Разное

Tamron 28 300mm: 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD

28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD

Эволюция универсальных объективов Tamron All-In-One™ продолжается с выпуском нового объектива для полнокадровых цифровых зеркальных камер.
С момента запуска своего первого универсального и мощного зум-объектива 28–200 мм (модель 71D) в 1992 году компания Tamron продолжает расширять свой портфель объективов с длинным зумом. В ответ на растущую популярность полнокадровых цифровых зеркальных камер Tamron запускает новый, полнокадровый мощный зум-объектив, оснащенный пьезоэлектрическим приводом (PZD). Ультразвуковой мотор в этом приводе использует принцип стоячей волны для быстрой, тихой автофокусировки. Также новый объектив может похвастаться системой оптической стабилизации (VC) и новым высококачественным дизайном и покрытием.
Этот универсальный объектив All-In-One™ 28–300 мм обеспечивает превосходное качество изображения в удивительно компактном и легком корпусе и является результатом программы технического развития компании на протяжении многих лет.

Новейшая оптическая конструкция обеспечивает высочайшее качество изображения

Передовая оптическая конструкция объектива включает четыре низкодисперсных элемента, три асферические линзы из литого стекла, один гибридный асферический элемент, один элемент со сверхвысоким коэффициентом преломления (XR) и один элемент с экстремально высоким коэффициентом преломления (UXR), превосходящий таковой у элемента XR. Полноценное использование специализированных линз в конструкции позволило сделать этот замечательный объектив максимально компактным и легким, свести к минимуму аберрации и обеспечить высочайшее качество снимков.

Текст — Изображение

В оптическую конструкцию были добавлены три асферические линзы.
Теперь, благодаря эффективному применению асферической технологии, несколько оптических элементов можно заменить всего одним без ущерба для качества. Это позволило создавать очень компактные объективы со значительно более широким диапазоном зума, которые обеспечивают неизменно высокий уровень качества независимо от фокусного расстояния и значения диафрагмы. Асферические элементы из литого стекла уменьшают аберрации, особенно если используются как первый элемент во второй группе. Кроме того, уменьшение толщины элементов и диаметра передней линзы также помогло обеспечить компактные размеры объективов.
Для создания асферических элементов из литого стекла необходимы производственные технологии высокого уровня. Более крупные элементы производить сложнее, но мы усовершенствовали эти технологии и получили поразительные результаты.
Впервые используется линза UXR с большим коэффициентом преломления, чем у линзы XR.
Объектив даже с очень высокой светосилой не пригоден для повседневного использования, если он слишком большой и тяжелый. Универсальный зум-объектив All-in-One™ демонстрирует впечатляющую компактность, высокую светосилу и улучшенную систему автофокусировки.
По этой причине данный объектив также содержит линзу UXR с большим коэффициентом преломления, чем у линз XR, которые помогали обеспечить компактность предыдущих зум-объективов All-in-One™. Элемент UXR в передней части объектива уменьшил диаметр передней линзы. Кроме того, благодаря оптимально размещенному элементу из стекла XR объектив стал легче и компактнее существующих объективов 28–300 мм (модель А20).
В улучшенной оптической конструкции используются четыре низкодисперсные линзы.
Низкодисперсные линзы — это второй и третий элементы в первой группе, уменьшающие хроматические аберрации в режиме телефото.
Эффект низкодисперсного стекла проявился бы еще лучше, если бы линзы размещались в передней группе, но для этого пришлось бы увеличить их размер. Добиться стабильного качества в производстве крупных линз сложнее. И все же высококачественных стеклянных элементов достаточно для достижения максимально возможного качества изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Таким образом мы получили универсальный зум-объектив, подходящий для съемки самых различных объектов.
Акцент на портативности.
Объектив стал меньше и легче.
Помимо сверхсовременной оптической конструкции, которая позволила уменьшить размеры, объектив может похвастаться механической конструкцией с множеством элементов, которая занимает намного меньше места, и пьезоэлектрической системой привода автофокусировки с более простой и компактной конструкцией.
Улучшенный дизайн.
Фирменное серебристое кольцо из вольфрама.
Благодаря линейному узору резиновой накладки на кольцах зума и фокусировки и изящному серебристому кольцу новая модель привлекает внимание своей утонченностью и престижем.

Текст — Изображение

Мощный зум 10,7х All-in-One™ позволяет снимать в широком диапазоне условий
Объектив предлагает расширенный диапазон зума — 28 мм в широкоугольном положении до 300 мм в положении телефото. Этот легкий и компактный объектив отлично подходит для повседневного использования.

Изображение — Текст

Круглая диафрагма позволяет получить впечатляющий эффект боке
Практически круглая диафрагма позволяет создать эффектную размытость фона и творчески использовать глубину резкости.
Передовое антибликовое покрытие
Покрытие BBAR (широкополосное многослойное антибликовое покрытие) подавляет отражения на поверхности линзы и сводит к минимуму нежелательные блики и ореолы, обеспечивая четкое, резкое и высококонтрастное изображение.
Влагонепроницаемая конструкция для съемки на улице
Влагостойкая конструкция позволяет предотвратить попадание влаги в объектив.

Текст — Изображение

PZD привод обеспечивает более быструю и тихую автофокусировку
PZD (пьезоэлектрический привод) делает автофокусировку заметно быстрее и тише, позволяя создавать четкие снимки без подготовки и снимать даже тогда, когда необходима тишина. Постоянная ручная фокусировка обеспечивает точную регулировку во время съемки без лишнего переключения между режимами.

Изображение — Текст

Система оптической стабилизации (VC)
Признанная система стабилизации изображения VC уменьшает размытость, вызванную дрожанием камеры, позволяя получать четкие снимки даже при съемке без штатива, в условиях низкой освещенности или в режиме телефото.

 

Текст — Изображение

Текст — Изображение

Модель A010

Обзор объектива Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010)

Новый 10.7 кратный полнокадровый ультра-зум объектив Tamron 28-300mm F/3. 5-6.3 Di VC PZD (Model A010) только-только поступил в продажу в России, а у Catode.ru уже была возможность провести с ним сразу несколько съемок. Мы взяли объектив на прогулку по парку, на интервью с чемпионом мира Формулы 1 и на студию, где снимали моделей, в том числе, со сложнейшем ультрафиолетовым светом. Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) был протестирован в различных ситуациях, в том чиcле и таких, где пересъемка в случае неудачи попросту невозможна, а условия подразумевают полную нагрузку на стабилизатор или автофокус. Объектив тестировался на камере Canon 6D, однако, доступны версии для Nikon и Sony. Стоит отметить, что в версии объектива для Sony отсутсвует стабилизатор, поскольку он уже встроен в любую зеркалку производителя.

Прежде чем перейти непосредственно к тесту Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010), необходимо пояснить, что такое  ультра-зум для полнокадровой зеркальной камеры, чем он хорош, и для чего подобные объективы вообще применимы.

До недавнего времени считалось абсолютно дурным тоном покупать ультра-зум, если ваша цель — художественная фотография. Однако, опыт съемок на Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD показал, что новые оптические схемы, разработанные с применением супер-компьютерных вычислительных технологий вполне жизнеспособны и весьма интересны, в том числе, по картинке. Однако, у нас на тесте, пожалуй, самая сложная для проектирования оптика — полнокадровый объектив все-в-одном.

Основное назначение Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) — заменить все остальные объективы в путешествии, при съемке для блога или при работе на студии в жанре, где важна в первую очередь свобода творчества, например, для модельных тестов. Безусловно, с объективом удобно снимать репортаж при нормальном освещении. Съемка детей на прогулке в зоопарке или даже на утреннике в светлом детском саду — вот где Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) будет хорош. Впрочем, как будет видно из нашего теста, справится объектив и с более сложными задачами.

Конструкция Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) вызывает позитивные эмоции. Габариты объектива невероятно скромны — диаметр 74.4 мм (диаметр фильтра 67мм), а длина не превышает 96 мм. Вес Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) составляет всего 540 г. Объектив собран плотно и качественно. Традиционное золотое кольцо заменили на модное «платиновое».  Смотрится от этого объектив очень аккуратно и современно. Скромные размеры логотипов не кричат о том, какого производителя объектив у вас на камере. Для любителей конспирации — самое то. Однако, у Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) есть шкала расстояний, и четкая, хорошо читаемая, маркировка.

Когда берешь объектив в руки нет даже намека на люфт или излишне мягкий или, наоборот, тугой ход самого главного элемента управления — колеса зуммирования. Вращение равномерно во всем диапазоне фокусных расстояний. Ровно тоже самое можно сказать и о колесе фокусировки. Впервые в полнокадровом ультра-зуме от Tamron применен новейший компактный ультразвуковой двигатель PZD. Он не только позволяет быстро фокусироваться и уверенно следить даже за быстродвижущимися объектами (листва на ветру в макро-положении, вероятно, самый сложный объект для следящего автофокуса), но так же в любое время доводить резкость вручную, не переключаясь в режим мануальной фокусировки. Эту особенность оценят как фотографы, так и видеографы.

Кстати, ниже вы можете увидеть фото с ультрафиолетовым гримом — некоторые объективы в темноте отказываются фокусироваться, но у Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD с этим не возникло никаких проблем.

Еще одна конструктивная особенность Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) — стабилизатор VC. В 2007 году именно в предыдущей версии 28-300 Tamron впервые представила свой уникальный стабилизатор и с тех пор развивает его конструкцию. Стабилизатор VC разительно отличается от всего, что можно увидеть у конкурентов. Стабилизатор не бьет рекордов по эффективности, но при этом он самый экономичный. Фотограф в среднем получает 2-3 ступени выигрыша по экспозиции (вместо 3-4 ступеней у некоторых других производителей), но при этом батарейка не разряжается так же быстро, как у остальных.

В среднем разница доходит до 50-60 кадров при одинаковой интенсивности использования стабилизатора, что критично важно в путешествии, где разрядившийся на экскурсии аккумулятор может сильно испортить не только настроение, но и лишить вас воспоминаний.

Еще одна особенность стабилизатора Tamron VC — автоматическое определение режима съемки. Если вы снимаете с проводкой, умный стабилизатор не будет «срывать» картинку, пытаясь компенсировать движение по горизонтали, а вот небольшие покачивания он безусловно стабилизирует. Точно также, стабилизатор определяет условия съемки и подстраивается под них автоматически, например, если вы снимаете из окна автобуса или с палубы корабля. На объективах других производителей для даных задач есть специальные переключатели, а на Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) он один — вкл/выкл. Все просто, как и должно быть в универсальном решении, облегчающем жизнь фотографа.

Почти во всех современных объективах Tamron применяется серьезная защита от пыли и брызг. На металлическом байонете присутствует резиновая юбочка, а внутри оптического блока находится резиновый уплотнитель, препятствующий попаданию в объектив влаги и пыли извне. Еще один элемент защиты объектива — комплектная бленда уникальной формы. Она разработанна специально для Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) и не дает эффекта виньетки, при этом надежно защищая объектив от бокового и контрового света. Как мы не старались получить засветку — она прекрасно контролировалась. Заслуга в этом безусловно не только в бленде, но и в эффективном антибликовом покрытии линз BBAR.

За картинку Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) отвечает оптическая схема из 19 линз в 15 группах — 4 линзы изготовлены из низкодисперсионного стекла, есть 3 линзы с аномальной дисперсией, 1 сложная гибридная асферическая линза, 1 линза выполнена из стекла с высоким коэффициентом преломления и, наконец, одна линза из весьма редкого стекла со сверхвысоким коэффициентом преломления.

Все это сказывается на малом количестве аберраций, особенно на длинном конце. Они есть, но контролируются весьма эффективно. Остальное же без проблем убирается в Adobe Camera Raw или Adobe Lightroom — это программное обеспечение имеет встроенный пресет для данного объектива и все необходимые инструменты для эффективного устранения аберраций, а заодно и небольших геометрических проблем, которые неизбежны для ультра-зума.

Традиционно для объективов Tamron  в любительских зумах присутствует макрофункция. Безусловно, это не масштаб 1 к 1, но все же, это довольно крупное макро с расстояния всего 49 см от матрицы фотоаппарата (а не от кончика объектива, как думают многие). Коэффициент увеличения составляет 1 к 3.5. Для любительской макро-съемки Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) подходит как нельзя лучше — сказывается наличие стабилизатора, большое фокусное расстояние на максимальном зуме и приятное размытие заднего плана.

Задний план объектив размывает весьма эффектно. Особенно это заметно на фокусных расстояних от 150 до 300 мм. Характер размытия приятный, без двоений или очевидных чешуек. Достигается это благодаря 7 лепестковой диафрагме с плотно прилегающими друг к другу скругленными лепестками. И, конечно же, родной для объектива полный кадр способствует уменьшению глубины резкости.

Для портретной съемки объектив использовать можно и нужно. Отсутствие излишней резкости в ультра-зуме здесь как раз на руку фотографу. Портрет получается мягким и приятным. Телесные тона объектив отрисовывает аккуратно и красиво.

В качестве заключения к данному обзору, хотелось бы добавить, что официально завезенные в Россию Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) поставляются с 5 летней гарантией. Это гораздо больше, чем у других производителей. Из небольшого телефонного интервью, которое мы взяли у представителя официального сервис-центра Tamron в Москве, стала известна замечательная вещь о сервисной политике японской компании. Сервисы у Tamron есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске, однако, если вы живете в любом другом населенном пункте, продавец объектива имеет возможность отправить его на сервисное обслуживание за счет производителя надежной транспортной компанией.

Например, в Красноярск отъюстированный в Москве объектив вернулся уже через 7 дней после отправки! В крайних случаях возможна прямая отправка объектива в Московский сервис за счет производителя. По данному вопросу нужно обращаться в Tamron по телефону (номер можно найти на сайте Tamron.ru). Первичная юстировка объектива Tamron абсолютно бесплатна! Это отличный подход, которому можно поучиться другим производителям фототехники и, особенно, оптики.

Нам Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) понравился. Безусловно, это ультра-зум и самой резкой в мире картинки добиться от него невозможно. Однако, в своем классе этот объектив отличается красивым, совсем не «сухим» рисунком, естественной цветопередачей и приятным боке на длинном фокусе. Макро функция, быстрый автофокус, в том числе эффективный при видеосъемке, и хороший стабилизатор, плюс пыле влаго защита, делают этот объектив отличным решением для путешественников, туристов и блоггеров. Полезно обзавестиcь Tamron 28-300mm F/3.

5-6.3 Di VC PZD (Model A010) и начинающим фотографам вместе с первой камерой, чтобы выяснить, какие же фокусные расстояния окажутся ближе по жанру и видению.

Продается Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD (Model A010) в России.

Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD Обзор

Пользователи полнокадровых камер возрадуйтесь! Наконец-то у вас есть доступный (и жизнеспособный) вариант в категории «все в одном». В прошлом было несколько бюджетных вариантов (в том числе один с идентичным фокусным расстоянием от Tamron), но они предлагали то, что можно считать лишь «скомпрометированной» оптикой. Единственным подходящим вариантом, если вам нужна была хорошая оптика, был очень большой «великолепный белый» объектив Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM. Несмотря на хорошее изображение, этот объектив так и не смог насытить рынок по ряду причин:

  1. Размер и вес: он буквально перевешивает все зум-объективы 70–200 мм f/2,8 при весе 59 унций (1670 г) и даже в полностью убранном состоянии имеет примерно такую ​​же длину. (Не совсем удобно для путешествий)
  2. Дизайн: это двухтактный дизайн (как у объектива EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM), от которого многие пользователи не в восторге.
  3. Цена: несмотря на то, что модель 28-300L была выпущена в 2004 году, она до сих пор продается по цене около 2700 долларов. Ой!

Сразу становится понятно, почему толпа путешественников не стекается к этой модели. Он профессионально собран, имеет стабилизатор изображения и хорошие оптические характеристики (для суперзума), но сочетание цены и размера для многих вычеркнуло его из списка. Многие из нас (как и я) обычно путешествуют с двумя (или более) линзами. Пользователи Nikon получили более сбалансированный вариант зум-объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR. Немного худшая оптика, но более удобный для путешествий размер и цена, которая вдвое меньше, чем у большого Canon. Но у стрелков Canon не было сопоставимого варианта… до сих пор.

Введите недавно выпущенный объектив Tamron 28-300mm f/3. 5-6.3 Di VC PZD. 28–300 мм — ОЧЕНЬ привлекательный диапазон фокусных расстояний:

28 мм

Та же сцена при 300 мм

Этот объектив отвечает всем требованиям:

  1. Компактный размер и вес для путешествий. При весе 19 унций (540 г) он составляет буквально треть веса 28-300L и составляет всего 3,8 дюйма (96 мм) в полностью убранном состоянии (половина длины убранного 28-300L).
  2. Быстрая фокусировка (пьезопривод), эффективный стабилизатор (4 ступени VC), эффективное покрытие для уменьшения бликов.
  3. Влагостойкость, чтобы можно было, ну, путешествовать, и не переживать постоянно о небольшом дожде или брызгах.
  4. Наконец, цена. Он стоит менее 1000 долларов, что составляет почти треть цены Canon и дешевле Nikon на несколько сотен долларов.

Очень компактный на 6D
Короткая длина в сложенном состоянии
Пьезопривод и VC

Красивый объектив
Резиновая прокладка вокруг металлического крепления
28-300мм в одном объективе

Двойное удлинение ствола
Нет ползучести зума
Затмевается 24-70 мм VC

На бумаге все это звучит хорошо. Но какова реальность в этой области?

Сначала несколько замечаний о качестве сборки. Я рассмотрел большинство «премиальных» предложений Tamron за последние полтора года, включая SP 24–70 мм f/2.8 DI VC USD, 70–200 мм f/2.8 VC и 90 мм f/2.8 VC Macro, а также большой 150–600 мм f/5–6,3 ВК. Все эти объективы были настолько хороши, что, за исключением 9-го0mm Macro (у меня уже был замечательный 100L Macro от Canon), я добавил их в свой набор. Я был очень впечатлен улучшенным качеством сборки Tamron, и эти объективы оказались прочными и долговечными (я использовал 24-70VC при любых погодных условиях [от субарктических до экваториальных] и в полудюжине стран).

Качество сборки я бы назвал на ступеньку ниже этих примеров. Он не кажется таким «премиальным», как эти продукты. Если они представляют серию «L» от Tamron, то этот объектив больше похож на лучшие объективы EF-S, такие как объектив EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM. Этот объектив был моим любимым объективом для путешествий, когда я снимал камеру с кроп-сенсором из-за его превосходной оптики и великолепного качества сборки. Он охватывает более скромный диапазон увеличения, но именно этот объектив приходит на ум, когда я рассматриваю качество сборки этого объектива. Ощущение от колец фокусировки и зума в текстуре (наряду с текстурой и ощущением ствола) определенно похоже. Его дизайн был немного короче (толще и короче), и он весил немного больше, чем Tamron. Лучшее соответствие по физическим размерам для полнокадровых моделей имеет старый, хорошо известный объектив EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM. И этот объектив, и новый Tamron весят около 19унций (540 г) и длиной 3,8 дюйма (96 мм). Но у Tamron, конечно, есть дополнительные 165 мм фокусного расстояния, что делает его компактные размеры особенно впечатляющими. Он меньше и легче собственного объектива Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS, несмотря на то, что это объектив только с кроп-сенсором и имеет небольшой диапазон увеличения.

Кстати, дизайн, ощущение и размеры двух новых универсальных зум-объективов Tamron (другим является недавно выпущенный 16-300mm f/3. 5-6.3 VC PZD для камер с кроп-сенсором) и почти идентичные… до такой степени, что они визуально почти неразличимы. Их вес идентичен, а линза кроп-сенсора на 3 мм длиннее (очень-очень сложно определить на глаз). Оба они оснащены двойным зум-удлинителем (который фактически удваивает длину объектива) и 67-миллиметровой пластиковой резьбой для фильтра (невращающаяся — пользователи кругового поляризатора радуются!). Оба имеют замок зума (который фиксируется только в полностью убранном [16/28 мм] положении), слегка флокированный пластиковый корпус (как и у любого нового объектива!), резиновую прокладку вокруг металлического крепления объектива. За исключением разборки объектива, невозможно реально определить степень защиты от атмосферных воздействий на любом конкретном объективе. При этом Tamron высовывает голову немного больше, чем другие производители, когда делает это заявление, потому что они подкрепляют свои продукты шестилетней гарантией (в Северной Америке). Это очень большой гарантийный срок для объектива, основное предназначение которого — путешествия!

Ребра на кольцах зума/фокусировки немного тоньше и менее мягкие на ощупь, чем у объективов премиум-класса. Мой первоначальный вывод с обоими объективами заключался в том, что действие расширения зума было довольно жестким, особенно начиная с положения 70 мм, но после небольшого использования оно хорошо ослабло. Я не ожидаю, что это действие когда-либо сравняется по плавности с объективами с внутренним зумом, но мои первоначальные опасения по поводу действия зума развеялись. Действие зума кажется хорошо демпфированным после нескольких недель использования. Положительным моментом является то, что я серьезно сомневаюсь, что у этих объективов будет проблема с ползучестью зума — механизм зума очень прочный, а передняя линза не особенно тяжелая. Оба объектива имеют два переключателя на левой стороне тубуса, переключатель AF/MF для фокусировки и переключатель ON/OFF для VC (компенсация вибрации). Кольцо ручной фокусировки, хотя и довольно узкое, также хорошо демпфировано и легко фокусируется. Они также имеют окно расстояния в футах и ​​метрах. Оба объектива также имеют новый фирменный внешний вид Tamron (впервые представленный на модели 150-600 VC) — красивое вольфрамовое кольцо, которое выглядит немного более высококлассно, чем старое золотое кольцо. В целом, дизайн привлекательный, но не впечатляющий. Объективы имеют бленду в форме лепестка, которая относительно мала и незаметна. Объективы могут выглядеть практически одинаково, но если вы посмотрите на нижнюю сторону объективов, вы заметите одно различие: на полнокадровом объективе (28-300) написано «Сделано в Японии», а на объективе с кроп-сенсором — «Сделано в Китае». ». Это может быть одной из причин того, что полнокадровый объектив дороже на 200 долларов по сравнению с кроп-сенсором.

Другая внутренняя конструкция. Полнокадровые датчики гораздо более требовательны к разработке, чем кроп-сенсоры, поэтому объектив кроп-сенсора имеет значительно больший диапазон масштабирования (25,6–480 мм в эквиваленте полного кадра). По необходимости внутренняя работа внутри этого почти идентичного внешнего вида более сложна в полнокадровом варианте с 19 элементами в 15 группах, в отличие от 16 элементов в 12 группах в объективе кроп-сенсора (16-300 мм). Существует множество элементов, предназначенных для повышения резкости, уменьшения бликов и аберраций, а также исправления искажений.

Но работают ли они?

В общем и целом, я был очень впечатлен. Я использовал этот объектив в самых разных ситуациях и был приятно удивлен тем, как справлялись с различными компромиссами при разработке объектива с таким широким диапазоном увеличения. Природа такого объектива диктует компромиссы. Наиболее похожим объектом для сравнения был собственный объектив Tamron 18-270 мм VC (версия 1), которым я владел и активно пользовался более года, когда снимал на камеры с кроп-сенсором. У этого объектива был очень сложный рисунок искажения (усы), который было нелегко исправить в постобработке. Новый объектив имеет умеренное бочкообразное искажение и виньетирование на 28 мм (как показано здесь в тесте на кирпичную стену), но, как вы можете видеть, это легко исправить с помощью стандартного профиля Lightroom/ACR. Решение не шире 28 мм, несомненно, помогло в этом отношении.

Но что более важно, я был действительно удивлен степенью бочкообразной дисторсии, присутствующей в тесте с кирпичной стеной, потому что я так мало видел в полевых условиях. При максимальном увеличении (300 мм) присутствует небольшое подушкообразное искажение, но оно незначительно и еще более легко поддается коррекции. Виньетирование явно менее тяжелое на 300 мм.

Я пытался снимать на солнце различными способами, чтобы вызвать блики, но обнаружил, что объектив очень и очень устойчив к бликам. В самых сложных ситуациях мне удавалось воспроизвести только наименьшие ореолы прямо на краю кадра, но реальной потери контраста или цвета не наблюдалось. Это является хорошим предзнаменованием для тех, кто будет путешествовать в условиях сложного освещения.

Покрытия/элементы также отлично справляются с контролем хроматических аберраций. Это одна из областей, в которой я увидел огромное преимущество современных объективов над теми, которым, скажем, больше 8 лет. Редко можно найти современный объектив, который действительно борется в этой области, и 28-300 не исключение. Я снял большое количество высококонтрастных сцен, потенциально вызывающих ХА, но получил только минимальные хроматические аберрации. На снимке выше (без исправлений) в левом верхнем углу есть небольшая пурпурная окантовка, но почти все это устраняется с помощью коррекции одним щелчком мыши в Lightroom. Это потрясающе для объектива с таким широким диапазоном фокусных расстояний. При съемке текста на длинном конце я замечаю небольшую окантовку (см. ниже), но она исчезает со стандартным профилем.

Цветопередача очень приятная. Изображения показали приятные насыщенные, насыщенные цвета. Возможна небольшая потеря контраста в самом конце диапазона масштабирования, но общий цвет здесь выглядит довольно хорошо.

Высокая стабилизация

[youtube=http://youtu.be/weJiuHd3y7E]

Tamron был одним из последних игроков со стабилизаторами изображения в своих объективах, но они оказались очень быстрыми учащиеся. Проще говоря, Tamron VC (Vibration Compensation) — моя любимая система стабилизации изображения, используемая сегодня. Приложение здесь плавное, система работает тихо (я имею в виду молча) и быстро начинает действовать без каких-либо скачков или помех. Кажется, что изображение в видоискателе прочно удерживает изображение даже на расстоянии 300 мм, и это дает фотографу большую уверенность в том, что он не торопится и выбирает композицию. Это одно из редких применений стабилизации изображения, когда оценка в 4 ступени помощи может быть просто консервативной. Если вы никогда раньше не использовали Tamron с VC, приготовьтесь быть впечатленными! У меня не было проблем с ручным выстрелом с выдержкой 1/10 секунды на расстоянии 300 мм по статичной цели. Я не могу представить сценарий, в котором я бы использовал этот навык, но, тем не менее, он впечатляет. Этот снимок был сделан на более широком конце спектра, с выдержкой 1/6 секунды, чтобы помочь размыть водопад. Это более практический пример; У меня не было штатива, но мне нужна была определенная выдержка.

Как насчет резкости? Вот где многие такие объективы разваливаются. Им просто не хватает резкости в их диапазоне, потому что он такой большой. Имея это в виду, я меньше ожидал от этого объектива, но в целом был весьма впечатлен его характеристиками. Бывают моменты, когда он просто оправдывает мои ожидания, тогда как в других кадрах я буду шокирован тем, насколько резкое изображение. Меня часто впечатляла резкость на конце фокусного расстояния, так как обычно именно здесь все разваливается. Tamron проделал хорошую работу, чтобы сохранить использование зум-конца фокусного расстояния. Можно эффективно утверждать, что 28 мм и 300 мм являются наиболее важными фокусными расстояниями, поскольку они, вероятно, будут использоваться чаще всего. Вот несколько образцов/кропов, которые показывают резкость поля. Недавно я рассматривал объектив Zeiss Sonnar 135 мм f/2, и у него был лучший микроконтраст, который я когда-либо видел (что определенно влияет на кажущуюся резкость). Этот объектив, что неудивительно, не имеет таких же характеристик. С другой стороны, диафрагмирование до типичного диапазона фокусных расстояний для пейзажей (f/5.6-f/11) дает хорошую резкость, которая простирается до самых углов. Я очень доволен производительностью в этой области, и когда я останавливаюсь, чтобы рассмотреть, насколько широк здесь диапазон масштабирования, я не могу не быть впечатлен тем, чего Tamron добился здесь. Объектив очень удобен во всем диапазоне фокусных расстояний, а максимальная диафрагма составляет f/8 на длинном конце. Вот несколько образцов и кропов для демонстрации резкости:

Полное изображение 28 мм, f/8
Центральная обрезка
Нижняя левая

251 мм на открытой диафрагме (f/6,3)
Центральная обрезка

300 мм на открытой диафрагме (f/6,3)
Центральная обрезка
300 мм на открытой диафрагме (f/6,3)

Центральная обрезка
300 мм на открытой диафрагме (f/6,3)
Центральная обрезка

Еще одна сильная сторона объектива — это сочетание приятного минимального расстояния фокусировки и, как следствие, максимального увеличения. Объектив может фокусироваться до 190,3 дюйма (0,49 м), что дает хороший коэффициент увеличения 29%. Хотя этот объектив не является заменой настоящего макрообъектива, это означает, что у вас не возникнет проблем с фотографированием таких цветов, которые заполняют кадр.

Точность автофокуса

Хорошая резкость может быть легко испорчена плохой точностью автофокуса, поэтому компания Tamron применила в этом объективе один из своих гиперзвуковых моторов фокусировки PZD (Piezo Drive). Это первое (насколько мне известно) применение этого мотора в полнокадровом объективе. У Tamron есть два разных привода автофокусировки (оба выпущены на рынок за последние пять лет). Одним из них является привод PZD, который, похоже, применялся исключительно в их линейке объективов для кроп-сенсоров (Dii). Другой — USD (Ultrasonic Silent Drive), который использовался исключительно в их полнокадровых предложениях (Di). Оба используют несколько разные технологии для достижения одной и той же цели, а именно быстрой и бесшумной автофокусировки. В ранних объективах Tamron использовались микродвигатели, которые были намного медленнее и довольно шумно работали. Я подозреваю, что Tamron выбрал привод PZD из-за компактности объектива и того, что, несомненно, было общим развитием между ним и объективом с кроп-сенсором. Здесь система делает свое дело, поскольку автофокусировка быстрая и точная. За последние пару лет я использовал много объективов с системой USD и поэтому хорошо знаком с ее функцией. Я считаю, что скорость и точность фокусировки эквивалентны объективу USD, но обратите внимание, что звук (хотя и слабый) немного отличается. Я успешно использовал этот объектив как в режимах One Shot, так и в режиме AF Servo, хотя вряд ли этот объектив станет выбором профессиональных спортивных фотографов!

Для дальнейшей настройки точности фокусировки (и, следовательно, кажущейся резкости на корпусе моей камеры) я прогнал объектив и один из моих 6D-модулей через Reikan FoCal. С моим 6D я могу установить микрорегулировку (AFMA) как на широком, так и на телеобъективе фокусного расстояния. Мои настройки: EV 12,2, 1/400 секунды на расстоянии около 1 метра для диапазона 28 мм. Я получил значение +2, затем +1, затем +2. Это очень стабильный результат, и я выбрал значение +2. Обычно я предпочитаю значение как можно ближе к нулю, так как это показывает, что объектив естественно хорошо откалиброван для корпуса моей камеры, но также означает, что те, у кого нет средств для проведения AFMA на своих объективах, могут по-прежнему получать стабильные результаты. Проверка постоянства автофокусировки показала постоянство фокусировки в процентах, равное 9.9.3, что очень и очень хорошо.

Затем я повторил тесты на телеобъективе. Объектив был уменьшен до фокусного расстояния 300 мм, а настройки были следующими: EV=12,2, 1/125 секунды на расстоянии 7 метров. Точная фокусировка в телеобъективе, как правило, еще более важна, потому что глубина резкости часто будет меньше, а меньший угол обзора приведет к большей потере деталей, если фокус будет пропущен. Мой первый результат был значением -4, затем мой второй тест также дал -4. Я всегда рад получить повторяемый результат, поэтому я зафиксировал его. Когда я провел тест на согласованность автофокусировки на длинном конце, я получил 99,1% баллов. Это просто отличные результаты для объектива с таким широким диапазоном фокусных расстояний.

Несколько слов об апертуре. То, что f/6.3 на длинном конце может немного сбивать с толку. Некоторые невежественные или, возможно, недобросовестные продавцы говорили невольным покупателям, что объективы с максимальной диафрагмой f/6,3 не будут работать с автофокусом на их камерах. Это неправда. Сторонние производители, такие как Tamron и Sigma, уже давно выпускают зум-объективы с максимальной диафрагмой более f/5,6 (f/6,3 на 1/3 ступени медленнее, чем f/5,6), которые имеют правильную автофокусировку на камерах Canon и Nikon (из-за к небольшой хитрости). Следует отметить, что компания Nikon нарушила традицию, и ее последний объектив 28–300 мм имеет максимальную диафрагму f/6,3 на телеобъективе. Я признаю, что я жаден; Я бы предпочел, чтобы это значение было f/5. 6, но, честно говоря, это не так уж важно. Если вам интересно, как меняется светосила объектива по всему фокусному расстоянию, я провел быстрый тест:

  1. f/3.5 — это шутка. Он меняется на f/4 до того, как вы достигнете отметки 35 мм.
  2. f/4 длится примерно до 55 мм, когда значение изменяется на f/4,5
  3. f/4.5 длится примерно до 70 мм, затем меняется на f/5
  4. f/5 длится примерно до 100 мм, затем становится f/5.6
  5. f/5.6 длится примерно до 195 мм, затем становится f/6.3 до конца диапазона фокусных расстояний.

Мой опыт говорит мне, что это довольно типично для зумов с переменной апертурой. Мой объектив 70-300mm f/4-5.6L IS является одним из лучших в этой области, но большинство зумов проводят больше времени при меньших значениях диафрагмы своего диапазона.

К счастью, VC настолько эффективен, потому что вы не можете рассчитывать на то, что большая апертура пропускает много света в условиях тусклого освещения. Утешением является то, что большинство современных корпусов FF имеют отличные характеристики при высоких значениях ISO. Это, безусловно, помогает смягчить недостатки использования объективов с меньшим значением диафрагмы. Тем не менее, это вполне ожидаемо от такого компактного объектива с таким большим диапазоном фокусных расстояний.

Зум-объектив с переменной апертурой редко бывает «монстром боке», но этот объектив неплохо справляется со своей задачей. Фон, очевидно, не такой рассеянный, как у объектива с большей апертурой, но переходное боке удается не быть перегруженным или навязчивым. Если вы находитесь достаточно близко к объекту и используете более длинный конец фокусного расстояния, фон быстро исчезнет. Закругленные лепестки диафрагмы дают красивые круглые блики, несмотря на меньшую диафрагму.

Для портретов достаточно
Здесь красивое мягкое боке
Боке на переднем и заднем плане

Довольно хорошо справляется с занятой сценой
довольно приятно
Очень рассеянный на 300 мм

Суммирование

В заключение, нет недостатка в приложениях для этого большого фокусного расстояния. Компактный размер и малый вес Tamron 28-300mm означают, что практически каждый может носить его с собой и не беспокоиться о весе. Это, в сочетании с хорошей оптикой, прочной конструкцией (в комплекте с некоторой степенью защиты от атмосферных воздействий), быстрой, точной фокусировкой и фантастическим стабилизатором изображения, делает этот объектив явным победителем в категории объективов для путешествий и любых дел. Каждый объектив с «суперзумом» по необходимости является серией компромиссов, но каким-то образом Tamron удалось смягчить эффект многих из этих компромиссов и создать объектив, который очень хорошо справляется со многими вещами. Этот объектив свидетельствует о том, как далеко продвинулись производители объективов в развитии оптики за последние несколько лет. Все это в сочетании с шестилетней гарантией (в Северной Америке) дает покупателю серьезное спокойствие. Если бы я прямо сейчас выбирал линзу для путешествий, которая сопровождала бы мое 6D-тело, я бы выбрал эту. Это первый раз, когда я использовал многофункциональное устройство, не чувствуя, что заплачу слишком большую цену за качество изображения.

Плюсы:

  • Очень компактный, удобный для путешествий размер
  • Звездная оптика с удивительно малым количеством компромиссов
  • Легко исправимое искажение
  • Высокоэффективная система VC
  • Быстрый и точный автофокус
  • Влагостойкость
  • Передний элемент 67 мм = доступные фильтры
  • Внутренняя фокусировка
  • Отличное фокусное расстояние (диапазон увеличения 10,7x)
  • Отличная стойкость к воспламенению
  • CA хорошо контролируется
  • Разумная цена
  • Ведущая в отрасли гарантия (шесть лет в Северной Америке)

Минусы:

  • Большая часть диапазона фокусных расстояний приходится на f/5.6 или меньше
  • Качество сборки хорошее, но не отличное
  • Небольшой ХА на длинном конце фокусного расстояния
  • Доступная цена, но недешевая
  • Достаточно сильное виньетирование на широко раскрытом конце

Этот обзор содержит необработанные изображения, сделанные с помощью рассматриваемого здесь объектива. Я хотел дать вам беспристрастный взгляд на то, как на самом деле работает объектив. Ссылка ниже содержит гораздо больше изображений, а также посмотрите, как некоторые из них выглядят обработанными.

Примечание. Я просмотрел розничную копию объектива, предоставленную Amplis Foto в Канаде:

Отличные новости! Теперь я могу предложить 5% скидку на все покупки в Amplis Foto, ведущем поставщике фототехники в Канаде. Пожалуйста, введите код скидки: AMPLIS52014 в корзину. Он подходит для всего, что есть в вашей корзине, и может складываться с другими купонами! Скидка 5% на весь заказ ! Если вы хотите перейти непосредственно к этому объективу, нажмите здесь

Используемое оборудование:

Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D (только корпус)
Объектив Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD для Canon
Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 5 для Mac и Windows (коробочная версия)
Adobe Подписка на Photoshop Creative Cloud на 1 год
Alien Skin Exposure 6

Покупка оборудования через Amplis Foto (в Канаде) и B&H (в США и за рубежом) по этим ссылкам помогает финансировать этот веб-сайт и обеспечивает поступление статей. Спасибо за Вашу поддержку.

[контактная форма-7 404 «Не найдено»]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья и описание содержат партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical IF Macro AF Обзор

(из литературы по объективам Tamron) Tamron представляет объектив AF28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical (IF) Macro зум-объектив, высокомощный зум-объектив, разработанный для цифровых зеркальных камер с полноразмерными датчиками изображения (модель A20), теперь оснащенный механизмом компенсации вибрации (VC). AF28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC — это мощнейший зум-объектив, который подходит для любых целей, от широкоугольных до телефото и макросъемки.

Компания Tamron внедрила компенсатор вибрации — механизм защиты от сотрясений, разработанный Tamron, — в этот универсальный зум-объектив. Новый зум-объектив AF28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical (IF) Macro предлагает удобство, комфорт и универсальность мощного зум-объектива, а также возможность уменьшить размытие изображения из-за дрожания рук на цифровых зеркальных камерах, использующих APS- Имидж-сканеры размера C или полноразмерного формата.

Когда объектив AF28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC используется с полноразмерной зеркальной камерой, он охватывает огромный диапазон фокусных расстояний от 28 мм в широкоугольном режиме до 300 мм в ультрателефото. При установке на цифровую зеркальную камеру с датчиком изображения размера APS-C объектив охватывает диапазон от 43 мм широкоугольного до 465 мм ультрателефото (*) (эквивалент полноразмерного формата с диагональным углом обзора 5,33 градуса).

(*) Соотношение, используемое Tamron для преобразования из полноразмерного формата в фокусное расстояние APS-C, составляет 1,55X.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Механизм VC (компенсация вибрации) уменьшает дрожание рук оптическая система объектива. Поскольку линзы компенсатора опираются на трение качения шариков, характеристики отклика улучшаются, а конструкция проста, что приводит к компактности линзы. Объектив оснащен высокоточным гироскопическим датчиком для обнаружения дрожания рук, который в сочетании с 32-битным процессором RISC обеспечивает комфортные антивибрационные эффекты.

Выдающийся дизайн, реализующий высокую мощность зума, механизм VC и компактность
Объектив AF28-300 мм F/3,5-6,5 XR Di VC объединяет оптические технологии, которые компания Tamron накопила как пионер и лидер в области мощных зум-объективов, чтобы реализовать желаемая компактность даже при включении механизма VC. В оптической системе используется ряд линз, изготовленных из специальных оптических стеклянных материалов, включая стеклянные элементы XR (высокий показатель преломления), GM (формованные из стекла) элементы, гибридные асферические элементы, LD (низкодисперсионные) стеклянные элементы для компенсации смещения по оси. боковые хроматические аберрации и стеклянный элемент AD (аномальная дисперсия). Объектив обеспечивает высокую контрастность, высокое разрешение и плоскостность поля изображения как универсальный зум-объектив, разработанный в соответствии с характеристиками цифровых зеркальных камер.

Революционный MFD 19,3″ (0,49 м) во всем диапазоне зума обеспечивает коэффициент увеличения 1:3 Macro
AF28-300mm f/3,5-6,3 XR Di VC Macro имеет MFD (минимальное расстояние фокусировки) 19,3″ (0,49 m) во всем диапазоне зуммирования, первоклассная возможность близкой фокусировки среди мощных зум-объективов для полноразмерных зеркальных камер, которая обеспечивает замечательный максимальный коэффициент увеличения Макро 1:3 на телеобъективе 300 мм.

Покрытия внутренних поверхностей сводят к минимуму двоение изображения и блики
За счет использования «покрытий внутренней поверхности» (т. е. многослойных покрытий на склеенных поверхностях множества элементов) и многослойных покрытий для предотвращения отражений от поверхностей линз, ореолов и бликов из-за отражений, возникающих при попадании света через передний элемент, а также отражения, вызванные самим тепловизором, сведены к абсолютному минимуму.

Сверхмощный зум, легкий и компактный дизайн благодаря новым механическим устройствам
Компания Tamron пересмотрела роль соответствующих частей ствола, чтобы добиться высокой мощности, компактности и легкости. В результате увеличение размеров ограничивается всего лишь 0,7 дюйма (17,8 мм) общей длиной и примерно 5 мм в диаметре по сравнению с существующим AF28-300 мм (модель A061), несмотря на наличие механизма VC.

Механизм блокировки зума для повышенной портативности
Замок зума предотвращает нежелательное выдвижение тубуса при ношении комбинации объектив/камера на плече.

Бленда в форме цветка
Бленда в форме цветка входит в стандартную комплектацию. Специальная бленда обеспечивает оптимальное затенение лишних световых лучей, попадающих из прямоугольной рамки за пределы поля изображения.

Примечание: Версия Nikon оснащена встроенным мотором автофокусировки для использования со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, включая D40, D40x и D60.

Тамрон 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical IF Макро AF

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
  • Canon EF-S — черный
  • Nikon F — черный
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical IF Macro AF Отзывы пользователей

6.9/10 в среднем 12 отзывов Качество сборки 7,3/10 Качество изображения 7.3/10

Напишите свой отзыв!

  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Гленуэллс (3 отзыва)

    Размер, вес, VC, удобство,

    не «прилипает» при раскрытии на 300 мм

    Я реалист и много читал об этом объективе перед покупкой. У меня 5DII и 6 объективов — 3 из которых дорогие. Все это находится в большой теперь тяжелой сумке для камеры. Я перестал снимать 5DII из-за веса и брал 2 и более объектива. Вместо этого я взял Sony NEX.
    Обожаю 5DII уже 4 года, после долгих раздумий я сделал решительный шаг и купил почти новый Tamron 28-300mm VC.

    Очень доволен. Снимки до 200 мм очень приятные, особенно немного прикрытые, что я и так делаю, так как обычно снимаю в режиме диафрагмы.
    На конце 300 мм резкость 6,3 невелика, но после этого качество улучшается, и мой объектив в порядке при F8 и выше. При съемке на расстоянии возникает больше проблем, таких как дымка и т. д., о которых следует беспокоиться на этом фокусном расстоянии.

    Использование объектива на 5DII также означает, что когда я просматриваю свои снимки, просмотренные с размером изображения около 40%, они приравниваются к распечатке формата A2 на экране моего компьютера. Также показываю фотографии на моем телевизоре с большим экраном, фотографии выглядят хорошо.

    Я сделал пару отпечатков формата A2, и они выглядят превосходно, с большим количеством деталей и резкостью.

    Как заявлено размер объектива, wight большой VC все, как я надеялся.

    То, что он сделал для меня, заставило меня снова использовать 5DII, а не другие камеры.

    В качестве бонуса 5DII распознает объектив и делает в камере периферийную подсветку, поэтому в jpg он разбирает любое виньетирование!

    Я прочитал, что из-за производственных допусков существуют разные степени качества линз. Думаю, мне повезло, и у меня все в порядке. Я попробовал старую версию без VC около 5 или 6 лет назад на своем старом 5D, но это был лимон, и его вернули.

    VC работает очень хорошо, но не тихо, и вы действительно видите, что изображение в видоискателе перестает двигаться.

    Фокусировка достаточно быстрая, но немного замедляется по мере снижения освещенности.

    Лично мне нравится этот объектив, он делает то, что заявлено на упаковке, и у меня нет проблем с изображениями, которые я просматриваю на компьютере, телевизоре или распечатываю до формата A2.

    Я вылеченный 200% пиксельный подглядыватель однако!

    отзыв написан 25 сентября 2013 г. (куплена за 400$)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по карабкаться (5 отзывов)

    Компактный и легкий, отличный диапазон зуммирования, великолепная SQF, выдающаяся VC.

    На полном кадре свет немного падает, но на APS-C это не проблема.

    Когда я купил этот объектив, я использовал Canon 18-200mm IS. Я решил купить этот объектив и отказался от Canon по нескольким причинам. Во-первых, мне нужно было немного больше досягаемости, хотя я немного сдался на широком конце, поскольку я в основном снимаю дикую природу, это не было проблемой. Во-вторых, читая обзоры, особенно от Popular Photography, SQF был немного лучше с Tamron, особенно для больших отпечатков. У Canon может быть преимущество в конструкции, но оно очень незначительное, если вообще есть. Я стреляю с ним уже около шести месяцев, и мне это нравится. Он прост в использовании, отличный контроль вибрации, не уступает Canon. Автофокус немного медленнее, но это не проблема. Единственное, чего бы мне хотелось, так это мотора HSM. В остальном претензий у меня нет.

    отзыв написан 29 мая 2011 г. (куплена за 549 ​​долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по лбови (1 отзыв)

    Диапазон масштабирования, VC, возможности макросъемки

    Автофокус временами немного замедляется

    Не знаю, почему у этого объектива плохие отзывы. Он хорошо сконструирован (очень плотный объектив, намного лучше, чем мой объектив Canon 28-135 USM IS). Интересно, не тратят ли люди время на то, чтобы научиться хорошо снимать с этим объективом. Я выходил на пару выходных и практиковался в съемке с ним, пробуя различные значения диафрагмы и т. д., и смог сделать несколько чрезвычайно четких снимков. F6.3-F8.0 кажется лучшей настройкой во всем диапазоне. Я также смог сделать много отличных макроснимков (с хорошим боке).

    Для одного универсального объектива этот подходит очень хорошо.

    отзыв написан 16 июля 2010 г. (куплена за 449 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по Катушка 1 (1 отзыв)

    невероятная дальность, легкие, отличные линзы для прогулок

    мягкие с обеих сторон

    Мне очень нравится этот объектив. Это отличный объектив для того, чтобы надеть камеру и выйти на улицу в течение дня.

    просмотрено 5 апреля 2009 г. (куплена за 600$)
  • 3 из 10 баллов и не рекомендуется по Роланд (5 отзывов)

    VC работает очень хорошо

    Нерезкость, проблемы с качеством, плохая автофокусировка при слабом освещении

    Купил этот объектив для полнокадрового Nikon D700.

    У первого была проблема прямо из коробки: кольцо зума один раз переместилось с 28 на 300 мм, а когда я хотел зумить назад, оно останавливалось на 70 мм, и вернуться на широкий угол было невозможно .
    Так что я вернул его и получил еще один.
    У этого была проблема с оптикой: снимки, сделанные между 28 и 50 мм, постоянно теряли резкость в правой четверти, даже при f8 или f11. С левой стороны они были в порядке.
    На длинном конце (свыше 200 мм) фотографии вышли нерезкими даже по центру. Пробовал тонкую настройку АФ на D700, не помогло. Поэтому я отправил его обратно.
    Я был настолько глуп, что купил третий.
    У него была та же проблема, что и у второго на широком конце, но на этот раз в левой части фотографий.
    На телевидении фотографии получились такими же нерезкими, как и со вторым объективом.

    И как писали в разных обзорах, у АФ проблемы на теле конце, когда мало света, при частых рысканиях (иногда не получается зафиксировать АФ) или смазанных фото.

    VC работает очень хорошо, но это не очень помогает, когда объектив оптически слаб.
    Так что я вернул и этот третий объектив.

    У меня сейчас на камере стоит объектив Nikkor 24-85 mm f3,5-4,5G AF-S ED IF и я им очень доволен (см. мой обзор этого объектива)

    просмотрено 24 февраля 2009 г. (куплена за 600$)
  • 1 из 10 баллов и не рекомендуется по AutoMatters (2 отзыва)

    Отличный диапазон зума, компактный, недорогой

    Ужасный механизм автофокусировки — рыскает и часто не фокусируется

    Сделайте себе одолжение и купите версию этого объектива без VC. Это дешевле (менее 300 долларов с текущей скидкой 50 долларов от Tamron) и, если модель вашей камеры совместима с механизмом автофокусировки (начальные модели зеркальных фотокамер Nikon, по-видимому, не имеют необходимого мотора автофокусировки на борту), она фокусируется просто отлично. Прочтите мой обзор версии этого объектива без VC в другом месте на этом сайте.

    Что касается этого объектива, то несколько месяцев назад я совершил огромную ошибку, купив его. Его возможности автофокусировки на моем Nikon D3 ужасны. Пропустив несколько легких снимков на выпускном моей дочери из-за того, что объектив не фокусировался (вместо этого он рыскал вперед-назад или не в фокусе), я вернул объектив в магазин, где от менеджера магазина узнал, что другие фотографы также вернули свои объективы Tamron VC 28-300 мм. Другой мой коллега-журналист вернул его по той же причине. Он до сих пор раздражен тем, что упустил возможность получить скидку Nikon в размере 300 долларов на покупку комбинации камеры D300 и объектива, потому что вместо этого он решил купить только корпус камеры и объектив Tamron VC. Я только что убедил его купить версию этого объектива без VC.

    просмотрено 30 ноября 2008 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по команда (2 отзыва)

    стоимость, вес, стабилизация изображения, удобство, IQ, полный кадр

    Купил никоновскую версию, для использования на полнокадровой Д700. Он заменил Nikon 18-200/VR в качестве основного объектива для камеры, когда я приобрел полнокадровую D700.

    По резкости Tamron, кажется, не отстает от Nikon 18-200/VR – действительно, кажется довольно резким.

    Стабилизация изображения Tamron VC, пожалуй, на один стоп лучше, чем VR в Nikon 18-200/VR. Мне понравились характеристики объектива Nikon (особенно VR), но стабилизация изображения Tamron оставляет Nikon 18-200/VR далеко позади.

    А теперь плохие новости…

    1. D700 AF (иногда) рычит, кашляет и брызгает с этим объективом. Я не могу объяснить причины этого, но вам не захочется использовать этот объектив для съемки спортивных мероприятий или птиц в полете. Большую часть времени производительность AF в порядке, но это не 100% — может быть 95%.

    2. Некоторое виньетирование (вероятно, касается только корпусов FF/FX). Не ахти какое дело.

    3. На своем D700 иногда вижу проблему с зависанием. D700 показывает диафрагму F/0, спуск затвора работает, но изображения полностью черные. По данным службы Tamron, это указывает на нарушение связи между объективом и корпусом. Это происходит примерно раз в 300-400 нажатий затвора, а затем для восстановления нормальной работы требуется выключение и выключение питания. Сервис Tamron не смог воспроизвести проблему (я отправил им свой D700 на неделю, чтобы посмотреть, не связана ли проблема с телом, но безрезультатно).

    ОБНОВЛЕНИЕ: Объектив был заменен Tamron USA другим экземпляром, и я не видел повторного возникновения проблемы блокировки.

    Короче говоря, несмотря на недостатки этого объектива, это лучший вариант «прогулочного» объектива на корпусе FF/FX. Я не жалею о его покупке, и это объектив, который я использую чаще всего из-за его IQ и диапазона.

    просмотрено 2 ноября 2008 г. (куплена за 600$)
  • 2 из 10 баллов и не рекомендуется по ДэррилР (1 отзыв)

    ВК хорошо работает

    Невозможно сфокусироваться на движущихся объектах выше 150 мм

    Я купил этот объектив для своего Canon 40D. Объектив адекватен при использовании для неподвижных объектов. Однако он не может сфокусироваться на движущихся объектах с фокусным расстоянием более 150 мм. Поскольку на него приходится более 50% моих фотографий, я нашел этот объектив совершенно неподходящим. Если вы думаете о спортивной фотографии, избегайте этого объектива и купите что-то более мощное. Этот объектив не соответствует своим очень привлекательным характеристикам. Он имеет серьезные недостатки и сильно завышен по цене.

    просмотрено 18 октября 2008 г. (куплена за 690 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по с_4 (2 отзыва)

    компактный размер, отличная резкость, очень эффективный антивибрационный механизм

    очень медленный автофокус, F6,3 на длинном конце

    Получил никоновскую версию этого объектива; У меня также есть Nikkor 18-200VR, но диапазон зума Tamron больше подходит для тех типов снимков, которые я делаю. Tamron резче во всем диапазоне, чем объектив Nikon и IMO, механизм подавления вибраций VC у Tamron намного эффективнее, чем у Nikon VR. Однако недостатком является то, что скорость автофокусировки значительно медленнее и довольно часто рыскает. Частично это связано с тем, что на длинном конце апертура объектива составляет крошечную диафрагму F6,3, что представляет собой проблему для большинства датчиков автофокусировки цифровых зеркальных фотокамер, которые рассчитаны только на f5,6..

    Это означает, что этот объектив не подходит для быстрых действий, когда вам нужен объектив, который просто фокусируется на любом произвольном фокусном расстоянии, но если вы можете предварительно сфокусироваться и отслеживать действие, то фокус будет отслеживаться эффективно, но качество изображения стоит компромисса.

    Наконец, объектив также является полнокадровым, поэтому он полностью совместим с полнокадровыми камерами Nikon FX: D3 и D700.

    просмотрено 8 июля 2008 г. (куплен за 649 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по дреннард (1 отзыв)

    Отличный цвет, цветовой контраст, резкость. Легкий и компактный для диапазона увеличения.

    Медленно на длинном конце. А вот с ВК, не бесполезно при плохом освещении, просто тормозит.

    Этот объектив быстро стал моим любимым прогулочным объективом. Идеальным диапазоном объективов для прогулок для меня будет 18-250 мм, поэтому я использую Nikon 18-200 мм VR и этот, в зависимости от того, где я гуляю.
    Мне нравится резкость моего экземпляра этого объектива. VC отличается от Nikon VR, но очень эффективен. Никон очень плавный, обычно нет ощущения, что он работает. ВК вступает в силу, и вы знаете, что он работает.
    При длине 300 мм мой экземпляр резче, чем мой Nikon 70-300 мм, и с ним гораздо легче обращаться, поскольку он короче и легче.
    Очень рекомендую этот объектив после использования около 2 месяцев и тысячи снимков.

    просмотрено 30 июня 2008 г. (куплена за 599 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется по Фил73 (1 отзыв)

    ассортимент/цена/маленький/vc

    очень хорошее качество по цене

    просмотрено 5 июня 2008 г. (куплена за 622 доллара)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется по турист87 (33 отзыва)

    светлый, хороший диапазон зума, очень дешевый по сравнению с 28-300L

    hm, пока еще не нашел.

    С большим опытом я снимал на этот объектив на камеры 5D, D700, N80 и D70. С точки зрения диапазона увеличения, скорости, резкости, размера, веса и стоимости на рынке нет ничего подобного для полнокадровых камер. Я даже не уверен, что на рынке есть что-то похожее на *подрамники*.

    Объектив с металлической оправой и резиновыми кольцами. Если вам нужен твердый объектив, то это отвечает всем требованиям. Я купил и продал 2, и теперь у меня есть третий с байонетом Nikon. Они продаются на eBay за 350 долларов в отличном состоянии. Я наблюдал за ними некоторое время, хотя это как минимум в 3 раза больше, чем я хотел потратить на объектив камеры, я не выдержал и купил еще один за 340 долларов. Я думаю, они настолько хороши.

    Худшее, что вы можете сделать, это купить его на eBay, он вам не понравится и вы захотите продать его, вы, вероятно, вернете свои деньги, и если вам это действительно понравится, вы сэкономите себе, сколько, 1750 долларов за Canon 28-300EF-L IS? Если бы не этот объектив, я бы никогда не купил полнокадровый фотоаппарат. Я не ношу с собой 5-фунтовый объектив только для того, чтобы фотографировать или снимать с фиксом, а 24-135 просто не подходит.

    «Кажется мягким по краям на обоих крайних фокусных расстояниях при f/3,5 и 6,3 соответственно».

    …почему да, как и большинство суперзумов, даже большинство объективов, его нужно снимать хотя бы на диафрагму вниз для хорошей резкости по всему кадру. Обычно F8 или медленнее.

    Вот почему Canon, Nikon, Tamron и даже Sigma до сих пор продают множество объективов с диафрагмой F4 и F2.8, которые также необходимо уменьшить хотя бы на стоп для оптимальной резкости по всему кадру.

    Это относится практически ко всем объективам, за исключением нескольких специализированных фиксов. Вероятно, самое распространенное разочарование в зеркальных камерах после случайной расфокусировки — это потратить все эти деньги на покупку большой, тяжелой камеры и объектива, снимать ее с широко открытой диафрагмой, как «наведи и снимай», и получая заметно мягкие кадры в углах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *