Разное

Работы zbrush: Вакансия 3D Artist / Художник Zbrush в Москве, работа в компании Алгоритмикс (вакансия в архиве c 17 августа 2022)

Содержание

обучение на 3D-моделера онлайн — Skillbox

Участвует в распродаже Скидки до 55% действуют 0 дней 00:00:00

Курс

Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или «оживлять» своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Практика на реальных кейсах
  • Доступ к курсу навсегда

О профессии

3D-моделирование — востребованное направление на рынке

Где применяется ZBrush

  • В кино, мультфильмах и рекламе

    ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.

  • В играх и иллюстрации

    Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.

  • В 3D-печати и научной визуализации

    В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.

Чему вы научитесь

  1. Создавать характерных персонажей
  2. Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
  3. Добавлять атмосферное окружение для персонажа
  4. Уверенно работать с инструментами ZBrush
  5. Менять фактуру и цвет прототипа
  6. Делать скоростной скульптинг
  7. Делать 3D-модели разной сложности

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

О Skillbox

Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush

    Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.

  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher

    Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.

  3.  Скульптинг персонажей

    Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.

  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller

    Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.

  5.  Работа с фактурой и текстурой

    Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.

  6. Создание дополнительных элементов 

    Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.

  7. Дополнительные инструменты

    Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.

  8. Подготовка модели к презентации

    Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.

  9. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

    Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.

Получить консультацию специалиста и презентацию курса

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Скачать программу Скачать программу

Спикер

Работы спикера

  • Герой короткометражки

    Моделирование, текстурирование, настройка, груминг персонажа для короткометражного мультфильма.

  • 3D-персонаж

    Милая девушка в традиционном армянском костюме — сделано в свободное время.

Ваше резюме после прохождения курса

3D-моделлер в ZBrush

от 40 000 ₽

Мои навыки:

  • Поиск идеи персонажа и работа с референсами
  • Работа с кистями и модификаторами
  • Подготовка модели к презентации
  • 3D-моделирование персонажей в ZBrush
  • Спидскульпт
  • Рендер

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

    Курс разработан специально для новичков. Наши методики и система поддержки позволят вам научиться создавать 3D-модели в ZBrush с нуля. Главное — ответственно подходить к обучению на платформе, самостоятельно расширять кругозор и своевременно выполнять практические задания.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

9 полезных инструментов ZBrush для начинающих — Gamedev на DTF

48 751 просмотров

Сегодня ты узнаешь, как работают эти инструменты в Z-Brush:

  1. Extract
  2. ZRemesher
  3. ZModeller
  4. Полигруппы
  5. Divide
  6. DinaMesh
  7. Слои
  8. Кризы
  9. Dynamic Subdivision

1. Extract

Эта функция находится здесь: Tool → Subtool →Extract

Ты выделяешь область, которая тебе нужна.И просто вытягиваешь её. Таким образом создаётся новый меш, который повторяет топологию родительского элемента.

​Z-brush: функция Subtool → Extract

Что делает функция Extract​

Это самая простая и очень часто используемся функция.

2. ZRemesher

Делает сетку более удобной для редактирования и уменьшает количество полигонов.

​Сетка оптимизирована. Теперь с ней удобнее работать.

Вот ещё один пример использования этой функции.Z-remesher делает сетку равномерной.

3. Z-Modeller

Это кисть, которая содержит в себе набор инструментов, которые позволяют редактировать модель как в классическом моделировании.

Но этот инструмент неполный, поэтому не может являться полной заменой моделингу. Тем не менее он очень полезен.

Находится этот интрумент вот здесь:

У нас всё-таки не тутор по кнопкам, а именно описание технологий, поэтому если не можешь найти какую-то из функций — просто загугли 🙂

Например, ты можешь убрать лишние эджи, тогда 2 полигона объединятся в один.

4. Полигруппы

Они позволяют объеденить один или несколько полигонов в группу (полигруппу), с которой в дальнейшем удобно работать. На модели может быть сразу несколько полигрупп, для удобства они подкрашиваются случайным цветом.

Без использования полигрупп, при любой манипуляции с геометрией, функция применяется сразу ко всем элементам.

Теперь давай сделаем из нашего «ремня» 3 разных полигруппы.Одна красного цвета, вторая — жёлтая, третья — зелёная (это не цвета самих элементов, а цвета полигруппы).

Теперь, если мы выделим только одну полигруппу и начнём её вытягивать, то элементы из других полигрупп не будут задействованы.

​Создаём 3 полигруппы, вытягиваем только красную полигруппу.

Можно также менять видимость объектов.Например, отобразить только красную полигруппу, или только жёлтую.

​Меняем отображение полигрупп. Другие полигруппы не удаляются — они просто скрыты.

5. Divide

Эта функция при каждой итерации делит геометрию на 4 части.Таким образом, модель начинает скругляться.

Ты можешь создать несколько, например, 3 или 7 дивайдов и переключаться между ними.

Переключение между дивайдами — очень важный момент.Давай его рассмотрим на примере нашего «ремня».Сначала давай просто закинем его в дивайд:

Давай добавим на него деталей, например, вырежем небольшие дырки в геометрии:

​Лепим новые элементы

Допустим, мы хотим изменить геометрию нашего «ремня».Если ты не знаешь про переключение между дивайдами и сразу начнёшь менять геометрию, произойдёт следующее:

Но, как ты помнишь, этот объект изначально лежал в divide.

Поэтому у нас есть возможность переключиться на самый первый уровень дивайда, изменить наш ремень, а затем опять вернуться к последнему дивайду.

В таком случае, все наши «вырезы» пересчитаются автоматически. И тогда вырезы будут такими же круглыми, как мы и планировали.

Этот очень важный приём, обязательно запомни его!Он очень часто используется при скульпте с персонажей.

6. DynaMesh

Как только мы начинаем вытягивать из родительского меша новые элементы, сетка начинает растягиваться.

Функция DynaMesh позволяет сделать сетку равномерной.

Ещё у этой функции есть такая особенность — если ты лепишь что-то, и геометрия входит одна в другую, то после нажатия кнопки DynaMesh геометрия объединится в единую:

7. Слои

Очень часто мы хотим добавить детали, но так, чтобы с геометрией впоследствии было удобно работать.

Одно из решений — это использование слоёв.

Например, если мы хотим сделать обводку у ремешка с небольшим вырезом, то на начальном этапе мы просто рисуем её кистью внутри слоя. А уже в любой момент времени можем менять, например, глубину выреза в настройках этого слоя.

То есть, мы не вырезаем геометрию, вычитая одну из другой, а получаем более гибкий инструмент для работы. Даже при изменении родительской геометрии, всё, что мы сейчас делаем, повторит эти изменения.

Более того, можно добавлять сразу несколько слоёв.

8. Кризы (Crease)

Позволяют настраивать жёсткость граней у геометрии.

Их можно назначить на любые эджи, а при помощи полигрупп это можно сделать быстрее, о которых ты уже знаешь, или можно вручную выбирать на какие грани назначать, используя Z-Modeller.

Если начать дивайдить модель (про дивайды ты уже тоже знаешь), то модель начнёт скругляться, но в местах где есть кризы, она скругляться не будет.

9. Dynamic Subdivision

Помогает ещё более гибко настроить кризы.

У нас появляется возможность создавать фаски, жёсткость кризов, добавить радиус скругления и многое другое.

Примеры использования

Скругляем грани, на которых есть кризы:

Слева исходная модель — справа динамический сабдив.​

Можем также добавить фаски:

Сегодня мы рассмотрели несколько самых часто используемых нами инструментов для скульпта.

Как ты уже мог заметить, работа кроется в правильных комбинациях этих инструментов. Например, дивайды + кризы и так далее.

В большой статье про скульпт, которая уже скоро будет готова, мы возьмём эти инструменты за основу, и покажем как мы скульптим нашего персонажа с нуля, и в какие моменты используем описанные сегодня функции программы Z-Brush.

Подписывайся на нас, если ты ещё не с нами!Мы в VK, Facebook, Instagram, Youtube.

Что такое ZBrush? | Как работает ZBrush?

Это инструмент, используемый художниками для создания анимационных 3D-персонажей с использованием функций «тянуть», «толкать», «сжимать», «царапать», «манипулировать», «текстурировать» и добавлять многие другие атрибуты к работе, чтобы придать реалистичный визуальный вид и внешний вид. Это решение для моделирования с высоким разрешением, которое поставляется с 30 различными щетками и множеством процессов и элементов управления. Это самое передовое приложение для цифровой 2.5D и 3D-скульптуры, используемое для моделирования, текстурирования и рисования. Это один из лучших инструментов, используемых в анимационной, игровой и киноиндустрии.

В нем есть все передовые промышленные инструменты для повседневной цифровой работы и навыков. Он может создавать модели высокой плотности в традиционных методах лепки. Это как бы работа с цифровым глиняным шариком, придание ему формы рукой с таким качественным выходом. Это быстрее, чем любое другое анимационное приложение, разработанное Pixologic и выпущенное на рынок в 1999 году, и продолжает развиваться в соответствии с современными требованиями и развитием технологий; его можно использовать как на ПК, так и на Mac.

Понимание ZBrush

Это просто определяется несколькими шагами рабочего процесса, как показано ниже:

  1. Создание базовой сетки или модели по мере необходимости
  2. Скульптинг (добавление деталей к базовой модели)
  3. Текстурирование (добавление деталей цвета к модели с помощью UV Master, Spotlight и поли-краски)
  4. Рендеринг (движение модели, внешний вид материала с точным управлением временной шкалой)
  5. Импорт/Экспорт (обмен файлами в соответствии с требуемыми форматами в соответствии с требованиями проекта)
  6. Иллюстрация (Мастерская 2. 5D-рисования и покраски помогает создавать интерактивные иллюстрации) И многое другое помогает создавать интерактивных и впечатляющих персонажей и игровых моделей.

Как ZBrush упрощает работу?

Самый продвинутый инструмент для цифровой скульптуры; он имеет разные кисти, длину штриха и еще несколько гибких встроенных инструментов для создания разработанных моделей в цифровой форме с высокой детализацией поли. Интерфейс It помогает легко обращаться с моделями. Это похоже на лепку из глины. Меньше времени уходит на создание модели с помощью скульптора.

Обводка, такая как кривые, стилус, скульптура, детализация могут быть сделаны спонтанно. В нем есть все необходимые инструменты для преобразования изображений в цифровую модель с текстурированием, рендерингом.

Различные подмножества ZBrush

Подмножества полностью зависят от проекта, над которым вы работаете. Немногие из них обсуждались ниже

  1. 3D-кисти: В приложение встроено 30 различных типов. Каждая кисть имеет уникальную атрибуцию, а также общие элементы управления размером, жесткостью, формой, рисунком, интенсивностью и многим другим.
  2. Polypaint: Позволяет пользователям рисовать на поверхности объекта без каких-либо элементов управления и настроек текстурной карты. Цвета можно проверить на текстурной карте после завершения рисования на поверхности.
  3. Иллюстрация: Он имеет возможность лепить 2.5D с помощью нескольких кистей для этой цели. Pixol помогает добавлять собственные цвета, глубину, материал, положение и информацию об освещении.
  4. Транспонирование: Похоже на скелетную анимацию. Эта функция помогает пользователям отделить часть модели и позировать без скелетной оснастки.
  5. Zspheres: Пользователи могут создавать сетку с уникальной топологией и преобразовывать ее в скульптурную модель с базовыми формами.
  6. GoZ: Автоматически устанавливает оттенки в сети для нормалей смещения, текстурных карт 3D моделей. Перекарта с деталями в высоком разрешении, которые помогают немедленно подготовить дополнительную детализацию на карте.
  7. Предварительный просмотр рендеринга: 360-градусный рендеринг может быть разрешен для предварительного просмотра моделей в изображениях HDRI с новым BPR для управления светом. Эта система называется Light Caps; это приносит подповерхностное рассеяние для свойств материала. Это также помогает в режиме реального времени создавать драматические эффекты и еще несколько программ для обработки фотографий.
  8. Dynamesh:  Позволяет быстро создавать новые модели с регулярным и равномерным расстоянием между полигонами для плавного внешнего вида.
  9. Сетка волокон:  Используется, чтобы пользователи могли выращивать полигональные волокна из существующих базовых моделей и улучшать растяжение и детализацию модели.
  10.   ZRemesher: Это система автоматической ретопологии под названием QRemesher, которая создает новую топологию на основе исходной сетки, которая является более четкой и единообразной с большей детализацией в определенных областях
  11.   Shadowbox: Он позволяет пользователям рисовать грубую модель в своем воображении и может вставлять визуальный блок, чтобы проверить внешний вид дизайна в 3D-модели в реальном времени вместе с деталями функций, которые лучше всего используются в моделировании твердых поверхностей.

Что можно делать с ZBrush?

Zbrush — это передовой инструмент, используемый для создания персонажей и игр с уникальной промышленной техникой цифровой обработки и инструментами, используемыми в анимации, играх, создании визуальных эффектов для фильмов, иллюстрации и многих других областях, в зависимости от проектов и их требований. Он имеет все передовые инструменты для профессиональных требований проектов.

Работа с Zbrush

  • Работа с Zbrush — это уникальный опыт создания модели, текстурирования и рендеринга его инструментов, а интерфейс прост, и новые пользователи кажутся сложными, но пользователи, знакомые с Maya, 3DSMax и некоторыми аналогичное программное обеспечение 3D чувствует интерфейс легко.
  • Инструменты и другие элементы технического обслуживания доступны в подсказках строки меню. Правая и левая колонки помогают выбирать инструменты с помощью соответствующих значков.

Преимущества

  • Мы можем быстро построить модель или скелет, который можно преобразовать в базовую сетку.
  • Dynamesh — это просто, удерживая нажатой клавишу Control, и перетащите его на холст, чтобы пересчитать сетку.
  • Он имеет очень интерактивные разнообразные инструменты для создания сложных персонажей.
  • Добавление текстуры может быть выполнено как в UV, так и в Polypaint, как удобно пользователю.

Требуемые навыки

  • Базовое понимание создания и текстурирования 3D- и 2D-моделей.
  • Студенты и эксперты, изучающие анимацию и игры, которые не знакомы с этой технологией, могут пройти этот курс, чтобы повысить квалификацию и получить больше возможностей для карьерного роста.
  • Может применяться недооценка высокополигональных концепций и интересов.

Почему мы должны использовать ZBrush?

  • Это один из лучших инструментов для создания высококачественной анимации, концептуального моделирования и задач за меньшее время по сравнению с другими подобными приложениями.
  • Его рабочий процесс 3D-скульптинга делает его простым и удобным для проектов с более высокой детализацией в анимации и хорошей оплатой труда художников.
  • Широко используется в анимационной и игровой индустрии продвинутого уровня, что позволяет создавать проекты будущего уровня.

Scope

  • Многие анимации и игры используют приложение для создания трехмерной компьютерной графики.
  • Он имеет множество передовых инструментов и плагинов, таких как логические значения, кисти VDM, 3D-альфа, 3D-текст и т. д.
  • Многие транснациональные корпорации имеют текущие проекты, и лишь немногие из них адаптируют свои процессы в соответствии с экономически эффективными и профессиональными требованиями по сравнению с большим количеством другого аналогичного программного обеспечения.

Зачем нам ZBrush?

  • Нам нужен Zbrush для создания интерактивной и расширенной анимации с использованием различных кистей и свойств, детализации игровых персонажей и моделей с простыми концепциями текстурирования и рендеринга.

Кто является подходящей аудиторией для изучения этих технологий?

  • Студенты, изучающие анимацию и игры, могут изучить Zbrush для развития в области и сфере деятельности вместе с привлекательными пакетами.
  • Люди, имеющие опыт работы в аналогичных областях, могут повысить свою квалификацию, чтобы получить лучшие карьерные возможности на рынке.

Как эта технология поможет вам в карьерном росте?

Zbrush содержит основные инструменты всех инструментов 3D-моделирования, текстуры, рендеринга и многое другое. Люди, которые понимают эти концепции работы, которые могут быть легко поняты пользователями, входящими в рабочий процесс. Это легко, потому что мы можем тянуть, толкать и корректировать наши проекты в соответствии с требуемой детализацией, что недоступно ни в одном другом подобном программном обеспечении. Это инструмент и подключаемый модуль, которые помогают легко выполнять работу благодаря разумному использованию и удобному интерфейсу. Пользователи могут разбираться в технических аспектах и ​​легко вносить исправления благодаря хорошим вакансиям и пакетам.

Заключение

Один из лучших инструментов цифровой скульптуры для изучения, шаг к продвинутому 3D-моделированию, текстурированию и рендерингу, а также к будущему анимационной и игровой индустрии для профессиональных требований.

Рекомендуемые статьи

Это руководство о том, что такое ZBrush. Здесь мы обсудили преимущества, необходимые навыки, область применения и карьерный рост ZBrush. Вы также можете просмотреть другие наши рекомендуемые статьи, чтобы узнать больше –

  1. Инструменты ZBrush
  2. Плагины ZBrush
  3. ZBrush для студентов
  4. Альтернативы ZBrush

50 лучших проектов ZBrush, созданных в 2020 году

ZBrush устанавливает отраслевой стандарт цифровой скульптуры и рисования. Он не только получил премию Американской киноакадемии за технологию, лежащую в основе его невероятного программного обеспечения, но и полностью изменил творческие индустрии, какими мы их знаем сейчас.

Я до сих пор помню, когда ZBrush был выпущен, и он до сих пор поражает меня своими постоянными достижениями в области технологий и оригинальных концепций. Для всех, кто заинтересован в создании цифрового контента, этот инструмент должен быть первым в вашем списке.

Следующий список проектов ( в порядке ранжирования ) создан членами The Rookies и демонстрирует, как именно ZBrush помогает творцам воплощать в жизнь свои идеи.

Его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для придания формы, текстуры и раскрашивания виртуальной глины в режиме реального времени, что обеспечивает мгновенную обратную связь. Когда вы используете ZBrush, вы будете наделены теми же инструментами, которые используются киностудиями, разработчиками игр, производителями игрушек и предметов коллекционирования, дизайнерами ювелирных изделий, автомобильными и авиационными дизайнерами, иллюстраторами, рекламщиками, учеными и другими художниками во всем мире.

Pixologic : ZBrush — универсальное цифровое решение для скульптуры

Найдите розничных продавцов и магазины ZBrush, которые предлагают продажу, цены и покупку продукции.

Pixologic — Home of ZBrush


Anura — RPG Frog Game

Создано Дэном Хиллом

Ролевая игра в мире, населенном лягушками! От дружелюбных лягушек до опасных зверей, проект Anura RPG Game, разрабатываемый командой студентов Хартфордширского университета, предлагает обширный ролевой мир с тематикой амфибий.

Посмотреть весь проект



Воссоздание Лары Крофт

Создано Джозефом Лю

Пожалуйста. наслаждайтесь этим произведением.

Посмотреть весь проект



ЛЕСНОЙ ОРАКУЛ

Создано Laure Dhooge

Трехмерная интерпретация концепции «Лесной оракул» от Стеллы Чен Юи. Голова была вдохновлена ​​иллюстрацией Эрики Уортилейк. Блокаут был сделан в 3ds Max, для скульптинга и полипейнта использовался Zbrush. Дополнительный слой текстур с помощью Substance Painter. Рендеры были сделаны с Арнольдом и Майей.

Посмотреть весь проект



-Léon-

Автор: lea gaudin

Привет, это мой новый личный проект, существо, которое я нарисовала несколько лет назад и хотела воплотить в жизнь. Это Леон, маленькое животное, которое живет в лесу и с трудом передвигается. Но опасайтесь хищников! У него ядовитое прикосновение.

Посмотреть весь проект



Мой мобильный дворец китайских пельменей!

Создано Keelan Maclear

Это рыбный ресторан, где подают пельмени, суп и суши! Скоро появится в ближайшем к вам городе! :)Это для школьного проекта, где мы должны спроектировать, построить, оснастить и оживить собственный танк или транспортное средство. Это мое. Я взволнован, чтобы увидеть, как это в конечном итоге обернется! Прямо сейчас я работаю над буровой установкой и интерьером!

Посмотреть весь проект



Девушка-дракон (поддразнивание)

Создано Чарли Амани

Небольшое дразнение более крупного личного героического фэнтезийного проекта (с драконом), который я опубликую в ближайшие месяцы. Надеюсь, вам понравится это и увидимся в следующий раз, следите за обновлениями

Посмотреть весь проект



Оби-Ван Кеноби

Создано Дэниелом Гохом

Моя первая скульптура головы, которую я начал, когда начался карантин!

Посмотреть весь проект



Портрет Джуди

Автор Preetham Raj R

Вот портрет пожилой женщины, который я сделал в Gnomon для урока текстурирования, который вел Тран ма. Оригинальная концепция от меня. Слепил в Zbrush. XYZ-сканирование текстурирования используется для карт Albedo и Displacement Maps. Xgen для волос. Впервые тестировал VRScans на ткани. Vray для рендеринга и Nuke для композитинга.

Посмотреть весь проект



2D to 3D Shark Guy

Создано Ноем Уильямсоном

3D-модель и визуализация произведения Тарана Фиддлера.

Посмотреть весь проект



Девушка в ханбоке

Создано Мишель Ан

Я очень горжусь тем, что я кореец-американец. Я чувствую, что эта часть представляет, кто я. В эти дни я особенно горжусь тем, что я кореец, из-за того, как Южная Корея справляется с пандемией.

Посмотреть весь проект



Научно-фантастическая штурмовая винтовка

Создано Хуаном Гильеном

Я сделал это оружие на основе концепции Элайджи МакНила. Я смоделировал его в 3DsMax и ZBrush, затем экспортировал в Substance для текстурирования и визуализации Unreal Engine

View Full Project



«Рыбак»

Создано Хавьером Фуркесом Эскибелем

Это история борьбы двух видов из другого мира. В течение многих лет эти костяные рыбы «GOLDOOM» служили едой для всего города. Тело «КАБУРСа», полное огромных шрамов, является доказательством сложности его поимки. Сегодня «Рыбак» накормит свою семью поимкой своей уважаемой и опасной девятки.0003

Посмотреть весь проект



Слон

Создано ARGENTIERI Flore

Это мое первое исследование на животных, я давно хотел сделать слона, и это было для меня довольно сложной задачей, особенно в части текстурирования. что было немного сложно.

Посмотреть весь проект



marsh Steel Inquisitor

Создано Simon de Payrebrune

Это болото из трилогии о рожденном туманом. Паскалю Куну за потрясающую модель и концепт, с вами было очень приятно работать.

Просмотреть весь проект



Красный поезд

Создано Houra Ershad

Это мой последний проект для учебного центра Think tank. Он основан на красивой и вдохновляющей концепции Госии Арска. Чтобы достичь этого, я преодолела множество испытаний, но я очень благодарна за возможность и быть связанным с сообществом многих талантливых художников в Think tank.

Посмотреть весь проект



Стилизованный оазис уличного рынка (UE4)

Создано Луи Салливаном

Поиск звезды 2020 Финалист художественного оформления окружающей среды! См. страницу отправки здесь: https://itch.io/jam/sfasx-environment-art/rate/556313Вдохновленный яркими базарами Турции, вы можете найти всевозможные безделушки и экзотические специи на этом пыльном арабском уличном рынке. .

Посмотреть весь проект



Портрет Кристофера Ллойда

Создано Давиде Сасселли

Реалистичный 3D-цифровой портрет Привет, ребята, это моя личная дань уважения актеру, которого я любил, когда был ребенком. мои ограничения на эту модель, и я так много узнал из этого, о скульптуре материала кожи и т. д. Это исследование портрета для большинства, сделанное в Zbrush и отрендеренное в Maya / Arnold.

Посмотреть весь проект



Caesar Snaps

Создано Deepak

Это один из моих любимых личных проектов. Всего проект занял около 20 дней, рендеринг занял около 6 дней. Некоторые из процессов LookDev Цезаря. Скульптинг в Zbrush, риггинг и анимация в Maya, текстурирование в Substance Painter, обработка и рендеринг в Houdini с использованием Arnold Renderer и композитинг в Nuke.

Посмотреть весь проект



Бульбазавр

Автор Harinmani Venkata Kandala

Бульбазавр — мой любимый покемон с детства, и я был очень доволен, создавая его в 3D. Я взял референсы из фильма про детектива Пикачу и фактическую 2D-концепцию и использовал их для создания.

Посмотреть весь проект



Фан-арт Assassins Creed Odyssey в реальном времени

Создано Джейкобом Брауном0003

View Full Project



Sunda The Bounty Hunter

Создана Celia Delago

My Take Antry Concept Piece, первоначально созданный Ariel Perez 💖

Полный проект



.

Это действительно первый раз, когда я пытался быть реалистичным при уходе за животным. Было довольно сложно сделать львиную гриву со всей ее случайностью, но мне нравилось пытаться найти решения, чтобы добиться этого! Скульптура в Zbrush — Текстурирование в Substance Painter — Groom with Yeti, Maya — Rendering With Arnold

Посмотреть весь проект



Заросли

Создано Trym Roedder

Результат наставничества в учебном центре Think Tank. Мой наставник — Кевин Мик (BioWare).

Посмотреть весь проект



Блэр Морган, яркая рейдерша-отступница

Создано Аароном Ругамой Гарсия

Блэр Морган — фанарт/дизайнерский персонаж, созданный для моей заявки на стажировку в Blizzard! .aaronrugama.com/blairПолностью готовый к игре персонаж, за которого вы можете играть, со всеми его механиками, предысторией и повествованием, а также вписываясь во вселенную Overwatch.

Посмотреть весь проект



Digi Double

Создано Jérémy Fache

Вот мой Digi Double. Для моделирования я использовал Photoshop, затем улучшил его и добавил выражение с помощью zBrush. Я использовал Maya, Mari и Substance Painter, Renderman, Marvelous и, наконец, Nuke и Photoshop. Это был действительно интересный проект, я многому научился! Надеюсь, вам понравится!

Посмотреть весь проект



Существо

Created by Fabian Everaert

Я отвечал за все аспекты создания этого существа, начиная с дизайна и заканчивая рендерингом. Целью этого проекта было достижение реалистичного результата. Это также был мой первый проект с использованием Мари, это был отличный опыт обучения, и было здорово привыкнуть к рабочему процессу Мари.

Посмотреть весь проект



Сатиресс.

Автор: Kasita Wonowidjojo

Сатиресс — существо, вдохновленное одноименной работой Виктора Куарежмы.

Посмотреть весь проект



Мастерская Джепетто || Сцена Пиноккио

Создано Bavo Mispelaere

3D-сцена на основе оригинальной 2D-анимации Пиноккио, композиция и освещение основаны на картине.

Посмотреть весь проект



Снежный барс Сапфир

Создано Sophie Nippert

А вот и последний проект второго года обучения в школе ESMA: меховой шар! Нам нужно было спроектировать, смоделировать и добавить мех на животное по нашему выбору. Познакомьтесь с Сапфиром, снежным барсом, с которым обращаются как с кошкой! Я сделал все аспекты, а также впервые открыл для себя Xgen; Мне понравилось! Надеюсь, вам понравится! 🙂

Посмотреть весь проект



TAXI Driver — Fan Art

Создано stavros karagiannis

Привет всем,фан-арт «Таксист», персональный проект. На основе фильма 1976 года «Таксист» Мартина Скорсезе с Робертом Дениро в главной роли в роли Трэвиса Бикла. Детали кожи были созданы вручную, с использованием пользовательских альфа-каналов и альфа-текстурирования XYZ. Цветные карты были нарисованы вручную в ZBrush polypaint. Надеюсь, вам понравится. Спасибо!

Посмотреть весь проект



Illa: Amazon Warrior

Создано Альваро Саравиа

Эй! Я рад поделиться с вами проектом, над которым я работаю в последнее время. Она основана на невероятной концепции талантливой Авелин Стокарт (https://www.instagram.com/aveline_stokart/). У нее не было имени, поэтому я назвал ее Илла. настроен на бой

Посмотреть весь проект



Мефилес Темный

Создано Фуонг Нгуен

3D-модель Мефилеса Темного из Sonic The Hedgehog (2006).

Посмотреть весь проект



SEN — короткометражный 3D-анимационный фильм

Создано Максимом Герике

«SEN» — это короткий рассказ о маленьком роботе на чужой планете, посвященный нашему восприятию времени и возраста.

Посмотреть весь проект



Киборг

Создано Эли Херстом

Привет! Этот персонаж был создан для моего игрового класса в Gnomon. Большая часть модели была сделана в ZBrush. Моделирование твердой поверхности, ретопография, риггинг и анимация были выполнены в Maya. Текстурирование было выполнено в Painter. Запекание и рендеринг выполнялись в Toolbag.

View Full Project



Tikus the Swift

Created by Rui Rou Teo

An overall breakdown on Tikus the Swift, a jerboa mount for the Blizzard Student Art Contest 2020.

View Full Project



Zombie Way of Life

Создано Rafael Mesquita

Привет, ребята, рад показать вам свою личную работу! Вдохновлен иллюстрацией Пола Мафайона. Этот проект стал отличной возможностью улучшить мой процесс на всех этапах создания персонажа. Использовал Zbrush и Maya для моделирования и ретопологии, Xgen для волос и рендеринга с помощью Vray.

Просмотреть весь проект



Гвардия британской королевы (в режиме реального времени)

Создано JANG YEON-U

Привет смайлик Прежде всего, спасибо за просмотр моего портфолио. Я создал портфолио, используя различные методы. был создан путем модуляции одной части UV, а мех куртки охранника был создан путем создания карты ALPHA. Он был создан с использованием TEXTUREING XYZ и ZBRUSH’s ZWARP для выражения кожи лица.

Посмотреть весь проект



Фан-арт Mr. X Tyrant

Создано Flavian Josca

Это проект, над которым я работал несколько месяцев назад, это фан-арт Mr. X (Super Tyrant) из Resident Evil 2. Для этого проекта , моя цель — изучить рабочий процесс игрового персонажа и изучить топологию игрового персонажа, оставаясь при этом верным исходному материалу.

Посмотреть весь проект



Меха Лукарио

Created by JOU

Личный фан-арт на твердой поверхности

Посмотреть весь проект



Стилизованный череп

Создано Nathan Maes

Быстрый проект с нуля, скульптинг и текстурирование, вдохновленные стилем Sea of ​​Thieves.

Посмотреть весь проект



Комната молодого Салли

Создано Vinicius Tokue

Эй, пипс! Этот проект должен был быть быстрым, чтобы протестировать инструмент Groombear (https://gumroad.com/kwac#yndnV), но я решил продвинуться вперед и попытался изучить повествование. Ну, это комната Янга Салливана, в 1989, когда у него был год, и он только что выиграл соревнование по панике среди юниоров =). Он основан на серии из

View Full Project



Оригинальный концепт Арсена Асыранкулова «Монах» — игровая модель

Создано Yisu Zhang

Это мой последний проект от Think Tank Training Center. Это игровая модель оригинального концепта Арсена Асыранкулова «Монах». https://www.artstation.com/artwork/PdkZ1

Посмотреть весь проект



Тролль Черного Копья

Создано Виктором Белтраном

Привет, ребята! Я работаю над этим проектом уже некоторое время. Первые 2 рендера сделаны прямо для UE4, все остальные взяты из набора инструментов Marmoset, надеюсь, вам понравится!

Просмотреть весь проект



Stendebach Model 1936

Создано Erika Madsen

Винтовка Stendebach Model 1936 — это небольшой проект, выполненный во время моего пребывания в Think Tank Training Center. надеюсь, что вам понравится!

Посмотреть полный проект



2D до 3D зубов

Создан Ноа Уильямсона

2 -й 3D этого удивительного произведения [Электронная почта защищен] / @BOONDRAW в Twitter

Полный проект



. Создано Халедом Осамой Сабри

Выживший в стиле стимпанк… Мой последний проект для продвинутого семестра (создание активов для кино) в учебном центре ThinkTank. Основан на концепции Сиу Кима. Особая благодарность моим руководителям Рафаэлю Франку, Марко Менко и мои одноклассники.

Посмотреть весь проект



Scout

Создано Ilai Perez

Оригинальная концепция — https://www.artstation.com/artwork/dO2dq1

View Full Project



Аанг из Аватара: Легенда об Аанге

Создано Кевином Хуангом

Как и все во время карантина, мы закончили смотреть Аватар.И решил сделать Аанга 🙂 Первые 3 рендера от Keyshot последний от ZBrush

Посмотреть весь проект



Dr Fate Injustice 2

Создано Phuong Nguyen

Заказная модель фан-арт-диорамы Dr Fate. Это сильно вдохновлено скульптурой Хуана Питлука «Доктор Фэйт», с ключевым отличием в костюме Injustice 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *