Разное

Tokina 16 28: AT-X 16-28 F2.8 PRO FX

Обзор и тест объектива Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX


Содержание

Знакомство с Tokina. Тест Tokina 11-16mm F2.8 PRO DX II

Тест Tokina AT-X 10-17mm F3.5-4.5 DX Fisheye

Тест Tokina AT-X 12-28mm F4 PRO DX

Тест Tokina AT-X 17-35 f/4 PRO FX

Тест Tokina AT-X 100mm F2.8 PRO D Macro

Тест Tokina Reflex 300mm F6.3 MF Macro

Тест Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX


Светосильная оптика — желанное приобретение любого фотографа, от любителя до профессионала. Преимущества подобных объективов окупают в большинстве случаев кусающийся ценник. Это, в первую очередь, возможность снимать при низком освещении с рук с относительно короткой выдержкой, а также глубина резкости на открытых диафрагмах, которую так ценят портретные фотографы. Светосильные объективы производители чаще всего относят к разряду топовых и снабжают их надежным корпусом, высококачественной оптикой и механикой.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/50 с

В нашем большом тесте объективов Tokina мы уже рассказали об отличной светосильной модели AT-X 11-16 f/2.8 DX II для камер с кропнутой матрицей. Сегодня же наше внимание приковано к флагману линейки широкоугольных объективов японского бренда — полнокадровому Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX.

Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX

Среди всех шириков Tokina эта модель выглядит настоящей Годзиллой. Вытаскивая его из коробки, я припомнил свое первое знакомство с Canon EF 24-70 f/2.8L USM — уж очень схожи эти две линзы по габаритам и весу. Со своим весом в 950 грамм наш герой напрашивается на сравнение еще и с Nikkor AF-S 14-24 mm F/2.8 G ED, который свои немаленькие размеры подтверждает еще и соответствующей ценой. А вот с точки зрения цены Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX выигрывает и у Canon, и Nikon.

Объектив обладает внутренней системой фокусировки Internal Focus (IF), поэтому за выезжание “хобота” в передней части можно не волноваться.

Начинаем знакомиться с объективом ближе… За внушительной крышкой-тубусом обнаруживается выпуклая передняя линза, при взгляде на которую любители съемки пейзажей немного погрустнеют. Это значит, что с этим объективом невозможно использовать фильтры, а при съемке на природе многие фотографы берут с собой как минимум полярик или нейтрально-серый фильтр. Никонисты могут не злорадствовать — тяжеленный Nikon Nikkor AF-S 14-24 mm F/2.8 G ED имеет такую же линзу, а стоит при этом в два раза дороже. Можно было бы запустить камешек и в огород Canon, но не получится. Здесь в качестве серьезного конкурента притаился EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, который хоть и дороже, но имеет гораздо меньший вес и возможность накручивать фильтры.

Инженеры Tokina снабдили переднюю линзу специальным покрытием, устойчивым к влаге

Ладно, с параллелями закончили, вернемся к герою нашего теста. С точки зрения конструктива к Tokina не придраться — объектив сделан качественно и в руке ощущается солидно. Передняя крышка объектива надежно защелкивается и не слетает при переноске.

В Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX использован встроенный тихий моторный привод фокуса Silent Drive-Module

Бленда встроенная, и ее назначение здесь по большей части символическое — с такой выпуклой передней линзой есть вероятность поймать ”зайца”, а защитная функция тут даже и не обсуждается. Инженеры Tokina, однако, снабдили переднюю линзу специальным покрытием, устойчивым к влаге и обеспечивающим безопасную чистку оптики.

С такой выпуклой передней линзой, как у Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX, есть вероятность поймать ”зайца”

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F10, 20 с

Кольца зума и фокусировки имеют уже привычное прорезиненное обрамление. При зуммировании кольцо может показаться туговатым, как и в случае Tokina AT-X 11-16 f/2.8 DX II, но через какое-то время к нему привыкаешь. Кольцо ручного фокуса имеет плавный ход и, как полагается в моделях линейки AT-X Pro, является переключателем режимов ручного и автоматического фокуса. Крепление байонета к камере также может показаться тугим: стоит применить чуть больше усилий, чтобы оптика накрутилась на камеру. Минусом это не является, плотно “подогнанная” оптика позволит лишний раз защитить камеру от пыли и влаги.

Кольцо ручного фокуса имеет плавный ход

Крепление байонета к камере также может показаться тугим

Объектив в боевой готовности, и я начинаю снимать. Проверяю автофокус: тут без нареканий, объектив фокусируется очень быстро. В Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX использован встроенный тихий моторный привод фокуса Silent Drive-Module — опция, которую интересно проверить в работе. На деле автофокусировка происходит не совсем бесшумно, работу привода слышно. Однако если сравнивать с нашим недавним героем Tokina AT-X 11-16 f/2.8 DX II, то взамен веселому, но громкому жужжанию пришло более эстетическое и тихое. Объектив обладает внутренней системой фокусировки Internal Focus (IF), поэтому за выезжание “хобота” в передней части можно не волноваться.

Начинаю съемку с самого широкого угла. Привычные геометрические искажения характерны для такого фокусного расстояния, поэтому не удивляемся заваленным по углам объектам.

16 мм

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/50 с

28 мм

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/20 с

На открытой диафрагме в широкоугольном положении обращает на себя внимание виньетирование — явление для сверхширика вполне ожидаемое. При увеличении фокусного расстояния и прикрытии диафрагмы виньетка становится ощутимо меньше. Впрочем, не будем сильно грешить на притемнения, которые в настоящее время убираются в редакторах за несколько секунд. Светосила объектива — одна из его главных сильных сторон. Съемка с рук в темное время суток не является проблемой, картинка получается резкой, контрастной, с отличными цветами. Солидный вес Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX помог мне лучше фиксировать камеру при съемке, поэтому очень радостно видеть резкие кадры даже на относительно длинных выдержках.

На открытой диафрагме в широкоугольном положении обращает на себя внимание виньетирование — явление для сверхширика вполне ожидаемое

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/400 с

Привычные геометрические искажения характерны для такого фокусного расстояния

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 10 с

Резкость картинки при ближайшем рассмотрении очень радует, учитывая что начал я сразу с f/2.8. Да, есть небольшое падение резкости по краям, но критичным я бы его не назвал. Хроматические абберации умеренные, их можно увидеть лишь при детальном исследовании картинки — сказывается наличие в оптической схеме низкодисперсных линз, борющихся в этим неприятным для фотографа явлением. Абберации здесь не бросаются в глаза, как в случае с фишаем Tokina AT-X 10-17 F/3.5-4.5 DX.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/100 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 5 с

Посмотрим, как себя ведет объектив на разных диафрагмах на коротком и длинном концах зума.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/500 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/250 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/125 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/60 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/30 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/15 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/13 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/25 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/50 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/100 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/200 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 200, F2. 8, 1/400 с

Результат приятно удивляет: мыльноватые края замечены лишь на f/2.8 на обоих фокусных расстояниях. Чуть меньше “мыла” на f/4, а закрыв диафрагму еще на ступень, вы и вовсе получите прекрасную резкую картинку по всему полю. При этом центр кадра одинаково резок на всех диафрагмах и фокусных расстояниях.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F11, 15 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F14, 15 с

Продолжаю съемку я репортажем с детского дня рождения. Широкий угол сильно выручает в условиях ограниченного пространства, и мне удается подснять им несколько интересных сцен, а также забавных детских портретов. С помощью f/2.8 я бы точно справился, но в кафе темно и не хочется сильно задирать ISO, поэтому подстраховываюсь накамерной вспышкой.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 50, F2.8, 1/160 с

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/160 с

Вес на практике ощущается, особенно если ваша камера работает с накамерной вспышкой и батарейным блоком. Но если чередовать разные линзы, то руки совсем не напрягаются — за два часа съемки я не почувствовал какой-либо усталости.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/200 с

Объектив на удивление хорошо показывает себя в “репортажке” — благодаря быстрому автофокусу удается отснять абсолютно все желаемые сцены и сюжеты. На тугой зум в динамике не обращаешь внимания, поэтому из потенциальных недостатков смело относим его в разряд особенностей. Несмотря на то, что в большинстве случаев я использовал вспышку, светосила объектива сыграла решающую роль, когда в зал вынесли торт с фейерверком — свет был полностью погашен, а импульс полностью разрушил бы красоту и торжество момента. Открыв диафрагму до f/2.8 и подкрутив ISO вверх, я сделал один из самых важных снимков этого мероприятия.

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/60 с

Съемка с ильным диафрагмированием, как и в случае любого другого объектива, провоцирует появление «звездочек» вокруг фонарей. ..

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F20, 15 с

…а также делает блики в кадре более заметными

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 125, F22, 30 с

Выводы

В сегменте сверхшироких светосильных зумов Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX является объективом с самой привлекательной ценой. Качество этой цене более чем соответствует — вас впечатлит его внешний вид и сборка, благодаря которой все работает как часы, ничего не болтается и не трясется. Есть в этом объективе и спорные моменты — невозможность использования фильтров и большой вес. Однако качество картинки, которое выдает Tokina AT-X 16-28 f/2.8 FX, является основополагающим — для большого светосильного широкоугольника этот объектив очень и очень резок, обладает быстрым автофокусом, позволяя себе достойно смотреться на фоне именитых конкурентов. Этот объектив можно с уверенностью посоветовать фотографам, увлекающимся творческой съемкой пейзажей, стрит-фотографией и даже любителям репортажа, неравнодушным к широкому углу.


Содержание

Знакомство с Tokina. Тест Tokina 11-16mm F2.8 PRO DX II

Тест Tokina AT-X 10-17mm F3.5-4.5 DX Fisheye

Тест Tokina AT-X 12-28mm F4 PRO DX

Тест Tokina AT-X 17-35 f/4 PRO FX

Тест Tokina AT-X 100mm F2.8 PRO D Macro

Тест Tokina Reflex 300mm F6.3 MF Macro

Тест Tokina AT-X 16-28mm F2.8 PRO FX


Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 Pro FX — Красноярский фотограф Артур Миханев

1 июня 2016 / 5268

Я очень долго пользовался широкоугольным зумом Canon EF 17-40L. И как неизбежное воспринимал его «бесстрастность» при создании картинки. Но когда я увидел примеры снимков с Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 Pro FX, сомнений почти не осталось — надо менять объектив…

 

Уже первые кадры показали, что я не ошибся в своем решении. Tokina AT-X 16-28mm f/2. 8 Pro FX удивительно пластичен в своем рисунке. При этом, он весьма резок (не уступает Canon) и насыщен по цветам. Сравнивая цветовую гамму с таким фиксом, как Sigma 24mm F1.4 DG HSM Art, могу отметить, что цвета у Tokina, быть может, чуть более тяжеловатые. Но, тем не менее, атмосферу любого пейзажа объектив передает на «отлично».

Многие пишут, что у Tokina туговато вращается кольцо зуммирования. Да чего там деликатничать — оно просто тугое! Звук фокусировки тоже поначалу напрягает. Я брал объектив с рук и, услышав, как он фокусируется, сначала подумал, что мне достался экземпляр после ремонта…

Бленда у объектива символическая. Но могу сразу отметить, что неизбежные блики довольно естественно встраиваются в кадр. Причем, порой их и не хочется удалять — настолько органично они дополняют атмосферу съемки. Правда, однажды во время съемки на складе (с точечными источниками света) блики заиграли вокруг каждой лампы — и потом пришлось штампом удалять всю радугу при постобработке. Кроме того, при съемке в офисном помещении (вновь с точечным светом) от некоторых ламп, попавших на периферию кадра, протянулись вниз заметные светлые полосы.

Хроматические аберрации на моем экземпляре весьма заметны — особенно это касается пурпурных линий на границе контрастных областей.

Вес объектива меня не особо напрягает — ради хорошей картинки я готов тащить его километры в горы. Гораздо больше беспокоит выпуклая передняя линза при съемке в непогоду или возле фонтана — от внешнего воздействия она мало защищена.

Боке у объектива очень приятное, гармоничное, спокойное. Если вы берете с собой этот объектив на природу, то, помимо пейзажа всегда сможете красиво снять и кусты, и деревья крупным планом.

Дисторсия у объектива слабо выражена, более того — ее проявление вновь «художественно» и не воспринимается как раздражающее искажение линий возле краев кадра.

В общем и целом однозначно рекомендую Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 Pro FX к покупке — это великолепный творческий инструмент, отличающийся прекрасными оптическими характеристиками.

Только помните, что установка фильтров на объектив невозможна ни в каком виде.


Пластичность рисунка и гармоничный характер дисторсии на поностью открытой диафрагме и наиболее широком угле


Тоже самое


Резкость на открытой


Объектив хорошо затемняет небо сам по себе


Фокусное 16 мм


Фокусное 24 мм


Блики в контровом свете


Фокусное 16 мм


Пример боке на полностью открытой


Тоже самое


Фокусное расстояние 16mm


В контровом, диафрагма f/22


Дисторсия на фокусном 16mm


Блики в контровом свете


Ну и, собственно, счастливый обладатель стекла

ЧИТАТЬ ОБЗОР ШИРОКОГОУЛЬНОГО ФИКСА SIGMA AF 24mm f/1.

4
 

Похожие статьи:

Блог → Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM

Блог → Юпитер-12 от Киева

Блог → Мир-24Н

ширик объектив обзор tokina pro at-x

Обзор Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF

Введение

Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF — новый сверхширокоугольный зум-объектив для полнокадровых цифровых зеркальных камер Canon и Nikon с постоянной максимальной светосилой f/2.8 доступно во всем диапазоне фокусных расстояний. Он обеспечивает угол обзора, эквивалентный объективу 25,6–44,8 мм на корпусе камеры системы APS-C (в зависимости от точного коэффициента кадрирования).

Объектив Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF состоит из 15 элементов в 13 группах, 3 из которых асферического типа, включая большой асферический элемент P-MO, и 3 стеклянных элемента с низкой дисперсией (SD) для эффективного подавление хроматических и сферических аберраций. Он также имеет округленную 9лепестковая диафрагма, которая создает привлекательное размытие не в фокусе областей изображения.

Он имеет минимальное расстояние фокусировки 28 см / 11,03 дюйма и максимальный коэффициент воспроизведения 1:5,26, быструю и бесшумную автофокусировку, механизм блокировки фокусировки для переключения между автофокусом и ручной фокусировкой, а также многослойное покрытие для уменьшения бликов. и призраки.

Объектив Tokina Opera 16-28 мм F2.8 FF продается по цене 699 фунтов стерлингов / 699 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

При весе 940 г и длине 13,3 см объектив Tokina Opera 16–28 мм F2.8 FF довольно крупный, почти идентичный объективу Sigma 14–24 мм F2.8 DG HSM Art, который мы рассматривали ранее. , но больше и тяжелее, чем Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM.

Несмотря на то, что вы можете использовать объектив Tokina 16–28 мм на корпусе меньшего размера с матрицей APS-C для эквивалентного угла обзора 25,6–44,8 мм, он не будет хорошо сбалансирован. Как видно из изображений ниже, она гораздо лучше подходит для полнокадровой камеры профессионального уровня, такой как Canon EOS 5DS R.

Что касается характеристик, Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF предлагает все основные функции, которые вам необходимы, за исключением любой защиты от непогоды, которую предлагают некоторые из его основных конкурентов. Это странное упущение, учитывая, что объектив Opera 50mm f/1.4 защищен от непогоды — мы ожидаем, что Tokina сохранит эту функцию во всей линейке Opera.

Другая главная недостающая особенность — отсутствие встроенной системы подавления вибраций, хотя большинство основных конкурентов этого объектива также не предлагают ее (за исключением Tamron SP 15-30mm f2.8 Di VC USD).

Качество сборки Tokina Opera 16-28 мм F2.8 FF превосходно, что напоминает нам хорошо зарекомендовавшую себя серию Sigma Art. Объектив имеет пластиковую оболочку и металлический байонет, а оптические элементы выполнены из высококачественного стекла.

Фокусировка выполняется внутри, а ручная фокусировка возможна при установке с помощью интуитивно понятного механизма блокировки фокусировки на корпусе объектива — просто поверните кольцо фокусировки вперед и назад, чтобы активировать AF или MF.

Объектив Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF имеет кольцо фокусировки среднего размера. Однако на обоих концах диапазона нет жестких остановок, что затрудняет установку фокуса на бесконечность.

Четкая шкала расстояний в футах и ​​метрах отсчитывается от минимального расстояния фокусировки 0,28 м / 11,03 дюйма. до бесконечности, но нет шкалы ГРИП.

Когда дело доходит до автофокусировки, зум-объектив Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF работает довольно быстро: для захвата объекта требуется около 0,25 секунды при установке на камеру Canon EOS 5DS R, которая мы тестировали его с. Мы вообще не испытывали особого «рыскания» ни при хорошем, ни при плохом освещении, объектив точно фокусировался практически все время.

Несмотря на маркетинговые заявления Tokina, этот объектив не особенно тихий, несмотря на сочетание двигателя постоянного тока, модуля Silent Drive, магнитного датчика автофокусировки GMR и внутренней конструкции фокусировки, что делает этот объектив менее подходящим для видеозаписи.

Tokina Opera 16-28mm F2.8 FF поставляется с качественным мягким футляром, фиксированной пластиковой блендой в форме лепестка и большой круглой крышкой объектива. Учитывая стоимость объектива, хотелось бы, чтобы в комплекте был жесткий футляр. Обратите внимание, что этот объектив не поддерживает стандартные навинчивающиеся круглые фильтры из-за его большого выпуклого переднего элемента.

Фокусное расстояние

При фокусном расстоянии 16 мм угол обзора составляет 107,6 градусов, а при фокусном расстоянии 28 мм — 76,5 градусов.

  16 мм

28 мм

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, обычно очень хорошо контролируются, но их можно обнаружить на некоторых снимках, как показано ниже.

Затухание света

При максимальной диафрагме объектива f/2,8 в углах наблюдается заметное затухание света. Уменьшение до f/5.6 практически исключает это.

16 мм

28 мм

Макро

и максимальный коэффициент увеличения 1:5,26. Следующий пример демонстрирует, насколько близко вы можете подойти к объекту съемки.

Боке

Боке — это слово, используемое для обозначения областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / кремовое / резкое и т. д. В Tokina Opera 16–28 мм F2. 8 FF компания Tokina применила ирисовую диафрагму с девятью закругленными лепестками, что привело к очень хорошему боке для такого широкоугольного объектива, особенно при съемке с фокусным расстоянием 28 мм. Однако мы понимаем, что оценка боке субъективна, поэтому мы включили несколько примеров ниже для вашего ознакомления.

Резкость

Для того, чтобы показать вам, насколько резкий этот объектив на страницах

, мы предоставляем следующие кадры.

Следующая страница Резкость: 1 »

opera 16-28mm f/2.8 для крепления Canon EF — Tokina Lens USA

Перейти к информации о продукте

1 / из 1

Описание

Обзор

Полнокадровый (FF) объектив Tokina opera 16–28 мм f/2,8 — идеальный сверхширокоугольный зум-объектив для фотографов, которые специализируются на пейзажах, архитектуре, документальной съемке, портретах окружающей среды и снимках ночного неба. Благодаря постоянной диафрагме f/2,8 во всем диапазоне зума объектив обеспечивает превосходную резкость и улучшенную контрастность, подходящие для современных камер с высоким разрешением. Объектив использует улучшенную систему автофокусировки для быстрой и точной автофокусировки. Он поддерживает эксклюзивный механизм блокировки фокусировки одним касанием для легкого переключения между AF и MF.

Превосходные оптические характеристики и естественное боке

Объектив имеет сложную оптическую конструкцию, состоящую из 15 элементов в 13 группах. Используя 3 асферические линзы, включая большой асферический элемент P-MO и 3 цельнолитых стеклянных элемента с низкой дисперсией (SD), линза эффективно подавляет хроматические и сферические аберрации. Большой передний элемент обеспечивает сверхнизкую дисторсию и снижение освещенности для прямых линий и минимальное виньетирование экспозиции. Идеально подходит для архитектурных, пейзажных и астрофотографов.

Усовершенствованная система автофокусировки и фокусировки одним касанием

Новый объектив 16–28 мм f/2,8 FF обеспечивает удобство использования и дает фотографам уверенность в создании красивых изображений. Объектив включает в себя недавно разработанный модуль Silent Drive, использующий новые датчики магнитной автофокусировки (AF) GMR для более быстрой, плавной и тихой автофокусировки, чем в предыдущем поколении. Кроме того, направление вращения кольца фокусировки совпадает с направлением фирменных объективов Nikon и Canon.

Механизм переключения фокусировки одним касанием упрощает переключение с автофокусировки на ручную фокусировку (MF). В режиме автофокусировки пользователю достаточно повернуть кольцо фокусировки назад к камере, чтобы активировать «настоящее» ручное управление фокусировкой. Это дает фотографам аутентичное тактильное ощущение ручной фокусировки с жесткими остановками по обе стороны от диапазона фокусировки, как в традиционных мануальных объективах. Направление вращения кольца фокусировки соответствует фирменному направлению объективов Nikon и Canon.

Компоненты упаковки:  корпус объектива, фиксированная/встроенная лепестковая бленда, передняя крышка, задняя крышка, многоязычное руководство, 3-летний гарантийный талон для США.

 

Технические характеристики
921875px;»> Серия опера
Тип датчика полный кадр
Крепление Канон ЭФ
Страна происхождения Япония
Фокусное расстояние 16–28 мм
921875px;»> Максимальная диафрагма ф/2,8
Минимальная диафрагма ф/22
Угол обзора 107,1 — 76,8°
Тип увеличения Поворотный
Увеличение 1 : 5,26
921875px;»> Минимальное расстояние фокусировки 11 дюймов
Тип фокусировки АФ
Размер фильтра
Нет
Покрытие Многослойное покрытие
Строительство (E/G) 15 элементов в 13 группах
921875px;»> Лепестки диафрагмы 9
Бленда объектива Встроенный
Электрические контакты Да
Размеры 89×133,5 мм
Вес 2,1 фунта
921875px;»> Гарантия 3 года, эксклюзивно для США

Поддержка

Ремонт гарантий

Для ремонта гарантий, пожалуйста, отправьте объектив по следующему адресу

Huntepton USA
7642. Пожалуйста, укажите всю контактную информацию (как с вами связаться — номер телефона, адрес электронной почты, обратный адрес доставки), примечание с объяснением проблемы, а также всю информацию о гарантии (гарантийный талон и квитанцию ​​от авторизованного американского дилера Tokina). дилер).

НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Отправьте объектив по следующему адресу:

Kenko Tokina USA
7642 Woodwind Drive

Huntington Beach, CA 92647
ATTN: Repair Dept.

Приложите примечание с объяснением проблемы и всю контактную информацию (как с вами связаться – номер телефона, адрес электронной почты, обратный адрес доставки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *