Разное

Учебник по 3ds max: Учебники по 3D/3DS Max | Авторская школа Иосифа Четвертакова

Содержание

Ультимативная коллекция учебников по 3DS Max

Либо вы хотите создать классную 3D-анимацию, либо модель, наиболее полное программное обеспечение для 3D-рендеринга и 3D-моделирования для этой цели — 3DS Max. Программное обеспечение имеет множество очень полезных функций, которые подходят для художников визуальных эффектов, 3D-аниматоров, разработчиков игр и т. Д.

Тем не менее, чем более полнофункциональное программное обеспечение, тем больше навыков требуется для его использования. Итак, в этом посте я показываю наиболее подробную коллекцию учебных пособий по 3DS Max, чтобы любой, кто имеет опыт работы от начального до продвинутого уровня, мог освежить свои навыки в 3DS Max.

Читайте также: создание 3D веб-приложений и графики с Whitestorm.js

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Освещение и рендеринг с использованием Mental Ray
Это небольшое, простое руководство научит вас настраивать и освещать некоторые материалы, обеспечивая хороший результат и поддерживая быстрое время рендеринга вашей работы.
Удивительный 3D-тип
Подробное руководство по созданию необычного, супер-креативного 3D-типа, который вы можете эффективно использовать для создания привлекательных постеров или логотипов
Сделать хром материал
Поскольку Chrome является одним из наиболее часто используемых элементов в дизайне, этот учебник научит вас создавать материалы Chrome непосредственно в 3D Studio Max.
Ручное моделирование
Это простое в обучении руководство по эффективному моделированию руки из заданного эскиза с использованием 3DS Max, которую можно использовать и для создания других моделей.
Анимация с использованием Auto Key
Это краткое руководство научит вас анимировать объект, используя важную технику автоматизации Auto Key, которая позволяет вам анимировать без особых усилий.
Создать велосипедную раму
С помощью этого урока вы сможете создать полноценный велосипед в 3DS Max. Он разделен на несколько частей, чтобы показать строительные элементы одну за другой.
Создать 3D Дом
Подробное руководство по созданию мини-дома в 3D с использованием 3D Studio Max. Я считаю, что этот урок завершен сам по себе и подробно описывает каждый шаг.
3D Dice
Этот урок является объяснением того, как делать кости в 3DS Max. Он также учит использовать технику сглаживания для создания гладких, настоящих углов игры в кости.
Моделирование и рендеринг бриллиантов
Этот учебник 3DS Max научит вас моделировать и рисовать алмазы в вашем любимом приложении для моделирования. Я нахожу это очень подробным и, следовательно, легко следовать
Создать и контролировать простые глаза
Это руководство научит вас моделировать, создавать и контролировать глаза в 3D Studio Max. Подробно объясняется, как создавать глаза, элементы управления и манипуляторы.
APEX Одежда
Подробное учебное пособие от Nvidia, состоящее из нескольких частей, описывает, как создавать и моделировать одежду, похожую на реальную, поверх анимационного персонажа в 3D Studio Max.
Создать шагающего робота
Этот углубленный, продвинутый учебник покажет вам, как создать робота вашей мечты для ходьбы и общения. Он четко описывает каждый шаг со скриншотами.
Создать смертельный вирус
Создайте смертельно анимированный вирус с помощью этого учебника 3D Studio Max. Это сопровождается скриншотами.
Преобразование изображения в живые кадры
В этом увлекательном учебном пособии показано, как преобразовать простое неподвижное изображение в живую видеозапись, чтобы почувствовать, как она записывается с помощью камеры.
Создать разрушительный шар
Этот подробный урок средней длины расскажет вам, как создать настоящий шар-разрушитель и разрушить некоторые стены и дома в ваших анимациях.
Сделай реалистичную акулу
Это мелкозернистое руководство, которое расскажет вам о создании реалистичной акулы с помощью 3DS Max. Вы узнаете о моделировании, текстурировании и оснащении акулы.
Создать лампочку
Этот захватывающий учебник из нескольких частей научит вас создавать реалистичные лампочки со световыми эффектами в 3D Studio Max и Cinema 4D.
Создать посуду
Этот короткий видеоурок научит вас создавать как простые, так и сложные кастрюли, вазы и посуду, используя 3D Studio Max и бесплатный Vase Script.
Составьте автомобиль-трансформер
Взгляните на этот учебник, в котором рассказывается, как создать автомобиль-трансформер из неподвижного изображения. Это видеоурок, показывающий каждый шаг в деталях.
Оживить светофор
Из этого простого видеоурока вы узнаете, как анимировать знак светофора, используя эффекты анимации текстуры непосредственно в 3D Studio Max.
Создать Toon Shader
Краткое видеоурок, чтобы узнать, как сделать красивый шейдер Toon. Он расскажет вам, как создать Toon с помощью чернил и чернил 3DS Max.
Создать iPhone 4S
Этот подробный учебник из нескольких частей научит вас создавать модель iPhone 4S с использованием методов поли-моделирования в 3D Studio Max.
Сделать реалистичный снег
Видеоруководство, состоящее из двух частей, которое научит вас создавать реалистичный снег прямо в 3DS Max без использования сторонних скриптов или плагинов.
Создать Wall-E Глаза
Этот захватывающий урок поможет вам развить Wall-E как глаза в 3DS Max. Я надеюсь, что вы знаете этого персонажа из известного мультфильма «Wall-E».
Модель кофейного термоса
С помощью этого урока вы можете моделировать и создавать элегантный кофейный термос. Он также показывает вам множество инструментов и функций 3D Studio Max.
Имитировать флаг
Этот простой урок научит вас создавать анимацию флага в 3DS Max. Он показывает, что вы должны применить модификатор Garment Maker и модификатор Cloth.
Сделай анимированный огонь
В этом уроке вы можете научиться создавать анимированный огонь только с помощью 3D Studio Max без использования сторонних плагинов, таких как Fume FX.
Модель водопада
Это пошаговое руководство, которое поможет вам создать водопад в 3DS Max. Учебник, в частности, учит создавать реалистичный Ниагарский водопад.
Модель лондонского моста
Это подробное руководство из двух частей поможет вам создать модель лондонского моста, которая выглядит очень реалистично на заданном расстоянии.
Сделать бактерии
Краткое и простое руководство по 3DS Max, которое расскажет вам, как создать мир бактерий, как мы обычно видим в различных фильмах, таких как «Resident Evil».
Модель автомобиля
Этот длинный и подробный урок покажет вам, как создать реалистичную модель гоночного автомобиля прямо в 3DS Max. Вы, наверное, видели один в гоночных играх.
Сделать фонтан воды
Из этого урока, состоящего из двух частей, вы узнаете, как создать фонтан, как вы видите в анимационных фильмах и мультфильмах, но не совсем реалистично.
Создать расширенное освещение
В этом полезном руководстве вы узнаете, как создавать расширенное освещение для заданного объекта в 3D Studio Max для создания потрясающих дизайнов.
Мустанг 1970 Маха 1
Создайте точную копию модели Mustang 1970 Mach 1 с помощью этого полезного и подробного руководства.
Сделать девушку мультфильм
Это многостраничное руководство поможет вам создать персонажа из мультфильма «Аяша». Я нахожу этого персонажа таким же реалистичным, как показано в фильмах.
Сделать старика
В этом подробном многостраничном руководстве показано, как сделать модель старика в 3D Studio Max, которая похожа на модель в анимационном видео.
Сделать большой корабль
Если вы хотите сделать большой корабль, плавающий в море, как вы, наверное, видели в различных анимационных фильмах, следуйте этому пошаговому руководству, которое объясняет каждый шаг и детализирует.
Сделать дом
Это длинное, подробное руководство научит вас строить полную модель дома вместе с его окружением, включая деревья, машину и т. Д.
Создать город
В этом коротком и простом уроке объясняется, как создать целый город с многочисленными высокими зданиями, используя только 3D Studio Max.
Создать ванную
В этом супердлинном, супер подробном и продвинутом видеоруководстве показано, как создавать и визуализировать ванную комнату с использованием 3DS Max и V-Ray.
Слепить дерево
Это подробное руководство из нескольких частей покажет вам, как моделировать и лепить дерево для включения в анимационные видео и игры.
Модель домашнего офиса
Из этого урока вы сможете узнать, как смоделировать домашний офис со всеми окружающими предметами, включая стены, двери и т. Д.
Сделать конференц-зал
Этот подробный учебник покажет, как с помощью 3DS Max смоделировать небольшой конференц-зал со всеми мелкими деталями, такими как монитор и стулья.
Солнце и Небо Эффекты
Этот одиночный видеоурок объясняет эффекты солнца и неба, созданные с помощью 3D Studio Max и V-Ray.

Читайте также: 20 лучших учебников по текстовым эффектам в Photoshop [2017]

Сделать научно-фантастическую сцену
Это простое руководство со скриншотами объясняет, как моделировать и создавать красивую научную сцену, как показано в различных научно-фантастических фильмах.
Сделать самолет
В этом не очень длинном, подробном руководстве показано, как моделировать и текстурировать самолет, летящий в облачном небе, с помощью 3D Studio Max.
Сделать спальню
Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать и создавать сцену спальни с ее полным окружением, используя 3DS Max.
Сделать 3D персонаж
Многостраничное подробное руководство, в котором объясняется, как создать 3D-версию мультипликационного персонажа с именем «The Fallout» с использованием 3DS Max.
Сделать торт
Этот подробный урок объясняет, как создать красивый и вкусный торт с помощью 3D Studio Max, что является настоящим деликатесом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

ЭБ СПбПУ — Изучение технологии создания реалистической модели в среде Autodesk 3DS MAX: учебное пособие

 

Название: Изучение технологии создания реалистической модели в среде Autodesk 3DS MAX: учебное пособие
Авторы: Курочкин Михаил Александрович; Востров Алексей Владимирович; Глазунов Вадим Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; реалистические модели; учебники и пособия для вузов
УДК: 004. 92(075.8)
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 02.03.01
Группа специальностей ФГОС: 020000 — Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr22-80
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать, копирование)
Дополнительно:
Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68190

Разрешенные действия: –

Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие ‘Загрузить’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии представлены основные определения по курсу «Компьютерная графика», изложенные в соответствии с действующими в СПбПУ образовательными стандартами. Учебное пособие представляет собой справочный материал при работе с расчетными заданиями, курсовыми работами, лабораторными работами, подготовке к контрольным работам, зачетам и экзаменам. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления «Математика и компьютерные науки» и др.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Введение
  • 1. Обзор возможностей пакета Autodesk 3Ds Max
    • 1.1. Возможности программы
    • 1.2. Области использования пакета 3Ds Max
  • 2. Примеры построения реалистические моделей трехмерных объектов
    • 2.1. Постановка задачи
    • 2.2. Описание моделируемых объектов
  • 3. Технология создания модели
    • 3.1. Карабин
    • 3.2. Адаптер
    • 3.3. Замок
  • Заключение
  • Список литературы

Статистика использования

Учебники по 3ds Max — 3Dvalley

Учебники

Воспользуйтесь нашими подробными и простыми в использовании учебными пособиями по 3ds Max, подходящими как для начинающих, так и для более продвинутых художников CGI.


Рендеринг WIP-изображений в 3D Studio MAX

В этом учебном пособии вы узнаете, как создавать «глиняные» и проволочные каркасы, обычно используемые для отображения моделей. Помимо того, что они выглядят круто, они позволяют более четко видеть изгибы и углы за счет использования света и теней. Ключевые термины включают Light Tracer, Skylight, Mental Ray Final Gather, Bounces, Composite и материалы проводов. Этот учебник предназначен для новичков, и каждый шаг подробно описан и показан. Если вы новичок в 3D Studio MAX, вы можете сначала попробовать некоторые из наших других руководств.

Подробнее…


Создание реалистичного зеркального материала в 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный зеркальный материал в 3ds Max, используя несколько различных техник. Учебник предназначен для начинающих, но может быть интересен и более продвинутым пользователям. Как обычно, есть несколько разных способов сделать что-то в 3ds Max и добиться аналогичных результатов. В этом уроке мы рассмотрим 3 различных метода создания зеркала, отражающего другие объекты сцены.

Подробнее…


Моделирование и постановка цепей в 3D Studio MAX

В этом уроке я покажу вам, как можно смоделировать цепочку и установить ее за пару простых шагов. Это позволяет эффективно ставить и анимировать цепочку. Это руководство предназначено для начинающих, и каждый шаг подробно описан и показан, но предполагает наличие некоторых базовых знаний о 3D Studio Max.

Подробнее…


Создание реалистичного стеклянного материала в 3d Max

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный стеклянный материал и превратить нашу шахматную пешку в реалистичный стеклянный объект. Ключевые термины включают отражение, преломление, непрозрачность и затухание. Этот урок предназначен для новичков, но, поскольку существует несколько способов создания стекла, он может быть интересен и всем остальным.

Подробнее…


Моделирование шахматной пешки в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь моделировать шахматную пешку в 3ds Max. Основная цель — показать вам некоторые основные параметры редактирования Editable Poly и то, как их можно использовать для очень быстрого создания чего-либо. Этот урок подходит для абсолютных новичков.

Подробнее…


Горячие клавиши и мышь в 3D Studio MAX Essentials

Когда вы начнете работать с 3D Studio MAX, вы, скорее всего, начнете с опробования различных инструментов и функций, а также с основ. Что-то, что должно быть включено в эти основы, но часто упускается из виду, — это использование горячих клавиш. Как вы уже знаете или наверняка скоро узнаете, создание 3D-графики — занятие, требующее много времени. Эффективное использование горячих клавиш и мыши может сэкономить массу времени.

Подробнее…


Оснастка роботизированных соединений в 3D Studio Max

Как и большинство задач в 3D Studio Max и подобных продуктах, оснастка роботов проста, если вы знаете, как это сделать. В зависимости от сложности робота, некоторым может показаться, что это даже проще, чем оснастить персонажа человека или животного. Это связано с тем, что большинство частей робота не деформируются во время движения, за исключением кабелей и других гибких частей, поэтому вам не нужно «обшивать» его. Одной из основных задач при создании крутого робота, который все еще круто выглядит в анимации, является создание реалистичных механических соединений.

Подробнее…


Моделирование тормозного диска в 3D Studio MAX

В этом видеоруководстве в 3D Studio MAX показано, как можно использовать различные методы моделирования для создания сплошного невентилируемого тормозного диска с прорезями и отверстиями. К ним относятся использование фигур пончика, круга и прямоугольника, инструмент Array Tool, модификатор Bend, базовое полимоделирование, группы сглаживания и многое другое.

Подробнее…


Моделирование плунжера в 3D Studio MAX

В этом видеоруководстве показаны различные методы быстрого моделирования, включая формы линейных сплайнов, модификатор Lathe, модификатор Smooth, Editable Poly, Snap to grid и многое другое для создания поршень. В видео показан каждый шаг, от пустой сцены до отрендеренной версии, поэтому это руководство очень подходит для начинающих, практически не имеющих опыта работы с 3D Studio MAX.

Подробнее…


Моделирование баскетбольного мяча с высокой детализацией в 3ds Max

В этом учебном пособии показано, как смоделировать баскетбольный мяч с высокой детализацией в 3ds Max с использованием методов моделирования коробок. Этот учебник подходит для начинающих, но предполагает некоторые базовые знания. Если у вас нет опыта моделирования в 3ds Max, сначала попробуйте наш учебник «Моделирование шахматной пешки».

Подробнее…


Моделирование автомобильной шины в 3D Studio Max

В Интернете есть несколько руководств по созданию шин, и все они используют одинаковую технику, в которой подробно моделируется небольшой участок шины, дублируется около 50 раз и сгибается. Этот метод позволяет создавать детализированные и высокополигональные шины. Другой метод — использование карты рельефа для следов шин, что, очевидно, является очень низкополигональным решением. В этом видеоуроке вы научитесь довольно быстро создавать довольно детализированную шину, используя простые методы экструзии на цилиндре.

Подробнее…


Создание материалов из золота, серебра и меди в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать материалы из золота, серебра и меди. Ключевые термины включают отражение, зеркальность, показатель преломления, Френеля и затухание. Этот урок предназначен как для начинающих, так и для профессионалов. Хотя это руководство основано на 3D Studio Max, те же настройки применимы ко многим другим 3D-продуктам.

Подробнее…


Наши последние модели

  • Стул для рыбалки

    .3DS и .МАКС

  • Анубис

    .3DS и .МАКС

Учебники по 3ds Max — Дизайн кузова автомобиля

Учебники по дизайну >

Учебники по 3D > Учебники по 3ds Max

Видео Али Исмаила из Ebal Studios, в котором показаны различные методы создания моделей с твердой поверхностью. Выполнено в 3ds Max, но общие принципы применимы ко всем программам для полигонального 3D-моделирования.

Опубликовано 16 мая 2018 г.

Подробное расширенное руководство по 3D-моделированию для создания высококачественной 3D-геометрии и отражения для автомобилей и продуктов с использованием программного обеспечения для полигонального моделирования. Бывший компьютерный художник ILM и LucasArts Али Исмаил.

Опубликовано 28 августа 2015 г.

Общий обзор процесса моделирования, текстурирования и рендеринга автомобиля Mustang Fastback 1965 года. Делал в 3д макс.

Опубликовано 7 ноября 2013 г.

Общий обзор процесса моделирования и рендеринга автомобиля Mercedes-Benz 1930-х годов. Выполнено в Autodesk 3ds Max.

Опубликовано 10 октября 2013 г.

Статья, в которой дается обзор 3D-процесса, использованного Шарлем-Антуаном д’Ошамом для создания фотореалистичных изображений, использованных в официальном пресс-релизе концепта Citroën Lacoste 2010 года. 19Спорткар 30-х годов, вдохновленный Aston Martin Ulster. Сделано в 3ds Max 2009 и VRay.

Опубликовано 25 мая 2013 г.

Бесплатный видеоурок (без звука) от 3D-Palace, в котором показан процесс создания 3D-модели концепт-кара в 3ds Max, включая окончательный рендеринг.

Опубликовано 23 июля 2012 г.

Пошаговое руководство по процессу 3D-моделирования автомобиля Alfa Romeo 8C Spider. Смоделировано в 3ds Max и визуализировано в V-Ray.

Опубликовано 5 апреля 2012 г.

Подробное видеоруководство из 8 частей, в котором объясняется, как создать стилизованное высокополигональное транспортное средство в 3d Studio Max с использованием поверхностей подразделения.

Опубликовано 12 сентября 2011 г.

Видео, показывающее, как создать материал для окраски автомобиля в 3ds Max.

Опубликовано 2 сентября 2011 г.

В этом руководстве объясняется, как текстурировать 3D-модель автомобиля с помощью метода развертки UVW. Выполнено в Photohop CS3, 3DS Max 2009и Врей.

Опубликовано 6 мая 2011 г.

Очень подробное руководство, показывающее, как моделировать внешний вид Audi TT (модель 2008 года) в 3ds Max.

Опубликовано 15 апреля 2011 г.

Очень подробное руководство по моделированию BMW 1 серии (модель 2008 года) в 3ds Max с использованием полигонального моделирования.

Опубликовано 17 марта 2011 г.

Как моделировать, текстурировать и визуализировать гиперреалистичный настольный веер в 3ds Max с использованием методов сплайнового моделирования. Включает подробную информацию о моделировании, текстурировании, освещении, рендеринге и композитинге в Photoshop.

Опубликовано 4 февраля 2011 г.

В этом уроке Сумит Гупта показывает, как создать фотореалистичную визуализацию автомобиля с помощью 3DS Max и Vray с использованием 3D-модели Dodge Viper.

Опубликовано 3 февраля 2011 г.

Флавий Кристеа рассказывает о своем процессе создания визуализации интерьера с помощью 3Ds Max.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *