Студийные камерные системы высокой четкости
Студийные камерные системы высокой четкости
Panasonic предлагает исчерпывающий ассортимент студийных HD-камер, соответствующих требованиям к современному вещанию и кинопроизводству и подходящих для работы как в студии, так и за ее пределами. Камеры из этого ассортимента, оснащенные революционной технологией, которая позволяет одновременно выводить изображения превосходного качества в разрешениях SD,HD и 4К, — это идеальное решение для всех, кто желает использовать профессиональное оборудование по выгодной цене.
UHD/4K Studio Cameras
Product
AK-UC3300
The AK-UC3300, a 4K Studio Camera system equipped with a large S35mm MOS 4K sensor to deliver high quality video. Ideal for a variety of production applications, such as broadcast studio, live events and eSports.
Product
AK-UC4000 — Студийная камера 4K совместимая с объективами 2/3-дюйма и матрицей с разрешающей способностью 4,4К
Камера AK-UC4000 обеспечивает высокое качество видео, которое возможно только с большим сенсором, а также широкий диапазон захвата 4K с новейшими функциями, такими как HDR, BT. 2020 и высокоскоростная съемка*. Камера поддерживает разнообразные системы с такими функциями, как 12G-SDI, TICO*2, вывод через SDI (4K через 3G-SDI) и MoIP**, что делает ее подходящей не только для студийного производства, но и для широкого спектра операций, таких как как спорт и мероприятия.
Product
AK-PLV100GSJ
The PLV100 carries on the legacy of VariCam with a cinematic look, Vlog and dual native ISO, and streamlines multicamera live shooting to deliver another purpose built studio cameras for easy Cine-live production
HD Studio Cameras
Product
AK-HC3900
Студийная камера AK-HC3900GJ/HC3900GSJ, оборудована большим сенсором который демонстрирует высокую нативную чувствительность. Обновление коснулось не только камеры AK-HC3900, рабочий комплект состоит из обновлённой CCU – базовой станции AK-HCU250PJ/PSJ/ HCU250EJ/ESJ и обновлённого ROP – пульта управления AK-HRP250GJ. Одним из ключевых плюсов обновлённой системы состоит в том, что передачу данных между камерой AK-h4900 и базовой станцией можно организовать с помощью доступного Fibre.
Product
AK-HC5000
HD system camera channel for live OB and studio production, concert and live event capture
Для наших студийных камерных HD-систем доступен целый ряд дополнительных принадлежностей, в том числе блоки управления камерами, панели дистанционного управления, различные видоискатели и блок сопряжения для них, которые позволяют гибче использовать и эксплуатировать профессиональные камеры Panasonic.
Особенности студийных HD-камер
Наши высокоэффективные студийные камеры, в которых используются лучшие технологии в сфере цифровой обработки изображений, обладают высокой скоростью потока, что наделяет их уникальными особенностями. Функция расширения динамического диапазона (DRS) устраняет проблемы, связанные со слабым освещением, а также подавляет блокировку теней и слияние светлых участков. Благодаря функции детализации тонов кожи лица людей кажутся более молодыми.
Наши студийные HD-камеры имеют низкий центр тяжести и хорошую балансировку, что облегчает задачу по эффективному обращению с ними. Мы улучшили весь ассортимент в соответствии с отзывами и предложениями, полученными напрямую от клиентов, поэтому мы можем гарантировать, что наши студийные HD-камеры просты и интуитивно понятны в эксплуатации.
За счет технологии 3CCD («ПЗС») эти камеры мирового класса позволяют получать изображение с собственным разрешением 1080i и низким уровнем искажения и при этом могут одновременно выводить изображения в разрешениях SD и HD.
Камеры Panasonic отличаются высокой чувствительностью и снимают изображения с низким уровнем шума, что делает их идеальными для съемки с широким динамическим диапазоном в условиях самого слабого освещения.
Камеры из этого ассортимента могут устанавливаться на риг. В сочетании с уникальными особенностями данных камер это делает их идеальным решением для съемки чего угодно — от крупных планом в студии, до спортивных состязаний на открытом воздухе, во время которых нужно снимать быстрые перемещения.
Дополнительные аксессуары, совместимые со студийной камерой
Чтобы получить от студийных камер максимальную пользу, воспользуйтесь исчерпывающим ассортиментом дополнительных принадлежностей Panasonic. Мы предлагаем блоки управления камерами, панели для дистанционного управления, целый ряд видоискателей, адаптер камеры, адаптер базовой станции, внешние пульты управления и блок сопряжения для видоискателей.
Если вам нужна дополнительная информация об отдельных продуктах из ассортимента студийных камерных HD-систем, выберите нужный вариант ниже. А если вы хотите поговорить с представителем Panasonic, просто нажмите расположенную ниже кнопку обращения.
Студийные камеры и их настройка в многокамерных комплексах
Бывает, смотришь телевизионную трансляцию, и все вроде бы хорошо. И тема интересная, и режиссура на уровне, и операторы камер работают отлично, но что-то постоянно раздражает. И замечаешь, что при переключении камер происходят скачки по цвету, по яркости, по общему характеру изображения. У одной камеры цвета более насыщенные, чем у других, Камеры отличаются по контрастности, изображение с одной Камеры настолько четкое, что аж звенит, а с другой мягкое и «вялое».
И замечаешь, что при переключении камер происходят скачки по цвету, по яркости, по общему характеру изображения. У одной Камеры цвета более насыщенные, чем у других, Камеры отличаются по контрастности, изображение с одной Камеры настолько четкое, что аж звенит, а с другой мягкое и «вялое». И так далее.
При этом видно, что все Камеры отбалансированы по белому, имеют корректную цветопередачу и правильную экспозицию. Но, однако, они все отличаются друг от друга. И, что самое неприятное, настроить их единообразно производя подстройку параметров непосредственно на камерах индивидуально каждым оператором не удается. Необходимо иметь единый центр, который позволяет видеть картинки со всех камер одновременно, контролировать параметры всех сигналов и удаленно из этого центра корректировать настройки камер, приводя их к единому характеру изображения.
Для решения этой проблемы были созданы специальные Камеры, получившие название студийных или системных, которые как неотъемлемую свою часть имеют блок управления камерой (Camera Control Unit – CCU), с которым они соединяются одним кабелем по специальному интерфейсу и через который видеоинженер может управлять настройкой Камеры и текущими ее установками. В общем случае, такой блок выполняет несколько функций, связанных со студийной многокамерной съемкой – не только коррекция настроек Камеры и оперативное управление экспозицией, но и обеспечение служебной речевой связи между режиссером и оператором, передача в камеру сигнала «камера в эфире» (Tally) и программного видеосигнала для подсмотра оператором, синхронизация Камеры от опорного синхросигнала телестанции. По студийному кабелю осуществляется также электропитание Камеры и передача дополнительных сигналов, таких как изображение телесуфлера, звуковые сигналы и т.д.
Существует несколько стандартных типов кабельного соединения между камерой и блоком управления. Исторически первым появился многопроводный кабель с 26-контактным разъемом, который все еще применяется в нижнем сегменте студийных камер класса professional. Наиболее распространенным в категории камер вещательного класса стал более легкий, удобный и надежный триаксиальный кабель, а в настоящее время происходит активный переход на оптоволоконное соединение. Что интересно, хотя сами кабельные соединения являются стандартизованными, сигналы этих интерфейсов и протоколы обмена каждый производитель формирует по-своему, что делает невозможным совместную работу камер и блоков управления от разных брендов. Хотя, производители вполне могли бы договориться между собой, поскольку их всегда было не много, а в последнее время их стало еще меньше. В настоящее время студийные Камеры выпускают Sony (HDC-1700, HDC-2000, HDC-2400, HDC-2500, HDC-2570, HSC-100R, HSC-300R, HXC-FB75 и HXC-D70), Panasonic (AK-HC3500 и AK-HC3800), Hitachi (SK-HD2200, SK-HD1500, SK-HD1300, SK-HD1200, SK-HD2000, SK-HD1000, Z-HD6000 и Z-HD5000), Ikegami (HDK-970, HDK-97, HDK-95, HDK-790, HDK-79, HDK-55, HC-HD300), Grass Valley (LDX 86, LDX 82, Focus 75…)
И, хотя, Камеры разных производителей достаточно сильно отличаются, все они имеют основные общие признаки. Это наличие у самой Камеры развитой панели управления с кнопками регуляторами и переключателями и возможности широкого выбора объективов и видоискателей, подключение Камеры к блоку управления с помощью единого кабеля и наличие выносного пульта оперативного управления параметрами Камеры. При этом камера позволяет производит глубокую настройку огромного числа параметров, а блок управления позволяет интегрировать камеру с другими студийными системами, такими как служебная связь, телесуфлеры, синхрогенераторы и т.д.
Зная все это, становится понятным, почему специалисты такой популярный продукт как Blackmagic Studio Camera студийной камерой не считают, пусть она и выполняет многие присущие «взрослым» камерам функции, правда не всегда привычным и традиционным способом (на этой камере мы подробнее остановимся позже).
Телевизионные студийные Камеры вещательного класса – это устройства hi-end уровня, в которых применяются новейшие технологии и технические решения и стоят они соответственно. В связи с этим было найдено решение, позволяющее превращать менее дорогие видеокамеры ТЖК (ENG/EFP) в студийные Камеры. В свое время Panasonic, не имея студийных камер среднего уровня, решил не разрабатывать новые модели камер, а превращать ТЖК видеокамеры форматов DVCPRO/DVCPRO50 в студийные с помощью «камерного канала» состоящего из камерного адаптера и базовой станции, соединенных цифровым триаксиальным кабелем. Такое решение стало возможным благодаря наличию у полнофункциональных ENG/EFP камер разъема Remote для подключения внешнего пульта управления параметрами Камеры (Remote Control Panel, Paint Box…). Изначально данная функция предусматривалась для обеспечения оперативной коррекции параметров Камеры непосредственно перед съемкой или даже в ее процессе. Учитывая наличие у ТЖК Камеры большинства необходимых разъемов (выходы программного и мониторного видеосигналов, входы синхронизации) можно достаточно просто превратить такую видеокамеру в некое подобие студийной. Однако такое решение стадает множеством недостатков, Это и большое количество различных кабелей между камерой и аппаратной, и отсутствие встроенной служебной связи и штатной функции подсмотра програмного сигнала, ограниченная дальность такого подключения (в отличие от CCU, имеющего встроенный блок коррекции длины кабеля).
Для устранения этих недостатков и применяется пара камерный адаптер – базовая станция, соединенная стандартным студийным кабелем или парой цифровых коаксиальных или оптоволоконных кабелей.
Подобные системы в настоящее время выпускают как производители камер (Panasonic 300Studio, P2Studio, Sony CA-TX70/HXCU-TX70, CA-FB70/HXCU-FB70), так и компании, специализирующиеся на подобном оборудовании Protech/NIPROS (LS-750, ES-500, PS-470), Telecast/GV (CopperHead CH-3200). В последнее время в эту нишу стали вторгаться и новые игроки, такие как SWIT (Fiber Camera System) или Datavideo (CCU-100S/P).
Системы преобразования Камеры ТЖК в студийную | ||||
CA-TX70/HXCU-TX70 CA-FB70/HXCU-FB70 | 300Studio P2Studio | Fiber Camera System | ES-500 / ES-600 PS-470 / PS-570 | CopperHead CH-3200 |
|
|
|
|
|
Конверсии с помощью подобных устройств могут подвергаться практически все полноразмерные ТЖК Камеры, в частности Sony PXW-X500, PXW-X400, PXW-X320, PDW-850, Panasonic AJ-HPX3100, AJ-PX5000, AJ-PX800, AJ-PX380, AG-HPX610, JVC GY-HM790, GY-HM750 и др.
К сожалению, даже такое экономное решение остается финансово неподъемным для многих малых телестудий, интернет вещателей, инди видеомейкеров и т.п. Настоящим спасением для них стало появление ручных камкордеров, оснащенных интерфейсом Remote, Sony PMW-EX3 и Panasonic AG-HPX255, на смену которым сейчас пришли Камеры Sony PMW-300, Panasonic AG-HPX255 и AJ-PX270. Как и «старшие» ТЖК Камеры, они могут быть превращены в студийные с помощью специальных камерных адаптеров или, в самом бюджетном варианте, управляться напрямую с пультов RCP (родных или от сторонних фирм, таких, как, например, Datavideo MCU-100, MCU-200).
Вернемся теперь к упомянутой уже ранее компании Blackmagic Design и ее Studio Camera. Ворвавшись на рынок профессионального оборудования, компания быстро завоевала себе на нем собственную нишу благодаря оригинальным решениям и агрессивной ценовой политике. Одним из таких оригинальных продуктов была Blackmagic Cinema Camera, такой себе “кирпич с объективом“, камера с минимальным функционалом, но, зато с большим сенсором и RAW записью. Эта камера породила целое семейство production камер и привела к созданию по многочисленным просьбам пользователей студийной Камеры с большим дисплеем и возможностью дистанционного управления колориметрией, экспозицией и другими параметрами Камеры, правда исключительно с помощью компьютера через интерфейс с видеомикшером ATEM этой же фирмы. Связь Камеры с аппаратной осуществляется аналогично системе Panasonic 300/P2-Studio по двум коаксиальным кабелям (или по паре оптоволоконных), по которым, наряду с сигналами HD-SDI, передаются сигналы управления камерой и служебной связи. Система получилась достаточно удачной и быстро завоевала популярность. Однако у Камеры был один, достаточно существенный недостаток – хотя камера имела крепление для сменных объективов, но полноценная работа с дистанционным управлением трансфокатором без дополнительным ухищрений обеспечивалась только с фотообъективами формата micro 4/3, выбор которых очень беден. Установка же на камеру стандартных телевизионных объективов проблематична ввиду отсутствия у Камеры разъема для подключения объектива.
Этот недостаток компания устранила в камерах URSA Mini и Micro Studio Camera.
Вот, собственно, все варианты камерных систем, позволяющих в многокамерных комплексах свести все Камеры к единому характеру изображения и оперативно дистанционно корректировать их параметры.
А как это происходит на практике?
Сигналы со всех камер поступают в аппаратную, где с помощью усилителей-распределителей или коммутационной матрицы раздаются на видеомикшер, на видеомониторы, на пост видеоинженера и на коммутатор инженерного контроля, которым производится выбор сигнала для подачи на осциллограф, вектороскоп и калиброванный видеомонитор.
Пост видеоинженера, с которого производится управление камерами, как правило организуется отдельно от остальной аппаратной (production area), поскольку для корректной оценки изображения с камер рабочее место инженера должно быть затемнено, тогда как режиссеру и ассистентам требуется определенный уровень освещенности, т.к. они работают не только сизображением на мониторах но и с документами (сценариями, заметками), с клавиатурами компьютеров, телефонных аппаратов и т. п.
Настройка камер перед началом работы начинается с базовых операций по контролю и коррекции уровней выходных сигналов и их синхронности. В камерах включается встроенный генератор цветных полос и сигнал контролируется по осциллографу и вектороскопу. Дополнительно, можно визуально убедиться в идентичности сигналов со всех камер, выводя их попарно на экран монитора через видеомикшер, разделяющий экран шторкой на две части. Затем Камеры переводятся в режим живой картинки, устанавливаются одинаковые режимы (положение оптических фильтров, скорость затвора, усиление, тип гамма-коррекции и т.д.), после чего Камеры подстраиваются по тестовой таблице, установленной (желательно) в точке съемки. Это позволяет не просто свести Камеры по изображению, но сделать это с учетом реальных условий освещенности.
Что касается коррекции параметров Камеры в процессе трансляции, то существует два базовых подхода к этому вопросу. Первый предполагает, что все Камеры настраиваются перед работой и во время трансляции не трогаются никакие настройки кроме управления диафрагмой. При втором подходе коррекция любых параметров камер производится и во время живой трансляции с целью получения необходимого результата в соответствии с замыслом режиссера.
Первый способ применяется, как правило при типовых многокамерных трансляциях, не требующих неких художественных приемов, таких, как освещение событий, трансляция массовых мероприятий типа митингов и демонстраций, большинства спортивных трансляций и т.п. В случае же трансляции художественных программ, таких как концерты, театральные постановки, фестивали и т.п. может возникнуть необходимость менять колориметрию Камеры или включать некоторые встроенные функции по работе с отдельными цветами, изменить скорость электронного затвора или уровень усиления. Это может быть необходимо исходя из художественного замысла, или, например, для компенсации или подчеркивания нестандартных световых приборов, применяемых театральными осветителями.
Правда, не бывает ничего идеального, и даже при первом подходе может возникать необходимость оперативной коррекции параметров Камеры в зависимости от транслируемого изображения. Различные участки массового мероприятия могут иметь разный характер освещения не только по яркости, но и по цветовой температуре, крупный план женского лица может потребовать снижения четкости или включения режима Skin Detail, тогда как мужское лицо может потребовать повышенной четкости…
Таким образом, что бы мы не транслировали, всегда может возникнуть необходимость оперативной коррекции параметров Камеры, и, если мы хотим делать работу наилучшим образом и не терять контакт со зрителем, мы должны иметьдля этого соответствующие инструменты, одним из которых и являются студийные Камеры.
Студийная камера Blackmagic | Блэкмагик Дизайн
Непревзойденная автономная камера для прямых трансляций!
Представляем самую передовую в мире автономную студийную камеру! Студийные камеры Blackmagic обладают теми же функциями, что и большие студийные камеры, но в миниатюрном корпусе — в одном компактном и портативном корпусе. Кроме того, благодаря динамическому диапазону цифровых пленочных камер и науке о цвете камеры могут работать в чрезвычайно сложных условиях освещения, создавая изображения кинематографического качества. Сенсор имеет чувствительность ISO до 25 600, поэтому вы можете создавать потрясающие изображения даже в плохо освещенных местах. Он работает даже при лунном свете! Расширенные функции включают двустороннюю связь, подсчет, управление камерой, встроенный корректор цвета, запись Blackmagic RAW на USB-диски и многое другое! Вы даже можете добавить требование фокусировки и масштабирования для управления объективом!
Две отличные модели!
Фронт Назад
Фронт Назад
Blackmagic Studio Camera 4K Plus
Созданная как идеальная студийная камера для ATEM Mini, эта модель оснащена датчиком 4K с чувствительностью до 25 600 единиц ISO, креплением объектива MFT, выходом HDMI, 7-дюймовым ЖК-дисплеем с солнцезащитным козырьком, встроенной функцией цветокоррекции и запись на USB-диски.
Blackmagic Studio Camera 4K Pro
Разработанная для профессиональных коммутаторов SDI или HDMI, вы получаете все функции модели Plus, а также 12G-SDI, профессиональный звук XLR, более яркий ЖК-дисплей HDR, 5-контактный двусторонний разъем и 10G Ethernet ИП.
Разработано для прямых трансляций
Несмотря на то, что Blackmagic Studio Camera предназначена для прямых трансляций, ее можно использовать не только с видеомикшером! Это потому, что он записывает Blackmagic RAW на USB-диски, поэтому его можно использовать в любой ситуации, когда вы используете штатив! Большой 7-дюймовый видоискатель делает его идеальным для работы, такой как ток-шоу, телепроизводство, выпуск новостей, спорт, образование, презентации на конференциях и даже свадьбы! Большой яркий дисплей с боковыми ручками, сенсорным экраном и физическими элементами управления позволяет легко отслеживать кадры. при этом его удобно использовать в течение длительного времени. Поскольку он очень легкий, он идеально подходит, когда вы постоянно меняете местоположение и выполняете разные виды работы.
Революционный дизайн студийной камеры
Крупные вещатели используют дорогие студийные камеры очень больших размеров, поэтому они не очень портативны. Уникальная камера Blackmagic Studio Camera обладает всеми преимуществами большой студийной камеры, поскольку представляет собой сочетание камеры и видоискателя в одном компактном корпусе. Он имеет легкий поликарбонатный корпус, армированный углеродным волокном, с инновационными технологиями и миниатюрным дизайном. Камера предназначена для прямых трансляций, поэтому с ее большим 7-дюймовым видоискателем легко отслеживать кадры и кадрировать кадры. На сенсорном экране есть меню для настроек камеры, а также регуляторы яркости, контрастности и фокусировки. Кроме того, в комплект входит крепление для штатива с монтажной пластиной. для быстрой настройки!
Исключительная производительность при слабом освещении
В современных камерах ISO – это мера чувствительности датчика изображения к свету. Это означает, что чем выше значение ISO, тем больше усиления можно добавить, чтобы можно было снимать при естественном освещении или даже ночью! Blackmagic Studio Camera имеет усиление от -12 дБ (100 единиц ISO) до +36 дБ (25 600 единиц ISO), поэтому она оптимизирована для уменьшения зернистости и шума на изображениях при сохранении полного динамического диапазона сенсора. Основное исходное значение ISO – 400, что идеально подходит для использования в условиях студийного освещения. Тогда вторичное высокое базовое значение ISO 3200 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения. Усиление можно установить с камеры или удаленно с коммутатора с помощью удаленного управления камерой через SDI или Ethernet.
Остановки выше Остановки ниже
Dual Native 0 дБ/ISO 400 18 дБ/ISO 3200
Получите кинематографические изображения в прямом эфире!
Удивительный сенсор 4K в сочетании с технологией Blackmagic 5-го поколения обеспечивает ту же технологию обработки изображений, которая используется в цифровых пленочных камерах. Это означает, что теперь вы можете использовать кинематографические изображения для прямых трансляций! Кроме того, в сочетании со встроенным корректором основных цветов DaVinci Resolve изображения получаются намного лучше, чем с обычных вещательных камер. Цветокорректором можно даже управлять с переключателя. Благодаря динамическому диапазону в 13 ступеней камера обеспечивает более темный черный и более яркий белый цвета, что идеально подходит для цветокоррекции. Датчик имеет разрешение 3840 x 2160, что отлично подходит для работы как в HD, так и в Ultra HD. Плюс все модели поддерживают от 23.9от 8 кадров в секунду до 60 кадров в секунду.
Доступные фотообъективы!
Благодаря популярному креплению объектива MFT камеры Blackmagic Studio совместимы с широким спектром недорогих фотообъективов. Фотообъективы невероятного качества, потому что они предназначены для использования в фотографии с высоким разрешением. Кроме того, активное крепление объектива позволяет дистанционно регулировать объектив! Чтобы избавиться от необходимости тянуться вперед, чтобы отрегулировать масштабирование и фокус объектива, дополнительные требования к фокусу и масштабированию позволяют регулировать объектив с помощью ручек штатива, как на большой студийной камере! Это означает, что вы избегаете сотрясения камеры при регулировке объектива, поэтому вы можете отслеживать снимки и управлять камерой, не отрывая рук от штатива! Это дает вам те же ощущения, что и дорогой вещательный объектив B4!
Кадрирование с большим 7-дюймовым видоискателем
Большой 7-дюймовый экран с высоким разрешением полностью изменит вашу работу с камерой, поскольку он достаточно велик, чтобы кадрировать кадры было намного проще. Модель Pro оснащена HDR-дисплеем с чрезвычайно высокой яркостью, что идеально подходит для использования на открытом воздухе при солнечном свете! Экранные оверлеи показывают состояние и параметры записи, гистограмму, индикаторы фокусировки, уровни, направляющие кадров и многое другое. Вы даже можете применять 3D LUT для мониторинга снимков с желаемым цветом и внешним видом. На сенсорном экране также есть меню, и вы можете загружать и настраивать пресеты для различных заданий. Входящий в комплект солнцезащитный козырек можно сложить, чтобы защитить экран при транспортировке, а также он совместим с солнцезащитными козырьками видоискателя Blackmagic Studio!
Физические и сенсорные элементы управления
Камеры Blackmagic Studio оснащены физическими кнопками и регуляторами, а также элементами управления на сенсорном экране. Ручки на правой стороне камеры позволяют регулировать яркость, контрастность и резкость. Ручка фокусировки невероятно полезна, поскольку позволяет точно настроить выделение деталей, чтобы вы могли получить идеальную фокусировку при увеличении. 3 функциональные кнопки слева могут иметь назначенные им функции, такие как зебра, искусственный цвет, фокусировка, LUT и многое другое! Кроме того, вы можете изменить функцию, назначенную каждой кнопке в меню. Сенсорный экран также включает в себя проекционный дисплей с наиболее важной информацией о съемке, а также меню для всех настроек камеры, LUT и пользовательских предустановок.
Связь с режиссером через Talkback
В отличие от обычных камер, модель Blackmagic Studio Camera 4K Pro оснащена SDI-подключением, которое включает двустороннюю связь, поэтому оператор видеомикшера может общаться с камерами во время прямых трансляций. Это означает, что режиссер может поговорить с операторами камеры, чтобы выбрать кадр, устраняя проблему, когда все камеры могут снимать один и тот же кадр в одно и то же время! Разъем двусторонней связи встроен в боковую часть камеры и поддерживает стандартные 5-контактные разъемы XLR для широковещательных гарнитур. Двусторонняя связь использует аудиоканалы 15 и 16 в соединении SDI между камерой и видеомикшером, а также в программном возврате от видеомикшера к камере.
Мощные разъемы для вещания
Камеры Blackmagic Studio имеют множество разъемов для подключения как к потребительскому, так и к вещательному оборудованию. Все модели оснащены HDMI с индикатором, управлением камерой и запуском записи, поэтому они идеально подходят для мини-микшеров ATEM! Вы также получаете разъемы для наушников и микрофона, а также 2 порта расширения USB‑C. Усовершенствованная модель Blackmagic Studio Camera 4K Pro предназначена для рабочих процессов вещания и имеет 12G‑SDI, 10GBASE‑T Ethernet, двустороннюю связь и сбалансированные аудиовходы XLR. 10G Ethernet позволяет подавать все видео, сигналы, двустороннюю связь и питание камеры через одно соединение, поэтому настройка выполняется намного быстрее! Это похоже на рабочий процесс SMPTE, но с использованием стандартного медного Ethernet-кабеля категории 6A, что намного дешевле.
1. Выход HDMI
Видеовыход камеры
работает в формате HD или Ultra HD.
2. Выход 12G-SDI
Видео-аудио камеры и
двусторонняя связь в HD или Ultra HD.
3. 12G-SDI In
Программа возврата видео
вход, плюс управление камерой.
4. 10G Ethernet
Подключение и питание камеры
с помощью одного кабеля.
5. 12 В постоянного тока
Питание камеры с помощью
обычного адаптера постоянного тока.
6. Мощность вещания
Питание от широковещательного блока питания
или аккумулятора.
Показана камера Blackmagic Studio 4K Pro
Четыре способа подключения
Камеры Blackmagic Studio можно подключать разными способами! Все модели оснащены HDMI, поэтому они идеально подходят для HDMI-переключателей, таких как ATEM Mini. HDMI поддерживает запуск видео, подсчета, управления и записи для рабочего процесса в стиле вещания с использованием одного кабеля HDMI. Blackmagic Studio Camera 4K Pro оснащена портом 12G-SDI, поэтому вы можете подключать ее к коммутаторам на основе SDI, таким как ATEM Constellation. Имеется соединение 12G-SDI для видео с камеры и одно для возврата программы. Возврат программы также включает подсчет, двустороннюю связь и удаленное управление камерой. Или вы можете использовать 10G Ethernet для получения видео с камеры, возврата программы, подсчета, двусторонней связи, управления камерой и даже питания с помощью обычного Ethernet-кабеля Cat6A!
Подключение через HDMI
Используя выход HDMI, вы можете подключаться к коммутаторам, таким как ATEM Mini! Кроме того, соединение HDMI поддерживает отправку данных о подсчете, управлении корректором цвета и запуске записи обратно на камеру с коммутатора.
Подключение через SDI
Модель SDI использует выход SDI и программный возврат SDI для двусторонней связи между камерой и любым коммутатором SDI ATEM. Tally и контроль также отправляются на камеру через программный возврат SDI.
Подключение через Ethernet
Подключение 10G Ethernet позволяет передавать все сигналы и питание камеры по одному медному Ethernet-кабелю Cat 6A! Это включает в себя видео с камеры, возврат программы, подсчет, двустороннюю связь, управление камерой и многое другое!
Подключение через USB-диск
Вы даже можете снимать без микшера, так как большой экран делает камеру идеальной для съемки во время записи в формате Blackmagic RAW на USB-накопитель. Большой экран позволяет очень легко кадрировать кадры!
Недорогое управление камерой через SDI
Все коммутаторы Blackmagic Design ATEM могут управлять камерами с помощью протокола, встроенного в видеосоединения SDI камеры. Настройка проста, поскольку все видеомикшеры ATEM транслируют команды управления с выхода программы SDI видеомикшера на камеру через программный вход SDI. Коммутатор может выполнять коррекцию цвета, подсчет и управление объективом, и они отправляются на все камеры. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный номер камеры, и все заработает. Даже видеомикшеры ATEM Mini могут управлять камерами Blackmagic Studio Camera, поскольку выход HDMI на видеомикшер имеет обратную передачу данных, которая может отправлять управляющую информацию обратно на камеру. Все это означает, что оператор камеры может сосредоточиться на кадрировании кадров.
Недорогой рабочий процесс SMPTE Fiber Style
Модель Blackmagic Studio Camera 4K Pro поддерживает подключение камер с помощью одного кабеля Ethernet. Это так просто, просто подключите и вы готовы! Традиционные студийные камеры вещания используют волокно SMPTE для связи и питания камер, однако волокно SMPTE очень дорогое. Модель Blackmagic Studio Camera 4K Pro поддерживает 10G Ethernet в качестве альтернативы оптоволокну SMPTE, поэтому ее стоимость намного ниже. Ethernet включает в себя все видео с камеры, возврат программы, подсчет, двустороннюю связь, управление камерой, а также питание. Blackmagic Studio Converter выполняет все преобразования видео на стороне видеомикшера, а также добавляет питание к кабелю Ethernet. Это означает, что вам не нужно подключать питание к камере!
USB-порт расширения для аксессуаров
Blackmagic Studio Camera оснащена высокоскоростным портом расширения USB-C, который позволяет записывать на внешние диски или подключать различные аксессуары. Подключите внешний USB-накопитель, и камера сможет записывать высококачественные 12-битные файлы Blackmagic RAW для последующего редактирования и цветокоррекции. Это означает, что вы можете просто переместить диск на компьютер для работы, и вам не нужно тратить время на копирование файлов. Вы даже можете подключить дополнительные требования к фокусировке и масштабированию, чтобы обеспечить полный контроль над объективом. Кроме того, USB-порт будет питать любой подключенный телефон или диск!
Невероятное качество Blackmagic RAW
Blackmagic RAW — это революционно новый формат, разработанный для захвата и сохранения качества данных датчика с вашей камеры. Некоторые форматы файлов, такие как H.264, сильно сжаты, поэтому добавляются шумы и артефакты, в результате чего детали сенсора теряются навсегда. Blackmagic RAW устраняет эту проблему, поэтому вы получаете потрясающие изображения с невероятной детализацией и насыщенными цветами на протяжении всего процесса постобработки. Blackmagic RAW также сохраняет настройки камеры в виде метаданных, чтобы вы могли позже изменить ISO, баланс белого и экспозицию в DaVinci Resolve. Кроме того, файлы маленькие и быстрые, поэтому скорость редактирования невероятна. Только Blackmagic RAW обеспечивает самое высокое качество, самые маленькие файлы и самую высокую производительность!
Включает встроенные микрофоны
Камеры Blackmagic Studio оснащены встроенными микрофонами, поэтому вы получаете встроенный звук, что значительно ускоряет настройку. Кроме того, встроенные микрофоны устойчивы к ударам и ветру, поэтому вы получите отличный звук даже в тяжелых условиях! Разместив каждый микрофон по краям экрана, вы получаете преимущества дизайна студийной камеры для лучшего разделения стереозвука, чем это возможно на обычных видеокамерах. Также имеется аудиовход 3,5 мм для подключения микрофонов видеокамеры, а также разъем для наушников 3,5 мм. Модель Blackmagic Studio Camera Pro оснащена профессиональными аудиовходами XLR и встроенным динамиком для прослушивания обратного звука программы.
Лучший в мире звук камеры
Поскольку чаще всего микрофоны размещают рядом с камерами, модель Pro обеспечивает лучший звук, когда-либо созданный для студийной камеры! Профессиональные 2-канальные сбалансированные входы XLR поддерживают линейный уровень +24 дБу и оснащены сверхмалошумящим микрофонным предусилителем с фантомным питанием P48, а также эквивалентным входным шумом (E. I.N.) ‑131 дБВ (A). Затем следуют два аналого-цифровых преобразователя с высоким динамическим диапазоном 117 дБ, так что вы получаете высококачественный звук, требуемый вещательными компаниями и звукоинженерами. Это означает, что любой микрофон, подключенный к входам XLR, будет иметь более высокий уровень шума, чем звук камеры!
Мониторинг программного видео
Blackmagic Studio Camera позволяет просматривать программное видео с видеомикшера одним нажатием кнопки! Просто нажмите кнопку PGM на камере, и видоискатель переключится с дисплея камеры на возврат программы с переключателя. Кроме того, встроенный динамик позволяет контролировать звук коммутатора. Возврат программы — это фантастическая функция, так как иногда на больших прямых трансляциях операторы могут долго ждать, пока их камера не будет использована, поэтому возврат программы позволяет им смотреть шоу, пока они ждут. Это означает, что даже если оператор камеры находится на большом расстоянии от коммутатора, он все равно может быть в курсе того, что происходит, и оставаться начеку.
Powered by Blackmagic OS
С усовершенствованной ОС Blackmagic вы получаете интуитивно понятную и удобную операционную систему камеры, основанную на новейших технологиях. Blackmagic OS — это настоящая современная операционная система, в которой все функции камеры работают независимо друг от друга для более плавного управления, а камера включается практически мгновенно. Она имеет те же элементы управления и меню, что и другие камеры Blackmagic Design, поэтому вы можете легко перемещаться между камерами на съемочной площадке. В интерфейсе используются простые жесты касания и смахивания для настройки параметров, добавления метаданных и просмотра состояния записи. Вы также получаете полный контроль над расширенными функциями камеры, такими как инструменты фокусировки и экспозиции на экране, 3D LUT, HDR, ввод метаданных, временной код, настройки Blackmagic RAW и многое другое!
Blackmagic Design Film
Kodak D55
Blackmagic Design Extended Video
Fuji D65
Поддерживает 3D LUT для фильмов!
Когда файлы Blackmagic RAW используют логарифмическую гамму пленки для сохранения динамического диапазона камеры, 3D LUT можно использовать для преобразования изображений на дисплее видоискателя, чтобы они не выглядели плоскими и размытыми. 3D LUT решают эту проблему, поскольку они преобразуют изображение непосредственно перед его отображением на ЖК-дисплее. Это позволяет преобразовывать записываемые гамма-изображения пленки в более привлекательные изображения на ЖК-дисплее. 3D LUT также сохраняются в файлах Blackmagic RAW, поэтому их можно использовать в последующей обработке, но они никогда не записываются в данные изображения Blackmagic RAW, поэтому у вас всегда есть возможность отключить их. Это означает, что 3D LUT переносится в файл Blackmagic RAW, но используется только при его включении.
Локализовано на 11 популярных языках
Камеры Blackmagic Studio Camera предназначены для использования во всем мире, поэтому они поддерживают 11 популярных языков! При настройке камеры вы можете выбрать английский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, русский, турецкий, китайский, японский или корейский язык. Переключиться на другой язык легко, просто зайдя в настройки меню. При переключении между языками все экранные наложения, всплывающие подсказки и меню настройки будут отображаться на выбранном языке, и вы можете изменить язык в любое время!
Питание от постоянного тока или сети 10G
Камеры Blackmagic Studio имеют множество различных вариантов питания! Все модели имеют общий разъем питания 12 В постоянного тока с фиксатором, поэтому кабель не будет случайно выдернут. Кроме того, в комплект поставки камеры входит блок питания с 5 разными адаптерами для розеток переменного тока для разных стран. Однако, если вы используете один кабель Ethernet для подключения к модели Blackmagic Studio Camera 4K Pro, вся камера и ее аксессуары могут получать питание от соединения Ethernet. Blackmagic Studio Converter имеет большой блок питания, который добавляет питание PoE к кабелю Ethernet, поэтому вам не нужно подключать питание к камере. Это отличное решение, когда нет питания там, где расположены камеры!
Дополнительные принадлежности
Требования к фокусу и масштабированию
Можно добавить дополнительные требования к масштабированию и фокусу, чтобы превратить доступные фотообъективы в потрясающие объективы для телевещания! Требования к фокусировке и масштабированию имеют разъемы USB‑C, поэтому они совместимы со всеми моделями Blackmagic Studio Camera 4K. Каждое требование масштабирования и фокусировки имеет 2 порта USB‑C, так что вы можете последовательно подключить их, а затем подключиться к камере с помощью одного USB-соединения. Конструкция обеспечивает невероятно точное ощущение, поэтому вы получаете очень точное управление объективом, и вы можете кадрировать и настраивать объектив, не отрывая рук от ручек штатива. Кнопки можно настраивать, чтобы вы могли назначать им различные функции камеры! Кроме того, в комплект входит оборудование для установки фокуса и увеличения на рукоятках штатива.
Конвертер Blackmagic Studio
С 10G Ethernet на модели Pro вы можете передавать все сигналы на камеру с помощью одного IP-соединения Ethernet. Это означает, что подача с камеры, подача программы возврата, тайм-код, ссылка, подсчет, двусторонняя связь и управление передаются по одному кабелю. Это те же преимущества, что и у оптоволокна SMPTE, но стандартный медный Ethernet-кабель 10G гораздо дешевле. Blackmagic Studio Converter позволяет подключать все видео-, аудио- и двусторонние соединения со стороны студии. Он также включает в себя массивный блок питания, который питает камеру по кабелю Ethernet, поэтому вам не нужен источник питания рядом с камерой. Кроме того, вы можете установить по 2 устройства в стойку с помощью универсальной полки Blackmagic Rack Shelf!
Подача с камеры
Возврат подача программы
Управление камерой
Tally
Talkback
Ссылка
Временной код
Мощность
Следующая страница
Модели
Узнайте больше о моделях
Узнайте больше о Blackmagic RAW
Узнайте больше о Blackmagic OS
Узнайте больше о технических характеристиках
Blackmagic Studio Camera — Технические характеристики
Технические характеристики
Найти торгового посредника Печать PDF
Описание
Камера Blackmagic Studio Camera 4K Pro, предназначенная для мощных коммутаторов SDI, обеспечивает профессиональные соединения 12G-SDI и 10G Ethernet. Это идеально, когда камера находится на большом расстоянии от видеомикшера. Есть выход 12G-SDI и программный возврат 12G-SDI, который включает в себя управление камерой, двустороннюю связь и подсчет. Вы также получаете такой же мощный выход HDMI с функциями управления. Кроме того, подключение 10G Ethernet позволяет использовать все подключения по одному кабелю для рабочего процесса в стиле SMPTE, что значительно снижает затраты.
Цена
1865 долларов США
Характеристики камеры
Эффективный размер сенсора
17,78 мм x 10 мм (четыре трети)
Крепление объектива
Активное крепление MFT.
Управление объективом
Диафрагма, фокусировка, увеличение для поддерживаемых объективов.
Динамический диапазон
13 остановок.
Двойной исходный ISO
0 дБ и усиление 18 дБ.
Чувствительность при усилении 0 дБ
f11 с разрешением 2160p59,94.
f12 с 2160p50.
при 2000 люкс с коэффициентом отражения 89,9%.
Отношение сигнал/шум
63 дБ для 2160p.
Разрешение съемки
3840 x 2160 (Ultra HD) до 60 кадров в секунду.
Частота кадров
23,98, 24, 25, 29,97, 30, 50, 59,94 и 60 кадров в секунду.
Частота кадров без скорости до 60 кадров в секунду в Ultra HD.
Фокус
Автофокус доступен при использовании совместимых объективов.
Размеры экрана
7 дюймов 1920 x 1200
Тип экрана
LCD емкостный сенсорный экран.
Яркость экрана
2000 нит
Органы управления
Настройки и меню камеры с сенсорным экраном с поворотным диском настроек, кнопкой программирования, назначаемыми функциональными кнопками F1, F2 и F3, регуляторами яркости, контрастности и выделения контуров.
Варианты монтажа
Крепление для штатива 2 x 1/4 дюйма.
1 крепление для штатива 3/8 дюйма.
Соединения
Видеовходы SDI
1
Видеовыходы SDI
1
Скорость SDI
1.5G, 3G, 6G, 12G.
Видеовыход HDMI 2.0
1
Аналоговый аудиовход
2 аналоговых разъема XLR с переключением между микрофонным и линейным уровнями. Поддержка фантомного питания.
1 стереовход 3,5 мм. Также может использоваться для ввода тайм-кода.
Аналоговый аудиовыход
1 x 5-контактный разъем XLR для гарнитуры двусторонней связи.
1 мини-разъем TRRS 3,5 мм для наушников с микрофоном.
Опорные входы
Tri-Sync или Black Burst при использовании дополнительного конвертера Blackmagic Studio Converter.
Аудиовыход SDI
2 канала программного звука, встроенного в 1.5G/3G/6G/12G-SDI. 2 канала обратной связи на 15 и 16
Пульт дистанционного управления
Дистанционное управление камерой через SDI, HDMI или Ethernet.
Ethernet
10 Гбит/с
Компьютерный интерфейс
2 порта расширения USB Type‑C 3.1 Gen 1 (до 5 Гбит/с) для внешней записи и подключения по запросу фокусировки/масштабирования. Обновления программного обеспечения с использованием порта USB‑C A.
Аудио
Микрофон
Встроенный стереомикрофон.
Встроенный динамик
1 монофонический динамик.
Стандарты
Стандарты SD-видео
Никто
Стандарты HD-видео
1080p23,98, 1080p24, 1080p25, 1080p29,97, 1080p30, 1080p50, 1080p59,94, 1080p60,
1080i50, 1080i59,94, 1080i60
Стандарты видео Ultra HD
2160p23,98, 2160p24, 2160p25, 2160p29,97, 2160p30, 2160p50, 2160p59,94, 2160p60
Соответствие SDI
SMPTE 292M, SMPTE 424M, SMPTE 425M уровня A и B, SMPTE 2081‑1, SMPTE 2081‑10, SMPTE 2082‑1 и SMPTE 2082‑10
Сэмплирование звука SDI
Стандартная телевизионная частота дискретизации 48 кГц и 24 бита.
Средства массовой информации
СМИ
2 порта расширения USB-C 3.1 Gen 1 для внешних носителей для записи Blackmagic RAW.
Формат носителя
Может форматировать носитель в файловые системы ExFAT (Windows/Mac) или HFS+ (Mac).
Поддерживаемые кодеки
Кодеки
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 3:1,
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 5:1,
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 8:1,
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 12:1,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q0,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q1,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q3,
Blackmagic Постоянное качество RAW Q5
Функции хранения
Тип хранения
2 порта расширения USB‑C 3. 1 Gen 1 для внешних носителей.
Форматы записи
Blackmagic RAW 3:1, 5:1, 8:1, 12:1, Q0, Q1, Q3 и Q5 в формате Ultra HD 3840 x 2160 с выбранной частотой кадров.
Скорость хранения
Скорость хранения основана на 30 кадрах в секунду.
3840 x 2160 (Ультра HD)
Blackmagic RAW 3:1 — 127 МБ/с
Blackmagic RAW 5:1 — 77 МБ/с
Blackmagic RAW 8:1 — 48 МБ/с
Blackmagic RAW 12:1 — 32 МБ/с
Blackmagic RAW Q0 — от 96 до 190 МБ/с
Blackmagic RAW Q1 — 64 до 153 МБ/с
Blackmagic RAW Q3 — от 43 до 109 МБ/с
Blackmagic RAW Q5 — от 26 до 64 МБ/с
постоянного качества являются ориентировочными.
Фактическая скорость хранения полностью зависит от тематики изображения.
Управление
Внешний контроль
Blackmagic Zoom Demand и Blackmagic Focus Demand для управления камерой и объективом с ручек штатива.
Протокол управления Blackmagic через SDI и HDMI для внешнего управления при использовании с совместимым видеомикшером ATEM с программным управлением ATEM или панелью управления камерой ATEM. Включает в себя управление некоторыми настройками камеры, фокусировкой, диафрагмой и зумом с совместимыми объективами, корректором цвета, подсчетом, а также запуском и остановкой записи на внешний носитель через порт расширения USB.
Корректор цвета
Да Винчи YRGB
Talkback и Tally
Индикатор реального времени
1 фронтальная облицовка для талантов,
1 x обращенный назад для оператора.
Двусторонняя связь
SDI, каналы 15 и 16.
Программное обеспечение
Программное обеспечение в комплекте
Настройка камеры Blackmagic для Mac и Windows.
Операционные системы
Mac 10.15 Catalina,
Mac 11.1 Big Sur или новее.
Виндовс 10, 64-битная.
Требования к питанию
Источник питания
1 внешний блок питания 12 В пост. тока, 60 Вт.
Входы питания
1 x 12 В пост. тока с замком цилиндрический разъем 5,5 мм.
1 x 12 В постоянного тока, 4-контактный вход XLR для внешнего источника питания или батареи.
1 разъем RJ45 Ethernet для питания от блоков питания PoE типа 4.
Энергопотребление
26 ‑ 40 Вт с использованием входа постоянного тока.
30 ‑ 46 Вт с использованием входа PoE.
Дополнительные аксессуары
Blackmagic Focus Demand
Blackmagic Zoom Demand
Blackmagic Studio Converter
Видеомикшеры ATEM Mini
Видеомикшеры ATEM Television Studio Pro
Blackmagic 3G‑SDI Shield для Arduino
Физические характеристики
Условия окружающей среды
Рабочая температура
от 0° до 40° C (от 32° до 104° F)
Температура хранения
от -20° до 45° C (от -4° до 113° F)
Относительная влажность
от 0% до 90% без конденсации
Что включено
Blackmagic Studio Camera 4K Pro
Blackmagic Studio Camera Sun Shade
Крепление для штатива, совместимое с 15-мм облегченными направляющими
Пылезащитный колпачок для револьверной головки
Внешний блок питания 12 В постоянного тока с разъемом с замком и международными адаптерами для розеток для большинства стран.
Гарантия
12-месячная ограниченная гарантия производителя.
Технические характеристики
Найти торгового посредника Распечатать PDF
Описание
Blackmagic Studio Camera 4K Plus была специально разработана как идеальная камера для ATEM Mini. Это та же высококачественная вещательная камера, но конструкция, ориентированная на HDMI, устраняет все дорогие вещательные соединения, поэтому ее стоимость намного ниже. HDMI невероятно мощный, поскольку он подключает видео к ATEM Mini, в то время как управление камерой, подсчет и запуск удаленной записи отправляются на камеру с использованием того же соединения HDMI. Это позволяет очень быстро настроиться на работу.
Скачать руководство Загрузить программное обеспечениеЦена
1345 долларов США
Характеристики камеры
Эффективный размер сенсора
17,78 мм x 10 мм (четыре трети)
Крепление объектива
Активное крепление MFT.
Управление объективом
Диафрагма, фокусировка, увеличение для поддерживаемых объективов.
Динамический диапазон
13 остановок.
Двойной исходный ISO
0 дБ и усиление 18 дБ.
Чувствительность при усилении 0 дБ
f11 с разрешением 2160p59,94.
f12 с 2160p50.
при 2000 люкс с коэффициентом отражения 89,9%.
Отношение сигнал/шум
63 дБ для 2160p.
Разрешение съемки
3840 x 2160 (Ultra HD) до 60 кадров в секунду.
Частота кадров
23,98, 24, 25, 29,97, 30, 50, 59,94 и 60 кадров в секунду.
Частота кадров без скорости до 60 кадров в секунду в Ultra HD.
Фокус
Автофокус доступен при использовании совместимых объективов.
Размеры экрана
7 дюймов 1920 x 1200
Тип экрана
LCD емкостный сенсорный экран.
Яркость экрана
600 нит
Органы управления
Настройки и меню камеры с сенсорным экраном с поворотным диском настроек, кнопкой программирования, назначаемыми функциональными кнопками F1, F2 и F3, регуляторами яркости, контрастности и выделения контуров.
Варианты монтажа
Крепление для штатива 2 x 1/4 дюйма.
1 крепление для штатива 3/8 дюйма.
Соединения
Видеовыход HDMI 2.0
1
Аналоговый аудиовход
1 стереовход 3,5 мм. Также может использоваться для ввода тайм-кода.
Аналоговый аудиовыход
1 мини-разъем 3,5 мм для наушников.
Пульт дистанционного управления
Дистанционное управление камерой через HDMI.
Компьютерный интерфейс
2 порта расширения USB Type‑C 3.1 Gen 1 (до 5 Гбит/с) для внешней записи и подключения по запросу фокусировки/масштабирования. Обновления программного обеспечения с использованием порта USB‑C A.
Аудио
Микрофон
Встроенный стереомикрофон.
Встроенный динамик
1 монофонический динамик.
Стандарты
Стандарты видео SD
Никто
Стандарты HD-видео
1080p23,98, 1080p24, 1080p25, 1080p29,97, 1080p30, 1080p50, 1080p59,94, 1080p60
Стандарты видео Ultra HD
2160p23,98, 2160p24, 2160p25, 2160p29,97, 2160p30, 2160p50, 2160p59,94, 2160p60
Аудиовыборка HDMI
Стандартная телевизионная частота дискретизации 48 кГц и 24 бита.
Средства массовой информации
СМИ
2 порта расширения USB-C 3.1 Gen 1 для внешних носителей для записи Blackmagic RAW.
Формат носителя
Может форматировать носитель в файловые системы ExFAT (Windows/Mac) или HFS+ (Mac).
Поддерживаемые кодеки
Кодеки
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 3:1,
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 5:1,
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 8:1,
Постоянный битрейт Blackmagic RAW 12:1,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q0,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q1,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q3,
Постоянное качество Blackmagic RAW Q5
Функции хранения
Тип хранения
2 порта расширения USB‑C 3. 1 Gen 1 для внешних носителей.
Форматы записи
Blackmagic RAW 3:1, 5:1, 8:1, 12:1, Q0, Q1, Q3 и Q5 в формате Ultra HD 3840 x 2160 с выбранной частотой кадров.
Скорость хранения
Скорость хранения основана на 30 кадрах в секунду.
3840 x 2160 (Ультра HD)
Blackmagic RAW 3:1 — 127 МБ/с
Blackmagic RAW 5:1 — 77 МБ/с
Blackmagic RAW 8:1 — 48 МБ/с
Blackmagic RAW 12:1 — 32 МБ/с
Blackmagic RAW Q0 — от 96 до 190 МБ/с
Blackmagic RAW Q1 — от 64 до 153 МБ/с
Blackmagic RAW Q3 — от 43 до 109 МБ/с
Blackmagic RAW Q5 — от 26 до 153 МБ/с 64 МБ/с
постоянного качества являются ориентировочными.
Фактическая скорость хранения полностью зависит от тематики изображения.
Управление
Внешний контроль
Blackmagic Zoom Demand и Blackmagic Focus Demand для управления камерой и объективом с ручек штатива.
Протокол управления Blackmagic через HDMI для внешнего управления при использовании с совместимым коммутатором ATEM с программным управлением ATEM или панелью управления камерой ATEM. Включает в себя управление некоторыми настройками камеры, фокусировкой, диафрагмой и зумом с совместимыми объективами, корректором цвета, подсчетом, а также запуском и остановкой записи на внешний носитель через порт расширения USB.
Корректор цвета
Да Винчи YRGB
Подсчет
Индикатор реального времени
1 фронтальная облицовка для талантов,
1 x обращенный назад для оператора.
Программное обеспечение
Программное обеспечение в комплекте
Настройка камеры Blackmagic для Mac и Windows.
Операционные системы
Mac 10.15 Catalina,
Mac 11.1 Big Sur или новее.
Виндовс 10, 64-битная.
Требования к питанию
Источник питания
1 внешний блок питания 12 В пост. тока, 60 Вт.
Входы питания
1 x 12 В пост. тока с замком цилиндрический разъем 5,5 мм.
Энергопотребление
15 ‑ 22 Вт.
Дополнительные аксессуары
Blackmagic Focus Demand
Blackmagic Zoom Demand
Мини-микшеры ATEM
Коммутаторы ATEM Television Studio HD и HD Pro
Физические характеристики
Условия окружающей среды
Рабочая температура
от 0° до 40° C (от 32° до 104° F)
Температура хранения
от -20° до 45° C (от -4° до 113° F)
Относительная влажность
от 0% до 90% без конденсации
Что включено
Студийная камера Blackmagic 4K Plus
Солнцезащитный козырек Blackmagic Studio Camera
Крепление для штатива, совместимое с 15-миллиметровыми облегченными направляющими
Пылезащитный колпачок для револьверной головки
Внешний блок питания 12 В постоянного тока с разъемом с замком и международными адаптерами для розеток для большинства стран.
Гарантия
12-месячная ограниченная гарантия производителя.
Технические характеристики
Найти торгового посредника Печать PDF
Описание
С 10G Ethernet на Blackmagic Studio Converter и Blackmagic Studio Camera 4K Pro вы можете передавать все сигналы камеры с помощью одного IP-соединения Ethernet. Это означает, что подача с камеры, подача программы возврата, тайм-код, ссылка, подсчет, двусторонняя связь и управление передаются по одному кабелю. Это те же преимущества, что и у оптоволокна SMPTE, но стандартный медный Ethernet-кабель 10G гораздо дешевле. Blackmagic Studio Converter позволяет подключать все видео-, аудио- и двусторонние соединения со стороны студии. Он также включает в себя массивный блок питания, который питает камеру по кабелю Ethernet, поэтому вам даже не нужен источник питания рядом с камерой!
Цена
955 долларов США
Соединения
Видеовходы SDI
2
Видеовыходы SDI
2
Выходы монитора SDI
1
Скорость SDI
1. 5G, 3G, 6G, 12G.
Встроенный динамик
Моно
Аналоговые аудиовходы
2-канальный аналоговый звук программы поддерживается через 9-контактный разъем.
Аналоговые аудиовыходы
1 разъем для наушников 6,35 мм.
Аудиовход SDI
Возврат 1 с 2 каналами звука программы, встроенного в 1.5G/3G/6G/12G-SDI.
4 канала обратной связи на 13, 14, 15 и 16.
Return 2 с 2-канальным звуком, встроенным в 1.5G/3G/6G/12G-SDI.
Аудиовыход SDI
2 канала звуковой программы, встроенной в 1.5G/3G/6G/12G-SDI.
4 канала обратной связи на 13, 14, 15 и 16.
Соединения временного кода
1 вход BNC, 1 выход BNC.
Эталонные соединения
1 вход BNC, 1 выход BNC.
Tri-Sync или Black Burst.
Двусторонняя связь Аудио
SDI-каналы 13 и 14 для инженерной двусторонней связи.
SDI-каналы 15 и 16 для производственной двусторонней связи.
Разъем RJ-45 Talkback для аналоговых внешних систем Talkback.
Экран
2,2-дюймовый ЖК-дисплей
Ethernet
1 x 10 Гбит/с PoE RJ‑45 Разъем камеры для рабочего процесса SMPTE в стиле оптоволокна по сетевому кабелю Cat 6A.
1 x 1 Гбит/с для внешнего управления и обновлений программного обеспечения.
Компьютерный интерфейс
1 разъем USB-C.
Стандарты
Стандарты HD-видео
1080p23,98, 1080p24, 1080p25, 1080p29,97,
1080p30, 1080p50, 1080p59,94, 1080p60,
1080i50, 1080i59,94, 1080i60
Стандарты видео Ultra HD
2160p23,98, 2160p24, 2160p25, 2160p29,97,
2160p30, 2160p50, 2160p59,94, 2160p60
Соответствие SDI
SMPTE 292M, SMPTE 424M, SMPTE 425M уровня A и B, SMPTE 2081–1, SMPTE 2081–10, SMPTE 2082–1 и SMPTE 2082–10.
Аудиосэмплирование
Стандартная телевизионная частота дискретизации 48 кГц и 24 бита.
Выборка видео
4:2:2
Точность цвета
10-битный
Цветовое пространство
РЕК 709, РЕК 2020.
Поддержка нескольких скоростей
SDI переключается между HD, 3G-SDI, 6G-SDI и 12G-SDI.
Управление
Встроенная панель управления
7 кнопок с поворотной ручкой и цветной дисплей 2,2 дюйма для управления устройством и настройки меню.
Внешний контроль
RJ-45 Ethernet 1 Гбит/с.
Программное обеспечение
Программное обеспечение в комплекте
Camera Utility для обновления прошивки.
Операционные системы
Mac 10.