Что такое стабилизатор и для чего он нужен? ★ Ноябрь 2022
от Константин
Считается, чтобы не смазать кадр, фотографируя с рук, необходима выдержка равная: 1/фокусное расстояние.
При этом, 1/фокусное расстояние это граничное значение, это не гарантия резкого кадра. Поэтому нужно делать серию кадров прежде чем выйдет нормальный результат, стабилизатор смещает эту границу в 4 стопа но не избавляет от необходимости делать серию кадров. Кто не понял, постараюсь объяснить на примере.
Пример. Вы прогуливаетесь по городу с зеркальной камерой и фотографическим настроением, видите что-то интересненькое, останавливаетесь, фотографируете, смотрите на экран – кадр смазан. Не паникуем, смотрим на фокусное расстояние — 200мм, значит, чтобы сфотографировать четкий кадр с рук, вам необходима выдержка 1/200 сек (одна двухсотая секунды), делаем один-другой-третий кадр и получаем желательный результат.
Будем считать, что у вас фотоаппарат со стабилизатором. В противном случае читать вам эту статью будет интересно только из любопытства. На сегодняшний день стабилизатор можно встретить как в дорогих профессиональных зеркальных камерах, так и в мыльницах, при чем это уже не экзотика какая-то, а функционал, который пихают туда куда надо и не надо.
Условно всех производителей зеркальных камер можно разделить на две группы: первая решила поставить стабилизатор в зеркальную камеру на матрицу (Pentax, Olympus, Sony), а вторая в объектив (Canon, Nikon). Не могу однозначно сказать что лучше. Первый вариант выходит более универсальный и дешевый, а второй надежный и качественный.
Все производители обозначают стабилизатор по-разному, Nikon – VR
(Vibration Reduction), Canon — IS (Image Stabilization), Tamron – VC (Vibration Compensation), так что не заморачивайтесь над тем, как это называет производитель работают они у всех одинаково.
Нужен ли мне стабилизатор ? Стабилизатор вообще полезная вещь, а в некоторых моментах просто незаменима. Я говорю о телеобъективах, именно с этими линзами вы ощутите все плюсы стабилизатора, в противном случае сможете фотографировать либо в яркий день, либо со штативом, как это делали когда-то мой отец и дед. Чтобы понять всю важность стабилизатора в телевиках советую прочитать обзоры некоторых из них (Tamron 18-250, Nikon 18-200 VR, Nikon 70-300 VR, Nikon 55-200 VR). Если у вас широкоугольный или портретный объектив стабилизатор вовсе не нужен.
Второй по идее должен сэкономить вам заряд батареи. Знаю что в объективах Никон есть ещё режим стабилизатора Active (например Nikon 70-300 VR), по идее нужен он для съемки в экстрим условиях (например, когда вы едете в машине), но особой разницы в между обычным режимом и режимом Active я не замечал.И ещё. Стабилизатор нужно отключать когда вы фотографируете со штативом или же положив фотик на поверхность, именно из-за случайной природы его механизма. В 95% он ведет себя корректно, но именно последние 5% могут испортить вам кадр.
Запомните, стабилизатор вам может помочь только при съемке статических объектов, при фотографировании динамичных объектов (движущихся) он вам ничем не поможет, так что даже не рассчитывайте. Стабилизатор — не панацея и при плохой освещенности надо делать серию кадров.
Подведем итоги
Стабилизатор вещь нужная, но не обязательная, кроме случаев с телеобъективами. Зачастую он спасает на 3-4 стопа выдержки, но не избавляет от необходимости делать несколько кадров, все это из-за случайной природы своего механизма.
Он не спасет вас при съемке движущихся объектов.
Если выдержка больше чем 1 секунда, вам нужен штатив. Да, и не забывайте выключать стабилизатор, если фотографируете со штативом.
Спасибо за прочтение, Костя.
Для чего нужен стабилизатор изображения
Процент резких изображений в зависимости от выдержки
Введение
Я пользуюсь техникой компаний Canon и Nikon. Их стабилизаторы имеют названия IS и VR. IS (Image Stabilization) это аббревиатура компании Canon, VR (Vibration Reduction) – Nikon. Стабилизатор изображения помогает мне получить гораздо более четкое изображение с длиннофокусными объективами, а также при низком уровне освещения.
IS и VR настолько важны для получения отличных снимков, что я не буду покупать объектив без них, если есть выбор.
Как я покажу далее, даже компактные фотоаппараты типа «навел и снял» с IS снимают гораздо резче, чем дорогие зеркалки с объективом без стабилизатора при некоторых условиях.
VR против IS
VR (Nikon) и IS (Canon) это одно и то же.
Я буду использовать оба термина как синонимы. Каждый производитель использует свои собственные сокращения.
Обе эти системы стабилизируют изображение, чтобы избежать смаза от дрожания рук. Это помогает во многих случаях обойтись без штатива и получить резкие фотографии. VR и IS позволяют мне снимать при плохом освещении без использования штатива, за исключением совсем уж темного времени суток ( сумерки или ночь).
VR и IS превосходно работают при съемке неподвижных объектов, я как раз снимаю большинство таких кадров. Конечно, для съемки движущихся объектов, спорта или детей системы стабилизации бесполезны.
Некоторые люди хотели бы использовать VR и IS для съемки с проводкой, в этом случае стабилизатор работает в одном направлении, в то время как в других снимок получается размытым.
Чтобы получить резкий кадр быстро движущегося объекта, вам придется все равно использовать либо светосильный объектив, либо больше света, либо поднять ISO.
Стабилизатор помогает только компенсировать дрожание камеры, но не может ничего сделать с движущимися объектами.
Другие производители
Minolta, Panasonic, Olympus и Sony
Minolta (теперь Sony) выпускает зеркальные камеры, в которых стабилизатор изображения уже встроен в фотоаппарат. Я не пробовал эти системы. Преимуществом их, как утверждает производитель, является то, что они работают с любыми объективами, так как стабилизатор находится в камере, а не в объективе.
Anti – Shake
Остерегайтесь подобных названий. Большинство производителей, использующих этот термин, обманывают потребителя и просто повышают ISO, чтобы получить более короткую выдержку. Вы и сами можете увеличить ISO. Обычно такие камеры не компенсируют дрожание рук, как это делает система VR и IS.
Как работают стабилизаторы
Я пропущу подробности, основной принцип в том, что датчики движения предугадывают его направление и скорость в начальной фазе, когда фотограф нажимает кнопку затвора и делает кадр.
Затем они используют различные устройства сдвига линз или матрицы в противофазе с детектируемым сигналом ошибки, чтобы противодействовать этому движению.
За счет этого происходит стабилизация изображения при экспонировании.
Вы можете увидеть работу стабилизатора через видоискатель зеркальных фотоаппаратов или на экранчике компактных, нажав до половины кнопку спуска затвора.
График и действительность
Дрожание рук, которое врачи называют тремором, имеет случайный характер.
Сделайте достаточное количество фотографий в любых условиях. Некоторые будут резче, некоторые более размытыми. Процент попаданий зависит от условий, выдержки, фокусного расстояния.
На графике показано, как процент ваших резких снимков зависит от выдержки. На очень длинных выдержках, например, 30 секунд, почти никогда не получите резкий кадр, независимо от наличия стабилизатора. Но вероятность этого не равна нулю, так как есть счастливый случай.
На коротких выдержках, таких как 1/1000, вы получите резкие снимки почти в 100% случаев, опять же независимо от наличия стабилизатора. Но почти 100% это не чистые 100%. Бывают и исключения из правил.
Это все сводится к методам теории вероятности и статистического анализа. Математики смогут это лучше объяснить.
Сказки старых бабок о том, что выдержка должна быть не длиннее 1/30 или 1/(фокусное расстояние) происходят из наблюдения, что большинство людей получают около 50% резких снимков при этих условиях. Это как раз соответствует среднему участку черной кривой на графике. Будучи случайной функцией, более короткая выдержка дает более высокий процент резких снимков, и наоборот.
Трюк
Так как съемка это игра, то я стараюсь увеличить свои шансы на успех с помощью серийной съемки. Я увеличиваю значение выдержки и делаю несколько кадров подряд в этом режиме. Позже я выбираю самые резкие. Чем длиннее выдержка, тем большую длину серии нужно сделать. Чтобы получить хоть один резкий снимок. Например, если вероятность получить резкий снимок 10%, то я делаю 10 или 20 снимков серией и выбираю лучший. Это работает!
Точно также мы можем получить и смазанный кадр с нормальным объективом при выдержке 1/250 секунды.
Но это не должно случаться часто, в противном случае подучитесь обращению с камерой.
Стабилизатор в этом случае всегда увеличивает шансы на успех. Я не знаю случаев, чтобы это было не так.
Когда стабилизатор эффективен?
VR и IS дают значительное улучшение в том месте, где кривые графика идут раздельно. Попробуйте снимать с выдержкой около 1/2 – 1/15 с нормальным объективом и вы увидите разницу, как между ночью и днем. С более короткими выдержками снимки и так будут резкими, с более длинными – и стабилизатор уже не поможет.
Примеры
Изображение комнаты, где сделаны кадры
Я делал снимки фотоаппаратом Nikon D200 c объективом 18-135 без стабилизатора и фотоаппаратом Nikon D70 с объективом 18-200 mm VR. Я покажу фото с D70 в масштабе 100%, а с D200 немного меньше, чтобы они совпали.
Наведите курсор, чтобы увидеть разницу
Теперь вы понимаете , почему я считаю, что лучше купить дешевле сам фотоаппарат (тушку), а объектив купить подороже? Помните, что объективы могут служить долгие годы, а тушки меняются чуть не каждый год.
Более дешевый D70 с объективом 18-200 с системой VR снимает гораздо лучше на более длинных выдержках, чем гораздо более дорогой D200 без объектива с VR.
Конечно, они сравнивались при фокусном расстоянии 28 мм и выдержке 1/4 секунды, где стабилизатор имеет большое значение. При более коротких выдержках разница не будет столь существенной, но она проявится на больших фокусных расстояниях, даже в солнечный день.
Наведите курсор на изображение, чтобы сравнить снимок, сделанный на D200 без объектива VR и компактный фотоаппарат Canon SD700 с системой IS.
Стабилизатор изображения является ключом к получению резких снимков в типичных условиях освещения в помещении. Даже маленькая карманная камера со стабилизатором может с легкостью победить зеркалку, если используется объектив без стабилизатора, при условии съемки с недостаточным освещением без штатива.
Для каждой из картинок я сделал по шесть снимков. Со стабилизатором пять или шесть были резкими. Без стабилизатора пять или шесть получались смазанными.
Я сделал достаточно много снимков, чтобы выборку можно было назвать репрезентативной.
Извините, что размер снимков и экспозиция совпадают не полностью, так как я снимал разными типами фотоаппаратов. Как ни странно, снимки с карманной камеры выглядят более резкими, видимо, это связано с тем, что при внутрикамерной обработке используется более сильное повышение резкости по сравнению с зеркалкой.
Штативы
Я обычно выключаю стабилизатор на штативе, так как он не нужен. Но если даже и забуду, то не вижу в этом проблемы.
Многие системы стабилизации достаточно умны, чтобы определить, что фотоаппарат находится на штативе и отключиться. Но если вы снимаете при сильном ветре или штатив не очень устойчив, стабилизатор вам также поможет.
Съемка на длинной выдержке
Если вы снимаете с рук с длинной выдержкой, порядка нескольких секунд, стабилизатор, как правило, несколько улучшит результат.
Диапазоны частот
Вибрация имеет амплитуду и частоту. Системы стабилизации способны обрабатывать колебания только в определенной полосе частот.
Интересующий нас диапазон лежит в пределах от 0,3 Гц до 30 Гц.
VR и IS игнорируют очень низкие частоты, так как иначе их работа будет создавать трудности при съемке с проводкой или слежением.
Частоты выше 30 Гц также не являются особо важными. Наши мышцы не сокращаются быстрее 30 раз в секунду, а внешние высокочастотные вибрации фильтруются массой нашего тела и массой камеры.
Никогда не ставьте камеру на нечто, что вибрирует с высокой частотой. Держите ее в руках, чтобы вибрации гасило ваше тело.
Выше определенного диапазона амплитуды (силы вибрации), механика системы стабилизации уже не может скомпенсировать ее, чтобы противодействовать большому смещению, например, если вы снимаете с машины, которая едет по бездорожью.
Активный или нормальный режим (Nikon)
Если у вас на объективе есть переключатель этих параметров, то он оптимизирует систему для различных частот и амплитуд
Активный режим подходит для больших амплитуд смещения, которые игнорируются в обычном режиме, полагая что вы делаете проводку.
Я никогда не видел различия в их производительности, как правило, снимаю в нормальном режиме. Полагаю, что если я снимаю что-то движущееся, система VR не справится так или иначе. Иногда я пользуюсь активным режимом, но не часто.
Самолет
Системы стабилизации предназначены для компенсации тремора рук, а не съемки из движущихся автомобилей или вертолетов. Это гораздо более сильные вибрации, которые требуют внешних стабилизаторов типа гироскопов.
При съемке с самолета никогда не опирайте камеру на дверь или любую другую часть самолета. Вместо этого держите камеру в руках и сидите прямо, отодвинув плечи от сиденья, таким образом, ваше тело поглотит максимальное количество вибраций.
Как всегда, приходится действовать методом проб и ошибок. Когда я снимал из открытых иллюминаторов небольшого самолета, система VR Nikon не смогла с этим справиться, что, в общем-то, логично, так как она не предназначена для этого.
Очень короткая выдержка
VR и IS очень хорошо работают и при коротких выдержках, особенно с длиннофокусными объективами, где можно ощутить разницу.
Благодаря современной цифровой технике мы можем сразу оценить результат, что было невозможно при съемке на пленку. Если изображение даже немного размыто, это легко увидеть на экране камеры.
Таким образом, снимки даже при выдержке 1/1000 секунды с 300-мм объективами могут стать лучше при использовании стабилизатора. Я использую его все время.
Хотя система стабилизации не реагирует на высокие частоты вибрации, эти вибрации никогда не были проблемой для короткой выдержки.
Проблема при съемке с короткой выдержкой та же самая – вибрация с частотой 0,3 Гц – 30 Гц. Короткая выдержка уменьшает влияние вибрации, поэтому VR не так эффективна при короткой выдержке, однако, с длиннофокусными объективами, которые очень чувствительны к вибрациям, VR и IS весьма полезны.
С короткофокусными объективами на коротких выдержках, как правило, вибрация не является проблемой, однако, стабилизатор может улучшить положение вещей и здесь, насколько это возможно.
Хотя вибрации высокой частоты не являются проблемой, они могут порождать субгармоники, попадающие в диапазон 0,3 Гц – 30 Гц, которые усиливаются длиннофокусными объективами.
Как раз с такими вибрациями эффективно справляется система стабилизации.
Отказы
VR и IS системы могут иногда выйти из строя и работать с ошибками. Если это случилось, отключите их, пока не появится возможность сдать объектив в ремонт.
Мой первый Canon 28-135mm IS имел интересный дефект стабилизатора. Он хорошо работал на длинных выдержках, но при дневном свете и коротких выдержках снимки получались хуже!
Я отослал его к Canon по гарантии, и Canon быстро заменил систему, в результате чего объектив стал работать без сбоев.
Вот почему я всегда проверяю вновь купленные объективы. Снимаю со стабилизацией и без нее, при разных выдержках и фокусных расстояниях, чтобы узнать, где я получу наилучшие результаты. Таким образом вы сможете даже поймать редкий заводской дефект.
Рекомендации
Использование IS и VR имеет большое значение для получения резкого изображения примерно до 1/60 секунды с нормальными объективами и, приблизительно до 1/500 секунды с телеобъективами.
При выдержке более чем в несколько секунд эффективность стабилизации уменьшается, но все же это лучше, чем ничего, если у вас нет штатива или невозможно поставить камеру на что-то твердое.
Стабилизатор может помочь даже при очень коротких выдержках с длиннофокусными объективами
Мои лучшие снимки сделаны на открытом воздухе в сумерках. Поэтому я люблю VR и IS
Я всегда держу систему стабилизации включенной, за исключением того, когда аппарат стоит на очень крепком штативе. Также я использую стабилизатор при съемке с моноподов.
Автор: Ken Rockwell
08/03/2013 Просмотров : 102973 Источник: kenrockwell.com Перевод: Евгений Карташов
Стабилизатор камеры — все, что вам нужно знать
Плавные, стабильные кадры — это простой подход к профессиональному и качественному видео или фотографии. Если вы намеренно не используете шаткий или размытый снимок для эстетического эффекта, способность последовательно делать четкие фотографии ожидается от любого, кто работает в сфере кинопроизводства или фотографии.
Источник изображения: PremiumBeat
К счастью, благодаря технологическим усовершенствованиям изображения со временем просто выглядят лучше, а трясущуюся руку — это простая ошибка, которую можно исправить с помощью правильной камеры. За это 9Стабилизатор видеокамеры 0009 — прекрасный инструмент для стабилизации снимков.
Что такое стабилизатор камеры?
Стабилизатор камеры — это компонент оборудования камеры, помогающий стабилизировать камеру во время фотосъемки. Когда вы держите камеру на этих установках, любое нежелательное движение, которое может сделать ваш снимок безвкусным или непрофессиональным, сводится к минимуму или устраняется.
Источник изображения: Nofilmschool.com
Несмотря на то, что существует несколько различных типов стабилизаторов, все они работают по одному и тому же основному принципу: вес и движение стабилизатора противодействуют нагрузке и движению камеры. Чтобы правильно зафиксировать камеру и предотвратить ее движение, вам может потребоваться отрегулировать стабилизатор.
Стабилизация камеры значительно улучшилась по сравнению с классическим стабилизатором массы с противовесом. Классический стабилизатор представляет собой шест с подвижными грузами внизу и креплением для камеры вверху. В последнее время стабилизаторы массы с противовесом были заменены на более сложные стабилизаторы камеры, такие как Beholder EC1 и Zhiyun Crane.
Стабилизатор камеры, такой как Crane или EC1, весит около 2,2–2,5 фунтов. Аккумуляторы можно сложить и убрать в рюкзак. Кроме того, эти стабилизаторы работают с различными камерами и объективами, просты в настройке и могут управляться дистанционно. Для современного конкурентоспособного кинематографиста значение современного стабилизатора камеры как никогда важно.
Преимущества использования стабилизатора камеры
Люди могут быстро найти плоскую поверхность, на которую можно положить камеру, и использовать таймеры для съемки изображений и фильмов. Однако эта стратегия ограничивает количество фотографий и видеороликов, которые вы можете сделать с помощью камеры.
Источник изображения: Videomaker
Стабилизатор камеры помогает пользователям делать фотографии профессионального качества. Обратите внимание на то, как часто дрожат ваши руки при съемке кадров, и как эти движения отражаются на полученных вами изображениях. Делать фотографии руками просто, но это не всегда единственный способ сделать качественные снимки.
Стабилизатор камеры также помогает уменьшить вибрацию при удерживании телефона. Это также позволяет пользователям снимать фотографии и видео с большего расстояния. Некоторые стабилизаторы камеры даже предлагают дополнительные функции, которые позволяют пользователям снимать в различных режимах. Например, некоторые модели имеют автоматическую идентификацию лица и возможность замедленной съемки, чтобы сделать процесс фотосъемки более доступным и приятным.
Очевидным преимуществом стабилизатора камеры является его способность стабилизировать фотографии, как статические, так и динамические, лучше, чем оператор в одиночку.
С другой стороны, стабилизаторы камеры предоставляют пользователям камеры различные другие преимущества. Вот несколько примеров:
- Возможность фотографировать под разными углами была бы невозможна без стабилизатора.
- Более удобный и комфортный способ удержания камеры оператором.
- Возможность ловить плавно движущиеся изображения.
- Обеспечьте место для крепления дополнительных аксессуаров камеры.
Как работает стабилизатор?
Когда камера движется, датчик должен записывать сценарий тряски, потому что датчик не способен стабилизировать контекст (то, что записывается) за такой короткий период. Кроме того, вы должны уменьшить разрешение камеры, чтобы записать его. Это большое дело, но давайте не будем заходить слишком далеко!
Подводя итог, если и камера, и изображение (например, вы) движутся, камера не может записывать реальные размеры 3D-сценария.
Источник изображения: Nofilmschool.com
Теперь вы можете уменьшить нестабильность камеры и изображения, шагая, как горный лев. Итак, как вы можете это сделать, если вы находитесь в зоопарке и внезапно должны бежать от дикой обезьяны?
Здесь в игру вступают стабилизаторы. Благодаря своей конструкции стабилизаторы различных форм и форм обеспечивают устойчивость камеры. Существует несколько типов стабилизаторов камеры в зависимости от их конструкции.
Типы стабилизаторов камеры
Ручные стабилизаторы, 3-осевые стабилизаторы и системы стабилизации жилета — это три основных типа стабилизаторов камеры. Каждый из них обсуждается ниже.
РучнойИсточник изображения: Premiumbeat
Ручной стабилизатор камеры — это устройство, которое придает камере устойчивость. Помимо использования 3-осевого карданного подвеса или системы жилета, стабилизаторы подсоединяются к объективу и удерживаются оператором камеры.
Ручной стабилизатор камеры может помочь уменьшить дрожание изображений, но оператор камеры все равно должен поддерживать стабильность камеры и стабилизатора во время съемки.
Поскольку разные стабилизаторы для ручных камер соответствуют разным весам камер, очень важно проверить максимальный вес стабилизатора, который вы будете использовать.
3-осевой стабилизаторИсточник изображения: B&H рука оператора. Каждая из осей наклона (панорамирования), тангажа (наклона) и поворота подвеса стабилизирует камеру в отдельной плоскости движения и может использоваться при съемке различных тянущихся или движущихся кадров.
3-осевые подвесы доступны как в версии с электроприводом, так и в версии без привода. Моторизованные 3-осевые стабилизаторы помогают оптимизировать процедуру настройки камеры, но имейте в виду, что они должны быть постоянно заряжены.
Жилет Stabilizer TechnologiesИсточник изображения: Amazon UK
Оператор камеры носит систему стабилизации жилета, прикрепленную к камере.
Пока человек с камерой идет, стабилизатор удерживает камеру и кадр в неподвижном состоянии, в результате чего кадр получается цельным. Эти стабилизаторы чаще всего используются с большими высококачественными кинокамерами, но вы можете использовать их и с другими типами объективов. Системы стабилизации жилетов широко известны как Steadicams, но это название не типа камеры, а известного бренда.
Рука, жилет и салазки — это три основных компонента решений для стабилизации жилета, которые работают вместе для стабилизации камеры.
Кронштейн Изоэластичный рычаг соединяет салазки с жилетом и является начальным элементом системы стабилизации жилета. Рука перемещает камеру от контроллера камеры, удерживая их друг от друга. Это позволяет камере оставаться стабильной, даже когда оператор отсутствует. Кронштейн состоит из двух секций, соединенных шарниром, и они, наряду с пружинами внутри кронштейна и толкающим вниз весом салазок, помогают удерживать камеру в одном и том же положении, даже когда человек, несущий ее, движется.
Жилет является компонентом системы стабилизации жилета оператора. Жилет плотно прилегает к плечам оператора, груди и талии. Жилет соединяется с камерой стабилизатором. Камера находится непосредственно рядом с оператором, который управляет ею оттуда.
СалазкиСалазки являются завершающей частью системы стабилизации жилета. Салазки — это часть стабилизатора, непосредственно прикрепленная к камере. Он состоит из шеста, который видеооператор использует для регулировки положения камеры, а также монитора и зарядного устройства у основания шеста. Салазки являются важным компонентом стабилизатора, который уравновешивает камеру, смещая центр тяжести камеры на салазки, а не на саму камеру, и повышая сопротивление камеры вращению.
Варианты стабилизатора камеры (детальное сравнение)
Среди нескольких доступных стабилизаторов камеры некоторые можно держать в руке, некоторые можно прикрепить к себе, а некоторые могут летать!
Что вызывает недоумение, так это то, как они работают и сколько стоят.
Взгляните на эту таблицу, чтобы быстро просмотреть всю эту информацию:
| Тип стабилизатора | Механизм | Стоимость |
| Верхняя ручка | Это короткая L-образная ручка. Самый простой стабилизатор, доступный на рынке. Зацепите один конец камеры и закрепите здесь другой стержень. Два стержня расположены под углом 90 градусов друг к другу. Эти ручки держат перед камерой. | Стоит от 15 до 25 долларов. Это самый доступный способ стабилизации камеры. |
| X-Grip | Он имеет форму буквы «U». Камера расположена на одном из рукавов в форме буквы «U» так, чтобы она была параллельна плечам. Вы можете двигаться с ним так же, как с верхней ручкой. Другие стабилизаторы похожи на этот в том, что открытые концы буквы «U» соединены, что дает вам возможность хвататься обеими руками. | Стоит от 15 до 30 долларов. |
| Ручные стабилизаторы | Это одни из самых популярных стабилизаторов в виде стержней, которые вы видели. Вы можете настроить камеру вокруг этой оси и добавить веса, вытянув джойстик. Он включает в себя подвес. | Камера Flycam Redking стоит от 200 до 300 долларов. |
| 3-осевой подвес | Эти стабилизаторы могут автоматически вносить изменения в зависимости от гравитации. Они могут появляться в различных формах. Некоторые камеры поддерживаются на палке, некоторые на прямоугольных формах, а многие имеют опорные конструкции с двумя ручками. Примерами могут служить Feiyutech AK-4000, Zhiyun Crane-2 и другие модели. | В зависимости от модели она может варьироваться от 300 до 800 долларов. |
| Стабилизаторы жилетной системы | Как следует из названия, это система жилетов, которая не стабилизирует, а поддерживает стабилизатор. Он имеет кардан с множеством осей. Что отличает его, так это наличие изоэластичного рукава, прикрепленного к жилету. Это, а также пружины уравновешивают камеру. Рука может выходить сбоку от жилета или как наклоненная вперед рука сзади, чтобы поддерживать камеру с помощью пружины.![]() | В зависимости от вашего оборудования стоимость варьируется от 300 до 800 долларов. |
Некоторые вспомогательные устройства
Некоторые стабилизаторы поставляются с опорой на одно плечо. Репортеры в основном используют это. Одним из таких примеров является Revo SR-1000, который стоит 89 долларов. Это не трехосевые стабилизаторы. Однако они поддерживают право камеры и в некоторых других регионах.
DSLR Rigs также подходят здесь. Их можно носить и на одном плече. Это тоже несет вес и удерживает камеру, и оно полностью механическое. К сожалению, это не лучший стабилизатор. Модель Neewer стоит 35 долларов.
Паук Стабилизатор — тип стабилизатора. Называется так, потому что похоже. Вместо восьми рук у него две рукоятки рядом, а камера расположена посередине. Камера перемещается механически и не может регулироваться самостоятельно.
Тем не менее, они очень легко адаптируются. Они стоят примерно 95 долларов.
Что такое стабилизатор карданного подвеса?
Стабилизатор представляет собой небольшой стабилизатор камеры, который работает с компьютерными алгоритмами для обеспечения плавности отснятого материала и отсутствия дрожания. Было бы преуменьшением сказать, что это был прорыв для независимого режиссера или любознательного видеооператора!
Источник изображения: Camera Jabber
Они оснащены креплением для камеры и датчиками движения для обнаружения нежелательного движения. Когда стабилизатор карданной камеры обнаруживает движение, он использует алгоритм для управления своими поворотами и противодействия им по мере их возникновения. В результате отснятый материал получается стабильным, поскольку шарниры не дают камере раскачиваться из стороны в сторону.
Стабилизаторы достаточно умны, чтобы различать намеренное панорамирование и непреднамеренное движение камеры.
Отличный подвес также очень тихий. Они не производят шума, так как бесщеточные двигатели, вращающие камеру, делают это тихо, а это то, что вам нужно, и значительное преимущество скорейшего привыкания к стабилизатору.
Преимущества использования стабилизаторов
- Стабилизаторы улучшают качество фильма и делают его более кинематографичным.
- Вы можете использовать камеры большего размера, не беспокоясь о том, что они упадут или будут увеличиваться при съемке крупным планом. Подвес
- идеально подходит для кинематографистов, фотографов и всех, кто хочет делать отличные фотографии.
Стедикам против стабилизатора
Если вам интересно, использует ли Голливуд стабилизаторы, не смотрите дальше. Ответ: «Нет». Вместо этого голливудские кинематографисты используют устройство, известное как стедикам, для получения плавных кадров. О них мы упоминали в начале поста.
Они значительно дороже и сложнее в эксплуатации, чем кардан. Это связано с тем, что съемочное оборудование, используемое в Голливуде, слишком велико и тяжело для традиционного карданного подвеса. С другой стороны, технология карданного подвеса формируется на основе голливудских стедикамов.
На что обратить внимание при выборе стабилизатора
Учитывая преимущества более высокого качества и компетентности, которые обеспечивает стабилизатор камеры, очень важно подумать о том, чтобы добавить его в свою коллекцию гаджетов для камеры. Но с таким количеством альтернатив, как вы можете знать, какую из них выбрать? Учитывайте следующие факторы при выборе стабилизатора камеры, чтобы сделать наилучший вариант.
Зачем нужен стабилизатор? Прежде чем приступить к изучению различных моделей и дизайнов, спросите себя: «Зачем мне нужен стабилизатор?» Для каких изображений и проектов вы будете его использовать или как часто вы будете его использовать? Есть ли у вас веская причина, чтобы получить его, или вы получаете его просто в случае необходимости? Подходящий стабилизатор — это инвестиция; если у вас нет реальной потребности в нем и вы не будете его использовать, либо начните с недорогого стабилизатора, либо подождите, пока он не появится.
Определение предполагаемого назначения стабилизатора поможет вам выбрать подходящую модель и тип.
Фото или видео?Хотя стабилизаторы камеры чаще всего используются в кинопроизводстве, их также можно использовать для стабилизации фотографий. При выборе стабилизатора камеры очень важно учитывать, будете ли вы снимать пленку или фотографии с помощью стабилизированной камеры. Стабилизатор, используемый для стабилизации статического снимка в фотографии или кино, будет совершенно другим и может быть менее сложным, чем тот, который используется для стабилизации движущегося изображения.
Кроме того, стабилизаторы камеры для фотосъемки часто меньше по размеру и портативны. Напротив, стабилизатор для кинопроизводства может быть одним из них или более крупным и сложным стабилизатором, таким как жилет и рука стабилизатора камеры.
Совместимость с камерой Стабилизатор камеры обычно крепится к камере и крепится к устройству. Однако, как нет двух одинаковых камер, так нет и двух одинаковых стабилизаторов.
В результате первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваш стабилизатор подходит для камеры, которую вы используете! Дорогостоящий высококачественный стабилизатор будет бесполезен, если он неправильно прикреплен к вашей камере.
Если вы снимаете камерой смартфона, обратите внимание на стабилизатор камеры телефона , предназначенный исключительно для использования с телефонами. Другие стабилизаторы предназначены для работы с зеркальными или беззеркальными камерами; проверьте стабилизаторы, сделанные специально для вашей камеры.
Совместимость с аксессуарами В зависимости от выбранного вами типа стабилизатора ваш стабилизатор также может быть совместим с другими аксессуарами для камеры. Например, вы хотите добавить дополнительный свет или микрофон к настройке камеры? Выберите стабилизатор, который поддерживает эти дополнительные аксессуары. Если вам не нужно прикреплять какое-либо другое оборудование для камеры, подойдет практически любой стабилизатор.
Существует два типа стабилизаторов камеры: моторизованные стабилизаторы и безмоторные стабилизаторы. Моторизованный стабилизатор использует электродвигатель, чтобы автоматически компенсировать движение камеры во время съемки. С другой стороны, безмоторный стабилизатор приводится в действие силой тяжести и механически уравновешивает камеру.
Немоторизованные стабилизаторы можно регулировать вручную, что дает вам больший контроль над стабилизатором и короче, чем моторизованный стабилизатор. Однако, если вы покупаете стабилизатор с электроприводом, имейте в виду, что вам нужно будет заряжать батареи или брать с собой новые на съемках — последнее, что вам нужно, — это чтобы ваш стабилизатор умер посреди выстрела.
Портативность Существуют стабилизаторы различных форм, размеров и веса, что делает некоторые из них более доступными, чем другие. Насколько мобильным должен быть ваш стабилизатор? Более легкий портативный вариант может быть предпочтительнее, если вы держите стабилизатор и камеру в течение длительного времени.
Однако, если ваши снимки короткие или вы будете прикреплять стабилизатор к другой тележке или автомобилю, вам может сойти с рук более крупная и тяжелая модель.
Еще один фактор, который следует учитывать, — хотите ли вы взять с собой стабилизатор в дорогу; если это так, вам понадобится портативный, который может поместиться в вашей сумке или машине.
БюджетПоскольку доступно очень много различных типов и моделей стабилизаторов, цены будут различаться в зависимости от типа и выбранного вами стабилизатора. Поэтому перед покупкой стабилизатора составьте для себя бюджет и купите тот, который вписывается в этот бюджет. Даже если вам придется начать со стабилизатора более низкого качества, имейте в виду, что вы всегда можете обновить его позже, если возникнет необходимость.
Лучшие стабилизаторы для камер на сегодняшний день
Ручной стабилизатор камеры YELANGU S60T
Купить на Amazon
Yelangu S60T — это основной, но мощный стабилизатор камеры.
Он имеет простой дизайн, который дает ощущение стабильности, не встречающееся в более сложных моделях.
Ручной стабилизатор Glidecam HD Pro
Купить сейчас на Amazon
Glidecam HD-Pro стоит недешево, но на данный момент это один из лучших ручных стабилизаторов для беззеркальных и цифровых зеркальных камер на рынке. Это профессиональное оборудование по профессиональной цене.
Стабилизатор быстрой балансировки FLYCAM Redking
Купить на Amazon
Стабилизатор Flycam Redking — это хорошо сделанный элемент снаряжения. Он также обладает рядом выдающихся характеристик, которые делают его одним из лучших доступных стабилизаторов. Это не самая дешевая, но отличная покупка.
Видео: 5 лучших стабилизаторов для беззеркальных и зеркальных камер
Видео: Стабилизаторы для камер — насколько они хороши?
youtube.com/embed/YwIk9Uc1-xc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Видео: движения стабилизатора и ручной кинематографической камеры
ЗаключениеСуществует множество методов повышения эффективности производства, включая лучшую оптику и фильтры, студийное и декоративное освещение, зеленые экраны и так далее. Кроме того, стабилизация камеры достигла больших успехов и теперь недорога и доступна в различных конфигурациях.
Существует множество стабилизаторов для камеры, но вы должны убедиться, что получаете наилучшее соотношение цены и качества.
Основы работы стабилизатора камеры
Ничто так не портит идеальный кадр, как нестабильная и трясущаяся камера. Если эффект не является преднамеренным, дрожащий кадр не выглядит великолепно и может вызвать у зрителя головокружение.
Независимо от того, дрожит ли кадр из-за оператора-любителя или из-за сложности съемки плавного движущегося кадра, нестабильные кадры являются распространенной проблемой, с которой сталкиваются кинематографисты. К счастью, стабилизаторы камеры могут помочь с этой проблемой. Читайте дальше, чтобы узнать основы работы стабилизатора камеры.
Что такое стабилизатор камеры?
Стабилизатор камеры — это съемочный аксессуар, который, как следует из названия, стабилизирует камеру. Эти установки устраняют любое нежелательное движение камеры и кадра, уравновешивая это движение. Стабилизаторы камеры часто включают подвесы и в значительной степени зависят от веса вашей камеры, поэтому вам нужно убедиться, что вы используете стабилизатор, который подходит для вашей камеры.
Типы стабилизаторов камеры
Существует три основных типа стабилизаторов камеры: ручные стабилизаторы, 3-осевые стабилизаторы и системы стабилизаторов жилета. Каждый объясняется ниже.
Ручной
Стабилизатор ручной камеры добавляется к камере, чтобы придать ей дополнительную устойчивость.
Эти типы стабилизаторов просто прикрепляются к камере и удерживаются оператором камеры, вместо использования 3-осевого подвеса или какой-либо системы жилета. Ручной стабилизатор камеры помогает устранить некоторую дрожь при съемке, но все же важно, чтобы оператор камеры держал камеру и стабилизатор неподвижно во время съемки. Различные стабилизаторы для ручных камер соответствуют камерам разного веса, поэтому важно проверить грузоподъемность стабилизатора, который вы будете использовать.
3-осевой стабилизатор
3-осевой стабилизатор имеет три оси, которые помогают стабилизировать кадры во время съемки, компенсируя неустойчивость руки оператора или дрожь, возникающую при съемке движущихся кадров на неровных поверхностях. Три оси подвеса — это оси рыскания (панорамирования), тангажа (наклона) и крена, каждая из которых удерживает камеру в своей плоскости движения и может использоваться при съемке различных кадров с отслеживанием или в движении. 3-осевые стабилизаторы бывают моторизованными и немоторизованными.
Моторизованные 3-осевые стабилизаторы полезны для автоматизации процесса настройки камеры, но имейте в виду, что моторизованные 3-осевые стабилизаторы необходимо держать заряженными.
Системы стабилизации жилета
Системы стабилизации жилета прикрепляются к камере и надеваются оператором камеры. Этот тип стабилизатора стабилизирует камеру и снимает во время ходьбы оператора, что обеспечивает плавный снимок. Эти типы стабилизаторов чаще всего используются в сочетании с большими профессиональными пленочными камерами высокого класса, но их можно использовать и с другими типами камер. Системы стабилизации жилета часто называют стедикамами, но на самом деле это не название камеры этого типа, а название одного популярного бренда. Системы стабилизации жилета состоят из трех основных компонентов, которые работают вместе для стабилизации камеры: рука, жилет и салазки.
Рычаг
Первым компонентом системы стабилизации жилета является изоэластичный рычаг, соединяющий салазки с жилетом.
Рука держит камеру немного в стороне от оператора, разделяя их. Это позволяет камере оставаться устойчивой, даже если оператор камеры не двигается. Кронштейн состоит из двух сегментов, соединенных шарниром, а те, которые в сочетании с пружинами внутри рычага и тянущим вниз весом салазок служат для удержания камеры в одном и том же положении, даже когда человек, удерживающий ее, движется.
Жилет
Жилет является частью системы стабилизации жилета, которую носит оператор камеры. Жилет надевается на плечи оператора камеры, на грудь и надежно обхватывает талию. Жилет соединяется с камерой через стабилизатор. Камера подвешивается перед оператором, и он управляет ею оттуда.
Салазки
Последним компонентом системы стабилизации жилета являются салазки. Салазки — это часть стабилизатора, которая крепится непосредственно к камере. Он состоит из стержня, который оператор использует для регулировки положения камеры, а также монитора и аккумулятора в нижней части стержня.
Салазки — это основная часть стабилизатора, отвечающая за балансировку камеры, которую он выполняет путем переноса центра тяжести камеры на салазки, а не на саму камеру, и увеличивая сопротивление камеры вращению.
Советы по использованию стабилизатора камеры
Теперь, когда вы знаете основы работы стабилизатора камеры, пришло время дать несколько советов по использованию стабилизатора камеры.
Выберите правильный стабилизатор
Прежде всего, вам нужно выбрать правильный стабилизатор для вашего проекта и камеры. Выбор стабилизатора зависит от ваших потребностей. Если вы обычный кинорежиссер или вам не нужен идеально ровный кадр, вам может подойти простой ручной стабилизатор. Если вы профессионал или вам нужен максимально точный выстрел, система стабилизации жилета может быть лучшим выбором. Некоторые другие факторы, которые следует учитывать, включают:
- Цена
- Вес вашей камеры
- Электронный против неэлектронного
- Аксессуары, которые вы будете использовать с камерой и стабилизатором
Привыкайте к стабилизатору
Стабилизаторы камеры, особенно системы стабилизации жилета, не совсем естественны в использовании.
Дайте себе некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию стабилизатора с камерой, и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь, пока не научитесь.
Планируйте свои снимки
Стабилизаторы камеры отлично подходят для съемки различных кадров, особенно тех, которые связаны с движением. Вот несколько хороших снимков, которые можно сделать со стабилизатором камеры:
- Отслеживание снимков
- Паншоты
- Последующие выстрелы
- Выстрелы сверху
- И многое другое!
Прежде чем начать съемку, спланируйте каждый кадр, который вы будете делать, и знайте, что вам нужно сделать, чтобы сделать его хорошо.
Выделите время для настройки и перерывов
Настройка некоторых систем стабилизации камеры может занять некоторое время, поэтому оставьте себе достаточно времени для подготовки перед началом съемок. Кроме того, многие системы стабилизаторов камеры довольно тяжелые. Если вы используете тяжелую стабилизирующую систему, особенно жилетную стабилизирующую систему, которая должна быть привязана к телу, обязательно выделите некоторое время во время длительных съемок, чтобы оправиться от веса.
Вы можете настроить камеру вокруг этой оси и добавить веса, вытянув джойстик. Он включает в себя подвес.