Вспышка студийная Godox QT400IIIM высокоскоростная
Поймайте тот самый момент
Потрясающее момент может ускользнуть от ваших глаз, но не с нашим моноблоком. При длительности импульса вспышки до 1/29600с (t=0,1, QT400IIIM) серия QTIII всегда готова удивить вас красотой мгновения, которое можно остановить. QTIII предназначен для съемки быстродвижущихся объектов с полной детализацией и резкостью, включая брызги воды, дым, порошковые взвеси и многое другое, предоставляя вам безграничное пространство для расширения творческих возможностей.
Мгновения изящного движения
Чтобы запечатлеть движущийся объект, в процессе съемки необходимо сделать несколько кадров. Благодаря короткому времени перезарядки 0.01–0.9с, вспышки серии QTIII могут генерировать 20 изображений в секунду, что дает больше шансов выбрать идеальные кадры из множества снимков.
Динамика процесса
В режиме многократной вспышки можно создавать потрясающие изображения динамики движения, такого как техника свинга в гольфе, отскока мяча и танцев, комбинируя последовательность действий в одно общее изображение.
Режим HSS
Высокоскоростная синхронизация с выдержкой до 1/8000с позволит сделать снимок с открытой диафрагмой, а также реализовывать другие творческие идеи.
Режим стабильной цветовой температуры
Студийная вспышка QTIII способна удовлетворить самые высокие требования к точности цветопередачи, а значит вы сэкономите время и силы на постобработке.
Мощный и экологичный моделирующий свет
Модернизированное поколение студийных вспышек QTIII имеет более мощную и энергосберегающую светодиодную моделирующую лампу мощностью 40 Вт, с регулируемой яркостью в диапазоне от 0 до 100%. Лампа является экологически чистой и имеет более длительный срок службы. Моделирующий свет является полезным инструментом для предварительного просмотра светотеневого рисунка и позволит хорошо подготовиться к предстоящей съемке с меньшими трудозатратами.
Вся сила в вашем распоряжении
Благодаря регулировке мощности в широком диапазоне от 1/256 до 1/1, серия QTIII предлагает прецизионный контроль. Независимо от того, требуется ли высокая интенсивность настройки или легкая корректировка мощности, удобные элементы управления готовы к любым задачам.
Беспроводная связь для удобной работы
В процессе создания творческого продукта эффективность имеет большое значение. Вместо того, чтобы каждый раз подходить к панели управления для регулировки параметров, можно использовать встроенную беспроводную систему 2.4G, которая позволяет управлять всеми функциями вспышки. Встроенная система беспроводного управления совместима с пультами-радиосинхронизаторами X1, X2 или XPRO, и может взаимодействовать с другими устройствами из семейства вспышек Godox, делая весь процесс быстрее и проще, чем когда-либо. С дальностью действия 50м расстояние больше не будет проблемой.
Что в коробке:
Студийная вспышка QT400IIIM x1
Импульсная лампа x1
Стеклянный колпак x1
Защитная крышка x1
Кабель питания x1
Студийная вспышка с аккумуляторной батареей Visico 5 TTL Kit
30 000 ₽
Новый моноблок со встроенной аккумуляторной батареей Visico 5 TTL, мощностью 400 Дж, с Li-ion батареей, байонет Bowens. Имеет встроенный радиоприемник на 2,4 ГГц для систем Canon, Nikon и Sony, вентилятор, режим стробоскопа, весит всего 1,85 кг.
Количество Студийная вспышка с аккумуляторной батареей Visico 5 TTL Kit
Консультация по WhatsAppАртикул: V5TTLKIT Категории: Студийные вспышки Visico, Аккумуляторные моноблоки
- Описание
- Детали
Описание
Студийная вспышка с аккумуляторной батареей Visico 5 TTL Kit
Новый моноблок со встроенной аккумуляторной батареей Visico 5 TTL интересное решение для мобильного освещения от китайского производителя качественного студийного оборудования VISICO. Преимущество: без проводов, автономность в работе, Li-ion батарея с внутренней установкой в прибор, обещанный ресурс производителем до 500 импульсов на полной мощности от одного заряда батареи.
Visico 5 TTL представляет собой TTL моноблок со встроенной аккумуляторной батареей и поддержкой высокоскоростной синхронизации (HSS – High Speed Sync) и может быть синхронизирована с очень высокой скоростью затвора (до 1/8000с). Функция TTL позволяет автоматически определять экспозицию камеры, также можно запустить вспышку в ручном режиме.
В Visico 5 TTL есть пилотный моделирующий свет мощностью 13W LED (построенная с использованием нетоксичных материалов и является экологически безопасной). Длительность импульса вспышки 1/10000 замораживает любой движущийся объект съемки. При установки аксессуаров на прибор используется байонетное крепление типа Bowens.
Кроме вышеперечисленных достоинств стоит о встроенном 2.4 ГГц радиоприемнике, для управления через передатчик Visico VC-818TX для систем Canon и Nikon. Visico VC-818TX, установленный в горячий башмак камеры, позволяет ей обменивается данными с моноблоком через TTL канал. Радиопередатчик поддерживает 3 группы (А, В, С) и 4 канала в TTL режиме.
VISICO 5 TTL оснащен цифровым индикатором отображения мощности импульса от 1/1 до 1/128 для тонкой настройки потребностей фотографа в освещении. 100% точность контроллера, точное время перезарядки, 100 % контролируемая температура цвета, и интуитивно понятное управление поможет вам достичь высокого уровня уверенности в любой ситуации.
Лучшая производительность напрямую связана с батареей внутри головы. Как результат VISICO 5 TTL моноблок перезаряжается быстро, стабильно и надежно. В целом — это легкая и компактная флэш-система с использованием которой вы получите результат, достижимый в любой профессиональной среде.
Комплектация:
1 x VISICO 5 TTL голова с моделирующим LED светом
1 x Li-ion батарея (11.1 V, 6000 mAh)
1 x Рефлектор Visico SF-610
1 x Мягкий диффузор на рефлектор Visico SF-610 для мягкого рассеянного света
1 x Зарядное устройство (110v-240v)
1 x Ручка держатель
1 x Синхрокабель
Артикул: V5TTLKIT
Возможно Вас также заинтересует…
Сумка KB-C Bag для Visico 5
5 200 ₽ В корзинуПередатчик Visico VC-818TX для Canon
5 000 ₽ В корзину
Студийная вспышка для начинающих — Год с моей камерой
Автор сообщения: Крис Гэткум
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Программа «Год с моей камерой» предоставляется бесплатно по электронной почте и позволит вам выйти из автоматического режима менее чем за 6 недель. Присоединяйтесь и начните сегодня:
Анатомия студийного стробоскопа
Как и камеры, моноблоки варьируются от производителя к производителю, но большинство из них имеют одни и те же основные функции, которые обычно включают:
Регулятор мощности вспышки.
Кнопка тестирования для ручного срабатывания вспышки (например, для измерения экспозиции).
Пилотный свет (маломощная лампа непрерывного действия, которая показывает, куда падает свет от вспышки).
Оптическая вторичная ячейка (ранее называвшаяся «ведомой» ячейкой), которая срабатывает при обнаружении срабатывания другой вспышки.
Гнездо синхронизации, позволяющее подключить провод синхронизации между вспышкой и камерой.
Дополнительный звуковой сигнал, который издает звуковой сигнал, когда вспышка полностью заряжена, чтобы вы знали, когда она снова будет готова к срабатыванию.
Большие преимущества
Несмотря на то, что вы можете получить несколько мощных вспышек с горячим башмаком, даже самая элементарная студийная вспышка, скорее всего, будет производить гораздо больше света (и, вероятно, будет стоить намного дешевле). Это означает, что вы можете осветить большую площадь, одновременно используя меньшую диафрагму и более низкие настройки ISO, чем при использовании вспышки с горячим башмаком.
Универсальность студийных вспышек делает не только повышенная мощность, но и модификаторы света, которые можно прикрепить к ним для управления светом вспышки. Точный набор аксессуаров, которые вы можете использовать, будет зависеть от выбранной вами системы вспышки, поскольку признанные «профессиональные» бренды, как правило, предлагают более широкий спектр модификаторов, чем недорогие «любительские» вспышки. Наиболее распространенные аксессуары:
Рефлекторные тарелки : Рефлекторные тарелки контролируют распространение света. Они варьируются по размеру и форме от «рассеивающих тарелок», которые представляют собой неглубокие тарелки, предназначенные для предотвращения «растекания» света в сторону или за вспышкой, до более глубоких и узких «тарелок-тюльпанов», которые создают более узкий пучок света. . Между этими крайностями лежит ряд отражателей разного размера.
Зонты : Зонты являются основным продуктом в портретных студиях. С отражающим зонтом вспышка направлена на 90 005 градусов на 90 006 градусов от объекта в зонт, который отражает свет обратно на объект. При этом свет смягчается. Светоотражающие зонты обычно бывают трех цветов: белый (стандартный), серебристый (для более «жесткого» света) и золотой (для более теплого света). Вы также можете получить сквозные зонты, в которых вспышка направлена на ваш объект и рассеивается, проходя через полупрозрачную крышку зонта.
Софтбоксы : Подобно сквозным зонтам, софтбоксы имеют спереди полупрозрачный рассеиватель, через который срабатывает вспышка. Многие софтбоксы имеют внутри второй съемный диффузор для дополнительной диффузии. Софтбоксы бывают разных форм, в том числе квадратные, прямоугольные и восьмиугольные, причем последние создают естественный, почти круглый блик в глазах портретных персонажей. Каждый тип доступен в разных размерах, с более крупными софтбоксами, дающими более мягкий свет.
Snoot : Этот аксессуар конической формы создает сверхузкий луч света, который позволяет сосредоточить вспышку на определенной части сцены. Сетчатые насадки часто можно использовать на передней части снута, чтобы еще больше сконцентрировать световой поток.
Рефлекторные тарелки, зонты и софтбоксы являются основой большинства систем студийного освещения
С помощью снута можно создать узкий луч света, который идеально подходит для освещения объекта съемки.
Однако, хотя широкий спектр модификаторов света и мощность студийной вспышки могут сделать ее более универсальной, чем вспышка с горячим башмаком, она не лишена и недостатков. Во-первых, большинство студийных вспышек полностью ручные.
Студийные вспышки можно использовать на открытом воздухе, но вам нужно будет находиться в пределах досягаемости розетки (или генератора) или рассмотреть возможность приобретения вспышек с батарейным питанием.
Управление и подключение
В большинстве случаев использование студийной вспышки с ручным управлением ничем не отличается от использования вспышки с горячим башмаком в ручном режиме: вам нужно будет настроить мощность вспышки и установить соответствующую диафрагму и ISO на вашей камере.
Если вы не балансируете вспышку с непрерывным окружающим освещением, скорость затвора имеет второстепенное значение, и ее просто нужно установить на скорости синхронизации камеры или медленнее.Однако одно ключевое различие между вспышками с горячим башмаком и студийными вспышками заключается в том, что в студийных вспышках не используются ведущие числа. Таким образом, единственный способ определить экспозицию — если не полагаться на метод проб и ошибок — это использовать портативный фотовспышку для измерения показаний отраженного или падающего света от вашего объекта. Это намного проще, чем кажется, и, как правило, включает в себя немного больше, чем удерживание флешметра перед объектом, направленным назад к камере; когда вспышка срабатывает, флешметр считывает свет и сообщает вам, какую диафрагму вы должны использовать при данном ISO.
Флешметр избавит вас от догадок при выдержке
Конечно, вам также нужен способ запуска студийных вспышек. Большинство моноблоков оснащены дополнительным оптическим датчиком, который активирует вспышку при обнаружении срабатывания другой вспышки. Это не только позволяет вам использовать несколько вспышек в установке, но также означает, что вы можете использовать встроенную вспышку вашей камеры в качестве триггера.
Вы также можете подключить моноблок, используя кабель синхронизации, подключенный к разъему синхронизации ПК на вашей камере, или адаптеру разъема ПК, установленному на горячем башмаке (в установке с несколькими вспышками вы обычно подключаете камеру к одной вспышке, а вторичные запускать остальные).
Кроме того, в настоящее время существует множество недорогих беспроводных триггерных систем, состоящих из передатчика, который вставляется в горячий башмак камеры, и приемника, который подключается к одной из ваших студийных вспышек, эффективно заменяя традиционный провод синхронизации. Хотя беспроводной триггер требует дополнительных расходов, он может быть полезным, так как вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запутаться в проводах синхронизации и, возможно, вспышка в процессе.
Беспроводная система запуска вспышки — отличный способ защитить вашу студию от тянущихся проводов синхронизации, которые могут вас сбить с толку.
Начальный уровень
Большинство студийных стробоскопов можно приобрести в виде комплекта, состоящего из трех головок вспышки, стоек освещения, проводов синхронизации и пары отражателей и зонтов, что дает вам хоть немного контроля над светом. Базовая установка, подобная этой, — отличный способ начать студийную вспышку, но это также отличный способ запутать себя, когда вы только начинаете.
Ваш комплект студийного стробоскопа может содержать две или три вспышки, но вы можете добиться многого с помощью одного источника света и рефлектора
Несмотря на то, что в вашем комплекте может быть несколько вспышек, сначала рассмотрите возможность использования только одной из них. Это позволит вам ознакомиться с элементами управления вашей вспышкой, поэкспериментировать с направлением света и изучить, как отражатель или зонтик могут влиять на качество света. Если четкие тени являются проблемой, просто используйте большой лист белой бумаги на стороне, противоположной вашей вспышке, чтобы отразить свет и «заполнить» тени; отражатели — невероятно полезные инструменты в студии.
Когда вы научитесь работать с одной вспышкой, замените рефлектор второй вспышкой. Как правило, это более слабый «заполняющий» свет, в то время как ваш основной свет является «ключевым». Самая большая разница между использованием отражателя и вспышки в качестве заполняющего света заключается в том, что вы можете контролировать мощность вспышки, чтобы изменить соотношение освещения (разница в интенсивности между вашим ключевым и заполняющим светом). Вы также можете сделать свет от вспышки мягче или ярче, выбрав аксессуары, и иметь большую гибкость в выборе места для вспышки.
Если у вас есть три (или более) студийных вспышки, вы можете начать изучать еще более сложные схемы освещения по мере развития ваших навыков, возможно, добавляя свет для волос к своим портретам или прожектор к студийным снимкам. Здесь невозможно охватить все варианты, но существует множество книг, веб-сайтов и онлайн-руководств, посвященных студийному освещению, так что вы обязательно найдете что-то, относящееся к вашей любимой теме. Не забывайте, что пробы и ошибки, а также экспериментирование являются одинаково важными частями процесса обучения — не бойтесь также исследовать свои собственные настройки.
Чем больше у вас источников света, тем более изобретательным может быть ваше освещение.
Закон обратных квадратов
Вам не нужно понимать физику, лежащую в основе довольно громко звучащего «закона обратных квадратов», чтобы использовать студийную вспышку, но поверхностное знание основной концепции может оказаться полезным. По сути, закон обратных квадратов гласит, что если вы удвоите расстояние между вспышкой и объектом, ваш объект получит = количество света (а не ½ , как можно было ожидать), что соответствует 2-ступенчатому убытку в условиях экспозиции .
Например, если ваша вспышка находится на расстоянии 1 м от объекта съемки, а вы перемещаете ее на расстояние 2 м, вам потребуется увеличить экспозицию на 2 ступени. Если вы затем переместите вспышку на расстояние 4 м, освещенность снова упадет на ¼, и вы потеряете еще 2 ступени. Это правило применяется независимо от задействованных расстояний, поэтому перемещение вспышки со 100 м на 200 м будет означать разницу всего в 2 ступени.
ЧТО ТАКОЕ ГОД С МОЕЙ КАМЕРОЙ?
Эмма написала «Год с моей камерой», чтобы помочь вам быть полностью уверенным в управлении камерой, чтобы вы могли снова начать наслаждаться фотографией и получать удовольствие. Оно доступно бесплатно по электронной почте (присоединяйтесь ниже) или в приложении (поищите в магазине приложений) или в печатных книгах-бестселлерах, доступных в вашем местном магазине Amazon.
Техника, средний уровеньКрис Гэткум вспышка
0 лайковЗнакомство с покупкой студийных вспышек
Гостевой пост Эндрю Миллса .
Не знаете, на что обращать внимание при покупке первого комплекта студийного света? В этой статье я расскажу о некоторых вещах, которые нужно искать. Я не могу точно сказать вам, что покупать, поскольку потребности и бюджеты у всех разные, но это должно дать вам отправную точку, которая поможет вам сделать более осознанную покупку.
Моноблоки или нет?
Существует два основных «типа» студийных вспышек: один, в котором головка вспышки и элементы управления являются отдельными, а другой, в котором вспышка полностью автономна (известный как «моноблоки» или «моноблоки»). Отдельные версии удобны тем, что элементы управления остаются в пределах досягаемости, в отличие от моноблоков, где вам придется перемещать свет или использовать стремянки, когда вам нужно отрегулировать их, если свет находится высоко или в таком положении, что они затрудняются. достигнуть.
Моноблоки являются наиболее часто продаваемыми и используемыми версиями в наши дни и, вероятно, дешевле из-за их автономной природы, и, как следствие, это тип, с которым я буду иметь дело здесь (хотя многие вещи действительны для обоих типов).
Сколько?
Вы можете начать с одной лампы и использовать отражатели по мере необходимости. Большинству людей потребуется не более 4, что даст вам ключевой свет (основной свет на объекте), заливку (как следует из названия, просто добавляет немного заливки для удаления лишних теней), свет для волос и фоновый свет. — или вы можете использовать волосы и фоновый свет в качестве обоих фоновых источников света на фотографиях в высоком ключе.
Дорогое против дешевого
Заманчиво просто купить дешевый набор ламп, но это компромисс, и старая поговорка «Вы получаете то, за что платите» звучит правдоподобно. Дешевые вспышки могут незначительно отличаться по цветовой температуре и выходной мощности при каждом срабатывании вспышки, что может потребовать от вас дополнительной работы при постобработке. Существует также очевидный угол надежности.
Какой ватт?
Мощность вспышкиStudio измеряется в ваттах в секунду или джоулях (в принципе одно и то же). Домашняя студия или небольшая коммерческая студия справится с освещением мощностью около 200 Вт/с. Большим студиям в основном потребуется около 400 Вт/с или 500 Вт/с — вам редко нужно подниматься выше. На самом деле, слишком мощная вспышка в слишком маленьком пространстве будет контрпродуктивной и, вероятно, зальет пространство слишком большим количеством неконтролируемого света. Более мощные фонари также стоят дороже (как вы, вероятно, и ожидали), и их переработка может занять больше времени.
«Отказоустойчивость»
Это то, что люди склонны упускать из виду при поиске вспышек — я точно знаю, когда купил свой первый комплект фонарей: насколько можно приглушить свет ваших вспышек? Первый набор, который я получил, можно было уменьшить только до 1/5 (пятой части) его номинальной мощности, поэтому, поскольку они были лампами на 200 Вт / с, они могли уменьшить только до 40 Вт / с. Это может быть не важно, если вы когда-либо используете их только в базовой студийной обстановке, но мне нужно было использовать их на месте в доме, чтобы осветить модель, сидящую в окне — я обнаружил, что не могу выключить их достаточно сильно, чтобы сбалансировать свет на модель светом, поступающим снаружи.
Как правило, более дешевые вспышки уменьшают мощность до 1/8, затем средние — до 1/16, а более мощные вспышки — до 1/32 — мои более новые вспышки мощностью 400 Вт/с уменьшают мощность до 1/32, поэтому уменьшите до 12,5. ж/с.
Длительность вспышки
Это то, как быстро вспышка будет излучать заданное количество света — будет ли вспышка давать более яркую вспышку за более короткое время или менее яркую в течение более длительного периода времени (например, 3000-я секунда против 1000-й секунды). Для чего вы будете их использовать? Для прямых портретов и натюрмортов это не проблема. Но если вы фотографируете танцоров в действии или даже детей, вам могут понадобиться вспышки, которые обеспечивают вспышку за более короткий промежуток времени, чтобы убедиться, что действие заморожено и нет размытия движения.
Время перезарядки
Это время, необходимое для перезарядки вспышки, прежде чем она снова будет готова к срабатыванию. Более дешевые устройства, как правило, требуют больше времени для перезарядки, чем дорогие версии — при полной мощности это может составлять до 3 секунд. Это может звучать не очень много, но когда вы снимаете, это может показаться вечностью, и это может означать, что вы пропустите кадр, если снимаете что-то вроде детей.
Крепление для принадлежностей
К сожалению, не существует стандартного крепления для аксессуаров, таких как софтбоксы и бьюти-тарелки. Таким образом, вы должны знать, какое крепление использует ваша вспышка, и учитывать это при покупке вспышки. Здесь, в Великобритании, крепление Bowens «S-Type» популярно и теперь, вероятно, максимально близко к стандарту, который вы можете получить, поскольку сами Bowens и многие другие производители используют его. Есть много аксессуаров, которые будут использовать это крепление, сделанное многими различными сторонними производителями. У Elinchrom также есть собственное крепление, и, хотя есть много аксессуаров, которые подходят к нему, их не так много, как для крепления S-Type, поэтому у вас меньше выбора, и они могут стоить дороже.
Однако некоторые производители аксессуаров выпускают аксессуары с универсальным адаптером, который позволяет использовать один и тот же аксессуар на вспышках с разными креплениями.
Пилотный свет
Большинство вспышек поставляются с пилотным светом — это «обычная» лампа накаливания или галогенная лампа, которая используется, чтобы получить представление о том, как вспышка падает на объект. Это также помогает осветить модель и предотвратить слишком сильное раскрытие диафрагмы, если студия слабо освещена.
То, как свет настроен для работы, зависит от вспышки, и он может работать одним или несколькими из следующих способов; прямое включение или выключение, переменная мощность в зависимости от мощности вспышки (чем больше вы увеличиваете мощность вспышки, тем ярче становится пилотный свет) или переменная мощность, устанавливаемая вручную с помощью диска на вспышке.
Очевидно, что вспышки, которые позволяют вам управлять пилотным светом вручную и в соответствии с мощностью вспышки, предпочтительнее, поскольку это дает вам больше контроля и выбора.
Импульсная трубка
Может ли он быть заменен пользователем? Их много, поэтому вы можете просто оставить себе запасной и заменить его самостоятельно, если он выйдет из строя или сломается. К сожалению, мой не таков, если он когда-нибудь выйдет из строя, мне придется отправить вспышку, чтобы ее заменили, а это означает, что я буду без вспышки в течение нескольких дней.
Кстати, о лампах-вспышках — ни в коем случае нельзя прикасаться к ним голыми руками. Это может значительно сократить срок службы лампы-вспышки!
Уведомление о готовности
Это личная вещь, которая может вас не касаться, но у моего первого комплекта фонарей нет возможности отключить звуковой сигнал, чтобы сообщить вам, что они заряжены и снова готовы к работе. Через некоторое время меня может раздражать, когда несколько источников света постоянно издают звуковой сигнал, поэтому вы можете поискать источники, в которых звуковой сигнал можно отключить, и/или где вспышка может отключить пилотный свет. когда он будет готов.
Методы стрельбы
У всех вспышек есть разъем для кабеля синхронизации — обычно это разъем 3,5 мм, но у некоторых есть разъем меньшего размера 1,4 мм (оба размера являются «моно» версиями того же типа, что и в наушниках). Студийные вспышки обычно продаются с синхронизирующим кабелем, чтобы соответствовать вашей вспышке, но их легко и достаточно дешево купить, если это необходимо. Этот разъем также можно использовать для подключения беспроводных триггеров.
В большинстве вспышек также установлена оптическая ведомая ячейка (обычно вы используете синхронизирующий шнур только на одной вспышке и запускаете другие через ведомые ячейки), но убедитесь, что ее можно отключить при необходимости — я был в ситуации, когда другие источники света (от других фотографов) выключали свет.
Несколько вспышек теперь поставляются с беспроводными ведомыми триггерами, такими как встроенный Pocket Wizard, или с возможностью внутренней установки специальной версии Pocket Wizard.
Консистенция
Я кратко упомянул об этом выше, но мощность вспышки может варьироваться в зависимости от срабатывания – либо интенсивность, либо цветовой баланс. Но вы можете предположить, что более дорогие источники света будут более последовательными и будут означать меньше постобработки.
К сожалению, вы не можете точно сказать, насколько постоянна вспышка, без некоторых испытаний в реальных условиях — вам придется либо полагаться на рекламу производителя, либо читать сторонние обзоры, либо проверять свет самостоятельно.
Нагрев и охлаждение
Это, вероятно, не повлияет на большинство людей, но если вы планируете делать длительные периоды непрерывных вспышек, вам следует проверить рабочий цикл вспышки (это может быть более важно, если вы живете в более жарком климате). Это время, в течение которого вспышка может работать, прежде чем вам придется остановиться и дать ей остыть. Некоторые вспышки более эффективны, в некоторых используются большие радиаторы, а в некоторых установлены вентиляторы для охлаждения.
Разное
Конечно, можно смешивать или использовать вспышки разных марок (например, Bowens и Elinchrom), но некоторые будут настаивать на том, чтобы вы этого не делали, поскольку все они будут иметь немного разные цветовые температуры, что, в свою очередь, может потребовать дополнительной постобработки для правильный. Я не сталкивался с этим, но об этом следует помнить, поэтому вы можете выбрать один бренд и придерживаться их продуктов.
Обратите внимание на другие функции — некоторые вспышки Bowens могут работать от аккумуляторов специальной конструкции, поэтому их можно легко использовать в местах, где нет сетевого питания. Некоторые модели Elinchrom можно дистанционно регулировать с помощью беспроводной системы запуска Skyport (простым нажатием кнопки на курке камеры) или с помощью компьютера.