Разное

Tamron 17 35: Обзор Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037)

Обзор Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037)

По сравнению с другими широкоугольными и стандартными зум-объективами с фокусным расстоянием от 24 мм или от 28 мм новый 17-35mm от Tamron является очень интересным предложением, с более широкой перспективой в весьма компактном корпусе. Учитывая, что компания Tamron ставит его в один ряд с некоторыми из самых лучших объективов, относящихся к данной группе, очевидно, что он требует самого пристального внимания. Давайте посмотрим, как зум 17-35mm показывает себя в связке с камерой Nikon D810 36MP, использованной для этого обзора.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD – Управление и функции

Этот полнокадровый зум-объектив является достаточно компактным и легким, со скромным весом 460 г. Сразу возникает впечатление, что он отлично собран и все элементы управления работают четко и плавно. Предусмотрена лепестковая бленда, которая аккуратно крепится в  передней части объектива. У самого края перед передней линзой имеется стандартная резьба под фильтры диаметром 77 мм.

Передняя линза не слишком большая и выпуклая, поэтому не возникает проблем с использованием тонких фильтров.

Впереди располагается кольцо ручной фокусировки, за которым следует более широкое рельефное кольцо трансфокатора. Еще ближе к корпусу камеры находится переключатель AF/MF. Больше ничего не украшает тубус объектива, поскольку здесь нет шкалы дистанций фокусировки и шкалы глубины резкости. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,28 м, с максимальным коэффициентом увеличения 1:4,9. Это достаточно короткая дистанция для широкоугольного зума, но, конечно, далеко не макро. В режиме AF постоянная  ручная доводка фокусировки отсутствует, поэтому надо переключаться между режимами AF и MF.

На переднюю линзу нанесено фтористое покрытие для защиты от грязи, жира и влаги. На объективе имеются влагостойкие резиновые уплотнители, позволяющие снимать в плохих погодных условиях. Блики и ореолы сводятся к минимуму с помощью уникальной технологии многослойного антибликового покрытия от Tamron — BBAR (Broad Band Anti Reflection).

Оптическая конструкция с 15 элементов в 10 группах. В их числе два асферических стеклянных элемента и четыре низкодисперсных элемента LD (Low Dispersion). Так называемая круглая диафрагма состоит из 7 закругленных лепестков, заметно улучшающая эффект боке.

Совместимость с консолью Tamron TAP-in позволяет обновлять прошивку объектива и осуществлять точную настройку автофокуса через компьютер. 

Бесколлекторный двигатель системы автофокуса OSD (Optimised Silent Drive) —  усовершенствованный бесшумный привод — предназначен для бесшумной скоростной работы. Система стабилизации изображения отсутствует, хотя, возможно, в широкоугольных объективах это не так уж необходимо.

В связке с Nikon D810 нет проблем с управлением, все хорошо сбалансировано, и объектив показывает себя эффективным инструментом. Всегда полезно иметь чуть более широкое фокусное расстояние 17mm, а 35mm на длинном конце является классическим «коротким стандартом», который высоко ценят многие уличные фотографы.

Объектив хорошо подходит для уличных, архитектурных и ландшафтных сюжетов. Он также существует в варианте для байонета Canon и, конечно, может использоваться и на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon и Canon формата APS-C. В этом случае эквивалентное фокусное расстояние составит 25,5-52,5 мм для Nikon и 27,2-56 мм для Canon.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD – Качество изображения

Конечно, вопрос качества изображения очень важен и сначала мы посмотрим на резкость на фокусном расстоянии 17 мм. Ее уровень сразу очень хорош, с отличной резкостью в центре кадра при значениях диафрагм от f/2.8 до f/11. Даже при диафрагме f/16 резкость все еще очень хороша. На краях кадра она чуть хуже, с f/2.8 — хорошая, на f/4 — очень хорошая, а затем на f/5.6 и f/8 — отличная. При диафрагме f/11 уровень резкости тоже не сильно отстает и очень хорош, как и при f/16.

