Разное

Темы для майкрософт офис: Темы — Office.com

Изменение темы по умолчанию — Служба поддержки Майкрософт

Важно: Сведения об изменении тем по умолчанию в Excel, Word 2013 и более поздних версиях см. в теме «Изменение темы» и ее изменении по умолчанию в Word или Excel. Чтобы изменить общую Microsoft Office в Office 2013 и более новых версиях, см. эту тему.

Это тема простой и быстрый способ придать документу профессиональный и современный Microsoft Office. Тема документа — это набор вариантов форматирования, включающий набор цвета темы, набор шрифты темы (включая шрифты заголовков и текста) и набор эффекты темы (включая линии и эффекты заливки).

Использование тем документа изменилось с момента их введения и использования в Microsoft Office 2010, которые подробно описаны ниже.

Если вы хотите изменить шрифты или междустрок в документахOffice 2010, см.:

  • Установка двойного междустрочного интервала в документе

  • Изменение шрифта и размера шрифта в Excel

  • Выбор размера шрифта

  • Изменение шрифта и цвета текста по умолчанию для сообщений электронной почты

Каждый документ Office 2010, который вы создаете с помощью Word, Excel или PowerPoint, содержит тему — даже пустые новые документы. По умолчанию применяется тема Office, в которой текст размещается на белом фоне и выделяется темными ненасыщенными цветами.

После применения новой темы, например темы «Метро», тема Office заменяется, а документ принимает новый вид: фон становится темным, а цвета яркими. Если вы хотите заменить тему Office другой стандартной темой, можно сэкономить время, настроив ее предварительно. Все содержимое (например, текст, таблицы и графические элементы SmartArt) динамически связано с темой, поэтому при изменении темы автоматически меняется внешний вид содержимого, если вы не настроили его.

Чтобы изменить тему по умолчанию в Excel, необходимо создать новый стандартный шаблон книги шаблон или шаблон листа по умолчанию. Шаблон книги может содержать несколько листов, а шаблон листа включает только один лист. Шаблоны книги и листа могут содержать стандартный текст, такой как заголовки страниц, подписи столбцов и строк, формулы, темы и другие сведения о форматировании. Стандартный шаблон книги автоматически используется для создания книг, а стандартный шаблон листа применяется при создании листов.

Создание стандартного шаблона из новой пустой книги

  1. Щелкните «Файл»и выберите «Новый».

  2. В разделе Доступные шаблоны дважды щелкните элемент Пустая книга.

  3. На вкладке Разметка страницы в группе Темы нажмите кнопку Темы.

  4. Чтобы применить тему, которая будет использоваться во всех новых книгах, выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы применить тему документа, которую вы создали, выберите ее в разделе Пользовательские.

      Примечание: Раздел Пользовательские доступен только в том случае, если вы создали хотя бы одну тему. Дополнительные сведения о создании пользовательских тем см. в статье Применение или настройка темы документа.

    • Если нужной темы документа нет в списке, щелкните Поиск тем, чтобы найти тему на своем компьютере или в сети.

  • Щелкните «Файл»и выберите «Сохранить как».

  • Перейдите в папку XLStart. Расположение: C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\XLSTART

    Теперь в поле Имя файла выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы создать стандартную книгу, введите book.xltx.