Разное

Студийный свет для фотостудии: Работа фотографа со светом. Как правильно выставлять свет | Другие фототовары | Блог

Содержание

выбор осветительных приборов и варианты зонирования светом

Квартира-студия – одно из лучших решений для молодых семейных пар, студентов, да и просто для тех, кому нравится свободное пространство. Дизайн такого помещения предполагает собой одну большую комнату без всяких перегородок. Чтобы пространство казалось больше и светлее, а жилище наполняли уют и тепло, необходимо тщательно продумать освещение в квартире-студии.

Виды освещения

Существует два типа освещения – естественное и искусственное. Атмосфера квартиры будет прямо зависеть от обоих видов.

Естественное

Это именно тот свет, который проникает в квартиру с улицы. Хорошо, если окна выходят на солнечную сторону — тогда недостатка в освещении не будет. Однако в случае теневой стороны придется прибегнуть к нескольким уловкам. Откажитесь от массивных темных штор, которые будут скрадывать пространство и свет. Очень хорошо будут смотреться органза, вуаль, легкие занавески, тканевые жалюзи.

Обилие естественного освещения влияет также на здоровье, самочувствие и настроение. Поэтому большие окна придутся как нельзя кстати. Прекрасным вариантом станет французское остекление с огромными окнами от пола до потолка, но не все решаются на столь кардинальные перемены. Тогда рекомендуется просто подобрать окна без форточек и обильного декора. Не забывайте время от времени мыть окна, ведь оседающая пыль препятствует хорошему освещению.

Искусственное

Главная задача искусственного освещения – сделать вечерний и ночной досуг максимально комфортным. В первую очередь, необходимо обеспечить базовый свет – это могут быть потолочные люстры, торшеры, светильники. Все эти приборы дают рассеянный равномерный свет, который и создаст положительную атмосферу. Не стоит устанавливать галогенные лампы – своим холодным свечением они исказят пространство.

Рабочее освещение – подвид, установленный в конкретной зоне. Он поможет достичь хорошей работоспособности и сохранить зрение. Обычно в качестве рабочего освещения приобретают настольные лампы, торшеры, подвесные светильники. Применяют его и для досуга, например, чтения в постели. Тогда интересным выбором станет индивидуальная подсветка, которая не помешает остальным домочадцам, если вы вдруг решите почитать на ночь.

Акцентное или местное освещение призвано подчеркнуть уют вашего дома. Он эффектно выделит отдельные элементы, такие как фотографии, картины, красивые статуэтки. Достичь результата можно путем установки скрытых светильников, бра, софитов. А декоративные лампы, свечи и ночники придадут атмосфере домашнее тепло.

Зонирование светом

Разделение квартиры на световые зоны – прекрасный способ зрительно увеличить пространство. Не стоит подбирать лишь один осветительный прибор, попробуйте поэкспериментировать с разным освещением.

Очень интересно смотрится освещенная барная стойка – она отделит кухню от жилой зоны. Также неплохим решением будет размещение встроенной подсветки на полу – этот метод поможет разграничить прихожую и гостиную. В самой гостиной изящно будет выглядеть большая люстра и несколько светильников над диваном.

Светодиодные ленты – вещь для тех, кто любит оригинальность. Их можно разместить по-разному – за карнизами, на полу, по периметру мебели.

Если вам нравится мягкий неяркий свет, установите потолочные светильники, приборы, вмонтированные в кухонную мебель, навесные шкафчики. Оригинально смотрится мебель, снабженная мягкой подсветкой, в гостиной.

Советы по световому оформлению

Огромное преимущество квартиры-студии состоит в том, что в ней достаточно много естественного освещения. Но стоит грамотно распределить и искусственное, ведь именно от него зависит обстановка в доме.

Зону прихожей нужно освещать равномерно, мягким светом. Для этой цели отлично подойдет светодиодная подсветка, размещенная на карнизе. Она не только осветит, но и визуально увеличит потолок.

Хорошим решением станет размещение бра по сторонам зеркала. Помните, что устанавливать бра нужно на уровне человеческого роста и исключительно в паре. А вот в зоне гостиной шикарно смотрится люстра, висящая в центре комнаты. В качестве лампочек подбирайте люминесцентные приборы или лампы накаливания. Для маленьких светильников можно использовать оптическое волокно – его разноцветные нити создадут волшебную атмосферу.

Старайтесь, чтобы ваши светильники соответствовали той тематике интерьера, которую вы выбрали. Этот вариант особенно выигрышно будет выглядеть в квартирах в стиле «фьюжн». Здесь каждая зона – собственный отдельный мир, значит, и освещение в ней можно оформить по-разному. Но не переусердствуйте – обилие осветительных приборов создаст ощущение нагроможденности и захламления.

Устанавливая освещение на кухонную зону, не забудьте о том, что на рабочих поверхностях не должно создаваться теней. Для этого отлично подойдут люминесцентные лампы. В шкафчики и над мойкой можно вмонтировать более мягкое освещение – например, светодиодную лампу. Ее неяркий нежный свет поможет глазам отдохнуть после трудного дня. К тому же, такие лампы долговечны и совсем не нагреваются.

Как самому сделать фотосессию в студии (детальная пошаговая инструкция для любителей)

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Студийные вспышки

© 2013 Vasili-photo.com

Когда погода не благоприятствует занятию фотографией на свежем воздухе, фотограф вынужден работать в студии при искусственном свете. Более того, для некоторых жанров, таких как предметная съёмка или студийный портрет, выбор именно искусственного света является предпочтительным в силу ряда преимуществ:

Во-первых, искусственный свет абсолютно не зависит от погоды, времени суток и географической широты, что позволяет вам фотографировать когда угодно.

Во-вторых, в силу своей статичности, студийный свет даёт возможность работать без спешки и суеты, уделяя максимум внимания предмету съёмки.

В третьих, свет в студии полностью подконтролен фотографу, который волен сам определять количество вспышек, их расположение и направление, изменять свойства света с помощью различных насадок и отражателей.

Для работы в своей домашней студии я использую студийные вспышки, т.е. вспышки большой мощности, питающиеся от сети, а не от батареек. Обычно мне хватает трёх, а иногда и двух вспышек, однако у фотографов, специализирующихся сугубо на студийной съёмке, число вспышек, освещающих ту или иную сцену, может достигать десятка.

Чем плохи обычные вспышки?

В самом деле, почему бы не использовать комплекты из нескольких TTL вспышек от Nikon или Canon? Против этого существуют серьёзные возражения:

  • Вспышки с питанием от батареек обладают смехотворно малой мощностью по сравнению со студийными вспышками. В студии вспышки являются единственным источником света, и я хочу, чтобы мощности вспышек было достаточно для съёмки с диафрагмой f/11 и чувствительностью ISO 100 с учётом того, что как минимум половина света будет украдена модификаторами.
  • Студийные вспышки, питающиеся от сети, избавляют вас от необходимости менять батарейки или заряжать аккумуляторы.
  • Студийные вспышки перезаряжаются значительно быстрее обычных, особенно когда работают не в полную силу. Большой запас мощности делает это возможным.
  • Студийные вспышки значительно дешевле обычных. Одна-единственная профессиональная репортажная вспышка обойдётся вам примерно $ 500. За ту же, если не меньшую, сумму вы можете купить комплект из трёх студийных вспышек вместе со стойками, зонтами и всем необходимым. Каждая из этих вспышек будет в десять раз мощнее игрушки от Nikon или Canon.
  • Вместе со студийными вспышками удобнее использовать зонты, софтбоксы и прочие модификаторы.
  • Синхронизировать хоть двадцать студийных вспышек куда проще, чем две обыкновенные вспышки, работающие по принципу TTL.
  • В отличие от системоспецифичных вспышек, студийные вспышки универсальны и полностью совместимы с любой фотографической системой, будь то Canon, Nikon, Mamiya или даже Hasselblad.
  • Системные вспышки устаревают за несколько лет, теряя совместимость с новейшими камерами, в то время как устроенные более примитивно студийные вспышки остаются актуальными в течение десятилетий.

Иными словами, забудьте о TTL вспышках в студии. Вспышки на батарейках незаменимы в поле, когда требуется лёгкость и компактность. Единственно, почему Nikon и Canon настойчиво рекомендуют использовать дорогие, но маломощные репортажные вспышки для работы в студии, так это потому, что они не делают настоящих студийных вспышек. Не поддавайтесь на эти провокации.

Постоянный свет

Постоянный свет нужен исключительно для съёмки видео. Для фотографии импульсный свет не только достаточен, но и более удобен, чем постоянный. Флуоресцентные и светодиодные осветители до́роги, обладают малой мощностью и дают посредственную цветопередачу по сравнению со вспышками. Кроме того, импульсный свет вспышек избавляет вас от шевелёнки в силу чрезвычайно короткой продолжительности импульса (около 1/1000 с).

Если вам всё-таки нужен именно постоянный свет, обратите внимание на галогенные осветители или даже на обычные галогенные прожекторы. Галогенные лампы отличаются весьма выгодным соотношением цены и мощности, а также хорошей цветопередачей. Желтизну же света галогенных ламп легко исправить с помощью баланса белого цвета.

Из недостатков галогенных осветителей следует отметить высокое энергопотребление, ведь для нормальной работы в студии вам потребуются лампы совокупной мощностью в сотни, если не тысячи ватт. Помните, что галогенные лампы нагреваются до очень высокой температуры, и это нужно учитывать при использовании вместе с ними зонтов и особенно софтбоксов. Держите огнетушитель под рукой.

Особенности студийных вспышек

Самые простые и доступные студийные вспышки – патронные. Эти компактные лампы-вспышки снабжены стандартным цоколем E27 и, в сущности, могут быть вкручены в любой бытовой светильник, имеющий патрон с соответствующей резьбой, будь то люстра или настольная лампа. Намного удобнее использовать патронные вспышки вместе со специальными патронами-держателями, которые могут быть установлены на стойку и снабжены креплением для зонта.

Наиболее распространённые вспышки, моноблоки, не нуждаются в дополнительном патроне, поскольку сразу укомплектованы встроенным блоком питания и всеми необходимыми креплениями. Достаточно воткнуть штепсель в розетку, синхронизировать вспышку с камерой – и можно приступать к съёмке.

Питание вспышек может быть индивидуальным, т.е. каждая вспышка имеет свой собственный сетевой кабель, но возможно и централизованное питание. Вспышки, поставляемые комплектами, часто имеют большой общий блок питания, который подключается к сети, а уж каждая вспышка, в свою очередь, питается от блока.

Мощность импульсного света, а точнее, энергия импульса вспышки, измеряется в джоулях (1 Дж = 1 Вт•c). Говоря о вспышках, я буду по традиции употреблять термин «мощность», подразумевая под ним именно энергию.

Для домашней студии я советую обзавестись тремя вспышками совокупной максимальной мощностью не менее 250 Дж. Этого будет достаточно для построения большинства общеупотребимых световых схем. Впрочем, для решения базовых задач, вроде предметной съёмки, можно обойтись и двумя вспышками при общей мощности 150 Дж.

Для серьёзной студийной работы используются комплекты импульсного света мощностью 500-2000 Дж и даже больше, но обычно такая мощность, мягко говоря, избыточна. Выбирайте вспышки исходя из собственных фотографических потребностей и бюджета.

Синхронизация

Ввиду того, что возиться с синхрокабелями или радиоканалами мне в большинстве случаев лень, я предпочитаю оптическую синхронизацию, как самый простой и дешёвый способ синхронизировать студийные вспышки с камерой.

Практически все студийные вспышки снабжены фотоловушкой, и могут быть активированы импульсом накамерной вспышки. Я использую вспышку, встроенную в камеру, чтобы поджечь все ведомые вспышки в студии.

Очень важно переключить вашу вспышку-триггер в ручной режим, поскольку в автоматическом режиме TTL основному импульсу вспышки будет предшествовать предварительный оценочный импульс, который производится при закрытом затворе. Не отличающиеся сообразительностью студийные вспышки сработают по первому импульсу и за долю секунды не успеют перезарядиться к моменту открытия затвора и подачи основного импульса. Результатом может стать радикально чёрный кадр, несмотря на то, что все вспышки вроде бы исправно сработали. Не повторяйте ошибку многих новичков и обязательно отключайте автоматику.

Мощность встроенной или накамерной вспышки следует установить на минимум, что практически полностью исключит всякий её вклад в общую экспозицию. Если вы всё-таки опасаетесь, что при съёмке с близкого расстояния свет от встроенной вспышки будет заметен на снимке – прикройте вспышку каким-нибудь самодельным отражателем так, чтобы её свет не попадал на объект съёмки, но при этом достигал светочувствительных элементов ведомых вспышек.

Существуют также инфракрасные синхронизаторы, которые можно установить в горячий башмак фотоаппарата и использовать для активации студийных вспышек. Сенсор цифровой камеры защищён от инфракрасных лучей, меж тем как фотоловушки ведомых вспышек реагируют на них не хуже, чем на импульс видимого света.

Экспозиция при работе со студийными вспышками устанавливается вручную. Поскольку освещение в студии не меняется от кадра к кадру без вашего на то согласия, ручная экспозиция не доставляет фотографу никаких неудобств. Подбор экспозиции производится эмпирически, путём проб и ошибок. Цифровой фотоаппарат, позволяющий мгновенно оценить результат, делает флешметр совершенно лишним прибором.

Я предлагаю вам использовать следующий алгоритм:

  • Переведите камеру в ручной режим (M).
  • Установите выдержку равную выдержке синхронизации вашей камеры (обычно 1/250 или 1/200) или длиннее, если вы хотите сделать внешнее освещение видимым на снимке. Выдержка не влияет на экспозицию вспышек, поскольку длительность импульса – величина постоянная.
  • Отключите автовыбор чувствительности ISO и выберите минимальное значение ISO, предлагаемое вашей камерой.
  • Переключите встроенную вспышку в ручной режим и установите мощность вспышки на минимум.
  • Выберите приблизительное значение диафрагмы в соответствии с требуемой глубиной резкости. Для предметной съёмки я обычно начинаю с f/16, а для портретов с f/8.
  • Мощность студийных вспышек установите на максимум или на половину от максимума.
  • Сделайте пробный снимок и взгляните на гистограмму.
  • Регулируйте экспозицию с помощью диафрагмы, а также изменяя мощность внешних вспышек, пока не останетесь довольны.

Как правило, я выставляю экспозиции с точностью до одной ступени, варьируя мощность вспышек, а затем посредством диафрагмы осуществляю тонкую настройку. С опытом вы научитесь попадать в правильную экспозицию если не с первого, то со второго кадра.

Как и экспозицию, баланс белого цвета при съёмке в студии следует настраивать вручную.

Если вы снимаете какой-либо объект на белом фоне, то в качестве образца для замера баланса белого разумным будет использовать именно фон. Если же сцена лишена элементов белого или нейтрально серого цвета, то вам придётся воспользоваться листом белой бумаги или специальной серой картой.

Свет вспышек разных производителей может несколько различаться по цвету, поэтому я настоятельно рекомендую в рамках одной световой схемы использовать вспышки строго одной марки. Это, разумеется, не относится к особым случаям, когда вы намеренно изменяете цвет отдельных вспышек с помощью цветных насадок или отражателей.

Пилотный свет

В силу краткости импульса оценить световой рисунок в момент срабатывания вспышек не представляется возможным. Это можно сделать только по факту съёмки. По этой причине многие студийные вспышки снабжены лампами т.н. пилотного света. По сути, это обычные галогенные лампы умеренной мощности, дающие постоянный свет и позволяющие оценить характер освещения заранее.

Пилотный свет – весьма полезная опция, но в эпоху цифровой фотографии совершенно не критичная.

Стойки

Студийные вспышки удобнее всего размещать на специальных осветительных стойках.

Для домашней студии хорошо подойдут двухметровые телескопические стойки, как наиболее универсальные и относительно компактные. Неплохо также иметь хотя бы одну стойку высотой 2,5-3 метра. Она понадобится вам при съёмке портретов.

В некоторых ситуациях может оказаться полезной стойка-журавль с дополнительной подвижной штангой, которая позволяет варьировать положение вспышки относительно объекта в очень широком диапазоне.

Для простейшей предметной съёмки можно обойтись патронными вспышками, установленными в патроны E27 обычных настольных ламп.

Модификаторы

Сама по себе вспышка является фактически точечным источником света. Жёсткий, направленный свет годится далеко не для всех сюжетов – обычно его приходится смягчать при помощи различных модификаторов света.

Простейший и наиболее предпочтительный для начинающего фотографа модификатор – это зонт на просвет. Белый полупрозрачный зонт замечательнейшим образом рассеивает свет, изменяя светотеневой рисунок до неузнаваемости.

Зонт можно использовать и на отражение, причём в этом случае он не должен быть слишком прозрачным. Зонт на отражение даёт более направленный свет, чем зонт на просвет. Металлизированные серебристые зонты делают свет жёстче, чем при использовании обычных белых матерчатых зонтов.

Фотографические зонты очень удобны в хранении и транспортировке, поскольку они могут быть легко сложены и столь же легко раскрыты. Прочие модификаторы требуют большей возни при установке.

Весьма популярным модификатором является софтбокс, дающий мягкий, но сравнительно направленный свет, похожий на свет из окна. Это сходство усугубляется бликом прямоугольной формы в глазах модели. Впрочем, софтбоксы не всегда квадратные. Круглый (а точнее восьмиугольный) софтбокс называется октобоксом, а узкий и вытянутый софтбокс – стрипбоксом.

В отличие от обычного зонта, софтбокс использует свет более рационально, не позволяя ему рассеиваться в заднем направлении.

Тарелка даёт более жёсткий свет чем зонт или софтбокс, хотя и мягче, чем вспышка совсем лишённая насадок. По сравнению с голой вспышкой тарелка существенно увеличивает размер источника света.

Иногда световой поток нужно ограничить, например, чтобы при контровом освещении не допустить засветки объектива и появления бликов или чтобы при съёмке на чёрном фоне избежать засветки фона. В этом случае используют специальные поворотные створки, не позволяющие свету распространяться в нежелательном направлении.

Тубус, надетый на вспышку, даёт возможность направить узкий пучок света на какую-нибудь небольшую деталь сцены, например, лицо или руки модели. Часто таким образом подсвечивают сзади волосы модели, создавая светящийся ореол вокруг головы.

Соты также ограничивают поток света строго определённым направлением, но при этом могут быть надеты поверх софтбокса, что является практически единственным способом получить мягко освещённый объект на чёрном фоне.

Для мягкой подсветки теней не всегда нужна дополнительная вспышка – во многих случаях будет достаточно отражателя, перенаправляющего свет от основного источника. В роли отражателя с успехом может выступать покрашенная в белый цвет стена или потолок.

Цветные пластиковые фильтры используются для различных спецэффектов и для имитации концертного освещения.

Возможно, это вас удивит, но моим любимым модификатором студийного света является садово-огородный спанбонд, представляющий собой лёгкое полупрозрачное белое полотно, которое прекрасно рассеивает свет. Подвесив кусок спанбонда между объектом съёмки и вспышкой (с зонтом или без) вы получаете, по сути дела, огромный софтбокс. Степень рассеивания можно регулировать, изменяя число слоёв спанбонда. Когда я снимаю портреты, моя студия вся задрапирована белыми полотнищами, подвешенными к потолочным балкам.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 15.01.2013

Вернуться к разделу «Специальные приёмы»

Перейти к полному списку статей


Современная «домашняя» фотостудия | Strobius

В году 2007 озаботился я подбором оборудования для небольшой фото студии — хотелось периодически воплощать дома разные свои задумки, тем более зимнее время немного ограничивает выходы на внешние сессии. Выбор на тот момент был, на самом деле, довольно простой — какие моноблоки купить, в каком количестве и какие модификаторы света к ним.

Начал с пары простых студийный вспышек в 400Дж, несколько зонтиков и софтбокса 90х60 см. После недолгой эксплуатации обнаружил, что двух источников мало, и добавил еще две студийные вспышки по 200 Дж, которые выбрал из-за размера, плюс докупал разные софтбоксы, октагоны, стойки, фоны и т.д… И работал с этим оборудованием немало — так что опыт эксплуатации хороший.

    
    

А сегодня я пришел к иному выбору, о чем и хочу рассказать в этой статье.


Содержание

Страница 1: Вступление

Страница 2: Основное оборудование

  • Фотокамеры
  • Вспышки
  • Синхронизаторы
  • Стойки и держатели
  • Фотозонты и софтбоксы

Страница 3: Нужные вещи

  • Модификаторы света
  • Элементы питания
  • Фоны
  • Сумки для хранения и переноса
  • Пример комплекта на 3 источника света

Студийный свет в доме

Сегодня я могу высказать по поводу домашних фотостудий одно простое утверждение:

Студийный свет на моноблоках нужно использовать исключительно в оборудованных стационарных помещениях или на выездах для профессиональных заказов с нормальным бюджетом и бригадой ассистентов.

Уверен, что со мной согласится любой фотограф, который имеет более или менее приличный опыт работы с таким оборудованием.

Нет, я не утверждаю, что дома вообще нельзя ничего сделать со студийным светом — я то сам провел довольно много сессий в своей домашней студии, так что знаю, что вполне реально создавать классные кадры в таких условиях. Но, с высоты своего сегодняшнего опыта, я бы очень настойчиво советовал не повторять такой путь. Если Вы желаете научиться работать со студийным светом, то гораздо разумнее и эффективнее будет потратить деньги не на приобретение всего вышеперечисленного, а на аренду нормальной студии для своих творческих экспериментов. Тем более, там еще и смогут помочь приобрести первичные навыки, чтобы вы не тратили время на понимание, как выставлять мощность и синхронизировать источники.

Мне очень понравился пост одного умного человека по этому поводу на форуме Никон:

…В отношении к импульсным источникам света фотолюбитель переживает несколько стадий:
Первая: нужна ли мне вспышка;
Вторая: сколько вспышек мне нужно;
Третья: как объяснить жене, что мебель в зале – признак мещанства, а телевизор можно смотреть и на кухне;
И наконец, четвертая: хватит ли мне на комплект «бовенсов» с обвесом, если продать дачу и мотоцикл.

Те ссылки, которые приводились выше, знакомят с опытом людей, прошедших этот путь сполна. Не сговариваясь, они сходятся в одном.

Дом нужен для того, чтобы жить. Для того, чтобы фотографировать нужна студия: просторное помещение с высокими потолками, без которого покупать хорошую, — а, значит, дорогую, громоздкую и непереносную — систему освещения не имеет смысла. Как не имеет смысла под капот Калины засовывать мотор от Майбаха…

Давайте разберем более подробно…

Во-первых — место. Обычные жилые комнаты слишком малы для нормальных сессий со стандартным студийным оборудованием. Нехватка места что по ширине, что по длине, что по высоте. Даже если у вас есть большая комната с размерами не меньше 4х10 метров — она, наверняка, заставлена определенной мебелью, которая будет очень мешать в реальной работе. Я уже не говорю про цвета стен и потолков…

Второе, как я уже говорил — студийный свет не приспособлен для работы вне оборудованных местах. Постоянная сборка-разборка приводит к быстрому износу; установка фона превращается в реальную проблему; электропитание (размещение и мощность розеток) не приспособлено для подключения и провода под ногами превращаются в сгусток ядовитых змей; стандартная стойка+моноблок+нормальный софтбокс упираются в потолок и т.д. и.т.п.

Третье — хранение и «инсталляция». Вы когда-нибудь собирали обычные софтбоксы? А их не оставишь  в готовом состоянии после съемки — слишком много места занимают. Держатели для фона, сам фон, стойки, моноблоки, провода, синхронизаторы, софтбоксы, модификаторы, аксессуары… Перед съемкой нужно все собрать и привести в рабочее состояние. После съемки — разобрать, упаковать и переместить в выделенное место… И потом привести в порядок комнату. Время — половина от самой съемки. На первый взгляд — нестрашно, но только для тех, кто никогда этим занимался по несколько раз в неделю… Лучше не вспоминать.


Так что же, полностью отказываться от творческой съемки с импульсным светом вне оборудованных мест?…

Нет, конечно. Совершенно наоборот: я убежден, что в арсенале каждого фотографа — любителя, продвинутого, профессионала — должен быть набор импульсного света, с которым он будет творить в любом удобном месте , в любое удобное время. Тем более фото индустрия в последние годы наконец то смогла предложить нам доступные варианты, из которых можно получить удобную портативную фото студию для всех фотографов. Вы заметили, что слово «домашняя» в заголовке взята в кавычки? Разумеется, это сделано нарочно, потому что такую студию можно спокойно использовать не  только в домашних условиях, но и в огромном количестве других мест — на улице, в офисах, заведениях, залах… Да где угодно.

Напоследок в этом немного длинном вступлении, расскажу про реальный случай из моей практики.

Проводил я как-то сессию в своей домашней фотостудии с очаровательной беременной молодой барышней. А за несколько дней до этого пришел мне параболический зонт 150 см. И во время смены образа (мы решили нарядить Варю в хиппи), захотел я опробовать этот паразонт. Отключил все моноблоки, достал одну маленькую вспышку Yongnuo YN-460II, поставил ее на стойку с зонтом, и сделал несколько снимков.

  

В итоге эти фотографии оказались настолько интересными по свету, что из всей фотосессии именно их я отобрал в свое портфолио…

Мораль простая: давайте пользоваться благами, которые дают нам современные технологии — сегодня у фотографов появляются классные инструменты не только в виде цифровых камер, но и свет тоже становится доступным, компактным и универсальным. Нам везет..))

Итак, по порядку

Задача: получить современную фотостудию, которая исключит все неудобства, перечисленную мной выше, и позволит получать классные кадры как в домашних, так и выездных условиях. Главный критерий студии — работа с несколькими источниками импульсного света, которыми можно управлять на расстоянии и устанавливать на них разные модификаторы света.

Приступим — переходите на вторую страницу для начала конкретики..))

Страницы: 1 2 3

Современная «домашняя» фотостудия

Схема расстановки света в студии для съемки видео обзоров на Youtube для получения объемной картинки

 

Как поставить видеосвет в студии для съемки блога на Youtube для получения объемной картинки

 

После того, как я сделал видео с нашей обновленной студии, в комментариях были такие вопросы: а действительно ли необходимо столько света для того, чтобы сделать качественную картинку или можно сделать как-то дешевле? 

 

Конечно, можно сделать гораздо дешевле, только результат будет немного хуже. И на моем сайте вы можете найти видео, где я рассказывал какой свет можно использовать, если вы только начинающий блогер и у вас есть деньги только, чтобы купить один светильник. 

 

Я говорил, что для нормального света достаточно одного хорошего софтбокса с моноблочным источником света. В видео есть пример, где для освещения используется всего одни софтбокс и одна RGB-трубка DigitalFoto. Но если вы хотите делать правильно, для освещения человека нужно использовать трехкомпонентное освещение — освещение с трех разных сторон. 

 

Я решил на примере нашей студии показать, что будет, если мы будем какие-то источники света отключать, какие-то включать. Мы наглядно вам покажем, как будет меняться изображение от включения или выключения тех или иных источников света.

 

Вы можете увидеть как выглядит освещение, если использовать обычный свет лампочки в потолке. 

 

Трехкомпонентное освещение

 

Включим отдельно основной источник света Key light. Для того, чтобы осветить лицо с одной стороны используем еще один моноблочный светильник с ортодоксом и сотами. Третий важный источник света используется для подсветки волос — подсвечивается весь ваш задний контур, в результате вы очень хорошо отделяетесь от фона. Три источника — это минимальная схема освещения, если вы хотите получать действительно мягкий качественный свет. 

 

Свет слева и справа мы используем разной мощности для того, чтобы наше лицо не казалось плоским. И при этом мы использовали такую схему: с той стороны, с которой лицо освещено сильнее, фон освещен слабее, и наоборот, где лицо менее освещено, фон освещен сильнее. В результате у нас получается гораздо более выраженный световой контраст. И это идет изображению только на пользу.

 

 

Подсветка фона

 

Для подсветки фона мы используем одну большую RGB-панель, которая заливает нам весь задник. Если нет средств на приобретение дорогой панели, можно купить несколько более дешевых RGB-трубок и получить примерно похожий результат. 

 

Светой контраст мы получаем с помощью светильника Френеля.

 

Оживили картинку, расставили акценты , расставив небольшие rgb-светильники в виде треугольника.

 

 

Особенности схемы освещения для обзора оборудования 

 

Один немаловажный момент. Вы можете делать более художественное освещение, если вы не снимаете обзоры. Моя локация — это рабочая область, чтобы показывать что-то в своих руках, поэтому здесь не приходится говорить о каких-то драматических Свето-теневых рисунках. Если, например, мы просто снизим немного мощность бокового света и картинка станет более рельефной, часть моего стола становится менее освещенной, и когда верхняя камера будет снимать, у нас будет неравномерно экспозиция. А также мне нужно большое количество света, чтобы те гаджеты, которые я показываю в руках, были хорошо освещены со всех сторон. И это принципиальный факт. Т.е. для нашей конкретной задачи мы не можем делать слишком контрастный свет, но если вы просто записываете интервью с человеком, то вы должны его делать.

 

Чтобы отделить френелевский светильник от фона, мы разместили за ним еще одну RGB-трубку. Это придало комнате еще больше объема, с учетом того, что эта комната 5 на 4 м. Таким образом мы сделали многословность: передний план, область, где находится наш светильник Френеля, и третий план — стена. 

Если бы у нас был большой дом, то мы бы сделали несколько локаций, в том числе с естественным светом.

 

Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы: показал какой свет за что отвечает и что он дает.

9 лучших дешевых студийных светильников

Многие фотографы и кинорежиссеры будут бояться дорогого осветительного оборудования. Фактически, на рынке доступно множество дешевых студийных светильников. Если вы не стремитесь к бренду, существует бесчисленное множество доступных и качественных вариантов — некоторые из осветительных приборов могут стоить даже меньше 50 долларов (хотя некоторые могут стоить 100 долларов и выше). В этой статье рассказывается о 9 осветительных приборах, которые можно использовать в студии и которые стоят каждой копейки. Продукция включает в себя непрерывное освещение, стробирующее освещение, кольцевое освещение, освещение панели DSLR и палатку для освещения фотографии.

Демонстрация настройки студийного освещения (перетащите для просмотра)

Лучшие дешевые студийные светильники

1. LumiStudio 600W Umbrella Lighting Kit — Лучшие дешевые непрерывные студийные светильники

Этот комплект студийного освещения подходит для начинающих из-за его удобной настройки и дешевой цены. Вы можете просто заплатить за недорогую цену, чтобы получить стартовый ключ и комплект освещения для фотографа! В комплект входят два зонта-отражателя, три лампы CFL, три подставки, сумка для переноски и другие необходимые аксессуары.Самое приятное то, что он включает в себя почти все, что вам нужно для создания собственной фотостудии дома с ограниченным бюджетом.

Что касается осветительной части, лампа имеет цветовую температуру 6000K, что означает, что она излучает холодный белый свет, а каждая лампа CFL дает 1820 люмен. Лампа сначала освещает зонт, а отражающий материал на ней рассеивает свет на людей или другой объект, что дает равномерное освещение для портретной или товарной съемки. Это непрерывное освещение, что означает, что у вас также может быть постоянное освещение для видеосъемки.

Поскольку имеется 3 источника света, мы можем использовать его в качестве основного света, заполняющий свет может быть фоновым светом для достижения наилучших условий съемки.

Студийное освещение не означает, что оно будет чрезмерно дорогим, этот продукт является одним из лучших дешевых комплектов освещения для фото- или видеосъемки, и, таким образом, вы можете сэкономить деньги на обновлении камеры и объектива.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Это доступный студийный светильник для портретной или продуктовой съемки.Благодаря отсеку для переноски и складной подставке комплект освещения легко хранить и переносить. Еще одним хорошим моментом является то, что зонты съемные, что дает большую гибкость при расстановке фонарей.

Ограничение заключается в том, что он использует КЛЛ в качестве источника света, который имеет меньший срок службы и более высокое потребление энергии по сравнению со светодиодными лампами. Надеюсь, лампочки можно будет заменить, если они погаснут. Еще один недостаток заключается в том, что в этом продукте отсутствует задник, поэтому его приходится покупать отдельно.

2. Софтбокс для фотографий ESDDI 800 Вт — лучший набор для портретного освещения за деньги

Еще один недорогой осветительный прибор для фотографии. Подобно более раннему продукту, у этого есть коробки софтбокса с лампами КЛЛ и подставки, разница в том, что в этом пакете только 2 софтбокса и подставки. Свет можно смягчить и равномерно распределить по лицу или поверхности продуктов. Мы можем делать приличные фотографии, используя DSLR или даже мобильный телефон при студийном освещении.Лампа CFL мощностью 45 Вт используется в каждом софтбоксе, а срок службы лампы составляет около 8000 часов или около 5,5 лет, если вы включаете ее на 4 часа в день.

Самое приятное то, что угол проекции софтбокса можно регулировать, так что мы можем направлять свет в разные стороны. После его использования мы можем уменьшить высоту стойки примерно до 26 дюймов, и, следовательно, нам будет легче хранить комплект освещения в студии или дома. В упаковке также есть отсек для переноски для лучшей портативности.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Одно из главных достоинств этого фотоусилителя — его дешевая цена. Он стоит каждой потраченной копейки, потому что в него входят софтбоксы, лампочки и подставки. Кроме того, его легко установить и использовать. Комплект освещения софтбокса тоже не занимает много места.

Однако использование ламп CFL может привести к относительно частой замене по сравнению со светодиодными. Кроме того, внутри студийного светильника нет батареек, а значит, он не совсем портативный.

3. Кольцевые лампы для селфи UBeesize 8 ″ — лучшее недорогое студийное освещение для макияжа для YouTube.

Если вы блогер о красоте или часто ведете прямые трансляции на YouTube, эта кольцевая подсветка, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Он настолько универсален, что вы можете регулировать цветовую температуру, а также яркость света, чтобы мы могли создать другую атмосферу для ваших видео на YouTube. Несмотря на дешевую цену, студийные светильники имеют 3 цветовых режима: белый, теплый белый и теплый желтый.

Хорошо то, что этот комплект для подсветки кольца для макияжа поставляется с подставкой для штатива и держателем для смартфона, поэтому вы можете легко взаимодействовать со своими подписчиками в кафе, ресторане или отеле на YouTube. Общий дизайн этого продукта очень удобен.

Что касается проблемы с питанием, эта кольцевая лампа может питаться от блока питания, ноутбука или других зарядных устройств USB.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Преимущество состоит в том, что этот студийный светильник для селфи можно разместить на столе или на полу, так как он имеет гибкую подставку.Вы можете отрегулировать высоту от 17,5 до 51 дюйма. Кроме того, кольцо можно наклонять, чтобы свет был направлен с разных сторон, когда мы делаем макияж перед камерой. Еще одна удивительная особенность заключается в том, что кольцевую подсветку можно отсоединить и превратить в палку для селфи. Заплатив относительно доступную цену, вы можете пользоваться различными функциями.

Ограничение этого продукта заключается в том, что кольцевой светильник не имеет встроенной батареи, и поэтому мы должны подготовить блок питания, если вы используете его на улице.

4. Светодиодные панели Neewer с регулируемой яркостью для камеры DSLR

Если вы думаете, что настройка софтбокса занимает много времени, но все же хотите иметь какое-то освещение, эта накамерная видеолампа будет вашим лучшим выбором. Этот студийный панельный светильник (по низкой цене) излучает непрерывный холодный белый свет при 5600K, и его можно прикрепить к большинству цифровых зеркальных фотоаппаратов или штатива (винт 1/4 дюйма).

Самое приятное то, что он регулируемый. Яркостью света можно управлять от 10% до 100%.Это можно сделать с помощью ручки на задней панели фонарей. Поскольку в качестве источника света в нем используются светодиоды, они ярче и служат дольше.

Панель компактна, поэтому она не закрывает обзор фотографам или режиссерам.

Несмотря на невысокую цену, покрытие хорошее, и его стоит иметь на камере.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Порадовала высокая яркость и портативность.

Однако ограничение состоит в том, что в этот накамерный фонарь для фотосъемки не входит аккумулятор, и, следовательно, мы должны покупать его отдельно.

5. Neewer Photo Strobe Lights — Лучшая бюджетная студийная вспышка для внутренней студии

В отличие от более ранних моделей непрерывного света, этот продукт также может мгновенно излучать яркую вспышку для создания специальных фотоэффектов. Эти студийные стробоскопы можно установить на световую стойку. Однако в комплект не входят подставка и зонт, поэтому мы должны покупать их отдельно.

Самое приятное то, что помимо стробирующего света, его также можно использовать в качестве основного (постоянного) света для вашей внутренней студии.Эти многофункциональные студийные светильники стоит иметь, если у вас небольшой бюджет.

Корпус лампы изготовлен из алюминиевого сплава и поэтому долговечен.

Проверить цену Amazon

6. Светодиодные панели для фотоаппаратов Dazzne для бюджетного фотографа

Это еще один непрерывный панельный светильник, который устанавливается на камеру DSLR. По сравнению с более ранним продуктом, основное отличие состоит в том, что цветовая температура этого продукта может варьироваться от 3200 до 5600K, в то время как у панельного освещения Neewer есть только опция 5600K; следовательно, этот свет имеет большую гибкость, когда дело касается цвета света.

Кроме того, он имеет индекс цветопередачи 95, что означает, что он обладает высокой способностью цветопередачи — мы можем зафиксировать реальный цвет объекта под этой подсветкой панели.

Довольно впечатляет то, что при настройке цветовой температуры соответствующее значение Кельвина будет отображаться на задней стороне подсветки панели.

Этот студийный панельный светильник является еще более конкурентоспособным по цене, потому что в комплект входит аккумулятор и зарядное устройство, и, следовательно, нам не нужно искать и покупать их отдельно, а затем беспокоиться о его совместимости.Это экономит нам много усилий.

Точно так же этот свет также регулируется, и, следовательно, мы можем регулировать яркость в соответствии с условиями внутренней студии.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Несмотря на дешевую цену, в комплект студийных фонарей входят зарядное устройство и аккумулятор. Поскольку он питается от аккумуляторной батареи, мы можем избавиться от громоздких шнуров питания при использовании света в студии. Высокий индекс цветопередачи обеспечивает лучшее качество изображения.

Тем не менее, вес этого предмета составляет около 256 г, и поэтому мы можем легко утомиться, когда держим зеркалку с этой панельной подсветкой в ​​течение длительного времени.

7. Комплект двухцветного светодиодного видеосигнала Neewer

Neewer — это бренд, предлагающий качественное и дешевое видеосвещение для студии. Это еще один доступный продукт — двухцветный комплект для фотографического освещения с регулируемой яркостью. Его можно использовать как для жесткого, так и для мягкого света, потому что он имеет белый съемный рассеиватель, который смягчает свет перед выходом, и, таким образом, мы можем равномерно распределить освещение для портретной или продуктовой съемки.

Самое лучшее, что цветовая температура этого студийного света регулируется от 3200 до 5600K, поэтому мы можем получить теплый белый или холодный белый свет. При такой невысокой цене это впечатляет.

Световая подставка относительно высокая по сравнению с другими студийными светильниками с подставкой. Его можно отрегулировать до высоты около 74,8 дюйма, когда мы используем его в качестве основного или дополнительного освещения.

Высокий индекс цветопередачи 96 также важен для захвата реального цвета.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Корпус лампы изготовлен из алюминиевого сплава, поэтому он легкий, но прочный. Продукт состоит из 2 шт., И его цена относительно невысока по сравнению с другими аналогичными видеоламперами с подставкой. Штатив тоже крепкий.

Однако ограничение состоит в том, что силовые кабели слишком короткие.

8. Палатка для фотосъемки со световым коробом LimoStudio для съемки продукции

Легкая палатка внутри вашей студии будет отличным выбором, если вы много снимаете продукты.В комплект входят световая палатка, небольшая подставка для штатива для смартфона, 2 светодиода (5500K) и цветные фоны. Поместив ваш продукт в палатку, мы можем делать фотографии с чистым фоном, что экономит вам много усилий в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования фотографий.

Самое приятное то, что в нем есть отдельные источники света и фон, и поэтому мы можем контролировать количество света внутри палатки и цвет фона. Стены палатки действуют как диффузоры, смягчающие свет до того, как они достигнут объекта.

Цена не очень высокая и доступна большинству фотографов.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Легко использовать и хранить. Фотограф может с легкостью делать профессиональные снимки продукта.

Тем не менее, недостатком является то, что свет недостаточно яркий, чтобы осветить палатку. Кроме того, из-за своего небольшого размера он не применяется для более крупных продуктов.

9. Светодиодные кольцевые светильники для селфи QIAYA — лучшие дешевые клипсы для фотографий

Это селфи-подсветка только без подставки и зажима, которая подходит для ютуберов, которые ведут видеоблог на улице, путешествуя по разным странам.Он имеет встроенный зажим, который позволяет прикрепить кольцевой светильник к смартфону.

Несмотря на низкую цену, эти светодиодные студийные светильники с клипсой имеют 3 уровня яркости, поэтому мы можем выбрать лучший режим для различных сценариев.

Так как у него большая выемка посередине, он блокирует переднюю камеру большинства смартфонов; однако, если на вашем устройстве камера находится в углу, нам может потребоваться немного сдвинуть ее при ее использовании.

Кольцевые фонари имеют встроенный аккумулятор.После использования мы можем подключить USB-кабель для зарядки и, следовательно, избавиться от проводов при использовании уличного освещения.

Проверить цену Amazon

Плюсы и минусы

Этот кольцевой светильник стоит купить, потому что он удобен и прост в использовании. Мы можем делать профессиональные фото даже с помощью смартфона.

Однако при ярком свете фотографии будут размыты.

Как сэкономить деньги при покупке осветительного оборудования для фотосъемки

Чтобы еще больше снизить стоимость покупки и использования студийного освещения, мы можем выбрать светодиодные светильники и продукты, которые соответствуют нашим истинным потребностям.Вот 2 совета, которые помогут вам тратить меньше денег.

1. Снизьте эксплуатационные расходы на студийные светильники, выбрав правильный тип лампы.

Существует много типов освещения, таких как LED, CFL, HMI, галоген и т. Д. Выбор правильного типа лампы может сэкономить вам тонны эксплуатационных расходов. Среди них светодиоды более энергосберегающие, потому что они имеют более высокую светоотдачу — иногда они могут увеличиваться до 120-140 люмен на ватт, в то время как у CFL от 80 до 100 люмен на ватт, а у HMI — только от 20 до 40.Следовательно, если мы хотим иметь более или менее одинаковую яркость в студии, нам потребуется дополнительное энергопотребление, если мы примем освещение HMI.

Помимо более высоких затрат на электроэнергию для работы студийного осветительного оборудования, более мощное освещение также обогревает комнату. Модель может показаться неудобной, и было бы неприемлемо иметь определенный тип продукта или фотографию еды, например мороженое. Используя светодиоды, можно свести к минимуму выделяемое тепло, потому что он преобразует от 90 до 95% входящей энергии в свет, а лампа накаливания превращает более 90% энергии в отходящее тепло! Если вы не можете найти светодиодные студийные светильники, лучшим вариантом будет КЛЛ (КЛЛ обычно дешевле, чем светодиодные).

2. Избегайте покупки ненужных комплектов студийного освещения, которые тратят ваши деньги

Чтобы избежать ненужных затрат на осветительные приборы, мы должны сначала определить, что нам нужно, прежде чем покупать их. Например, если вы фотографируете продукт, наиболее эффективный способ — приобрести легкую палатку, которая обеспечит вам одновременно и фон, и рассеянный свет. В этом случае, возможно, нет необходимости иметь весь комплект освещения, например, мощные лампы для фотосъемки с подставками для штатива, окружающими продукты.Хотя с его помощью можно добиться более или менее того же результата, вам нужно будет потратить больше на покупку оборудования.

Если вы бьюти-блогер, который берет много уроков по макияжу и ведет прямые трансляции на YouTube, один из самых простых способов получить лучшее освещение — это установить кольцевые светильники с подставкой. У нас может быть специфическое дополнительное освещение на лице любых глаз. Подумав заранее о том, что мы будем снимать, мы сможем получить лучшее студийное освещение, которое наилучшим образом соответствует нашим потребностям. А еще мы можем сэкономить!

Руководство покупателя Studio Lighting

1.Цветовая температура освещения

Цветовая температура подобна цвету света. Есть два основных типа: теплый белый и холодный белый. Вообще говоря, теплый белый цвет дает нам расслабляющее ощущение, что особенно полезно при портретной фотографии. Холодный белый цвет дает ощущение бодрости, что полезно при фотосъемке продуктов.

Мы видим, что некоторые студийные светильники имеют двухцветную функцию, что означает, что цветовую температуру можно регулировать в определенном диапазоне.Этого можно добиться, управляя соотношением интенсивности теплого и холодного белого света. Эта функция предназначена для кинематографистов, которым требуется постоянная цветовая температура окружающей среды при съемке на улице, поскольку цветовая температура дневного света может меняться на закате и днем.

Еще одно преимущество состоит в том, что нам не нужно устанавливать два отдельных источника света для фотографирования, потому что один источник света может излучать теплый или холодный белый свет. Он подходит для фотографов с ограниченным бюджетом.

2. Более высокий индекс цветопередачи для лучшей цветопередачи

Индекс цветопередачи

(CRI) — еще один важнейший параметр, когда речь идет об освещении фотографии. Если у освещения низкий индекс цветопередачи, наблюдаемый нами цвет будет искажен. У солнечного света максимальный CRI составляет 100, и поэтому мы можем видеть реальный цвет под солнечным светом.

Перед покупкой осветительного оборудования мы можем взглянуть на CRI. Как правило, 95 CRI уже является очень высоким значением, потому что мы видим, что стандарт CRI музея составляет 90+.

3. Энергия в студии

Кроме того, нам нужно убедиться, что общая потребляемая мощность светильников не превышает лимит в вашей студии. Некоторые профессиональные видеолампы могут потреблять до нескольких тысяч ватт. Тем не менее, если вы покупаете вышеперечисленное недорогое освещение для внутренней студии, все будет в порядке.

4. Размер и вес фотооборудования

Еще одна важная вещь, которую мы должны учитывать, — это хранение фотооборудования.Надеюсь, мы сможем легко хранить большинство осветительных приборов, потому что их можно сложить и, следовательно, они не занимают много места.

Мы также можем выбрать легкие студийные светильники. Представьте, что вы ведете видеоблог на открытом воздухе, вы почувствуете себя измотанным, если оборудование будет слишком тяжелым.

5. Бюджет Your Studio Lights

Освещение для фотосъемки — это выгодное вложение, поскольку оно действительно улучшает качество изображения или видео. Ваши зрители будут впечатлены достойными фотографиями.Если у вас небольшой бюджет, мы можем сначала составить план того, какое освещение нам нужно купить, чтобы избежать ненужных затрат и отходов.

Мы надеемся, что приведенное выше руководство для покупателя поможет выбрать лучшее освещение для ваших задач фото- и видеосъемки по низкой цене.

Как настроить освещение для фотосъемки

Теперь, когда вы создали свою фотостудию, определились с соглашением об именах и выбрали камеру, давайте поговорим о свете — и о том, как его использовать, чтобы получить лучшее возможные изображения продукта.

Формирование света — жизненно важный навык фотографии. Я говорю «форма» не зря: улучшение освещения — это не просто увеличение мощности. Это означает выбор правильного оборудования и размещения для вашего продукта, бюджета и пространства студии.

Когда вы решаете, куда вложить деньги в товарную фотографию, сначала задайте себе два вопроса:

  • Что я снимаю?
  • Где я снимаю?

Ваши потребности будут другими, если вы будете снимать исключительно неподвижные продукты в студии, а не одежду для моделей, движущихся на открытом воздухе.

Ответы на ваши вопросы «что» и «где» определят:

  1. Нужны ли вам аккумуляторные блоки или источник питания переменного тока
  2. Какое время перезарядки вам нужно
  3. Если необходим удаленный запуск
  4. Важность портативности
  5. Как вы решаете проблемы безопасности.

Помните об этих особенностях, когда мы разбиваем более широкие подразделения.

Какие три основных типа осветительных приборов для фотографий?

  1. Непрерывный
  2. Вспышка Speedlight
  3. Стробоскопический моноблок

Ищете место, где можно купить свет?

Проверьте камеру Precision, расположенную в Остине, штат Техас.Это крупнейший магазин фотоаппаратов между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом.

Непрерывное освещение

Непрерывное освещение работает так, как оно звучит: ваш свет остается включенным непрерывно, в отличие от мощных импульсов стробоскопических вспышек и моноблоков.

Непрерывное освещение не так мощно, как стробоскопическое освещение, но оно подходит для новичков, потому что вы получаете то, что видите. Это значительно упрощает настройку освещения по мере необходимости и, как правило, дешевле.

Это наиболее полезно для фото- и видеосъемки, хорошо подходит для фотографирования продуктов.Вы также можете использовать его с моделями для комфорта глаз.

Комплекты постоянного освещения подходят новичкам.

Непрерывное освещение подходит для начинающих, потому что вы можете увидеть, как свет повлияет на ваше изображение перед съемкой, что упрощает настройку. Это также экономически выгодно по сравнению с другими осветительными комплектами.

Существует три основных типа ламп постоянного освещения:

  1. Флуоресцентные
  2. Вольфрамовые
  3. Светодиодные

Выбор между типами ламп в основном зависит от личных предпочтений, поскольку у каждой есть свои плюсы и минусы.

  • Вольфрамовые лампы излучают больше всего света в самом широком спектре, но они также излучают неудобное или даже опасное количество тепла и потребляют больше всего энергии.
  • Светодиодные лампы легко и быстро настраиваются, но, поскольку они новее, доступно не так много аксессуаров.
  • Флуоресцентная лампа обычно используется в студийном освещении; они безопаснее и энергоэффективнее, чем вольфрам, у них есть множество модификаторов, таких как софтбоксы, и нет необходимости в переносимости светодиодов.

Какую бы лампу вы ни выбрали, настройте баланс белого камеры соответствующим образом и используйте серую карту, чтобы цвета передавались максимально точно.

Световое оборудование для фотосъемки продукции отличается широким диапазоном цен. Вот хорошие варианты комплектов постоянного освещения по разным ценам:

Вы можете дать себе еще больший контроль над своим светом, если будете искать регулируемые параметры мощности.

Регулируемая мощность может сэкономить ваше время и помочь вам делать лучшие снимки, позволяя настраивать свет более тонко и быстро, чем вынимание лампочек.Некоторые комплекты с несколькими розетками позволяют вам включать и выключать отдельные лампочки для управления мощностью.

$ 550 Комплект прожектора Savage с регулируемой мощностью 3

$ 200 Комплект софтбокса StudioPRO 3000W с тремя 5 разъемами

Непрерывное освещение имеет свои применения, например, для начинающих и видео, как мы обсуждали, но они не так популярны, как варианты стробоскопического освещения.

Стробоскопы просто производят больше мощности, и они упаковывают все это в очень короткий момент времени, позволяя вам подавлять другие источники света (например, солнце) и полностью контролировать свой свет.

Давайте рассмотрим два типа стробоскопического освещения:

  1. Speedlight
  2. Monolights

Speedlight Lighting

Speedlight (или «Speedlite») — это внешние вспышки, также известные как «встроенные в камеру». Несмотря на название, их необязательно прикреплять к камере (хотя часто бывает).

Поскольку вспышки представляют собой стробоскопы, они излучают огромное количество света за мгновение, а затем им требуется несколько секунд для повторного использования, прежде чем снова сработать.

Это может расстроить новичков, у которых может быть несколько фальстартов, прежде чем освещение будет правильным.

Для уверенных в себе фотографов или фотографов в дороге мощность и гибкость вспышек стоят того, чтобы подождать. Увеличенное освещение позволяет более разнообразную диафрагму и настройки ISO в более разнообразных условиях.

Вспышки Speedlight, также известные как накамерные вспышки, очень портативны и универсальны. Img src: nikonusa.com

Вспышки Speedlight быстрее и мощнее, чем встроенная вспышка вашей камеры, и их можно использовать с зонтами и софтбоксами для создания рассеянного света.Они легкие, портативные и хорошо подходят для съемки боевых действий и съемки на местности.

Если вы выбираете вспышку, вам потребуется приобрести как вспышку, так и комплект принадлежностей.

Вот два отличных варианта вспышки Speedlight:

Вы можете запускать вспышки с камеры или дистанционно, что приведет к следующему этапу сборки комплекта вспышки.

Вы можете купить осветительные стойки и софтбоксы без ламп для использования со вспышкой.

Вам потребуются зонты, отражатели и подставки, чтобы завершить комплект освещения. Вот два варианта в разных масштабах:

  • 150 долларов США Комплект Westcott Speedlite (один софтбокс, подставка, крепление для обуви)
  • 500 долларов США Комплект Photoflex Speedlite (два софтбокса, стойки, кольца скорости, крепления для обуви, сумка)

Монохромное стробоскопическое освещение

Моноблоки — это автономные стробоскопы с источником питания, охлаждающими вентиляторами, отражателями и подставками. Иногда их еще называют «моноблоками».”

Моноблоки — это аккуратные автономные устройства с собственным источником питания и многим другим.

Основным преимуществом моноблока является то, что в головке лампы имеется собственный источник питания, поэтому вам не потребуется дополнительный генератор или блок питания.

Он более аккуратный, обеспечивает большую гибкость позиционирования и устраняет удлинительные кабели, предотвращая потерю мощности (по оценкам, примерно ступени света при каждом подключении компонентов кабеля).

Моноблоки — фавориты студий, но их можно использовать для съемки на месте, поскольку многие из них довольно компактны.Полезно не зависеть от одного блока питания, чтобы в случае перегорания одного источника питания другие все еще работали.

Стробоскопические моноблоки популярны для фотосъемки моделей и продуктов. Они также обычно поставляются с настройкой постоянного освещения.

Вот несколько хороших вариантов стробоскопического моноблока:

  • $ 450 Westcott 240 Strobelite Two Monolight Kit
  • $ 715 Angler Q400 Two Monolight Kit
  • $ 900 Bowens Gemini Two Monolight Kit

Какой бы тип осветительного комплекта вы не вложили Рекомендуем обзавестись как минимум двумя источниками света, чтобы обеспечить достаточно света.Дополнительная универсальность позволит вам быть более творческими и профессиональными.

Плюсы и минусы каждого метода освещения

Следующие шаги

Освещение зависит от продукта: вы будете использовать другое расположение для металлических объектов, чем для одежды.

Когда у вас есть оборудование, вам нужно знать, как им пользоваться. В случае освещения это в значительной степени означает позиционирование.

В качестве примера возьмем светоотражающие изделия: вы можете подсвечивать прозрачное или цветное стекло, в то время как вы освещаете детализованное стекло сбоку и световые металлические предметы над головой, но мы рассмотрим это более подробно в следующей главе.

Студия изображений PNG | Векторные и PSD файлы

  • модная фотостудия фотооборудование вектор

    1200 * 1200

  • иллюстрация студии новостей

    2000 * 3000

  • studio

    1031 * 1027

  • 002 свет студии

    * 1200

  • новостная студия

    1280 * 1280

  • значок светового оборудования студии простой стиль

    5000 * 5000

  • иллюстрация некоторого студийного оборудования

    2000 * 2000

  • gamer esport stream face наложение камеры с геометрическим современным дизайном может быть использовано для игрового микшера twitch obs studio и другой потоковой платформы от

    1200 * 1200

  • дизайн логотипа фотостудии глаз на объектив камеры

    1200 * 1200

  • фотограф женщина вектор фотоаппарат камера студийная фотография изолированный плоский мультипликационный персонаж illustratio n

    5000 * 5000

  • Twitch Stream Overlay градиент стильная рамка для лица

    2000 * 2000

  • оборудование для фотостудии

    4000 * 4000

  • оборудование для фотостудии бесплатно

    4000 * 4000 33

  • creative studio logo бесплатный шаблон дизайна логотипа

    800 * 800

  • hair and beauty studio template

    1200 * 1200

  • NEW

    дизайн логотипа музыкальной академии или звуковой студии

    1200 * 1200

  • подкаст студия в плоском стиле

    1200 * 1200

  • пустая белая студия для отображения контента продукта с тремя прожекторами

    1200 * 1200

  • twitch оверлей в прямом эфире стильный шаблон кулачка для лица

    2000 * 2000

  • белый луч света прожекторы вектор прозрачный эффект яркое освещение с прожектором hts

    5000 * 5000

  • мыльные пузыри под студию

    1200 * 1200

  • Фотостудия свет | Etsy

    Свет для фотостудии | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

    • основные функции сайта
    • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
    • безопасный вход в аккаунт
    • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализ посещаемости и использования сайта
    • персонализированный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированная реклама
    • , чтобы ограничить количество показов рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.