Разное

Трансформация рисунка: Как трансформировать изображение в Фотошопе

Содержание

Как трансформировать изображение в Фотошопе


Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта! Надеюсь, настроение у вас хорошее и вы готовы окунуться в волшебный мир Фотошопа.

Сегодня я вам расскажу, как научиться трансформировать изображения в Фотошопе. При этом рассмотрим всевозможные способы и виды.

Открываем уже имеющийся на компьютере Фотошоп и переходим к работе. Выберите картинку, желательно в формате PNG, так как благодаря прозрачному фону будет лучше заметен результат трансформации. Открываем картинку в Фотошопе отдельным слоем.

Свободное трансформирование объекта

Данная функция позволяет изменить масштаб картинки, исказить, повернуть, расширить или сузить её. Проще говоря, свободное трансформирование – это изменение первоначального вида изображения. По этой причине это чаще используемая форма трансформации.

Масштабирование изображения

Изменение масштаба изображения начинается с пункта меню «Свободное трансформирование».

Воспользоваться этой функцией можно тремя способами:

1. Перейти в раздел меню вверху панели «Редактирование», в отрывшемся списке выбрать функцию «Свободное трансформирование».

Если вы всё сделали правильно, то нужное изображение обведётся рамкой.

2. Выделите ваше изображение и нажмите на правую кнопку мыши, в открывшемся меню выберете нужный нам пункт «Свободное трансформирование».


3. Или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш CTRL+T.

Изменить масштаб изображения можно также несколькими способами:

Если вы знаете конкретный размер, которого должна получить картинка в итоге трансформации, то впишите нужные цифры в соответствующие поля ширины и высоты. Делается это в верхней части экрана, в появившейся панели.

Измените размер изображения вручную. Для этого подведите курсор к одному из четырёх углов или сторон картинки.

Обычная стрелка изменится на двойную. Тогда зажмите левую кнопку мыши и потяните изображение до образования нужного вам размера. После достижения желаемого результата отпустите кнопку и нажмите на Enter, чтобы зафиксировать размер объекта.

При этом если тянуть картинку за углы, то размер будет изменяться как в ширину, так и в длину.

Если тянуть изображение за боковые стороны, то объект изменит только свою ширину.

Если тянуть изображение за нижнюю или верхнюю сторону, то изменится высота.

Чтобы не повредить пропорции объекта зажмите одновременно кнопку мыши и Shift. Тянуть надо за углы пунктирной рамки. Тогда не произойдёт искажение, и сохраняться пропорции в зависимости от уменьшения или увеличение масштаба. Для искажения изображения из центра и к центру во время трансформации зажмите кнопку

Alt.

Попробуйте на опыте, чтобы понять всю суть изменения масштаба.

Поворот изображения

Для поворота объекта потребуется активация функции «Свободное трансформирование». Сделайте это одним из вышеуказанных способом. После чего подведите курсор мыши к одному из углов пунктирной рамки, но чуть выше, чем в случае трансформации. Должна появиться изогнутая двойная стрелка.

Зажимая левую кнопку мыши, поворачивайте своё изображение в нужную сторону на необходимое количество градусов. Если вы заранее знаете, на сколько градусов вам нужно повернуть объект, то введите цифру в соответствующее поле в появившейся панели вверху. Чтобы зафиксировать результат нажмите Enter.


Поворот и масштабирование

Существует возможность воспользоваться функциями изменения масштаба и изображения и его поворота порознь. В принципе нет никакой разницы от описанных выше возможностей, кроме того, что вы поочередно пользуетесь сначала одной, а потом другой функцией. Как по мне, то нет никакого смысла применять именно такой способ изменения изображения, но кому как.

Для активации необходимой функции перейдите в меню «Редактирование» далее в «Трансформирование», в открывшемся списке выбираете «Масштабирование» или «Поворот», в зависимости от того, какое изменение в изображении вас интересует.

Искажение, перспектива и наклон

Данные функции расположены в списке того же меню, о котором уже шла речь. Они объединены в один раздел, так как похожи между собой. Для того чтобы понять, как работает каждая из функций попробуйте поэкспериментировать с ними. При выборе наклона создаётся ощущение, что мы наклоняем изображение на бок. Что значит искажение и так понятно, то же касается и перспективы.

Схема выбора функций такая же, как и при масштабировании и повороте. Раздел меню «Редактирование», затем «Трансформирование» и в списке выбираем нужный пункт.

Активируйте одну из функций и потаскайте пунктирную рамку вокруг изображения за уголки. Результат может быть весьма интересным, особенно если работать с фотографиями.

Наложение кадра на экран

Теперь перейдём к уроку наложения кадра на монитор, где нам как раз и понадобятся получившие знания. К примеру, у нас имеются две такие фотографии, как яркий кадр из любимого фильма и человек за компьютером. Мы хотим сделать иллюзию того, что человек за монитором компьютера смотрит ваш любимый фильм.

Откройте в редакторе Фотошоп оба изображения.

После этого воспользуемся инструментом «Свободное трансформирование». Необходимо уменьшить изображение кадра фильма до размеров монитора компьютера.

Теперь используем функцию «Искажение». Стараемся растянуть изображение так, чтобы результат получился как можно реалистичней. Зафиксируем получившуюся работу клавишей Enter.


А о том, как сделать более качественное наложение кадра на монитор, как получить более реалистичный результат мы поговорим в следующем уроке.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Тема урока «Масштаб. Трансформация рисунка»

Тема. Масштаб. Трансформация рисунка

Цель урока:

• научиться выполнять трансформацию рисунка.

Учащиеся должны знать: в каких случаях используется инструмент Масштаб; что такое трансформация.

Учащиеся должны уметь: изменять масштаб рисунка разными способами; выполнять наклон, отражение, поворот рисунка и фрагмента рисунка.

Класс:

5

Дата:

26.12.15

09.01.16

урока:

17

Ожидаемые результаты:

  • Умение работать в группе

  • самооценивание

  • взаимооценивание

  • умение критически мыслить

  • умение использовать ИКТ.

Ход урока

Время в

мин.

Этапы урока

задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1

Организация начала урока

приветствие

приветствуют

3-5

Создание коллаборативной среды

Создать атмосферу успеха

Пожелайте друг другу удачи

Желают друг другу удачи

Новые подходы в преподавании и обучении

2-3

Деление на группы

Соблюдение правил группы

Раздает ученикам части от трех разных пазл

Каждый ученик выбирает себе часть пазла

коллективная

Новые подходы в преподавании и обучении

4-6

Повторение пройденного материала

выявление имеющих знаний

Просит зачитать задачи

Зачитывают задачи и отвечают на вопросы

Групповая

критическое мышление,

новые подходы в преподавании и обучении

2 5

Стадия вызова

Постановка целей и задач урока

Постановка проблемы

Вспомните нашу первую практическую работу (Игрушка).

Какими должны быть контуры рисунка, чтобы его можно было залить краской? Какой инструмент помогал вам справиться с проблемой «дырок» в контурах? Как отменить неудачное действие?

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Критическое мышление

Одаренные и талантливые дети

20/35

Введение нового материала

— научиться выполнять трансформацию рисунка;

— способствовать формированию культуры поведения: умения слушать, соблюдать дисциплину во время работы, в процессе выполнения самостоятельного задания; воспитать в ребёнке творческое восприятие мира

-развить внимание, наблюдательность, память, творческое и мышление; художественный вкус и творческое воображение;

Точная прорисовка деталей изображения производится в масштабе. Как и все операции в Windows, масштаб можно изменить несколькими способами.

Предложить открыть рисунок из своей папки.

Выполнить практическую работу из текста параграфа. Цель работы — ответить на вопросы:

1 Какой максимальный масштаб можно установить?

2 Как быстро вернуться в обычный режим?

3 Какую клавишу нужно удерживать при прокрутке мышью для изменения масштаба?

4Можно ли изменить масштаб выделенного фрагмента?

5 Изменяется ли размер шрифта текста при масштабировании?

6 Как вы думаете, в каких случаях может понадобиться изменение масштаба текста при вводе?

Можно предложить учащимся озвучить ответы в ходе эвристической беседы после выполнения каждого этапа работы.

Слово «трансформация» переводится с латинского языка как преобразование, превращение.

1 Вспомните, где вам приходилось встречаться с трансформацией? Какие из операций с фрагментом рисунка вы бы отнесли к трансформации?

2Вы уже научились изменять размер фрагмента, всего рисунка. Это тоже трансформация.

3Продемонстрировать, как работают команды Обрезать, Изменить размер, Повернуть из группы Изображение со всем рисунком, с выделенным фрагментом, с сохранением пропорций и без, используя интерактивную доску, проектор.

Предложить учащимся самостоятельно выполнить наклон рисунка. Обсудить результаты работы:

4Может ли значение угла быть отрицательным?

5 Какое максимальное значение угла можно установить? Почему?

Обрезать — команда, которая оставит от рисунка только выделенную часть. Это очень удобно, например, при рисовании узоров — сначала нарисовать элементы, затем скопировать их (чтобы не испортить), составить узор, выделить его, обрезать ненужные больше детали. Также эта команда поможет выполнить обрезку лишнего с фотографии.

Записывают тему урока в тетрадь, выполняют практическую работу

индивидуальная

Критическое мышление

2

Физминутка

Показывает видео

выполняют

индивидуальная

Новые подходы в преподавании и обучении

2/?

Проверь себя

Проверка знаний основных вопросов по данной теме:

Тест в конце §16

Каждый ученик отвечает на вопросы.

индивидуальная

Новые подходы в преподавании и обучении

4

Закрепление

Практическую работу из текста параграфа учащиеся выполняют самостоятельно, учитель выступает в роли консультанта, наблюдает, подсказывает:

1Выполните команду Пуск —> Панель управления —» Оформление и персонализация —> —> Персонализация —> Фон рабочего стола.

2Щелкните правой кнопкой мыши по выбранной картинке.

3 Выберите команду Открыть с помощью —> Paint.

4Вернитесь к окну Персонализация.

5 Щелкните по ссылке Изменение рисунка учетной записи.

6Скопируйте окно в буфер обмена (Alt + Print Screen).

7 Откройте еще одно окно Paint.

8 Вставьте картинку из буфера обмена (Ctrl + V).

9Выделите понравившийся персонаж.

10 Выполните команду Обрезка.

11Сохраните рисунок в свою папку под именем Персонаж.

12Перейдите в окна Paint с фоновым рисунком.

13Выполните команду Вставить —> Вставить из, укажите на файл Персонаж. Выполнение практической работы за компьютером по выбранным уровням.

4

оценивание

Контроль за качеством проведения занятия

С помощью листов оценивания выявить результативность занятия с точки зрения учащихся

Высказывают свою оценку результативности занятия, отвечая на вопросы.

индивидуальная и групповая

оценивание обучения

1

Домашнее задание

Организация работы на дом

Дает комментарий домашнего задания.§15

1.Придумайте свой макет открытки на свободную тему и выполните при помощи графического редактора Paint.

Записывают домашнее задание.

индивидуальная

критическое мышление

1

Рефлексия

Написать пожелания

Пишут на стикерах пожелания

индивидуальная

критическое мышление

КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).

Вид работы

Самооценка

Оценка соседа

Итоговая оценка

1

Домашняя работа

Повторение техники безопастности

2

Работа в группе

Отвечал на вопросы

*

Обдумывал информацию, предлагаемую другими учениками

*

Давал идеи, когда это необходимо

3

Выполнение практической работы

4

Поведение ученика

Руководство по работе с инструментом Свободная трансформация

После активации инструмента вокруг пикселей на слое появляется габаритная рамка с маркерами на серединах сторон и на углах. С помощью этих маркеров мы можем трансформировать всё, что находится внутри габаритной рамки, попросту перетаскивая их:

Изменение формы выбранной области

Давайте начнем с рассмотрения самых простых способов изменить выбранную область, т.е. область, находящуюся внутри габаритной рамки.

Для регулировки ширины области, нажмите левой клавишей мыши на левый или правый маркер и, удерживая клавишу мыши зажатой, просто перетащите маркер влево или вправо. Для регулировки высоты воспользуйтесь верхним или нижним маркером и перетащите его вверх или вниз. Здесь я перетаскиваю правый маркер вправо. Обратите внимание, что при этом ромбы вытянулись по горизонтали:

Перемещение одного из этих боковых маркеров само по себе будет передвигает только соответствующую боковую сторону, но, если перед началом перетаскивания зажать клавишу Alt, то, при перетаскивании маркера перемещаться будут обе боковые стороны, причём в противоположных направлениях относительно центра выбранной области.

В примере ниже я зажал Alt и перетаскиваю правый маркер вправо, при этом левая сторона области движется наружу влево.

То же самое произошло, если бы я, удерживая Alt, перетащил бы верхний или нижний маркер:

Чтобы изменить ширину и высоту области одновременно, нажмите и перетащите любой из угловых маркеров. Если перед этим зажать клавишу Alt, перемещаться будут все четыре стороны габаритной рамки относительно центра:

Изменение размера

При изменении формы описанным выше способом мы можем нарушить пропорции изображения. К примеру, если перетащить вправо правую сторону прямоугольника с пропорциями сторон 4х3, то пропорция уже будет, скажем, 5х3 или 6х3 или что-то около того. Иными словами, вместе с размером изменяется и форма.

Но, довольно часто перед пользователем стоит задача изменить размер, но при этом сохранить оригинальную форму нетронутой.
Например, вам может понадобиться уменьшить фотографию для того, чтобы она подходила по размеру под рамку, но при этом Вы не хотите, чтобы лицо на фотографии стало непропорционально широким или вытянутым. Вам нужно просто его уменьшить, не меняя пропорции.

Для того, чтобы изменить размер чего-либо с помощью «Свободной трансформации» (Free Transform) с сохранением пропорций, следует перед перетаскиванием маркеров зажать клавишу Shift..

Если вместе с Shift зажать ещё и клавишу Alt, то размер будет изменяться от центра:

Вращение

Метод поворота изображения или выделения с помощью «Свободной трансформации» несколько отличается от метода изменения формы и размеров. Вместо перетаскивания маркеров следует вывести курсор мыши за пределы габаритной рамки, при этом Вы увидите, что курсор превратился в изогнутую линию с маленькими стрелками на обоих концах. После этого нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская её, протащите курсор для поворота. Если перед перетаскиванием Вы зажмёте клавишу Shift, рамка будет поворачиваться на фиксированный угол в 15° за одно движение мыши:

Ось вращения (центр трансформации)

Если Вы внимательно посмотрите в центр габаритной рамки, Вы заметите небольшой символ в виде кружка. Этот символ представляет собой центр трансформации, и именно поэтому, по умолчанию, он находится в центре. Это также объясняет то, почему в данный момент изображение поворачивается вокруг своего центра — потому что центр трансформации находится в центре изображения.

Мы можем изменить положение этого центра, просто перетащив его с помощью мыши в любое другое место. Например, если я хочу, чтобы моё изображение поворачивалось относительно своего нижнего правого угла, все, что мне нужно сделать, это перетащить центр трансформации в этот угол:

Перемещение

Чтобы переместить изображение или выделенную область внутри документа, нажмите левой клавишей мыши в любом месте внутри габаритной рамки (но не на центр трансформации!) и, не отпуская клавишу, перетащите курсор в нужное место.

Другие параметры трансформации

Сама по себе опция «Свободная трансформация» (Free Transform) несколько ограничена в своих возможностях. Вот почему Adobe Photoshop включает в себя дополнительные режимы преобразования, которые значительно расширяют возможности программы. Пройдите по вкладке Редактирование —> Трансформация (Edit —> Transform).

Обращаю Ваше внимание, не «Свободная трансформация» (Free Transform), а просто «Трансформация» (Transform)!

После перехода открывается список дополнительных опций:

Про дополнительный опции рассказывается в статье «Трансформация: дополнительные режимы».

Применение или отмена трансформации

Для применения трансформации нажмите клавишу Enter, для отмены — Esc.
Также, можно кликнуть по кнопкам, которые расположены в правой части панели параметров. Для применения кликните по галке, для отмены — по перечёркнутому кругу:

Мастерство визуального рассказа. Часть первая

— По этому посту об анимации можно узнать больше, чем я узнала о ней во ВГИКе,— Надя Мирa. Оригинал этой мудрой статьи здесь, а все используемые изображения принадлежат © Disney / Pixar.

Это первая часть из трех, и в ней я покажу вам на примере кадров из Пиксаровской «Суперсемейки», как отношения всех визуальных элементов в кадре тщательно прорабатываются, чтобы в каждом кадре фокусировать ваше внимание. И как создатели фильма управляют взглядом, мыслями и эмоциями зрителей.

Визуальный рассказ в кино это целое искусство, включающее в себя три основных фактора:

1. Расположение людей и объектов внутри кадра.
2. Перемещения людей и объектов в рамках кадра.
3. И движение, собственно, кадра.

Немногие режиссеры решаются использовать весь потенциал композиции в кадре. Потому что композиция включает в себя одновременно управление тремя основными факторами, визуального рассказа. Режиссер, в отличие от фотографа и театрального режиссера, создает визуальную композицию в гибкой, непрерывно меняющейся среде.

В анимации, термин «постановка мизансцены» используется в смысле управления вниманием зрителя, и дает понять, что главное в сцене, что происходит сейчас, и что вот-вот произойдет. Для того чтобы добиться точной фокусировки, используется комплекс различных средств, таких как размещение объекта в кадре, использование света и тени, ракурса и расположения камеры.

В трехмерном анимационном фильме, постановку можно разделить между двумя областями: лэйаут и освещение. И конечной целью является создание сильной композиции. Все создается для того, чтобы подчеркнуть объекты, настроение и действие в кадре, чтобы конечный кадр был легко воспринимаем и доставлял эстетическое удовольствие зрителю. Режиссеры имеют безграничный контроль над камерой, освещением, глубиной резкости, перспективой и размещением предметов. И прорабатывают имея полную свободу, все эти факторы, пока не достигается нужный эффект, что сложно представить себе в кино с участием актеров. Как только вы отсняли материал, никаких пересдач и пересъемок, так называемый завернутый принцип фотографии. Вы застреваете на том, что есть. Да, можно в какой-то мере отредактировать некоторые сцены, добавить визуальных эффектов, применить некоторые трюки в плане композиции, что-то добавить или убрать, но в общем и целом невозможно выйти за границы уже отснятого материала.

Много месяцев и даже лет подготовительной работы уходят на планирование визуального вида, костюмов, реквизита и дизайна персонажей, но даже после этого все прорабатывается в каждом отдельном кадре. Художники долго разрабатывают раскадровки и предвизуализации, прежде чем начать анимировать на компьютере, и они продолжают перерабатывать каждый кадр, пока каждая сцена не будет соответсвовать тому, что они хотят.

Пиксар вообще известен своей дотошной работой, команда годами создает тысячи сюжетных набросков для визуализации сценария, чтобы оформить историю, изобразить персонажей и их окружение в наиболее ясной и интересной форме, они постоянно дорабатывают и совершенствуют каждый кадр.

Каждая сцена состоит из множества элементов, которые могут запутать и рассеять внимание аудитории. В «Суперсемейке», напротив, в каждой сцене есть свой центр внимания.

Когда я впервые посмотрел «Суперсемейку» в кинотеатре, я сразу заметил фантастическую проработку каждого кадра и отметил, с какой заботой и умением элементы расположены в композициях. Не то чтобы в других анимационных фильмах этого нет, я просто чувствовал, что именно этот фильм является показательным в искусстве постановки визуального рассказа. Я никогда не замечал такого преднамеренного ухода в операторскую работу, дизайна и цветов в компьютерной анимации раньше. Четкие линии действий и драматические ракурсы съемки. Все эти элементы раскрыли полностью свой потенциал благодаря жанру супер геройского приключенческого фильма.

ПРОЦЕСС

Как определяется композиция каждого кадра?

Все начинается с раскадровки. Разработка раскадровки это необходимый этап, который собирает всю историю вместе. С неё начинается построение мизансцен фильма. Раскадровка это не только визаульная интерпретация сценария, она также позволяет дизайнерам и аниматорам понять что именно будет показано на экране. Следующим шагом, после того как сценарий окончен, является его воплощение в ввиде последовательности черновых картинок раскадровки, на которых изображены действия и мизансцены, описаные в сценарии.

Чтобы получить законченный анимированный кадр, аниматорам предстоит долгий и утомительным процесс. Вот основные этапы работы, которые дадут представление о том, как много всего нужно сделать, чтобы концепция превратилась в итоге в законченную сцену.

Раскадровка

Раскадровка состоит из рисунков, иллюстрирующих мизансцены фильма, позже они будут смонтированны в аниматик (стори рил), состоящий из последовательности кадров, собранных в соответствии с репликами героев. Это позволяет режиссеру и монтажерам увидеть, что они могут вырезать из фильма, чтобы подогнать его под необходимый хронометраж, проверить все сцены в монтаже, увидеть как они склеиваются между собой, а также спланировать все движения камеры и утвердить продолжительность каждой отдельной сцены. Законченный аниматик представляет собой основу, которая даст направление всему производственному процессу.

Лейаут и ключевая анимация

Лейаут помогает режиссеру спланировать расположение и движение камеры, местоположение и позы основных персонажей (блокинг), тайминг каждого плана. Аниматоры используют риггинг моделей персонажей, чтобы контролировать все аспекты их движения, обеспечивая физическое действие в сцене в соответствии с позами, указанными в раскадровке, а также следуя рекомендациям супервайзера и режиссера.

Финальные декорации и лейаут

Процесс финализации лейаута включает в себя добавлление в сцену финальных моделей всех объектов и окружения. Все модели теперь занимают преднезначенное им место и формируют декорации. Место всех этих предметов в кадре помогает повествованию, направляет взгляд зрителя или позволяет персонажу взаимодействовать с окружением.

Симуляции

После того, как тела персонажей анимированы, добавляется движение их одежды и волос. Это движение связано с движением персонажей, и создается при помощи компьютерной симуляции физических свойств ткани и волос. Симуляция берет в расчет гравитацию, вес, эластичность, трение и другие факторы, в том числе, и столкновения каждого предмета одежды с самим собой и с окружающими объектами. Необходимо, чтобы волосы и одежда двигались в соответствии с целями конкретного

Шейдинг и освещение

Шейдинг — это процесс, при котором объект наделяется цветом и тактильными свойствами, которые помогают зрителю распознать материал из которого изготовлен объект. На этапе шейдинга также принимается важное решение о том, как объект реагирует на свет: как свет поглощается, отражается или рассеивается при освещении объекта. После того, как шейдинг закончен, добавляется освещение, которое и формирует окончательный вид сцены.

В дальнейшем для улучшения игры света и теней используются цветовые фильтры и работа с прозрачностью объектов. И в самом конце добавляются эффекты реального мира, такие как оптические характеристики объектива или размытие быстро движущихся объектов, что позволяет придать персонажам свойства, знакомые зрителю по традиционному кинематографу.

На каждом этапе создатели фильма совершенствуют композицию кадра. Окончательное изображение состоит из визуальных элементов так, чтобы точно отобразить ситуацию, действия и историю. В среднем в анимационном фильме около 1500 кадров, так что можете себе представить, как долго занимает планирование всего фильма.

Для каждого Пиксаровского фильма создается цветовой сценарий. Он создается во время или после раскадровки. По сути, это быстрые наброски цвета, палитры и тонов для всего фильма. Этот визуальный сценарий информирует нас о том, как цветовые переходы относятся к истории. Лу Романо работал над ним в одиночку, его задача состояла в том, чтобы как можно богаче и интересней визуализировать историю. Получилось что-то вроде длинного комикса, который поможет при освещении и создании материалов в будущем.

Первая версия (2000 год). Гуашь

Вторая версия (2002-03 год). Гуашь-диджитал

Финальная версия (2003-04 год). Диджитал

ТИПЫ ПЛАНОВ

Начнем с терминологии на которую я буду ссылаться в последующем анализе фильма.


Сверхобщий план

Этот вид крупности дает общее представление. Показывает где мы находимся, и что делают персонажи в этом пространстве. Персонажи в таком кадре очень маленькие, потому что этот план не о персонажах, а об окружающем месте, где происходит сцена.

Дальний план

Чтобы увидеть наших героев и то, что они делают в этом месте, мы переходим на дальний план. Этим типом крупности мы не столько определяем «мир», сколько персонажей в мире.

Общий план

В данном плане мы видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте. Вокруг персонажа совсем немного пространства. Персонаж не обрезается, только если он не находятся за каким-нибудь объектом. Среда становится менее важной, главное не «где», а «кто». Этот кадр демонстрирует аудитории персонажей, их движения, жесты, а также взаимодействия с другими.

Я рассматриваю общие, дальние и сверхобщие планы, как разновидности «общих планов».

Режиссер чаще всего использовал широкие планы, чтобы помочь зрителям понять, где находятся персонажи. Чем ближе вы к персонажу, тем лучше вы видите, что он делает, или то, как взаимодействует со средой и другими персонажами.

Средний план

Средний план часто используется в фильме, это надежный принцип, чтобы показать персонажа близко, но не слишком, как правило по талию. оставляя достаточно свободного пространства вокруг, чтобы дать возможность действовать и жестикулировать без отрыва от обстановки. Средний план не скрывает деталей, наоборот, он показывает вам что-то конкретное.

У среднего плана могут быть вариации. Например средне-общий план, когда персонаж показывается до колен.

Крупный план

В крупном плане по высоте помещается голова и шея персонажа, иногда с плечами. Этот план нужен для выражения эмоций, а также как способ передачи диалогов. Эта сцена полностью о персонаже, она сообщает нам важные вещи, которые мы должны знать, чтобы понять историю. С их помощью мы можем сказать, что персонаж чувствует и о чём думает.

У этого плана тоже есть вариации, как например средне-крупный (молочный) план, который заканчивается где-то на уровне грудной клетки персонажа.

Чем крупнее план персонажа или объекта, тем больше внимания на нем концентрируется. Окружение отходит на второй план и в фокусе остается только персонаж или объект, который вам

Посмотрите как линии двери и дверного прохода подчеркивают эмоции выражаемые бровями Эластики.

Сверхкрупный план

Такая крупность может быть использована для того, чтобы показать большое напряжение, очень тонкую эмоцию, или для акцентирования важной информации. Это зависит от того, что хочет показать режиссер и почему. В такой сцене ничего не имеет значения, кроме объекта на котором сконцентрированно внимание. Фон обычно неразборчив, мы можем видеть только персонажа или объект, который заполняет кадр частично или полностью. Сверхкрупный план очень четко подает информацию, не дает зрителю выпасть из сюжета, описывает историю, персонажей и ситуацию в деталях.

На одном кадре ничего неважно, кроме кнопки, на другом только рука и заточка карандаша. И это, как правило, маленькие отрывки в эпизоде. Фон неузнаваем, виден только персонаж или объект, поскольку они помещены полностью в рамку кадра. Это держит зрителя в курсе истории и ситуации с максимально близкого расстояния.

У персонажа почти нет места для передвижения, поэтому зрители могут сфокусироваться на выражении лица и эмоциях. Это также можно назвать «врезкой»: вместо того, чтобы делать наезд камерой, можно сделать монтажную склейку на крупный план лица или другую часть тела персонажа, чтобы показать нечто важное.

Каждый план несет разную смысловую нагрузку, в зависимости от того, что режиссер хочет сказать аудитории. Насколько крупным или общим планом будет снята сцена, зависит от того, на чем создатели фильма хотят сфокусировать наше внимание и какую информацию они пытаются донести.

ВИДЫ РАКУРСОВ

Давайте быстро разберемся с ракурсами съемки.

Нейтральный ракурс

Уровень камеры выровнен относительно земли и объектив расположен перпендикулярно главному объекту съемки.

Нижний ракурс

Камера направлена на объект снизу вверх.

Верхний ракурс

Камера расположена под углом сверху вних по направлению к предмету.

Нижний ракурс помещает зрителя под объектом, а верхний ракурс над объектом, как физически так и психологически.

Позже мы разберем это.

Съемка с высоты птичьего полет

Съемка с нижней точки

Это более более выраженные версии нижнего и верхнего ракурсов съемки, когда камера направлена вверх или вниз почти под прямым углом.

Восьмерка

«Восьмерка» — один из самых эффективных и широко используемых методов съемки диалога, или моментов, когда нужно показать как один персонаж смотрит на другого. Иногда персонажи находятся очень близко друг к другу, а иногда — на большом расстоянии. Планы, снятые с обратных точек, поочереди сменяют друг друга и могут комбинироваться с верхними и нижними ракурсами, в зависимости от угла и высоты расположения камеры, а также от расположения персонажей.

Одиночный план

Двойной план

Тройной план

Групповой план

Названия говорят сами за себя: в одинарном плане в кадре один объект, в двойном — два; когда же их более трех — это групповой план. Существует бесконечное количество комбинаций, которые можно использовать для описания планов.

Например здесь мы видим двойной план средней крупности, снятый с чуть верхнего ракурса, все в одном.

Нижний

Когда камера лежит прямо на земле.

Каждый ракурс и правильное кадрирование, а главное, сочетание этих двух приемов помогают раскрыть историю и четко отобразить нужную информацию, чтобы зрители с легкостью улавливали ее. Разнообразие кадров безусловно важно, но я покажу, как «Суперсемейка» отличилась в использовании динамических ракурсов и перспектив, чтобы сделать фильм визуально захватывающим. Я заметил, что разные книги по теории кинематографа имеют разные точки зрения на этот счет. Моя терминология в этой статье больше подходит именно к анимационным фильмам, некоторые студии и режиссеры имеют свои термины и их вариации.

Субъективная камера

Этот способ съемки помещает зрителя «в шкуру» персонажа и позволяет смотреть на мир его глазами.

Перевод фокуса

Благодаря переводу фокуса объектива с переднего плана на на задний, внимание зрителей концентрируется на объекты в фокусе.

Передний план / Фон

Размещение в сцене персонажей или объектов, находящихся на разном удалении от зрителя помогает сделать сцену сбалансированной и приятной для рассматривания. Также для придания большего объема и глубины сцены можно использовать размещение рядом с объектом в фокусе внимания различных элементов переднего плана.

Свисающие ветви деревьев, дверные проемы, и любые элементы, которые обрамляют кадр хотя бы с двух сторон, дают дополнительную глубину, которая погружает зрителя в атмосферу заданного пространства.

Слои на переднем плане, в середине, и на заднем добавляют глубину в композиции. Вместо того, чтобы показывать только персонажей, их можно расположить перед или за объектами, которые играют важную роль в картине. Тем самым помещая персонажей в ситуацию и делая частью окружающей среды и истории.

В «Суперсемейке» так много динамичных ракурсов и кадров с большой глубиной резкости, что он часто напоминает мне о фильме «В поисках утраченного ковчега» — одного из самых лучших приключенческих фильмов всех времен из тех, что я видел. Очевидно, что Брэд Берд большой поклонник Индианы Джонса.

В художественных фильмах с участием живых актеров терминология типов кадров и ракурсов отличается от терминологии трехмерных и тем более рисованных фильмов. Подробнее о них можно ознакомиться тут.

Правило Третей

Это основное правило размещения предметов — они не должны быть посередине. Говоря простым языком, Правило Третей утверждает, что существуют определенные «горячие точки» на экране, районы интенсивности и распологая объекты в пределах этих точек, композиция станет более энергичной и интересной.

Представьте себе крестики-нолики над кадром: важные детали располагаются в местах пересечения линий, что позволяет избежать симметричности и мертвого центрирования объектов и персонажей, которые делают композицию неестественной и механической.

Даже линия горизонта часто размещена на верхней или нижней линии, что позволяет объектам перетекать на изображении от секции к секции.

Будет еще много приемов, как панорамирование, наезд и отъезд камерой, наклон и поворот камеры, разные виды монтажных склеек, внутрикадровый монтаж, треугольная композиция… мы доберемся до них скоро. На данный момент вы ознакомились с терминологией для кадров и ракурсов, которые я буду использовать дальше в тексте.

Так давайте уже начнем.

Анализ композиции кадров

Вступительная часть в фильме показывает отрывки интервью с главными героями. Сразу раскрываются типы личности персонажей. Изображение стилизованно под старую ВиЭйчЭс запись с пропорциями 4 на 3, чтобы было понятно, что это старые кадры, а также показать, как выглядели главные герои в молодости.

После вырывается логотип на красном фоне. Красный, как правило, означает энергию, смелость, динамику, восхищение, также красный и оранжевый в последствии будут на костюмах суперсемейки.

После, логотип логично переходит на красную полицейскую сирену — символ быстроты, опасности, энергии. Камера резко отдаляется и мы попадаем прямо в машину плохих парней за которыми гонятся копы.

Длинный отъезд камеры в машину плохих парней, располагая аудиторию прям в ноги криминалу всего на секунду.

Довольно много информации за такой короткий промежуток времени. Мы видим, что они вооружены и не готовы сдаваться без боя. Панорамирование показывает, как они стреляют в копов. Благодаря великолепной постановке, действие начинается сразу же, и нам все становится понятным. Мы понимаем — это будет боевик и после медленного, спокойно развивающегося вступления, на контрасте начинается битва. Динамическая камера позволяет аудитории полностью погрузится в действие.

Невидимые линии, которые направляют ваш взгляд.

Некоторые кадры, с точки зрения персонажа, крупно показывают, например, как автомобиль входит в автопилот. Это дает нам понять, что это обычное дело для нашего героя.

Крутые ракурсы показывают трансформацию, как автомобиль переодевает Боба в суперкостюм.

Практически во всех кадрах этой сцены, голова Боба расположена композиционно в зоне черной крыши его авто, что помогает глазам зрителей легко сконцентрироваться на персонаже. Правило третей позволяет нам сбалансировано разместить объекты в кадре. В то же время диагонали позволяют нам направить внимание зрителя на нужный нам объект.

Это очень короткий кадр, вы должны быстро увидеть и понять, что происходит, поэтому все элементы фона указывают в важное по смыслу место, и внимание аудитории немедленно фокусируется на нем.

Все просто. Правило третей и восьмерка, чтобы увидеть и понять персонажей сразу же. Невидимые линии бессознательно отправляют взгляд туда, куда вы хотите его направить. Посмотрите, как шляпка указывает на лицо Боба.

Смотря через плечо вы видите то, что видит персонаж, а также те проблемы, которые возникают перед ним. Размещая аудиторию на его место, вы заставляете аудиторию прочувствовать ситуацию, поставить себя на место персонажа. Благодаря чистому силуэту кота и ветки, мы сразу же считываем, что случилось.

Чтобы показать, как Боб замечает приближающуюся к нему погоню, мы тянем камеру в машину и меняем фокус на монитор, Боб помещается в обрамлении окна автомобиля, чистая композиция — лучшая композиция.

Углы здания не случайны, негативное пространство созданное вокруг его головы помогает показать его лицо, плюс все элементы вокруг помогают направить внимание к его глазам.

Это окончательное расположение фигур делает кадр чистым и легко считываемым, а сама композиция доставляет визуальное удовольствие. Во всем фильме это так хорошо продумано, красиво, логично и просто в одно и тоже время.

Посмотрите на треугольник между персонажами. Это распространенный способ использовать пространство на экране более экономично, особенно когда у вас есть группа персонажей и все они расположены лицом друг к другу в разговоре. Линия взгляда Боба приходится на кота в руках старушки. Обратите внимание, все их головные уборы расположены под углом, чтобы указать на его лицо, все это не случайно.

См. ниже, как эта простая система позволяет удержать взгляд зрителей в движении.

Камера отъезжает назад, чтобы показать малыша. Всё в кадре разработано так, чтобы привести взгляд аудитории в фокусный центр — лицо ребенка.

Правило третей опять здесь, с чистым пространством вокруг головы, лишенным деталей, помогает аудитории сосредоточиться на том, что важно: лицо персонажа, его реплики, его выражения, его намерения. Обратите внимание на нижнюю часть кадра, здесь ракурс позволяет невидимым линиям подсознательно направить глаза к ограблению.

12.4. Подменю Transform (трансформирование). Цифровая фотография. Трюки и эффекты

12.4. Подменю Transform (трансформирование)

Кроме режима свободного трансформирования, в Photoshop есть группа инструментов, выполняющих схожие функции по трансформированию. Они объединены в подменю Edit ? Transform (Правка ? Трансформирование).

Впрочем, не советую запускать эти инструменты таким способом. Намного удобнее другой. Запустите инструмент Free Transform (Произвольное трансформирование) сочетанием клавиш Ctrl+T. Далее щелкните правой кнопкой мыши в области, ограниченной рамкой. Откроется меню, в котором находятся все инструменты трансформации.

• Scale (Масштаб). Режим искажения, направленный на изменение только масштабов изображения. В чем-то подобен Free Transform (Произвольное трансформирование), но отсутствует возможность поворота.

• Rotate (Поворот). Также напоминает Free Transform (Произвольное трансформирование), но без возможности масштабирования. Можно только осуществлять поворот.

• Skew (Наклон). В этом режиме вы можете изменять углы между всеми сторонами ограничивающей рамки, иными словами, наклонять объект в ту или иную сторону. Это часто используемый метод для имитации различных явлений.

• Distort (Деформация). Метод, позволяющий передвигать опорные точки в ограничивающей рамке абсолютно без ограничений, чем создаются действительно хорошие возможности для деформации объекта.

• Perspective (Перспектива). В этом режиме противоположные стороны связаны и искажение одной стороны автоматически влечет аналогичное изменение другой.

• Warp (Искажение). С помощью данной команды можно быстро добиваться очень интересных эффектов. При ее активизации на редактируемом участке появляется сетка, изменяя положение узлов и линий которой можно легко искажать изображение.

• Content-Aware Scale (Контентно-зависимое масштабирование). Это очень интересное и полезное нововведение Photoshop CS4. Оно позволяет масштабировать (растягивать или сжимать) фотографии, сохраняя пропорции изображенных на них объектов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

FaceApp отдыхает. 7 бесплатных и полезных нейросетей, которые упростят вашу жизнь

Интернет захлестнуло новой волной хайпа, которую запустил российский стартап FaceApp. Если раньше приложение заставляло людей улыбаться и состариться, то теперь оно научилось ещё и менять пол. Все эти трансформации, разумеется, случаются не с людьми непосредственно, а с их фотографиями. Ну а виной тому — могучая нейросеть. Функционал FaceApp — занятный, не спорим. Однако доступны в Интернете нейросети, способности которых впечатляют не меньше. Рассказываем про 7 таких примеров.

GauGAN не даст рисовать, как профан

GauGAN — это нейросеть компании Nvidia. Она умеет дорисовывать за человеком картины. Причём уровень додумывания у программы невероятный. Достаточно нарисовать буквально несколько простейших фигур и пару-тройку линий, а дальше GauGAN сделает всё сама. А именно — превратит человеческий примитив в шедевральный пейзаж типа заставки для Windows XP.

Открой портал в аниме

Стилизовать портрет под карандашный скетч или рисовать на лице морщины — это, конечно, интересно. Но как насчёт того, чтобы за несколько секунд превратить себя в персонажа какого-нибудь аниме? Нейросеть Selfie2Anime частично эту задачу решает. Аниме или мангу ИИ про человека не сочинит, а вот превратить фотографию в анимешный рисунок — вполне. Как ни странно, сервис родом не из Японии, а из Петра, что в Западной Австралии.

Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Стань мастером Photoshop за одну минуту

Нейросеть для развлечения — хорошо, а нейросеть для дела — ещё лучше. Одной из таких является Inpainting, авторами которой, к слову, тоже являются разработчики из Nvidia. Главная ценность данного сервиса — ретуширование ненужных объектов на снимках. Лишними могут оказаться как морщины на лице, так и, например, случайный человек, который своим присутствием испортил классный пейзаж. Приятно и то, что для работы с Inpainting не надо проходить специальные курсы. На всё про всё в работе с сервисом уходит не более пары минут.

Игра, в которой доминирует нейросеть

И нет, Quick, Draw! учит рисовать не таким читерским способом, как GauGAN. Алгоритм просит схематично изобразить стол, стул, хлеб или что-нибудь ещё, а человек, исходя из задания, рисует скетч. Причём на время — Quick, Draw! даёт на рисунок 20 секунд. Забава очень простая, но затягивающая. И в каком-то смысле полезная. Авторами сервиса являются разработчики из Google. Цель проекта — натренировать ИИ распознавать объекты на изображениях.

Стань королём Photoshop за одну минуту

Подозреваем, что многие люди приходили к Photoshop из-за такой тривиальной задачи, как отделение объекта на фотографии от фона. Программа от Adobe, разумеется, на это способна. А вот человек найти нужные рычажки и кнопки может далеко не всегда. Так вот, хвала математике, появилась нейросеть, которая способна выполнить описанную выше задачу всего за минуту. Называется она remove.bg.

В конце концов, просто забудь про Photoshop

Потому что, если поискать, можно, кажется, найти нейросеть, которая заменит любую популярную функцию знаменитого редактора изображений. Мы уже рассказали, как ретушировать ненужное и отделять объекты от фона, а теперь покажем, как быстро и качественно менять лица людей на снимках. Понадобится только одно — нейросеть Reflect. Самое ценное в сервисе то, что он меняет лица, сохраняя при этом мимику и тон кожи оригинального изображения.

Добавь моментам из прошлого красок

Возникла мысль о том, что в России не делают полезных нейросетей? Гоните её прочь и держите как минимум один прикольный отечественный алгоритм — Colorize от компании G-Core Labs. Данная программа тоже редактирует фотографии. А именно — добавляет цвета чёрно-белым снимкам. Да-да, с её помощью можно сделать именно то, о чём вы подумали: раскрасить старые фотографии из семейного альбома.

Стоит, правда, знать, что бесплатно улучшить фотографии можно только первые 50 раз. Далее придётся оформить платный доступ.

ᐈ стоковых изображений трансформации, роялти-фри для фотографий трансформации

ᐈ стоковых изображений трансформации, роялти-фри для фотографий трансформации | скачать на Depositphotos®Кошка с тенью льваШахматная пешка с тенью короляРуки и бабочкиРисунок реальностиБабочка в пузыре на лугуИзолированная трансформация бабочки лаймаТрансформация бабочки лаймаКошка с тенью льваЦвет бабочки и женский глаз, смешанная среда, абстрактный цветной фон. БабочкаКонцепция мотивацииСиняя богиня женский глаз, многоцветный фон с восточным орнаментом мандалы.зрительный контакт.Творческий бизнесБабочка в пузыре на лугуКормление бабочекПортретный цвет с бабочкамиСила в рукахВремя переменСпокойная женщина, медитирующая на закате, Расслабляющая поза с распростертыми объятиями Супер герой Новорожденная бабочка и зеленые коконы Концепция лягушки принцаРисованная вручную Время изобретать себя заново (ПОПЫТАТЬСЯ), бизнес-концепция onPainting realityБизнесмен нажимает кнопку трансформации на виртуальных экранах.BuБизнесмен быстро летит в небеЧасы времени для переменТемные облака катятся прочьТекстовый знак с надписью Business Process Re Engineering. Концептуальное фото анализа и проектирования рабочих процессов. Кошка с тенью льваЖенские крылья трансформируют бабочку, летящую на фантастическом закате, медитацию реинкарнацииВид сверху на трансформацию надписи из деревянных кубиков на желтом фоне Re You Ready for Tomorrow? плакатКонцепция трансформацииМорфизирующая трансформация частицПанорамный вид трансформации обычной бабочки махаон, выходящей из кокона на размытом фонеТехнология АннотацияДорожный знак трансформации Дизайн иллюстрацииВлияние технологий как концепция бизнес-индустрииМир хакеровВласть в рукахЦифровизация, концепция цифровой трансформацииВ бабочкеБольшие путешествия начинаются с маленьких шаговКубы геометрических изображений с бизнес-стратегиейБизнесмен переносит огромный вес Преобразование бизнеса. Будущее и инновации Интернет и концепция сети. Абстрактный деловой фон. Смешанная техника. Готовы ли вы к изменениям концепции. Идеи по переработке. Механизм передач, цифровая трансформация, интеграция данных и концепция цифровых технологий. Молодая деловая женщина рисует концепцию карьерной лестницы. Текстурированная бабочка Преобразование бизнеса в облаке слов Смешанная техникаПарадигма геометрии душиКонцепция трансформацииБизнес-слово ОблакоЧтобы быть супер-женщиной, нужны силыРуки гончараОна генератор супер-идейЗолотая куколка

ᐈ Цифровые стоковые фотографии, роялти-фри изображения цифровой трансформации

ᐈ Цифровые стоковые фотографии, роялти-фри изображения цифровой трансформации | скачать на Depositphotos®Цифрование, концепция цифровой трансформацииПланшет с надписью Цифровая трансформацияУмный город и коммуникационная сеть, ИКТ (информационные коммуникационные технологии), цифровая трансформация, визуальное абстрактное изображение Деловые люди общаются, цифровое соединение Механизм передач, цифровая трансформация, интеграция данных и концепция цифровых технологий.Облако слов цифровой трансформацииПрофиль очаровательны маленький мальчик смотрит вверх и улыбается. Планета сеть людей. Глобальный мир и концепция будущего. Тонированное изображение, макет с двойной экспозицией Элементы этого изображения предоставлены NASA Металлические шестерни с гравировкой «Цифровое преобразование» — 3dБизнесмен стоит и думает с помощью графиков, двоичной, виртуальной земли. Концепция Интернета вещей. Применяются эффекты двойной экспозиции. Концепция цифрового преобразования Art Gears механизм, цифровое преобразование, интеграция данных и концепция цифровых технологий.Стратегия цифровой трансформацииХакерский мирЦифровая трансформация Облако словДвойная экспозиция, смешанная техника. Диаграммы и значки на экране голограммы. Деловые люди и современный город на фоне. Профиль очаровательны маленького мальчика, глядя вверх и улыбаясь. Планета Земля в космосе, полигоны. Глобальный мир и концепция будущего AI. Тонированное изображение с двойной экспозицией, макет Элементы этого изображения, предоставленные NASA, Интерфейс распознавания лиц и лиц человека Концепция умного города и голограмма планетыЦифровая трансформация и стратегия оцифровки для компанийКонцепция технологии цифровой трансформации и цифровизацииКонцепция технологии цифровой трансформации и цифровизацииКонцепция технологии цифровой трансформации и цифровизацииКонцепция цифровой трансформации — 3D-рендерингТехнология АннотацияЧеловек со смартфоном в офисе, Интернет-интерфейс. Бизнесмен нажимает кнопку преобразования на виртуальных экранах.BuBusinessman становится супергероем Механизм Gears, цифровая трансформация, интеграция данных и концепция цифровых технологий. Движение людей в Лондоне как концепция сети и HR Движение людей в Лондоне как концепция сети и HR Концепция технологии цифровой трансформации и цифровизации Механизм Gear, цифровая трансформация, интеграция данных и цифровые Технологическая концепция.Планшетный ПК с бизнес-планомРеальность DiverConcept RPA — роботизированная автоматизация процессовТрансформация бизнеса. Будущее и инновации Интернет и концепция сети.Абстрактный деловой фон. Смешанная техника. Цифровая трансформация. Концепция цифровизации технологических бизнес-процессов. Фон центра обработки данных. Концепция цифрового преобразования — 3D-рендерингКомпас со стрелкой, указывающей на слово Цифровое преобразованиеКонцепция видеоархиваКомпьютерный планшет с рисунком бизнес-планаБизнесмен с цифровым партнеромБизнесмен играет с деревянными блоками

Преобразование PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • творческое преобразование световой эффект бабочка

    1200 * 1200

  • трансформаторы optimus prime

    1200 * 1200

  • потеря веса жир тонкий до и после концепции

    2000 * 2000

  • световой текстовый эффект на дороге светящийся текстовый эффект

    1500 * 1500

  • наклейки на автомобиль трансформеры

    1200 * 1200

  • векторный мультяшный трансформер

    4167 * 4167

  • золотая стрела трансформационного творчества

    1200 * 1200

  • трансформеры робот optimus prime

    2000 * 2000

  • прическа трансформация ps прическа аватара

    2000 * 2000

  • трансформаторы

    2000 * 2000

  • концепция цифровой трансформации для продвижения презентации в социальных сетях медиа-маркетинг и другие минималистичные цифровые изображения Инфографика трансформации тала с плоским значком

    4001 * 4001

  • трансформация черно-белого круга

    1024 * 1370

  • концепция цифровой трансформации для продвижения презентации маркетинг в социальных сетях и более минималистичная инфографика цифровой трансформации с плоским значком

    4001 * 4001

  • красный робот-трансформер и иллюстрация автомобиля

    1200 * 1200

  • преобразование человека в птицу

    2500 * 2500

  • детские игрушки-трансформеры

    2000 * 2000

  • напряжение энергии силовой трансформатор

    5556 * 5556

  • преобразовать цветное перо иллюстрации

    3333 * 3333

  • вектор стикер лица трансформаторов

    1024 * 1370

  • Хэллоуин ведьма трансформировать летучую мышь

    3052

    24880 *

  • трансформатор проволочная башня

    1600 * 1600

  • изысканные трансформаторы

    1200 * 1200

  • ум трансформируй себя голова

    5556 * 5556

  • концепция цифровой трансформации для продвижения презентации маркетинг в социальных сетях и многое другое минималистское цифровое преобразование инфографика с плоским значком

    4001 * 4001

  • преобразование красоты маленькие свежие панели красоты красота

    1024 * 1969

  • назад преобразовать материальные элементы ppt

    2000 * 2000

  • напряжение энергии силовой трансформатор абстрактная квартира цветной значок tem

    5556 * 5556

  • вектор трансформирующий жизни

    1297 * 1109

  • трансформаторы

    1200 * 1200

  • трансформаторы маска вектор

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

  • мозговые центры с исх. организация и инновации

    2000 * 2000

  • трансформаторы

    4438 * 2695

  • Программное обеспечение для преобразования изображений Бесплатная загрузка для Windows

    Portrait Displays, Inc.258 Бесплатное ПО

    Работайте со многими окнами на дисплее ОС Windows.

    68 Windows X 7 Бесплатное ПО

    изменяет пользовательский интерфейс на аналог Vista.

    4 The-No0n3 22 Бесплатное ПО

    Онлайн-игра номер 1 в мире с некоторыми графическими улучшениями.

    1 Konesans Ltd 3 Бесплатное ПО

    Преобразование RegexClean — это очистка данных.

    1 Программное обеспечение Picture Perfect 5 Условно-бесплатное ПО

    Image Transformer — это простой в использовании редактор цифровых изображений.

    41 год Цифровой свет и цвет 270 Условно-бесплатное ПО

    Picture Window Pro — мощная программа для редактирования фотографий.

    234 Люксофлюкс 2 643 Условно-бесплатное ПО

    Это шутер от третьего лица, основанный на боевике.

    4 Nemex 250 Бесплатное ПО

    Поиск, просмотр и прокрутка изображений в 3D-режиме.

    J&J Дизайн 57 Бесплатное ПО

    Картинка-пазл 2.0 — это пазл, содержащий более пятнадцати фотографий.

    96 Activision 3923 Коммерческий

    Трансформеры: Игра основана на новой картине, выпущенной в 2008 году.

    4 MeeSoft 349 Бесплатное ПО

    Программа может преобразовывать одну картинку в другую или создавать забавные эффекты с одной картинкой.

    1 TangoTools.com 128 Условно-бесплатное ПО

    JpegSizer может изменять размер изображения без потери качества изображения.

    67 Swordrain Studio, Inc. 20 Условно-бесплатное ПО

    Ascii picture designer — профессиональный инструмент для создания изображений ascii!

    13 SoftOrbits 2 864 Условно-бесплатное ПО

    Picture Doctor предназначен для восстановления поврежденных файлов изображений.

    4 forusoftware.com 34 Условно-бесплатное ПО

    IE Picture Downloader — это простой в использовании инструмент для загрузки изображений из Интернета.

    HotBounce

    PicLighter — это программа для просмотра трехмерных изображений с динамической энергией движения изображения.

    Puntoexe 3 Условно-бесплатное ПО

    ищите и загружайте бесплатные картинки в Интернете с помощью встроенного средства поиска изображений и загрузчика изображений.

    Picture2Life 5 Бесплатное ПО

    Вы можете редактировать изображение одним щелчком мыши или создавать коллажи из изображений.

    1 Джованни Албани 227 Бесплатное ПО

    3D Picture Browser — это программа для просмотра изображений с нестандартным 3D интерфейсом.

    Программное обеспечение Anix 4 Условно-бесплатное ПО

    Картинка стоит тысячи слов, но с PICShow вы можете создать слайд-шоу, чтобы показать вашу картинку….

    Скачать бесплатно программы преобразования изображений для Windows

    Portrait Displays, Inc. 258 Бесплатное ПО

    Работайте со многими окнами на дисплее ОС Windows.

    68 Windows X 7 Бесплатное ПО

    изменяет пользовательский интерфейс на аналог Vista.

    4 The-No0n3 22 Бесплатное ПО

    Онлайн-игра номер 1 в мире с некоторыми графическими улучшениями.

    1 Konesans Ltd 3 Бесплатное ПО

    Преобразование RegexClean — это очистка данных.

    1 Программное обеспечение Picture Perfect 5 Условно-бесплатное ПО

    Image Transformer — это простой в использовании редактор цифровых изображений.

    5 Pictures Software, Inc 186 Условно-бесплатное ПО

    Создание видеофайлов для слайд-шоу, файлов EXE и SCR с вашими изображениями и музыкой.

    41 год Цифровой свет и цвет 270 Условно-бесплатное ПО

    Picture Window Pro — мощная программа для редактирования фотографий.

    36 PearlMountain Technology Co., Ltd 20 389 Условно-бесплатное ПО

    Создавайте увлекательные коллажи из своей коллекции фотографий с помощью этой программы.

    234 Люксофлюкс 2 643 Условно-бесплатное ПО

    Это шутер от третьего лица, основанный на боевике.

    4 Nemex 250 Бесплатное ПО

    Поиск, просмотр и прокрутка изображений в 3D-режиме.

    36 myPodApps 34 Бесплатное ПО

    Pod Photo Transfer восстанавливает изображения, чем другие программы передачи изображений iPod.

    Slater Software, Inc.Коммерческий

    Он включает в себя PixWriter и Picture It, две отличные программы для работы с картинками.

    Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. 5 Условно-бесплатное ПО

    Блокировка изображений, документов и программ. Заблокируйте любой файл на вашем компьютере, включая изображения, программы и ….

    4 MeeSoft 349 Бесплатное ПО

    Программа может преобразовывать одну картинку в другую или создавать забавные эффекты с одной картинкой.

    1 TangoTools.com 128 Условно-бесплатное ПО

    JpegSizer может изменять размер изображения без потери качества изображения.

    67 Swordrain Studio, Inc. 20 Условно-бесплатное ПО

    Ascii picture designer — профессиональный инструмент для создания изображений ascii!

    13 SoftOrbits 2 864 Условно-бесплатное ПО

    Picture Doctor предназначен для восстановления поврежденных файлов изображений.

    4 forusoftware.com 34 Условно-бесплатное ПО

    IE Picture Downloader — это простой в использовании инструмент для загрузки изображений из Интернета.

    HotBounce

    PicLighter — это программа для просмотра трехмерных изображений с динамической энергией движения изображения.

    Puntoexe 3 Условно-бесплатное ПО

    ищите и загружайте бесплатные картинки в Интернете с помощью встроенного средства поиска изображений и загрузчика изображений.

    Лучшее изображение преобразования — Отличные предложения по изображению преобразования от глобальных продавцов изображений преобразования

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для трансформации изображения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта картина трансформации в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою фотографию трансформации на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в картине трансформации и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите эту картинку преобразования по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *