Разное

Tutorial after effects: After Effects tutorials | Learn how to use After Effects

Tutorial: After Effects Expressions 101

Выражения, возможно, являются самой мощной функцией After Effects, но многие аниматоры не используют их, потому что они кажутся пугающими. Требуется немного времени, чтобы действительно освоить их использование, но это стоит потраченного времени. Как только вы научитесь настраивать поведение и элементы управления без необходимости вручную создавать тонны ключевых кадров, вы станете гораздо более быстрым и эффективным художником моушн-графики.

Этот урок представляет собой краткий обзор того, как выражения работают в After Effects. Вы узнаете, что такое выражения, почему вы можете захотеть их использовать и как применять их к свойствам в ваших композициях. Мы будем использовать простой пример, анимацию стрелок часов, чтобы разобраться с основами. После просмотра этого видео у вас должно быть достаточно знаний, чтобы перейти к более сложным урокам, в которых используются выражения.

РЕСУРСЫ

Вот несколько замечательных сайтов, которые помогут вам освоить выражения.

  • Motion Script
  • Redefinery
  • AE Enhancers
  • aescripts + aeplugins
——————————————— ————————————————— ————————————————— ———-
Полная расшифровка учебника ниже 👇:

Джоуи Коренман (00:11):

Привет, Джоуи, это школа движения. И в этом уроке мы рассмотрим основы выражений в After Effects. Если вы никогда раньше не использовали выражения или даже использовали их, но, возможно, вам нужно немного освежить их в памяти, этот урок поможет вам двигаться в правильном направлении. Мы узнаем, что такое выражения, как их использовать и почему вам, как художнику MoGraph, нужно о них знать. Не забудьте зарегистрировать бесплатную учетную запись учащегося, чтобы вы могли получить файлы проекта и выражения из этого урока, а также ресурсы из любого другого урока на сайте. А теперь приступим.

Joey Korenman (00:42):

Итак, если вы посмотрите на эту композицию, вы увидите, что я создал очень, очень простую сцену с фоном в часах, и я Я уже проделал работу в Фотошопе, отделив часовую и минутную стрелки часов. Гм, и я также правильно установил опорную точку, гм, в центр вращения двух стрелок. Хм, так что, если я поверну их в руке, вы увидите, что они вращаются именно так, как должны. Итак, если вас попросили анимировать сцену с часами, есть простой способ сделать это. Гм, но есть некоторые ловушки с этим простым способом, и я собираюсь показать вам это прямо сейчас. Таким образом, очевидно, что самым простым способом было бы установить ключевой кадр для свойства вращения в начале. Итак, давайте сделаем это, а затем продвинемся вперед в компе и изменим значение.

Джоуи Коренман (01:36):

Теперь у вас есть два ключевых кадра. Все в порядке. Таким образом, вы могли видеть, что это работает. Гм, однако скажем, что вам нужна очень точная скорость для, для, знаете ли, для количества оборотов минутной стрелки, скажем, что вы хотите, ну вы знаете, один оборот каждые две с половиной секунды или что-то вроде того. Ну, теперь это становится немного сложнее, потому что теперь вы должны сказать, хорошо, хорошо, как долго мой комп? Ну, эта композиция длится две минуты. Если у меня один оборот каждые две с половиной секунды, то каким должно быть это значение? И вы должны заниматься математикой, а никто не любит заниматься математикой. Итак, когда вы используете ключевые кадры, это хорошо. Если вы делаете короткие небольшие всплески анимации. Хм, но когда вы делаете такие вещи, где вам нужно постоянное движение по всей длине ваших композиций, это гораздо лучший способ сделать это.

Joey Korenman (02:35):

Хм, я просто собираюсь использовать это как пример того, как применить выражение и как вы можете работать с выражениями и эффектами. Итак, давайте избавимся от этого ключевого кадра и обнулим его. Итак, первое, что мы хотим сделать, это активировать выражение на этом слое. Хорошо, и выражения применяются к ключевым свойствам фрейма, таким как положение, масштаб, поворот, прозрачность, или, если у вас есть эффект на этом слое, вы можете применить выражения к свойствам эффекта. Таким образом, вы можете использовать их множеством способов. Итак, один из способов применить выражение — щелкнуть свойство, к которому вы хотите добавить выражение, чтобы перейти в меню анимации, и нажать «Добавить выражение». Все в порядке. Хм, я большой поклонник хоккея, и при любой возможности я попытаюсь научить вас, ребята, некоторым действительно полезным горячим клавишам, потому что, если вы пытаетесь внештатно работать или произвести впечатление на своего работодателя, или просто устроиться на работу, один из лучшее, что вы можете сделать как художник по моушн-графике, — это стать быстрее и иметь возможность работать быстрее и создавать вещи быстрее.

Joey Korenman (03:44):

И горячие клавиши, наверное, лучший способ сделать это, потому что когда вы освоитесь с ними, вы обнаружите, что начинаете их использовать, даже не задумываясь об этом. И вы можете работать почти так же быстро, как вы можете думать. И это действительно важно. Таким образом, я добавляю выражения, удерживая клавишу выбора. И, кстати, я на Mac на ПК, я бы предположил, что это клавиша alt. Итак, вы держите опцию и нажимаете вращение. И теперь мы включили выражение для этого. Вы можете видеть, что значение поворота стало красным, и у нас есть это поле здесь, где мы можем ввести наше выражение. Теперь самый быстрый способ использовать выражения — это как бы выучить четыре, пять или шесть, которые вы используете чаще всего. часто и просто, просто запоминайте их. И это не так сложно, как кажется после того, как вы употребите выражение два или три раза.

Джоуи Коренман (04:34):

Вы, вероятно, помните это, но если вы забудете, гм, или если вы просто новичок в выражениях и даже не знаете, какие выражения существуют, это маленькое стрелка может быть вашим приятелем, потому что вы можете нажать на эту стрелку. И, э-э, в After Effects есть встроенный словарь всех различных выражений, переменных и функций, которые вы можете использовать, и он даже дает вам подсказки о том, как их использовать. Вы увидите, что некоторые из этих функций имеют дополнительные опции, заключенные в круглые скобки. И это говорит вам, что если вы используете, например, эту случайную функцию, которая возвращает случайное число, вам нужно добавить круглые скобки и поставить минимальное значение или массив, запятую, а затем максимальное значение или массив. Так что вы можете не до конца понять это на данный момент, но, эм, просто потерпите меня, все это имеет смысл.

Joey Korenman (05:28):

Хм, просто знайте, что как только вы начнете использовать выражения, если вы подозреваете, что выражение существует для того, что вам нужно, вы можете просмотреть это меню и, возможно, просто найдете его. Итак, что мы хотим сделать, так это найти способ увеличить вращение с постоянной скоростью на протяжении всей композиции. Итак, теперь лучший трюк, который я знаю, это привязать вращение к чему-то, что уже движется естественным образом, знаете ли, с постоянной скоростью. И это было бы время комп. Все в порядке. И вы можете найти переменную для времени компа в глобальном разделе здесь, это просто время, или мы можем ввести его здесь. Один довольно легко запомнить. Итак, мы набираем время, гм, и хорошая привычка — добавлять точку с запятой в конце всех ваших выражений.

Джоуи Коренман (06:21):

Если у вас есть однострочное выражение, такое как время, технически вам не нужно использовать точку с запятой, но как только вы перейдете к многострочным выражениям, After Effects потребует каждую строку иметь точку с запятой, иначе он как бы не знает, где заканчивается одна строка и начинается следующая. Гм, когда вы редактируете свои выражения, чтобы зафиксировать их, э-э, на Mac вы можете удерживать команду и нажимать клавишу возврата, или вы можете нажать клавишу возврата, которая находится на цифровой клавиатуре, а на ПК это будет что угодно эквивалентное нажатие клавиши предназначено для команды, которая, вероятно, управляет. Хм, теперь, когда мы пролистаем это, вы увидите, что минутная стрелка движется с постоянной скоростью. Он движется очень медленно, но движется с одной и той же скоростью по всей длине композиции. И это здорово, потому что если бы мне вдруг понадобилось сделать этого копа 10-минутным, мне бы не пришлось ничего менять.

Джоуи Коренман (07:12):

Анимация будет продолжаться с той же скоростью. Хм, теперь причина, по которой это происходит так медленно, в том, что эта переменная времени возвращает время компиляции в секундах. Итак, если мы перейдем к пяти секундам, например, вы увидите, что вращение установлено на пять. Хм, и причина, по которой я это знаю, в том, что я использовал ссылку на выражение, э-э, много, много раз, и это то, куда вы хотите пойти, если хотите использовать выражение, но вы не уверены, как на самом деле довольно хорошая документация для него. Гм, а также есть несколько отличных веб-сайтов, которые помогут вам научиться делать это. И есть много отличных готовых выражений, которые люди выложили бесплатно, и вы можете их использовать. И они очень полезны, и я помещу несколько ссылок на них в этом сообщении в блоге.

Джоуи Коренман (08:04):

Итак, вернемся к нашему выражению, время не делает это за нас. Это заставляет минутную стрелку двигаться слишком медленно. Гм, так что с выражениями вы можете очень легко выполнять простую математику. А что, если мы возьмем это значение за время? И мы умножаем его на число, чтобы увеличить скорость вращения минутных стрелок. Допустим, мы хотим, чтобы минутная стрелка совершала один полный оборот каждые три секунды. Это означает, что нам нужно, чтобы он повернулся на 360 градусов за три секунды. Так что, надеюсь, вы можете сделать простую математику, потому что это полезно. Итак, если вы разделите 360 на три секунды, это будет 120 градусов в секунду. Все в порядке. Итак, каждую секунду мы хотим умножать любое время, умноженное на 20, хм, чтобы умножить вещи. И после фактов вы используете звездочку, когда вы занимаетесь математикой, вы используете знак плюс, знак минус, звездочку для умножения и косую черту четыре деления.

Джоуи Коренман (09:11):

Хм, и это четыре оператора, которые вы будете использовать большую часть времени. Итак, если мы введем время, время, одну команду удержания 20 и нажмем клавишу возврата, вы увидите. Теперь минутная стрелка движется намного быстрее, и вы можете видеть каждые три секунды. Если мы перейдем к трем, у нас будет один оборот за три секунды. Все в порядке. Итак, теперь давайте сосредоточимся на часовой стрелке. Итак, для часовой стрелки я нажму, чтобы открыть свойства вращения, и, удерживая опцию, щелкните вращение, чтобы добавить выражение. Так что теперь, с нашей стороны, нам нужна та же идея. Нам просто нужно было двигаться медленнее. Итак, давайте введем время раз. Эм, так что теперь, ну, вы знаете, вы просто должны использовать немного логики здесь. Если минутная стрелка сделает один оборот вокруг этой точки, как далеко уйдет часовая стрелка?

Джоуи Коренман (10:04):

Ну, это идет от одного числа к другому, верно? Итак, 12 номеров. Это означает, что в основном разделите этот круг на 12 частей. Верно? Так что на самом деле мне просто нужно разделить это число один 20 на 12. Ну, вот как далеко оно сдвинется. Итак, 120 разделить на 12 равно 10. Это довольно просто. Гм, и теперь вы можете видеть здесь, мы в девять часов, и эта минутная стрелка собирается пройти весь круг. А сейчас у нас 10 часов. Все в порядке. Итак, теперь мы настроили точно работающие часы без ключевых кадров. Эти часы могли бы идти, вы знаете, пока мы делаем эту композицию, мы могли бы сделать это за час, эти часы просто продолжали бы идти бесконечно, и они всегда показывали бы правильное время, и это здорово. Гм, так что это всего лишь краткий пример того, как выражения могут быть полезны и могут сэкономить вам много времени.

Joey Korenman (11:00):

Если бы вам нужно было использовать ключевой кадр, это было бы мучением. Гм, и прежде чем мы закончим учебник, я хочу показать вам еще одну небольшую вещь об учебниках. Вот что, извините за выражения. Это, наверное, моя любимая вещь в выражениях, и это возможность настраивать элементы управления для подобных вещей. И я покажу вам, что я имею в виду. Итак, что я собираюсь сделать, так это добавить объект Knoll, верно? И если вы не используете объекты Knoll, вы должны выработать привычку их использовать. Это просто объекты и постэффекты, с которыми не связано никакое изображение, они ни на что не похожи, но они вроде как служебный слой, и вы можете использовать их для родительских вещей, понимаете, потому что я могу получить в это в более позднем уроке, но много раз они будут использоваться, например, для привязки минутной стрелки, нашей стрелки и часов к холму, так что теперь вы можете перемещать холм, и он перемещает все часы.

Joey Korenman (11:54):

Таким образом, вам не нужно перемещать все три слоя. Хм, но я собираюсь использовать его здесь, чтобы добавить некоторые элементы управления для часов. Итак, что я собираюсь сделать, так это переименовать этот элемент управления. И я хочу иметь возможность контролировать скорость, с которой идут часы. И я хочу иметь возможность управлять минутной стрелкой в ​​​​часовой стрелке с помощью одного элемента управления. Итак, с выражениями это довольно просто. Если вы подниметесь в меню эффектов, вы увидите эту область управления выражением. И если вы никогда не использовали используемые выражения, вы, вероятно, никогда не использовали эти элементы управления. Это эффекты, которые сами по себе ничего не делают, но вы можете использовать их для управления другими слоями и другими свойствами. Итак, что я собираюсь сделать, так это выбрать ползунок, гм, и вы можете просмотреть и попробовать все эти элементы управления, и вы сможете увидеть, как они выглядят.

Джоуи Коренман (12:47):

И это может дать вам представление о том, что они могут контролировать для вас. Ползунок просто дает вам одно значение, которое вы можете изменить, и вы можете сдвинуть его, или вы можете ввести число. Гм, и это ничего не делает само по себе, однако, оно может управлять чем-то другим. Итак, давайте переименуем этот ползунок управления тактовой частотой. Так что теперь, если мы, если мы откроем этот слой, перейдем к эффектам и перейдем к тактовой частоте, и просто, вы знаете, горячей клавишей для этого будет E, и он вызовет любые эффекты, которые есть на слое. А, и мы открываем эту стрелку здесь, чтобы мы могли видеть ползунок. И причина, по которой нам нужно это сделать, заключается в том, что мы на самом деле собираемся связать скорость минутной стрелки с этим ползунком. Итак, я нажму на слой с минутной стрелкой и ударю вас.

Joey Korenman (13:37):

Вы, наверное, самый популярный хот-энтузиаст после эффектов. Вы обязательно должны это знать, он открывает любой ключевой кадр или, ну, или свойства, на которых есть выражения. Итак, мы можем видеть наше выражение здесь, и оно говорит, что время умножается на один 20. Поэтому вместо того, чтобы жестко кодировать число один 20 в это выражение, я хочу, чтобы этот элемент управления фактически устанавливал, какое число мы умножаем на умножение. Итак, что я собираюсь сделать, так это стереть это, и теперь мы собираемся использовать кнопку выбора хлыста здесь. Вы можете сказать, что эта кнопка выбора выглядит точно так же, как та, что в родительском столбце. И это работает так же. Вы знаете, родительский столбец позволяет сделать этот слой родителем этого слоя, просто выбрав его и отпустив. Хм, так что мы собираемся сделать, это сказать, что мы хотим умножить время на время, и мы собираемся использовать убедитесь, что вы использовали этот хлыст в области выражения, и мы собираемся выбрать хлыст, чтобы этот слайдер.

Джоуи Коренман (14:40):

И это не работает. Если вы пытаетесь связать его с самим эффектом, это должно быть значение внутри этого эффекта. И вы можете видеть, что After Effects автоматически вводил все это. И это в основном говорит о времени, эта композиция означает, что эта композиция, которую мы находимся в названном слое, управляет эффектом, названным ползунком тактовой частоты. Таким образом, вы можете видеть, что он в основном просто начинается очень широко, вся композиция становится все уже, уже и уже, пока буквально не указывает на этот точный ползунок в этом эффекте на этом слое. Э-э, вот так After Effects, э-э, выписывает адрес этого, если хотите. Итак, мы собираемся добавить команду удержания точки с запятой и нажать клавишу возврата. Гм, и ползунок прямо сейчас устанавливает ноль, но скажем, я установил его обратно на единицу 20.

Джоуи Коренман (15:35):

Итак, теперь минутная стрелка снова совершает ровно один оборот каждые три секунды. Но если я изменю это значение на 10, теперь оно будет двигаться очень медленно. Понимаете, что хорошо в этом, так это то, что я могу скопировать это выражение. Я могу просто щелкнуть в поле и нажать команду C или управлять C на ПК. Я ударю тебя по часовой стрелке. Я собираюсь стереть это выражение и вставить туда другое выражение. Теперь мы не хотим, чтобы наша стрелка двигалась точно с той же скоростью, что и минутная стрелка. Очевидно, мы решили, что нам нужно, чтобы она двигалась в 12 раз меньше, чем минутная стрелка. Итак, что мы собираемся сделать, так это заставить это выражение говорить время, умноженное на все эти вещи, в основном указывая на это значение ползунка, а затем мы собираемся разделить на 12. Итак, вы можете видеть, что у вас может быть умножение, а затем разделение.

Joey Korenman (16:35):

И, ну, вы можете ввести длинную строку, которая как бы сделает всю эту математику за вас, придёт к значению и даст вам то, что вы хотите. Итак, введите команду. И теперь вы можете видеть, что наша рука движется с правильной скоростью. Итак, мы в 12 часов, я собираюсь раздать все по кругу, теперь мы в часе двух часов. И самое замечательное в том, что. Теперь, если мы хотим, чтобы часы шли быстрее, все, что нам нужно сделать, это установить это число на что-то другое. Если бы мы хотели, чтобы она работала быстрее, мы могли бы сказать 200, и она будет двигаться быстрее, но она все равно будет работать так, как если бы часовая стрелка сместилась относительно минутной всегда будет оставаться правильной, потому что мы настроили выражения, чтобы сделать это для нас автоматически.

Joey Korenman (17:27):

Итак, это очень маленький пример силы выражений, но, надеюсь, он заставит ваш мозг немного подумать о том, как ускорить работать, используя это. Хм, опять же, если бы вы собирались сделать это ключевым кадром и сделать его точным, это было бы довольно сложно. А потом, если ваш клиент пришел к вам и сказал, да, часы выглядят великолепно, но могут ли они работать примерно на 15% быстрее? Что ж, это было бы очень сложно, если бы у вас были ключевые кадры, и вам пришлось бы заниматься математикой и делать пробы и ошибки. И знаете, при этом все, что вам нужно сделать, это изменить этот номер, изменить его на что-то другое. И теперь часы идут медленнее или быстрее, как вы хотите, чтобы они работали. Итак, это было введение в выражения. Э-э, надеюсь, теперь вы знаете, как применять выражения, вы знаете, как искать выражения в словаре, э-э, и вы знаете, что вы всегда можете подойти, чтобы помочь и нажать эффект, э-э, выражение, ссылка, гм, и прочитать по поводу выражений там. И я надеюсь, что в дальнейшем это даст вам основу, необходимую для того, чтобы начать использовать выражения в постэффектах. Большое спасибо, ребята, и скоро увидимся.

Джоуи Коренман (18:35):

Спасибо за просмотр. Я надеюсь, что вы многому научились на этом уроке и что теперь вам гораздо удобнее пользоваться выражениями, чем когда вы начинали. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, дайте нам знать. И мы будем рады услышать от вас, если вы используете выражения в проекте. Так что дайте нам крик в Твиттере о школьных эмоциях и покажите нам свою работу. И если вы узнали что-то ценное из этого видео, пожалуйста, поделитесь им. Это действительно помогает нам распространять информацию о школьной акции, и мы очень, очень ценим это. Не забудьте зарегистрировать бесплатную учетную запись учащегося, чтобы получить доступ к файлам проекта из урока, который вы только что посмотрели, а также к целому ряду других замечательных вещей. Еще раз спасибо. И увидимся в следующий раз.

Бесплатное руководство по Advance After Effects

Бесплатное руководство по Advance After Effects | aetipsandtricks.com
  • Главная
  • Полный список руководств

Смотреть сейчас

Учебное пособие: Ignace Aleya Это эпическое руководство! Игнас является мастером по созданию учебных пособий и был представлен на нашем […]

1 час 30 мин.

Смотреть сейчас

Учебник: Nikolaus Schatz Создание бесшовных петель по-прежнему очень популярно, и это довольно интересно. Используя Cinema 4d, […]

10 мин 6 сек

Смотреть сейчас

Учебное пособие: Emonee LaRussa Emonee вводит нас в новый год со стилем. Эта удивительная поломка умудрилась […]

19 мин 5 сек

Смотреть сейчас

Учебник: Макс Новак Фотограмметрия стала популярным способом перехода в музыкальных клипах. Самая последняя красивая […]

38 мин 25 сек

Смотреть сейчас

Учебник: Magnet VFX Вау. Мы были так впечатлены уровнем детализации и визуальным эффектом этого […]

6 мин 59 сек

Смотреть сейчас

Учебное пособие от: thepixellab2011 Ребята из Pixel Lab кое-что знают об эффектах, бесплатных плагинах и […]

28 мин 12 сек

Смотреть сейчас

Учебное пособие от: Texturelabs Это такой важный эффект, который можно добавить в рабочий процесс моушн-дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *