Уроки 3DS Max для начинающих
- Вы здесь:
- Главная
- Уроки 3DS Max для начинающих
Уроки 3DS Max для начинающих
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 23387
Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.
Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 9880
После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:
- Настройка интерфейса
- Технические настройки
- Дополнительные настройки
Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 10295
Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус),
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 4841
Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.
Это такие модификаторы как:
- Twist — скручивание
- Taper – конусность
- Spherify – превращение в сферу
- Stretch – растягивание. Melt – плавка
Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 4552
Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 3418
В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.
Таких как:
- Line (Линия)
- Circle (Окружность)
- Arc (Дуга)
- NGon (Многоугольник)
- Text (текст)
- Section (Сечение)
- Rectangle (Прямоугольник)
- Ellipse (Эллипс)
- Donut (Кольцо)
- Star (Многоугольник в виде звезды)
- Helix (Спираль).
Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 3095
Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.
Подробности- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 3146
В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 3039
Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной модели
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 3668
В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
- Просмотров: 3471
В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.
Меню сайта
Мой канал Youtube
Форма подписки
Коммерческое предложение
Мои работы на сервисе Kwork
Где отдохнуть летом?
уроки Autodesk 3Ds Max — база знаний
↑Добавить статью
Статей на странице:
24
24 48 96
09. 04.2019
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)
Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.
09.04.2019
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)
Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)
09.04.2019
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)
Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся — Photoshop, Quixel SUILE.
09.04.2019
Создание модели человека в 3dsMax для новичков
Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.
09.04.2019
Создание текстурного мода на Skyrim с применением Zbrush, 3DS Max, Photoshop.
Видео-урок
09.04.2019
Экспорт оружия в Skyrim
09.04.2019
Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim
Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.
05.11.2015
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт — Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.
05.11.2015
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.
05.11.2015
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.
05.11.2015
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)
Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim
25.10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание платьев для Obliviona
24.10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание обуви с нуля
24.10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Сложное текстурирование в 3Ds Max
24. 10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Применение модификатора SKIN
22.10.2015
Сетевой рендеринг с 3D Max и Maxwell 2
Краткий мануал
15.09.2015
Модификатор Lathe, постановка референс-студии (с назначением материала и текстуры), регулировка Pivot в 3Ds max
15.09.2015
Базовая скелетная анимация персонажа в 3Ds max
02.05.2015
Вместо ликбеза: Smoothing Groups в 3Ds MAX
Описание основ работы с группами сглаживания (Smoothing Groups) в 3Ds MAX.
Отдельная благодарность Коту Зловреду (а на аватарке Брейн, все хотят обмануть) и Cutter за предоставление моделей для урока. Без этих моделей статья вышла бы намного позже.
05.04.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Примитивы
04.04.2015
Уроки::3DS Max::Создание рукояти меча
04. 04.2015
Экспорт моделей из 3Ds Max в TES IV: Oblivion
04.04.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Установка 3Ds Max 7
02.04.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Знакомство с 3Ds Max
Поиск
Расширенный поискРазделы
Starfield (1)
The Elder Scrolls Lore (249)
География (12)
История (71)
Религия и мифология (32)
Расы (56)
Общества и организации (20)
Флора и фауна (2)
Культура (18)
Неофициальный Lore (31)
Работы Майкла Киркбрайда (4)
C0DA (5)
The Elder Scrolls Online (27)
Об игре (7)
Материалы от разработчиков (20)
The Elder Scrolls V — Skyrim (39)
Об игре (10)
Прохождение (9)
Информация о мире (16)
Настройка, отладка, читы (4)
The Elder Scrolls IV — Oblivion (2)
Об игре (2)
Информация о мире (0)
Прохождение (0)
Настройка, отладка, читы (0)
The Elder Scrolls III — Morrowind (7)
Об игре (1)
Прохождение (0)
Информация о мире (5)
Настройка, отладка, читы (1)
The Elder Scrolls — Библиотека (100)
Книги TES III Morrowind (60)
Книги TES IV Oblivion (31)
Книги TES V Skyrim (4)
Книги TES Online (1)
Книги других игр серии (0)
Книги из модов (0)
Прочие книги (4)
The Elder Scrolls — Прочие игры (15)
The Elder Scrolls II — Daggerfall (1)
The Elder Scrolls — Arena (7)
Другие игры серии (3)
Elder Scrolls Legends (4)
The Elder Scrolls — Моддинг (51)
Модостроение Skyrim (31)
Язык сценариев Papyrus (2)
Модостроение Oblivion (15)
Модостроение Morrowind (5)
The Elder Scrolls — Проекты (26)
Andoran (4)
Проекты для Skyrim (5)
Проекты для Oblivion (5)
Проекты для Morrowind (5)
SureAI (7)
Мир Fallout (18)
Вселенная Fallout (1)
Fallout 3/New Vegas (1)
Fallout 4 (12)
Модостроение Fallout (4)
Мир Witcher (9)
Игры (4)
Обучение (12)
Моделирование: уроки Blender (0)
Работа в 2D графических редакторах (2)
Использование различных программ (1)
Общие статьи (17)
Справочник Мастера и игрока (3)
Последние комментарии
Future Media Concepts — Autodesk Training
Уведомление : Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш веб-сайт, и сделать его более удобным. Это включает в себя персонализацию контента и рекламы. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.
Этот сайт требует JavaScript.
Future Media Concepts, Inc.
Оценка. 1994
☰
3 дня
ДАТЫ И ЦЕНЫ ▾
✕
Пожалуйста, свяжитесь с FMC для уточнения расписания.
Бесплатное программное обеспечение для студентов
Описание курса
В этом продвинутом классе вы изучите продвинутые методы моделирования, продвинутую анимацию, картирование и продвинутое освещение.
Autodesk 3ds Max Design — это ведущая платформа Autodesk для визуализации проектов. Он предлагает передовые технологии мирового класса для создания фотореалистичных неподвижных изображений и анимации рабочего стола. Хотя Autodesk 3ds Max Design включает в себя собственные инструменты для 2D- и 3D-моделирования, он также может работать с геометрией, импортированной из многих других приложений.
Кто должен посещать
Профессионалы, которым нужна непревзойденная свобода творчества, производительность и точность для создания превосходного 3D-моделирования
Предварительные требования
- Знание OS X и базовой компьютерной навигации
- Опыт работы с 3D-моделированием рекомендуется
- Основы 3ds Max или аналогичный опыт.
Краткое описание курса
Примечание : Учебная программа, представленная ниже, включает занятия, обычно проводимые в классе на этом уровне навыков. Преподаватель может по своему усмотрению корректировать план урока в соответствии с потребностями класса.
Урок 1. Моделирование низкополигональных и высокополигональных моделей
- Более подробные методы моделирования коробок, советы и рекомендации
- Техника копирования краев
- Объединение нескольких концепций моделирования для создания фотореалистичных моделей
- Создавайте что угодно, от самолетов до людей
- Методы сетки, заплат и нурбов
Урок 2: Методы работы с материалами
- Развертка любых сложных объектов с помощью Unwrap UVW и плагина Texporter
- Изучите методы игрового текстурирования
- Картирование шкур
- Слой многих карт с использованием каналов карты UVW
- Использование альфа-каналов и изображений в качестве альфа-каналов
- Mix and Composite Mapping
- Типы материалов в глубину, в том числе Multi-Sub Object, Composite, Matte/Shadow
- Материалы с трассировкой лучей
- Рендеринг в текстуру
Урок 3: Освещение
- Использование светового люка
- Зональные светильники
- Излучение
- Легкий трассировщик
- Фотометрические фонари
- Плагин E-Light
- Как сократить время визуализации с помощью простых стандартных источников света
Урок 4: Анимация
- Контроллеры в деталях
- Контроллеры и ограничители
- Ограничения — вложение, поверхность, путь, положение, ориентация, просмотр, ссылка
- Коллектор параметров
- Параметры провода
- Слайдеры
- Инверсная кинематика
- ИК-решатели
- Модификаторы анимации
- Морфинг
- Анимационные материалы и эффекты
- Блокировка каналов и наследование
- Синхронизация аудио
Урок 5: Эффекты
- Частицы Советы и рекомендации
- Поток частиц
- Воздействие на окружающую среду
- Советы по составу
- Свечение и вспышки
- Динамика с реактором
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Autodesk 3ds Max Fundamentals3 дня
- 3ds Max Advanced3 дня
- Анимация персонажей в 3ds Max с помощью плагина Bones & the Character Studio3 дня
- Мастер-класс Autodesk 3ds Max9 дней
ЭКЗАМЕНЫ
- Сертифицированный профессиональный экзамен по 3ds Max Design
Курс 3ds Max | Курс Autodesk в Рохини
Режим обучения | Обычный | Фастрек | Авария | Брошюра |
---|---|---|---|---|
Класс | Онлайн | 2 месяца | 1 месяц | 15 дней | Скачать |
Хотите изучить Autodesk 3DS Max по лучшей и расширенной программе? Тогда вот профессиональный курс 3Ds Max, доступный в Architect Institute. Это один из ведущих курсов обучения архитекторов, который сделает вас профессиональным экспертом по 3DS Max. В ходе курса вы изучите различные важные термины, такие как 3D-моделирование, текстурирование, понимание световых эффектов, камеры и многое другое. Вы получаете информацию о структуре дизайна, методах проектирования и создании лучших проектов с расширенными эффектами. Вы также получите полную информацию о других важных инструментах, которые вы можете использовать в своих сложных и продвинутых проектах. Если вы хотите стать архитектором, инженером-строителем и профессионалом в области дизайна интерьеров. Тогда было бы лучше, если бы вы выбрали эту профессиональную программу обучения. Курс разделен на три части: FastTrack, ускоренный и обычный курс. Таким образом, студент может пройти курс в соответствии с их доступностью. В этом практическом и простом в реализации обучении вы освоите профессиональный инструмент для архитектуры Autodesk 3DS. Пройдя этот курс, вы сможете эффективно использовать макеты, текстурирование, материалы, освещение, рендеринг и все другие инструменты.