обучение на разработчика игр онлайн — Skillbox
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дней 00:00:00
Курс
Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.
- 21 модуль для освоения профессии
- Практика на реальных кейсах
- Курс для новичков в программировании
- Доступ к курсу навсегда
Трейлер
На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine
По данным hh.ru:
Кому подойдёт этот курс
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
- возможность индивидуальных сессий с кураторами.
Чему вы научитесь
Работать с UE4
Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.
Следить за версиями в Git
Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.
Создавать скрипты с Blueprints
Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.
Программировать на C++
С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.
Ваши будущие работы
Уже после нескольких занятий вы сможете создавать базовые геймплейные механики с помощью ассетов и скриптов Blueprints.
О Skillbox
Skillbox
№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.
Как проходит обучение на платформе
- Регистрация
Знакомитесь с платформой
Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
- Теория
Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
- Практика
Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.
- Обратная связь
Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
Делаем простой арканоид на Blueprints
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.
Как использовать Git при работе в одиночку
Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.
Первый блюпринт. Компоненты
Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.
Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints
Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.
Actor. Взаимодействие между Actor
Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.
Отладка и тестирование Blueprints
Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.
Наследование, массивы
Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)
Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.
Сборка на Blueprints
Научитесь собирать проект в рабочий прототип.
Пишем змейку на С++
Инструменты для разработки на С++. Первый код
Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.
Разработка на С++ в процедурном стиле
Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.
Препроцессор и его директивы
Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.
Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++
Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.
Массивы. Преобразование типов данных
Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.
Указатели и ссылки
Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.
Классы и объекты в С++. Наследование
Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.
Структуры и перечисления
Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.
Классы и объекты в С++. Полиморфизм
Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Скачать программу Скачать программуСпикеры
Часто задаваемые вопросы
- Я никогда занимался разработкой на Unreal Engine. У меня получится?
Конечно! Курс как раз рассчитан на слушателей с минимальным опытом. Наша задача помочь вам сделать первые шаги на пути к карьере разработчика игр. По всем вопросам, возникающим в процессе обучения на платформе, вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
- Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
- Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
- Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
- Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
обзор новых возможностей и главное с презентации — Дизайн на vc.ru
{«id»:13769,»url»:»\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1″,»title»:»\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432″,»buttonText»:»\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e»,»imageUuid»:»5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
1903 просмотров
Epic Games спустя почти два года после анонса открыла разработчикам доступ к Unreal Engine 5 (UE5).
Новый инструментарий выведет качество графики на более высокий уровень, приблизив ее к кинематографической, а независимым авторам облегчит процесс создания проектов.
На презентации State of Unreal вице-президент Epic Games по инжинирингу Ник Пенварден отметил, что этот релиз направлен на то, чтобы сделать Unreal Engine самым популярным инструментом для создания 3D-контента в реальном времени, разработки игр следующего поколения и обмена опытом во всех сферах, будь то видеоигры, фильмы или короткий интерактивный опыт.
К главным возможностям Unreal Engine 5 относятся две технологии:
- Nanite — система микрополигональной геометрии, которая позволяет импортировать модели высокого, кинематографического качества из миллионов полигонов. Благодаря Nanite можно создавать самые невероятные модели с большим количеством геометрических деталей без ограничений по полигонам.
- Lumen — позволяет создавать полностью динамическое глобальное освещение, меняющееся в режиме реального времени. Как это выглядит, можно узнать в этом видео.
Lyra и City Sample — бесплатные обучающие игры
Помимо самого движка, Epic Games представила проект Lyra — готовую бесплатную игру, который является учебным пособием. С её помощью разработчики смогут понять принцип создания игр на новом движке и создавать собственные проекты.
Скриншот из проекта Lyra. Изображение Epic Games
Также компания выпустила бесплатный проект City Sample, который показывает, как создавалась локация города в The Matrix Awakens, выпущенной в декабре на PS5. Игра состоит из зданий, транспорта и толп «метачеловеческих персонажей». Разработчики могут изучать эту площадку, чтобы научиться пользоваться особенностями Unreal Engine 5.
Пенварден отметил, что цель многих из этих демоверсий состоит в том, чтобы помочь небольшим творческим командам «пробить потолок своих возможностей», предлагая лучший технический результат за меньшее количество времени и ресурсов.
«Я не думаю, что те люди, которые моделируют простые камни, тротуары, фонарные столбы и тому подобное, реализуют весь свой творческий потенциал? Библиотека готового высококачественного контента освободит от необходимости делать эту работу снова и снова, тратить на нее творческие ресурсы и время. Однако стоит помнить, что это не умаляет способности разработчика придать миру собственный художественный вид с точки зрения того, как они его строят».
Ник Пенварден, вице-президент Epic Games по инжинирингу
Первые попытки полностью сделать фильм в Unreal Engine E5
Также на презентации студия The Coalition представила новое демо под названием The Cavern. Видео демонстрирует, как с помощью UE5 можно создавать в режиме реального времени объекты кинематографического качества, содержащие десятки миллионов полигонов. Особенного стоит отметить освещение и отражения, детализацию лица и открытого мира, а также кинематографические эффекты, продемонстрированные в демо.
В техническом плане The Cavern — это огромный скачок в графической детализации, который превосходит все предыдущие работы. По словам представителя The Coalition, именно такую графику стоит ожидать от проектов студии в будущем на консолях семейства Xbox Series, а всё показанное на State of Unreal 2022 в реальном времени обрабатывалось на консоли Xbox Series X.
Подробнее о The Cavern, сотрудничестве команды The Coalition с Epic Games в интервью технического директора студии — Кейт Рейнер.
RealityScan — мобильное приложения для 3D-сканирования
Кроме релиза UE5, Epic Games на этой неделе порадовала релизом бета-версии мобильного приложения для 3D-сканирования RealityScan. С помощью обычного iPhone пользователи могут легко сканировать и оцифровывать объекты реального мира, превращая их в трёхмерные модели. Компьютер для этого не нужен.
Приложение работает автоматически с обычными двухмерными изображениями с камеры. Для этого нужно лишь следовать пошаговым инструкциям в дополненной реальности. RealityScan сшивает снимки для создания сложной 3D-модели с использованием технологии фотограмметрии RealityCapture, разработанной самой Epic. Продукт на выходе можно загрузить на Sketchfab.
Больше новостей из области Show Production, HiTechEvent и Broadcast на канале Moyset в Телеграм. Читатели канала первыми получают обзоры лучших мировых событий, сценических технологий и оборудования и обсуждают все это в чате для профессионалов индустрии.
Unreal Engine 5 — Unreal Engine
01Overview
02 Кей. большие миры
Мыслить масштабно, по-настоящему масштабно. Unreal Engine 5 предоставляет инструменты и активы, необходимые для создания действительно обширных миров для ваших игроков, участников и заинтересованных лиц, которые они могут исследовать, используя масштабируемый контент.
Исследуйте по отраслям
Воспользуйтесь революционной точностью
Воплотите в жизнь невероятно захватывающий и реалистичный интерактивный опыт с новаторскими функциями, такими как Nanite и Lumen, которые обеспечивают скачок в визуальной точности и делают миры полностью динамичными.
Анимация и моделирование в контексте
Удобные для художника инструменты для создания, настройки, перенацеливания и выполнения анимации — вместе с постоянно расширяющимся набором инструментов для моделирования — сокращают количество итераций и исключают циклические обходы, ускоряя творческий процесс.
02
Основные характеристики
Все включено «из коробки»
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, Unreal Engine 5 включает в себя все инструменты, необходимые для предоставления потрясающего контента и опыта в реальном времени, без каких-либо скрытых доп.
Nanite и виртуальные карты теней
Массивно детализированные миры
Создавайте игры и миры с огромным количеством геометрических деталей с помощью Nanite, виртуализированной системы геометрии микрополигонов и виртуальных карт теней.
Прямой импорт и репликация многомиллионных полигональных сеток с сохранением частоты кадров в реальном времени — даже 60 кадров в секунду — без заметной потери точности.
Эти системы интеллектуально передают и обрабатывают только те детали, которые вы можете воспринять, в значительной степени устраняя ограничения на количество полигонов и вызовы отрисовки.
Динамическое глобальное освещение и отражения
Люмен — это полностью динамическое решение глобального освещения и отражений, позволяющее непрямому освещению на лету адаптироваться к изменениям прямого освещения или геометрии — например, изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток или открытия внешняя дверь.
С Lumen вам больше не нужно создавать UV-карты освещения, ждать запекания карт освещения или размещать захваты отражений; то, что вы видите внутри Unreal Editor, — это то, что вы получаете на консоли.
Временное сверхвысокое разрешение
Качество или производительность? Почему выбирают?
Игроки, играющие на консолях нового поколения, ожидают, что на дисплеях с высоким разрешением частота кадров составит 60 кадров в секунду или более, что создает огромную нагрузку на ресурсы рендеринга.
Временное сверхвысокое разрешение (TSR), встроенная, независимая от платформы, высококачественная система повышения частоты дискретизации, позволяет движку выполнять рендеринг с гораздо более низким разрешением, но с такой же точностью выходных пикселей, что и кадры, визуализируемые с более высоким разрешением.
World Partition
Открытые миры больше, лучше
Легко управляйте своими уровнями с помощью World Partition, системы, которая автоматически делит мир на сетку и передает только необходимые ячейки.
Члены команды могут одновременно работать в одном и том же регионе одного и того же мира благодаря системе «Один файл на каждого актера», а с помощью слоев данных вы можете создавать различные варианты одного и того же мира, например, дневные и ночные версии, в виде слоев, которые существуют в одном пространстве.
Персонажи и анимация
Анимация в контексте
Благодаря встроенному в UE5 удобному для художников набору инструментов для создания анимации вы можете выполнять итерации быстрее и точнее, с меньшим количеством операций с DCC-инструментами.
Быстро создавайте риги в Control Rig, а также ставьте и анимируйте своих персонажей в Sequencer или перенацеливайте существующие анимации. Вы даже можете использовать машинное обучение для достижения высококачественных деформаций в реальном времени.
Затем динамически настраивайте анимацию во время выполнения, чтобы компенсировать различные сценарии игрового процесса, такие как различная скорость или рельеф местности.
Моделирование
Разработка ассетов на месте
Unreal Engine 5 включает обширный и постоянно расширяющийся набор встроенных инструментов моделирования, включая редактирование сетки, создание сценариев геометрии, создание и редактирование UV, а также запекание и атрибуты сетки.
С помощью этих инструментов художники могут разрабатывать и повторять активы, в том числе плотные сетки, например созданные с помощью инструментов фотограмметрии или с помощью китбэшинга, непосредственно в редакторе Unreal Editor, экономя время и снижая вероятность ошибок.
MetaSounds
Процедурное звуковое проектирование
MetaSounds — это высокопроизводительная система, обеспечивающая полный контроль над генерацией звуковых DSP-графиков для источников звука, позволяющая управлять всеми аспектами рендеринга звука для управления процедурным звуком следующего поколения.
Подобно редактору материалов, система является полностью программируемой, предоставляя такие преимущества, как динамические активы, управляемые данными, возможность сопоставлять игровые параметры с воспроизведением звука, значительные улучшения рабочего процесса и многое другое.
03
Примеры проектов
Бесплатные примеры проектов с поддержкой UE5
Чтобы помочь вам изучить все новые функции Unreal Engine 5, мы предлагаем вам загрузить два бесплатных примера проектов. А еще сотни бесплатных и платных продуктов, совместимых с UE5, можно найти на Unreal Marketplace.
Stack’O’Bot
Stack’O’Bot — это небольшой проект-песочница, демонстрирующий все новые возможности Unreal Engine 5 в практичном вертикальном срезе. В сочетании с нашим содержанием пути обучения , которое проведет вас по каждому аспекту проекта, эта демонстрация содержит все, что нужно начинающему разработчику для начала работы, а также предоставляет удобный набор инструментов для более опытных независимых разработчиков, чтобы вонзить в них свои зубы.
Стартовая игра Lyra
Стартовая игра Lyra — это образец игрового проекта, созданный вместе с разработкой Unreal Engine 5, который служит отличной отправной точкой для создания новых игр для более продвинутых разработчиков, а также ресурсом для практического обучения. Мы планируем продолжить обновление этого живого проекта с помощью будущих выпусков, чтобы продемонстрировать наши последние передовые методы.
Образец города
Образец города — это бесплатно загружаемый образец проекта, который показывает, как была построена городская сцена из The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Проект, который состоит из полного города со зданиями, транспортными средствами и толпами персонажей MetaHuman, демонстрирует, как мы использовали новые и улучшенные системы в Unreal Engine 5 для создания опыта.
04
Начало работы
Начало работы с Unreal Engine 5
Попробуйте Unreal Engine
Загрузить сейчас
Unreal Engine 5 бесплатен для создания пользовательских проектов, внутреннего и линейного контента. Приступить к разработке игр можно бесплатно — 5% роялти вступают в силу только тогда, когда ваша игра зарабатывает более 1 миллиона долларов США.
Свяжитесь с нами
Варианты лицензии
Ищете премиальную поддержку, частное обучение, специальные условия или прямые отношения с Epic Games? Поговорите с нами о лицензии на программу Unreal Enterprise или индивидуальном решении.
05
Ресурсы
Помощь, необходимая для достижения успеха
Если вы только начинаете и нуждаетесь в базовом руководстве, или вы опытный профессионал, который доводит Unreal Engine до предела, существует ряд вариантов, помочь вам добиться успеха.
поддержка
Нужна помощь?
Изучите варианты как бесплатной поддержки сообщества, так и премиум-поддержки с помощью специального персонала Epic.
Unreal Engine 5 онлайн-обучение
Экскурсия по Unreal Engine 5
37 минут
Вы еще не окунулись в UE5 и хотите увидеть то, что вам не хватает? В этом видео мы создадим небольшую сцену из ничего, рассказывая о том, как работают вместе основы набора инструментов, и делясь некоторыми полезными советами и рекомендациями по пути.
Ваш первый час в Unreal Engine 5
58 минут
Этот курс познакомит вас с Unreal Engine 5 и редактором, который использовался для работы в нем. Мы рассмотрим Launcher, Editor, создание базового уровня, включая освещение и макет уровня, а также визуальные сценарии Blueprint.
Сообщество разработчиков Epic
Учитесь, обсуждайте, делитесь
Присоединяйтесь к нашему яркому и дружелюбному сообществу создателей, чтобы задавать вопросы и отвечать на них на форумах; хвастайтесь своими работами и черпайте вдохновение у других; и получите доступ к сотням часов бесплатного онлайн-обучающего контента.
Часто задаваемые вопросы
Unreal Engine 5
Изменилась ли модель лицензирования для UE5?
Нет. Unreal Engine 5 по-прежнему можно загрузить бесплатно, он поставляется полностью загруженным и готовым к работе из коробки, включая все функции и полный доступ к исходному коду.
Как и в случае с UE4, согласно условиям стандартного лицензионного соглашения с конечным пользователем, UE5 можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти.
Роялти в размере 5% уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, который включает код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти.
Существуют также варианты пользовательских лицензий. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Какие платформы поддерживает UE5?
Unreal Engine 5 позволяет развертывать проекты на ПК с Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus , Linux и SteamDeck. Вы можете запустить Unreal Editor в Windows, macOS и Linux.
Инструменты и код для консолей PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и Nintendo Switch доступны бесплатно разработчикам, которые зарегистрированы для соответствующих платформ.
Совместим ли UE5 с другими версиями Unreal Engine?
Unreal Engine 5.1 обратно совместим с проектами, созданными в Unreal Engine 4.26, 4.27, UE5 Early Access и Unreal Engine 5.0. Обратите внимание, что некоторые плагины UE4 больше не поддерживаются, и проекты, которые зависели от них, могут не работать «из коробки», если открывать их в Unreal Engine 5. 0 или 5.1.
Получайте обновления об отраслевых инновациях и последних бесплатных ресурсах для
Политика конфиденциальности
Epic Games добавляет графическую точность Unreal Engine 5.1 в Fortnite
Почему это важно: Epic Games только что выпустила Fortnite Chapter 4, а вместе с ней появилась поддержка Luman и Nanite. Считающиеся столпами Unreal Engine 5, Lumen и Nanite добавляют графическую точность в Fortnite, что имеет огромное значение.
Как вы, возможно, помните, Nanite значительно увеличивает количество полигонов, которые разработчики могут использовать, не сильно снижая частоту кадров. Epic говорит, что каждый кирпич, камень, деревянная доска и отделка стен в домах моделируются индивидуально в режиме реального времени из миллионов полигонов. Аналогичным образом визуализируются природные среды. Каждый камень, цветок и травинка — отдельная модель. Деревья теперь имеют количество полигонов около 300 000.
Технология Lumen Unreal Engine обрабатывает практически все, что связано с освещением сцены — глобальное освещение, трассировку лучей, отраженное освещение и многое другое. Эффекты Люмена изменят одежду аватара за счет отражения света от окружающей среды. Точно так же персонаж игрока рассеивает свет на близлежащие предметы и поверхности.
Epic не остановилась на добавлении поддержки Lumen и Nanite. Разработчики также использовали виртуальные карты теней Unreal Engine 5.1, чтобы сделать затенение более детальным. Как и в случае с Nanite и Lumen, карты теней влияют на все отдельные модели в игре. Листья, кирпичи и каждый лист на дереве отбрасывают тень. Это также позволяет очень детализировать тени аватара.
Команда также переключилась с Temporal Anti-Aliasing на Temporal Super Resolution, который снижает частоту кадров. Эта функция обеспечивает «высококачественное изображение с высокой частотой кадров».
Если вы играли в Fortnite, вы можете увидеть заметную разницу, которую Unreal 5 привносит в игру, на скриншотах в этой статье. Точно отражающая вода особенно впечатляет. И освещение правильно рассеивается, так что даже затененные области получают необходимое количество света.
Хотя изменения доступны на всех платформах текущего поколения, включая консоли PlayStation 5 и Xbox Series, пользователи ПК, как всегда, имеют наибольший контроль над графической точностью. Существуют типичные пресеты, но пользователи ПК могут настроить параметры графики, включая и выключая отдельные элементы по своему желанию. Существует также ползунок для быстрой настройки точности на широком уровне.
Epic сообщает, что для достижения наилучших результатов у игроков должна быть GeForce RTX 2080 или Radeon RX 5700 или новее. Им также нужны новейшие графические драйверы и DirectX 12. Кроме того, рекомендуется использовать самые последние версии Windows 10 или 11.
Единственное, о чем должен беспокоиться владелец консоли, это то, что он отключит режим 120 FPS, если он его использует. В противном случае в игре не будут реализованы новые функции верности. Чтобы изменить этот параметр, перейдите в раздел «Видео» ->