Разное

Текст что с ним делать: Текст песни Юрий Антонов — Ну что с ним делать, слова песни

Использование функции «Сканер текста» для взаимодействия с контентом фото или видео на iPhone

При просмотре фото или приостановке видео в приложении «Фото»  функция «Сканер текста» распознает текст и другую информацию на изображении, позволяя разными способами с ней взаимодействовать. Можно выбрать текст, чтобы скопировать, отправить или перевести его, или использовать быстрые действия, чтобы позвонить по телефону, открыть веб-сайт или конвертировать валюту.

Функция «Сканер текста» доступна на поддерживаемых моделях и может использоваться в других приложениях, например Safari, Камера, Просмотр и т. д.

Включение функции «Сканер текста»

Перед началом использования функции «Сканер текста» убедитесь, что она включена для всех поддерживаемых языков.

  1. Откройте «Настройки»  > «Основные» > «Язык и регион».

  2. Включите «Сканер текста» (зеленый цвет означает, что параметр включен).

Копирование, перевод и поиск текста на фото и в видео

  1. Откройте фото или поставьте видео, содержащее текст, на паузу.

  2. Коснитесь , затем коснитесь выбранного текста и удерживайте его.

  3. Используйте точки захвата для выбора нужного текста, затем выполните одно из приведенных ниже действий.

    • Скопировать текст. Копирование текста для вставки в другое приложение, такое как Заметки или Сообщения.

    • Выбрать все. Выбор всего текста в кадре.

    • Найти. Отображение персонализированных веб-предложений.

    • Перевести. Перевод текста.

    • Поиск в интернете. Поиск выделенного текста в интернете.

    • Поделиться. Отправка текста через AirDrop, Сообщения, Почту или другими доступными способами.

    В зависимости от того, что изображено на фотографии, можно коснуться быстрого действия в нижней части экрана, чтобы выполнить такие действия, как совершение телефонного вызова, открытие веб-сайта, создание электронного письма, конвертирование валют и многого другого.

  4. Коснитесь  для возврата к фото или видео.

Работа с фотографией или видео с помощью быстрых действий

В зависимости от содержания фотографии или видео, можно коснуться быстрого действия в нижней части экрана, чтобы выполнить такие действия, как совершение телефонного вызова, построение маршрута, перевод на другие языки, конвертирование валют и многое другое.

  1. В приложении «Фото» откройте фото или поставьте видео, содержащее текст, на паузу.

  2. Коснитесь .

  3. Коснитесь быстрого действия в нижней части экрана.

  4. Коснитесь  для возврата к фото или видео.

Функция «Сканер текста» доступна не во всех регионах и не на всех языках. См. Доступность функций iOS и iPadOS.

См. такжеИспользование функции «Сканер текста» с помощью камеры iPhoneИспользование функции «Что на картинке?» для распознавания объектов на фото на iPhone

Учим текст на английском быстро и легко

Согласитесь, общаться с иностранцами и смотреть фильмы на английском это здорово. Но учеба — это не только развлечения, но и тяжелый труд. Всем нам иногда приходится учить большие объемы информации в короткие сроки и запоминать абсолютно разные материалы. И если на русском языке это сделать не так сложно, то как быстро выучить текст по английскому?

Легко! Чтобы у вас не было «каши в голове» и вы не боялись приступать к заучиванию информации — прочитайте эту статью. В ней мы поделимся секретами того, как быстро выучить текст на английском языке и расскажем об эффективных методиках запоминания иностранного материала любой сложности.

Подход к запоминанию информации на английском языке нужно выбирать исходя из того, какой сложности текст, который лежит перед вами и зачем вам вообще нужно его выучить. 

Небольшие по объему тексты, конечно, учить проще всего. Это могут быть как короткие эссе или речь, написанные вами перед важным выступлением или собеседованием, так и отрывок из любимой книги или стихотворение английского поэта.

Такие небольшие материалы можно легко выучить с первого раза или, по крайней мере, запомнить большую их часть.

Действуйте следующим образом:

  • Прочтите текст несколько раз подряд

При этом желательно прочитать его не только про себя, но и вслух. Так вы быстрее запомните как он звучит, и при попытке его воспроизвести на помощь мозгу придут слуховая и зрительная память. Рекомендуется прочитать текст не менее 5 раз перед тем, как приступить именно к «заучиванию».

  • Прочувствуйте текст и определите опорные слова

Проникнитесь им, послушайте как он звучит, как сконструирован, обращайте внимание на важные слова, за которые можно будет «зацепиться», чтобы вспомнить продолжение. Эти опорные слова помогут вам при дальнейшем воспроизведении, ведь память сама «подсунет» вам связанное с этим словом продолжение.

  • Проверьте произношение и выпишите сложные фразы

Прежде чем приступить к повторению, нужно свериться с транскрипцией трудных или незнакомых вам слов. Также, можно выписать на отдельный листок какие-то сложные моменты в тексте или целые фразы, с которыми могут возникнуть затруднения. Разберитесь с ними в первую очередь, ведь чтобы учить текст — нужно не просто запоминать слова, но и знать их смысл.

  • Не переводите весь текст

Запоминайте его в оригинале, уловите смысл материала целиком, а не отдельными частями. Лучше выучить текст на английском, чем вначале перевести его на русский, а затем пытаться вспомнить, как же он звучал изначально. В противном случае вы можете использовать не те формулировки или неправильно перевести слово.

  • Запоминайте частями

После того, как вы уже хорошо ознакомились с текстом — самое время приступать к его заучиванию. Но не стоит сразу пытаться воспроизвести материал целиком. Учите его по частям, начиная с самого первого предложения. А затем «нанизывайте» следующие предложения на первое, словно бусины на нитку — одно за другим.

  • Проговаривайте вслух

Опять же, подключайте слуховую память. Произносите уже выученные отрывки текста, добавляя к ним все новые и новые. После того, как вы закончите заучивать текст по частям — проговорите его подряд несколько раз. Не забывайте про опорные слова, которые помогут вам вспомнить следующую часть текста. Чтобы проговаривать вслух было не так скучно, попробуйте представить, в какой реальной жизненной ситуации вам пришлось бы рассказать этот текст и разыграйте эту «сценку».

  • Отложите текст и вернитесь к нему позже

Невозможно запомнить материал идеально за один раз, и это абсолютно нормально. Наша задача — сделать так, чтобы текст отложился у нас в долговременной памяти. Как говорят школьные учителя, чтобы «тебя среди ночи подняли, и ты смог рассказать его без запинки». Для этого нужно пройти все этапы снова (особенно, повторение вслух) спустя какое-то время. Например, через несколько часов или на следующий день.

Но что делать, если перед вами стоит задача выучить английский текст быстро, а материал достаточно объемный и сложный? Первое — не паниковать и делать все поэтапно.

Подход к «большому» тексту примерно такой же, как и к легким материалам, просто для его запоминания потребуется больше времени. Итак, рассказываем, как выучить английский текст быстро, если в нем больше одного абзаца:

  • Разделите материал на части

Постарайтесь, чтобы они были примерно равны между собой и были выстроены логически. Если вы учите готовый текст, то наверняка он уже разделен на абзацы. Так вот, каждый из этих абзацев — ваш «маленький» текст, выучить наизусть который вам помогут советы, описанные выше.

Чтобы не запутаться в частях — пронумеруйте абзацы и «назубок» выучите первое предложение каждого из них. Ваша память сама выстроит логическую цепочку и поможет вспомнить продолжение при пересказе текста.

Потом вам останется только соединить воедино маленькие части, и вы удивитесь, как быстро у вас получилось выучить такой большой материал.

Методики быстрого запоминания текста

Следующие приемы будут полезны тем, кто хочет выучить английский текст не только быстро, но и эффективно.

  • Круговое повторение

Подходит для работы с большими объемами текста. Принцип очень простой: начинайте читать материал с первого абзаца. Дойдя до его конца — возвращайтесь в начало и читайте снова, но уже до конца второго абзаца. Затем вновь начинайте с первого, но теперь читайте до конца третьего абзаца и так далее.

  • Визуализация

Эта методика ориентирована на тех, кто быстрее всего запоминает материал, представленный наглядно. Возьмите несколько разноцветных маркеров и определите свой цвет для каждой из тем, которые даются вам труднее всего. Во время работы с текстом подчеркивайте сложные моменты «своим» цветом и запоминайте как это выглядит. Позже, при воспроизведении, старайтесь вспомнить цвет в том или ином отрывке текста, а нужный материал «всплывет» в памяти сам.

  • Схемы и картинки

Еще один из приемов, связанный с визуализацией. Разбейте текст на логические отрывки и составьте для себя наглядную краткую схему текста. Включите в него опорные слова, о которых мы говорили раньше. Можете также нарисовать картинки к отдельным отрывкам, чтобы лучше запомнить последовательность изложения материала. Конечно, не нужно рисовать комиксы, но какие-то понятные вам зарисовки вполне сгодятся. Да и к тому же, повторять материал будет не так скучно.

  • Слуховое повторение

Интересная методика, которая подойдет тем, кто лучше воспринимает текст на слух. Если у вас под рукой есть аудиозапись нужного текста — прослушайте ее, одновременно читая материал. Для заучивания включайте запись и останавливайте ее, пытаясь вспомнить продолжение.

Если же такой записи нет, то вы можете сделать ее сами, причем, усовершенствовав эту методику. Включите диктофон и сами надиктуйте на него текст, оставив «пробелы», которые вам же нужно будет заполнить во время дальнейшего воспроизведения. Правильно подставив все отсутствующие предложения — сделайте новую запись на диктофон, но в этот раз либо оставьте «пустыми» другие части текста, либо добавьте новые к уже имеющимся «пробелам».

  • Вопросы-ответы

Довольно традиционный метод, который также поможет вам запомнить текст на английском языке. Помните, как в рабочих тетрадях после отрывка даются вопросы на понимание изложенного текста? Вам необходимо сделать то же самое, но с тем материалом, который нужно выучить. Составьте список вопросов к имеющимся предложениям (Кто? Где? Когда? Что делает? Что происходит? Зачем? Почему?). Ответом на эти вопросы и будет являться сам текст, а логичные вопросы помогут вспомнить порядок изложения информации.

Это далеко не все методы, которые могут помочь в запоминании текста, но одни из самых эффективных. Вы можете попробовать комбинировать разные способы или найти подходящий именно вам.

Несколько общих рекомендаций и полезных советов по быстрому запоминанию текста:

  • Изучайте материал в оптимальные часы

Не секрет, что легче всего новая информация воспринимается в то время, когда мозг еще не сильно загружен, а именно, утром. Вы наверняка замечали, что в первой половине дня большинство из нас чувствуют себя активнее и энергичнее? И утренние занятия нам даются легче, чем вечерние. Так что повторение текста во время завтрака — хорошая практика.

  • Повторяйте перед сном

Хотите помочь мозгу запомнить нужный текст? Просто прочитайте его еще раз перед тем, как лечь спать. Даже не обязательно его «зубрить». Достаточно будет просто напомнить о нем долговременной памяти, а биологические процессы во время сна сделают свое дело.

  • Поощряйте себя

Не беда, если у вас не получается выучить сложный материал с первого раза. Так вы только собьете себе настрой и в итоге можете не запомнить совсем ничего. Подходите к делу с энтузиазмом и вознаграждайте себя после каждого пройденного этапа, например, после повторения без ошибок первой половины текста.

  • Делайте перерывы

Не нужно «зубрить» материал сутки напролет. Позвольте себе отдохнуть и переключиться на другую деятельность. Даже если у вас остается совсем немного времени до презентации выученного материала, повторять его несколько часов подряд не стоит. Так вы только устанете, и в голове останется «каша», а не хороший структурированный текст. Но, конечно, лучше всего начать готовиться к пересказу как можно раньше.

  • Тренируйте память регулярно

Если постоянно не «разминать мозги» разнообразными задачами, то со временем вам станет все сложнее запоминать новую информацию. Это касается не только заучивания текстов, но и обычных бытовых вещей, таких как номера телефонов, адресов, имен, названий и так далее. Конечно, с возрастом меняется и процесс запоминания: чем старше становится человек, тем ему труднее быстро воспроизвести известную информацию или запомнить новую. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно бросать себе «вызовы» и чаще вспоминать что-то самому, а не искать ответ в интернете.

Вот несколько способов потренироваться: повторяйте про себя столицы городов, текст вашей любимой песни, отрывки из кинофильмов или стихотворений, считайте в уме, играйте в шарады, вспомните, как звали родителей вашего старого школьного друга и так далее. Со временем вы заметите, что новая информация усваивается быстрее, а старая легче вспоминается.

Надеемся, что эти советы и техники помогут вам без проблем выучить любой, даже самый сложный текст на английском!

40 вещей, которые можно сделать с текстом — TEACHER TRAINING UNPLUGGED

Эта статья была написана Домиником Брэхемом и Энтони Гоганом и первоначально была опубликована в журнале English Teaching Matters, журнале Ассоциации преподавателей английского языка.

Прежде чем мы начнем…

Подождите минутку.

Прежде чем читать эту статью, возьмите ручку, лист бумаги и часы.

Дайте себе 5 минут и запишите все возможные действия, которые вы могли бы предложить учащимся с помощью текста, подходящего для делового английского языка. Не редактируйте свои мысли в соответствии с тем, что вы обычно делаете или что, по вашему мнению, будет «работать»: просто дайте идеям течь…

OK, ручки опущены, время вышло. Сколько идей у ​​вас в списке?

Большая часть следующего списка идей по использованию текста была обдумана за пять минут, пока мы планировали занятия, которые станут частью нашего курса Certificate in Teaching English for Business (CertTEB) в Берлине. Семь идей были предложены участниками курса CertTEB, и мы хотели бы поблагодарить Луизу МакКлой, Марка Гиддингса, Пола Милкайтиса и Джессику Абрахам за их идеи.

Идеи представлены в том порядке, в котором они пришли к нам, так что в этом списке есть определенная логика, но уж точно не в порядке эффективности. Мы просто хотели бы представить их здесь с небольшими комментариями по каждому.

Ни одна из идей не является чем-то новым; самое интересное в том, чтобы увидеть их всех вместе и понять, насколько больше мы можем (а иногда и на самом деле) сделать с текстами в классе. Этот список не является исчерпывающим, мы уверены, что у вас возникнут идеи, которые мы здесь не упоминаем. Если вы это сделаете, мы будем рады услышать о них, поэтому, пожалуйста, напишите нам по адресу электронной почты в конце этой статьи.

Достаточно предыстории, вот список.

1. Быстро просмотрите его и решите, хотят ли они прочитать его подробно

Наши учащиеся — зрелые люди, которые лучше нас знают, что их интересует. Кроме того, беглое чтение для общего (или «основного») понимания — это не только то, что нужно сделать, прежде чем переходить к детальным вопросам понимания; бизнесмены во всем мире просматривают газеты и стопки информационных документов, используя именно этот вспомогательный навык, и поэтому его стоит практиковать отдельно.

2. Обобщить

Некоторые педагоги считают, что вы усвоили предмет только тогда, когда можете кратко сформулировать его своими словами, так что что может быть лучше проверки понимания, чем краткое изложение? Кроме того, для изучающих язык усилия по перефразированию чужого текста побуждают их опираться на свои лексические, грамматические и дискурсивные знания с акцентом на смысл.

3. Определите тон и предвзятость текста

Тексты имеют характер: способность распознавать этот характер является одним из признаков хорошего читателя. Учащимся можно предложить найти строки в тексте, которые раскрывают, например, симпатии автора.

4. Отделить факт от мнения

Это особенно важно для тех, кто хочет успешно вести бизнес на втором языке, а на родном языке это может быть достаточно сложно! Выделение фактов и утверждений маркером разного цвета, а затем обсуждение того, подтверждаются ли мнения студентов фактами, может быть интересной работой.

5. Ответьте на вопросы на понимание

Это классическая обработка текстов на уроках, открыты ли вопросы «почему? когда? куда?» типы или «истина/ложь». Просто важно убедиться, что учащиеся должны делать больше, чем просто «вынимать» строки из текста, толком их не понимая.

6. Составьте вопросы на понимание

Примеры вопросов, заданных учащимися

Но зачем делать то, что ваши ученики могут сделать для вас? Если учащиеся прочитали текст, они могут проверить своих одноклассников, составив собственные вопросы. Часто эти вопросы раскрывают многое об их собственной глубине понимания и областях интереса, которые они нашли в тексте.

7. Создание вопросов для обсуждения

Если позволяет текст, учащиеся могут разработать свою собственную устную деятельность после чтения, составив вопросы, которые они хотели бы обсудить со своими одноклассниками. Никаких отговорок для разговора не взлетевших!

8. Ответить на вопросы для обсуждения по теме

Кто бы их ни придумывал, вопросы, направленные на то, чтобы побудить учащихся говорить по теме, упоминаемой в тексте, очень полезны для создания беседы. Если текст содержит информацию, которую учащийся может использовать для обсуждения, то он действует как полезный каркас, предоставляя идеи и язык.

9. Создать вопросы писателю

Как часто вы хотели сделать это после прочтения чего-либо? Тексты редко отвечают на все наши вопросы, а многие вопросы стоит задать, даже если на них нельзя ответить в языковом классе. Ко многим статьям теперь прикреплены контактные данные автора, поэтому нет причин не отправлять вопросы и не посмотреть, получите ли вы ответ!

10. Создавайте вопросы людям, упомянутым в статье

См. пункт выше. Это также относится к предыдущему пункту о выявлении предвзятости.

11. Расширить – рассказать учителю/группе, что они знают по теме помимо того, что есть в тексте

Студенты часто хорошо осведомлены о текущих делах и областях, связанных с их бизнесом, и эти знания могут быть использованы в классе. После прочтения этим «экспертам» может быть предоставлено слово, чтобы сообщить нам обо всем, что, по их мнению, автор упустил.

12. Обсудить – предсказать, что произойдет

Многие тексты являются клиффхэнгерами — они описывают события в состоянии постоянного изменения, такие как колебания фондовых бирж, слияния компаний, предстоящие выборы и так далее. Что может быть лучшим оправданием для некоторых упражнений с модальными глаголами и формами будущего времени?

13. Обсудить – предложить решения проблем

Другие тексты представляют собой проблемы, требующие решения: кто может лучше решить проблемы мира, чем ваша проницательная группа изучающих языки? Много модальной и условной практики обеспечено!

14. Обсудить – описать причины

Затем есть такие тексты, которые заставляют нас задуматься: «Как это произошло?» Вы уже слышите, как ваша группа натягивает поводок, чтобы вцепиться зубами в какую-то прошлую модальность?

15. Обсудить – оценить точку зрения автора

Определение точки зрения автора — это одно; его тщательное изучение и определение его достоинств — совсем другое дело, и это может привести к здоровому спору.

16. Обсудить – оценить влияние на свою работу/компанию/отрасль/регион/страну

Если в тексте речь идет о проблеме местного значения, что может быть более осмысленным — или более увлекательным — чем рассказать о том, как, по мнению ваших учащихся, они могут быть затронуты?

17. Ролевая игра – встреча/пресс-конференция/событие, описанное в рассказе

События, упомянутые в тексте вскользь, могут быть извлечены, расширены и воплощены в жизнь с помощью ролевой игры. «На пресс-секретаря президента оказывалось давление…», не так ли? Ну, пусть студенты станут упертыми журналистами, а человек из отдела по связям с общественностью потренируется отбивать вопросы.

18. Исследуйте тему – найдите другую статью на ту же тему

Если текст оказался интересным для группы, почему бы не предложить им найти другие статьи по теме, чтобы прочитать их вне или во время занятий? Это может привести к следующей идее…

19. Сравните и сопоставьте его с другим текстом на ту же тему

Сравнение двух источников и отмечание их различий в целом полезно для изучающих бизнес, а также дает возможность сопоставить фразы и лексический выбор.

20. Сравните и сопоставьте его с отчетом по той же теме на другом носителе

Здесь вы просто берете радиорепортаж, подкаст, запись в блоге, телерепортаж и т. д., чтобы противопоставить оригинальной газетной статье. Это может привести к интересному обсуждению стилистических особенностей разных жанров (особенно интересно для учащихся, работающих в рекламе и СМИ).

21. Сравните и сопоставьте его с отчетом по той же теме из своей страны

Перевод на родной язык учащегося и с него не является чем-то, что следует без разбора обескураживать; При целенаправленном использовании перевод может многое рассказать о том, как соотносятся языки, а также узнать интересные межкультурные детали. Замечание того, что отличается в фактическом содержании, является хорошей работой по пониманию в придачу.

22. Подготовить на его основе презентацию

Студенты могут прочитать статью в качестве домашнего задания и подготовить короткую презентацию с изложением основного содержания и (например) того, как это должно повлиять на стратегию компании, какие угрозы это может представлять для их компании и ее рынков и т. д.

23. Создание заголовка/подзаголовков

Просто удалите заголовки и название, прежде чем давать текст своим ученикам, и вы получите очень эффективное задание по чтению основного содержания – какое название вы бы дали этой статье? О чем в основном каждый раздел?

24. Угадайте содержание заголовка, а затем прочитайте для подтверждения

Заголовки часто представляют собой сильно сжатые версии статьи, к которой они прикреплены. Это также можно сделать с помощью ключевых слов, извлеченных из текста. Мы можем предсказать, о чем будет текст, потому что слова «приготовлены» в нашей памяти, чтобы ассоциироваться с определенными идеями и (что интересно) грамматическими паттернами (как утверждает Майкл Хоуи в своей книге «Лексический прайминг»).

25. Расположите абзацы по порядку

Используйте с осторожностью: текст должен быть очень связным (либо за счет четких хронологических деталей, либо за счет четких ссылок вперед и назад в тексте с использованием местоимений), чтобы такие действия-головоломки были эффективными. С другой стороны, статьи, изначально опубликованные в табличном формате, часто могут быть легко обработаны ножницами.

26. Написать письмо в редакцию

Мы все должны поощряться к тому, чтобы пользоваться свободой прессы, пока мы можем, так почему бы не позволить нашим ученикам написать ответ на то, что они прочитали? Также нет причин, по которым их ответы нельзя было бы опубликовать, тем более что на всех новостных сайтах есть вопрос «что вы думаете?» или «высказать свое мнение» по электронной почте.

27. Написать отчет о последствиях содержания

При правильном типе текста учащимся может быть предложено изучить, какое влияние содержащиеся в нем идеи могут оказать на их отрасль.

28. Преобразование информации в таблицу или диаграмму

Многие статьи содержат данные, цифры, статистику или другую информацию, которую учащиеся могут переформатировать. Эти визуальные представления их понимания текста могут затем подсказать мини-презентации для устной практики.

29. Реконструируйте его – прочитайте, а затем получите его версию с пробелами

Учащимся можно предложить вспомнить ключевые лексические фразы из своей кратковременной памяти, попросив их заполнить версию текста для заполнения пропусков вскоре после прочтения и обсуждения содержания.

30. Реконструировать – прочитать и затем получить деграмматизированную версию

В / так же / диктоглосс (или грамматический диктант) / поощрять учащихся / использовать структуры / обычно избегать / писать и говорить, спрашивать / студентов / добавлять / грамматика / деграмматизированный текст / поощрять / структурная сложность.

31. Разорвите и отдайте коллеге/себе на другом уроке

Возвращаясь к принципу «зачем делать для учащихся то, что они могут сделать для вас», попросите учащихся проверить свои собственные тексты и обменяться ими с коллегами для импровизированной лексической практики.

32. Извлечение полезных лексических фраз

Один из ключевых принципов лексического подхода — замечать полезные лексические фразы, и один из простых способов сделать это — попросить учащихся выделить 5-10 лексических единиц, которые они считают ключевыми для сообщения в тексте. У студента может быть больше шансов выучить эти слова просто потому, что они чувствуют, что они важны.

33. Разделить

Это может оказать положительное влияние на навыки публичных выступлений учащихся.

В идеале

Использование программы обработки текста,

у студентов

вставить разрыв строки

везде останавливали

при произнесении текста.

Затем используйте полужирный шрифт

чтобы показать какие слова

несут основное напряжение .

34. Прочтите вслух

После того, как учащиеся сделали все вышеперечисленное, следующим шагом будет попрактиковаться в чтении текста вслух в увлекательной форме, обращая внимание на фрагменты и ударения. Запись учеников на пленку или видео может оказать большое влияние на их успеваемость и на объем обратной связи, которую может дать учитель.

(Дополнительные идеи о записи учеников см. в статье «Только для записи», которая скоро появится в ближайшем к вам блоге 😉 )

35. Перевести его / его части – перевести обратно

См. пункт 21 выше. Здесь учащиеся активно переводят фрагменты текста и тем самым узнают, как достигается определенный языковой эффект в целевом языке по сравнению с их собственным.

36. Переписать в другом стиле/типе текста

Преобразование текста в другой тип текста может быть забавным и очень показательным для жанровых характеристик. Возьмите газетный репортаж и переделайте его в телевизионную передачу, или в публичное заявление на пресс-конференции, или в дискуссию в кофейной зоне на торговой ярмарке — каждый вариант требует использования другого языка и, следовательно, растягивает ваших учеников.

37. Рассматривать как диктоглосс

Это лучше всего работает с короткими статьями в стиле «Кратко о новостях». Прочитайте текст дважды, с нормальной скоростью, делая паузы между предложениями, пока учащиеся просто слушают. Затем попросите учащихся сделать заметки о том, что они услышали. Затем в парах или группах учащиеся совместно создают свою версию услышанного. Это не обязательно должна быть копия; что интересно, так это раскрытие множества способов, которыми одно и то же сообщение может быть отправлено.

38. Создание головоломки

Либо возьмите два текста, посвященных одной и той же теме/событию, либо разделите более длинный текст между учащимися. У каждого ученика есть вопросы по тексту (вопросы могут быть одинаковыми или разными). После прочтения на понимание и сверки с коллегами, прочитавшими тот же текст, учащиеся резюмируют то, что они узнали, для учащегося, прочитавшего другой текст.

39. Упражнение с разрывом бумажной полоски (кредит: спасибо Тиму Хейзеллу за эту идею)

Стриптиз?

Дайте каждому учащемуся полоску бумаги (шириной от 3 до 20 мм) и попросите их положить ее на текст соседа, в основном сверху вниз. Это заблокирует часть или все слова в каждой строке текста. Сосед теперь должен разобраться, что лежит под бумагой – время для другого дела? Затем переместите листок бумаги и – вуаля! – еще одно заполнение пробелов! Чем шире скольжение, тем сложнее будет занятие.

40. Перепишите его с более положительным/отрицательным уклоном

Мы не всегда разделяем точку зрения прочитанных текстов, и почему мы должны молча терпеть это? Если группа считает, что автор ошибся, попросите их переписать текст в соответствии с их точкой зрения. Опубликуй и будь проклят!

Как распознавать текстовые спам-сообщения и сообщать о них

Если у вас есть мобильный телефон, вы, вероятно, используете его десятки раз в день, чтобы отправлять сообщения своим знакомым. Но вы когда-нибудь получали текстовое сообщение от неизвестного отправителя? Это может быть мошенник, пытающийся украсть вашу личную и финансовую информацию. Вот как обрабатывать нежелательные текстовые сообщения и сообщать о них.

  • Спам SMS-сообщения и фишинг
  • Что делать со спамом в текстовых сообщениях
  • Как сообщить о спаме в текстовых сообщениях

Оповещение для потребителей: Операторы мобильной связи отключили или отключают свои сети 3G. Если у вас старый мобильный телефон, возможно, вы не сможете звонить или отправлять текстовые сообщения. У FCC есть рекомендации о том, что делать.

Спамовые текстовые сообщения и фишинг

Мошенники рассылают поддельные текстовые сообщения, чтобы выманить у вас личную информацию — например, пароль, номер счета или номер социального страхования. Если они получат эту информацию, они могут получить доступ к вашей электронной почте, банковским или другим счетам. Или они могут продать вашу информацию другим мошенникам.

Мошенники часто пытаются заставить вас переходить по ссылкам в текстовых сообщениях, обещая вам что-то. Мошенники могут

  • обещать бесплатные призы, подарочные карты или купоны, но они ненастоящие
  • предлагает вам кредитную карту с низкой процентной ставкой или беспроцентную, но нет сделки и, вероятно, нет карты
  • обещают помочь погасить студенческий кредит, но не

Мошенники также рассылают поддельные сообщения, в которых говорится, что у них есть информация о вашей учетной записи или транзакции. Мошенники могут

  • говорят, что заметили подозрительную активность в вашей учетной записи, но
  • их нет
  • утверждают, что возникла проблема с вашей платежной информацией, но
  • ее нет
  • отправляют вам поддельный счет-фактуру и просят связаться с ними, если вы не санкционировали покупку, но это мошенничество
  • отправил вам уведомление о доставке посылки — но это подделка

В сообщениях вас могут попросить предоставить некоторую личную информацию — например, сколько денег вы зарабатываете, сколько вы должны, или ваш банковский счет, кредитную карту или номер социального страхования — чтобы получить подарок или воспользоваться предложением. Или они могут предложить вам щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше о проблеме. Некоторые ссылки могут привести вас на поддельный веб-сайт, который выглядит реальным, но таковым не является. Если вы войдете в систему, мошенники могут украсть ваше имя пользователя и пароль.

Другие сообщения могут установить на ваш телефон вредоносное вредоносное ПО, которое крадет вашу личную или финансовую информацию без вашего ведома.

Что делать с текстовыми сообщениями со спамом

Если вы получили неожиданное текстовое сообщение, в котором вас просят предоставить какую-либо личную или финансовую информацию, не нажимайте никакие ссылки. Законные компании не будут запрашивать информацию о вашей учетной записи в текстовом сообщении.

Если вы считаете, что сообщение может быть реальным, свяжитесь с компанией, используя номер телефона или веб-сайт, который, как вы знаете, является реальным. Не информация в текстовом сообщении.

Есть много способов отфильтровать нежелательные текстовые сообщения или остановить их до того, как они дойдут до вас:

На ваш телефон

Ваш телефон может иметь функцию фильтрации и блокировки спама или сообщений от неизвестных отправителей. Вот как фильтровать и блокировать сообщения на iPhone и как заблокировать номер телефона на телефоне Android.

Через вашего оператора беспроводной связи

У вашего поставщика услуг беспроводной связи может быть инструмент или служба, позволяющая блокировать вызовы и текстовые сообщения. Посетите ctia.org, веб-сайт индустрии беспроводной связи, чтобы узнать о вариантах от разных поставщиков.

С приложением для блокировки звонков

Некоторые приложения для блокировки вызовов также позволяют блокировать нежелательные текстовые сообщения. Перейдите на сайт ctia.org, чтобы получить список приложений для блокировки вызовов для телефонов Android, BlackBerry, Apple и Windows, или найдите приложение в Интернете. Ознакомьтесь с функциями, рейтингами пользователей и отзывами экспертов.

Как сообщить о нежелательных текстовых сообщениях

Если вы получили нежелательное текстовое сообщение, сообщить о нем можно тремя способами:

  • Скопируйте сообщение и перешлите его на номер 7726 (СПАМ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *