Разное

Студийный свет постоянный: Рейтинг лучшего импульсного света для фотостудии в 2020 году

Содержание

Импульсный свет для фотостудии: преимущества и недостатки

Здравствуйте, фотолюбители. С вами вновь Тимур Мустаев, ваш проводник в мир фотографии и всего, что с ней связано. И главная тема дня – свет, а именно: импульсный свет для фотостудии. Если вы хотите стать профессионалом и брать коммерческие съемки, зарабатывать своим любимым делом, тему освещения никак нельзя пропустить.

Давайте разберемся, что это, выделим его достоинства и недостатки, определимся, какой выбрать и т.д.

Студийное освещение

Основное деление типов освещения сводится к естественному (уличному, свету солнца и так далее) и искусственному (электрические устройства).

Об особенностях работы с солнечным светом можно много говорить, но нас интересует второй вариант, в частности его подвид – импульсное освещение.

Также существуют источники постоянного света (ПС), о котором мы чуть ниже тоже расскажем, но углубляться не будем, так как про него есть отдельная статья.

Плюсы и минусы

Импульсный свет (ИС) в студии используется чаще постоянного, нередко их комбинируют, особенно если нужно осветить большой сюжет или хотят создать сложный светотеневой рисунок.

Как у того, так и у другого есть свои преимущества и недостатки. Чтобы понять принцип их действия, рассмотрим оба в сравнении.

  • Плюсы. Постоянный свет горит всегда, его поэтому называют пилотным. Из этого следует, что он подходит и для съемки видео. Примером могут быть разные прожекторы. Импульсный же, выдавая короткие световые импульсы, срабатывает только вместе с щелчком камеры, а значит, экономен по энергии.
  • Минусы. Здесь все наоборот: пилотный свет очень нагревается и сам, и греет окружающее пространство, энергозатратен. В свою очередь, выбирая импульсный, вы не увидите раскладку света и тени на модели. Помимо него, нужно будет другое освещение в помещении.

Оборудование

Оборудование ИС еще включает в себя генераторы или моноблоки. В первом случае это профессиональные световые головки, для такого света у фотографа есть пульт управления, где он включает тест, режим, мощность, звук и т.д.

Другой вариант не так “крут”. Представляет собой прибор на штативе, и регулируется все вручную; плюсы – доступная цена, возможность синхронизировать свет через накамерную вспышку.

Чаще в студиях разного уровня я встречаю, конечно, обычные насадки. Это могут быть и металлические, более жесткие по свету рефлекторы, и мягкие, рассеянные софтбоксы из ткани. А здесь уже и стрит- , и окто- , и прямоугольные модели к вашим услугам.

Преимуществом или все же ограничением является факт необходимости для импульсного источника не только электричества, но и синхронизатора, который связывает устройство и фотокамеру: импульс посылается одновременно с моментом срабатывания затвора.

Виды синхронизаторов

Синхронизаторы бывают:

  • Синхрокабель, то есть провод для соединения вспышек и камеры. Имеет стабильный сигнал, низкий по цене, но не всегда удобный – физически он мешает перемещению.

  • Ик-трансмиттер, который подключается к горячему башмаку на фотоаппарате. Также довольно недорогой. Имеет главный недостаток: сигнал может прерываться, и он действует только в небольших помещениях, в прямой видимости.

  • Радио-синхронизатор. Более современный вариант, работает по радиоканалу. Аналогично крепится сверху на камеру (к горячему башмаку). Ему доступен большой радиус связи, что обеспечивает фотографа свободой движения.

  • Накамерная вспышка. Конечно, хоть она всегда под рукой и ее импульс легко настраивается, но мощность у нее самая маленькая. Среди минусов также то, что помимо остального света, она будет неприятно бить в глаза модели.

Приобретение импульсного света

Ну что, загорелись идеей приобрести ИС? Сразу скажу, это не так дешево. Сильно влияет бренд и само содержание. Важно знать, что входит в полноценный комплект импульсного света, купить тогда уже проще.

Например, в наборе обязательно присутствуют несколько импульсных приборов, стойки, разумеется, кабель питания и возможно синхронизаторы (нередко разного типа), а также сумка для всего. Но чаще всего синхронизаторы покупаются отдельно. Помимо этого, есть вариации софтбоксов, зонтов и насадок. Чем дороже – тем больше возможностей для фотографий.

Если вас устраивает цена вопроса, которая колеблется от 30 тысяч и выше, то стоит купить – вещь для фотографа нужная. Иногда умельцы обходятся собственными силами и делают приспособления для фотографии своими руками. Это нельзя будет считать профессиональным оборудованием, но оно вполне может помочь сделать фото достойного уровня.

Нередко в качестве студийного импульсного света используются внешние вспышки от фотокамер. Обычно, их необходимое число не меньше 2-х. Они также крепятся на стойки и при помощи синхронизаторов, срабатывают от спуска затвора. Скажу сразу, результат от них получается весьма неплохой.

В отношении ИС сложно что-то советовать. По своему опыту, довольно легко можно сделать небольшой бокс с постоянным светом для предметной съемки или организовать ПС для фотосессий портретов в домашних условиях.

За объектами для импульсного освещения лучше все-таки идти в специализированные магазины, или же их заказывать в надежных фирмах по интернету.

Ну как заинтересовались импульсным светом? А хотите узнать больше, что может ваш фотоаппарат? Тогда, предлагаю вашему вниманию видео курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» или «Моя первая ЗЕРКАЛКА». Очень много практических примеров. Очень хороший и грамотно выполненный видео курс. Благодаря ему, узнаете очень многое про свой зеркальный фотоаппарат.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для фанатов NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для фанатов CANON.

На этом у меня все. До свидания, до скорой встречи на моем блоге! Подписывайтесь и приглашайте друзей!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Основы работы со студийным светом

До сих пор у фотографов нет единого мнения, где лучше получаются качественные фотографии. Одни полностью отвергают съёмку в студии и предпочитают работать только на открытом воздухе.

Другие утверждают, что только в студии, с помощью искусственного освещения, и самостоятельно управляя светом, можно создать настоящие шедевры. В данной статье рассматриваются вопросы подготовки фотоаппарата к павильонной съёмке, как работать со светом в студии и разные варианты размещения источников освещения.

Подготовка фотоаппарата к съёмке в студии

Фотосьёмка в студии всегда начинается с процесса подготовки фотоаппарата и дополнительной техники. При съёмке в фотостудии фотограф не ограничен погодными условиями и временем, поэтому можно спокойно делать большие серии, при различных условиях освещения. Снимать в студии лучше всего в RAW, поэтому фотоаппарат нужно переключить в этот режим. Рекомендуется отказаться от автоматики и работать только с ручными настройками. Освещение в студии легко выставить идеально, поэтому съёмку нужно вести на минимальной чувствительности.

Оптимальное время работы затвора находится в интервале 1/125-1/250. При съёмке в фотостудии с применением вспышки нужно использовать указатель продолжительности вспышки.

Чтобы определить нужную диафрагму нужно цифровой индекс вспышки разделить на расстояние между источником света и объектом фотосъёмки. В результате получится величина диафрагмы. На практике этой ерундой редко, кто пользуется, так как мощные источники в студии позволяют в большинстве случаев обходиться без вспышки.

Световое оборудование для студийной съёмки

В качестве источников освещения при съёмке в студии используются различные устройства или модификаторы света. К ним относятся следующие конструкции:

  • Софтбоксы;
  • Стрипбоксы;
  • Портретные тарелки;
  • Зонтики;
  • Рефлекторы.

Софтбоксы – классические источники света, применяемые в студии. Они бывают прямоугольные, квадратные или восьмиугольные. Стрипбокс – это осветительный прибор прямоугольной, сильно удлинённой формы. Он даёт меньше тени, чем другие системы и часто используется при съёмке человека в полный рост. При съёмке в студии портретная тарелка хорошо детализирует лицо и текстуру кожи.

Это рефлектор, имеющий параболическую форму и внутреннее белое или серебристое покрытие. Белый отражатель даёт более мягкое освещение, а тарелка с серебристым напылением обеспечивает резкую границу между светом и тенью. Для того чтобы рассеивать световой поток в центре портретной тарелки установлен дефлектор или обратный отражатель. Фотографические зонтики в студии позволяют направить на объект отражённый свет. Благодаря своей конфигурации рефлектор является универсальным отражателем. Он позволяет сфокусировать световой поток от источника на объекте съёмки. Рефлекторы бывают нескольких видов:

  • Сферические;
  • Параболические;
  • Эллиптические.

Каждый из модификаторов по-разному ориентирует световой поток, поэтому при съёмке в студии могут применяться все виды осветительного оборудования.

10 простых схем установки освещения в студии

Фотограф, прежде всего, должен уметь правильно устанавливать и размещать осветительные приборы и пользоваться дополнительными приспособлениями. Работа с освещением в студии подразумевает применение различных схем. Если на открытом воздухе ситуация постоянно меняется и мастеру фотосъёмки приходится «ловить» свет, то в студии можно не спеша выставить освещение, сделать пробные снимки, затем перейти на другую схему, затем на третью.

Схема 1

При таком размещении используется три источника освещения. Прибор рисующего света располагается спереди и слева от модели под углом в 45°. Световой поток направлен не на объект фотосъёмки, а на зонт с серебристым покрытием, поэтому объект съёмки освещён отражённым светом. Два стрипбокса располагаются позади модели, так же под углом 45°. Между задником и стрипбоксами размещаются две панели белого цвета. Отражённый контровый свет делает объект фотосъёмки более объёмным, при этом фон освещается только рисующим светильником. Освещение задника можно регулировать, изменяя вертикальное положение основного софита с зонтом.

Схема 2

Когда необходимо подчеркнуть изысканную и яркую одежду модели в фотостудии используется другая схема. Здесь нужно максимально высветить фон. Для этого на задник под углом направляется свет от двух рефлекторов. Чтобы избежать засветки модели, между ней и светильниками устанавливаются белые панели. Дополнительно осветить предмет съёмки можно с помощью зонта, который располагается спереди и немного левее модели. Такое расположение обеспечивает высокий контраст с хорошей проработкой мелких деталей.

Схема 3

Для съёмки в фотостудии модели в полный рост используется простая схема из одного светильника. Это ростовой октобокс формата 30 Х 180 см. Его можно разместить с любой стороны от модели. Сам фон при этом подсвечивается слабо и на снимке выглядит тёмно-серым.

Схема 4

Здесь также используется только один световой прибор. Это октобокс или софит восьмиугольной формы. Он даёт мягкое и равномерное освещение, поэтому часто используется в фотостудии при съёмке портретов. Осветительный прибор располагается перед фотомоделью, справа от фотографа. По бокам установлены две большие белые панели, которые заполняют светом всё поле кадра.

Схема 5

Схема с выделением фона состоит из двух моноблоков. Слева и сзади модели размещается стрипбокс, направленный на объект съёмки под углом приблизительно 45°. Между ним и задником ставится белая панель отсекающая свет от фона. Задник подсвечивается рефлектором с панелью в виде сот. Это позволяет создать на заднике градиент из светлого пятна. При создании оригинальных композиций в рефлектор можно устанавливать цветные фильтры.

Схема 6

Простая схема из одного рефлектора позволяет в студии создать световой акцент на модели за счёт отражения. Софтбокс размещается сзади и справа от модели. Свет направлен на задник. По бокам модели ставятся две большие белые пластины. Они обеспечивают мягкую проработку деталей.

Схема 7

При съёмке в фотостудии часто возникает ситуация, когда нужно сфотографировать модель в полный рост. Эта задача требует равномерного освещения всей фотомодели в вертикальной плоскости. Для правильного направления светового потока применяются два ростовых стрипбокса. Рисующий источник расположен спереди и слева от модели под углом в 45°, стрипбокс установлен сзади и справа. Чтобы избежать излишнего переотражения, по бокам модели ставятся две светопоглощающие панели чёрного цвета.

Схема 8

Если акцент на фотографии должен создавать контровой свет, то в фотостудии для освещения используется следующее размещение. Рисующий софтбокс располагается слева и спереди от модели. Главную роль здесь играет источник встречного света. Он размещается сзади модели на такой высоте, чтобы высветить красивую причёску. Чтобы немного приглушить фон справа и сзади модели ставится белый экран.

Схема 9

Здесь используется один источник, а объект съёмки освещается отражённым светом. Рисующий софтбокс располагается спереди и справа от модели рядом с фотографом. Поток ориентирован на зонт с серебристым покрытием. Параболический зонт установлен на треноге, на высоте человеческого роста и световой поток направлен вниз.

Схема 10

При таком размещении роль источника рисующего света играет портретная тарелка. Чтобы световой поток получился более узким, на неё установлена решётка. По бокам модели установлены поглощающие панели чёрного цвета. Фон подсвечивается не очень мощным рефлектором, который располагается сзади модели и под углом к заднику. Такое расположение создаёт резкие и чёткие тени. Уровень освещения задника можно менять, получая все оттенки серого цвета.

Сложные схемы

При работе в фотостудии могут применяться сложные схемы, где используется несколько источников света. «Paramount» или гламурный свет организуется с помощью пяти световых приборов. Это мягкое освещение, позволяет показать кожу лица в идеальном виде. Софтбокс рисующего света установлен немного выше уровня глаз фотомодели. Заполняющий свет находится там же, но ниже рисующего источника. Сзади модели располагается контровое освещение. Два софита расположенные сзади модели, работают на задник под углом 30-450.

Схема «Петля» при съёмке в студии считается одной из самых интересных. Освещение формирует изящные тени на щеке модели, обращённой к рисующему свету. Основной софит устанавливается ниже, чем в «Paramount» и сдвинут ближе к фону. Источник заполняющего света размещается на уровне фотокамеры, немного выше рисующего. Сзади модели устанавливается слабый контровый свет, а световые потоки от двух рефлекторов перекрещивается на заднике.

Ещё одной интересной схемой установки освещения в студии является схема Рембрандта. Она характеризуется наличием светлого пятна на затемнённой части лица. Художник добивался этого интересного светового эффекта, пробив отверстие в крыше своей фотостудии. Этого можно легко добиться, применив в студии современные осветительные приборы. Основной свет устанавливается под углом 45° к предмету съёмки, на небольшом расстоянии. Прямые лучи не должны попасть на фон, поэтому между софитом и задником ставится чёрная пластина. С противоположной стороны лица под углом ставится белый отражатель. Размеры светлого пятна на затенённой стороне лица можно изменять высотой рисующего источника и отражателя.

Начиная работать в студии нужно по возможности перепробовать все схемы освещения. Это позволит на практике увидеть результат различных световых решений. Опытные фотографы в студии создают собственные схемы установки источников света. Интересные результаты получаются при использовании только одного софита и нескольких отражателей. С помощью зонта можно направить световой поток в любой участок объекта съёмки. Это позволит выделить доминанту и затенить второстепенные детали.

Как выбрать студийное оборудование Elinchrom

Если Вы — фотограф и решили, что без дополнительного света никак уже не обойтись, первое, что нужно сделать, — это выбрать тип искусственного источника света. Принципиально существует два возможных варианта — постоянный и импульсный свет.

Если кратко, то преимущества постоянного или, как его еще называют, видео света — это его наглядность. Сразу видно, какой он дает рисунок. Если Ваш выбор падет на галогенные лампы, то столкнетесь с большим расходом электроэнергии и высокой температурой в студии. Хотя при съемке миловидных моделей жара в студии может быть и к месту, но если серьезно, то очень быстро поплывет и макияж, и внимание модели, а следом — и сознание участников съемки. Кроме того, при высокой температуре в студии становятся почти невозможными продолжительные съемки крупных планов цветочных композиций, натуральной еды, животных, моделей в тяжелой зимней одежде и пр.

Остальные постоянные источники либо очень дороги при покупке, либо дают сомнительный цвет (в данном случае речь не про мало предсказуемую температуру, а про слабый спектральный состав), либо мерцают. Конечно, за последние пару лет сильно продвинулась технология светодиодного студийного света, но до достижения ими необходимых характеристик по мощности и цвету при доступной цене еще предстоит пройти определенный путь.

Если же Вы все же считаете себя способным разобраться с яркостью кадра, не ориентируясь на экранчик камеры, а также встроенный экспонометр (кстати, в этом случае придется работать только в ручном режиме), студийный импульсный свет будет для Вас лучшим решением. В некоторых случаях, таких как портретная съемка на улице со студийным светом, импульсный свет будет единственным решением.

Постоянный свет в этом случае заставит Вашу модель жмуриться от его яркости, которая будет большой, чтобы перебить солнце. С такой же проблемой Вы столкнитесь и при применении в солнечный день отражателя. При выборе студийного импульсного света Вы сделаете процесс съемки комфортным и для себя, и для Вашей модели: он доступен, чаще более «чист» по цвету и не требует больших затрат энергии. Именно поэтому большинство фотографов обращаются к нему. Последуем их примеру.

Итак, с типом света мы определились. Впереди нас ждет не самый простой выбор студийного импульсного света, соответствующего именно Вашим съемкам. Чтобы успешно его осуществить, давайте выделим часто встречающиеся задачи:

  • портретная съемка в домашних или малых студиях (но не в рост),
  • предметная съемка (например, для интернет-магазинов),
  • съемка в интерьерах на выезде,
  • съемка ростовых портретов в больших студиях,
  • портретная съемка со студийным светом на улице (красивый и сложный вид съемок).

Под каждую из этих задач есть свои более оптимальные решения. Давайте рассмотрим их по порядку.

Портретная съемка в домашних условиях

Портретная съемка в домашних условиях или же малых студиях крупным и средним планом. Самое удивительное, что это задача, одна из самых распространенных в практике портретного фотографа, наименее требовательна к осветительному студийному оборудованию. Здесь важнее умение фотографа работать с моделью, о чем мы тоже как-нибудь обязательно поговорим.

В таких съемках достаточно базового комплекта на 2−3 прибора малой мощности (супер профессионалам и одного прибора хватит). Если Вы специализируетесь на психологических портретах, то малая мощность не просто достаточна, она необходима: снимать на широкой диафрагме можно только на «слабых» приборах, поставленных на самую малую мощность.

Таким образом, Ваш выбор — это набор приборов мощностью 100 или 200 дж. Рассмотрите к приобретению приборы по 200 дж, только если Вы планируете решать более широкий спектр задач: например, съемка групповых портретов в интерьере.

Предметная съемка

Предметная съемка небольших композиций потребует большей мощности: моноблоки на 200 или даже 400 дж.

Это будет более оптимальным выбором для большинства предметных задач. Если же Вы щепетильно относитесь к стабильности цветовой температуры, то придется обратить внимание на профессиональный студийный свет, к которому чаще относятся генераторные системы. Они позволят Вам получать чистейший и стабильный цвет, какие бы настройки мощности не были выбраны. Также в этом случае Вы получаете крайне короткий импульс света, что важно при съемке подвижных предметов и быстрых процессов — разбивания, брызги, всплески и т. д. В этой задаче 2 источника импульсного света будут самым минимальным набором для приобретения, лучше всего взять 3 или даже 4 штуки.

Съемка в интерьерах на выезде

Съемка в интерьерах на выезде. Это большая и сложная задача, которая встает перед фотографом. С одной стороны, необходимо обеспечить светом не только саму модель, но еще и проработать освещение окружающего пространства, что увеличивает количество необходимых источников импульсного света. С другой стороны, в виду разъездного характера работы на первое место выступают компактность осветительного студийного оборудования и удобство его перевозки. Обратите внимание на легкие мобильные комплекты, где мощность каждого прибора будет варьироваться в пределах 200−400 дж. И не забудьте добавить в сумку несколько хороших удлинителей! Кстати, последнее время стали активно развиваться аккумуляторные моноблоки которые будут крайне удобны в случае съемки в не специализированных условиях (офисах, домах, квартирах). Не забывайте и о существовании мобильных генераторов — это самое профессиональное решение в этом случае. Использовать большое количество приборов не получиться: 2 прибора — оптимальный вариант. Меньше будет просто недостаточно, при большем количестве Вы потратите все силы на перевозку и установку приборов, и сил на съемку уже просто не останется. Особенно эти слова справедливы при перевозке студийного оборудования в общественном транспорте.

Ростовые портреты в больших студиях

Ростовые портреты в больших студиях. Для успешного решения этой задачи придется обратить внимание на приборы мощностью от 400 дж., а при желании снимать на белом фоне — от 500 до 1000 дж.

Также в этом случае желательно смотреть в сторону старших серий студийных моноблоков. В этом случае гарантируется стабильная работа с минимальным количеством «осечек» при перезарядке. А если студия предполагается к сдаче в аренду, старшие приборы позволят длительное время не обращаться в сервис, тогда как младшие серии при интенсивном использовании «в чужих руках» быстро выйдут из строя. Здесь, да простят меня профессионалы, чем больше, тем лучше — 3 абсолютный минимум, при этом 4, 5 а иногда и большее количество источников света помогут Вам комфортно решать любые задачи.

Портретная съемка со студийным светом на улице

Портретная съемка со студийным светом на улице — одна из самых красивых и сложных фотографических задач. С одной стороны, требуется всего 1−2 источника импульсного света. Однако для того, чтобы эффективно работать с солнечным светом, снимая модель в рост, его мощность должна быть не менее 500 джоулей.

ти приборы должны быть или из класса аккумуляторных моноблоков, или мобильных генераторов. Это связано с тем, что на улице не предусмотрено наличие розеток. Кроме того, для эффективной и простой работы придется обратиться к комплектам фотооборудования, поддерживающим самые современные (для студийного света) технологии — TTL и скоростной (HS) или высокоскоростной (HSS) синхронизации, доступных ранее только в накамерных вспышках. В частности, компания Elinchrom в содружестве с Phottix выпустила современный радиопускатель, позволяющий использовать HS не только на вновь выпускаемых приборах, но и на уже существующих, что стало практически подарком пользователям импульсного света данной фирмы. Напоследок хотелось бы поговорить о таком аспекте как постпродажное обслуживание. Как бы аккуратно Вы не планировали пользоваться своим студийным оборудованием, важным условием выбора комплекта импульсного света является доступность запасных частей и мастерской, авторизованной его ремонтировать. И последнее — обращайте внимание на варианты светоформирующих насадок, предлагаемых производителем. Ведь в творческой работе не так важен сам источник импульсного света, как-то, какой свет Вы им можете создать. Конечно, у светоформирующих насадок встречаются и сменные байонеты, а некоторые компании представляют и переходники с одного байонета на другой, однако, все это просто прибавит Вам сложности в работе, а оно Вам надо?

Студийный свет своими руками. Виды студийного света

Для большинства фотографов актуален вопрос о том, как создать качественный студийный свет. Так как его часто не хватает из окна, а стационарные лампы не дают желаемого результата. Студийный свет можно сделать своими руками. Немаловажным фактором при этом остается простота и низкобюджетность.

Домашняя фотостудия

Чаще всего это огромное количество дорогой аппаратуры в большом помещении. Однако при желании можно собрать свой портативный набор студийного света, потратив на него минимум средств.

Для этого необходимо следующее оборудование: фотоаппарат (с объективом), синхронизаторы, вспышки и держатели для них, аккумуляторы, стойки, зонты, софтбоксы, модификаторы, фоны и, конечно же, сумки, чтобы переносить и хранить весь инструмент.

Каким бывает студийный свет

Роль освещения в мире фотосъемки неоценима. С его помощью можно передать настроение, глубину, эмоции. Самым мощным источником в студии считается рисующий свет. Использовать только его не стоит, так как получается слишком большой контраст, и половина объекта оказывается в темноте. Исправить положение можно заполняющим светом. Это сделает тени плавнее, они не так будут бросаться в глаза.

Чтобы получить более идеальную картинку, нужно добавить контровой свет. Он придаст видимости, объект зрительно отделится от фона. Располагают его позади модели.

Также существуют такие виды студийного света, как импульсный и постоянный. Рассмотрим каждый из них.

Свет импульсный

Такой источник дает гораздо больше мощности, нежели постоянный. Даже если их сравнить по стоимости, размеру, другим параметрам. Почему так происходит? Потому что постоянное освещение, пока затвор открыт, все время должно в объективе отражать от предметов фотоны. А импульсный студийный свет накапливает достаточно энергии за короткое время и мгновенно высвобождает ее в большом количестве. Что позволит легко превзойти солнце. Так как для фотографии нужно краткое мгновение.

Если необходимо большое количество энергии для работы – это лучший вариант. Источником импульсного света можно осветить помещение как в солнечный ясный день. При этом весить он будет всего 100 грамм и свободно помещаться в руке. Более удобно использовать импульсный свет и при съемке на природе. Конечно, люминесцентные трубки-лампы складываются не очень компактно, да и от ударов защитить их необходимо. Источником питания служат обычные аккумуляторы.

Импульсный свет излучают вспышки и пилоты. С фотоаппаратом их связывает синхронизатор. Недостаток один — выделение большого количества тепла. Следствие — огромное потребление энергии.

Свет постоянный

В основном источниками служат светодиодные и галогенные лампы. Они не связываются с фотоаппаратом, что очень удобно в работе. Несмотря на то, что импульсный, на первый взгляд, превосходит студийный свет постоянный, у последнего есть и свои преимущества. Используя такое освещение, фотограф увидит то, что и его камера. Нет ограничений в применении светомодификаторов. Так как тепла выделяется немного. Даже не делая кадр, можно увидеть результат, просто перемещая свет.

Работать с ним — одно удовольствие. Не требуется использовать флешметр, снимать в ручном режиме. Нужно просто переключать настройки до получения нужного результата, подстроить ISO камеры и диафрагму. Постоянный свет идеален для обучения. Понравится он и модели. Ее не будут беспокоить резкие вспышки, придется только привыкнуть к очень яркому освещению.

Студийный свет своими руками

Наиболее распространенной насадкой для приборов освещения является софтбокс. Его можно сделать самим. Для этого понадобится:

  • ящик картонный;
  • ватман;
  • фольга;
  • прожектор галогенный;
  • подкладочная полупрозрачная ткань;
  • рейки;
  • спицы;
  • клей;
  • ножницы;
  • проволока;
  • гайки;
  • шпильки;
  • прищепки канцелярские.

Софтбокс состоит из каркаса, который можно сделать из любого (квадратного или прямоугольного) картонного ящика. С одной стороны, необходимо отрезать крышку, чтобы она была открыта. Затем делаем отражающий слой. Для этого обклеиваем внутреннюю поверхность ящика белой бумагой или фольгой. Из полупрозрачной светлой ткани сделаем экран-диффузор, заклеивая ею открытую сторону. В софтбоксе есть двухслойный чехол: внешний (черный) и внутренний (металлизированный отражающий).

На противоположной стороне экрана необходимо сделать отверстие для прибора освещения, в качестве которого используется прожектор галогенный. Крепится он при помощи проволоки.

Если для работы нужен большой софтбокс, то его каркас можно изготовить из деревянных реек и проволочных спиц. Следует заметить, что рама, на которую крепится экран, должна быть гораздо больше, чем для прожектора. Готовый каркас обтягивается чехлом. Его можно сделать цельным двухслойным. Так, он проще надевается на рамку, однако требует больших временных затрат. По отдельности обтягиваем стенки, используя прищепки канцелярские, разные по размеру.

Софтбок крепится к стойке микрофона или ножке светильника. Очень важно включать его только во время съемки. Так как прожекторы галогенные сильно нагревают поверхность. Самодельный студийный свет готов.

Мощность и качество различных типов света

Для любителей светлых снимков с неглубокой резкостью и открытой диафрагмой идеально подойдет постоянное освещение. Хотя оно и имеет маленькую мощность. Для съемки еды, натюрмортов, продуктов и статических предметов в целом лучше применить импульсный свет.

Что касается качества, то мнения по этому поводу очень субъективны. Однако постоянный свет более приятен и мягок.

Принципы работы

Фотограф в домашней студии должен иметь все необходимое для съёмки. Это камера, штатив для неё, фон, осветительные приборы, отражатели, насадки. Но этого недостаточно. Еще очень важно знать, как работать со студийным светом, правильно его поставить.

Основные атрибуты:

  • портретная тарелка;
  • рефлектор;
  • зонт;
  • софтбокс;
  • светоотражатели;
  • цветные фильтры;
  • тубус;
  • соты.

Использование фонового рефлектора поможет равномерно осветить задний план. Даст резкие тени, направленный жесткий свет. Портретная тарелка размещается напротив объекта, который снимают. Она дает мягкий направленный (сконцентрированный) свет, который дополняется рассеянным. Для этого применяется софтбокс и зонт. Можно установить лампу за ним (на просвет) или применить как отражатель благодаря белой ткани на внутренней поверхности.

Сегодня самой популярной насадкой среди фотографов является софтбокс. Свет получается рассеянный и красивый. Мастера применяют октобоксы (большой восьмиугольный) и стрипбокс (длинный прямоугольный). Все зависит от размеров, формы, расстояния до объекта. Для группового снимка используются октобоксы, для портретных, во весь рост – стрипбокс.

Для смены направления и цветовой температуры света необходимы фотоотражатели. Также они незаменимы для студий с одним источником. Спот (тубус) фотографы применяют редко, так как он способен осветить только маленькую деталь.

С помощью цветных фильтров изменяют цвет студийного освещения. Их устанавливают на источник, направляют на фон и так получается фото в ореоле. Цвет кожи при этом не меняется. Для имитации солнечного света используют соты.

Моноблоки, генераторы служат фотографам как источники постоянного света. Опытные мастера выбирают генераторы. Они хоть и дороже, но легче в работе.

Синхронизация и способы ее проведения

Сегодня в магазинах можно приобрести комплект импульсного света. Туда входят:

  • стойка;
  • лампа;
  • зонтики;
  • цветные фильтры.

Неудобство доставляет то, что необходима синхронизация и подключение к фотокамере. Иначе вспышка просто не будет работать.

Синхронизацию можно провести тремя способами.

  1. Трансмиттер (ИК-пускатель).
  2. Радиосинхронизатор.
  3. Синхрокабель.

ИК-пускатель – это маленькая коробочка. Крепится к камере там, где обычно вспышка. Действует по такому принципу: внутри моноблока есть «ловушка», которая улавливает импульсы, что дает понять вспышке: «Пора работать». Недостаток – инфракрасный луч должен находиться в видимости устройства, как пульт и телевизор. Из-за неудобства такой способ применяется редко.

Более практичен в использовании радиосинхронизатор. Снимает с любого места, куда дошел сигнал. Принцип работы такой, как и у трансмиттера, но в основе лежат радиоволны.

Крайне неудобным способом для фотографа является синхрокабель. Так как источник освещения и фотоаппарат соединяет провод, который постоянно будет путаться под ногами у мастера.

Определившись с синхронизацией, необходимо настроить вспышку. Она переключается в ручной режим. Мощность уменьшается. То же проделываем с камерой. Экспозиция кадра определяется гистограммой или флеш-метром.

Отзывы

Часто между фотографами возникают споры, какой использовать студийный свет. Отзывы различны. Необходимо экспериментировать. Для создания качественной картинки зачастую хватает нескольких источников. Полезно будет разбираться в каждом. Только опыт и знания помогут подобрать правильный студийный свет для конкретного случая.

Приборы постоянного освещения для фотосъёмки

Свет является основным инструментом фотографа. При помощи света фотограф в буквальном смысле рисуем изображение. В условиях работы в фотостудии, где отсутствует естественное освещение, вопрос о выборе вида искусственного освещения является самым важным. По характеру работы и продолжительности освещения источники света делятся на постоянные и импульсные (переменные).
Постоянные источники освещения излучают свет непрерывно. Разновидность постоянного света — естественный дневной свет. В качестве искусственного постоянного света используют лампы накаливания, фонари, лампы дневного света, специальный киносвет, студийные источники постоянного света и т.п. Приборы постоянного света создают непрерывно контролируемое постоянное освещение объекта съёмки и в большинстве случаев не имеют возможность менять интенсивность светового потока. Стоит отметить большое потребление электроэнергии и выделение огромного количества тепла в процессе работы.
Существуют металлогалогенные (HMI) и галогенные источники постоянного света. Главное отличие — цветовая температура светового потока. Металлогалогенные источники имеют цветовую температуру 5600К, что близко по значению к естественному дневному освещению. Благодаря этому преимуществу получили широкое распространение в кино- и видеосъёмке, а многие профессиональные фотографы используют такие приборы в сочетании с импульсным светом из-за совпадения по цветовой температуре. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость такого оборудования и наличие высоковольтных источников питания.
Галогенные источники лишены этих недостатков. Недорогие приборы создают световой поток, имеющий цветовую температуру около 3200 К. Объект освещается светом, насыщенным тёплыми тонами, схожим по цветовой температуре с освещением на закате или на рассвете. Поэтому в процессе фотосъёмки необходимо предварительно настроить на фотоаппарате баланс белого.
Приборы постоянного света могут быть и с люминесцентными (флуоресцентными) лампами — цветовая температура 3200/5500 K, и на основе светодиодных (LED) светильников — цветовая температура 3200/5400 K. Изменение цветовой температуры достигается заменой установленной лампы на соответствующую.
Главное отличие постоянного света от импульсного — непрерывный световой поток, даёт возможность широкого применения в кино- и видеосъёмке. Например, для осуществления репортерской деятельности используются специальные тележурналистские комплекты (ТЖК), в состав которых входят приборы постоянного света, технические возможности которых «принесены в жертву» мобильности.

Особенности фотосъёмки с приборами постоянного света

При работе с постоянными источниками у фотографа практически нет ограничений по значению выдержки, которую можно выставлять сколь угодно короткую или длинную. Постоянный свет даёт возможность увидеть и скорректировать весь светотеневой рисунок ещё до нажатия кнопки спуска.
Источники постоянного света, работающие в непрерывном режиме, снабжаются системой охлаждения для предотвращения перегрева. Высокая теплоотдача накладывает ограничения использования светомоделирующих насадок, не способных выдерживать долгое воздействие высоких температур. Нельзя перемещать по студии прибор постоянного света с включённой лампой.
Серьёзное снижение мощности приводит к значительным изменениям теплового оттенка света, поэтому для изменения интенсивности можно просто перемещать прибор на разное расстояние до объекта. В студийной фотографии в основном применяется при портретной и предметной фотосъёмке. Многие фотографы считают, что внезапный импульс вспышки незримым образом влияет на мимику и выражение глаз модели. Правда, здесь возникает другая проблема. Если расположить прибор слишком близко к модели, то образуются блики на коже лица. В процессе работы необходимо делать перерывы, а помещение проветривать. Использование отражателей снижает количество источников света и делает работу более комфортной.
Получив навыки по работе с приборами постоянного света, можно в домашних условиях оборудовать фотостудию из светильников, по своим возможностям ни в чём не уступающую студии, оснащённой промышленно изготовленным приборам.

Правила и Нюансы Установки, Примеры

Для установки съемочного освещения можно использовать и недорогие приборы

Студийная фотосъемка сегодня пользуется небывалой популярностью, и любой начинающий фотомастер может позволить попробовать себя в этом деле. Конечно, видение света и талант художника – это навыки, которые невозможно приобрести, читая статьи и смотря видео в интернете, но основы и некоторые очень полезные советы из таких источников можно почерпнуть.

Остальное дело вашего упорства, трудолюбия и техники, про которую мы и поговорим сегодня. Итак, тема сегодняшней статьи — освещение в фотостудии, как оно строится и какие приспособления для этого нужны.

Особенности студийной съемки

Съемочный процесс в действии

Если вы уже начали осваивать искусство фото и видеосъемки, то прекрасно должны понимать, что работа в условиях естественного освещения, особенно если речь идет о сессии в помещении – занятие крайне сложное и по силам только настоящим профессионалам.

Интересно знать! В качестве примера приведем фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо, за который он наконец-таки получил премию «Оскар». Постановка картины примечательна тем, что весь фильм снят в условиях естественного освещения. Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту и оператор Эммануэль Любецки проделали поистине огромную работу.

  • Для того чтобы сделать красивую фотографию в помещении, вам понадобится несколько источников света, несколько приспособлений для его отражения и рассеивания, а также знания того, как правильно этот самый свет расположить.
  • Учтя все нюансы, начинающий фотограф получит очень качественные снимки, не в пример тем, что он же делает на улице, или без использования дополнительного оборудования.
  • Также особенностями студийной съемки является и то, что при должном умении художник может не только создать нужный уровень освещения, но и воссоздать определенные условия, имитируя, к примеру, вечер или, скажем, затемненное помещение, сохраняя при этом объем на получаемых фото.

Фотостудия в домашних условиях

При этом организовать фотостудию можно в абсолютно любом помещении, без ограничений.

Типы освещения в студии

Чтобы любая фотография человека, животного или предметов получилась красивой, для съемки потребуется несколько источников света, что позволит сделать картинку объемной, подчеркнуть нужные места и создать нужные переходы теней. Используя лишь один источник, даже рассеянного света картинка будет получаться достаточного жесткой из-за резкого перехода от света к тени, что применимо только в определенных стилях фотографии.

Разница между мягким и жестким светом

В подтверждения своих слов приводим вот эту фотографию с девушкой. Посмотрите, справа она выглядит намного привлекательнее просто за счет того, что фотограф смягчил особенно темные участки на лице: тень под губами, носом и глазами, от подбородка.

Переход от света к тени стал более мягким, при этом сохранился объем. В данном случае достаточно одного источника света и рассеивателя или фотозонта, но фотография можно быть еще красивее. Как это сделать мы расскажем далее.

Схемы освещения в фотостудии могут отличаться, в зависимости от тех задач, которые поставил перед собой фотограф, но существует основа, так сказать, классика, которая неизменна, и применяется в фотографии с зари этого искусства. Давайте перечислим основные источники света, которые используются в построениях схем.

Один и два источника света

  • Главный свет на площадке называется рисующим. Его задача дать основное освещение объекта съемки и создать на нем основные тени. Располагают его обычно под некоторым углом, немного выше головы модели так, чтобы тень от носа была направлена к уголку рта.

Совет! В качестве бюджетного источника рисующего света можно использовать солнечный свет из окна, если таковое имеет в вашей студии.

Схема освещения в фотостудии: пример студийной портретной съемки с одним источником света

  • Рисующий свет обычно должен обладать большой интенсивностью, чтобы в достаточной степени осветить модель, однако высокая яркость – основная причина жестких теней на лице, что мы уже демонстрировали на одном из фото. Чтобы избежать подобного эффекта его нужно рассеять до нужной степени.
  • Сделать это можно при помощи различных рассеивателей (фотозонт на просвет) и софтбоксов, а если речь идет о съемке при естественном освещении, то их роль могут выполнять тучи в пасмурную погоду.

Софтбокс – устройство, в которое помещается источник света: при пр

Creative Studio Lighting: постоянное, стробоскопическое микс «Dress on Fire» «Блог :: Miller’s Professional Imaging

Линдси Адлер — известный портретный и модный фотограф из Нью-Йорка. Помимо фотографии, Линдси читает вдохновляющие лекции для фотографов по всему миру и написала несколько учебных книг для профессиональных фотографов, в том числе ее новую электронную книгу «Руководство по освещению для творческой студии».

Light дает вам такой контроль в студии.У вас есть возможность льстить вашему объекту, задавать настроение и даже создавать «спецэффекты». Когда я только начал фотографировать, я потратил годы, пытаясь освоить традиционное освещение, включая мое желание действительно понять направление света, качество света и то, как льстить моему объекту. В конце концов, однако, мне захотелось стать немного более творческим и продвинутым.

Стремясь улучшить свое освещение, я начал изучать расширенные руководства или творческое освещение, и я действительно не нашел очень многого.

Вот почему я потратил последние несколько месяцев на создание своей новой электронной книги «Руководство по освещению для творческой студии» с 30 настройками творческой студии. Независимо от того, есть ли у вас один источник света, 4 источника света или необычные модификаторы, он поможет вам познакомиться с совершенно новыми мирами в студии.

В этой статье я хотел бы поделиться одной из настроек освещения, которые вы можете найти в этом руководстве, и о том, как смешивание постоянного света и студийных вспышек может дать потрясающие результаты. Эта установка находится в разделе примеров руководства, в котором есть 5 совершенно бесплатных руководств по творческому освещению, которые помогут вам начать свой путь к творчеству в студии!

Используемое осветительное устройство:

2 Profoto D1 Air 500 Вт

Light 1 — отражатель Profoto Softlight Reflector (косметическая тарелка) + сетка

Light 2 — отражатель Profoto с зумом, дверцами сарая и гелями (только пилотный свет)

Другая используемая передача:

Набор геля Rosco

Стрела Avenger D600

Расстояние от объекта до фона: не применимо

Установка:

Свет 1:

  • Расстояние от объекта: 32 дюйма
  • Расстояние от центра: 9 дюймов
  • Высота над уровнем глаз: 12 дюймов
  • Мощность (Fstops): F / 9

Светлый 2:

  • Расстояние от объекта: 52 дюйма
  • Расстояние от центра: 20 дюймов
  • Высота над полом: 24 дюйма
  • Мощность (Fstops): F / 3.5

Оборудование и настройки камеры:

Камера: Canon 5D III

Объектив: Canon 24-70 мм 2.8 II на 24 мм

ISO: 100

Выдержка: 1/4 с

Диафрагма: F / 9

WB: Flash

Цель этой установки студийного освещения — привнести энергию и движение в кадр, смешав один постоянный свет, один студийный стробоскоп и длинную выдержку. Конечный результат поможет этому платью и сцене ожить, и платье будет казаться горящим!

Давайте рассмотрим шаг за шагом, что нужно для создания этой установки с двумя источниками света, наполненной движением и драматизмом!

Шаг 1:

Вам нужно начать с полного удаления всего окружающего света в помещении для съемки.Убедитесь, что в окна не проникает свет и что верхний свет выключен. Это повлияет на внешний вид окончательной фотографии.

Шаг 2:

Теперь вы начнете с основного света. Поместите стробоскоп с косметической тарелкой с сеткой в ​​качестве основного источника света, освещающего лицо вашего объекта. Блюдо для красоты создаст четкий, но сияющий свет на лице. Сетка фокусирует свет в основном вокруг лица и туловища объекта.

Как вы можете видеть на этом изображении, после добавления сетки вся нижняя половина ее тела полностью находится в тени.Поскольку сетки фокусируют свет и создают более быстрое падение света, это идеально подходит для добавления следующего элемента сцены.

Шаг 3:

Затем вам нужно добавить второй источник света, направленный на нижнюю половину тела объекта. Для этого света вы отключите стробоскопы и используете только пилотный свет. Здесь я использовал зум-отражатель с дверцами сарая и красный гель для создания творческих эффектов. Этот свет будет использоваться для освещения платья, и я использую двери сарая, чтобы убедиться, что этот свет не попадает в лицо модели.Это одно из преимуществ размещения гелей на дверях сарая: вы можете более точно контролировать распространение света.

Теперь, когда возможности стробоскопа отключены и рассеянный свет в комнате устранен, убедитесь, что пилотный свет этого второго светильника включен на полную мощность.

Если вы сделаете снимок во время съемки с «нормальной» студийной выдержкой (около 1/200 сек), вы не увидите, что свет почти не попадает в нижнюю часть платья. Это потому, что ваша экспозиция не пропускает достаточно окружающего света, чтобы запечатлеть цвет платья.На следующем шаге мы это изменим.

Шаг 4:

Чтобы увидеть цвет / детали на нижней части платья, вам нужно будет использовать длинную выдержку (также известную как «перетаскивание затвора»), чтобы фоновый свет отражался в вашей экспозиции.

Используя более длинную выдержку, в данном случае 1/4 секунды или 1/8 секунды, вы оставляете затвор открытым на время, достаточное для того, чтобы улавливать свет пилотного света.

При более длинной выдержке на этом изображении вы можете увидеть красную подсветку, отражающуюся в нижней части платья.

Шаг 5:

Пришло время проявить творческий подход к этому кадру. Благодаря длительной выдержке у вас теперь есть возможность добавить движения вашей сцене. В этих примерах я подбрасываю платье в воздух, чтобы создать движение в кадре, которое сохраняется при длительной выдержке. Движущаяся ткань в сочетании с красным гелем придает платью огненный вид. Также попробуйте увеличивать или уменьшать масштаб объектива, перемещать камеру влево и вправо или физически перемещать тело внутрь и наружу во время длительной выдержки.Каждый даст разные творческие результаты.

Наконечник:

Как только вы сделаете все настройки правильно, вы можете выключить пилотный свет на косметической посуде. Во время длительной выдержки постоянный свет пилотного света может попадать на лицо объекта и создавать нежелательное размытие при движении.

При этой съемке нужно помнить, что выбор гардероба влияет на окончательный результат. На объекте должна быть одежда / предметы, чтобы улавливать постоянный свет (пилотный свет).В этом случае для эффекта отлично подойдет мерцающее платье. Избегайте темных цветов и матовых тканей. Блестки, светлая одежда или все, что переливается, лучше всего продемонстрируют этот эффект.

На вынос:

Комбинируя постоянный свет пилотного света, студийный стробоскоп и длинную выдержку, вы можете создать поистине поразительные и творческие студийные результаты. Перетаскивая затвор, вы можете перемещать камеру и / или объект, чтобы создавать интересные размытия и мерцания на ваших изображениях, которые открывают бесконечные творческие возможности всего с двумя источниками света.

Если вы хотите узнать больше из моего «Руководства по освещению для творческой студии», обязательно ознакомьтесь с ссылкой для загрузки 5 БЕСПЛАТНЫХ настроек или ознакомьтесь с полным руководством по 30 настройкам творческой студии, доступным по адресу http: //learn.lindsayadlerphotography. com / креатив-студия-освещение-гид.

Теги: Избранные, Портреты, Спикеры, советы

Скачать комплект.a.light 3D STUDIO 2.00.15 (x64) Торрент

set.a.light 3D имитирует виртуальную фотостудию со всеми деталями и оборудованием, необходимым для создания предпочтительных настроек освещения. Вы наконец-то можете поэкспериментировать и попробовать свои идеи еще до начала съемок, не утомляя вашу модель излишне. Просто делайте это с комфортом дома! Революционный инструмент для фотографов!
Хорошие фотографии часто зависят от вашего освещения и точной работы над ним. Но вам часто не хватает времени, чтобы все настроить спокойно, без стресса и нервозности.
set.a.light 3D имитирует виртуальную фотостудию со всеми деталями и оборудованием, необходимым для создания предпочтительных настроек освещения. Вы наконец-то можете поэкспериментировать и попробовать свои идеи еще до начала съемок, не утомляя вашу модель излишне. Просто делайте это с комфортом дома!

Все ваше оборудование упаковано в одну программу.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и все функции адаптированы к потребностям фотографов и произведут революцию в вашей повседневной работе.

Создавайте необычные настройки освещения за секунды и получайте потрясающие результаты!
Создайте световую установку
Настройте освещение в виртуальной студии и смоделируйте свои результаты. Для вашего творчества нет границ!
Экспорт установленного плана
Экспортируйте план со всеми необходимыми деталями для вашего оборудования и технических настроек. А затем начните свой путь к своему местоположению!
Начни свою стрельбу
Настройте свое оборудование в соответствии с новым планом установки.Теперь у вас есть много времени, чтобы снимать свою модель!

set.a.light 3D V2.0 — рассвет новой эры
Еще более реалистичный, лучший расчет освещения, новые инновационные функции и полностью переработанный пользовательский интерфейс. Плюс больше возможностей и гибкости, значительно улучшенный рабочий процесс и более высокая эффективность работы.

Модели с высоким разрешением и настраиваемые модели
Одним из самых важных моментов в разработке были модели.Аватары выглядят очень реалистично и идеально гармонируют с новым световым расчетом. Хаит, макияж и одежда изменчивы.

Полная гибкость с новым инструментом для позирования
Определенно одна из функций, которых пользователи ждали больше всего: от их отдельных пальцев до головы и до ног — все в наших моделях можно перемещать! Обязательно сохраните позиции на потом! Даже их глаза смогут встретиться с формирователем света или камерой одним щелчком мыши!

Моделирование света в реальном времени и реальные характеристики
Для его моделирования установите.a.light 3D использует разработанные нами специальные данные реального света, которые имитируют поведение излучения с помощью сложных алгоритмов — в реальном времени! Вот почему вы можете воплощать свои настройки в реальность по очереди.

Вспышки и вспышки
В set.a.light 3D есть более 50 жестких и мягких формирователей света (софтбоксы, отражатели, косметическая тарелка и т. Д.), Которые можно использовать с сотовой сеткой или без нее и т. Д. Вы можете протестировать запланированные настройки света и поэкспериментировать. вокруг с новыми настройками.Мощность всех вспышек можно регулировать, они также могут использоваться как пилотный свет. Также доступны вспышки.

Фантастические варианты с постоянным светом
Благодаря недавно реализованной выдержке можно использовать смесь постоянного света и света вспышки. Раньше не имело значения, будут ли их варианты в 1/125 или 0,5 секунды — в студии ничего не изменилось. Теперь со скоростью затвора все это имеет значение!

Откройте для себя гобо для захватывающих эффектов на заднем плане или яркого освещения на модели.
С помощью новых гобо пользователи могут создавать великолепные световые и фоновые эффекты без необходимости менять местоположение.Создавайте собственные пресеты, импортируйте их и используйте для творческого освещения.
и больше…

Минимальные системные требования:
Microsoft® Windows® 10/8/7 (64-разрядная версия — ВНИМАНИЕ: 32-разрядная версия больше не поддерживается)
Intel® Core i3 / i5 / i7 / i9 или аналогичный AMD Prozessor
Видеокарта с объемом видеопамяти не менее 1 ГБ (в идеале — 4 ГБ) DirectX 11
Разрешение экрана 1440×960 или выше
4 ГБ ОЗУ или более

Студийное освещение для начинающих


«Фотография» — это «световой рисунок» (от греческого « фос » означает «свет» и graphê означает «рисунок»).Лучший способ контролировать этот свет — использовать собственный. Вот несколько советов.

Почему бы не использовать Солнце?

Солнце слишком яркое. Возможно, вы могли бы изобрести диммер на солнечных батареях, но все в мире расстроились бы. На улице вы можете использовать тени и холсты (полупрозрачную ткань), чтобы «сдерживать» (уменьшать) свет, но солнечный свет отражается от всего, поэтому это может стать довольно сложным.

Для полного контроля над освещением нужно избавиться от солнца и зайти в помещение, в студию.

Что такое студия?

Студия — от латинского Studiore , что означает «учиться» — это рабочая комната. Вам нужно место, где вы можете свести к минимуму влияние солнечного света и иметь достаточно места для перемещения с вашим объектом и оборудованием. И выпей кофе.

Давайте посмотрим студию

Вот студия. Обратите внимание, что это простая комната без окон, поэтому в нее не попадает солнечный свет. Стены белые, поэтому цвета здесь нет.Вот простой фон из рулона белого материала. И есть место для модели, некоторого оборудования и для передвижения. Большой вопрос, а где же кофеварка?

Кофеварка

А, отлично. Послушайте, для вас тоже есть эспрессо. Мммм.

Снова за работой. Давайте посмотрим на освещение на этой картинке. Мы видим, что уровни освещенности очень равномерны. Нет ни ярких пятен, ни темных участков; мы можем видеть все, не отвлекаясь, и наше внимание может быть сосредоточено на самом предмете.Как этого добиться? Используя несколько типов огней.

  • Софтбоксы: пара белых квадратов представляет собой полупрозрачную ткань над лампами для обеспечения мягкого рассеянного основного света над объектом.
  • Зонт: вверху справа — золотой зонт, отражающий прожектор. Это может быть стробоскоп (вспышка), чтобы осветить лицо модели ярким «ключевым» светом.
  • Отражатель: золотой круг справа может отражать свет в темные области, например под подбородком, и его может держать помощник.Когда они не делают кофе.
  • Молодец, вы нашли все пять. Мы рассмотрим каждого по очереди.

    Фоновое освещение

    Здесь у нас есть пара точечных источников света только для фона. Они помогают убрать тени за объектом.

    Основное освещение

    Видите эти две черные квадратные штуки? Это наши основные источники света, которые обеспечивают общее освещение вокруг объекта.

    Внутри козырьков из черной ткани — лампы. Это могут быть непрерывные яркие лампы или стробоскопы, которые срабатывают как вспышка.В любом случае они будут яркими и потребуют некоторых блоков питания (вне поля зрения).

    Навесы, называемые «софтбоксами», представляют собой белый тканевый экран, сквозь который светит лампа. Это рассеивает свет и обеспечивает равномерное распределение мягкого рассеянного света.

    Верхний свет

    Обратите внимание, что один из софтбоксов находится наверху, чтобы обеспечить эффект обычного солнечного света. Это сложно (читай: дорого) сделать, так как вам понадобится большой штатив, удобная двутавровая балка, портал или другая прочная конструкция.

    Автомобильные студии могут иметь массивные верхние фары. Энни Лейбовиц часто использует огромный верхний свет или свет зонтика на столбе, который держит помощник.

    На рисунке ниже показаны четыре фары, подвешенные над большим потолочным полотном и боковой панелью, все из которых подвешены на тросах. Это настоящий спектакль. Я ожидаю, что вы все это настроите к концу дня.

    Ключевые фонари

    Обычно это стробоскоп (вспышка) в зонте или через него.Ключевой свет обеспечивает свет для перспективы зрителя. Если вы используете вспышку камеры, снимите ее с камеры с помощью удлинителя, чтобы избежать яркого и прямого отражения.

    Вы можете использовать другую лампу в качестве «вставки» для уменьшения теней, создаваемых основным источником света. Заполняющий свет обычно составляет от 1/2 до 1/10 яркости основного света.

    Bounce Light

    Что ж, этот парень выглядит счастливым. Возможно, вам придется заполнить более темные области, например, под подбородком.Вы могли бы использовать другую лампу, но у кого столько ламп? Вместо этого просто отразите свет от существующего источника с помощью какой-нибудь белой карты или тканевого отражателя и счастливого парня в желтой рубашке.

    The Eyes Have It

    Где ваши глаза заканчиваются на этой модели? На ее глазах. И что вас туда привлекает? Прекрасный белый блеск в ее глазах. Это называется отражателем .

    Луч света

    Луч света — это белое пятно в глазах человека, которое заставляет человека выглядеть живым.

    «Прямой свет: свет, который отражается в глазах объекта и добавляет жизни портрету. Для создания бликов используется либо вспышка, либо отражатель ».
    — Canon, «Терминология вспышки»

    Самый простой способ создания бликов — это включить вспышку камеры, использовать ее в качестве «заполняющей вспышки» и получить отражение от глаз. На фотографии выше блики на самом деле являются отражением софтбокса. Посмотрите на это изображение:

    Синхронизированная вспышка

    Ваша камера может передавать сигнал для включения фонарей.Ваша камера может уже иметь это встроенное, или вы помещаете на горячий башмак небольшой передатчик, который работает через инфракрасный или радиочастотный сигнал. Ваша камера — «мастер», а студийные вспышки — «подчиненные».

    Дополнительные источники света

    Акцентные фонари

    Обычно это небольшие точечные светильники, направленные на часть объекта, чтобы немного привлечь внимание. Акцентные огни часто используются на волосах и / или плечах модели. для глаз и, конечно же, этот прекрасный блеск.Эй, это мой кофе?

    Halo Lighting

    Когда-нибудь смотрели CSI ? У них всегда есть ободок на волосах человека. Это помогает отделить голову от фона и в целом выглядит круто.

    Этот ободок или «ореол» создается одним прожектором позади человека. Хитрость заключается в том, чтобы скрыть свет за пределами камеры, либо за человеком, либо за пределами кадра, и минимизировать блики, которые он вызывает в объектив. Вы можете использовать бленду объектива, подержать черную карточку над линзой и / или использовать черные перегородки на прожектор, чтобы контролировать направление света.

    Выглядит дорого

    Не обязательно. Я делал фотосессии в своем патио, используя белые картонные панели и лампы от The Home Depot; общая стоимость: около 50 долларов. Вы можете купить стартовый набор с двумя студийными лампами, софтбоксом и зонтиком примерно за 300 долларов. Примерно за 1000 долларов вы можете построить черновую студию в гараже или свободную комнату.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *