Разное

Уроки 3ds max уроки моделирования: 110+ уроков 3ds Max по моделированию и визуализации в 2021

Содержание

Уроки 3DS Max для начинающих

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Уроки 3DS Max для начинающих

Уроки 3DS Max для начинающих

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 23387

Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.


Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 9880

После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:

  1. Настройка интерфейса
  2. Технические настройки
  3. Дополнительные настройки

Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 10295

Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус),

Plane (плоскость) и др…
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….


 

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 4841

Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.

Это такие модификаторы как:

  1. Twist — скручивание
  2. Taper – конусность
  3. Spherify – превращение в сферу
  4. Stretch
    – растягивание. Melt – плавка

Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 4552

Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.


 

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 5400

Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3418

В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.

Таких как:

  1. Line (Линия)
  2. Circle (Окружность)
  3. Arc (Дуга)
  4. NGon (Многоугольник)
  5. Text (текст)
  6. Section (Сечение)
  7. Rectangle (Прямоугольник)
  8. Ellipse (Эллипс)
  9. Donut (Кольцо)
  10. Star (Многоугольник в виде звезды)
  11. Helix (Спираль).
    Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.
Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3095

 Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3146

В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3039

Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной модели

сплайновое моделирование. Создание модели при помощи сплайнов, сплайнового каркаса, из которого создается трехмерная поверхность.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3668

В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.


 

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3471

В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид  модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.


Меню сайта

Мой канал Youtube

Форма подписки

Коммерческое предложение

Мои работы на сервисе Kwork

Где отдохнуть летом?

уроки Autodesk 3Ds Max — база знаний

Добавить статью

Статей на странице:

24

24 48 96

09. 04.2019

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)

Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.

09.04.2019

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)

Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)

09.04.2019

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)

Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся — Photoshop, Quixel SUILE.

09.04.2019

Создание модели человека в 3dsMax для новичков

Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.

09.04.2019

Создание текстурного мода на Skyrim с применением Zbrush, 3DS Max, Photoshop.

Видео-урок

09.04.2019

Экспорт оружия в Skyrim

09.04.2019

Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim

Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.

05.11.2015

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)

Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт — Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.

05.11.2015

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)

Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.

05.11.2015

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)

Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.

05.11.2015

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)

Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim

25.10.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание платьев для Obliviona

24.10.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание обуви с нуля

24.10.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Сложное текстурирование в 3Ds Max

24. 10.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Применение модификатора SKIN

22.10.2015

Сетевой рендеринг с 3D Max и Maxwell 2

Краткий мануал

15.09.2015

Модификатор Lathe, постановка референс-студии (с назначением материала и текстуры), регулировка Pivot в 3Ds max

15.09.2015

Базовая скелетная анимация персонажа в 3Ds max

02.05.2015

Вместо ликбеза: Smoothing Groups в 3Ds MAX

Описание основ работы с группами сглаживания (Smoothing Groups) в 3Ds MAX.
Отдельная благодарность Коту Зловреду (а на аватарке Брейн, все хотят обмануть) и Cutter за предоставление моделей для урока. Без этих моделей статья вышла бы намного позже.

05.04.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Примитивы

04.04.2015

Уроки::3DS Max::Создание рукояти меча

04. 04.2015

Экспорт моделей из 3Ds Max в TES IV: Oblivion

04.04.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Установка 3Ds Max 7

02.04.2015

Моделирование для TES от «А» до «Я». Знакомство с 3Ds Max

Поиск

Расширенный поиск

Разделы

  • Starfield (1)

  • The Elder Scrolls Lore (249)

    • География (12)

    • История (71)

    • Религия и мифология (32)

    • Расы (56)

    • Общества и организации (20)

    • Флора и фауна (2)

    • Культура (18)

    • Неофициальный Lore (31)

    • Работы Майкла Киркбрайда (4)

    • C0DA (5)

  • The Elder Scrolls Online (27)

    • Об игре (7)

    • Материалы от разработчиков (20)

  • The Elder Scrolls V — Skyrim (39)

    • Об игре (10)

    • Прохождение (9)

    • Информация о мире (16)

    • Настройка, отладка, читы (4)

  • The Elder Scrolls IV — Oblivion (2)

    • Об игре (2)

    • Информация о мире (0)

    • Прохождение (0)

    • Настройка, отладка, читы (0)

  • The Elder Scrolls III — Morrowind (7)

    • Об игре (1)

    • Прохождение (0)

    • Информация о мире (5)

    • Настройка, отладка, читы (1)

  • The Elder Scrolls — Библиотека (100)

    • Книги TES III Morrowind (60)

    • Книги TES IV Oblivion (31)

    • Книги TES V Skyrim (4)

    • Книги TES Online (1)

    • Книги других игр серии (0)

    • Книги из модов (0)

    • Прочие книги (4)

  • The Elder Scrolls — Прочие игры (15)

    • The Elder Scrolls II — Daggerfall (1)

    • The Elder Scrolls — Arena (7)

    • Другие игры серии (3)

    • Elder Scrolls Legends (4)

  • The Elder Scrolls — Моддинг (51)

    • Модостроение Skyrim (31)

      • Язык сценариев Papyrus (2)

    • Модостроение Oblivion (15)

    • Модостроение Morrowind (5)

  • The Elder Scrolls — Проекты (26)

    • Andoran (4)

    • Проекты для Skyrim (5)

    • Проекты для Oblivion (5)

    • Проекты для Morrowind (5)

    • SureAI (7)

  • Мир Fallout (18)

    • Вселенная Fallout (1)

    • Fallout 3/New Vegas (1)

    • Fallout 4 (12)

    • Модостроение Fallout (4)

  • Мир Witcher (9)

  • Игры (4)

  • Обучение (12)

    • Моделирование: уроки Blender (0)

    • Работа в 2D графических редакторах (2)

    • Использование различных программ (1)

  • Общие статьи (17)

  • Справочник Мастера и игрока (3)

Последние комментарии

Future Media Concepts — Autodesk Training

Уведомление : Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш веб-сайт, и сделать его более удобным. Это включает в себя персонализацию контента и рекламы. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Этот сайт требует JavaScript.

Future Media Concepts, Inc.
Оценка. 1994

3 дня

ДАТЫ И ЦЕНЫ ▾

Пожалуйста, свяжитесь с FMC для уточнения расписания.

Бесплатное программное обеспечение для студентов

Описание курса

В этом продвинутом классе вы изучите продвинутые методы моделирования, продвинутую анимацию, картирование и продвинутое освещение.

Autodesk 3ds Max Design — это ведущая платформа Autodesk для визуализации проектов. Он предлагает передовые технологии мирового класса для создания фотореалистичных неподвижных изображений и анимации рабочего стола. Хотя Autodesk 3ds Max Design включает в себя собственные инструменты для 2D- и 3D-моделирования, он также может работать с геометрией, импортированной из многих других приложений.

Кто должен посещать

Профессионалы, которым нужна непревзойденная свобода творчества, производительность и точность для создания превосходного 3D-моделирования

Предварительные требования

  • Знание OS X и базовой компьютерной навигации
  • Опыт работы с 3D-моделированием рекомендуется
  • Основы 3ds Max или аналогичный опыт.

Краткое описание курса

Примечание : Учебная программа, представленная ниже, включает занятия, обычно проводимые в классе на этом уровне навыков. Преподаватель может по своему усмотрению корректировать план урока в соответствии с потребностями класса.

Урок 1. Моделирование низкополигональных и высокополигональных моделей

  • Более подробные методы моделирования коробок, советы и рекомендации
  • Техника копирования краев
  • Объединение нескольких концепций моделирования для создания фотореалистичных моделей
  • Создавайте что угодно, от самолетов до людей
  • Методы сетки, заплат и нурбов

Урок 2: Методы работы с материалами

  • Развертка любых сложных объектов с помощью Unwrap UVW и плагина Texporter
  • Изучите методы игрового текстурирования
  • Картирование шкур
  • Слой многих карт с использованием каналов карты UVW
  • Использование альфа-каналов и изображений в качестве альфа-каналов
  • Mix and Composite Mapping
  • Типы материалов в глубину, в том числе Multi-Sub Object, Composite, Matte/Shadow
  • Материалы с трассировкой лучей
  • Рендеринг в текстуру

Урок 3: Освещение

  • Использование светового люка
  • Зональные светильники
  • Излучение
  • Легкий трассировщик
  • Фотометрические фонари
  • Плагин E-Light
  • Как сократить время визуализации с помощью простых стандартных источников света

Урок 4: Анимация

  • Контроллеры в деталях
  • Контроллеры и ограничители
  • Ограничения — вложение, поверхность, путь, положение, ориентация, просмотр, ссылка
  • Коллектор параметров
  • Параметры провода
  • Слайдеры
  • Инверсная кинематика
  • ИК-решатели
  • Модификаторы анимации
  • Морфинг
  • Анимационные материалы и эффекты
  • Блокировка каналов и наследование
  • Синхронизация аудио

Урок 5: Эффекты

  • Частицы Советы и рекомендации
  • Поток частиц
  • Воздействие на окружающую среду
  • Советы по составу
  • Свечение и вспышки
  • Динамика с реактором

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Autodesk 3ds Max Fundamentals3 дня
  • 3ds Max Advanced3 дня
  • Анимация персонажей в 3ds Max с помощью плагина Bones & the Character Studio3 дня
  • Мастер-класс Autodesk 3ds Max9 дней

ЭКЗАМЕНЫ

  • Сертифицированный профессиональный экзамен по 3ds Max Design

Курс 3ds Max | Курс Autodesk в Рохини

Режим обучения Обычный Фастрек Авария Брошюра
Класс | Онлайн 2 месяца 1 месяц 15 дней Скачать

Хотите изучить Autodesk 3DS Max по лучшей и расширенной программе? Тогда вот профессиональный курс 3Ds Max, доступный в Architect Institute. Это один из ведущих курсов обучения архитекторов, который сделает вас профессиональным экспертом по 3DS Max. В ходе курса вы изучите различные важные термины, такие как 3D-моделирование, текстурирование, понимание световых эффектов, камеры и многое другое. Вы получаете информацию о структуре дизайна, методах проектирования и создании лучших проектов с расширенными эффектами. Вы также получите полную информацию о других важных инструментах, которые вы можете использовать в своих сложных и продвинутых проектах. Если вы хотите стать архитектором, инженером-строителем и профессионалом в области дизайна интерьеров. Тогда было бы лучше, если бы вы выбрали эту профессиональную программу обучения. Курс разделен на три части: FastTrack, ускоренный и обычный курс. Таким образом, студент может пройти курс в соответствии с их доступностью. В этом практическом и простом в реализации обучении вы освоите профессиональный инструмент для архитектуры Autodesk 3DS. Пройдя этот курс, вы сможете эффективно использовать макеты, текстурирование, материалы, освещение, рендеринг и все другие инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *