UDK-Unreal Engine 3 Development Kit. | Остальное
| UDK-Unreal Engine 3 Development Kit. Компания Epic Games, проявив неожиданную щедрость, открыла доступ к технологии Unreal Engine 3. Теперь любой желающий может попробовать смастерить с ее помощью собственную игру. В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ и планируют в будущем включить поддержку консолей – пока инструментарий совместим только с PC. Обсудить на форуме |
Вступитерльный ролик
Отмечается, что бесплатно использовать UDK можно лишь в образовательных и некоммерческих целях.
Вот так выглядит главное окно редактора
Пользователей будет ограничивать лишь их собственное воображение Пока доступен лишь UDK, позволяющий разрабатывать игры для персональных компьютеров, однако вскоре к нему добавят пакеты программ для разработки консольных игр. Epic Games регулярно будет выпускать обновления для UDK.
Движок Unreal Engine 3 является третьим поколением движков Unreal, поддерживаемых Epic Games с 1999 года. На основе Unreal Engine 3 созданы игры BioShock, Gears of War, Mass Effect и Mirror’s Edge. Для Gears of War 2 была использована усовершенствованная версия движка. Кроме того, Unreal Engine 3 использовали для неигровых приложений, в том числе для дизайнерских программ.
Краткий обзор редактора
С первого взгляда похож на стандартный редактор 3Д. Не очень много опций в главном меню.
Но главные дополнительные редакторы скрываются внутри.
Первая вкладка Content Browser. Тут собрана большая библиотека пресетов, мешей, визуальных еффектов, звуков и прочего для быстрой работы по созданию сцены. Порадовал експортимпорт.
Окно редактора визуальных эффектов. По настройке чем то похож на PI, но чучуть более сложнее интерфейс и больше возможности. Еще Движок использует еффекты Direct x 9.0c
ТОже редактор, но уже еффектов в сцене, вода, свечение (не освещение в сцене) и прочее.
Порадовал своей гибкостью редактор шейдеров. По принципу поход на Maya Hypershade. Такие же принципы построения шейдера. Послойные построения шейдера, маски и. т. д.
Еще один редактор библиотека по добавлению готовых объектов в сцену. По настройкам далеко не лазил, похоже, что эти объекты готовились заранее и импортированись. Могу ошибаться, но сужу только потому, что в сценах, некоторые объекты имеют сложное строение.
Загрузив уже готовую сцену, которая дается уже в самом дистрибутиве UDK можно сразу откомпилить и побегать на ней как в игре.
Все точно также как и в Ut3. В этих сценах уже присутствуют боты, машины, оружие. Все это можно настраивать под себя и делать не только 3д Игры но и 2д.
Работа над Unreal Engine 4 ведется с 2003 года. Представители Epic Games ранее сообщали, что движок будет предназначен для следующего поколения игровых платформ и его создание завершится в 2012 году.»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Minimum:
• Windows XP SP2 or Windows Vista
• 2.0+ GHz processor
• 2 GB system RAM
• SM3-compatible video card
• 3 GB free hard drive space
Recommended for Content Development:
• Windows Vista 64 SP2
• 2.0+ GHz multi-core processor
• 8 GB system RAM
• NVIDIA 8000 series or higher graphics card
• Plenty of HDD space
Прямая ссылка для скачивания
http://developer.
download.nvidia.com/udk/UDKInstall-2009-11-BETA.exe
570 mb
Ссылка на документацию
http://udk.com/documentation.html
Вступительные уроки по редактору
Getting Started with UDK:
http://www.youtube.com/watch?v=OcJ3J2Yf_Wg
Unreal Terrain Basics:
http://www.youtube.com/watch?v=VYGG2e9CEBE
Fracture Tutorial:
http://www.youtube.com/watch?v=WLaxPKCeLaY
Fluid Surface Actor Tutorial:
http://www.youtube.com/watch?v=4-qEHHorBAs
Cloth Basics with UDK: part 1 and 2
http://www.youtube.com/watch?v=fwXsHvlVryE
http://www.youtube.com/watch?v=V5iVXo-uIAs
CrowdSystem Tutorial:
http://www.youtube.com/watch?v=GTP4TDBGWsQ
Бесплатный курс «Создаём платформер на Unreal Engine 4 за 3 дня»
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Электронная почта
Заявка не отправлена! Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Вы разберётесь, как работает Unreal Engine 4 — один из самых популярных игровых движков. Научитесь разрабатывать прототипы игр и с нуля создадите свой первый проект в жанре платформера.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто мечтает разрабатывать игры
На практике узнаете, как создаются игры, и сделаете свой первый платформер. На шаг приблизитесь к работе мечты и поймёте, насколько вам интересно программирование.
Начинающим специалистам из геймдева
Познакомитесь с возможностями движка Unreal Engine 4. Научитесь программировать свойства объектов в UE 4 и самостоятельно собирать рабочие прототипы игр.
Разработчики на Unreal Engine 4 востребованы на рынке. 150 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 70 000 ₽ без опыта
- до 120 000 ₽ 1–3 года опыта
- от 200 000 ₽ 3–6 лет опыта
По данным
Вы научитесь
Работать на Unreal Engine 4
Научитесь настраивать движок под свой компьютер и начнёте ориентироваться в интерфейсе программы.
Создадите свой первый проект на движке и добавите его в портфолио.Разрабатывать прототип проекта
Освоите базовые приёмы левел-дизайна и узнаете, как сформулировать концепцию игры.Программировать элементы игры
Научитесь устанавливать условия проигрыша и победы, создавать простой UI и программировать основные механики внутриигровых объектов.
Программа
Урок 1
Платформер на UE4: среда разработки
- Unreal Engine 4 — как это крутится.
- Настраиваем графику.
- Планируем уровень.
- Главный персонаж.
- Ответы на вопросы.
Урок 2
Платформер на UE4: настраиваем механики
- Механика препятствий.
- Условие проигрыша/выигрыша.
- Добавление звука.
- Система очков.
- Интерфейс.
- Ответы на вопросы.
Урок 3
Платформер на UE4: полишинг и итоги
- Что мы не успели.
- Полишинг.

- Проверка домашних работ.
- Вручение призов.
- Ответы на вопросы.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл наиболее эффективно, установите Unreal Engine 4. Ссылку на скачивание и подробную инструкцию мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.
Работы участников
Автор: Дмитрий Водяков
Автор: Кристина Черкасова
Автор: Дмитрий Водяков
Автор: Алексей Абдулин
Преподаватель
Работы преподавателя
Концепт транспорта для игры Decimated
Концепт транспорта для игры Decimated
Локация и модель героя для игры Decimated
Киберпанковая локация для игры Decimated
Окружение из игры Decimated
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка.
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Учебники — Unreal Engine 3
Связанные учебники
Перезагрузить
SkillCoding — Кодирование на стороне клиента — Кодирование на стороне сервера — Графика — UI/HUD — Текстуры — Концепт-арт — Дизайн уровней — Отображение/Технические — Дизайн уровней/теория — Моделирование игроков — Моделирование оружия — Моделирование реквизита — Анимация — SkinningSound — Звуковые эффекты — Озвучка — MusicGeneral — PR — Веб-сайт — Дизайн/Концепции — Управление — Запуск мода — Установщики — Инструменты сервера — Контроль качества/Тестирование — OtherDifficultyBasicIntermediateAdvancedОпубликовано Обновлено | Предмет | Автор | Популярно сегодня | Популярный за все время | Сложность | Область | Актуальность
Squareface Game Box
Squareface Design/Concepts
В эпоху цифровых загрузок многие инди-игры никогда не останутся на полке. У Squareface есть такой шанс, если вы приложите немного усилий.
Эпигенез, концепт-арт/рабочий процесс дизайна, часть 3
Эпигенезис, концепт-арт
В части 3 Хенрик ‘Biscuitfist’ собирается показать свои методы текстурирования поверх своей черно-белой раскраски.
Эпигенезис, концепт-арт/рабочий процесс, часть 2
Эпигенезис, концепт-арт
Часть 2 рабочего процесса Хенрика ‘Biscuitfist’ Джианга, показывающая, как он занимается концепт-артом для Epigenesis. На этот раз речь пойдет о черно-белой живописи.
Рабочий процесс концепт-арта/дизайна Epigenesis, часть 1
Концепт-арт Epigenesis
Так работает над концепт-артом один из наших художников, Хенрик ‘Biscuitfist’ Джанг.
Он разбит на 4 части. Дизайн, прорисовка значений, текстурирование и…
UDK: Создание модульных ресурсов из листа текстур
Учебное пособие по моделированию реквизита
Учебное пособие, показывающее, как очень быстро создавать модульные активы с помощью листа текстур.
Создание HD-ресниц для персонажей
Учебник по моделированию игроков
Этот учебник можно применить не только к ресницам, но и к любому органическому или неорганическому активу. Кабели, волосы, кишки, грудные клетки, одежда, веревки…
Начало работы с UDK с iOS
Запуск мода Tutorial
Узнайте о Unreal Engine и о том, что мы планируем создать на платформе iOS
Конфигурация и удобные настройки для UDK
Другое Учебное пособие
Настройте игровой процесс в UDK, изменив настройки редактора и игрового процесса. Уроки по настройке конфигурации, скрипты и даже поставка доп…
Smoke / Steam Tiling
Mapping/Technical Tutorial
Быстрое исправление этой надоедливой мозаики, когда вы создаете частицу дыма большего размера.
UDK-Реалистичный горизонт
Учебник по текстурам
Здравствуйте. Меня зовут Никула Михай Адриан, и я проведу вас через процесс создания реалистичного горизонта в Unreal Development Kit. Для этого вам…
«Введение в UDK Landscape Tool», выпущенный на design3
Учебник по дизайну уровней/теории
В мартовскую бета-версию UDK входит новый инструмент «Пейзажное редактирование».
Этот урок познакомит вас с ландшафтным редактированием и покажет вам, как его использовать.
УДК-деструктивный кисмет
Учебник по дизайну уровней/теории
В игре, которую я и моя команда разрабатываем, у нас есть большая потребность в создании движущихся объектов, которые могут убить персонажа. Например, разрушение стен, падение…
Primal Carnage — Учебное пособие — Стегозавр
Моделирование игроков Primal Carnage
Наше первое руководство по созданию модели Hi-Res для нашего стегозавра.
Учебники по UE3
Запуск мода Tutorial
Серия из 6 туториалов, которые охватывают множество вопросов от базовых уровней до работы с оружием в UE3.
Unreal Learning #7: Правила игры
Руководство по кодированию на стороне сервера
В этом руководстве показано, как написать мутатор, использующий правила игры. Код был написан Erwan ‘Xiongmao’ Allain для Shee Labs Mutator Week.
Нереальное обучение #6: Постобработка
Учебное пособие по кодированию на стороне клиента
В этом учебном пособии показано, как написать мутатор, использующий постобработку. Код был написан Люком «Амберши» Паркс-Хаскелл для Shee Labs Mutator…
Unreal Learning #5: Приложения
Руководство по кодированию на стороне сервера
В этом руководстве показано, как написать мутатор, который прикрепляет прожектор к игроку.
Код был написан Люком «Амберши» Паркс-Хаскелл для…
Unreal Learning #4: Advanced Weapons (часть 2) — переключение материалов
Учебник по кодированию на стороне сервера
Этот учебник является частью серии из трех, в которых показано, как создавать сложные материалы и как программировать оружие, которое может изменять их, и физику…
Unreal Learning #4: Advanced Weapons (часть 1) — Сложные материалы
Учебник по кодированию на стороне клиента
Этот урок является частью серии из трех уроков, которые покажут вам, как создавать сложные материалы и как программировать оружие, которое может изменять их, и физику… Учебное пособие по текстурам
Как сделать бесшовную текстуру из фотографии и добавить дополнительные части, чтобы сделать текстуру «вашей собственной».
Unreal Learning #3: углубленное изучение UnrealScript
Учебное пособие по кодированию на стороне сервера
После написания нашего первого мутатора и создания мутатора с меню конфигурации пользователя мы теперь более подробно рассмотрим язык UnrealScript.
Нереальное обучение #2: настраиваемые мутаторы UT3
Учебное пособие по кодированию на стороне сервера
Во втором учебном пособии вы узнаете, как написать мутатор с настраиваемыми свойствами, а также как создать и настроить для него сцену пользовательского интерфейса.
Базовое введение в редактор материалов UE3 + основные примеры
Mapping/Technical Tutorial
Базовое введение в новый редактор материалов, а также примеры настройки некоторых из наиболее распространенных материалов.
Unreal Learning #1: My First Unreal Tournament 3 Mutator
Учебное пособие по кодированию на стороне сервера
Краткое руководство, описывающее, как написать простой мутатор для Unreal Tournament 3. Это относительно глубокое и подробное руководство, идеально подходящее для любого начинающего…
Hourences.com – Учебники
Разработчик игр – Дизайнер уровней – Художник по окружению – Автор – Наставник – 18 лет опыта работы с Unreal Engine 1, 2, 3, 4
На этой странице есть слайд-шоу, использующее Javascript. Ваш браузер либо не поддерживает Javascript, либо он у вас отключен. Чтобы увидеть эту страницу в том виде, в котором она должна отображаться, используйте браузер с поддержкой Javascript.
Unreal Engine 4
- Unreal Engine 4 подсказки: пара случайных универсальных подсказок по UE4.
Советы по производительности в первую очередь. - Проект Solus: несколько видеороликов и презентаций о создании названия Solus для UE4, а также бесплатные файлы примеров Solus.
Unreal Engine 3 (UT3/UDK/Другое)
Обратите внимание, что эти руководства были написаны для различных версий движка. Некоторые вещи могут выглядеть иначе в вашей версии.
- Часто задаваемые вопросы по UE3: Часто задаваемые вопросы о UE3.
- Простая игра UDK: Как создать целую маленькую игру UDK, с нуля до конца, для людей, не имеющих опыта работы с Unreal.
- Создание HUD и интерфейса: Настройка HUD и элементов интерфейса через Kismet.
- Редактор материалов — введение: Основное введение в новый редактор материалов
- Редактор материалов – Примеры 1: Учитесь на практике. Материальные примеры.

- Редактор материалов – Примеры 2: Более сложные примеры.
- Редактор материалов — Выражения материалов: Список всех доступных выражений материалов.
- Редактор материалов — Подробно — Вода на открытом воздухе: Расширенный учебник по материалам о том, как создать большую поверхность воды на открытом воздухе.
- Редактор материалов — Подробно — Вода в помещении: Расширенный учебник по материалам о том, как создать небольшую поверхность воды в помещении.
- Редактор материалов — запуск материалов: Как изменить материал в режиме реального времени плюс базовый пример экземпляра материала.
- Редактор материалов — Оптимизация текстур: Как уменьшить объем памяти, занимаемый вашими текстурами и материалами.
- Terrain: Как создать Terrain в движке, контролировать уровень детализации, материалы покраски и повышать качество освещения.

- Слои листвы и декора: как добавить слои листвы и декора на ландшафт в UE3.
- The Foliage Volume: Как хаотично разбрасывать предметы на любой поверхности.
- Добавление воды на уровень: Как добавить на уровень водоем, в котором можно плавать.
- Моделирование UE3 — Основы: Как подготовить меш для движка, как его экспортировать и импортировать, как выполнить пакетный экспорт и как настроить коллизию.
- UE3 Modeling — Advanced: Общие вопросы/ответы и дополнительные советы по оптимизации сетки в движке.
- Lightmapping Meshes В редакторе: Как настроить лайтмэппинг на сетке.
- Основы Interp Actor: Как сделать лифт, простой петлевой движитель, непрерывно вращающийся движитель и как прикрепить один движитель к другому.
- Fracture Meshes: Как создавать сетки, которые можно разделить на части, используя систему Fracture Mesh.

- LightMass: Введение в использование системы LightMass.
- LightFunctions: Что такое LightFunctions и как их создать, а также пример создания эффекта прожектора..
- Отражения и камеры в реальном времени: Как создать отражение или камеру в реальном времени..
- Туман: расширенный взгляд на туман в UE3. Дистанционный туман, объемы тумана, самолеты тумана, анимированный туман и так далее.
- Основы редактора частиц: Основы редактора частиц Cascade плюс пример частиц дыма.
- Decals: как использовать Decal Actor в UE3.
- Звук в UE3: Как добавить звук в среду, а также объяснение использования редактора Sound Cue.
- Основы потоковой передачи: Основы потоковой передачи и различные способы ее настройки.
- UIScenes: Создание базового UIScene.
Используется для отображения текста и изображений на экране и всего, что связано с интерфейсом. - Катсцены: простая катсцена, в которой используются две разные камеры, инициируется событие по пути, а затем появляется и исчезает.
- Физика: Как применить физику к модели в UE3.
- Мягкая физика: Как использовать мягкую физику в UE3.
- Профилирование производительности: Как узнать, какие части вашей игры/уровня вызывают снижение производительности.
- Последние штрихи: как добавить музыкальную дорожку и снимок экрана для предварительного просмотра на уровень UT3, а также как настроить файл ini, а также пример файла readme.
- Крутые инструменты: посмотрите на некоторые удобные бесплатные или дешевые инструменты, которые пригодятся при работе с дизайном уровней и искусством окружения в Unreal Engine 3.
- Создание Кродана: Простое руководство, показывающее эволюцию Кродана, полностью пользовательского контента уровня UT3.

- Создание Шпиля: Простое руководство, показывающее создание Шпиля, уровня Gears Of War.
Учебники по дизайну/рисованию – универсальные/любые игры
- Учебник по текстуре: О чем следует помнить при текстурировании уровня.
- Трюки с текстурами Photoshop: Случайные трюки Photoshop, ориентированные на создание текстур.
- Исходные фотографии для текстурирования: случайные советы о том, как сделать хорошие исходные фотографии для создания мозаичных текстур.
- Создание текстуры с помощью nDo2: рассказывает о процессе создания диффузной текстуры на основе фотографий и о том, как настроить ее карту нормалей с помощью nDo2.
- Моделирование пещеры: Пошаговые фотографии моделирования пещеры из DM-Sae.
Технический/разное. Учебники — Unreal Engine 1 и 2/Другое
- Цвета вершин Смешение текстур: Учебное пособие по 3DSMax и Unreal Engine 2 по смешиванию текстур на статической сетке с использованием цветов вершин.

Создадите свой первый проект на движке и добавите его в портфолио.
Советы по производительности в первую очередь.


Используется для отображения текста и изображений на экране и всего, что связано с интерфейсом.
