Разное

Статическое изображение это: статическое изображение | Перевод статическое изображение?

печатная или онлайн, статическая или интерактивная — books

Независимо от того создаете вы графику для статической или интерактивной среды, важно сразу определиться с несколькими ключевыми вещами. Прежде всего, что мы имеем в виду, когда говорим «статическая» и «интерактивная»?

Определить: печать или онлайн; статика или интерактив

Статическую графику можно создавать для печати, для онлайн-медиа или для того и другого. Статическая графика – это та, которая представляет вашим зрителям все, что вы хотели, чтобы они увидели, не требуя от них никаких действий. Наибольшее, что статическая графика требует от зрителя, −это перевернуть страницу в книге, проскролить вниз экран или, возможно, увеличить изображение. Обычно, статическая графика демонстрирует информацию, не подлежащую изменению.

Интерактивную графику вы также можете создавать для печати и публикации онлайн, или для того и другого. Интерактивная графика обычно предоставляет зрителям возможность заглянуть глубже в информацию, часто требуя от них определенных действий. Сейчас, вы, возможно, думаете, «Интерактивная графика в печати»? Собственно, да. Хотя, конечно, этот вид графики не так распространен, как интерактивная графика в Интернете. Вот некоторые примеры:

  • Интерактивные проекты;
  • Художественные инсталляции;
  • Кинеографы (мультфильмы, нарисованные в блокноте) /аналоговые анимации;
  • Книги-«раскладушки», или открытки-«раскладушки».

Следовательно, статическая графика – не значит обязательно печатная, равно как и интерактивная – не значит обязательно онлайн.

Еще одно: антоним к слову «статическая графика» − не «интерактивная», а «изменяющаяся, двигающаяся, динамичная». Динамическая графика не требует взаимодействия со зрителем, но она и не статическая. Примеры таких графиков можно увидеть в любой кабельной новостной сети. Демонстрируют ли они необходимую информацию? Как правило, не всегда. Добавление динамики в информационную графику может удерживать внимание зрителей, по крайней мере, вначале. Но с течением программы или шоу, зритель устает. Динамическая графика часто выглядит впечатляюще, но вы должны всегда спрашивать себя, необходимо ли движение для донесения информации, и не злоупотреблять им.

А сейчас давайте сменим тему и поговорим о некоторых основных понятиях дизайна, о которых вы должны помнить, создавая статические и интерактивные, печатные и онлайн графики.

Цвет

Что касается цвета, то прежде чем вы развернете палитру (а особенно если вы работаете с печатью), надо принять во внимание много вопросов. Вы работаете с полноцветным изображением или с черно-белым? Если вы работаете с цветом, подумайте, что именно вы выигрываете, ради чего затевать хлопоты? В конце концов, градация серого и двухцветная печать все еще могут сообщить много информации. Действительно ли необходима полноцветная печать?

Сколько цветов доступны для работы печати? С какой бумагой вы работаете? Цвета выглядят по-разному на газетной, журнальной и офисной бумаге для принтера. Или вы изощряетесь и помещаете графику на товар? Хорошая торговая компания приложит усилия, чтобы ваши тенниски, сумки, кнопки или наклейки выглядели великолепно, но вы же захотите предвидеть проблемы и вопросы заранее.

В Интернете многие из этих ограничений исчезают, но не все. Многим дизайнерам приходится работать в рамках цветовой палитры вебсайта. Они должны спрашивать себя: конфликтует ли зеленая цветовая гамма вебсайта с ярко-розовой графикой? Дополняет ли она фирменное оформление и дизайн логотипа? Ответы на каждый из этих вопросов влияют на то, каким зритель получит заключительный дизайн.

Размер

Отойдите на шаг и посмотрите на пространство, с которым вы работаете. Вам придется продумать размер графики как для печатной, так и для онлайн-версии.

В печати ваша графика ограничена размером страницы, но это может быть и хорошей новостью, поскольку вам нужно создать графику только в одном размере.

Онлайн часто приходится включать возможность масштабирования изображения или позволять пользователям открыть большую по размеру версию графику в отдельной вкладке браузера, но вы должны учитывать то, как масштабирование и скроллинг может влиять на восприятие пользователя. Хорошо спроектированная графика должна передавать ключевую информацию в ясной и изящной форме, требуя от пользователя минимум усилия.

Надо помнить и о мобильных устройствах, поскольку все больше людей выходят онлайн с помощью сотовых телефонов и планшетов. Помните, что приблизительно две трети владельцев сотовых телефонов используют их, чтобы просматривать информацию в Интернете, и двадцать процентов осуществляют интернет-поиск преимущественно с помощью телефона.6 Трудно увидеть множество деталей на крошечном сенсорном экране, но вы же не хотите, чтобы пользователям приходилось щуриться, чтобы разглядеть вашу графику! Вы могли бы создать адаптивную графику, автоматически меняющую свой вид согласно размерам экрана пользователя, или отдельную графику специально для маленьких мобильных устройств. Принимая во внимание тенденции использования сети интернет на мобильных устройствах, это то, что вы должны помнить, публикуя визуализацию в интернете.

Галерея + Сайдбар (Статическое изображение) « ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ЛАРИСЫ ТУТОВОЙ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ЛАРИСЫ ТУТОВОЙ

Мы будет доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Отказ от ответственности боли. Я очень скучаю. Это помогает нам предотвратить автоматизированные представления evenpages ♦

Безопасное пребывание детей в детсадах и лагерях

На недавнем заседании регионального партийного проекта «Новая школа» в…

Общественный совет «Новой школы»

Региональный координатор партийного проекта «Новая школа», заместитель председателя комитета…

Прием граждан по вопросам защиты трудовых прав

Депутат Государственной Думы от Ростовской области, член фракции «ЕДИНАЯ…

Пробный ЕГЭ

Сегодня в российских школах стартовали пробные экзамены. Организаторы и.

..

Государственные меры поддержки волонтеров

5 июня в г. Ростове-на-Дону прошла онлайн пресс-конференция «Доброволец…

«Если бы депутатом Государственной Думы выбрали меня…»

22 мая в стенах опорного ВУЗа Ростовской области ДГТУ…

Планшеты — детям

Лариса Тутова передала планшеты в семьи для дистанционного обучения…

День работников скорой помощи

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке, региональный…

Здоровые дети – здоровое будущее

Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования.

..

#Мывместе

Сегодня около 1000 донских добровольцев ежедневно помогают пожилым и…

Открытие ДК в ст. Ольгинской

6 марта состоялось торжественное открытие нового Дома культуры в…

Прием в г. Ростове-на-Дону

27 января Лариса Тутова провела совместный прием жителей Дона…

Page 3 of 46 « Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 … 46 Next »

Определение статического изображения | Law Insider

  • означает метод нанесения покрытия распылением, при котором к подложке и покрытию прикладывают противоположные электрические заряды. Покрытие притягивается к подложке электростатическим потенциалом между ними.

  • означает устройство, такое как считывающее устройство или опросное устройство, используемое для извлечения данных, закодированных на машиночитаемом носителе.

  • означает подсистему, в которой фотоны рентгеновского излучения создают набор рентгеноскопических изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеноскопического изображения. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между приемником изображения и блоком диагностического источника.

  • означает любой горючий материал, предназначенный для нанесения, включения, добавления или использования с древесным углем для усиления воспламенения. «Материал для зажигалок на древесном угле» не включает ничего из следующего: (A) электрические стартеры и зонды, (B) металлические цилиндры с использованием бумажного трута, (C) природный газ,

  • означает разрешенный обмен терапевтических альтернативных лекарственных средств в в соответствии с ранее установленным и утвержденным письменным протоколом.

  • означает продукт, на котором указано, что он устраняет, предотвращает или подавляет накопление статического электричества. «Антистатический продукт» не включает «Электроочиститель», «Политура или воск для пола», «Напольное покрытие» и продукты, соответствующие определению «Аэрозольное покрытие» или «Архитектурное покрытие».

  • означает рентгеновское или электронное оборудование, разработанное и используемое для дистанционной лучевой терапии.

  • означает каждую шину, в которой сжатый воздух предназначен для поддержания нагрузки.

  • означает нанесение на подложку заряженных распыленных капель краски, которые осаждаются за счет электростатического притяжения.

  • означает технологию автоматической идентификации и сбора данных, включающую один или несколько считывателей/запросчиков и один или несколько радиочастотных ретрансляторов, в которых передача данных осуществляется с помощью надлежащим образом модулированных индуктивных или излучающих электромагнитных несущих.

  • означает любое инвазивное, запрещенное,

  • означает схему идентификации для универсальной идентификации физических объектов с помощью меток RFID и других средств. Стандартизированные данные EPC\TM\ состоят из EPC\TM\ (или идентификатора EPC\TM\), который однозначно идентифицирует отдельный объект, а также необязательного значения фильтра, если это необходимо для эффективного и действенного считывания EPC. теги \ТМ\. В дополнение к этим стандартизированным данным, определенные классы тегов EPC\TM\ позволяют использовать определенные пользователем данные. Стандарты данных тегов EPC\TM\ определяют длину и положение этих данных, но не определяют их содержание.

  • означает респиратор, в котором давление воздуха внутри лицевой части отрицательно во время вдоха по отношению к давлению окружающего воздуха снаружи респиратора.

  • означает полную ширину на половине максимума профиля чувствительности, полученного в центре объема поперечного сечения, в котором собираются данные о пропускании рентгеновских лучей.

  • означает вирус иммунодефицита человека/синдром приобретенного иммунодефицита.

  • или «отходы» означает радиоактивные отходы, не классифицируемые как высокоактивные отходы, трансурановые отходы, отработавшее ядерное топливо или побочный продукт, как это определено в Разделе 11(e)(2) Закона об атомной энергии 1954 г. (42 U.S.C. 2014 г.). ).

  • или «Шлюз ALI» — это компьютерное оборудование, в которое CLEC предоставляет данные автоматической идентификации местоположения (ALI) для клиентов CLEC. Доступ к шлюзу ALI будет осуществляться через коммутируемый модем по общему протоколу. «Автоматическая идентификация номера» или «ANI» — это телефонный номер для выставления счетов, связанный с линией доступа, с которой исходит вызов. ANI и номер вызывающей стороны (CPN) обычно являются одним и тем же номером. «Автоматический выбор маршрута» или «ARS» — это сервисная функция, которая обеспечивает автоматический выбор наименее дорогого или наиболее подходящего средства передачи для каждого вызова на основе критериев, запрограммированных в таблице или системе маршрутизации коммутатора каналов.

  • означает любые гидрофторуглероды для конкретного конечного использования, для которых программа EPA по важным новым альтернативам (SNAP) определила другие приемлемые альтернативы с более низким потенциалом глобального потепления. Список альтернатив SNAP можно найти в 40 CFR, часть 82, подраздел G, а дополнительные таблицы альтернатив доступны по адресу (http://www.epa.gov/snap/).

  • означает покрытие для входа в дыхательные пути, полностью закрывающее лицо.

  • означает пищевой продукт, который специально разработан так, чтобы содержать менее одного грамма белка на порцию, и предназначен для использования под руководством практикующего врача для диетического лечения наследственного заболевания обмена веществ, но не включает натуральную пищу, которая естественно низкое содержание белка; и

  • означает, в зависимости от контекста, один или оба из документа, озаглавленного «Соглашение об отчетности по многоотраслевым услугам (MSAA) 2019-20, технические спецификации индикаторов, 5 ноября 2018 г., версия 1.3», и документ, озаглавленный «Многоотраслевые Соглашение об ответственности служб (MSAA) 2019 г.-20 Руководства по установлению целей и коридоров», поскольку они могут время от времени изменяться или заменяться;

  • означает метод скрининга, который

  • означает лихорадку 100,4 градусов по Фаренгейту или выше, озноб, кашель, одышку или затрудненное дыхание, усталость, боли в мышцах или теле, головную боль, новую потерю вкуса или обоняния, боль в горле, заложенность носа или насморк, тошнота или рвота или диарея, если только лицензированный медицинский работник не определит, что симптомы человека были вызваны известным заболеванием, отличным от COVID-19. .

  • означает систему маркировки предметов, доставленных в Министерство обороны, с помощью уникальных идентификаторов предметов, которые имеют машиночитаемые элементы данных, чтобы отличить предмет от всех других подобных и непохожих предметов. Для изделий, сериализованных в рамках идентификатора предприятия, уникальный идентификатор изделия должен включать элементы данных идентификатора предприятия и уникальный серийный номер. Для предметов, которые сериализованы в рамках номера детали, партии или партии в рамках идентификатора предприятия, уникальный идентификатор изделия должен включать элементы данных идентификатора предприятия; номер оригинальной детали, партии или партии; и серийный номер.

  • означает вещество, способное снижать коррозионное воздействие воды на металлические материалы водопровода, особенно на свинец и медь, путем образования защитной пленки на внутренней поверхности этих материалов.

  • означает отходы, за исключением опасных отходов, образующиеся из помещений, которые используются полностью или в основном для жилых, образовательных, медицинских, спортивных или рекреационных целей, к которым относятся:

Статическое изображение — Mr.

0001

Учебная программа Цели:

 

Учащиеся будут:

 

Язык и грамотность

 

Уровень 5 Индикатор выполнения

 

Концепция

Обосновывает выбор важной идеи или

настроение для общения.

Четко объясняет, как визуально и словесно

функции объединяются, чтобы передать идею или настроение,

помогите достичь цели и нацельтесь на

определенная аудитория.

Использует соответствующую терминологию для планирования

и/или объяснить используемые методы.

 

Удар

Сочетает визуальные и вербальные функции

эффективно разрабатывать и распространять

важная идея (или идеи) или настроение на

определенная аудитория.

Примеры

Статическое изображение: компонует изображение на

сопоставление контрастных визуальных символов в

сочетание с цитатой из текста для передачи ключевой мысли.

 

Конкретные результаты обучения:

 

По окончании этого раздела студенты смогут:

 

—          Создайте статическое изображение, объединив визуальные и вербальные функции, чтобы четко передать важную идею или настроение.

 –          Определите и продемонстрируйте понимание ключевых функций  статического изображения

 –          Оценить собственное понимание статических изображений

 –          Объясните идею или настроение, переданное в статическом изображении

 

 

 

 

Сессия 1: Знакомство с модулем

 

Введите единицу измерения:

 

Объясните, что мы будем рассматривать статические изображения и то, как они связаны с нашим подразделением воздушных змеев Нга Кай. Проведите мозговой штурм с классом о том, что, по их мнению, представляет собой статическое изображение (используйте это в качестве предварительного теста)

 

Предложите учащимся записать определение статического изображения в своих книгах

—          Статические изображения — это зрительные образы, которые не двигаются. Они включают в себя поздравительные открытки, плакаты, слайды, фотографии, картины, обложки компакт-дисков, комиксы, мультфильмы, диаграммы, коллажи, модели, диорамы, газеты и печатную рекламу.

—          Статическое изображение предназначено для того, чтобы убедить людей что-то сделать, развлечь их или проинформировать о событии или проблеме.

—          Статичное изображение всегда будет содержать доминирующий элемент, который представляет собой форму/фигуру/объект/слова, которые выделяются среди остальных.

 

Предложите учащимся записать компоненты статического изображения в своих учебниках

—          Цвет

          Макет и композиция (передний план/фон)

—          Стиль и размер букв, фигур речи

—          Использование пробела

 –          Изображения

—          Символика

 

Объясните, что в течение следующих нескольких недель мы будем рассматривать компоненты и, в конечном счете, создадим статическое изображение для фильмов, которые они снимают (определения им будут даны в начале каждого обучающего занятия).

 

Деятельность

 

Распечатайте постеры к фильмам и попросите учеников рассказать вам, что они чувствуют, и проанализировать их. Спросите их о различных частях афиши фильма и о том, почему она была разработана таким образом.

 

Сеанс 2: Цвет

 

Проведите мозговой штурм по слову «цвет», что учащиеся знают о статичных изображениях.

Ключевые вопросы:

—          Что для вас значат цвета на плакатах?

—          Может ли цвет обозначать эмоцию или чувство?

—          Как вы думаете, почему использовались эти цвета?

—          Какие чувства вызывают у вас цвета?

—          Какие цвета использовались в тексте?

 

Цвет определяется, когда он отображается в словах или изображениях как имеющий символическое значение, которое способствует смыслу. Выбор цветов и интенсивность цвета влияют на воздействие изображения и его эффективность.

 

Примеры:

Красный – кровь или гнев

Черный – зло или горе

Синий – Печаль или депрессия

 

Деятельность

 

1)      Разместите на доске несколько цветов, попросите учащихся обдумать эмоции/чувства, которые приходят им на ум, когда они думают об этих цветах, затем попросите учащихся обдумать все, что приходит им на ум, когда они думают об этих цветах. весь класс

2)      Объединитесь в пары и на компьютерах найдите изображения, олицетворяющие счастье, печаль, богатство, бедность, одиночество, доброту, гнев и т. д. Попросите учащихся сохранить их и показать классу на активной доске, объяснив, почему они выбрали это. реклама (акцент на цвет)

 

Также перейдите в папку Te Kura Teina English и найдите в Powerpoint цвет.

 

 

Сессия 3: Планировка и композиция / использование пространства

 

Использование места

Использование пространства — это то, как различные элементы размещаются в полном изображении.

Использование пространства включает пустое пространство, где ничего не напечатано, белое пространство имеет решающее значение для выделения графики и иллюстраций.

 

Состав

 

Композиция — это процесс организации изображений, цветов и любых слов в сбалансированный ритмический рисунок. Композиция основана на сознательном выборе, сделанном с учетом цели, темы и аудитории.

 

—          Посмотрите на фон, передний план и доминирующие изображения.

 

Деятельность

 

1)      Посмотрите на некоторые рекламные объявления как на весь класс и обсудите их эффективность, расположение, композицию и цвет. Моделируйте то, что ожидается от учащихся, когда они отчитываются перед классом.

2)      Раздайте учащимся несколько изображений в своих группах за столами, обсудите, считают ли они рекламу эффективной, почему/почему нет, обсудите, для кого, по их мнению, предназначена реклама, обсудите макет рекламы и использование пространства, а также обсудите какова цель рекламы. После того, как учитель даст достаточно времени, обсудите, что получилось в каждой таблице (проведите обсуждение всем классом).

 

 

Сессия 4: Надписи/Цитаты

 

 

Проведите мозговой штурм «Цитаты». Попросите учащихся обсудить, что это такое, и вспомнить любые известные цитаты, которые они могут вспомнить, и обсудить, почему они известны. Обсудите слоганы на афишах фильмов и их назначение.

 

Деятельность

 

1)      Посмотрите на два текста выше и обсудите их буквы. Обсудите жирный шрифт, курсив, шрифты, размер, размещение и т. д.

2)      Покажите учащимся постеры к фильмам, обсудите ключевые слова (выберите постеры фильмов, с которыми учащиеся будут знакомы), попросите учащихся придумать альтернативные ключевые слова, которые, по их мнению, будут эффективными, попросите учащихся добавить шрифт к изображениям на компьютере. (создание собственных постеров к фильмам), попросите их помнить о размере, размещении, стиле и влиянии, которое они пытаются произвести с помощью шрифта.

Перейдите в папку Te Kura Teina English и найдите надпись в PowerPoint.

 

Сессия 5: Символизм

 

Символы

 

Ученики должны записать определение символов в свои учебники

—          Визуальные символы – это изображения или диаграммы, обозначающие или представляющие что-то другое.

—           

Приведите пример знака «Собаки запрещены» и обсудите, что для того, чтобы полностью понять знак, мы должны понимать, что, хотя собака напоминает форму одной породы собак, знак предназначен для всех собак. Мы знаем, что:

—          Сообщение = собаки не допускаются

—          Изображение собаки = собаки

—          Диагональные полосы

 

Деятельность

 

1)      Покажите учащимся некоторые знаки/символы, которые они могут уже знать или не знать, обсудите, что они из себя представляют и откуда они это узнали (знаки из нашего местного окружения).

2)      Учащиеся создают символы для своих правил в классе (подумайте над правилами, если они не могут вспомнить), сделайте символ для каждого правила, который можно было бы вывесить в классе.

 

Сеанс 6: Изображения

 

Изображения

 

—          Изображение – это визуальное представление чего-либо

 

Посмотрите вместе на некоторые изображения и обсудите всем классом, что происходит на изображениях и откуда они это знают, ищите подсказки и смысл на картинках. Покажите классу, что от них ожидается, когда они сообщат классу о своих интерпретациях обсуждаемых изображений.

 

Деятельность

 

 –          Покажите иллюстрацию людей в каком-либо окружении и предложите учащимся просмотреть картинку, чтобы найти информацию и смысл. Обсудите возможные интерпретации.

—          Дайте каждой группе таблиц набор изображений

 –          Предложите каждой группе изучить и критически проанализировать каждую картинку в поисках смысла, задайте каждой группе вопросы, связанные с изображениями, чтобы сосредоточить их внимание на поиске значения каждого изображения

—          Учащиеся обосновывают интерпретацию; рассуждения будут включать ссылки на изображения и предшествующие знания и опыт учащихся, т. е. – мимика, обстановка, одежда, язык тела, вещи на картинке и т. д.

—          Учащиеся сообщат классу об интерпретациях изображений.

 

Занятие 7: Анализ рекламы фаст-фуда и супермаркетов

Объявление

 

1. Платное объявление о продаже товаров в газетах или журналах, по радио или телевидению и т. д.

2. действие по доведению до всеобщего сведения; обращение к вниманию общественности

 

Используя имеющиеся у них знания о методах, используемых дизайнерами и рекламщиками, учащиеся рассмотрят рекламу фаст-фуда (McDonalds, KFC, Subway, Burger King, Pizza Hut, Dominoes, Hell’s Pizza), а также рекламу супермаркетов (Countdown, New World и Pak’n’Save) и проанализируйте методы, которые они используют. Возможно, это можно превратить в классную поездку.

 

Сессия 7: Фастфуд — создание статического изображения

 

Теперь учащиеся будут создавать свои собственные статические изображения на основе ресторана быстрого питания или супермаркета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *