Базовые видео уроки по Blender 2.5 на русском linusblog » Видео Уроки After Effects Premiere. Sony Vegas, Cinema 4D, 3D max, Фотошоп, 3д
Blender / Базовый курс / На русском, 3 августа 2011
Скачать урок
Скачать видео уроки с: Yandex.disk
Cкачать видео уроки с: открытого торрент трекера
Описание:
Базовые видео уроки на русском языке, посвященные основным приёмам работы в Blender 2.5
Видео уроки будут полезны как новичкам, только начинающим изучать этот свободный редактор 3d графики, так и пользователям, которые решили освоить новую версию Blender 2.5.
Список уроков и описание:
1. Blender interface
Назначение и функциональные возможности окон, отображаемых в Blender 2.5 по умолчанию
Настройка и сохранение собственных шаблонов расположения окон, переключение между шаблонами
Особенности интерфейса Blender 2.5, предназначенные для работы с несколькими мониторами
Настройка и сохранение собственного расположения окон и первоначального вида приложения
2.
Основные приёмы навигации по сцене: перемещение, вращение камеры, масштабирование вида
Перспективная и ортографическая проекции
Настройка параметров управления и навигации
Манипуляция и управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование
3. Blender preferences
Параметры вкладки Interface (настройки внешнего вида Blender 2.5)
Параметры вкладки Editing (настройки параметров редактирования)
Параметры вкладки Input (настройки управления и сочетаний горячих клавиш)
Параметры вкладки Add-ons (расширения Blender 2.5)
Параметры вкладки Themes (настройка темы оформления)
Параметры вкладки File(настройки путей для папок по умолчанию, автосохранения и загрузки файлов)
Параметры вкладки System (системные параметры, настройка разрешения шрифта и источников освещения в окне 3d навигации)
4. Blender modifiers
Понятие модификатор, стек модификаторов, работа с модификаторами в Blender 2.5
Модификатор Array (Массив), назначение его параметров
Создание винтовой лестницы с помощью модификатора Array (Массив)
Создание трубопровода с помощью модификатора Array (Массив) и Curve (Кривая)
5. Scene with a glass
Part 1
Моделирование бокала и жидкости с помощью кривой и модификатора Screw. Основные приёмы работы с кривыми (Curve) в Blender 2.5
Полигональное моделирование столешницы с применением модификатора Mirror
Моделирование ножек стола с помощью визуализируемых кривых
Полигональное моделирование перегородки, соединяющей ножки стола, с применением модификатора Mirror
Part 2
Полигональное моделирование студии
Расстановка источников света
Настройка источников света
Настройка параметров глобального освещения
Part 3
Создание и настройка материала стекла и жидкости
Создание и настройка материала хрома
Создание и настройка материала студии
Финальная визуализация сцены
Скриншоты из урока
Источник:
linusblog.orgАвтор: Stanislav Linus
Качество: Отличное
Размер: 900 мб
Язык: Русский
Продолжительность: более 1 часа
Похожие уроки Случайные уроки
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поток сборника руководств по Blender — Обсуждения Blender и CG
applegrew (яблоня)
1
Я только что наткнулся на коллекцию руководств по Blender на vuze.
Щелкните здесь, чтобы перейти туда.
Вот список файлов в нем:-
00 Blender History.doc
01 Blender Default Scene.ram
02 Разделение и объединение Windows.ram
03 3D Viewport Navigation.ram
04 Blender For Laptops.ram
05 Viewport Shading.ram
06 Yellow Submarine.pdf
Yellow Submarine.ram
Yellow Submarine.zip
yellowsub.jpg
YellowSubmarineComplete .blend
01 Basic KeyFrame Animation.ram
02 Timeline Window.ram
03 IPO (интерполяция) Curve Window.ram
04 Path Animation. ram
05 Alpha Animation.ram
06 Cyclic Animation.ram
08 World Background Color.ram
09 World Background Image.ram
10 Mist.ram
11 Stars.ram
12 Vase and Flower.pdf
13 Cave.pdf
Cave.zip
Vase and Flower.zip
01 Перспектива и Orthographic Projection.ram
02 Primitive Mesh Objects.ram
03 Selecting Objects.ram
04 Moving Objects.ram
05 Масштабирование Objects.ram
06 Вращение объектов.ram
07 Transform Properties Panel.ram
08 Sofa.pdf 08 Hand
10 Снеговик.pdf
Hand.zip
Snowman.zip
Sofa.zip
01 Pivot Points.ram
02 Маневрирование About.ram
03 Blender Layers.ram
04 Загрузка и сохранение Files.ram
05 Default File.ram
06 Undo Redo.ram
07 Dump Window.ram
08 Render Image.ram
09 Render Screen.ram
10 Snowman Animation.pdf
11 Candle.pdf
12 MyBlender.blend.pdf
Candle. ram
Candle.zip
MyBlender.blend.zip
Snowman Animation.ram
Snowman Animation.zip
01 Rendering Animations.ram
02 Дублирование Objects.ram
03 Создание родительских объектов Objects.ram
04 Удаление Objects.ram
05 Объединение Objects.ram
06 Разделение Objects.ram
07 Логические Objects.ram
08 Глобальная и локальная ориентация.ram
90 Vase 10 Dice.pdf
11 Sword.pdf
Dice.zip
Sword.zip
Vase.zip
01 Вершины, ребра и грани.ram
02 Выбор вершин.ram
03 Выбор ребер.ram
04 Выбор граней.ram
05 Object Centers.ram
06 Subdivide.ram
07 Smoothing.ram
08 Extruding.ram
09 Extrude Constraints.ram
01 Spinning.ram
02 Spin Dup.ram
03 Screw.ram
04 Empty Object.ram
05 Hooks.ram
06 Именование объектов 0s.ram 07 Outliner Window.ram
08 Text Window.ram
10 Warp.ram
11 Proportional Editing.ram
12 Subsurf. ram
13 Wine Glass.pdf
14 Bugle.pdf
15 TUFTS1.pdf
Bugle.zip
TUFTS Text.ram
TUFTS Text.zip
Wine Glass.zip
01 Выбор петли вершин, ребер и граней.ram
02 Разделение петли граней.ram
03 KnifeTool.ram
04 Инструмент для снятия фаски.ram
05 Симметричное моделирование.ram
06 Noise.ram
07 DecimatorTool.ram
08 Кривая Безье .ram
09 NURBS Curve.ram
10 Вытягивание по траектории.ram
11 Фоновое изображение.ram
12 Column.pdf
13 Landform.pdf
Column.zip
Landform.zip
01 Blender Material Basics.ram
02 Colored Material.ram
03 Настройка Materials.ram
04 Multiple Materials.ram
05 Image Textures.ram
06 Transparent Image Textures.ram
07 Bump Map Texture.ram
08 Multiple Textures.ram
09 Упаковка Texture Images.ram
10 MyMaterials.blend.pdf
11 Generic Beer Bottle.pdf
Generic Beer Bottle.zip
MyMaterials.blend.zip
01 Sun Lamp. ram
02 Hemi Lamp.ram
03 Area Lamp.ram
04 Lamp Lamp.ram
05 Spot Lamp.ram
06 Volumetric Light. ram
07 Lamp Textures.ram
08 Lamp Constraints And Parenting.ram
09 3-Point Lighting.ram
10 Globe Animation.pdf
11 Underwater Scene.pdf
Globe Animation.zip
Globe_2.ram
Underwater Scene.zip
CG Boost | Ваше настоящее путешествие по Blender начинается здесь
Почему стоит выбрать наши курсы?
Правильные курсы дают лучшие результаты.
Интересно следить
Увлекательные проекты с пошаговым объяснением и весельем. Вам решать, следовать ли букве.
Постоянно совершенствуется
Постоянно совершенствуемые курсы с добавлением и обновлением содержания.
Простое ценообразование
Без подписки, платите один раз за каждый курс, включая все будущие обновления и автономный доступ.
Отзывы студентов
Наши студенты, их отзывы и результаты.
Читать больше отзывов
Результаты учащихся
Смотреть больше результатов учеников
Зачисленные студенты
Присоединяйтесь к нашему сообществу единомышленников, которые поддерживают друг друга в развитии как 3D-художников.
Узнайте больше
Проблемы
Без правильной практики нет мастерства. Регулярно развивайтесь, принимая участие в наших ежемесячных соревнованиях по 3D-искусству. Совершенствуйте свои навыки, получайте отзывы и выигрывайте призы. У нас есть место как для начинающих, так и для продвинутых художников.
Science Lab Challenge
37 -й CG Boost 3D Art Challenge
213
Полученные
00
Дни
Узнайте больше
См. Победители
Откройте все прошлые проблемы
.0005
Команда
Мы одинаково заинтересованы как в 3D-искусстве, так и в обучении. Вот почему мы стремимся усовершенствовать методологию наших курсов, используя как ваши отзывы, так и наши собственные идеи, чтобы предложить вам наилучший путь к мастерству в 3D.
Зак Рейнхардт
Основатель и ведущий инструктор
Подписаться
Зак
Зак Рейнхардт — основатель CG Boost, страстный 3D-художник и инструктор.
Я влюбился в 3D, когда впервые открыл Blender в 2004 году. С моей первой внештатной работы до первого опыта преподавания моя страсть рассказывать истории в 3D и делиться своим опытом с другими росла. Все это привело меня к созданию CG Boost в 2019 году.. С тех пор это мое единственное внимание.
Мартин Клекнер
Инструктор
Подписаться
Мартин
Мартин — внештатный режиссер, 3D-художник и инструктор в CG Boost.
Я начал изучать кино в 2008 году, но вскоре нашел свое истинное призвание в 3D. С тех пор я работал фрилансером по визуальным эффектам, директором кинематографии для игры AAA, а теперь делаю свой собственный короткометражный фильм. Делиться тем, что я узнал на этом пути, со студентами CG Boost — это страсть, которая только заставляет меня хотеть узнать больше.
Кевин Рамирес
Инструктор
Подписаться
Кевин
Кевин Рамирес — создатель контента, художник-самоучка и дизайнер.
Мне нравится создавать истории и впечатления с помощью дизайна. Это началось как хобби и в конечном итоге привело к моей карьере в сфере развлечений, где я проработал несколько лет, в основном в Disney. Теперь я сосредоточен на своем собственном бизнесе и канале YouTube, где я изучаю другие творческие технологии и делюсь своим опытом с другими.
Алан Плэйнс
Глава сообщества
Подписаться
Алан
Алан — специалист по 3D-технологиям, карьерный тренер по компьютерной графике и глава сообщества в CG Boost.
Друг наблюдал, как я разрабатываю карту кузницы для Halo 3, и предложил мне попробовать Blender 3D. Так началось захватывающее путешествие по созданию полнометражного компьютерного короткометражного фильма в старшей школе, изучению VFX, профессиональной работе и, в конечном итоге, открытию моей страсти к общению с художниками и помощи им в достижении их наилучших результатов.
Маша Базуева
Менеджер сообщества
Подписаться
Маша
Маша — 3D-художник, инструктор по Blender и один из менеджеров сообщества CG Boost.
Я начал свой путь в компьютерной графике, как и многие другие, когда был студентом. Это началось как страстное хобби, но со временем стало моей работой. Зак был рядом, помогая мне расти своими видео и задачами. Я всегда восхищался его работой. Итак, я помогаю вам, став частью семьи CG Boost.
Дэниел Нис
Менеджер сообщества
Подписаться
Дэниел
Дэниел — композитор в Rising Sun Pictures и менеджер сообщества в CG Boost.
Я начал свой путь в компьютерной графике еще в 2014 году, снимая ужасные фильмы на своем заднем дворе и получая массу удовольствия. Теперь я работал над всем, от рекламы до телевизионных шоу и художественных фильмов. В свободное время я работаю над личными проектами, работаю с деревом, пишу музыку и помогаю сообществу CG Boost.
Ян Эгон Прейсс
Менеджер сообщества
Подписаться
Эгон
Эгон — ведущий художник в игровой индустрии, модератор CG Boost и настоящий сторонник Blender.
За свою профессиональную карьеру и карьеру фрилансера я работал с различными 3D-пакетами, но Blender стал моей страстью и любимым инструментом с самого первого момента, когда я его использовал в 2014 году. Моя миссия в CG Boost — помогать людям осваивать его.
Ярослав Дзедзей
Менеджер сообщества
Подписаться
Jarosław
Jarosław Dzedzej (он же D.J.) — 3D-художник с опытом работы в области дизайна интерьеров и страстный пользователь Blender начиная с версии 2.49.
Я познакомился с Blender, когда изучал дизайн интерьера в 2008 году, и он мне очень понравился! С тех пор я использовал его во многих проектах, включая архитектуру, дизайн и анимацию. Примерно в 2018 году я начал делать уроки на YouTube и вести подкаст «CG Talks» (так я познакомился с Заком). Теперь я рад помочь сообществу CG Boost.
Георгий Барклая
Редактор
Подписаться
Георгий
Георгий — внештатный супервайзер визуальных эффектов, специалист по 3D-сканированию и редактор в CG Boost.
Несколько лет я работал в киноиндустрии, специализируясь на современных технологиях визуальных эффектов. Для меня большая честь быть частью семьи CG Boost.