 

 

 

 

 

На фокусном расстоянии 20mm мы наблюдаем отличную центральную резкость от f/2,8 до f/11. При диафрагме F/16 она очень хорошая. Теперь резкость становится немного лучше по краям кадра, она очень хорошая при f/2,8 и f/4, превосходная от f/5,6 до f/11 и очень хорошая при f/16.

 

 

 

На фокусном расстоянии 24mm мы видим идентичное образцовое качество изображения с превосходной центральной резкостью от f/3.2 до f/11. При диафрагме f/16 она еще очень хорошая. На краях кадра уровень резкости очень хорош при f/2.8 и f/4, превосходен при диафрагмах от f/5.6 до f/11 и очень хорош при f/16.

 

 

 

Высокое качество сохраняется и на фокусном расстоянии 35mm: центр кадра — отличный от f/4 до f/16 и хороший на f/22. Края кадра хорошо сохраняют рабочие характеристики, хотя, как и ожидалось, наблюдается небольшое падение уровня резкости. Он очень хороший от f/4 до f/8, превосходен на f/11, очень хороший на f/16 и просто хороший на f/22.

 

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) — Графики ЧКХ (частотно-контрастных характеристик)

MTF@17mm

MTF@20mm

MTF@24mm

 

MTF@35mm

Как читать  наши графики MTF?

Синяя колонка представляет собой показания для центра изображения при различных отверстиях диафрагмы, а зеленая – показания для краев кадра.

 

Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения как соотношение LW/PH (количество линий на высоту матрицы). Чем выше колонка, тем лучше качество изображения, полученного при помощи объектива. 

Для этого обзора объектив был протестирован на цифровой полнокадровой зеркальной фотокамере Nikon D810. 

 

Низкий уровень ХА (хроматических аберраций) очень впечатляет на всех фокусных расстояниях — и по центру, и по краям кадра. Проще говоря, они не создадут проблем, а дальнейшее их исправление может быть выполнено с использованием программного обеспечения (хотя это вряд ли кому-то понадобится).

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) — Графики уровня хроматических аберраций

ХА на 17 мм

 

ХА на 20mm

ХА на 24 мм

ХА на 35 мм

 

Как читать наши графики ХА?

Хроматическая аберрация (ХА) — это неспособность объектива сфокусировать все цвета видимого светового спектра на сенсоре или пленке в одной и той же точке. Серьезная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображенных объектов. Исправляется с помощью программного обеспечения.

Апохроматические объективы имеют специальные линзовые элементы (асферические, сверхнизкодисперсные и другие) для минимизации этой проблемы, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на цифровой полнокадровой зеркальной фотокамере Nikon D810.

 

На фокусном расстоянии 17 мм наблюдается бочкообразная дисторсия (-3,74%), довольно очевидная на архитектурных прямых линиях, но легко исправляемая с помощью программного обеспечения. На фокусном 20 мм — совсем незначительное бочкообразное искажение (-1,61%), а на 24 мм оно переходит в подушкообразное (+0,23%). На 35 мм мы видим +1,46% подушкообразной дисторсии. Можно, конечно, сделать программную коррекцию, но на фокусном расстоянии 24 мм дисторсия практически отсутствует, что стоит иметь в виду.

Контроль бликов и ореолов действительно отличный, хотя при наличии солнца в кадре могут возникать незначительные артефакты. Контрастность при этом особо не страдает и качество изображения в целом впечатляет, учитывая, что мы имеем дело с широкоугольным зумом.

Боке, на самом деле, не самая сильная сторона широкоугольных объективов, так как при съемке на них чаще используются минимальные значения диафрагмы для увеличения глубины резкости. У зума 17-35mm фон за пределами области фокусировки размывается достаточно приятно.

Виньетирование на фокусном расстоянии 20 мм начинается с -2,2 ступени затемнения в углах кадра при f/2.8, снижается до -1,4 при f/4 и затем падает до -0,9 при f/16. На фокусных 20 мм и 24 мм наблюдаются очень похожие результаты: -1,5 ступени при максимально открытой диафрагме, после чего виньетирование уменьшается примерно до -1,2 ступени.

На фокусном расстоянии 35mm объектив демонстрирует наименьшее виньетирование, измеряемое -1,2 ступенями от f/4 до f/11 и -1,1 ступенями после этого. Виньетирование может быть исправлено в камере или с помощью программного обеспечения на компьютере, хотя многие кадры легкая виньетка только улучшает.

 

В целом, качество изображения очень высокое, и данная модель явно входит в число лучших объективов в своей группе скоростных широкоугольных зумов.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) – Примеры фотографий 

 

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) – Диапазон значений диафрагмы

Боке при F4 | 1/500 sec | f/4.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F5.6 | 1/500 sec | f/5.6 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F8 | 1/200 sec | f/8.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F11 | 1/100 sec | f/11.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F16 | 1/60 sec | f/16.0 | 35.0 mm | ISO 100

Боке при F22 | 1/25 sec | f/22.0 | 35.0 mm | ISO 100

 

Стоимость объектива: Tamron 17-35mm f/2. 8-4 Di OSD (Модель A037) стоит сегодня $599.00.

Альтернативные варианты:

Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G AF-S ED — $746.95 

Nikon 16-35mm f/4G AF-S ED VR — $1,096.95 

Nikon 17-35mm f/2.8D AF-S IF — $1,951.95 

Canon 17-40mm f/4L USM — $749.00 

Canon 16-35mm f/4L IS USM — $999.00 

Canon 16-35mm f/2.8L III USM — $1,999.00 

Похоже, у объектива Tamron отличное соотношение цены и качества.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — Выводы

В объективе не хватает некоторых вещей, таких, как система стабилизации изображения и постоянная ручная фокусировка, но Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — очень впечатляющий объектив с точки зрения качества изображения. Мы видим, что цена у него тоже очень разумная, поэтому зум 17-35mm становится действительно привлекательным предложением. Если вам подходят его функциональность и технические характеристики, то этот объектив настоятельно рекомендуется к приобретению.

Tamron 17-35mm f/2. 8-4 Di OSD — Плюсы

  • Великолепная резкость
  • Стабильно хорошее качество изображения на всем диапазоне фокусных расстояний
  • Низкий уровень хроматических аберраций
  • Низкий уровень проявления бликов и ореолов
  • Влагостойкость
  • Быстрый автофокус
  • Легкость и компактность

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD — Минусы

  • Нет шкалы дистанций фокусировки
  • Нет системы стабилизации изображения
  • Нет регулировки MF в режиме AF

 

Features — 4/5

Handling — 4.5/5

Performance — 5/5

Value — 5/5

Общая оценка сайта: 

 

Объектив Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD обеспечивает  впечатляющее качество изображения по очень разумной цене.

 

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (Модель A037) — Технические характеристики

Производитель: Tamron

Общие

Байонеты: Nikon F, Canon EF

Параметры объектива

Фокусное расстояние: 17mm — 35mm

Максимальная диафрагма: f/2. 8 — f/4

Минимальная диафрагма: f/16 — f/22

Диаметр фильтра: 77mm

Система стабилизации: Нет

Фокусировка

Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

Оптическая конструкция

Лепестки диафрагмы: 7

Элементы: 16

Группы: 10

Комплектация

Комплектация: Бленда, крышки объектива

Размеры

Вес: 460 г

Длина: 92.5 мм

Автор: Джон Райли

Источник: https://www.ephotozine.com/article/tamron-17-35mm-f-2-8-4-di-osd-lens-re…

Tamron SP AF Aspherical Di LD [IF] 17-35mm F/2.8-4 A05. Обзор от читателя Радоживы

Вид объектива Tamron SP AF Aspherical Di LD [IF] 17-35mm F/2.8-4 A05, примеры фотографий с него, и сам обзор специально для Радоживы, подготовил Павел Тихий.

Tamron SP AF Aspherical Di LD [IF] 17-35mm F/2.8-4 A05

Tamron SP AF 17-35mm F/2.8-4 Di LD Aspherical [IF] – профессиональный суперширокоугольный автофокусный зум-объектив, выпускался для разных систем, в данном обзоре представлена модель для NIKON.

Фокусное растояние – 17мм-35мм
Максимальная диафрагма – F2.8-F4
Минимальная диафрагма – F22-F32
Лепестков в диафрагме – 7
МДФ – 30см.
Диаметр под светофильтры – 77мм.
Вес объектива – 440гр.(!)

SP (Super Perfomance) в названии указывает на то, что объектив относится к профессиональным линейке.
Di – Указывает на то что объектив будет прекрасно работать как на кропе так и на полном кадре.
LD – (Low Dispersion) – объектив с использованием элементов из низко дисперсионного стекла (для подавления хроматических аберраций).
IF – (Internal Focus) – У объектива внутренняя фокусировка, а это значит что он без проблем будет работать с  светофильтрами.

В оптическую схему входят 14 элементов, из которых 1 LD (низкодисперсионное) и 3 AD (асферические) стекла, на деле это означает что уровень хроматических аберраций сведен к минимуму.

Made in Japan. Объектив собран очень добротно, метал и стекло – ничего лишнего. Никаких люфтов, резинки не растянуты, ход колец ОЧЕНЬ плавный. Объектив очень легкий и удобный в обращении. Кольцо управление диафрагмой расположено вплотную к байонету камеры и автоматически фиксируется кнопкой на значении F/22. На объективе имеется шкала дистанции фокусировки в метрах и футах. К объективу прилагается бленда, которую можно одеть задом на перед и без проблем пользоваться объективом.

Фокусировка у объектива быстрая, при достаточном освещении и даже когда солнце в кадре фокусируется цепко,в темноте фокусируется не так уверенно, но все в пределах нормы. Объектив не имеет мотора фокусировки и будет работать только на камерах с встроенным мотором фокусировки.

Качество изображения хорошее, объектив очень хорошо себя проявляет в боковом свете, но всетаки если загнать в кадр солнце то блик обеспечен, ХА практически отсутствуют. Детализация не плохая с F/2.8, но только по центру, края все таки ощутимо проседают и особенно по углам, даже на прикрытых диафрагмах и на 17мм фокусного расстояния. Дисторсия обычная для такого рода объективов и легко правится при пост обработке.

Исходники с Nikon D600 можно посмотреть здесь.

Мой опыт

Для пейзажа, я бы не стал приобретать данный объектив из-за сомнительной резкости. Практически каждый день я использую данный объектив для съемки людей в закрытых помещениях (детские праздники, выкуп невесты, банкет), для этих целей он подходит как нельзя лучше. Мне очень нравится что он легкий и надежный (в отличие от моего предыдущего Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] VC, который сыпался на глазах, из магазина). Также я сравнивал его с Nikon 17-35mm f/2.8D ED AF-S SWM IF Nikkor, Nikon “тянет” края так же, ход кольца зума был очень тугой (время берет свое), и намного тяжелее. По краям Nikonn не так мылит и постоянная светосила f/2.8, не убедили меня отдать за него 750$!. И, в итоге, в дополнение к tamron я взял Nikon 28mm f/1.8G N AF-S Nikkor за 310$.

P.S. Огромная благодарность Аркадию за его проект, успехов и процветания!

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

17–35 мм F/2,8–4 Di OSD (модель A037) | Линзы

Модель А037

КЭНОН ЭФ НИКОН Ф

Фантастические широкоугольные изображения, полное удобство

    • Обзор продукта
    • Технические характеристики
    • Впечатления
    • Примеры фотографий
    • Видео
    • Внешний обзор
    • Обзор продукта
    • Технические характеристики
    • Впечатления
    • Примеры фотографий
    • Видео
    • Внешний обзор
    1

    Широкоугольная фотография стала еще проще

      С легкостью создавайте высококачественные фотографии и получайте совершенно новый широкоугольный ракурс

        Компактный широкоугольный зум-объектив, который легко взять в руки и снимать.

          AF, чтобы запечатлеть момент

            Крышка от 17 мм в ширину до 150 мм телеобъектива с двумя высокопроизводительными объективами F/2,8–4

              Технологии линз

                • BBAR (широкополосное просветляющее) покрытие Покрытие BBAR сводит к минимуму нежелательные ореолы и блики

                • Круглая апертура Диафрагма с несколькими лепестками сконфигурирована так, чтобы сохранять плавное круглое отверстие диафрагмы даже при закрытии на два шага от широко открытой диафрагмы.

                • Влагостойкая конструкция Герметичные уплотнения по всему корпусу объектива помогают защитить ваше оборудование при съемке на открытом воздухе.

                • Элементы объектива GM (Glass Molded Aspherical) Элементы объектива GM оказывают существенное влияние на минимизацию искажений и повышение резкости изображения на его периферии.

                • Элементы линз LD (низкая дисперсия) Характеристика меньшей склонности луча света к радуге цветов эффективно компенсирует хроматическую и боковую хроматические аберрации.

                • Фторовое покрытие Очень прочный защитный фторсодержащий состав, обладающий водо- и маслоотталкивающими свойствами.

                • OSD (оптимизированный бесшумный привод) Двигатель постоянного тока с очень тихой работой

                Технологии ТОП

                Скачать каталог

                Продукты

                • Технологии линз

                • Аксессуары

                • Программное обеспечение

                Поддерживать

                Поддержка

                Доступны таблица совместимых объективов, последняя информация о прошивке и руководства пользователя.

                Tamron 17-35mm f2.8-4 обзор | Cameralabs

                Краткий обзор

                Tamron 17-35mm f2.8-4 — очень привлекательный компактный и легкий широкоугольный зум-объектив. Он очень резкий в центре во всем диапазоне увеличения. Угол APS-C/DX самый резкий на 21 мм и немного смягчается к длинному концу, в то время как угол FF/FX самый острый на длинном конце и немного смягчается при фокусном расстоянии ниже 24 мм. Он хорошо работает в контрасвете и надежно фокусируется, а также имеет всестороннюю защиту от непогоды. Так что Tamron 17-35mm f2.8-4 заслуженно получает оценку «Рекомендовано».

                Купить сейчас!
                Проверьте цены на Tamron 17-35mm f2.8-f4 на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

                Глубина

                Tamron 17-35mm f2.8-4 Di OSD — относительно небольшой и легкий нестабилизированный широкоугольный зум-объектив с большим фокусным рамочные камеры и доступны с креплениями Canon и Nikon.

                Объявленный в августе 2018 года, он дополняет стабилизированный объектив Tamron 15–30 мм f2,8 VC 2015 года и напрямую конкурирует с другими широкоугольными зумами, в первую очередь с Nikon AF-S 18–35 мм f3,5–4,5G ED и Tokina AT. -X 17-35 мм f4 FX. Как и следовало ожидать от любого нового объектива Tamron, он совместим с их консолью USB TAP-in для точной настройки различных характеристик автофокусировки. Объектив не входит в линейку высококачественных «SP» Tamron, но по-прежнему имеет прейскурантную цену 9.99 евро.

                Чтобы узнать, как работает новый объектив Tamron 17-35 мм f2.8-4, я протестировал его в сравнении с собственным объективом Tamron 15-30 мм f2.8 VC, Nikon 18-35 мм f3.5-4.5 и Tokina AT-X 17-35 мм f4. .0 FX на требовательном корпусе D850. Так что, если вы ищете полнокадровый широкоугольный зум, вы попали в нужное место!

                 

                Факты из каталога

                Как обычно, сначала посмотрю технические характеристики нового Tamron 17-35mm. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . Для сравнения я использую Tamron 15-30mm f2.8 VC («Tamron 15-30mm» для краткости), Nikon 18-35mm f3.5-4.5 («Nikon») и Tokina 17-35mm f4.0 («Tokina »).

                Размер (диаметр x длина): 84 x 90 мм (3,3 x 3,5 дюйма) плюс 29 мм для бленды объектива, диаметр которой составляет 101 мм. Увеличение до 17 мм добавляет 6 мм к общей длине объектива. Tamron 15-30 мм имеет размер 98 х 143 мм. что очень громоздко по сравнению с ним. У Nikon 83 x 95 мм плюс 31 мм бленда, у Tokina 89 x 94 мм плюс 33 мм бленда. [0]

                Вес: 460 г (16,2 унции) плюс 31 г бленды. Tamron 15-30 мм весит 1052 г. Nikon весит 385 г + 19 г бленды, Tokina 591 г + 26 г на бленду. Таким образом, новый Tamron 17-35mm не самый легкий из всех, но поскольку он предлагает большее фокусное расстояние, чем Nikon, это нормально. По крайней мере, он намного легче своего старшего брата Tamron 15-30 мм. [+]

                Оптика: 15 элементов (в том числе 4 со специальной дисперсией и 2 асферических элемента) в 10 группах против 18/13 у Tamron 15-30mm, 12/8 у Nikon и 13/12 у Tokina. Новый Tamron 17-35 мм — единственный объектив в этой группе, в котором используется фтористое покрытие на передней части нового объектива для защиты от воды, пыли и грязи, а также для облегчения очистки. Только недавно анонсированный Tamron 2-го поколения 15-30 мм также имеет фтористое покрытие. [+]

                 

                Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,28 м (11 дюймов) при увеличении 1:4,9 при фокусном расстоянии 35 мм. В моем тесте я смог снизить выдержку до 1:3,9 на расстоянии 0,25 м с ручной фокусировкой. Увеличение нового Tamron 17-35 мм достаточно хорошее, но рабочее расстояние составляет всего 11 см (4,3 дюйма) на минимальном расстоянии фокусировки. Увеличение 1:10 достигается на расстоянии 0,47 м, что дает рабочее расстояние 0,30 м с установленной блендой. Другие объективы обеспечивают несколько меньшее увеличение, около 1:4,5, с аналогичными рабочими расстояниями и минимальными расстояниями фокусировки. [0]

                Резьба фильтра: 77 мм, что является стандартом де-факто и используется совместно с Nikon. В Tokina используются фильтры диаметром 82 мм. А Tamron 15-30mm не имеет резьбы под фильтр на своей выпуклой передней линзе. [+]

                Стабилизация изображения: Нет. Единственные широкоугольные зум-объективы с оптической стабилизацией изображения — это Tamron 15-30mm f2.8 VC, Nikon 16-35mm f4.0G ED VR и Canon EF 16-35mm 4.0. Л ИС УСМ. [0]

                Автофокус: OSD (оптимизированный бесшумный привод), поэтому он также работает с камерами, в которых нет встроенного привода автофокусировки, например Nikon D3x00/5×00. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. То же самое с конкурентами, за исключением Tokina, где вам нужно потянуть кольцо фокусировки назад, чтобы включить ручную фокусировку. Новый объектив Tamron 17-35 мм позволяет изменять тонкую настройку фокуса на 5 фокусных расстояниях и 3 расстояниях с помощью консоли USB TAP-in. В настоящее время это единственный объектив в этой группе, предлагающий эту функцию. Но недавно анонсированный Tamron 15-30mm G2 (второе поколение) также совместим с USB-консолью Tamron. [+]

                 

                 

                Покрывает полный кадр/FX или меньше = очень хорошо. То же самое с конкуренцией. [+]

                Цена: розничная цена уже снизилась с высокой прейскурантной цены в 999 евро до 730 евро (включая 19% НДС) / 599 долларов США. Tamron 15-30 мм стоит 950 евро / 1100 долларов США. Nikon продается за 700 евро / 570 долларов США, Tokina — за 500 евро / 400 долларов США. [0]

                Поставляется без футляра для объектива, но в него входит бленда объектива, двусторонняя для транспортировки, крышки объективов входят в стандартную комплектацию. Это похоже на другие объективы. Только у Tamron 15-30 мм есть встроенная лепестковая бленда, и только у Nikon есть мягкий чехол для объектива. [0]

                Информация о расстоянии передается на камеру, поэтому камера и вспышка могут выполнять все расширенные функции, связанные с экспозицией, с этим объективом. То же самое для конкурса. Версия объектива Canon в настоящее время несовместима с корректорами аберраций объектива, доступными в последних моделях корпусов Canon, для компенсации виньетирования, хроматических аберраций и искажений. Эти исправления рекомендуется отключить. Tamron надеется получить обновление прошивки позже . [+]

                Кольцо диафрагмы: нет, как и у конкурентов. Диафрагма приводится в действие электромагнитным способом и в версии Nikon, что делает ее эквивалентом современного объектива Nikon E-типа и устраняет механическое соединение, которое Nikon использует во всех старых объективах, таких как Nikon 18-35mm f3.5-4.5G. . Tamron 15-30 мм и Tokina также используют механическое соединение в своей версии крепления Nikon. [0]

                Герметизация: да, резиновая втулка на креплении объектива, а также специальная защита от атмосферных воздействий по всей конструкции. [+]

                Оценка в «отделе характеристик» 0[-]/6[0]/7[+]. Так что объектив имеет хорошо сбалансированный набор функций. Положительным моментом является большое фокусное расстояние 1: 2,8 на коротком конце, фтористое покрытие и совместимость с консолью TAP-in.

                 

                Четыре широкоугольных зум-объектива

                Вверху слева направо: Tamron 15-30mm f2.8 VC, Tamron 17-35mm f2.8-4, Nikon 18-35mm f3.5-4.5G, Tokina 17-35mm f4.0

                 

                Альтернативы

                Рынок полнокадровых широкоугольных зумов с фокусным расстоянием до 35 мм довольно насыщен: каждый производитель предлагает как минимум два объектива, за заметным исключением Sigma:

                • У Nikon есть 18-35mm f3.5-4.5G ED от 2013 г. за 700 евро / 570 долларов США. Для получения дополнительной информации см. мой обзор Nikon 18-35mm f3.5-4.5, где он получил рекомендацию. Затем есть стабилизированный 16-35 мм f4.0G ED VR 2010 года за 1150 евро / 1100 долларов США, который был рекомендован в моем обзоре Nikon 16-35 мм f4.0 VR. И, наконец, объектив 17-35 мм f2.8D IF-ED, более старый дизайн 2003 года, но с постоянным фокусным расстоянием f2.8 и довольно дорогой (1700 евро / 1950 долларов США).
                • Удивительно, но Sigma не предлагает объективов, которые можно было бы напрямую сравнить. У него есть Sigma Art AF 18-35mm f1.8 DC HSM IF с яркой постоянной диафрагмой f1.8, но этот объектив покрывает только датчики APS-C / DX (720 евро / 800 долларов США).
                • Canon предлагает стабилизированный объектив EF 16-35 мм 4,0 л IS USM 2014 года (980 евро) и EF 16-35 мм 2,8 л III USM 2016 года по розничной цене около 1 950 евро.
                • Tamron предлагает стабилизированный объектив 15-30mm f2.8 Di VC USD примерно за 1100 долларов США / 950 евро. Его самый широкий угол обзора составляет 110 градусов, но ему не хватает 5 мм на длинном конце диапазона увеличения. Благодаря постоянному фокусному соотношению f2.8 и стабилизации изображения это самый большой и тяжелый объектив в этой группе, но он получил высокую оценку в моем обзоре Tamron 15-30mm f2.8 VC. Недавно анонсированное второе поколение этого объектива имеет улучшенное покрытие, стабилизацию изображения и привод фокусировки, но оптически имеет ту же конструкцию. Таким образом, все результаты, показанные здесь для объектива первого поколения в отношении резкости, разрешения, комы и боке , должны быть действительны и для объектива 2-го поколения.
                • Tokina имеет AT-X 17-35mm f4.0 FX 2011 года (500 евро / 400 долларов США) и AT-X Pro 16-28mm 2.8 FX 2010 года (600 евро / 580 долларов США).
                • Sony предлагает два предложения, охватывающих диапазон фокусных расстояний 16–35 мм для полнокадровых тел с байонетом e: FE 16–35 мм f4.0 ZA OSS (1200 евро) и FE 16–35 мм f2.8 GM (2400 евро). Гордон попробовал последнее и собрал несколько образцов изображений в своем обзоре Sony FE 16-35 мм. Поскольку новый Tamron недоступен для крепления e, два объектива Sony являются единственным выбором для владельцев Sony, если только они не используют конвертер Canon EF в Sony E mount.

                 

                Вот угол обзора нового объектива Tamron 17-35 мм с 2,1-кратным зумом:

                Вверху: покрытие Tamron 17-35 мм f2,8-4 на корпусе Nikon D850 (FF/FX) при фокусном расстоянии 17 мм (слева) и 35 мм (справа)

                Ниже показано покрытие зум-объектива Tamron 15–30 мм:

                Вверху: Tamron 15-30mm f2.8 VC покрытие на корпусе Nikon D850 (FF/FX) на фокусном расстоянии 15 мм (слева), на 30 мм (справа) постоянно производить резкие выстрелы. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки в режиме определения фазы) этого объектива при стандартных настройках и фокусном расстоянии 35 мм очень хорошая (измерено 99,4% в Reikan FoCal) без каких-либо выбросов в серии из 40 выстрелов. Фокусировка не зависит от того, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или из бесконечности. При фокусном расстоянии 35 мм объектив фокусируется без рывков примерно за 0,6 с от бесконечности до 0,47 м (увеличение 1:10), что для моей книги достаточно быстро. Tamron 15-30 мм требуется всего 0,3 секунды, в то время как Nikon является самым медленным из всех — 0,7 секунды. Оба объектива обеспечивают точность и повторяемость фокусировки, очень похожие на новый Tamron. Tokina показывает самые большие несоответствия в фокусировке, измеренные только 890,7% в FoCal с одним серьезным выбросом и требует 0,5 с.

                Кольцо фокусировки нового Tamron не имеет люфта между его движением и действием фокусировки, а ход в 55 градусов едва достаточен для точной ручной фокусировки. Он поворачивается так, как привыкли пользователи Canon, но не предлагает окошко со шкалой расстояний. Его прорезиненная поверхность имеет ширину 15 мм и обеспечивает некоторое сопротивление, если она соединена с внутренним мотором автофокусировки объектива. Когда вы переключаете объектив на ручную фокусировку, кольцо фокусировки двигается очень легко. Кольцо фокусировки имеет жесткие ограничения на минимальном расстоянии фокусировки и немного дальше бесконечности, и оно вращается вместе с действием автофокуса. Меня это немного беспокоило, потому что, когда я держу объектив, мои пальцы обычно касаются переднего кольца.

                Кольцо трансфокатора поворачивается на 60 градусов так, как привыкли пользователи Nikon, и имеет резиновую поверхность шириной 19 мм. Кольцо зума вращается довольно плавно, им можно управлять одним пальцем. Кольцо фокусировки находится спереди, а кольцо зумирования ближе к камере, но не слишком близко, чтобы не мешать выступающему носу, где у некоторых корпусов камер есть встроенная вспышка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *