Разное

Текстура краски масляной: Текстура мазков масляной краски — 35 фото

Содержание

Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов

Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.

Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.

Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.

Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.

Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.

Начнем, пожалуй, с самого простого:

1. Акварель + соль

У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.

Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.

2. Акварельная текстура с раздутием

Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».

Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.

3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель

На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.

4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.

Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.

Листья+ масляная пастель

Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.

Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.

5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.

У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂

6. Делаем отпечатки поролоном

Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.

7. Отпечатки скомканной бумаги

Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.

Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.

Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂

8. Гуашь + вилка

Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.

9. Гуашь + детская машинка

Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:

10. Целлофан

Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.

11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.

12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂

Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.

Вуаля!

13. Зубная щётка

Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:

Зубная щетка — эффект по-сухому.

Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):

14. Карточка рекламная

Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:

Для работы используем все те же гуашевые краски

15. Штампик, связанный крючком

Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.

Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!

16. Самой последней будет текстура масляными красками

Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.

Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.

Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.

Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂

Всем большое спасибо за внимание!

180 бесплатных текстур для рисования

Услуги Ретуши Фотографий > Бесплатные текстуры для Photoshop > Бесплатные текстуры для рисования

Текстуры краски помогут создавать яркие изображения в несколько простых кликов! Набор текстурных красок включает в себя десять великолепных эффектов, предназначенных для улучшения ваших проектов. Вы можете использовать их в Adobe Photoshop, Creative Cloud, GIMP, Paint Магазин Про и других программах, позволяющих работать со слоями.   Эти масляные краски текстуры доступны в формате JPG. Вы можете использовать их для улучшения файлов RAW и JPG. Независимо от того, есть ли у вас ПК или Mac, вы можете добавлять эти текстуры к своим фотографиям. Текстуры краски Photoshop имеют разрешение до 800 * 533 пикселей.


Бесплатная коллекция текстур краски:

  • Текстурная краска #1 «Зеленые оттенки»
  • Paint Texture # 2 «Fashion»
  • Закрашивать текстуры # 3 «Беспорядочные цвета»
  • Paint Texture Photoshop # 4 «Heavy Grungy»
  • Текстура Photoshop Paint # 5 «Гранж»
  • Бесплатная текстура краски #6 «Царапины»

СКАЧАТЬ


Текстурная краска #1 «Green Shades»

Бесплатно

Текстура краски #2 «Fashion»

Бесплатно

Текстуры краски #3 «Messy Colors»

Бесплатно

Текстура краски Photoshop # 4 «Heavy Grungy»

Бесплатно

Photoshop Paint Texture # 5 «Grunge»

Бесплатно

Бесплатная текстура краски #6 «Scratch Marks»

Бесплатно

Текстурная краска #7 «Graffiti»

Бесплатно

Текстура масляной краски Photoshop # 8 «Splatter»

Бесплатно

Бесплатные текстуры для рисования # 9 «Dirty Wall»

Бесплатно

Текстуры масляной краски # 10 «Splodge из Colors»

Бесплатно

Текстура аэрозольной краски Photoshop # 11 «Green Strokes»

Бесплатно

Текстуры Photoshop Paint # 12 «Inspiration»

Бесплатно

Текстура краски Free # 13 «Bright»

Бесплатно

Текстура краски в фотошопе #14 «Khaki»

Бесплатно

Текстуры краски Photoshop #15 «Tenderness»

Бесплатно

Бесплатная текстура аэрозольной краски #16 «Fresh»

Бесплатно

Текстуры для фотошопа #17 «Chaos»

Бесплатно

Бесплатные текстуры для рисования # 18 «Emotion»

Бесплатно

Free Paint Texture Photoshop # 19 «Warm»

Бесплатно

Free Photoshop Paint Texture # 20 «Sea»

Бесплатно

Текстуры масляной краски Photoshop # 21 «Contrast»

Бесплатно

Текстуры Photoshop Paint Free # 22 «Mint»

Бесплатно

Photoshop Текстуры Краска #23 «Daring»

Бесплатно

Текстурная краска #24 «Yellow Tints»

Бесплатно

Текстура краски #25 «Brush Strokes»

Бесплатно

Текстуры краски #26 «Excitement»

Бесплатно

Краска Текстура Photoshop # 27 «Deepness»

Бесплатно

Текстура краски Photoshop #28 «Chill»

Бесплатно

Бесплатная текстура краски #29 «Imagination»

Бесплатно

Текстурная краска #30 «Violet Shades»

Бесплатно


Пакет без текстуры краски позволяет создавать фоны, подходящие для всех типов фотографии. С их помощью вы можете добавить ярких красок к своим фотографиям. Новички и опытные профессионалы могут использовать эти бесплатные текстуры краски для улучшения своего дизайна.   Вы можете получить еще более реалистичные результаты за счет объединения этих текстур с другими эффектами. Текстуры краски Photoshop позволяют создавать отличные фотографии, которые можно распечатать или опубликовать в социальных сетях, таких как Instagram.

Текстура масляной краски Photoshop #31 «Cool»

Бесплатно

Бесплатные текстуры для рисования # 32 «Black»

Бесплатно

Текстуры масляной краски # 33 «Watercolor»

Бесплатно

Текстура аэрозольной краски Photoshop #34 «Stripes»

Бесплатно

Текстуры Photoshop Paint # 35 «Paper»

Бесплатно

Текстура краски Free # 36 «Fabric»

Бесплатно

Текстура краски в фотошопе #37 «Gold»

Бесплатно

Краски Текстуры Photoshop #38 «Glitter»

Бесплатно


Советы по рисованию текстуры в Photoshop Bundle

Вы можете экспериментировать с этими текстурами, чтобы улучшить фотографии практически во всех жанрах. Вы можете использовать их в качестве фона для социальных сетей или своего веб-сайта.

Этот набор текстур для рисования в Photoshop состоит из уникальных фонов, которые сделают ваши изображения более привлекательными. Здесь вы найдете монохромные и разноцветные решения для ваших дизайнов. Коллекция предлагает варианты на любой вкус и назначение, поэтому вы обязательно откроете для себя что-нибудь интересное.   Применяя Photoshop раскрашивая текстуры, вы можете сосредоточить внимание зрителя на главном объекте или создать в кадре потрясающую композицию.

Как создавать уникальные эффекты и образы — Rileystreet Art Supply

 

Художники, работающие маслом, работают с одним из самых универсальных материалов. И один из самых популярных и выразительных видов краски — как вы уже догадались — масляная краска.

Что художникам нравится в работе с масляной краской, так это то, что она позволяет создавать интенсивные цвета и тональные вариации. Как художник, работающий с маслом, вы можете создавать текстуры, которые оживляют изобразительное искусство.

Добавив новые техники масляной живописи в свой набор навыков художника, вы сможете расширить свой диапазон навыков невероятно полезным способом. И это именно то, о чем мы говорим здесь сегодня.

Читайте дальше, чтобы узнать, как создавать внешний вид и эффекты с помощью текстур масляной краски.

Выдающиеся техники масляной живописи

Прежде чем взяться за масло и начать рисовать, вам нужно немного узнать о технике масляной живописи.

Речь идет о технике импасто, энкаустики и лессировки.

Известные художники и любители использовали эти стили, чтобы вдохнуть жизнь в свои субстраты. И, имея немного ноу-хау и времени, вы можете сделать то же самое.

Вот что нужно знать о трех техниках рисования эфирными маслами, которые могут помочь вам создать самые реалистичные или абстрактные картины:  

Импасто

Импасто — это метод, который заключается в нанесении толстых слоев краски для получения уникальной отделки. . Что хорошего в методе импасто, так это то, что он создает трехмерные картины после высыхания.

Катящиеся облака, плещущая вода и цветочные букеты, которые почти можно почувствовать. Это примеры выразительных результатов художников, использующих импасто для изображения окружающего мира.

Вы можете оставить мазки кисти видимыми и создать движение на картине с помощью импасто. Это особый эффект, который позволяет художнику развить подпись.

Известные художники, использующие импасто

Многие из самых известных художников мира пробовали импасто, используя эту технику, чтобы соответствовать и улучшать свой стиль.

Вот несколько примеров художников и их пастозных работ:

  • Рембрандт использовал импасто для создания своих барочных шедевров 17-го века, таких как его Автопортрет . Ученые только недавно открыли «секретную» технику импасто Рембрандта.
  • Одна из самых любимых картин Винсента Ван Гога , Звездная ночь, — еще один известный пример техники импасто. Ван Гог наносил краску из бачка на холст, полностью минуя добавление медиума.
  • Джексон Поллок , один из самых почитаемых современных художников 20-го века, использовал импасто для создания таких текстурных произведений, как
    Глаза в жару
    . Использование им толстого импасто поставило перед музеями и коллекционерами задачу сохранить его работы без сколов краски.

Что многим художникам и любителям не нравится в импасто, так это неверное представление о стоимости материалов и времени высыхания.

Мы затрагиваем именно эту тему и развеиваем эти мифы в нашем посте « Импасто-краска может быть доступной (и сохнуть быстрее, чем вы думаете).

Энкаустика  

Энкаустика — древняя техника живописи, также известная как «живопись горячим воском».

Это потому, что в методе используется горячий воск в качестве среды. Затем художники улучшают расплавленный воск своей масляной краской перед нанесением смеси на поверхность.

Художники используют специальные кисти и металлические инструменты для обработки краски на поверхности до того, как она остынет и затвердеет. Техника энкаустики дает художникам свободу создавать цвета, тона и текстуры, которые выглядят реалистично, ярко и долговечно.

Известные художники, использующие энкаустику

Художники на протяжении всей истории черпали вдохновение в использовании этой техники масляной живописи для создания выдающихся произведений искусства.

Некоторые из самых известных примеров энкаустики включают:

  • Портреты фаюмских мумий, романо-египетские картины примерно 100–300 гг. Н.э. Эти панельные портреты сохранились благодаря засушливому климату погребения в сочетании с постоянством среды.
  • Художник-монументалист 20 века Диего Ривера часто рисуют в стиле энкаустики, чтобы придать своим работам более глубокий цвет и тональность. Его Creation — превосходный пример метода в действии.
  • Джаспер Джонс — еще один современный художник, который использовал технику энкаустики в своих картинах. Джонс использовал энкаустику как средство, чтобы показать зрителям свои мазки, капли краски и мазки.

Современные художники, как правило, используют пчелиный воск и горячие пластины при создании энкаустических картин маслом. Никто никогда не говорил, что быть художником не требует использования захватывающих инструментов!

Остекление

Остекление — это процесс нанесения глянцевой пленки поверх слоев масляной краски для изменения цвета нижнего слоя. Это техника наслоения, которая может заставить картину выглядеть так, как будто она светится.

Известные художники, использующие глазурь

Художники любят глазурь за то, что она создает мерцающий эффект и исключительно универсальна.

Некоторые из самых известных картин маслом:

  • Ян ван Эйк расписных глазурованных произведений искусства, в том числе Маргарита, жена художника , 15 век. Глазурь заставляет ее шелковый пояс и блестящие глаза сиять жизнью.
  • Голландский художник 17-го века Вермеер почти в каждой картине использовал остекление. Его Девушка в красной шляпе является исключительным примером техники. Вы можете видеть, как глазурь делает ее кожу и бархатное пальто невероятно естественными.

Остекление позволяет вам играть со значением, текстурой, цветом и насыщенностью. Если вашей целью являются текстуры, которые выглядят настолько аутентично, что вы можете практически прикасаться к ним, глазурь может стать вашей любимой техникой масляной живописи.

Материалы импасто

Прежде чем вы сможете создать картину маслом импасто, вам нужно выбрать материалы. Выбранные вами материалы будут определять внешний вид вашего произведения искусства, и есть из чего выбрать.

Вот что нужно знать о медиумах на основе импасто:

Медиумы на алкидной основе

Медиумы на алкидной основе, такие как Liquin Oleopasto и Liquin Impasto, добавят объемности. Они также сохраняют маслянистость краски для удобства манипуляций.

Имейте в виду, что они могут осветлить краску.

Холодный воск

Использование холодного воска в качестве медиума загустит вашу масляную краску и создаст матовую поверхность. Пчелиный воск также остается на месте и быстро сохнет, две вещи, которые оценит любой художник.

Холодный воск набирает популярность в современном искусстве, наиболее популярен в работах художника из Пенсильвании Рэндалла Грэма.

Сухие наполнители

Сухие наполнители, такие как песок, гравий и пемза, — это интересный способ добавить уникальную текстуру. Включите их, если хотите создать более абстрактное произведение искусства или поиграть с текстурой и смешанной техникой.

Без медиума

Так как масляная краска уже густая и легко наносится, нет необходимости добавлять дополнительный медиум.

Но есть много причин, по которым художники предпочитают добавлять медиум при написании импасто, а именно:

  • Расширить запасы масляных красок
  • Обеспечить более быстрое высыхание
  • Создайте вязкость, с которой легче работать, и опирайтесь на

Другие материалы Impasto

Не забывайте о других ваших инструментах!

Для создания характерной пастообразной текстуры вам потребуются жесткие кисти из натурального ворса, мастихины и инструменты для моделирования из силикона, такие как клинья и лезвия.

С точки зрения поддержки для импасто лучше всего подходят льняные полотна или деревянные панели.

Как создавать образы и эффекты с помощью техники импасто

Теперь, когда у вас есть материалы или, по крайней мере, вы знаете, какие из них нужно собрать, пришло время планировать.

Техника импасто

В то время как масляные краски являются традиционным выбором для импасто, вы также можете выбрать акриловую краску. Мы советуем это только в том случае, если вы выбираете акрил с тяжелым телом, однако,

Затем, добавляя дополнительные влажные и сухие масляные краски, вы можете создать отчетливые эффекты импасто.

Подготовьте опору, покрасив ее в средний тон. Используйте мастихин, чтобы нанести краску на поверхность, растушевывая края водной кистью или создавая текстуру кистью из щетины.

Подумайте, что вы хотите нарисовать.

Вы можете взмахивать кистью и рисовать пятнами. С помощью кистей с металлическими наконечниками вы можете стирать слои и прорисовывать мелкие детали. Создавайте слои и переключайте инструменты, работая над созданием характерной глубины и выразительности дизайна.

Энкаустика

Когда дело доходит до создания энкаустики, наполненной жизнью, все зависит от материалов, которые вы используете.

Это обычные энкаустические среды:

  • Масляные краски или энкаустические краски
  • Кристаллы пчелиного воска и дамаровой смолы 
  • Щетки из натурального ворса
  • Сковородка для расплавления среды
  • Металлические емкости для расплавленной жидкости
  • Инструменты для плавления воска, такие как паяльная лампа или фен, или утюг для энкаустики
  • Скребки с металлическими наконечниками
  • Деревянная доска

Как создавать образы и эффекты с помощью техники энкаустики

Собрав материалы, можно приступать к рисованию. Энкаустика интересна тем, что использует уникальные инструменты для создания своих эффектов.

Техника энкаустики

Приготовьте смесь 5:1 пчелиного воска и кристаллов дамаровой смолы и дайте ей расплавиться при температуре 220 градусов по Фаренгейту в металлических горшках. Перемешивайте смесь, пока она хорошо не перемешается. Держите смесь горячей, расплавленной и податливой, поставив кастрюли на нагретую сковороду.

Добавьте масляную краску или пигментированную среду в металлические горшки, чтобы создать энкаустику. Используйте кисть из натурального волоса, чтобы нанести этот материал на деревянную доску.

Создавайте мазки и текстуры с помощью кисти и вырезайте глубокие борозды и выемки с помощью инструментов для скребков. Обязательно сплавляйте каждый слой, чтобы получить фирменную энкаустику.

Материалы для глазури

Выбор материала для глазури, который выберет художник, конечно же, будет зависеть от эффекта, который он хочет получить.

Некоторые из наших любимых «рецептов» глазирования включают:

Классическая глазурь
  • Две части льняного масла
  • Одна часть скипидара или лавандового масла
  • Прозрачный пигмент

Полимерная глазурь
  • Пять частей скипидара или шипового масла
  • Двухкомпонентное льняное масло
  • Одна часть дамаровой смолы
  • Прозрачный пигмент

Глянцевая глазурь
  • Двухкомпонентное масло (нагретое чистое рафинированное льняное семя, которое меньше желтеет)
  • Одна часть скипидара или шипового масла
  • Прозрачный пигмент

 

Вы также можете приготовить глазурь без растворителей, минуя добавление скипидара или шипового масла. Однако это сделает вашу глазурь менее гладкой.

Всегда соблюдайте правило «жир лучше постного» и накладывайте более жирные масла поверх более постных.

Имейте в виду, что скипидар или масло лаванды колосовой разбавляют густую краску. Лаванда с шипами придает более глянцевый вид, чем скипидар, и менее вонючий.

Жировая среда на основе льняного масла и дамаровой смолы создаст блестящую и прозрачную глазурь. В то время как льняное масло помогает разбавить краску, дамаровая смола добавляет прочности.

Вы также можете использовать льняное семя и алкидную краску, что обеспечивает более быстрое высыхание без скопления слишком большого количества влаги на поверхности.

Говоря о прозрачном пигменте, мы рекомендуем выбирать прозрачные или полупрозрачные тюбики выбранных вами пигментов. Эти берут для глазури лучше всего.

Другие материалы

Кисть с мягкой щетиной идеально подходит для нанесения глазури. С точки зрения структуры идеальными субстратами являются льняное полотно, деревянная доска или глиняная посуда.

Как создавать образы и эффекты с помощью техники глазури

Следуйте нашему мини-руководству, чтобы создать мерцающую, реалистичную глазурованную картину маслом.

Техника остекления

Для начала выберите предпочитаемую масляную краску.

Прозрачные или полупрозрачные масляные краски, такие как синий ультрамарин, популярны, когда вам нужен легкий блеск. Непрозрачная масляная краска также является отличным выбором для грунтовки, так как она добавит объема и поможет вашей глазури сиять.

Затем вам нужно смешать масляную краску с выбранным вами медиумом. Просто добавьте одну или две капли в краску, чтобы создать глазурь с этой смесью.

Нанесите слои выбранных вами пигментов глазури, чтобы создать эффект свечения.

Используйте мягкую сухую кисть и нанесите очень тонкий слой глазури, чтобы просвечивать цвет позади. Добавьте столько слоев, сколько хотите, чтобы создать желаемую отделку.

Несколько советов по текстуре масляной краски

По мере того, как вы будете больше практиковаться в работе с различными текстурами масляной краски, вы, без сомнения, почувствуете себя более комфортно, экспериментируя.

Если вы предпочитаете работать с акрилом, вы можете сделать это с помощью этих техник. Просто убедитесь, что используете акриловую краску достаточной плотности, чтобы выдержать суровые условия этих стилей живописи. Акварельные краски не рекомендуются по этой причине.

Кроме того, эти техники идеально подходят, когда вам хочется распустить волосы и выразить себя. Помимо того, что мы упоминали ранее, они хорошо выдерживают смешанную технику.

Попробуйте перенос фотографий, сусальное золото и сграффито, чтобы еще больше улучшить свои навыки.

Заключение

Создание образов и эффектов с помощью различных текстур масляных красок может вывести ваши работы на новый уровень. Импасто, энкаустика и лессировка могут превратить вашу картину маслом из плоской в ​​полную глубины, интригующую и светящуюся.

Помните, что когда вам нужны правильные инструменты и ноу-хау, чтобы нарисовать следующую картину маслом импасто, энкаустикой или глазурью, полагайтесь на Rileysteet.

12 способов создания текстуры масляной краской

Одной из самых интригующих и приятных вещей в рисовании масляной краской является возможность художника создавать различные текстуры, от водяных капель до толстых пастозных мазков. Многое может повлиять на текстуру масляной краски, в зависимости от ваших желаний.

Масляная живопись с текстурой достигается прежде всего за счет консистенции используемой краски. Густая краска создаст пастозную текстуру, а тонкая краска покажет больше текстуры холста. Вы также можете получить различные текстуры в зависимости от того, как вы наносите краску и тип поверхности, которую вы используете.

Конечно, многие художники, работающие маслом, мечтают о пастозной живописи, но даже в пастозной живописи существуют различные техники, с помощью которых можно получить различные текстуры. Давайте рассмотрим некоторые из них ниже.

Используйте масляную краску с вязкостью тюбика

Давайте еще немного рассмотрим получение текстуры с помощью вязкости краски. Если вы используете качественную краску для художников, вы обычно можете добиться пастозной текстуры, используя краску прямо из тюбика, без использования медиумов.

Но это также зависит от того, какие цвета вы используете. Некоторые цвета по своей природе более маслянистые и имеют более низкую вязкость, чем другие цвета. Например, будет легче создать толстые слои краски желтой охрой, чем черной слоновой костью, поскольку черная слоновая кость имеет более высокое содержание масла и не такую ​​плотную.

Итак, если вы хотите создать густую текстуру, начните с использования краски прямо из тюбика без разбавления или добавления пастообразных медиумов. Это позволит добиться пастозных текстур и эффектов без хлопот с добавлением медиумов.

Имейте в виду, что это не означает, что краску нельзя разбавлять для получения пастозной текстуры. Разбавление краски нужным количеством уайт-спирита может придать краске некоторую текучесть, сохраняя при этом ее плотность и густоту. Только не добавляйте столько медиума или спирта, чтобы краска не стала жидкой и жидкой.

Убедитесь, что у вас достаточно краски для нанесения на холст. Нанесение импасто требует гораздо больше краски, чем тонкие слои. При использовании тонких слоев вы распределяете краску вокруг, а при нанесении пасты вы кладете краску на холст с минимальным растеканием, если оно вообще есть . Этот подход требует гораздо больше краски.

Удаление масла с пигментов перед покраской

Как описано выше, чем больше масла содержится в пигменте, тем сложнее с его помощью создать пастозную текстуру. Один из способов загустить краску — выдавить немного краски на впитывающую поверхность, например на плотную бумагу или картон, перед тем, как начать рисовать. Это вытянет часть масла из пигмента и сделает его более липким, что позволит легче наносить густую краску.

Некоторые веб-сайты рекомендуют наносить масляную краску на картон за день до начала рисования. Я обнаружил, что уже через час краска может стать довольно липкой. Необходимое время зависит от марки краски, содержания в ней масел и желаемой липкости краски.

Используйте медиумы для масляной живописи Impasto

Некоторые цвета масляной краски могут быть очень дорогими. Хотя вы можете не задумываться о нанесении толстых слоев жженой сиены, нанесение толстых слоев красного кадмия может сильно ударить по вашему кошельку. По шагам импасто медиумы. Это медиумы, которые вы добавляете в масляную краску, чтобы сделать ее более густой, что позволяет создать густую пастозную текстуру.

На рынке представлено несколько брендов. Одним из самых популярных является Lukas Painting Butter Impasto Medium . Это гелеобразное вещество на алкидной основе, поэтому оно быстро сохнет. Заявлено, что после высыхания не дает усадки и трещин.

Rublev Impasto Medium наносится кистью из щетины.

Есть замечательная компания Natural Pigments, которая предлагает четыре различных типа импасто-сред для серьезного художника, сделанных Рублевым. Velazquez Medium делает цвета слегка прозрачными. У них также есть Impasto Medium и Impasto Putty, а также Oleoresgel и Underpainting Transparent Base, которая не содержит сиккативов.

Я использовал Rublev Impasto Medium, и он отлично работает! Это придает краске большую плотность, но при этом краска сохраняет маслянистость, которой очень легко манипулировать. Одной из особенностей медиумов Impasto является то, что они могут изменять насыщенность пигмента. На фото выше я использовал чистый ализарин слева и тот же пигмент, смешанный с Rublev Impasto Medium, справа. Вы можете видеть, что краска справа немного светлее.

Добавить пчелиный воск в масляную краску

Медиумы на основе пчелиного воска могут загустить вашу масляную краску и создать текстуры, которые невозможно получить с помощью одной только масляной краски. В отличие от пастообразных материалов, упомянутых выше, воск имеет более жесткое ощущение и более сухой вид.

Если вы действительно хотите лепить масляной краской и иметь больший контроль над ее окончательным внешним видом, воск — это то, что вам нужно. Воск имеет большую склонность к склеиванию, поэтому при лепке на нож попадет меньше. Использование пчелиного воска, такого как Coldwax от Gamblin, может граничить с энкаустической живописью.0369 . Вы также можете вылепить или процарапать слой воска, открывая поверхность под ним.

Например, вы можете добавить слой краски, смешанной с воском, поверх другого слоя. Затем вы можете взять текстурированный предмет и вдавить его в верхний слой, воссоздав эту текстуру на окрашенной поверхности, или вы можете разрезать эту поверхность шероховатым предметом и выявить цвета исходного слоя. Вы можете наносить краску ракелем или скребком для грубой, интересной текстуры. Вы также можете добавить сухие среды, такие как песок, в пчелиный воск и краску, чтобы создать еще больше текстур.

Воск также отлично подходит для тех, кто хочет более матовую поверхность с очень небольшим блеском.

Существует целый веб-сайт, посвященный использованию носителя Cold Wax. Проверьте это здесь.

Добавьте сухие медиумы к масляной краске

Хотя это может больше подходить для абстрактной живописи, сухие медиумы поднимут вашу текстуру на новый уровень. Сухие среды — это сухие твердые добавки, которые вы можете добавлять в масляную краску или среду для масляной краски. Эти материалы включают песок, гравий, пемзу, мрамор и даже стеклянные шарики. Как вы понимаете, добавление этих сред придаст вашей картине текстуру, которую нельзя получить никаким другим способом.

У вас может возникнуть соблазн просто отправиться на пляж или на ближайшую грунтовую дорогу, набрать немного песка и бросить его в краску. Проблема заключается в том, что в этом песке все еще могут быть органические соединения, которые могут поставить под угрозу целостность вашей картины. Кроме того, было бы трудно отсортировать все эти маленькие камни до одинакового размера.

Если вы используете сухие среды, вы можете рассмотреть возможность нанесения их либо мастихином, либо зарезервировать отдельный набор кистей для сухих сред, поскольку более мелкие частицы, такие как песок, может быть трудно удалить с ваших кистей.

Масляная краска, смешанная с песком.

Matisse производит целую линейку сухих сред для масляной живописи. Нажмите сюда, чтобы увидеть больше.

Использование щетинных кистей для нанесения импасто

Импасто-краска кистью из щетины, вероятно, является наиболее распространенным способом нанесения импасто-масляной краски. Кисть из щетины, свиной щетины или щетины Chungking обычно работает лучше всего, потому что более жесткая щетина лучше удерживает более густую краску, чем мягкая кисть, такая как соболиная. Если вы хотите более мягкую кисть, хорошо подойдут щетки из мангуста или имитации мангуста. У них достаточно тела, чтобы держать густую краску, но при этом у них более мягкие волосы и меньше следов от кисти на краске.

Ключ к пастозной живописи кистью из щетины (или любой другой кистью, если уж на то пошло) состоит в том, чтобы смешать большое количество краски и обильно набрать кисть. При загрузке кисти вместо того, чтобы перетаскивать щетину по краске, попробуйте изменить направление движения и толкнуть щетину в кучу краски, как если бы вы сгребали краску кистью и щетиной там, где черпак лопаты. Это загрузит вашу кисть большим количеством краски, чем при стандартном методе перетаскивания краски.

Теперь с загруженной кистью осторожно проведите кистью по холсту, слегка удерживая кисть. Важно аккуратно перетаскивать кисть, а не вдавливать ее в холст. При сильном надавливании загруженной кистью краска растечется, и вы потеряете эффект пастозности.

Этот подход приведет к штрихам, которые показывают небольшие выступы или следы, созданные щетиной кисти. Это отлично подходит для достижения того, что называется «живописным видом». Покойный мастер-художник Джон Сингер Сарджент был одним из сторонников этого подхода. Если ваша краска немного жесткая, или если ваше прикосновение очень легкое, результаты будут более органичными, случайными толстыми слоями с минимальными следами от кисти. Экспериментируйте с этим подходом, пока не разработаете свой собственный подход.

Одна вещь, о которой вы должны знать при использовании этого подхода, это то, как маленькие выступы, созданные следами кисти, будут улавливать любой свет, падающий на поверхность краски. Так как источник света обычно находится сверху, горизонтальные штрихи будут собирать и отражать свет, вызывая небольшие блики. В результате любые горизонтальные мазки кистью будут выглядеть светлее, даже если используемая краска того же цвета и тона, что и окружающие мазки.

Этот блик может быть использован в ваших интересах, если вы хотите показать интерес или даже ощущение вибрации в области, которая в противном случае имеет тот же цвет и значение. Просто убедитесь, что это не слишком отвлекает и не отвлекает от фактического предмета вашей работы (если только текстура не является вашим предметом). Также имейте в виду, что чем темнее цвет, тем больше мазки кистью будут отражать свет.

Один из приемов минимизации бликов, вызванных горизонтальными мазками кисти, заключается в том, чтобы очень аккуратно пройтись по этим мазкам чистой, мягкой мангустовой (или имитации мангустовой) соболиной кистью. Пока вы делаете это очень осторожно, следы кисти, созданные кистью из щетины, сбиваются, но при этом сохраняется большая часть пастозных характеристик мазка.

Нанесите краску на холст для создания органического эффекта.

Еще раз, используя хорошо нагруженную щетинную кисть с краской, нанесенной в основном с одной стороны, аккуратно, но быстро постучите нагруженной стороной кисти по холсту. Это создает небольшие органические гребни пастозной краски без организованных и, возможно, ярких следов кисти, создаваемых стандартными мазками. Использование этого метода для смешивания и добавления слоев краски также может дать интересные результаты.

Нанесение краски Impasto мастихином

Нанесение масляной краски мастихином — еще один распространенный способ создания пастозной текстуры. Суть в том, чтобы наполнить нож большим количеством краски и нанести легким прикосновением, аккуратно накладывая краску на холст. Эта техника напоминает глазирование торта.

С помощью мастихина можно взять несколько разных цветов и нанести их вместе, чтобы получить интересный эффект мраморности. Мастихин также может смешивать густую краску так, как вы не можете сделать это с помощью кисти.

Одно из преимуществ мастихина заключается в том, что он не оставляет следов, которые оставляет кисть из щетины. Длинные мазки мастихином оставят очень ровный мазок краски. Это также может вызвать блики, характеристики которых отличаются от бликов, вызванных горизонтальными мазками кисти. Если это становится проблемой, вы можете аккуратно обработать эти гладкие участки кистью, чтобы получить очень тонкую текстуру.

Расчесывание толстой кистью и мастихином позволяет получить очень интересную текстуру на поверхности картины (см. фото выше).

Используйте краску с низкой вязкостью для тонких текстур

Когда люди думают о текстуре масляной краски, они обычно думают о густой пастообразной текстуре. Но с помощью тонкой масляной краски с низкой вязкостью можно добиться различных текстур. Лучше всего разбавлять масляную краску для этих типов текстур, как правило, с помощью растворителя, такого как уайт-спирит без запаха, чтобы не нарушать правило жирности вместо постного, если, конечно, вы не наносите этот слой поверх ранее нанесенных слоев краски, в которых В этом случае лучше всего подойдет среда на масляной основе.

Нанесение масляной краски, разбавленной почти до водянистой консистенции, может привести к появлению интересных потеков и разводов, когда тонкая краска стекает по холсту. Вы также можете слегка потереть краску бумажным полотенцем или мастихином, чтобы создать случайные царапины. Сочетание этих тонких техник с пастозной краской может создать захватывающее абстрактное качество вашей окрашенной поверхности.

Техника тонкой краски хорошо работает как на грубом, так и на гладком холсте, но кажется, что она лучше подходит для гладкого холста, пропитанного масляной грунтовкой. Если вы можете достать какой-нибудь гладкий холст, пропитанный свинцовой грунтовкой, вы сможете создать действительно интересные эффекты, которые практически невозможно получить на холсте, пропитанном акриловой грунтовкой.

Использовать различные сорта холста

Более грубый холст будет иметь большее влияние на конечную текстуру картины, в то время как более гладкий холст позволит нанесению краски оказать большее влияние. Если нанести тонкую краску на холст с грубой текстурой, грубая текстура будет преобладать во всех областях, где краска остается тонкой. Вам придется нанести очень толстые мазки краски, чтобы преодолеть влияние текстуры холста.

При использовании различных красок гладкий холст оказывает минимальное влияние на эти области применения и позволяет краске говорить больше самой за себя. Если вы хотите рисовать в основном пастозной краской, вам подойдет холст со средней или тяжелой текстурой, так как тяжелая текстура позволяет лучше наносить густую краску.

Грунтовка холста грунтовкой для создания текстуры

Грунтовка используется для обработки и защиты натуральных волокон холста. Есть два типа левкаса, традиционный и акриловый. Акриловый левкас более гибкий, чем традиционный, но также менее способен создавать текстуру. Вы также должны убедиться, что не наносите его на любую поверхность, на которой уже есть масло или масляная грунтовка. Хотя вы можете рисовать маслом на акриловом левкасе, ведутся споры о том, насколько это архивно.

Тонкая масляная краска наносится на холст, обработанный акриловым левкасом.

Традиционный левкас более толстый и лучше подходит для создания текстур на поверхности, на которую будут наносить масляные краски. Однако в высушенном состоянии он более хрупок, чем акриловый левкас, и поэтому его следует использовать на твердых основах, таких как дерево, а не на гибких основах, таких как холст.

Преимущество использования гипса для создания текстуры заключается в том, что его можно нанести кистью и создать текстуру на холсте еще до того, как вы начнете рисовать. Тонкие слои краски будут иметь вид пастозных слоев. Вы также можете наносить левкас мастихином или использовать различные техники нанесения для создания самых разнообразных текстур.

Другой отличной заменой гипса является Gamblin Ground, производимый Gamblin Oil Colors. Его можно наносить на жесткие и гибкие поверхности, он не впитывает влагу и с ним очень легко работать.

Использование нетрадиционных инструментов для создания текстуры

Вы не ограничены инструментами, продаваемыми в художественных магазинах, или методами, описанными в книгах по искусству. Вы можете создавать текстуры с помощью бумажных полотенец. Мягкие бумажные полотенца, такие как Viva, оставят небольшую текстуру, в то время как грубые бумажные полотенца оставят более прочную текстуру.

Используйте заднюю часть кисти, чтобы нарисовать линии в краске, или используйте старую расческу, чтобы создать несколько линий одновременно. Некоторые художники также прижимают гофрированный картон к поверхности краски. Все, что будет чисто создавать текстуру, является честной игрой.

Как избежать растрескивания краски

У нанесения толстых слоев масляной краски может быть и обратная сторона – растрескивание. Если вы нанесете очень густую краску на гибкую подложку, такую ​​как холст, она рано или поздно треснет. Однажды я видел пару художников, которые рисовали масляной краской такой густой, что она выглядела как глазурь для торта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *