Автор: Гамаюн | |
Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка? — люди придумали тучи описательных, конструктивных и практических музыкальных дисциплин. Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической «сущности». Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе (в школе) — некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными. На следующем этапе (уже в профессиональном музыкальном заведении — колледже) — даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени. Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах. Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз. язык, музыкальное содержание, отвечающее определённой культуре, определённые музыкальные инструменты, определённая манера пения. На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио (напетые номера и аудио-диктанты), теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература (жанры музыки и разборы музыкальных произведений). СОЛЬМИЗА́ЦИЯ (от названия звуков соль и ми) — пение мелодий со слоговыми названиями звуков. СОЛЬФЕДЖИО, сольфеджо (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа): — 1) то же, что и сольмизация. 2) Учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант музыкальный, анализ на слух. 3) Сборники упражнений для одно- или многогол. сольфеджирования или анализа на слух. 4) Специальные вокальные упражнения для развития голоса.
ТАБЛИЦЫ ГАММ, ИНТЕРВАЛОВ И АККОРДОВ по курсу музыкальной школы и по курсу музыкального колледжа (училища)
АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫЙ — музыкально-теоретическая дисциплина, изучающая строение музыкального произведения. В музыковедении сложилась традиция рассматривать музыкальное произведение как особую художественную систему, содержательное целое, в котором объединены, соподчинены, композиционно оформлены и взаимодействуют различные музыкально-выразительные средства — элементы, стороны музыкального произведения. Каждый из этих элементов (мелодия, гармония, контрапункт и т. п.) может стать предметом специального аналитического исследования (анализ гармонический, полифонический, ритмический, анализ формы и так далее). Взаимодействие всех сторон (звуковой, интонационной, композиционной) музыкального произведения изучает так называемый целостный Анализ музыкальный: произведение рассматривается в единстве содержания и формы, теоретических и исторических ракурсов, объективного изучения и эстетической оценки, как художественное целое, зависящее от композиторского замысла, исполнительской интерпретации и направленности на слушателя. В вокальной музыке анализируется также соотношение собственно музыкальных средств и словесного текста. ГАРМОНИЯ (греч. — связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность). Термин «Гармония» в музыке включает ряд значений: приятная для слуха слаженность звуков; объединение звуков в созвучия и их закономерное последование; Гармонией также называется научная и учебно-практическая дисциплина, изучающая звуковысотную организацию музыки, созвучия и их связи. Понятие Гармония применяется для характеристики высотной системы, аккордики, тональных (ладовых) функций и т. п., конкретного музыкального стиля (напр., «гармония барокко», «гармония Прокофьева»), а также в значении «аккорд», «созвучие». РЕШЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ — возможные варианты решения задач по музыкальной гармонии. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА — так обычно называют все музыкальные произведения в их совокупности: произведения, созданные различными композиторами в разных странах. Термин этот употребляется так же, как, например, «специальная литература», «справочная литература», «научная литература». Существует и другое значение этого термина: так называется предмет, вернее, учебная дисциплина, которую изучают в старших классах музыкальных школ и в музыкальных училищах. В программу музыкальной литературы входят биографии крупнейших композиторов, отечественных и зарубежных, знакомство с их творчеством, а также подробное изучение отдельных наиболее известных, наиболее важных сочинений. Разбор музыкальных произведений. Жанры музыки. Биографии композиторов-классиков. РАЗВЛЕЧЕНИЯ — анекдоты и истории про музыкантов. ПОЛИФОНИЯ — полифонические разборы фуг И.С. Баха. ПРОГРАММЫ- по сольфеджио для муз. школы (5-ти и 7-милетнее обучение) СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ — биографии композиторов современности. Вступайте в группу сайта lafamire ВКОНТАКТЕ http://vk. com/lafamire |
тоническое трезвучие — Сольфеджио, теория музыки и хор от Яны Ли
Основные трезвучия мы начнём изучать с тоники.
Что такое тоническое трезвучие?
Тоническое трезвучие — это аккорд из трех звуков, расположенных по терциям.
Тоническое трезвучие
Тоническое трезвучие — трезвучие, построенное на 1 ступени в мажоре или миноре.⠀
В состав тонического трезвучия ВСЕГДА включены звуки I, III и V ступени.⠀
Все звуки трезвучия — устойчивые.
Единственное трезвучие, в котором все звуки УСТОЙЧИВЫЕ.⠀
ЗАПИСЬ тонического трезвучия
В мажоре тоническое трезвучие записывается как Т53.
Почему так?
Обращения так же пишутся с большой буквы: Т6, Т64.⠀
В миноре записывается как t53, потому что в миноре тоническое трезвучие минорное, а первая терция — минорная.
Все обращения так же записываются с маленькой буквы: t6, t64.⠀
Обратите внимание, что запись ИГРАЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!! ⠀
Тоническое трезвучие считается главным, так как оно гармонически никуда не тяготеет и сразу определяет основную тональность.
Используется в каденциях, чтобы подчеркнуть «куда мы разрешились».⠀
КАК ПОСТРОИТЬ тоническое трезвучие?
Если нужно построить Т53 в РЕ мажоре, то можно:
1. Построить трезвучие от той же ноты «РЕ», а потом подставить знаки: в РЕ мажоре это Фа# и До#, следовательно в трезвучие добавляем Фа#.⠀
2. Сначала смотрим знаки, строим гамму, а потом выбираем I III и V ступени гаммы.⠀
Собственно все😀 если остались вопросы — пишите в комментариях.
Вопросы и ответы по теме тоники и тонического трезвучия
тоника в музыке
Тоника в музыке — это первая ступень, устойчивая ступень, в мажоре и миноре.
Что такое тоника в музыке?
Тоника в музыке — это первая ступень, устойчивая ступень, мажора и минора.
трезвучие
Трезвучие — это аккорд из трех звуков.
характерные интервалы во всех тональностях
интервалы, уменьшенные и увеличенные, такие как увеличенная секунда, уменьшенная септима, увеличенная квинта и уменьшенная кварта.
Telegram
PrevПредыдущая записьАккорды в музыке
Следующая записьАккорды из трех звуковNext
Как поступить в Санкт-Петербургское училище имени Римского Корсакова?
Санкт-Петербургское училище имени Римского Корсакова Содержание статьи Санкт-Петербургское училище имени Римского Корсакова — одно из самых старых музыкальных учебных заведений России, открыто в 1882 году. Изначально действовало как музыкально-драматические курсы. Как и почти все муз.училища страны, поменяло множество названий. В 1936 году училище стало частью Ленинградской Консерватории и вплоть до 1991 года было известно как «Музыкальное
Прочитать
Доминантсептаккорд
Доминантсептаккорд Поговорим об аккорде, о котором все хотя бы раз слышали. Доминантсептаккорд. Он же – малый мажорный септаккорд. Почему же у доминантсептаккорда два названия? Дело в том, что название Малый Мажорный указывает на строение аккорда, а Доминант – это то, какую функцию в тональности аккорд выполняет. Если взять аккорд отдельно, он будет Малым Мажорным, если
Прочитать
Как петь красиво?
Как петь красиво? Как петь красиво? Впервые этот вопрос был серьёзно поставлен в XVI веке. Тогда вместе с появлением оперного жанра стала зарождаться школа правильного пения, которую принято называть belcanto. Буквальный перевод с итальянского – «красивое пение». Термин, конечно, более поздний и многозначный. Кто-то называет этим словом всю итальяскую вокальную школу, другие – отдельный и
Прочитать
Добро пожаловать в The Rome Foundation
The Rome Foundation — это независимая некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой создания научных данных и образовательной информации для помощи в диагностике и лечении расстройств взаимодействия кишечника и мозга (DGBIs), ранее называвшихся функциональными Желудочно-кишечные расстройства (FGID).
В течение почти трех десятилетий Римский фонд стремился узаконить и обновить наши знания о DGBI. Мы делаем это, объединяя ученых и клиницистов со всего мира для классификации и критической оценки научных данных о функциях и дисфункциях желудочно-кишечного тракта. Это помогает ученым-клиницистам давать рекомендации по диагностике и лечению, которые можно применять в исследованиях и клинической практике.
Римский фонд стремится к постоянному развитию, узакониванию и сохранению области DGBI посредством научной деятельности. Мы инклюзивны и готовы к сотрудничеству, ориентированы на пациента, инновационны и открыты для новых идей.
Для получения дополнительной информации о нас, пожалуйста, загрузите наш буклет Знакомство с Rome Foundation.
Узнать больше
Рекомендуемые продукты
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Римский фонд расширяет свое лидерство, глядя в будущееПоскольку Римский фонд расширяет масштабы своей образовательной и исследовательской деятельности в области расстройств взаимодействия кишечника и мозга (DGBI), мы обнаружили…
Rome Foundation расширяет свое лидерство, глядя в будущееПо мере того, как Римский фонд расширяет масштабы своей образовательной и исследовательской деятельности в области нарушений взаимодействия кишечника и мозга (DGBI), мы нашли…
Шесть книг, раскрывающих некоторые из самых сложных медицинских TimeШесть книг, раскрывающих некоторые из самых загадочных медицинских загадок нашего времени Внутренние ощущения История пациента: личные рассказы о болезни…
Ежегодная неделя болезней пищеварительного тракта, проводимая в Сан-Диего, способствует развитию исследований DGBI и уходу за пациентамиНа Ежегодной неделе заболеваний пищеварительного тракта® (DDW®) в Сан-Диего в мае члены правления и персонал были заняты выполнением нашей миссии по улучшению жизни…
5-й Ежегодный конгресс Индийской ассоциации двигательных и функциональных заболеванийДоктор Дроссман провел программную виртуальную презентацию на 5-м ежегодном конгрессе Индийской ассоциации двигательных и функциональных заболеваний в субботу, 7 мая 2022 г. …
Подробнее Новости
Римский фонд является независимой некоммерческой организацией. посвященный поддержке создания научных данных и образовательной информации для помощи в диагностике и лечении расстройств взаимодействия кишечника и мозга (DGBI), ранее называвшихся функциональными желудочно-кишечными расстройствами (FGID).
В течение почти трех десятилетий Римский фонд стремился узаконить и обновить наши знания о DGBI. Мы делаем это, объединяя ученых и клиницистов со всего мира для классификации и критической оценки научных данных о функциях и дисфункциях желудочно-кишечного тракта. Это помогает ученым-клиницистам давать рекомендации по диагностике и лечению, которые можно применять в исследованиях и клинической практике.
Римский фонд стремится к постоянному развитию, узакониванию и сохранению области DGBI посредством научной деятельности. Мы инклюзивны и готовы к сотрудничеству, ориентированы на пациента, инновационны и открыты для новых идей.
Для получения дополнительной информации о нас, пожалуйста, загрузите нашу брошюру «Знакомьтесь, The Rome Foundation».
Узнать больше
Рекомендуемые продукты
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Rome Foundation расширяет свое лидерство, глядя в будущееПоскольку Римский фонд расширяет масштабы своей образовательной и исследовательской деятельности в области расстройств кишечно-мозговых взаимодействий (DGBI), мы обнаружили…
Римский фонд расширяет свое лидерство, глядя в будущее Rome Foundation расширяет масштабы своей образовательной и исследовательской деятельности в области нарушений взаимодействия кишечника и мозга (DGBI), мы нашли… Шесть книг, раскрывающих некоторые из самых загадочных медицинских загадок нашего времениШесть книг, раскрывающих некоторые из самых загадочных медицинских загадок нашего времени Внутренние ощущения История пациента: личные рассказы о болезни…
Ежегодная неделя болезней пищеварительного тракта, проводимая в Сан-Диего, способствует исследованиям DGBI и уходу за пациентамиНа Ежегодной неделе заболеваний пищеварительного тракта® (DDW®) в Сан-Диего в мае члены правления и персонал были заняты выполнением нашей миссии по улучшению жизни…
5-й ежегодный конгресс Индийской ассоциации двигательных и функциональных заболеванийДоктор Дроссман выступил с основной виртуальной презентацией на 5-м ежегодном конгрессе Индийской ассоциации двигательных и функциональных заболеваний в субботу, 7 мая 2022 г. …
Подробнее Новости
Избранные видео
Южное региональное собрание AFMR Тезисы
Текст статьи
Меню статьи
- Статья
Текст - Артикул
Информация - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
метрика - Оповещения
Тезисы
Тезисы Южного регионального совещания AFMR
http://dx.doi.org/10.1097/01.JIM.0000308093.71382.c0
Статистика с Altmetric.com
Запрос разрешений
Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь ссылкой ниже, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.
Кардиоваскулярный клуб: Устная презентация под руководством наставника 11:00 Четверг, 21 февраля 2008 г.
1 ПРОГНОЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРА ЛЕВОГО ПРЕДСЕРДИЯ ДЛЯ ИНЦИДЕНТНОГО ИШЕМИЧЕСКОГО ИНСУЛЬТА И СМЕРТНОСТИ ОТ ВСЕХ ПРИЧИН У АФРИКАНСКИХ АМЕРИКАНЦЕВ: РИСК АТЕРОСКЛЕРОЗА В СООБЩЕСТВЕ
Х.С. Нагараджарао, А.Д. Пенман, Х.А. Тейлор, Т. Мосли, К. Батлер, Т. Скелтон, Т. Самдарчи и Э. Р. Фокс. Медицинский центр Университета Миссисипи, Джексон, штат Массачусетс.
Цель исследования
Связь между размером левого предсердия (ЛП), ишемическим инсультом и смертью была исследована у неиспаноязычных белых, но не у афроамериканцев, несмотря на непропорционально более высокие показатели смертности от инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний.
Используемые методы
Участники когорты Джексона, проводившей исследование риска атеросклероза в сообществах, прошли всесторонние базовые оценки, эхокардиограммы во время третьего обследования (1993-1995 гг. ), и наблюдались на предмет случаев ишемического инсульта и смертности от всех причин.
Резюме результатов
Из общего числа 1887 участников 65% были женщины и имели средний возраст ± стандартное отклонение 58,9 ± 5,7 лет. Диаметр ЛП по терцилю был достоверно связан с артериальной гипертензией, диабетом и индексом массы тела (ИМТ) (p<0,0001 для каждого). При среднем периоде наблюдения 8,8 года для ишемического инсульта и 8,9 года для смертности от всех причин было в общей сложности 103 инсульта (6,47 на 1000 человеко-лет) и 206 смертей (13,3 на 1000 человеко-лет). После корректировки по возрасту, полу, курению сигарет, диабету, гипертонии, ИМТ, общему холестерину: соотношению ЛПВП и триглицеридов в многопараметрической модели размер левого предсердия был значимо связан с ишемическим инсультом и смертностью от всех причин (отношение рисков (ОР) 1,58; 95% ДИ: 1,09, 2,29, р=0,02 и ОР 1,47; 95% ДИ: 1,13, 1,91, р=0,004 соответственно). После дальнейшей корректировки на гипертрофию левого желудочка (ЛЖ) гипертрофия.