Бесплатный курс по моделированию в 3ds Max. Школа 3ds Max Ильи Изотова
Начиная с установки программы, и заканчивая скаттерингом, x-ref слиянием сцен и hi-poly моделингом классических элементов мебели.
Получить курс сообщением ВКонтакте
Он подходит как новичкам, у которых еще не установленн сам 3ds Max, так и тем, кто свободно собирает сцены. Курс ориентирован на архитектурный моделинг (экстерьеры и интерьеры). Каждый урок состоит из нескольких видеоуроков раскрывающих одну из следующих тем (всего видеоуроков 73).
Каждый урок состоит из нескольких видеоуроков раскрывающих одну из следующих тем (всего 73 видеоурока общей продолжительностью 14 часов 25 минут).
1. Установка 3ds max и знакомство с интерфейсом.

В этом уроке произведем первичную настройку интерфейса 3ds Max для удобной работы и разберем самые простые инструменты нужные в работе.
2. Базовые действия с Editable poly и Spline.
В этом уроке разберем базовые действия с полигональным объектом и его функционалом. А так же функции применяемые при работе с линией.
3. Разбор всех нужных нам модификаторов.
В этом уроке изучим основные нужные нам для работы модификаторы. Модификаторов в 3d Max много, к счастью, все они нам в работе не понадобятся.
Сообщения с уроками будут приходить 1 раз в 2 дня
Чтобы вы успели полноценно выполнить предыдущее задание
Получить курс
4. Различные варианты моделирования стен помещения.
В этом уроке разберем различные варианты построения стен помещения: по DWG плану, по изображению с размерами, круглые стены, мансарду.
5. Моделирование пола и потолков.

В этом уроке разбираем как делать паркет, ламинат, плитку, многоуровневые потолки и стены из гипсокартона.
6. Моделирование окон и дверей.
В этом уроке займемся моделированием окон, дверей, сборкой кухни, шкафа-купе. Создадим классический молдинг на стене.
7. Моделирование и подгонка готовой мебели.
В этом уроке смоделируем стул и соберем комод, шкаф, стол, пуфик и классический молдинг из готовых частей. Это тоже необходимо уметь, чтобы ускорить рабочий процесс.
Если в процессе прохождения уроков у вас возникнут вопросы.
Вы сможете задать их в той же беседе куда мы будем присылать уроки и получить развернутый ответ.
Получить курс
8. Моделирование классических элементов и продвинутая работа с выделением.
В этом уроке углубимся в полигональный моделлинг и разберем продвинутые способы выделения вершин, ребер, полигонов многократно ускоряющие работу.
9.
Моделирование лестницы, разбор скриптов, ускоряющих работу.В этом уроке смоделируем деревянную лестницу в коттедж. А также разберем скрипты, еще больше ускоряющие процесс моделирования и работы с готовыми объектами.
10. Работа с большим количеством объектов. Рассадка травы, деревьев. Proxy. XRef.
В этом уроке разберем как создавать реалистичное окружение для экстерьерных сцен. Тема не относящаяся непосредственно к интерьеру, но тоже очень важна.
Нажимайте на кнопку ↓
и обязательно разрешите нашей группе отправлять вам сообщения. До встречи на курсе!
Новый Интересный 3D Max Онлайн видео урок
Приветствуем на нашем новом красивом сайте, который может вас обучить всему чему только вы пожелаете,
На сайте есть бесплатные решения по учебной части которые вы можете скачать и сдать экзамен или контрольную
Есть обучение Видео, можно просмотреть и обучиться тому что вы так долго хотели обучиться.
Мы предлагаем Компьютерные видео уроки 3D Max, вы сможете в короткий срок посмотреть уроки по 3D Max.
видео по 3D Max можно скачать и не париться, сайт предлагает уроки по 3D Max.
которые вы ищите Обучение по 3D Max, Обзор по 3D Max,
это так просто взять и выучить 3D Max которую хотите сдать и получить отличное Обучение по 3D Max.В наш век интерактивное обучение с помощью видео становится все более популярным. Что проще, включить необходимый Вам видео урок, удобно устроится на диване и заняться любимым делом — обучением по видео 3D Max.
Есть решения всем этим НО — обучение по видео. Вы можете обучаться по видео в в любом возрасте, в любое удобное Вам время, в любой период Вашей жизни и как говорится без отрыва от семьи, дивана и холодильника, что тоже не мало важно.
В интернете не сложно найти интересующий и нужный Вам урок, скачиваете или просматриваете в режиме он-лайн. И приступаете к просмотру и обучению.
Вашему вниманию представляется веб-ресурс 3D Max, где возможно найти практически все видео уроки, которые заинтересуют Вас. Просто заходите на сайт и у Вас глаза разбегаются от гигабайтов информации, которую Вы можете активно использовать для обучения. В разделах Компьютерные видео уроки или Интересные видео уроки Вы найдете всевозможные видео уроки на любой вкус.
Рассмотрим раздел Компьютерные видео уроки:3D Max
— обучение грамотному пользованию компьютером, установка всевозможных операционных систем на Ваш компьютер;
— изучение и обучение как пользоваться всевозможным программным обеспечением — 3D Max;
— интересное обучение 3D Max, видео, музыки, так же представлены ролики поэтапной работы в различных программах данной тематики 3D Max;
— обучение программированию, используя различные языки программирования 3D Max;
— обучение профессионального использования 3D Max;
— обучающее видео по 3D Max;
— цикл обучающих видео уроков в помощь бухгалтеру о порядке работы с 1С программой.
В разделе Интересные видео уроки Вам предлагают многообразные видео уроки для Вашего хобби. Здесь обучают и кулинарии и декору и всевозможным видам рукоделия — вышиванию, виртуозному бисероплетению.
Предлагаются курсы по уходу, дрессировке домашних любимцев и защитников — собак.
Видео пособия про видеосъемку, о том как свое увлечение можно развить, научиться и стать профессионалом видеосъемки.
На сайте еще есть раздел Онлайн решение задач, в которым Вы найдете много ответов на Ваши вопросы и программы для решения онлайн по математике, геометрии, высшей математике, физике, информатике, иностранному языку.
Так же Вы можете скачать различное программное обеспечение с этого веб-ресурса.
И конечно же общаться в разделах форума на интересующую Вас тематику, а что может быть лучше общения со своими коллегами и друзьями по обучению.
Главная » Графика » 3D Max
3D Max
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mech Tutorial — 3Ds Max 2017 и Substance Painter
Для покупки этого продукта требуется JavaScript. Включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу, чтобы продолжить.
24,99 $
24,99 $
Учебник по роботам — 3Ds Max 2017 и Substance Painter — овладейте искусством моделирования и текстурирования
3 оценки
Я хочу это!
24,99 $
24,99 $
Тим @ Chamferzone3 оценки
Изучайте 3D и попутно создавайте боевых роботов!Включает :
- 16 видеофайлы HD
- Финал с высоким полицейским и низким содержанием MECH модели
- Essage Research
Описание:
Прочтите статью об этом уроке по адресу:
https://80.
lv/articles/how-to-build-a-mech-for-games/
Думаете ли вы о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся Battle Mechs? ? Тогда этот урок может быть идеальным для вас. Следуйте этому всестороннему почти 15-часовому курсу, пока мы моделируем, разворачиваем, запекаем и текстурируем боевого робота в соответствии с современными стандартами видеоигр. Каждый шаг документируется без быстрой перемотки вперед.
3Ds Max — Моделирование
Часть моделирования охватывает настройку сцены, за которой следует низкополигональное и высокополигональное моделирование, в котором мы используем расширенные действия, модификаторы и инструменты, помогающие нам создать боевой механизм. После процесса моделирования мы перейдем прямо в редактор UVW и сосредоточимся на важности оптимизированного UV-макета, чтобы получить максимум от нашей последующей текстуры.
Substance Painter — Текстурирование
В части Substance Painter мы запечем нашу карту нормалей, а также другие важные вспомогательные карты.
Сразу после этого вы научитесь делать ультрареалистичные текстуры для нашего меха. Узнайте, как создавать материалы нашего базового слоя и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы, чтобы формировать износ нашего меха, что приводит к фотореалистичному внешнему виду. Вы также познакомитесь с последними инструментами, которые в настоящее время предлагает Substance Painter. Добавьте дополнительную карту нормалей с информацией о кривизне и AO и узнайте, как добавлять текст, а также создавать почти бесконечное количество различных видов и стилей, переключая наши базовые слои.
Рекомендуется пройти этот курс с тем же программным обеспечением, которое мы использовали в этом руководстве:
3Ds Max 2017 (также могут быть версии 2016 и 2015) и Substance Painter 2 или последней версией Substance Painter 2017 года.
Кто является целевой аудиторией? Это руководство предназначено как для начинающих, так и для продолжающих.
Я стараюсь избегать интенсивного использования ярлыков во время урока, чтобы вы могли видеть, какие действия я использую.
- 15 часов полностью документированного и прокомментированного HD-видеоконтента.
- Готовые знания игровой индустрии в области моделирования, развертывания и текстурирования.
- Основные справочные изображения.
- Финальный высокополигональный и низкополигональный мех для тех, кто просто хочет следить за текстурированием.
Привет! Я Тим, старший художник по оружию в Digital Extremes, где я с гордостью помог их последней игре: Keystone.
Я начал свою карьеру 3D-художника в Crytek, а затем проработал пять лет в Ubisoft Toronto. Я работал над такими играми, как Far Cry 4, Splinter Cell Blacklist и серией Crysis, а также над другими нераскрытыми играми. В свободное время мне нравится создавать уроки, в которых я делюсь всеми своими советами и рекомендациями, которые я собирал за эти годы.
Позвольте мне помочь вам избежать ошибок и вооружить вас мощными методами и знаниями в области создания готовых к игре 3D-искусств. До встречи на уроке! Привет, Тим
- Узнайте больше на http://forum.chamferzone.com/
- Facebook https://www.facebook.com/ChamferZone 6 https://www.facebook.com/ChamferZone 6
90 tutorials: //chamferzone.com/
- Artstation https://www.artstation.com/artist/timbergholz
Оценки
5.0
(
3 оценки
)
5 звезд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Бен.Видео
Видео — это записи моей работы в режиме реального времени, сопровождаемые аудиокомментариями.
Двойная гладкая
Небольшое видео, демонстрирующее «двойное сглаживание» с использованием двух модификаторов turbosmooth на клетке управления subD.
Демонстрация текстурирования Beastman
10-часовая сессия рисования текстур ускорилась до 50 минут при разрешении 1080p. В основном бодиарт. Более короткая 5-минутная версия в низком разрешении здесь.
Демонстрация волос Ornatrix
Использование Ornatrix в 3DS Max для создания низкополигональных плоскостей волос.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 1
Концепт в фотошопе.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 2
Орфографические изображения в Photoshop.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 3
Ортогональные плоскости в 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 4
Моделирование головы в 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 5
Моделирование тела в 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 6
Моделирование оружия в 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 7
Макет пистолета UV в Unfold 3D Magic и 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 8
Текстура оружия в Bodypaint, Photoshop и 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 9
Текстура лица в Bodypaint, Photoshop и 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 10
Текстура волос в Bodypaint, Photoshop и 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей, Далила, часть 11
Текстура тела в Bodypaint, Photoshop и 3D Studio Max.
Ган Эйш
Замедленная съемка модели треугольника 4300. Видео моделирования только. Воспроизведение с пятнадцатикратной реальной скоростью.
Интервальная текстура
Видео одного из способов рисования текстур лица.
Zbrush 2 и 3D Studio Max Render to Texture
Короткое видео об использовании инструментов Zbrush 2 в сочетании с функцией рендеринга в текстуру 3D Studio Max.
Серия низкополигональных персонажей: 1 набор форм
Массирование основных форм.
Серия низкополигональных персонажей: 2 Моделирование ног
Детализация ног.
Серия низкополигональных персонажей: 3 Моделирование рук
Детализация рук.
Серия низкополигональных персонажей: 4 Моделирование руки
Детализация рук.
Серия низкополигональных персонажей: 5 Моделирование головы
Детализация головы.
Серия низкополигональных персонажей: 6 макетов UV One
Разметка и упорядочивание UV-карты.
Серия низкополигональных персонажей: 7 макетов UV Two
Разметка и упорядочивание UV-карты.
Серия низкополигональных персонажей: 8 текстурирование одного
Техники Photoshop и введение в рисование текстур.
Серии низкополигональных персонажей: 9Текстурирование Два
Техники Photoshop и введение в рисование текстур.
Серия низкополигональных персонажей: 10 оснасток
Использование модификатора Physique на сетке, чтобы привязать ее к Biped.
3D Studio Max для начинающих
Краткое руководство по всем основам. Я предполагаю, что вы ничего не знаете, и пройти вас через.
Прохождение
Учебный материал на основе статического текста и изображений с картинками и текстом.
Положи свои деньги куда подальше
Анализ вашего использования времени. Потенциально оскорбительно для ленивых и апатичных.
Создание гребенчатой карты
Создавайте «гребенчатые карты» для управления направлением анизотропии для каждого пикселя.
Глаза нового поколения
Как создать более реалистичные глаза с помощью попиксельных шейдеров и прозрачных оболочек.
Текстурирование нового поколения
В этом уроке рассказывается о моем основном принципе создания текстур для активов следующего поколения.
Программы, плагины и скрипты
3D, 2D и другие программы, которые я использую, а также плагины и скрипты. Ссылки включены. Должен дать обзор моего рабочего процесса.
Изображения наконечников
Страница с различными примерами для студентов и онлайн-форумов.
Типы DDS
Объяснение различных настроек плагина Nvidia DDS для Photoshop с примерами изображений. Руководство по сжатию.
Углубление карты нормалей
Используйте несколько слоев, чтобы дополнить запеченные карты нормалей реальной глубиной в ваших наложениях. Пожалуйста, не делайте горячую ссылку на это изображение, жалуется мой хост.
Покраска ушей
Небольшая демонстрация покраски ушей.
Формальное художественное обучение
Мой личный совет для тех, кто хочет получить формальное художественное образование.
Максимальные настройки 3D Studio
Инструменты, которые я чаще всего использую в 3ds Max. Это PDF-файл, который сопровождает четвертый видеоурок для серии Delilah.
Настройки Photoshop
Инструменты, которые я чаще всего использую в Photoshop. Это pdf-файл, который сопровождает первые два видеоурока для серии Delilah.
Рабочий процесс карты нормалей
Охватывает все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать карты нормалей в 3D Studio Max.
Настройка слоя
Моя типичная установка слоя. Здесь показано, как я маскирую каждый слой, чтобы дать больше свободы при рисовании.
Группы сглаживания
Как использовать группы сглаживания в 3D Studio Max.
Карты градиента в Photoshop
Краткое руководство по использованию корректирующих слоев «Градиентная маска» для раскрашивания изображений.
Использование масок в Photoshop
Краткое руководство по использованию масок в фотошопе.
Аналитическое мышление
Статья о мыслительном процессе. Я пытаюсь объяснить свое собственное во время практики.
Низкополигональная текстурирование волос
Как я рисовал волосы для дополнения Dark Age of Camelot: Catacombs.
Третьи текстуры
Использование вашего текстурного пространства для работы с окружающей средой.
Теория текстурирования: часть 1
Вступление на текстовой основе.
Теория текстурирования. Часть 2
Демонстрация рук.
Истинный цвет
Личный совет по использованию оттенков серого и последующему раскрашиванию по сравнению с рисованием один раз в истинном цвете.
Текстурная грязь
Запачкайте свои текстуры!
Истинное разрешение и изменение размера
Мое мнение о покраске в двойном разрешении, а затем уменьшении.
Различные грани
При текстурировании обязательно меняйте твердость и мягкость краев.
Как сделать текстуру щетины
Быстрая и простая отправная точка для щетины и бритых голов.
Удобное для мобильных устройств низкополигональное моделирование глаз
Как я делаю глаза, как модель, так и текстуру.
Наконечники для деформации конечностей
Анимация о том, как расположить петли для хорошей деформации.
Плечи для такелажа
Пример изображения того, как я выгружаю плечи.
Учебное пособие по моделированию персонажей
Полное руководство по созданию полностью смоделированной и текстурированной модели персонажа.
Модели, актрисы и певицы на обложках глянцевых журналах имеют просто умопомрачительную шевелюру. Но мало кто знает, что по большей мере — все это заслуга хорошей компьютерной обработки фотографии, которая придает волосам объем, длину и просто шикарный вид!
Вы пройдете полное поэтапное обучение: от знакомства с программой, до основных моментов по созданию нужных вам графических изображений. Так же, вы познакомитесь с интерфейсом и основами моделирования. Это отличная возможность обучаться качественно не прибегая к услугам профессионалов!

Вам будут продемонстрированы все этапы моделирования одежды: размеры, детали, выкройки, ткани. Благодаря нашему обучению уже очень скоро вы станете настоящим дизайнером одежды!
Вам больше не понадобиться обращаться к специалистам, что бы те создали для вас виртуальную картинку вашего будущего дома, офиса, кафе. Вы научитесь делать объекты интерьера, ставить их в нужное место и отображать в зеркале. Главное — следовать четким инструкциям!
Autodesk 3ds Max — это полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk.
Перед вами отличная возможность начать свое обучение качественно не прибегая к услугам профессионалов!