Разное

Unreal engine download 4: Download Unreal Engine — Unreal Engine

Содержание

книги, каналы, сообщества и курсы

Преимущества UE4 в геймдеве

  • Один из главных плюсов движка – бесплатность. Конечно, есть коммерческие библиотеки графических объектов и прочее, но их никто не заставляет использовать.
  • Минимальный порог входа и активное развитие. Epic Games интегрирует в UE4 ценные сторонние идеи.
  • Быстрое прототипирование (и быстрая разработка) благодаря системе визуального скриптинга Blueprint и встроенным системам для графики. Та же Particle System позволяет за пару кликов сделать снежную или дождливую погоду.
  • Поддержка со стороны Epic Games. Компания предлагает курсы, лекции и даже гранты на развитие игр. При этом деньги за коммерческий успех они потребуют только в том случае, если прибыль от него превысит $1 млн. Да и возьмут всего 5%.

Есть важный момент: для программирования игр на UE4 используется С++, поэтому придется изучить этот язык, либо использовать Blueprints.

Учиться можно несколькими способами. Если позволяют финансы, пройдите курс одной из коммерческих образовательных онлайн-платформ, где преподаватели за ручку проведут от старта до финиша. Другой вариант – самообразование. Расскажем про оба.

Онлайн-курсы

Англоязычная платформа Udemy – одна из самых популярных в мире. Здесь можно найти большое количество курсов по Unreal Engine. Рассмотрим несколько для примера:

  • Create Multiplayer Games with C++. В создании этого курса принимали участие специалисты Epic Games. Упор делается на разработку многопользовательских игр.
  • Unreal Multiplayer Master. Авторы углубленного курса по многопользовательским играм рассказывают о подключении к Steam API, проблемах в компьютерных сетях и прочих проблемах ММО.
  • Unreal Engine Blueprint – курс тех же авторов, что и предыдущий.
    Программа посвящена технологии Blueprint без использования С++.
  • Introduction to Unreal Engine 4 – курс по созданию игровой системы умений.
  • Unlocking the Unreal Engine Material Editor – сосредоточенный на материи для игр курс: смешивание текстур, создание шейдеров, цветовой гаммы и прочего.

Книги

В книги первым делом следует отнести официальную документацию от Epic Games, а также список бесплатных лекций от создателей движка.

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Бестселлер Адама Кусона, Райана Даулингсока и Клинтона Крамплера вкратце описывает все необходимые шаги по созданию игры. Более подробную информацию по интересующим темам придётся искать отдельно.

Unreal Engine 4.x Scripting with C++ Cookbook

Учебник Джона Дорана, Уильяма Шерифа и Стефана Уиттла сфокусирован на С++ через рассказы про UE4. В нём разобраны все шаги по созданию полноценной игры.

Mastering Game Development with Unreal Engine 4

У книги Мэтта Эдмондса есть минус – некоторые части кода в тексте отсутствуют, поэтому придётся их искать отдельно.

Перечислим еще несколько интересных вариантов:

  • Туториал по UE4 на Хабре.
  • Unreal Engine VR для разработчиков – для полноценного понимания этой книги потребуется небольшой опыт работы с движком.
  • Разработка RPG на Unreal Engine 4
    – хорошая книга по созданию RPG.
  • Учебник UnrealEngine от Ханина охватывает всё понемногу без конкретной специализации. Подходит для желающих ознакомиться с возможностями движка новичков.

Сообщества и прочие полезные ресурсы

Некоторые ресурсы трудно отнести к курсам или книгам:

  • uedev – это сборник с переводами документации движка. Внутри каждой статьи есть ссылки на источники с дополнительной информацией по теме.
  • UEngine – русскоязычное сообщество UE4. Есть видеоуроки, есть форумы для обсуждения.
  • Официальный форум UE – потребуется знание английского, но здесь доступна свежая информация о движке и можно сразу же обсуждать обновление.
  • Русское сообщество UE в ВК
    – есть видеоуроки про конкретные функции движка. Здесь, например, доступна неплохая подборка обучающих материалов.
  • GitHub Gist об UE4 – подборка полезных материалов.

Youtube

  • Официальный канал UE на английском языке. Полезное видео о ста трюках UE4.
  • Cyberstars – русскоязычный канал о создании игр.
  • Институт максизма-ленинизма. Несмотря на название, авторы канала получили грант Epic Mega Grant и действительно учат создавать игры на UE4. Есть материалы и про UE5.
  • Joe Garth – канал работника Grytek и создателя Brushify.io учит работать на UE4, а его сайт – сборник бесплатных графических ассетов. Получил грант Epic Mega Grant.
  • Unreal Engine Rus – канал на русском языке о возможностях UE4. Последнее видео вышло 2 года назад, поэтому самой актуальной информации здесь нет.
  • CreateGames – русскоязычный канал про UE4. Он заброшен, но опубликованная информация по-прежнему актуальна.
  • Channel Zero – русскоязычный канал разработчика игры “Затерянные земли”. Каждое видео идёт в виде стрима, которые проводятся довольно часто.
  • Unreal Sensei – есть и одноимённый сайт. На канале доступны курсы о работе с UR4, в том числе по быстрому рендеру света. Сейчас автор переключился на UE5.

Разработка игр на UE4 может показаться сложной новичку: это максимально универсальное решение, поэтому от объема свалившейся на вас информации будет пухнуть голова. Стоит немного привыкнуть, и процесс обучения станет проще, а благодаря огромному количеству библиотек (в т.ч. бесплатных) среду разработки нетрудно заточить под себя.

***

Хочу научиться программировать с нуля, но не знаю, с чего начать. Что делать?

Можно учиться самостоятельно (долго) или пойти на курсы с преподавателями (быстро). Плюс нужно учитывать, что джунов много, конкуренция выше и работодатели повышают порог вхождения при найме на работу. Чтобы получить актуальные знания, мы в proglib.academy запустили курсы:

  • Основы программирования на Python.
  • Профессия Python-разработчик.
  • Алгоритмы и структуры данных.
  • Математика для Data Science.
  • Профессия Data Science.
  • Frontend Basic: принцип работы современного веба.
  • Профессия Фронтенд-разработчик.
  • Обработка естественного языка. Полный курс.

На подходе еще больше 10 курсов для взрослых и детей.

Интересно, хочу попробовать

Загрузить Unreal Engine — Unreal Engine

Ресурсы

Помощь, необходимая для достижения успеха

Независимо от того, начинаете ли вы работать с технологией реального времени или уже являетесь опытным профессионалом, привыкшим доводить ее до предела , есть целый ряд вариантов, которые помогут вам добиться успеха.

Поддержка и обучение

Сообщество разработчиков Epic

Присоединяйтесь к нашему динамичному и дружелюбному сообществу авторов, чтобы задавать вопросы и отвечать на них на форумах; хвастайтесь своими работами и черпайте вдохновение у других; и получите доступ к сотням часов бесплатного онлайн-обучающего контента.

marketplace

Начните работу с бесплатными высококачественными активами

Unreal Engine Marketplace предлагает тысячи ресурсов, предоставленных Epic Games и сообществом, которые вы можете использовать в своих проектах и ​​учиться у них — многие из них бесплатны!

Часто задаваемые вопросы

Общая информация

Какие платформы поддерживает UE5?

Unreal Engine 5 позволяет развертывать проекты на ПК с Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux и SteamDeck. Вы можете запустить Unreal Editor в Windows, macOS и Linux.

Инструменты и код консоли PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia доступны бесплатно для разработчиков, зарегистрированных для соответствующих платформ.

Каковы системные требования для UE5?

Основные требования к оборудованию для работы с Unreal Engine 5 не изменились по сравнению с UE4. Однако для достижения наилучших результатов некоторые из новых функций потребуют аппаратного обеспечения более высокого уровня.

Чтобы получить максимальную отдачу от Nanite, Virtual Shadow Maps и Lumen, в настоящее время мы рекомендуем эквивалент видеокарты NVIDIA GTX 1080 или AMD VEGA 64 или выше. Чтобы использовать аппаратную трассировку лучей с Lumen, мы рекомендуем видеокарту серии NVIDIA RTX 20 или AMD серии RX 6000 или выше. Мы также рекомендуем установить последние версии драйверов для вашего графического процессора.

Посетите документацию, чтобы просмотреть полные системные требования для UE5.

Какие ресурсы поддержки доступны?

Просмотрите страницу поддержки , чтобы получить самую полную информацию о том, как вы можете получить помощь и информацию для разработки с помощью Unreal Engine.

Если вы являетесь держателем специальной лицензии (имеется в виду, что у вас есть лицензионное соглашение Unreal Engine с Epic, отличное от стандартного лицензионного соглашения с конечным пользователем Unreal Engine), вы должны задавать свои вопросы в Unreal Developer Network (требуется вход в систему).

Что такое Unreal Engine Marketplace?

 Marketplace – это платформа электронной коммерции, с помощью которой создатели контента, использующие Unreal Engine, связываются с разработчиками, предоставляя богатый готовый к игре контент и код. Ознакомьтесь с сайтом поддержки Marketplace и рекомендациями Marketplace для получения дополнительной информации о получении и распространении продуктов через Unreal Engine Marketplace.

Лицензирование

Сколько я должен заплатить за Unreal Engine?

Unreal Engine можно загрузить бесплатно. Мы предлагаем выбор условий лицензирования в зависимости от того, как вы используете Unreal Engine.

  • Согласно стандартному лицензионному соглашению, Unreal Engine можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти. Роялти в размере 5 % уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, включающий код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти.
  • Существуют также варианты пользовательских лицензий, которые могут включать расширенную поддержку; индивидуальное обучение; согласованные условия для более низких лицензионных отчислений, отсутствия лицензионных отчислений или другой основы для переговоров о роялти; и более. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о специальной лицензии для игр или неигрового использования.

Что такое Лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine (EULA)?

 Лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine – это юридический документ, регулирующий использование вами Unreal Engine и описывающий ваши права и обязанности в отношении проектов, которые вы создаете с использованием движка.

Эту лицензию можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти.

Роялти в размере 5% выплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, который включает в себя код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за весь срок службы превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти. Вы можете узнать больше о лицензионных отчислениях в разделе «Выпуск продуктов» этого часто задаваемых вопросов.

Загрузите лицензионное соглашение в формате PDF здесь.

Официальная версия лицензионного соглашения с конечным пользователем доступна только на английском языке, но в настоящее время у нас есть лицензионное соглашение с конечным пользователем на японском, корейском и китайском языках, которые доступны для справки.

(エンド ライセンス 契約 書 の 正式 な 原本 は 英語 版 なり ます ます が 、 として 日本 語 訳 訳 、 なり 訳 訳 が 、 として 日本 語 訳 訳 、 参考 訳 訳 が 、 として 日本 語 訳 訳 、 参考 訳 訳 、 中国語 参考 訳 eula 、 ご 用意 て ます。)

EULA 공식 버전은 영어만 인정되나, 현재 참고용으로 일본어 EULA, 한국어 EULA, 중국어 EULA가 되곜고 쵈늤쵈되곜.

EULA 的官方正式版本仅以英文提供,但我们也准备了 EULA 的日语版本,韩语版本和中文版

Получайте обновления об отраслевых инновациях и последних бесплатных ресурсах для 

Политика конфиденциальности

Выпущен Unreal Engine 4.27! — Unreal Engine

19 августа, 2021

Архитектура

Automotive & Transportation

Broadcast & Live Events

Особенности

Film & Television

IN-CAMERA VFX

Использование

Pixel Streaming

9000

9000

. Нереальный движок 4.27

Virtual Production

Мы рады сообщить, что теперь доступен Unreal Engine 4.27! Этот выпуск предлагает что-то для всех, от кинематографистов и телевещателей, специалистов по визуализации в области архитектуры, автомобилестроения и дизайна продуктов до разработчиков игр и не только. Вот лишь некоторые из основных моментов.
 

Встроенные визуальные эффекты следующего уровня
В этом выпуске встроенные в камеру визуальные эффекты больше не являются чем-то, к чему можно стремиться. Множество улучшений в эффективности, качестве и простоте использования набора инструментов означают, что эта революционная технология виртуального производства теперь стала гораздо более доступной. Многие из этих улучшений также находят применение в других отраслях, особенно в сфере телевещания и прямых трансляций.
 

Во-первых, теперь намного проще спроектировать настройку nDisplay для объемных светодиодов или других приложений для визуализации с несколькими дисплеями благодаря новому редактору 3D Config Editor . Кроме того, мы объединили все функции и настройки, связанные с nDisplay, в один корневой актер nDisplay для быстрого доступа. Также намного проще настроить несколько камер .

Затем мы добавили поддержку OpenColorIO в nDisplay, обеспечив точную калибровку цвета, которая связывает создание контента в Unreal Engine с тем, что реальная камера видит на светодиодном изображении.

Чтобы обеспечить эффективное масштабирование nDisplay, мы добавили поддержку

мульти-GPU . Это также позволяет максимизировать разрешение на широких снимках, выделяя графический процессор для пикселей в камере, и снимать несколькими камерами, каждая из которых имеет свою уникальную отслеживаемую усеченную пирамиду.

Новый конструктор пользовательского веб-интерфейса с функцией перетаскивания позволяет быстро создавать сложные веб-виджеты без какого-либо кода, чтобы пользователи, не имеющие опыта работы с Unreal Engine, могли управлять творческими результатами, созданными движком, с удобного планшета. или ноутбук.

В связи с этим система виртуальных камер , представленная в Unreal Engine 4.26, была значительно улучшена благодаря поддержке многих других функций, включая многопользовательское редактирование, переработанный пользовательский интерфейс и расширяемую базовую архитектуру.

Существует также новое приложение для iOS, Live Link Vcam , посвященное функциям виртуальной камеры. Система позволяет управлять кинокамерой внутри Unreal Engine с помощью такого устройства, как iPad.

Завершая основные улучшения на этой арене, новый Моментальные снимки уровня позволяют легко сохранять состояние данной сцены, а затем восстанавливать любой или все ее элементы, что позволяет легко вернуться к предыдущей настройке для съемок или во время творческих итераций. Также появилась новая гибкость для создания правильного размытия движения для 90 093 снимков в движении 90 094, что учитывает физическую камеру с движущимся фоном.

Недавно Epic Games и коллектив кинематографистов Bullitt собрали команду, чтобы протестировать все эти инструменты, создав небольшой тестовый образец, имитирующий производственный рабочий процесс. Этот проект теперь доступен в виде бесплатного образца, который вы можете загрузить и поэкспериментировать.

Значительно более быстрая легкая выпечка
Визуальные эффекты в камере — это лишь один из многих рабочих процессов в различных отраслях, которые выиграют от множества улучшений графического процессора Lightmass в этом выпуске, которые включают поддержку многих других функций, а также повышенную стабильность и надежность. Система использует графический процессор, а не центральный процессор, для постепенного рендеринга предварительно вычисленных карт освещения, используя новейшие возможности трассировки лучей с DirectX 12 (DX12) и инфраструктурой Microsoft DXR.

GPU Lightmass значительно сокращает время, необходимое для генерации данных об освещении для сцен, требующих глобального освещения, мягких теней и других сложных световых эффектов, визуализировать которые в реальном времени дорого; кроме того, поскольку вы можете постепенно видеть результаты, легко вносить изменения и начинать все сначала, не дожидаясь окончательной выпечки, что делает рабочий процесс более интерактивным.

Для встроенных в камеру визуальных эффектов GPU Lightmass означает, что освещение виртуального набора можно изменять гораздо быстрее, чем раньше, что делает производство более эффективным и гарантирует, что творческий процесс не прерывается. Съемочные группы теперь могут сделать перерыв на кофе вместо перерыва на весь день.

Потрясающие изображения с финальным пикселем стали проще

Если вы хотите создавать великолепные неподвижные изображения или видеоролики, будь то для архитектурных, автомобильных, маркетинговых продуктов или для любых других целей, мы думаем, что вам понравится последняя версия Path Tracer , DXR- ускоренный, физически точный режим прогрессивного рендеринга в Unreal Engine, который можно включить без дополнительной настройки.

Хотя ранее он подходил для наземных сравнений с трассировкой лучей в реальном времени, в этом выпуске широкий спектр улучшений делает его пригодным для создания изображений с окончательными пикселями, сравнимых с автономным рендерингом, с такими функциями, как физически корректный и компромиссный. свободное глобальное освещение, физически корректные преломления, полнофункциональные материалы в отражениях и преломлениях, а также суперсэмплированное сглаживание.

Пока мы обсуждаем создание изображений с помощью Path Tracer или иным образом, теперь вы можете использовать очередь рендеринга видео для рендеринга с нескольких камер в виде пакетного процесса , без необходимости выполнять сложные настройки секвенсора. Это упрощает многократное создание серии больших фотографий с разных точек зрения по мере того, как вы работаете с вариациями или итерациями.

Игры меньше, быстрее, лучше
После того, как RAD Game Tools стала частью семейства Epic Games, Oodle Compression Suite и Bink Video codec теперь встроены в Unreal Engine, предоставляя разработчикам Unreal Engine бесплатно одни из самых быстрых и популярных инструментов сжатия и кодирования в отрасли.

Сжатие данных Oodle обеспечивает самое быстрое сжатие игровых данных — значительно быстрее, чем другие кодеки. Это также компрессор с самым высоким коэффициентом сжатия, что приводит к уменьшению размера файлов и более быстрой загрузке упакованных продуктов.

Oodle Texture предлагает самые быстрые и высококачественные кодировщики для текстур BC1-BC7 с блочным сжатием, что позволяет делать их в два-три раза меньше, чем при использовании других кодировщиков, сохраняя при этом высокий уровень визуального качества и экономя память. и пропускная способность.

Уже используется Fortnite, Oodle Network Compression — уникальное решение для сжатия сетевого трафика в реальном времени, значительно снижающее минимальную пропускную способность, необходимую для многопользовательских игр.

