Разное

Уравновешенная и неуравновешенная композиция картинки: Презентация. Равновесие в композиции

Содержание

Презентация. Равновесие в композиции

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Равновесие

2 слайд Описание слайда:

Равновесие. В изобразительном искусстве равновесие значит «зрительная устойчивость пластической формы», устанавливающаяся в результате равенства зрительного веса.

Простейшим средством достижения композиционного равновесия служит симметрия.

3 слайд Описание слайда:

Равновесие — это такое состояние формы, при котором все элементы сбалансированы между собой. Оно зависит от распределения масс композиции относительно ее центра. Равновесие объемов или частей зрительно вызывает чувство покоя, уверенности и устойчивости. Человеческий глаз отдыхает при восприятии уравновешенности. Совершенно-обратное чувство вызывает неуравновешенность. Композиционно равновесие достигается прежде всего формой деталей цветом тоном пластикой.

4 слайд Описание слайда:

Чтобы понять, что такое равновесие можно представить механические весы. В данном случае работает закон симметрии.

Слева и справа на весах на одинаковом расстоянии симметрично расположены два предмета одинаковой формы и размера. Они создают равновесие.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Симметрия — от греч. «гармония», «соразмерность». Представление о симметрии даёт множество природных форм и организмов. Строение бабочки симметрично: левая часть равна правой. Та же закономерность и в цветке. Симметрия выступает в природе в качестве статического средства замыкания формы в себе.

9 слайд Описание слайда:

Если один из объектов будет больше, то равновесие будет нарушено, так как больший по размеру объект перевешивает меньший.

10 слайд Описание слайда:

Однако возможно уравновесить эти объекты, добавив в композицию что-нибудь, в качестве противовеса:

11 слайд Описание слайда:

  Так же добиться равновесия можно будет, перевесив больший предмет ближе к центру

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:
16 слайд
Описание слайда:

Асимметрия.  Если в предмете отсутствует элемент симметрии, то их называют асимметричными. Асимметрия придаёт форме динамику и выявляет её способность к движению.

17 слайд Описание слайда:

Передача равновесия в композиции  В симметричной композиции все ее части уравновешены. Асимметричная композиция может быть уравновешенной и неуравновешенной. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними. С помощью специальных упражнений возможно развить у себя чувство равновесия композиции, научиться уравновешивать большие и малые величины, светлое и темное, разнообразные силуэты и цветовые пятна. Здесь полезно будет вспомнить свой опыт нахождения равновесия на качелях.

Каждый без труда сообразит, что одного подростка можно уравновесить, если посадить на другой конец качелей двух малышей. А малыш может кататься даже со взрослым, который сядет не на край качелей, а ближе к центру. Такой же эксперимент можно проделать с весами.

18 слайд Описание слайда:

Схема равновесия в композиции

19 слайд
Описание слайда:

Посмотрите, как из одних и тех же предметов можно составить уравновешенную и неуравновешенную по цвету композиции.

20 слайд Описание слайда:

Композиция натюрморта: 1. уравновешенная по цвету 2. неуравновешенная по цвету

21 слайд Описание слайда:

Неуравновешенная по тону

22 слайд Описание слайда:

Уравновешенная по тону

23 слайд
Описание слайда:

Уравновешенная по тону

24 слайд Описание слайда:

Неуравновешенная по цвету

25 слайд Описание слайда:

Уравновешенная по цвету

26 слайд Описание слайда:

Асимметрично неуравновешенная композиция

27 слайд Описание слайда:

Асимметрично уравновешенная композиция

28 слайд Описание слайда:

Симметричная уравновешенная композиция

29 слайд Описание слайда:

Посмотрите и определите на рисунке уравновешенная или неуравновешенная композиция?

30 слайд Описание слайда:

Посмотрите и определите на рисунке уравновешенная или неуравновешенная композиция?

31 слайд Описание слайда:

Посмотрите и определите на рисунке уравновешенная или неуравновешенная композиция?

32 слайд Описание слайда:

Посмотрите и определите на рисунке уравновешенная или неуравновешенная композиция?

33 слайд Описание слайда:

Посмотрите и определите на рисунке уравновешенная или неуравновешенная композиция?

34 слайд Описание слайда:

Посмотрите и определите на рисунке уравновешенная или неуравновешенная композиция?

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-446659

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Равновесие в композиции. Разработка занятия

План-конспект открытого урока по теме

«Равновесие»

 

 

Тип урока: комбинированный.

Цель: Знакомство с понятием равновесие в композиции.

Задачи:

1. Обучающие:

— дать теоретические знания о равновесии;

— учить применять теоретические знания на практике при выполнении композиции;

— закрепить знания, полученные на уроке, в ходе самостоятельной работы (выполнение упражнения на равновесие).

2. Развивающие:

— содействовать развитию художественного вкуса, чувства уравновешенности композиции;

— развитие наблюдательности;

— активизация творческого воображения.

3. Воспитывающие:

— воспитание внимания на уроке;

— воспитание взаимопомощи и взаимовыручки в ходе выполнения упражнений;

— воспитание экономности и бережливости при  использовании бумаги, экологическое воспитание;

— воспитание самостоятельности и ответственности.

Задание:

— выполнить самостоятельную композицию в технике аппликации из бумаги на равновесие;

Оборудование и материалы к уроку для учителя.

1. Презентация «Равновесие».

2. Мультимедийное оборудование.

Материалы для учащихся.

1. Цветная бумага, ножницы, клей ПВА, картон, простой карандаш.

 План урока.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели и темы занятия.

3. Объяснение нового материала.

4. Беседа о равновесии в композиции и демонстрация презентации.

5. Инструктаж по выполнению декоративной композиции на равновесие в горизонтальном формате в технике аппликации.

6. Практическая работа учащихся — выполнение композиции в формате с условием сохранения равновесия в композиции.

7. Выставка работ учащихся, анализ работ.

8. Повторение и закрепление понятий «равновесие»

9. Подведение итогов урока

Ход урока.

1. Отметить отсутствующих. Проверить готовность к уроку.

2. Объявить тему урока, подчеркнуть ее связь с предыдущей темой .

3. Озвучить, что должны выполнить учащиеся, какие знания получить.

4. Беседа о равновесии в композиции и демонстрация презентации.

Вопрос:

— на предыдущих занятиях мы уже рассматривали симметрию и асимметрию, строили симметричные фигуры, скажите своими словами, что такое симметричная фигура?

Слово «симметрия» в представлении людей фигурирует как элемент чего-то правильного, совершенного, а значит, прекрасного. И это совершенство человек много веков назад уже стремился отразить в музыке, поэзии, архитектуре.

Симметрия в широком смысле — это неизменность каких-либо преобразований. Так, двусторонняя симметрия означает, что левая и правая сторона относительно какой либо плоскости или линии выглядят одинаково. Если сферическое тело (шар) вращать в пространстве вокруг своей оси, то вид его не изменится.

Приводим примеры симметрии в природе и искусстве (учащиеся).

Асимметрия — это понятие, противоположное симметрии, это нарушение равновесия, неупорядоченность.

В природе симметрия и асимметрия – это две противоположности; там, где ослабевает симметрия, там усиливается асимметрия  и наоборот.

Вопрос:

— Какое впечатление создает симметричная композиция? (Впечатление покоя, тишины, торжественности, уравновешенности).

Вопрос:

— А какое впечатление оставляет асимметричная композиция? ( Ощущение движения, беспокойства).

Художники в асимметричной композиции располагают объекты самым разным способом, в зависимости от сюжета и замысла. И правая и левая  части могут быть как уравновешены так и неуравновешенны. Достигнуть равновесия можно с помощью весового соотношения крупной и нескольких мелких или средних частей, вертикальных и горизонтальных линий.

В изобразительном искусстве равновесие значит «зрительная устойчивость пластической формы», устанавливающаяся в результате равенства зрительного веса. Простейшим средством достижения композиционного равновесия служит симметрия.

Композиционно равновесие достигается, прежде всего

  1. формой деталей

  2. цветом

  3. тоном

уравновешенная по цвету неуравновешенная по цвету

неуравновешенная по тону уравновешенная по тону

5. Инструктаж по выполнению декоративной композиции на равновесие в горизонтальном формате в технике аппликации.

Ребята ваша композиция может быть симметричной или асимметричной, но обязательно уравновешенной.

Разберем композиции на предмет уравновешенности (как уравновешивается композиция с помощью пятна).

Последовательность выполнения композиции:

1) взять формат А4.

2) приготовить силуэтные заготовки предметов посуды из цветной бумаги.

3) продумать и подвигать предметы посуды на листе белой бумаги формата А4, создавая натюрморт. Желательно, чтобы был один крупный элемент, 2-3 средних и несколько мелких.

4) разложить вырезанные элементы на поле, чтобы было равновесие зрительное. Не приклеивать элементы. Индивидуально поработать с каждым учеником, помочь правильно расположить элементы. Только после этого можно приклеить детали.

6. Практическая работа учащихся — выполнение композиции в формате с условием сохранения равновесия в композиции.

7. Выставка работ учащихся, анализ работ.

После завершения работ учащиеся развешивают выполненные работы на доске. Проводим анализ работ. Говорим об удавшихся  моментах композиций и ошибках, что удалось, а что не совсем получилось в работах.

8. Повторение и закрепление понятий «равновесие»

9. Подведение итогов урока

  

   

УРАВНОВЕШЕННАЯ И НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

Читайте также

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ А. Родченко. Девушка с «лейкой». Фотография. 1934К фронтальным относятся все «плоскостные» композиции, а также композиции, имеющие рельеф. Композиции на «плоскости» представлены произведениями, выполненными в различных техниках и материалах.

ОБЪЕМНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

ОБЪЕМНАЯ КОМПОЗИЦИЯ Г. Мур. Король и королева. 1952-1953К объемной композиции можно отнести произведения искусства, имеющие три измерения (длину, ширину и высоту), то есть параметры, характеризующие объем вообще и решающие художественные задачи. Это скульптура, мелкая

Композиция

Композиция Композиция (componimento – итал., composition – франц.) – музыкальное сочинение, а также искусство изображать звуками настроение души. Пособием для более красивого стройного изложения музыкальных мыслей служит «теория К.». С К. связаны творчество, т. е. способность

Композиция

Композиция Композиция – в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и

Супрематическая композиция

Супрематическая композиция 1915. Областной художественный музей, ТулаМалевич писал, что задача любой из его супрематических композиций – «одной плоскостью передать силу статики или видимого динамического покоя». Простейшие геометрические фигуры становятся знаками

ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ

ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ Композиция бывает закрытая или открытая.Ниже на рисунке показана композиция, которая заставляет взгляд двигаться по кругу, лежащему в плоскости снимка. Такую композицию называют закрытой, так как взгляд не уходит за пределы

ПОЗА И КОМПОЗИЦИЯ

ПОЗА И КОМПОЗИЦИЯ Позы и жесты всегда индивидуальны. То, что хорошо получается у одной модели, совсем не подойдет другой. Здесь сказывается и физическое состояние, и мимика лица, и внешние данные, и душевные качества. Поэтому к каждой модели нужно подходить строго

КОМПОЗИЦИЯ

КОМПОЗИЦИЯ Фигура, расположенная в центре кадра, кажется больше, чем на самом деле. Если фигура модели не худощавая, то ее лучше располагать ближе к краю кадра, желательно по правилу одной трети.Движущиеся объекты, рекомендуется располагать на снимке таким образом, чтобы

29. Композиция выступления

29. Композиция выступления Один из разделов книги Поля Сопера «Основы искусства речи» начинается словами: «Сражение выигрывают не только при перевесе в живой силе и снаряжении, но и при превосходстве стратегии и тактики». Как и сражение, подчеркивает автор, речь

Целостность и соподчиненность – главное композиционное свойство и условие композиционного формообразования.

Гармоничная целостность.

Целостность –это первый признак композиции, характеризуется тем, что из композиции нельзя изъять, добавить или передвинуть не один из элементов. Целостность нельзя понимать как спаянный монолит, это такое отношение, когда все элементы композиции связаны воедино стилем рисунка, цветами, размерами, выравниванием. В цельной композиции все промежутки, пробелы и отношения между элементами работают на создание внутреннего единства композиции. Для создания целостной композиции будущее изображение рассматривают как набор цветовых пятен – силуэтов отдельных элементов, которые компонуют на плоскости до достижения необходимого эффекта.

Критерии оценки целостности композиции:

— Простота, лаконичность, ясность композиции

— Возможность лёгкого охвата целиком всей композиции одним взглядом.

— Незаменимость всех составляющих композиции. Незаменимым считается такой элемент композиции, который нельзя убрать из композиции без ущерба для нее в целом.

— Подчиненная связь первичным элементам вторичных, которая обеспечивает их гармонию друг с другом в логическом, эмоциональном, эстетическом плане и пластическое единство.

Таким образом, причиной целостности композиции следует считать соподчинение всех ее элементов

 

Подчинённость второстепенного главному (наличие доминанты)

В любой композиции есть главный элемент и ряд второстепенных, которые работают на выделение главного, они по-своему оттеняют главный элемент, направляя взгляд при рассматривании произведения. Главный элемент является смысловым центром композиции, но это не означает, что он должен обязательно находиться в геометрическом центре композиции. Центр композиции может находиться как на переднем, так и на заднем плане композиции.

Раскрыть понятие композиционного равновесия и гармонии средовой композиции.

Композиционное равновесие.

Создавая произведение искусства, то есть гармонию, необходимо выполнить два ее непременных условия: первое — равновесие, второе — единство и соподчинение. Таковы основные законы композиции.

Равновесие − это такое состояние формы, при котором все элементы сбалансированы между собой. Оно зависит от распределения масс композиции относительно ее центра.

Равновесие так же, как ритм, присуще и растительному, и животному миру. Равновесие объемов или частей любого сооружения, любого предмета зрительно вызывает чувство покоя, уверенности и устойчивости. Человеческий глаз отдыхает при восприятии такого предмета. Композиционно равновесие достигается, прежде всего, формой деталей, цветом, тоном и пластикой. Равновесиезависит от расположения основных масс композиции, от организации композиционного центра, от пластического и ритмического построения композиции, от ее пропорциональных членений, от цветовых, тональных и фактурных отношений отдельных частей между собой и целым и т. д.

Равновесие по-разному проявляется в симметричных и асимметричных композициях. Симметрия сама по себе еще не является гарантией уравновешенности в композиции. Количественное несоответствие симметричного элемента и плоскости (или диспропорция частей и целого) становится зрительно неуравновешенным. Уравновесить симметричную композицию гораздо легче, чем асимметричную, и достигается это более простыми средствами, так как симметрия уже создает предпосылки для композиционного равновесия. Правильно найденная симметричная композиция воспринимается легко, как бы сразу, независимо от сложности ее построения. Асимметричная же порой требует более длительного осмысления и раскрывается постепенно.            

Добиваясь выполнения одного закона гармонии, необходимо выполнить условия второго закона — единства и соподчинения. И наоборот: создавая единство, цельность произведения, вы тем самым решаете задачу его равновесия. Только выполнив два этих условия, вы можете сказать, что создали гармоничную композицию.
Но не забывайте о средствах гармонизации, которые помогут вам в выполнении этих условий. Это пропорции и масштаб, контраст, нюанс и тождество, ритм.

Уравновешенность– это основа гармонии в произведении, она напрямую связана с симметрией, но симметричная композиция по определению уравновешенна. Намного сложнее уравновесить ассиметричную композицию. Уравновесить композицию можно благодаря зрительной взаимосвязи элементов относительно воображаемой оси симметрии. Особое внимание следует уделять уравновешенности в динамических композициях, где основной задачей является уничтожение равновесного покоя.

ОБЩИЕ ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ НАТЮРМОРТА — Фотосалон»ВИТЬКИ»

Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.

 

Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре».
При создании этого натюрморта из предметов использовался только горящий фонарь, который был принесен на берег заснеженного водохранилища. Затем в Photoshop была добавлена текстура обложки старой книги, сделан акцент на пламени.
Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Предметов должно было быть минимум, чтобы ничего не отвлекало от главного объекта, а точка зрения выбрана так, чтобы читался пейзаж на заднем плане с уходящей перспективой берега. Наложение текстуры делает снимок более драматичным. Композиция  диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега. Основной акцент композиции — огонь, находится на пересечении линий золотого сечения. Основная масса композиции смещена к левому краю, вследствие это глаз от огня продолжает следовать по линии берега к верхнему правому углу, ища там противоположное  по диагонали уравновешивающее пятно. Таким пятном мог бы стать корабль на горизонте, который отсутствует для усиления чувства одиночества в работе.  

  

Натюрморт называется  «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).

 

«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».

     

«Ожидание».  Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…

«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.

«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.

«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.

«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.

«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который  присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.

«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.

«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.

«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
.

«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.

Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность,  пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.

«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.

«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.

«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.

«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.

«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» —  «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.

«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном.  Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки. 

Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.

Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.

Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная  в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.

Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.

Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» — главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.

Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.

Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. 

Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы.


Autor: Юлия Дорофеева

Определение дисбаланса Merriam-Webster

un ·bal ·nce | \ ˌƏn-ˈba-lən (t) s \

Определение дисбаланса

(Запись 1 из 2)

Определение дисбаланса (Запись 2 из 2)

Примеры дисбаланса в предложении

Глагол Если встанет слишком много людей, выведет из равновесия лодки. Уменьшение налогов разбалансирует бюджета.

Недавние примеры в Интернете: Verb Раздача нескольких шоколадных батончиков не нарушит баланс вашего бюджета. — Агентство контента Tribune, oregonlive , «Гороскоп на 31 октября 2020 г .: С днем ​​рождения, Роб Шнайдер; Близнецы, расслабьтесь, наслаждайтесь жутким весельем», 31 октября 2020 г. Приобретение Пепе только выводит из равновесия отряда. — Джонатан Уилсон, SI.com , «Пепе из« Арсенала »идет на замечательный риск, но не решит структурные проблемы клуба», 1 августа.Политический кризис Пуэрто-Рико в 2019 году, похоже, усугубился в среду, когда уходящий губернатор острова и законодатели, в том числе из его собственной партии, столкнулись из-за массовых протестов, кто должен стать следующим лидером территории США , несбалансированной . — Даника Кото, chicagotribune. com , «Пуэрто-Рико готовится к столкновениям из-за следующего лидера острова», 31 июля 2019 года Солтан, Миттал и Бедный обнаружили, что атака, сосредоточенная на , разбалансировавшем снабжение через сеть, может привести к потере линии. отказы, поскольку мощность перемещается из одной части сети в другую.- Шон Галлахер, Ars Technica , «Просто скажи нет: ботнет устройств с поддержкой Wi-Fi может поставить электросеть на колени» 17 августа 2018 г. Основным эффектом жесткой экономии было не перебалансирование бюджета, а дисбаланс — это иначе . — Джозеф С. Стернберг, WSJ , «Когда правительства отказываются выбирать», 12 апреля 2018 г. Энтони Скарамуччи сделал целую вторую карьеру, утешая нервных доноров, убеждая их, что неустойчивое поведение Трампа на самом деле было тщательно откалибровано для дисбаланса его врагов и обратиться к его базе.- Бесс Левин, The Hive , «Белый дом Трампа саботирует его собственный закон о сумасшедшем», 2 октября 2017 г. Это вынуждает защиту разбалансировать , что ограничивает ее способность скрывать свои намерения. — Энди Бенуа, SI.com , «Обзор сезона 10 вещей: Кливленд Браунс», 27 июля 2017 г. Многие эксперты в области здравоохранения, в том числе страховщики, предположили, что этот подход приведет к тому, что молодые и здоровые люди будут покупать минимальные планы, разбалансируют пулов рисков и заставляя пожилых и более больных американцев нести более высокие расходы.- Филип Эллиотт, Time , «Новый сенатский республиканский план здравоохранения борется с критиками», 14 июля 2017 г. Последние примеры в сети: Существительные Компоненты кишечной флоры также участвуют в переваривании определенных пищевых продуктов, содержащих сложные углеводы, и нарушает баланс в соответствующей микробной смеси вызывает ожирение. — The Economist , «Как вооружить младенцев после кесарева сечения необходимыми кишечными бактериями», 17 окт. 2020 Например, такие понятия, как асимметрия, дисбаланс , , все, что ставит под сомнение это базовое представление о скорости, теперь может быть желательным. — Люк Лейтч, Vogue , «Философия будущего: в разговоре с Пьером-Алексисом Дюма, художественным руководителем Hermès», 2 октября 2020 г. нормальный диапазон скоростей.- Автомобиль и водитель , «Протестировано: Ford Mustang 1964-1 / 2», 17 апреля 2020 г. На этот раз сестры Анна и Эльза пытаются восстановить таинственный дисбаланс в Эренделле и по пути раскрывают скрытые секреты своей семьи. — Нина Хуанг, EW.com , «Возвращение Меган Маркл в Голливуд теперь транслируется на Disney + (наряду с другими новыми играми)», 4 апреля 2020 г. Планируемый или нет, дисбаланс подходил, подчеркивая неспокойный, а иногда и неурегулированный вечер даже напали на чувства.- Washington Post , «С аналоговыми музыкальными мольбертами Eternal Now рисует случайный слуховой пейзаж», 11 ноября 2019 г. Этот дисбаланс может усилиться, и лезвия могут начать ударять по корпусу, в котором они находятся. — Дэвид Хэмблинг, Popular Mechanics , «Что на самом деле происходит, когда дрон врезается в самолет», 22 декабря 2016 г. Однако с момента своего ухода Шоу не оправдал ожиданий на «Олд Траффорд», в то время как Янг, которому понравилась превосходная кампания этот термин, будучи правой ногой, дает дисбаланс по флангу.- SI.com , «Жозе Моуринью ‘отправляет разведчиков в старую фирму« Дерби », признает сохраняющийся интерес к молодой кельтской звезде», 16 апреля 2018 г. получить извинения. — Дэйв Куинн, PEOPLE.com , «Дружба Лизы Вандерпамп и Кайл Ричардс на скалах после ожесточенной битвы:« Больно »», 6 февраля 2018 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «дисбаланс». «Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

См. Больше

Первое известное использование дисбаланса

Глагол

1854 в значении, определенном выше

Существительное

1855, в значении, определенном выше

Узнать больше о дисбалансе

Процитировать

«Дисбаланс». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https: // www.merriam-webster.com/dictionary/unbalance. По состоянию на 25 января 2021 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения дисбаланса

Комментарии по дисбалансу

Что заставило вас поискать дисбаланс ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

PPT — Обзор сбалансированных и несбалансированных сил Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Обзор сбалансированных и несбалансированных сил Что происходит с движением объекта, когда силы уравновешены? Движение меняется. Движение не меняется. Движение ускоряется. Движение замедляется. Что происходит с объектом, если действующие на него силы неуравновешиваются? Его движение не изменится. Объект остановится. Чистая сила будет равна нулю. Его движение изменится.

  • Что происходит с объектом, движущимся в том же направлении, что и чистая сила ? • Он ускорится. • Его движение не меняется. • Он перестанет двигаться. • Он замедлится. • Какая пара объектов будет иметь наименьшее гравитационное притяжение друг к другу? • Два шлакоблока на расстоянии 6 сантиметров.• Два шарика на расстоянии 12 см друг от друга. • Шлакоблок и мрамор на расстоянии 6 сантиметров. • Шлакоблок и мрамор на расстоянии 6 сантиметров.

  • Какая поверхность для ходьбы имеет наименьшее трение? • Песок. • Лед. • Деревянный пол. • Ковровая дорожка. • Какой объект имеет наибольшую инерцию? • 3-граммовый мяч для пинг-понга. • 5-граммовый мрамор. • Резиновый мяч весом 1 кг. • Шар для боулинга весом 10 кг.

  • Скорость и ускорение

  • Скорость • Что такое скорость? • Как быстро движется объект.• Как узнать, насколько быстро едет ваша машина? • Посмотрите на спидометр (миль в час) • Он точно говорит нам, что нам нужно знать, чтобы определить скорость объекта!

  • Определение скорости • Необходимо знать • Расстояние, на которое перемещается объект (мили, километры и т. Д.) • Количество времени, необходимое для прохождения этого расстояния (часы, секунды и т. Д.)

  • Пример разной скорости с течением времени.

  • Формула для скорости • Скорость = расстояние время • S = d t

  • Поездка! • Всегда ли вы едете с одинаковой скоростью? • Нет! — Светофоры, строительство и др.• Итак, мы на самом деле находим СРЕДНЮЮ скорость объекта.

  • Пример: • Автомобиль проехал 100 километров за 2 часа. • Какая скорость у машины? • 50 километров в час (100 км / 2 часа) • Однако очень маловероятно, что автомобиль разгонялся до 50 км / ч за всю поездку. • Иногда машина двигалась медленнее, иногда быстрее. • Итак, мы нашли среднюю скорость автомобиля.

  • График скорости • Скорость можно отобразить на графике зависимости расстояния от времени.• Помните: это две вещи, которые вам нужно знать, чтобы обрести скорость. • Почему линия не прямая?

  • Скорость • Скорость — это скорость объекта в определенном направлении.

  • Логическая головоломка: • Две машины едут со скоростью 50 км / ч по одному и тому же шоссе в течение 2 часов. • Через два часа машины удаляются друг от друга на 200 км. • Как это возможно? • Машины ехали в противоположных направлениях!

  • Скорость сообщает нам расстояние и время, но не направление объекта. • Когда вы включаете направление объекта, вы описываете скорость, а не скорость.

  • Еще раз головоломка: • Две машины едут со скоростью 50 км / ч по одному и тому же шоссе в течение 2 часов. • Скорость одной машины составляет 50 км / ч на восток, а скорость другой машины — 50 км / ч на запад. • Теперь легко увидеть, как машины оказались на расстоянии 200 км друг от друга!

  • Изменения скорости • Как изменить скорость объекта? • Измените его скорость или направление.• Пример: • Если скорость парусника увеличилась с 4 до 7 узлов, значит, его скорость изменилась! • Если парусник продолжает движение со скоростью 7 узлов, но меняет направление, его скорость снова изменилась!

  • Ускорение • Ускорение — это скорость, с которой изменяется скорость объекта. • Какой пример ускорения объекта? • Автомобиль разгоняется после остановки у знака «Стоп». • Но ускорение — это скорость изменения СКОРОСТИ…

  • Что еще может вызвать ускорение объекта? • Изменение направления • Каждый раз, когда вы поворачиваете за угол или меняете направление, вы ускоряетесь! • Что, если вы притормозите? • Скорость все еще меняется, так что ДА, вы ускоряетесь (отрицательно).

  • Формула ускорения • Среднее ускорение = конечная скорость — время начальной скорости • A = v2 — v1 t • Ускорение записывается в таких единицах, как метр в секунду в квадрате (м / с2)

  • Пример • Насколько машина разгоняется за первую секунду? • Секунда? • В третьих? • Таким образом, каждую секунду скорость автомобиля увеличивается на 5 м / с.

  • Другой пример: • Какова была скорость автомобиля на 10 секундах? • Найдите среднее ускорение автомобиля (за 10 секунд) по формуле.

  • Обзор скорости и ускорения • Что из следующего является примером изменения ускорения? • Поезд, движущийся на юг со скоростью 65 миль в час. • Лодка, плывущая на запад со скоростью 5 узлов. • Человек, бегающий трусцой по извилистой дороге со скоростью 3 метра в секунду. • Автомобиль остановился на красный свет. движущегося грузовика? • Масса грузовика • Расстояние, которое он преодолевает • Время, необходимое для прохождения этого расстояния • Направление, в котором он движется

  • Объект ускоряется, если его • Скорость остается постоянной • Направление меняется • Масса остается постоянной • Движение можно отобразить на графике • Какова средняя скорость объекта, который преодолевает 100 метров за 20 секунд? • 4 м / с • 8 м / с • 5 м / с • 10 м / с

  • НЕБАЛАНСИРОВАННЫЙ ВЫХОД ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ВХОДНЫХ МЕТОДОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    LOXONE 12-канальный усилитель

    LOXONE 12-канальный усилитель Арт. : 200110 Благодарим вас за покупку двенадцатиканального усилителя Loxone. Универсальность усилителя делает его идеальным выбором практически для любого типа пользовательских мультирум

    . Подробнее

    ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

    ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ При использовании этого электронного устройства всегда следует соблюдать основные меры предосторожности, включая следующие: 1. Прочтите все инструкции перед использованием продукта.2. Не используйте этот

    Подробнее

    CX Zoner Руководство по установке и эксплуатации

    CX Zoner Руководство по установке и эксплуатации Cloud Electronics Limited 140 Staniforth Road, Sheffield, S9 3HF England Тел. +44 (0) 114 244 7051 Факс +44 (0) 114 242 5462 электронная почта [email protected] веб-сайт http: //www.cloud.co.uk

    Подробнее

    МОДЕЛЬ 2202IQ (1991 г. — рекомендованная цена 549 ​​долл. США).00)

    МОДЕЛЬ 2202IQ (1991 г. — рекомендованная розничная цена 549,00 долл.) Подробнее

    КОНТРОЛЛЕР ОСВЕЩЕНИЯ TG24 / 48

    КОНТРОЛЛЕР ОСВЕЩЕНИЯ TG24 / 48 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Версия: 2.0) Net.DO LIGHTING CONTROL EQUIPMENT CO., LTD Содержание 1 Резюме… 2 1.1 Функция … 2 1.2 Технические характеристики … 3 2 Установка … 3 2.1 Безопасность

    Подробнее

    Как использовать насосную станцию ​​16-R

    Насосная станция 16-R Руководство по установке и эксплуатации V2.1 Cloud Electronics Limited 140 Staniforth Road, Sheffield, S9 3HF England Тел. +44 (0) 114 244 7051 Факс +44 (0) 114 242 5462 Эл. Почта [email protected] Веб-сайт .uk

    Подробнее

    F (t) Forssell Technologies Inc

    F (t) Forssell Technologies Inc SMP-2Aa микрофонный предусилитель Руководство пользователя Forssell Technologies Inc Sandpoint Idaho, США (208) 263-0286 Введение Forssell Technologies Inc SMP-2A — двухканальный,

    Подробнее

    Цифровой FM / AM-приемник

    Цифровой FM / AM-приемник модели RM-350D Руководство пользователя 54-5021-01 9609 Напечатано в США. Технические характеристики Диапазон покрытия………… AM ………………… 530-1620 кГц FM …………. ……… 87,5-107,9 МГц Настройка ……………….. PLL

    Подробнее

    Особенности, преимущества и работа

    Характеристики, преимущества и работа 2014 Decibel Eleven Содержание Введение … 2 Характеристики … 2 Задняя панель … 3 Подключения … 3 Питание … 3 MIDI … 3 Петли для педалей … 4 Примеры схем подключения … 5,6

    Подробнее

    СТАНДАРТЫ АНАЛОГОВЫХ ВХОДОВ / ВЫХОДОВ E 1 2

    N OT Professional Audio Products СТАНДАРТЫ АНАЛОГОВЫХ ВХОДОВ / ВЫХОДОВ E 1 0 2 Dennis Bohn V.P. Исследования и разработки ПОДКЛЮЧЕНИЕ 3-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ВХОДЫ И ВЫХОДЫ ПЛАВАЮЩИЕ НЕБАЛАНСИРОВАННЫЕ ВЫХОДЫ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЗАЩИТА ОТ RFI И EMI

    Подробнее

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АУДИО EApreq

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АУДИО EApreq (предварительная информация) EAPreq — это двухканальный микрофонный предусилитель / эквалайзер на базе трансформатора. Предусилитель разработан таким образом, чтобы характер входного трансформатора окрашивал

    . Подробнее

    Руководство по установке видеокамеры

    Руководство по установке видеокамеры Целью данного руководства является предоставление информации, необходимой для завершения или изменения установки видеокамеры, чтобы избежать повреждения молнией и наведенного скачка напряжения.Это руководство

    Подробнее

    РУКОВОДСТВО ПО PC1000R [email protected]

    MANUAL PC1000R [email protected] Характеристики APart PC1000R — это профессиональный музыкальный проигрыватель CD / USB / SD с несколькими источниками, оснащенный сбалансированными и несбалансированными аналоговыми выходами, коаксиальным и оптическим цифровым

    Подробнее

    Демистификация заземления

    Демистификация заземления 3-1 Важность методов заземления 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 Заземление 42% Корпус 22% Кабель 18% Используемый фильтр 12% Печатная плата 6% Заземление 42% Экран корпуса 22% Экранирование кабеля 18%

    Подробнее

    Стационарный ИК-передатчик LT-82

    Конфигурация стационарного ИК-передатчика LT-82 LT-82-0 (Северная Америка) LT-82-02 (Азия, Великобритания) LT-82-03 (евро) Listen LT-82 является сердцем стационарной ИК-прослушивающей системы. Принимает нужный звуковой сигнал

    Подробнее

    Как использовать усилитель мощности Gr8A

    8-канальный усилитель GR8A. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Публикация AP4298. Ограниченная гарантия сроком на один год. Этот продукт был произведен в Великобритании компанией ALLEN & HEATH, и на него распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов или изготовления

    Подробнее

    Текущие зонды. Руководство пользователя

    Текущие датчики Руководство пользователя ETS-Lindgren L.P. оставляет за собой право вносить изменения в любой продукт, описанный здесь, с целью улучшения функций, дизайна или по любой другой причине. Ничто из содержащегося здесь не

    Подробнее

    Montana Audio Systems GmbH

    Montana Audio Systems GmbH Allmendstrasse 14 CH-8320 Fehraltorf Switzerland Тел. 044-955 0101 Факс. 044-955 0303 [email protected] www.montana-audio.ch Preisliste / Liste de prix Oktober 2013 N

    Подробнее

    Руководство по опасному монитору

    Руководство пользователя Dangerous Monitor Благодарим вас за выбор продукции из захватывающей линейки записывающего оборудования Dangerous.От нашего оборудования можно ожидать долгие годы надежной и безотказной работы. Это

    Подробнее

    Berkeley Audio Design Alpha USB

    КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО v1.2.2 Berkeley Audio Design Alpha USB Alpha USB — это асинхронный высокоскоростной интерфейс USB для цифрового аудио, предназначенный для обеспечения максимально возможного качества звука от компьютерного аудио

    Подробнее

    СМЕСИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ SAMSON S83 / S63

    СМЕСИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ SAMSON S83 / S63 Обзор функций S83 / S63 — Обзор S83 4 4 Канал 5 Основная секция 6 Задняя панель 8 Экскурсия — Обзор S63 Основная часть канала Задняя панель 4 Подключение

    Подробнее

    Модель Wh30 Руководство пользователя

    Модель Wh30 User Guide 2005, Shure Incorporated 27G3078 (Rev. 7) Напечатано в США. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Shure Model Wh30 — это прочный, легкий, динамический микрофон для гарнитуры, обеспечивающий высококачественное улавливание голоса.

    Подробнее

    Содержание. Предупреждения о безопасности … 1

    Содержание Предупреждения по безопасности … 1 Распаковка GQ600 … 1 Введение … 2 Характеристики фильтра GQ600 … 2 Центральные частоты 1/3 октавы … 4 Функции передней панели … 5 Функции задней панели … 6 Характеристики…

    Подробнее

    Аллен-Брэдли / Роквелл

    ПАСПОРТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ Высокоскоростной счетчик Производитель: Allen-Radley / Rockwell Номер модели: 1746-HSCE Дополнительные спецификации в формате PDF см. На сайте www.geomartin.com Номер детали Martin: E-014901-03 Номер детали поставщика:

    Подробнее

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ SESSION ACOUSTIC DI

    SESSION ACOUSTIC DI РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВВЕДЕНИЕ На основе созданных вручную видеосессий LR Baggs и нашего опыта работы в некоторых из великих студий Нэшвилла, Session Acoustic DI представляет нашу фирменную студию

    Подробнее

    Технические характеристики кабелей

    ПРИЛОЖЕНИЕ A В этом приложении представлена ​​информация о кабелях и выводах для функциональных карт универсальных шлюзов Cisco AS5350XM и Cisco AS5400XM.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *