Уроки 3d max для начинающих | VRay
Окно в 3d max
Привет друзья. В этом уроке я показу два способа создание окна в 3d max, точнее оконного проема. Способ – 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean. Сначала с помощью бокса я создал условную стену, Потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем …
Создание Ies источников освещение в 3d max
Привет всем. Меня зовут Андрей. В этом уроке я расскажу, как создавать Ies источники освещения. Вот примеры использование Ies. Поехали. Сначала я настроить сцену. Вы можете скачать ее здесь. Или настроить свою. Как это делать я не буду описывать, чтобы не отвлекаться от главной темы урока. И так начнем. Способ — 1 Создание направленного света …
Создание реалистичного материала кожи в 3ds max и Vray
Здравствуйте друзья, меня зовут Андрей. В этом не большом уроке я расскажу, как делать реалистичный материал кожи в 3d max и Vray. Вы узнаете: как создавать реалистичные материалы с помощью Vray; как создавать материал кожи в 3d max и Vray. И так меньше слов больше дела. Я взял модель офисного кресла настроил сцену (освещение, камеру, …
Создание штор в 3d max
Привет. В этом уроке я опишу три способа моделирование штор: как создать шторы с помощью модификатора Loft как создать шторы с помощью Cloth как создать шторы с модификатором Surface 1. Создание штор в 3d max с помощью модификатора Loft С помощью инструмента Line создайте три сплайна, как на картинке. Прямой сплайн – это высота шторы, …
Создание скатерти в 3d max
Привет коллеги. Хочу коротко описать, как создать скатерть в программе 3d max. Давайте начнем. С помощь формы Box сделайте поверхность стола (столешницу), которую ми будем застилать скатертью (по желанию можете сделать и ножки, но это не обязательно). И назовите объект «Столешница» чтобы потом легко мы смогли найти его если к примеру у нас в сцене …
Как сделать зеркало в 3d max
Привет друзья, я решил написать короткий урок о том, как создать материал зеркала в стандартном рендере, и с помощью Vray. Думаю для тех, кто только начинает, будет полезно. Я покажу: как сделать стандартный материал зеркала в 3d max; как сделать материал зеркала в Vray И так, как сделать зеркало в 3d max с помощью стандартного …
Как сделать стекло в 3d max и Vray
В этом уроке я покажу как сделать материал стекла в Vray. Убедитесь что у вас установлен Vray и выбран в качестве рендера. Как моделировать бокал вы можете посмотреть здесь https://junior3d.ru/lessons/modGlass.html. 1. А сейчас давайте сделаем первый материал стекла. Откройте редактор материалов. Выберите новую ячейку и сделайте следующие настройки. 2. Теперь материал номер два. Выберите свободную …
Как сделать скамью в 3d max
Привет друзья. В этом уроке я покажу — как моделировать скамью с помощью чертежей. Будем использовать эти чертежи.
Моделирование бокала
Всем привет. Давайте начнем. В этом уроке я покажу: как моделировать скамью с помощью чертежей. Шаг 1. С помощью сплайна Line на виде front или left рисуем контур будущего бокала. Но рисуем только его половинку. Сначала у нас может получиться не очень красиво, но мы можем изменить наш сплайн с помощью контрольных точек. Для этого …
Рендеринг стеклянного бокала
В этом уроке мы проделаем следующие шаги — настройка материалов, освещения и рендер. Вы узнаете: как настроить стандартный материал стекла; как работать со стандартными камерой и светом. Шаг 1. С помощью сплайна line нарисуем контур фона для нашего бокала. Далее к сплайну применим модификатор Extrude, он находится в раскрывающем списке Modifier list. Здесь изменим только …
Уроки 3d max — Уроки 3d max для начинающих
Уроки 3d max — раздел, в котором я публикую свои уроки 3d max. Среди опубликованных уроков по 3d max вы можете найти, уроки 3d max для чайников, уроки 3d max для новичков, уроки 3d max для начинающих, уроки 3d max по дизайну интерьера, уроки 3d max по моделированию, уроки 3d max по визуализации интерьера, уроки 3d max по созданию объектов интерьера, уроки 3d max по установке и настройке освещения, а так же уроки 3d max по множеству других тем.
Со своей стороны я желаю вам успехов в изучении 3d max. Надеюсь, вам понравятся мои уроки 3d max и с их помощью вы сможете серьёзно продвинуться в изучении 3d max.
P.S. Приглашаю посетить так же мои частные уроки 3d max (индивидуальные занятия по 3d max). Больше информации по индивидуальным занятиям 3d max вы найдёте на странице «Репетитор 3d max — помощь в работе с проектом«
Бесшовная текстура 3d max — Как сделать бесшовную текстуру в […]
Пол 3d max — Делаем пол из паркетной доски в […]
Окрашиваем стены комнаты в 3ds max полосами разной ширины — [. ..]
Стена из брёвен в 3d max — Делаем стену бревенчатого […]
Жалюзи в 3d max — Делаем в 3d max жалюзи […]
Как наложить текстуру на бревно в 3d max — Текстурирование […]
Как назначить один материал на несколько объектов в 3d […]
Смеситель 3d max — Визуализация смесителя для 3ddd — Завершающая [.
Бревно сруба в 3d max — Как в 3d max […]
Смеситель в 3d max — Как сделать в 3d max […]
Autodesk 3ds Max Course
Autodesk 3ds Max Training
начинающих
для тех, кто не имеет опыта
£ 4 / час
£ 54 для всего обучения
14 часов
9
7 2 часа каждый
Этот учебный курс по 3ds Max предназначен для обучения вас основам этого впечатляющего программного обеспечения. Если вы ничего или совсем немного знаете о 3ds Max, то этот курс для вас. За считанные часы вы поймете все основные концепции этого сложного приложения.
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этом учебном курсе по 3ds Max.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ |
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
В течение этого первого двухчасового занятия вы изучите основы рабочего процесса 3D и познакомитесь с интерфейсом 3ds Max. Вы начнете с изучения настроек, конфигурации проекта, единиц измерения, файлов Maxstart, инструментов навигации и визуальных стилей. Затем класс перейдет к работе с окнами просмотра, методами моделирования, инструментами манипулирования, привязками и, наконец, параметрическими геометриями и формами.
Теперь, когда вы знакомы с основами 3ds Max, вы узнаете, как работать с базовыми модификаторами геометрии, такими как Bend, Twist, Taper, FFD, Noise, Lattice и Symmetry. Вы также узнаете, как создавать параметрические модели во время этого занятия.
На этом занятии мы сосредоточимся на некоторых наиболее важных и полезных методах моделирования в 3ds Max. Вы узнаете, как создавать высоко- и низкополигональные модели и редактировать полигональные модификаторы. Вы также научитесь моделировать 2D-формы и бесценную технику копирования краев.
Теперь, когда вы уверены в моделировании в 3ds Max, теперь вы узнаете, как подготовить свои модели к текстурированию. Этот курс будет посвящен таким темам, как масштабирование вашей модели (сброс Xform), Xview, рабочий процесс текстурирования, использование шаблонов материалов, включая архитектуру и дизайн, а также материалы Autodesk. Вы также узнаете, как применить материал к модели с помощью карт UVW и метода развертки UVW.
Этот курс научит вас передовым методам работы с материалами, чтобы вы могли сэкономить время и силы. Вы узнаете, как открывать, сохранять, создавать и объединять библиотеки материалов, а также различные методы текстурирования. Вы также узнаете все о камерах и представлениях.
Во время этого двухчасового занятия вы узнаете, как работать с фоном окна просмотра, а также с режимом изоляции и отображением свойств объекта. Затем вы узнаете, как создать систему дневного света в 3ds Max. Этот класс также научит вас работать с Mentalray Renderer, а также с финальной сборкой.
Последний урок этого учебного курса по 3ds Max посвящен различным методам освещения в интерьерах. Вы узнаете все об освещении вашей сцены, стандартном и фотометрическом освещении, типах распределения, самосветящихся материалах, тенях и рендеринге сцены. Вы также узнаете, как использовать Помощник по размеру печати.
СТРУКТУРА КУРСА
Онлайн-сеансы обучения
Вы изучите Autodesk 3ds Max, посещая онлайн-сеансы обучения. Как и в реальном классе, вы сможете взаимодействовать со своим инструктором и своими сверстниками в режиме реального времени.
Сложные задания
После каждого занятия вам будет даваться набор заданий, которые помогут вам закрепить полученные знания во время живых тренировок.
Бессрочный доступ к библиотеке
Помимо вспомогательных документов для вашего курса, все, что вы узнаете во время занятий, будет записано и предоставлено вам. У вас будет доступ к обширной коллекции вспомогательных документов. Навсегда.
Индивидуальная обратная связь
В конце обучения у вас будет возможность посетить сеанс индивидуальной обратной связи и оценки с вашим инструктором.
ПРЕДСТОЯЩИЕ ДАТЫ
Класс 1
06 июня 2016 г. — 19:00–21:00
Класс 2
08 июня 2016 г. — 19:00 — 21:003
11 июня 2016 — 22:00 — 12:00
Класс 4
14 июня 2016 — 20:00 — 22:003
Класс 5
17 июня 17 17 июня 17 17 июня 17 17 июня 17 17 июня 17 17 июня 20167 17 июня 20167 17 июня 20167 17 июня 20167 17 июня 17 17 июня 17 17 июня 17 17. — 8pm — 10pm
Class 6
19 June 2016 — 11am — 1pm
Class 1
11 July 2016 — 7pm — 9pm
Class 2
14 July 2016 — 7pm — 9pm
Класс 3
17 июля 2016 г. — 11:00–13:00
Класс 4
19 июля 2016 г. — 19:30 — 21:30
Класс 5
22 июля 2016 г. — 19:00 — 21:003
Класс 6
24 июля 2016 г. — 22:00
9003 9008
9003
9
Класс 1
29 августа 2016 г. — 19:00 — 21:00
Класс 2
31 августа 2016 г. — 19:00 — 21:003
Класс 3
03 сентября 2016 — 11:00 — 1 вечера
Класс 4
06 сентября 2016 г. 19:30 — 21:30
Класс 5
09 сентября 2016 г. — 19:00 — 21:003
Класс 6
11 сентября 2016 — 12:00 — 2 часа дня
Дженнифер Уотсон
Архитектор
3ds Max долгое время был в моем списке приложений для изучения. Благодаря Digidemy я теперь знаю, как использовать эту сложную программу.
Рона Сондерс
Технический специалист по САПР
Я был очень впечатлен разнообразными навыками нашего инструктора по 3ds Max на этом курсе. Он был чрезвычайно полезным и талантливым. Я также нашел очень полезной опцию дополнительной поддержки после курса.
Матильда Рими
3D-дизайнер
Раньше я думал, что невозможно изучить 3ds Max, не изучив его в колледже. Digidemy доказала, что я ошибалась, и после этого курса я теперь могу уверенно создавать 3D-рендеры самостоятельно.
София Дюфрез
Дизайнер продукта
Этот курс был очень хорошо структурирован, и я никогда не чувствовал себя обделенным. Записи, которые были доступны после каждого курса, означали, что мы могли резюмировать все темы, когда захотим.
Cheng Mei
Инженер
Вопрос 1
Как сделать заказ?
Ответить
Как только вы решите, с какой даты вы хотели бы начать (проверьте ближайшие даты выше), просто заполните форму заявки ниже, и вы получите электронное письмо с инструкциями по оплате вашего курса.
Вопрос 2
Что происходит после бронирования?
Ответить
Вы получите электронное письмо с доступом к нашему онлайн-порталу обучения. Здесь вы найдете всю информацию о своем курсе, вспомогательную документацию и начнете взаимодействовать со своими преподавателями и коллегами.
Вопрос 3
Как проходят живые курсы?
Ответить
Каждый интерактивный курс длится два часа, и в это время вы будете присоединяться к остальным своим сверстникам и смотреть/слушать своего инструктора. Вы сможете взаимодействовать со своим инструктором и задавать любые вопросы во время курса, как и в традиционном классе.
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Электронная почта
Имя
Телефон
Комментарии
Советы и рекомендации по 3ds Max для начинающих
3ds Max — чрезвычайно мощное программное обеспечение для всех типов творчества, независимо от того, работаете ли вы в качестве дизайнеров продуктов, аниматоров телевизионных рекламных роликов или архитекторов-визуализаторов. С тысячами функций и возможностей, скрытых внутри, требуется время и практика, чтобы освоить все, что может предложить 3ds Max.
Достаточно легко понять основы на относительно раннем этапе, а возможности для творчества поистине безграничны. Прелесть процесса проектирования в том, что есть много способов добиться одного и того же результата. Чтобы быть максимально эффективным в своих рабочих процессах и предоставить вам самый широкий спектр творческих возможностей, вы должны найти то, что лучше всего подходит для вас.
Вот несколько основных советов и приемов работы с 3ds Max, которые помогут отточить и улучшить ваши навыки и рабочие процессы.
Геометрия
Очень важно поддерживать объекты в правильном масштабе. Всегда моделируйте свои объекты в масштабе 1:1 и присваивайте своим объектам собственные имена.
Гораздо проще найти и идентифицировать объекты под названием « Wall », чем объекты под названием « Box534 ».
Используйте слои и группы вместе, чтобы упростить творческий процесс.
Создание сцены
Каждый раз, когда вы начинаете новый проект в 3ds Max и у вас есть закрепленная идея, перемещайтесь в 3ds Max и находите лучшие углы и желаемую точку зрения.
Когда все ваши камеры заблокированы, вы можете приступить к созданию окружения. Таким образом, вы создадите только те важные объекты, которые действительно видит камера, и не будете тратить время на ненужное моделирование. вы не только сэкономите время, но и сцена будет легче и быстрее сохраняться.
Изолировать, Изолировать и Изолировать
При моделировании сцены или объекта, состоящего из множества других более мелких частей, изолируйте отдельные объекты (щелкните правой кнопкой мыши > Изолировать), чтобы сосредоточиться на моделировании или текстурировании только одной отдельной части. Это даст вам больше места для вращения вокруг объекта, теперь можно будет увидеть вещи, которые были скрыты другими частями, и ваш рабочий процесс станет быстрее. Как только вы сделаете это своей привычкой, вы сэкономите много времени.
Populate
Если вы работаете над крупномасштабной сценой, Функция заполнения в 3ds Max помогает размещать людей в сцене из встроенной библиотеки 3ds Max. Он предлагает предварительно анимированные стоящие или идущие люди с небольшими отличиями тела для разнообразия. Функция «Заполнение» также дает вам возможность создать сплайновый путь. Это заставляет ваших предварительно созданных людей двигаться по определенному пути, и в качестве дополнительного бонуса они уже полностью текстурированы.
Реалистичные объекты
Остановитесь на секунду и осмотритесь. Существует множество различных материалов и поверхностей. Возьмите несколько объектов и посмотрите, как они ведут себя в разных условиях освещения.
Вы никогда не встретите в природе чистый черный или белый цвет, поэтому избегайте использования значения RGB для полного черного (0,0,0) и значения RGB для чистого белого (255,255,255). физический объект с острыми краями. Всегда используйте небольшие значения фаски на 90-градусных кромках и углах. Это позволит объекту вести себя более реалистично под источником света.
Станьте 3D-фотографом
Программное обеспечение для визуализации, такое как V-ray и Corona, позволяет бесконечно настраивать параметры камеры и среды. Они пытаются избавить нас от реальных фотографических проблем и ограничений, чтобы создавать конкретные изображения. Однако, позволяя движку рендеринга автоматически устанавливать настройки камеры и среды, вы можете непреднамеренно получить результат «CGI look». Это, вероятно, не желаемый результат, если вы пытаетесь воспроизвести реальную фотографию. Ваши изображения станут более фотореалистичными, если вы сами поиграете с настройками.
Мастеринг Рендеринг
При использовании определенного движка рендеринга (V-ray, Corona, Arnold и т. д.) всегда используйте материалы, оптимизированные и специально созданные для этого конкретного движка рендеринга.
Сделав это своей привычкой, вы избавитесь от странного поведения, такого как очень долгое время рендеринга, утечки света, неправильный внешний вид материала и т. д.
Реалистическое освещение
Всегда создавайте свои сцены на основе реальных условий. Выйдите, возьмите камеру и сделайте снимок в среде, похожей на ту, которую вы создаете в 3ds Max. Обратите внимание на параметры камеры, такие как ISO, выдержка и диафрагма. Примените эти значения в физической камере в 3ds max, а затем настройте свет.
Если вы используете карты HDR для освещения, вы не только получите правильные отражения в сцене, но и материалы будут вести себя намного убедительнее.