Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница?
В этой статье профессиональный фотограф Саймон Бонд (Simon Bond), работы которого публиковались в том числе в таком журнале как National Geograohic Traveler, рассказывает об одном из ключевых вопросов, которые задают в области уличной фотографии. Когда нужно спрашивать у человека разрешение на съемку? Ответ на этот вопрос как раз проводит черту между уличными портретами и обычной стрит-фотографией.
Что такое уличная фотография?
Может быть трудно определить эту область фотографии, потому что уличные портреты легко перепутать с уличной фотографией.
Также верно, что можно практиковать уличную фотографию и при этом иметь разрешение от своих «моделей». Так что же тогда отличает эту область фотографии? Ответ прост: уличные фотографии должны быть естественными, а не постановочными. Так что же нужно, чтобы получить хороший кадр?
Можно использовать объектив рыбий глаз для уличной фотографии. Лица людей не показаны, но есть история
Оборудование
Модель и уровень камеры важен для уличной съемки в условиях слабой освещенности, когда есть необходимость в высоком значении ISO.
Выбор между зеркальными или беззеркальными камерами — ваше личное дело. Однако даже то, что беззеркальные камеры небольшого размера, — является их преимуществом. С одной стороны, хочется использовать один объектив, чтобы не перегружаться, находясь в движении. Но с другой стороны существует понятное желание использовать разные фокусные расстояния, поэтому, возможно, стоит возвращаться в одно и то же место несколько раз и с разными объективами. Так какой же объектив идеально подходит для уличной фотографии?
Объектив 135 мм означает, что вам нужно стоять довольно далеко, чтобы включить контекст в сцену
- 50 мм — распространенный выбор среди многих уличных фотографов. Это связано с тем, что его поле зрения похоже на человеческое. Кроме того, оно также достаточно широкое, чтобы передать в кадре контекст всей снимаемой сцены. Учитывайте кроп-фактор для зеркальных фотокамер, оснащенных датчиком кадрирования, так как он изменит эффективное фокусное расстояние объектива 50 мм.
- Широкоугольный — есть и те фотографы, которые хотят получить еще больше историй внутри сцены, и поэтому будут использовать более широкие объективы. Это может быть даже широкоугольный зум-объектив. Из-за того, что он позволяет снимать минимизируя физическое приближение к людям, которых фотографируете, увеличивается вероятность того, что они вас не заметят.
- Телеобъектив — этот объектив позволяет «подглядывать» — фотографировать без малейшей возможности позирования людей, так как в данном случае вероятность, что вас заметят, мизерна. С другой стороны, вы сжимает сцену в кадре. Если вы не отойдете подальше, не получится захватить много контекста на фотографии.
Рынок — отличное место для уличной фотографии. Рынки даже лучше ночью, когда там больше атмосферы и меньше людей
Локация съемки
Уличная фотография — это исследование городской среды, поэтому она должна создаваться в урбанистических условиях. Сам снимок может быть сделан вдали от улицы (например, на крытом рынке), однако это все равно будет считаться уличной фотографией.
Лучшим местом для практики является локация, где можно снять сразу множество моментов.
Объект съемки
Вы определились с локацией для уличной фотографии, следующая вещь, о которой нужно подумать, — это объект. Есть множество фотографий, которые вы можете сделать на открытых просторах, больших улицах, но они не будут причисляться к стрит-фото. И, тем не менее, каждая ли уличная фотография должна обязательно включать человека? Ответ на этот вопрос: определенно, нет. Но в стрит-фото обязательно должен быть элемент повествования.
Фотография, которая просто показывает ноги людей, безусловно, может содержать историю. Однако, в большинстве случаев, зрителю захочется увидеть человека, занимающегося своей повседневной жизнью, а это включает, в том числе, и его лицо.
Уличный портрет позволит вашему объекту полностью сфокусироваться на камере
Что же такое уличный портрет?
Уличный портрет показывает лицо человека. Это почти наверняка постановочный кадр, сделанный на улице. В этом есть своя аутентичность. Вы не берете с собой на съемку модель и никогда не знаете, даст ли человек, которого вы попросите, разрешение на съемку. Получив разрешение, вы сможете контролировать многие элементы фотографии. Можно попросить объект, чтобы он встал перед интересным задним планом, или повернуть голову по направлению к источнику света, да просто контролировать выражение лица человека.
Оборудование
Объектив с маленькими значениями диафрагмы, чтобы хорошо размыть задний план. Однако, не нужно использовать боке, когда вы контролируете положение объекта съемки.
Тип объектива, который вы можете использовать, будет таким же, как у «классических» фотографов-портретистов с моделью. Таким образом отлично подходят объективы 50 мм, 85 мм или 135 мм. Вы могли бы даже рассмотреть возможность использования выносной накамерной вспышки, чтобы иметь дополнительный контроль над вашей фотографией — это, в конце концов, постановочный снимок.
Часто используется приоритет диафрагмы, так как в этом режиме вы можете сделать скорость затвора достаточно быстрой, чтобы избежать размытости при движении.
Делая портреты на улицах, вы обычно не можете контролировать освещение — вам нужно специально выбирать подходящие места. Приоритет диафрагмы или любой из автоматических режимов могут позволить делать снимки быстрее. Недостатком является то, что вы ограничены экспозицией, которую выбирает камера, если вы не используете компенсацию. Помните, что ручной режим позволяет точно знать с какими настройками вы работаете.
Локация
Это должно быть место со скоплением людей в привычной для них рутине. Скорее всего, вы будете делать сразу и уличные фотографии, и уличные портреты в одном месте. Имейте это в виду и обратитесь к приведенному выше совету о местах для уличной фотографии, поскольку они в целом одинаковые.
На этом снимке фотограф попросил мужчину изменить свою позицию для лучшего освещения
Объект съемки
Теперь вам необходимо отыскать в толпе людей с ярко выраженной индивидуальностью в своей внешности. Их образ должен рассказывать историю места, в котором они находятся. Обращайте внимание на одежду, которую люди носят, различные особенности на их лицах, а также задние планы, которые можно использовать как дополнение к облику.
Одним из важных аспектов этого типа фотографии является получение разрешения снимаемого человека. Вам нужно понять, какие типы личности наиболее вероятно дадут вам положительный ответ. Также нужно будет найти индивидуальный подход к каждому человеку, так как разные люди могут по-разному реагировать на способы преодоления их «льда». Всегда оставайтесь вежливыми и профессиональными. Возможно, стоит взять с собой портфолио и свою визитку, чтобы придать себе дополнительный вес.
Модельные релизы
Хотя во многих странах вам разрешено фотографировать людей в общественных местах, вы можете использовать сделанные снимки только для редакционных целей. Может прийти время, когда вы захотите использовать свои фотографии коммерчески. Если это так, то вам понадобится составить модельный релиз.
Даже если вы не используете фотографии в коммерческих целях, заключение модельного релиза является хорошей практикой. В случае съемки уличных портретов это должно быть проще, поскольку вы уже разговариваете с человеком, которого планируете снимать.
Задний план для уличного портрета добавляет контекст
Совет: для начала определитесь с локацией и временем дня для съемки. Посетите его 5-10 раз и сделайте по 5 портретов, на которых люди не взаимодействуют с камерой. Потом повторите это, то же самое, только уже с кадрами, на которых они смотрят прямо в объектив.
Уличный портрет vs. уличная фотография. В чем разница? блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 15.06.2020 00:00
Уличные портреты можно перепутать с уличной фотографией. Можно заниматься уличными снимками, но при этом спрашивать разрешение у моделей. Но отличие в том, что уличные кадры более естественные, не постановочные. Рассмотрим главные отличия и особенности уличной фотографии против уличного портрета.
Качество камеры и модель важны для съемки на улице. Актуально это при слабой освещенности, когда нужно настраивать ISO. Выбор между беззеркальными и зеркальными камеры — личное дело. Но «беззеркалки» весят меньше, и это их большое преимущество.
Какой объектив выбрать
- Телеобъектив. Он позволяет фотографировать людей без позирования. Вероятность, что вас заметят за работой — нулевая. Но таким образом вы сжимаете сцену в кадре. Если не сможете вовремя отойти подальше, то не получится захватить больше контекста на снимке.
- 50 мм. Самый популярный вариант для уличных фотографов. Поле зрение этого объектива похоже на человеческое. Оно широкое, можно легко передать в кадре контекст всей снимаемой сцены. Обязательно учитывайте кроп-фактор для «зеркалок» с датчиком кадрирования, который меняет эффективное фокусное расстояние.
- Широкоугольный. Для фотографов, которые хотят получить больше истории внутри одной сцены. Он минимизирует физическое приближение к людям. За работой вам могут и не заметить.
Уличный снимок необязательно должен включать человека. Но стрит-фото должно иметь элемент повествования. Кадр с одними ногами может содержать историю, но по большей части люди хотят видеть человека, который делает свои повседневные дела, а это включает, в том числе, и его лицо.
Что же такое уличный портрет
Он показывает лицо человека. Это чаще всего постановочный кадр, который сделан на улице. Но в этом есть своя аутентичность. Вы не приглашаете модель, никогда точно не знаете, а даст ли конкретный человек свое добро на съемку. Но получив разрешение, вы сможете контролировать разные элементы фотографии. Всегда можно попросить объект съемки, чтобы он встал перед интересным задним планом, повернул голову в нужном направлении. Да и просто получится контролировать мимику лица.
В качестве оборудования можно использовать объектив с малым значением диафрагмы. В этом случае выходит хорошо размытый задний фон. Не нужно включать эффект боке, когда вы контролируете положение объекта съемки.
Тип объекта можно использовать «классический», который чаще всего берут для работы с моделью фотографы-портретисты.Подходят объективы 50 мм, 85 мм или 135 мм. Можно использовать выносную накамерную вспышку, чтобы получить дополнительный контроль над вашей фотографией. Ведь это постановочный кадр. Например, накамерная вспышка Grifon V850. Там используется современный литиевый полимерный аккумулятор. Он удлиняет рабочий цикл вспышки почти на неограниченный срок. Вы получите кадры, которые в других условиях попросту невозможны. При этом обязательно контролируйте освещение.
Во многих странах разрешено фотографировать людей в общественных местах, но использовать такие снимки можно только для редакционных целей. Пройдет время, а вы захотите использовать полученные кадры в коммерческих целях. Для этого вам нужно задуматься над составлением модельного релиза.
Интересные статьи
Идеи, рекомендации и настройки оборудования для фотосъемки зимой
Зимняя атмосфера располагает к тому, чтобы схватить камеру и запечатлеть ту красоту, что есть в окружении. Можно эффектно обыгрывать зимние развлечения, снимать заснеженные дома или…
0
Основы съемки белых предметов на белом фоне и черных на черном
Монохромные фотографии позволяют продемонстрировать предметы, не используя цвет. Главные инструменты фотографа при съемке черных объектов на черном фоне и белого на белом – свет, тени…
0
Использование LED-света в фотоискусстве: пять фантастических идей
Специалист, регулярно снимающий фото и видео, сегодня не обходится без использования так называемого постоянного света. Мало кто еще не пробовал LED-освещение, у которого есть масса. ..
0
Советы новичку по работе с моделью во время фотосессии в студии
Студийные съемки и их результат всегда впечатляют своим профессиональным творческим подходом, необычностью снимка. Использование искусственного освещения в условиях студии позволяет…
0
Фоновый, рисующий, заполняющий и контровый типы света в фотографии
В фотографии много внимания уделяется свету. Так, упоминаются его источники, которые могут быть естественными и искусственными, импульсными или постоянными. Указывается, что он может…
0
Выгодный план в фотографии: суть и построение
План во всех сферах искусства, включая фотографию, кинематограф и живопись, представляет собой конкретную область на плоскости изображения. Он может быть передним, средним, либо задним….
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Заказ в один клик
Телефон: *
E-mail: *
Форма оплаты: *
не выбраноналичныебанковской картойбезналичная
Способ доставки:
не выбранодоставкасамовывоз
Название товара:
Кол-во:
Итого:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Овладение искусством уличных портретов: стратегии, советы и хитрости
При лучшем исполнении уличные портреты часто воспринимаются как откровенные моменты, когда вы можете почувствовать связь с тем, что человек может чувствовать или думать.Магия уличных портретов
Когда многие думают об уличной фотографии, они обычно думают о традиционной откровенной фотографии. Но уличные портреты — огромная часть жанра.
Если вы просмотрите множество великих книг и проектов по уличной фотографии, вы увидите, что портреты занимают огромную часть рассказа истории места или идеи.
Иногда откровенные снимки предпочтительнее, но чаще нет. Уличные портреты могут быть лучшим способом описать человека, передать дух района.
И в зависимости от того, где вы живете, особенно в более тихих и пригородных районах, может быть очень сложно делать откровенные фотографии, поэтому портреты уличной фотографии могут быть вашим лучшим выбором.
Вот несколько советов, которые поднимут ваши портреты на новый уровень.
1. Просто спросите
Это может показаться таким простым советом, но это так важно. Особенно когда вы только начинаете, может быть очень нервно останавливать незнакомца снаружи и внезапно просить его портрет. Отказ может быть жестким, и поначалу он может показаться немного жутким.
Однако чем больше вы этим занимаетесь, тем быстрее это исчезнет. Цель состоит в том, чтобы создать связь с кем-то, и другие люди тоже это почувствуют.
Вы обнаружите, что у вас будет гораздо больше замечательных встреч, чем отказов, и даже отказы не будут такими ужасными. У вас будет возможность делать дни людей своей камерой, льстить им, нарушать их рутину.
Другие люди так же, как и вы, ищут связи. Так что заставьте себя выполнять их, и вы быстро обнаружите, что это становится легко и увлекательно.
2. Не только роскошные – ищите людей с особыми качествами
Одна из распространенных ошибок заключается в том, что фотографы ищут только самых ярких людей – людей, которые хотят выделиться во время прогулки. .
Многих из этих людей вы наверняка захотите сфотографировать, но это только часть людей, и вы упустите всех остальных.
Ищите людей с особыми качествами. Со временем вы сможете выяснить, что это такое и у кого оно есть. Ищите обычных обычных людей, людей с интересными эмоциями на лицах или людей, которые просто открыты для общения.
Люди на ваших фотографиях должны широко отражать место или историю, которую вы пытаетесь рассказать.
3. Семья, друзья и соседи
Не полагайтесь только на незнакомцев. Соседи, друзья, знакомые и члены семьи могут стать фантастическими объектами.
Люди, которых вы больше всего окружаете, люди, которых вы знаете лучше всего, могут предоставить вам лучшие возможности и чувствовать себя наиболее комфортно рядом с вами, поэтому следите за ними.
Главное не слишком сильно форсировать эти портреты. Подождите, пока вы не найдете их занимающимися интересными делами или в нужном месте, а затем отправляйтесь делать портрет. Сделайте это естественным моментом — эти портреты должны чувствоваться и быть реальными.
4. Вы должны им хороший портрет
Я часто вижу, как люди просят сделать портрет, делают быстрый снимок, а затем ускользают. Хотя иногда необходимо сделать это быстро, это не лучший способ сделать это.
Если ваш объект дает вам время, чтобы установить связь, вы обязаны сделать хороший портрет перед ним и самим собой. Поговори с ними секунду. Подумайте о фоне, освещении и найдите лучший ракурс. Дайте им совет.
Сделайте несколько снимков и убедитесь, что они максимально удобны для вас.
Вы часто обнаружите, что либо первый, либо последний снимок является лучшим (поэтому обязательно уделите особое внимание при съемке первых нескольких фотографий). С некоторыми объектами вы сделаете три или четыре фотографии, и будет ясно, что вы попали в кадр или что объект от этого не улучшится.
Другие объекты, с которыми вам придется поговорить и немного поработать, чтобы они освоились и раскрылись.
5. Говорите и задавайте вопросы
Уличные портреты не обязательно делать только на улице.Уличные портреты — это связь, так что устанавливайте эту связь, когда можете.
Для меня половина моих портретов — это достаточно быстрые встречи. Будет ясно, когда это будет лучшей стратегией. Но с другой стороны, время, потраченное на то, чтобы немного поговорить с ними, — это правильный путь , как для того, чтобы сделать лучший портрет, который вы можете, так и для того, чтобы создать отличный опыт для вас обоих и хорошо провести время.
Очень интересно узнавать о людях, когда вы их фотографируете.
Заранее подумайте о вопросах, которые вы можете задать. В зависимости от того, как вы понимаете ситуацию, это может быть простой разговор, например, разговор об их одежде или о том, как проходит их день, или вы можете углубиться. Спросите их, о чем они мечтают, что они хотели бы делать прямо сейчас или думать о чем-то, что было у них на уме, пока вы их фотографируете. Часто это может вызвать сильные эмоции.
6. Проведите с ними время
Сделав еще один шаг вперед, иногда вы сталкиваетесь с очаровательным человеком, с которым, очевидно, вы можете проводить больше времени.
В этих случаях используйте как можно больше преимуществ, потому что они случаются не очень часто. Расскажите об их жизни, задайте вопросы, узнайте их по-настоящему.
А еще лучше спросите их, есть ли поблизости любимое место, где они хотели бы сфотографироваться.
Некоторые люди даже покажут вам свой дом , который может быть одним из лучших мест, где можно сфотографироваться и познакомиться с кем-то.
Я знаю, что поначалу это звучит много и это большой шаг по сравнению с тем, чтобы просто останавливать людей на улице для быстрого портрета, но по мере того, как вы прогрессируете и чувствуете себя более комфортно, когда вы спрашиваете больше людей, такие ситуации будут возникать, и они будут абсолютно сделать вашу неделю.
7. Скажите им, что вы хотите, чтобы они выглядели естественно
Некоторые из ваших объектов сразу же примут идеальную, естественную позу. Но другие напрягутся и не будут знать, что делать. Другие фальшиво улыбнутся, покажут большой палец вверх или знак мира.
Один из моих любимых советов по уличному портрету — просто рассказать людям, к чему вы стремитесь. Скажите им, что вы хотите, чтобы портрет выглядел максимально естественно. – что они должны попытаться встать и вести себя так, как будто я не сую камеру им в лицо. Может быть, им хочется смотреть в камеру или в сторону, но это их дело.
Такой портрет — результат совместной работы, и чем больше они знают об этом, тем лучше у них получится.
8. Подождите, пока они ослабят бдительность
Это был уличный портрет, но, чтобы запечатлеть момент искренних чувств, я на секунду опустил камеру, чтобы сделать вид, что взял паузу во время разговора с ней, дав ей возможность ослабить бдительность.Во время чуть более длительных портретных сессий у вас есть возможность обезоружить людей и лишить их ощущения, что их фотографируют.
Вот почему разговор так важен. Когда вы заставляете кого-то говорить, сессия превращается в веселую беседу, а не в сессию — они часто немного забывают, что происходит, и вы можете наблюдать за выражением их лиц, пока они продолжают.
Иногда я опускаю камеру, чтобы продолжить разговор, чтобы они действительно не чувствовали себя в центре внимания. Затем я подожду, пока они посмотрят как надо, и подниму камеру, чтобы сделать один-два быстрых снимка, а затем вернусь, чтобы продолжить разговор.
Это очень удобный способ их фотографировать, при котором они начнут забывать о фотоаппарате.
9. Глаза, мимика и телодвижения
Я постоянно прохожу мимо этих мужчин, и через несколько недель после того, как я сделала это фото, я вставила в рамку и передала по одному каждому из них. Это сделало их день.Глаза и выражение лица — ключ к хорошему уличному портрету. Все, что вы делаете, это заставить их дать вам правильное выражение.
Я всегда смотрю в глаза и обращаю внимание на то, что они чувствуют. Очень важно сделать это и попытаться запечатлеть портрет в нужный момент, когда эти эмоции проявляются, хотя это может быть сложно, потому что иногда вы получаете только доли секунды мощного взгляда, и вам нужно действовать быстро.
Точно так же и телодвижения могут раскрыть столько же. Человек напряжен или расслаблен? Оба могут сделать для захватывающих портретов.
Когда вы говорите кому-то попытаться встать в естественной позе, как будто вы не фотографируете, это часто помогает его телу раскрыться и выразить себя, а не просто выпрямиться и напрячься для камеры.
10. Думайте о фоне
Многие фотографы фокусируются прямо на лице и размывают или забывают обо всем окружении. И во многих случаях это будет правильный выбор для фотографии.
Но часто это не так.
Уличные портреты нуждаются в контексте — и хороший фон может подготовить сцену для портрета и показать захватывающую среду, которая поможет продолжить историю.
Подумайте, где вы хотите, чтобы человек стоял. Посмотрите на детали на заднем плане. И подумайте, хотите ли вы крупный план лица человека, части его тела и фона, или вы хотите создать резервную копию и сделать его меньшей частью фотографии с большим количеством фона.
Каждому из этих вариантов будет свое время и место.
11. Изучите работы великих стрит-портретистов
Один из наиболее важных аспектов улучшения ваших уличных портретов — смотреть на работу, проделанную другими.
Он откроет перед вами множество различных возможностей и стилей , а также поможет вам быстрее встать на ноги, когда вы будете создавать собственные портреты.
Некоторые фотографы, на которых я рекомендую обратить внимание, это Алек Сот, Дайан Арбус, Джоэл Штернфельд, Марк Стейнмец, Мэри Эллен Марк, Уокер Эванс, Найл МакДиармид и Мэтт Блэк.
Теперь, когда вы это прочитали, следующий шаг — просто выйти и спросить! Это станет намного проще и через некоторое время превратится в массу удовольствия.
9 советов по эффектной уличной портретной фотографии
A Post By: Anthony Epes
Уличная портретная фотография — это невероятно весело и полезно, но не всегда легко сделать отличный снимок. Вы можете изо всех сил пытаться найти правильные объекты и правильные композиции — или вам может быть неудобно фотографировать людей, когда вы проходите мимо них на улице.
Лично я люблю снимать уличные портреты, и в этой статье я делюсь всеми своими любимыми советами и техниками для получения прекрасных результатов. Я объясняю, как работать с разными фонами, как снимать интересные позы и как подходить к людям, чтобы сделать быстрый снимок. К тому времени, когда вы закончите, вы будете готовы создавать интересные и вызывающие воспоминания собственные изображения.
Итак, если вы новичок в уличном портрете или просто хотите повысить уровень своих существующих навыков, читайте дальше!
1. Ваши фотографии должны быть простыми
Когда дело доходит до уличных портретов, простота — ваш друг . Стремитесь к простым предметам, простым фонам и простым композициям.
Итак, прежде чем нажать кнопку спуска затвора, внимательно осмотрите сцену. Есть ли ненужные элементы? Достаточно ли прост фон, чтобы подчеркнуть объект? Чувствуется ли весь кадр сбалансированным и незагроможденным?
Если вы заметите ненужные части композиции, попробуйте их удалить. Иногда это так же просто, как переместиться на несколько шагов вправо или влево. В других случаях вам может понадобиться приблизиться, отойти подальше или подняться повыше.
Профессиональный совет: один из самых быстрых способов испортить уличный портрет — добавить сложный сложный фон. Занятый фон сделает ваше изображение плоским, он поглотит ваш объект и отвлечет внимание зрителя. Лично я люблю чистые, красочные и сильные фоны, например:
.Линия посередине красиво уравновешивает объект, а насыщенность цветов и линии приятно контрастируют с пожилым мужчиной.
2. Разбить мир на элементы
Композиция — фундаментальная часть уличной портретной фотографии, но часто она является камнем преткновения для начинающих. В конце концов, как расположить элементы сцены, чтобы добиться такого идеального динамизма и баланса?
Мой совет? Попробуйте разбить мир на элементы. Затем скажите себе, что вы просто организуете мир интересным способом .
Видите ли, 3D-глаза и мозг делают вещи излишне сложными, и, как я уже говорил в предыдущем совете, лучшие уличные портреты обычно бывают простыми. Так что вам тоже нужно смотреть на мир просто.
Вы можете разбить мир на объекты (например, дороги, окна, двери, кирпичи, крыши, людей и т. д.). Или вы можете пойти еще дальше и рассматривать мир с точки зрения геометрии (например, квадратов, кругов, прямоугольников и т. д.). Любой из них может работать; главное выбрать метод и придерживаться его.
Затем создайте свою композицию оттуда. Ищите отношения между различными элементами. Подумайте, как они могут сбалансировать друг друга в кадре. Помните: вам нужен всего один или два интересных элемента, чтобы сделать фотографию. Если вы сможете определить нужные элементы и правильно скомпоновать их, у вас получится красивое изображение.
3. Используйте медленный, созерцательный подход
Когда вы впервые начинаете снимать уличные портреты, это может быть пугающим опытом. Вы можете обнаружить, что торопитесь, пытаясь предотвратить напряженность между вами и вашим объектом.
Но вот беда:
Лучшая уличная фотография требует созерцания . Вам нужно как следует взглянуть на объект съемки, особенно на его глаза, которые говорят вам о том, что объект чувствует и даже думает.
Так что делайте все, что в ваших силах, чтобы расслабиться . По-медленнее. Если вам нужно, используйте камеру как своего рода щит между вами и вашим объектом; таким образом, вы чувствуете меньше напряжения и можете проводить время, наблюдая за лицом вашего объекта и понимая, что он на самом деле чувствует.
Если вы только начинаете, вы можете упростить этот подход. Во-первых, просто посмотрите в свою камеру без срабатывания затвора . Затем, как только вы почувствуете себя комфортно, сделайте снимок. Со временем вы обретете уверенность и сможете увидеть объект и сделать снимок в одно мгновение.
4. Ищите странные или забавные ситуации
Одни из лучших уличных портретов показывают зрителю что-то неожиданное или даже смешное. Это один из самых простых способов начать делать 90 213 содержательных 90 214 уличных фотографий. К тому же, когда вы снимаете вне дома, это даст вам некоторое направление и позволит вам быть в курсе того, что вас окружает.
Например, вы можете искать людей, делающих необычные жесты или выражения:
Или вы можете снимать объекты, которые интересно сочетаются с элементами фона:
Обратите внимание, что ваши изображения не должны быть сногсшибательно странными или смехотворно смешными. Просто приучите себя замечать интересное или запутанное поведение — и как только это произойдет, поднесите камеру к глазу и сделайте снимок. Некоторые кадры сработают, а другие нет. Это нормально! С практикой вы отточите свой стиль. А пока, экспериментируйте!
5. Найдите отличный фон и подождите
У серьезных стрит-фотографов есть простой прием:
Вы найдете интересное место, например, красочный фон, привлекающий внимание дисплей или даже вывеску. Затем вы ждете, пока кто-то пойдет впереди. Если вы выберете место со значительным пешеходным потоком, нужный человек будет бродить по нему, и вы получите свой уличный портрет — тот, который сочетает в себе потрясающий фон и интересный сюжет.
К тому же, когда вы постоянно смотрите на одну область в течение многих долгих минут, вы очень хорошо к ней привыкаете. Вы замечаете то, чего изначально не видели, и начинаете понимать, что делает это место особенным. Вы даже можете решить вернуться во второй, третий или десятый раз — в других условиях, при другом освещении, с другими композициями.
Конечно, эта техника требует терпения, которое очень полезно для уличного стрелка (и то, чего часто не хватает новичкам). Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь оставаться на одном месте более нескольких секунд, напомните себе, что появится хорошая сцена ; Вы просто должны быть готовы, когда это произойдет!
6. Используйте цвет
Некоторые уличные портретисты предпочитают снимать в черно-белом цвете, но лично мне всегда нравилась цветная съемка. Цвет позволяет вам передавать разные чувства, и вы можете использовать его до двигать зрителя, точно так же, как вы можете двигать их светлыми или интересными предметами.
Итак, когда вы ходите с фотоаппаратом, ищите цвет. Обратите внимание на красочный фон, обратите внимание на цвет одежды испытуемых, обратите внимание на цвет пакетов с покупками в их руках. И когда вы найдете пары цветов, которые, кажется, хорошо сочетаются друг с другом, сделайте фото!
К цветным уличным портретам можно подходить и более обдуманно. Цвета передают разные чувства (например, желтый — это тепло и счастье, зеленый — умиротворение, красный — уверенность или гнев). Если у вас есть чувство, вы можете найти правильные цвета фона — тогда вы можете подождать (используя технику из предыдущего совета!), пока не появится идеальный объект.
7. Не бойтесь просить фото у незнакомцев
Фотографирование людей с близкого расстояния может быть пугающим. Но большинство людей с удовольствием фотографируются! Это важно помнить, когда вы гуляете со своей камерой.
Это особенно верно, если вы сначала спросите разрешения. Просто будьте уверены и дружелюбны. Вежливо скажите: «Вы не возражаете, если я вас сфотографирую?» Иногда вы можете просто указать на камеру, и вы получите кивок или улыбку в ответ.
В конце концов, люди созданы для общения с другими людьми, а фотография — мощная форма связи. Когда вы делаете чью-то фотографию, вы, по сути, говорите: «Я вижу тебя! Вы имеете значение». И для большинства людей это прекрасный комплимент.
Но будьте этичны в своем подходе. Не фотографируйте детей или явно уязвимых людей, а если кто-то не хочет, чтобы его фотографировали, просто уходите. Фотография — это обмен, и если вы кого-то фотографируете, то это должно быть с уважением.
8. Обратите внимание на жесты
Чем внимательнее вы наблюдаете за людьми, тем больше они проявляют себя в жестах. И именно в этот момент — когда жест происходит и передает что-то значимое — вы можете запечатлеть интересный портрет.
Обратите внимание, что жесты просто относятся к движениям тела. Таким образом, человек может создавать мощные жесты руками, а также глазами, ногами, пальцами или даже ступнями.
Когда дело доходит до захвата жестов, вы должны обратить особое внимание на синхронизация . Миллисекунда может быть разницей между ошеломляющим снимком вызывающего воспоминания жеста или скучным, плоским снимком, в котором вообще ничего нет, поэтому потренируйтесь нажимать кнопку спуска затвора в нужный момент. (Вы также можете рассмотреть возможность использования режима непрерывной съемки вашей камеры, особенно на начальном этапе.)
Я взял изображение ниже для проекта живота. Каждая фотография из проекта была совершенно другой; то, как человек показывал свой живот, и жесты, которые он делал, так много говорили о его личности и о том, что он думает о себе.
9. Будь собой
Когда я провожу семинары, я часто сталкиваюсь с проблемой оригинальности. Мои ученики беспокоятся о том, насколько перефотографированным кажется мир. Они беспокоятся, что у них не будет ничего интересного, и что все это было сделано раньше.
Неправильно думать об уличной портретной фотографии .
Конечно, мир много фотографируется, и это было в течение многих лет. Но мир не статичен. Это постоянно меняющийся, постоянно движущийся организм. Ничто не остается прежним, поэтому возможности для оригинальных и интересных фотографий буквально безграничны.
Кроме того, в то время как сам мир можно часто фотографировать, отдельных людей нет. На скольких уличных портретах вы были героями? Ответ «не много», не так ли? Я хочу сказать, что, находя людей для фотографирования, вы создаете новые и интересные фотографии.
Что еще более важно, фотография — это выражение того, кто вы . Вы можете начать с неоригинальных фотографий. Но чем больше вы стреляете из этой камеры, тем больше вы будете создавать изображений, которые являются полным выражением вас: ваших страстей, вашего опыта и вашего взгляда на мир. И и достаточно для создания уникальных и интересных фотографий, к которым вы стремитесь.
Уличная портретная фотография: заключительные слова
Уличные портреты могут показаться сложными в создании, но они не так сложны, как вы думаете.