Разное

Урок cinema 4d: 72+ крутых урока Cinema 4D, обучение с нуля для начинающих в 2021

Как лопнуть пузырь в Cinema 4D:урок от EZDesign

?

В прошлое | В настоящее

В видео показан результат, операция проделана с кубом, в уроке я покажу как сделать то же самое но со сферой (шаром)

1. Для начала добавим объект который нужно лопнуть, в нашем случае это будет шар

2. Затем добавим к объекту тег (Ткань)

3. В теге (Ткань) включим галку Использовать разрыв и установим значение параметра Разрыв 180% (т.е. при растяжении ткани свыше 180% она порвется)

4. Устанавливаем курсор на нулевой кадр и удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер , она становится красного цвета



5.
Передвигаем курсор в тайм лайне на 9 кадр (это зависит сколько времени до разрыва вы хотите выдержать) и удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн.

мыши на точку перед параметром Размер, она становится красного цвета, так же как и в прошлом шаге.

6.
Передвигаем курсор в тайм лайне на 10 кадр и в параметре размер устанавливаем значение 170%,  удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер, она становится красного цвета.

7. Передвигаем курсор в тайм лайне на 11 кадр и в параметре размер устанавливаем значение 100%,  удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер, она становится красного цвета.

получается так, что между 0 и 9 кадром размер ткани будет 100% и как только кадр перескочит на 10 размер ткани станет 170% от этого ткань разорвет в клочья, а на 11 кадре все сожмется обратно в 100% как будь то ничего и небыло, клочья разлетятся в разные стороны

но есть один нюанс между 0 и 9 кадром в F-кривых нужно отредактировать линию сплайна, для этого

8.
Правой кн. мыши вызываем контекстное меню в параметре Размер и выбираем Анимация-Показать F-Кривую

9. В Окне нужно исправить сплайн следующим образом — удерживая SHIFT потянуть за черную ручку показанную на рисунке немного вверх


и выровнять линию так

это мы сделали для того чтобы между 0 и 9 кадром значения были одинаковыми, иначе получается такой эффект как будь то объект сдувается потом надувается.

10. В менеджере объектов выбираем наш объект (Шар) и открываем меню Персонаж, удерживая клавишу ALT выбираем в меню CNurbs

11. В менеджере объектов будет вот такая картина, шар будет дочерним к CNurbs

Нажмите на Play и смотрите что получилось

Файл проекта скачайте здесь

P.S.
Гравитацию в теге Ткань ставил нулевую

Октябрь 2011
ВсПнВтСрЧтПтСб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

  • morebloood : (без темы) [+0]

Разработано LiveJournal.

com

Работа с материалами в программе Cinema 4D

Если вы уже давно хотите научиться создавать в программной среде Cinema 4D тисненую позолоченную бумагу, этот урок непременно будет для вас полезным. Попробуем потренироваться вместе на примере этикетки для бутылки вина.

Можно воспроизвести одну из классических этикеток, но мне было интересно придумать свой уникальный вариант. Для начала представьте, как именно должно выглядеть итоговое оформление. Можно начать с Фотошопа.

Каждую деталь лучше формировать на отдельном слое, ведь для получения текстур придется объединить сразу несколько слоев.

 

 

Допусти, что этикетка будет выглядеть именно так. Доведите её до совершенства и работайте дальше.

Теперь можно перейти к формированию текстур. Отключите все лишние функции, которые не имеют никакого отношения к золоту, а потом отключите применение градиентных эффектов. Рабочее изображение нужно сделать черно-белым. Белый цвет отвечает за фон, а черный – за золотые элементы.

Для примера внимательно рассмотрите картинки сверху. Запустите работу приложения Cinema 4D.

 

Нужно создать цилиндр. Параметры радиуса и высоты пока можно оставить стандартными, лучше сразу перейти к вкладкам под названием Slice и Caps. Если говорить подробнее о Caps, то нужно снять галочку напротив вышеупомянутых параметров, что отключит видимость верхнего и нижнего основания цилиндров. Что же касается вкладки Slice, то её нужно включить и поработать с параметрами по умолчанию. Сначала будет установлено от 0 до 180. Изменить нужно только второй предел на 135. Контуры и образ этикетки готовы, осталось только поработать над золотом.

 

Поработайте над цветовой гаммой и используйте Градиент. В идеале нужно добиться плавного перехода от коричневого до бледно-желтого цвета. Перейдите на вкладку Reflection и присвойте ей значение яркости равное тридцати процентам. Дальше можно заняться загрузкой черно-белой текстуры. Отключите Alpha и загрузите элемент.

 

Установите флажок напротив Invert, чтобы перейти кBump.

 

Дальше нужно повторно загрузить черно-белое изображение макета этикетки, а также присвоить параметру Strenght значение в 10 процентов.

Дальше мы будем работать с параметром Specular, следуя инструкциям с картинки ниже.

 

Ширина – 100%
Высота – 65%
Что же касается остальных параметров, то их значение необходимо вывести на ноль. Так вы сможете получить практически идеальный золотой оттенок, который можно будет накладывать на цилиндр

Поговорим о пункте Alpha более подробно. С помощью этого эффекта черный цвет на текстуре станет невидимым. У нас же из поля зрения вышел белоснежный фон, ведь такому параметру мы в настройках поставили флажок напротив функции Invert. Пришло время вернуться к дальнейшей обработке этикетки.

 

Она должна быть бесцветной, как на изображении выше, но этот момент придется исправить. Займемся формированием цвета. Создайте дополнительный материал, чтобы перейти к его настройкам.

 

С помощью функции Color необходимо сформировать градиентную текстуру. Вы можете повторить мои наработки, а именно переход от белого к гранатовому оттенку или же заняться созданием своего эксклюзивного дизайна. Цвет может быть абсолютно любым.

 

СвойствуReflection необходимо присвоить меньший процент яркости, сократить его до 5 процентов.

 

Осталось только наладить свойства Specular, присвоив ширине 50 и высоте 20 процентов. Полученную графику можно смело использовать на практике. Необходимо только нажать кнопку рендера. Однако золотой фрагмент мы установили ранее с последующей вставкой фона, а это значит, что предыдущая текстура осталась закрытой.

Устранить оплошность можно двумя различными способами:

  • 1) Пользователь может удалить старую текстуру объекта, установить фоновое изображение и только после этого поместить на этикетку золотистый элемент. Так как мы не вмешивались в параметры наложения текстур цилиндра, проблем с такими манипуляциями возникнуть не должно. Иногда отладка текстуры происходит в автоматическом режиме. Её ни в коем случае нельзя стирать, иначе все внесенные изменения настроек будут потеряны.
  • 2) Этот способ невероятно простой и практичный, поэтому предпочтительнее использовать именно его. Нужно просто использовать мышку, с помощью которой перетащить все текстуры на нужные места. Руководство к действию подробно описано на картинке ниже.

 

Теперь остается только применить рендер и полюбоваться результатом.

 

Результат должен получиться отменным. После этого можно наложить на этикетку логотип производителя и текстовую часть.

 

Чтобы выполнить эту манипуляцию, стоит вернуться в рабочее поле фотошопа. Все рабочие слои необходимо отключить, кроме того, где хранится информация о вине. Перед вами должно появиться белоснежное фоновое изображение с черным текстом без рамочки. Её роль заключается только в обозначении кромки.

Сформируйте новый материал в приложении Синема, перейдите на вкладку Alpha и выполните загрузку проработанной текстуры.

Напротив пункта Invert обязательно должна стоять галочка. В параметрах Цвета выберите белую гамму и выставьте яркость на максимум. Примените внесенные изменения к цилиндру. Должно получиться три поочередных слоя: фоновое изображение гранатового цвета, золотистый элемент и текстовое оформление.

 

Создадим еще логотип производителя с помощью фотошопа. В такой программной среде нужно будет отключить все слои, кроме пункта с логотипом. Если он цветной, как у меня, придется немного потрудиться: создать сразу два идентичных слоя с цветной и черно-белой гаммой. Для обработки последнего подойдет эффект Color Overlay.

 

 

Приблизительно так должны выглядеть эти фрагменты. Дальше необходимо будет повторить все операции, которые мы использовали ранее для формирования текстовой текстуры.

Создайте в Синема еще один новый материал и включите пункт

Alpha, а потом загрузите черно-белое изображение и установите флажок напротив Invert.

На вкладке Цвета подгрузите цветной логотип, доведите его яркость до максимального значения в настройках, а дальше примените текстуру. Основная часть работы завершена. Осталось только сделать бутылку и применить настройки света по своему вкусу. Готово!

Учебное пособие по CINEMA 4D: основы Mograph

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Обзор
  • Курсы

Расширенная библиотека

by Joshua Smith

Модуль Cinema 4D Mograph — один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных современным моушн-дизайнерам. В этом курсе вы получите углубленный вводный взгляд на использование инструментов Mograph Cinema 4D. Требуемое программное обеспечение: Cinema 4D R18.

Предварительный просмотр этого курса

Попробуйте бесплатно

Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.

Начало работы

45,00 $

в месяц после 10-дневного пробного периода

Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает

Расширенная библиотека

Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.

Практическая библиотека

Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

*Доступно только в версии Premium

Для команд

Предоставьте до 50 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней

Информация о курсе

Чему вы научитесь

Вы начинающий моушн-дизайнер или просто хотите расширить свои навыки, добавив инструменты Mograph в Cinema 4D? В этом курсе «Основы Cinema 4D Mograph» вы познакомитесь с инструментами Cinema 4D Mograph и узнаете, как использовать их на практике. Во-первых, вы изучите базовый обзор основных строительных блоков модуля Mograph Cinema 4D — генераторов, клонеров, эффекторов и того, как их использовать вместе. Далее вы изучите несколько различных реальных сценариев, которые дадут вам возможность более подробно изучить конкретные инструменты, создавая при этом анимацию, аналогичную реальным задачам дизайна. Некоторые из этих сценариев будут включать в себя использование нового объекта Voronoi Fracture C4D R18, чтобы процедурно разбить что-то на части и заставить это рассыпаться, клонирование множества объектов вдоль сплайновой траектории и использование эффектора наследования с динамикой для формирования из них логотипа. Наконец, вы узнаете, как использовать звуковой эффектор, чтобы вещи реагировали на любую музыку или звуковой клип, и как использовать объемный эффектор для создания эффекта трехмерной пиксельной анимации. Когда вы закончите этот курс, у вас будет четкое представление о некоторых из самых мощных и широко используемых инструментов моушн-дизайна в отрасли. У вас будет отличная основа для создания надежных анимаций и создания собственных потрясающих анимаций с помощью инструментов Mograph Cinema 4D R18. Требуемое программное обеспечение: Cinema 4D R18.

Содержание

Клонировать объекты

22 минуты

Мограф Эффекторы

44 минуты