И последнее, но не менее важное: Bink Video — самый популярный видеокодек для видеоигр. Это высокопроизводительный видеокодек, декодирующий до 10 раз быстрее, чем другие кодеки, и использующий в 8–16 раз меньше памяти. Это позволяет снизить требуемую скорость передачи данных при сохранении визуального качества.

Инструменты работают на всех платформах, поддерживаемых Unreal Engine.

Использование облака

Облако становится все более важным компонентом технологической экосистемы, включая разработку контента в режиме реального времени, и мы продолжаем искать способы его использования.

Pixel Streaming теперь готов к работе с множеством улучшений качества и обновленной версией WebRTC. Эта мощная технология позволяет Unreal Engine и приложениям, созданным на его основе, работать на мощной облачной виртуальной машине и предоставлять конечным пользователям полноценный опыт в любом месте в обычном веб-браузере на любом устройстве. В выпуске мы также добавили поддержку Linux и возможность запуска Pixel Streaming из среды контейнера.

Это только один пример нашей новой поддержки контейнеры в Windows и Linux, что позволяет Unreal Engine действовать как мощный автономный базовый технологический слой. Контейнеры — это пакеты программного обеспечения, включающие в себя все необходимые элементы для работы в любой среде, в том числе в облаке.

Эта поддержка прокладывает путь к новым облачным рабочим процессам разработки и стратегиям развертывания, таким как CI/CD, обучение AI/ML, пакетная обработка и рендеринг, а также микросервисы. Контейнеры Unreal Engine можно использовать для улучшения производственных конвейеров, разработки облачных приложений нового поколения, развертывания корпоративных решений в беспрецедентных масштабах и многого другого.

Соединение экосистемы

Говорим ли мы о встраивании в конвейеры визуальных эффектов или об игре с множеством CAD-решений, постоянная цель — соединить Unreal Engine с другими инструментами, которые вы используете, насколько это возможно.

С этой целью мы продолжаем расширять нашу поддержку USD и Alembic . В этом выпуске теперь можно экспортировать гораздо больше элементов в доллары США, включая уровни, подуровни, ландшафт, листву и анимационные последовательности, а также импортировать материалы в виде узлов MDL. Теперь вы также можете редактировать атрибуты USD из редактора USD Stage, в том числе с помощью многопользовательского редактирования. Кроме того, теперь можно привязывать волосы и меха Grooms к данным GeometryCache, импортированным из Alembic.

Между тем, Datasmith , наш набор инструментов для беспрепятственного импорта данных из самых разных источников, продолжает получать обновления. В этом выпуске мы значительно расширили Datasmith Runtime , чтобы обеспечить больший контроль над тем, как данные импортируются, а также разрешить доступ к иерархии сцен. Среда выполнения Datasmith позволяет пользователям импортировать данные .udatasmith в упакованное приложение, созданное на Unreal Engine (например, Twinmotion или настраиваемый инструмент проверки проекта в реальном времени).

Мы также добавили новый подключаемый модуль Archicad Exporter с функцией Direct Link, а также добавили функцию Direct Link в наши подключаемые модули Rhino и SketchUp Pro. С помощью Datasmith Direct Link вы можете поддерживать живое соединение между исходным инструментом DCC и приложением на основе Unreal Engine, чтобы обеспечить итерации. Вы также можете объединять данные из нескольких источников, таких как Revit и Rhino, одновременно поддерживая связи с каждым инструментом DCC.

Данные, поступающие из источников САПР, должны быть подготовлены для использования в режиме реального времени, и Visual Dataprep — это один из способов как можно проще автоматизировать этот процесс, позволяя создавать «рецепты» с помощью интуитивно понятного визуального пользовательского интерфейса с перетаскиванием и множества операторов и фильтров выбора. В этом выпуске мы добавили новые операторы и фильтры, поддержку компонентов актеров, улучшенный пользовательский интерфейс и многое другое.

Расширение реальности

Теперь стало проще создавать контент XR (VR, AR и MR) в Unreal Engine благодаря готовой к производству поддержке платформы OpenXR, стандарта для нескольких компаний для разработки XR.

Наш подключаемый модуль OpenXR , который позволяет нацеливаться на несколько устройств XR с помощью одного и того же API, теперь также предлагает поддержку дополнительных функций, включая стереослои, экраны-заставки, запрос границ игрового пространства и визуализацию контроллера движения, а также для подключаемых модулей расширения от Marketplace, что позволяет вам добавлять функциональные возможности в OpenXR, не полагаясь на выпуски движка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *