляюще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *